13Янв

Можно ли тащить машину на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Содержание

Можно ли тянуть на тросе автомобиль с АКПП без негативных последствий?

  • 1 Можно ли буксировать машины с автоматом?
  • 2 Как минимизировать риски при буксировке?
  • 3 Что говорят специалисты?
  • 4 Что в итоге?

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Этому есть свое объяснение, они удобнее и практичны. Однако в случае поломки, их нужно как-то дотянуть до станции технического обслуживания.

Так вот, можно ли это делать с машинами, на которых установлена АКПП? Сегодня постараемся ответить на этот вопрос.

Можно ли буксировать машины с автоматом?

Еще совсем недавно, на дорогах было множество машин с простыми передачами. Их можно было без всякого опасения тянуть на тросе. Поставил нейтральную передачу и покатился. Никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Устройство таких механизмов весьма сложное,  даже наличие нейтральное передачи не гарантирует безопасное передвижение при буксировке транспортного средства.

Дать четкий ответ на вопрос, не получится. Механизм работы на некоторых коробках отличается друг от друга.  Вот и получается, что водитель делает это на свой страх и риск. Многие советуют буксировать автомобиль на минимальной скорости, но даже такие действия не помогут. Чаще всего, из-за буксировки ломаются шрусы.

Как минимизировать риски при буксировке?

При необходимости буксировать автомобиль с АКПП, отключите заднюю ось. Это снизит нагрузку на трансмиссию, ведь задние колеса будут крутиться сами по себе. Однако есть «небольшой» нюанс. Сделать это возможно только на машинах с механической системой привода. А современные машины выпускают с электронной, где  отключить ось невозможно.

Рекомендуемая скорость для буксировки – 40 -50 км в час. Превышать ее не желательно. Трансмиссия может перегреться и машину придется отдавать в ремонт, который к тому же стоит не дешево.

На любой машине с АКПП есть режим «нейтралки» Она то и предназначена для подобных ситуаций.

В этом режиме, коробка передач отсоединяется от кардана и облегчает нагрузку. Однако нагрузка все же передается на устройство, что может привести к его выходу из строя. Главная опасность буксировки заключается в том, что систем привода будет не смазана.

Такое явление называют «масляное голодание».  Механизмы работают в жестких условиях и изнашиваются намного быстрее. После такой процедуры, можно заметить, как коробка начинает работать иначе. Также возможно подклинивание коробки на скорости. Вот и получается, что намного дешевле вызвать эвакуатор.

Что говорят специалисты?


Опытные механики не рекомендуют буксировать автомобиль с автоматом на большие расстояния. Нагрузка на агрегат поступает, а смазки для него нет. Вот и случаются поломки. Кстати, они могут не появиться сразу, а только через определенный промежуток времени.

Что в итоге?

При серьезных неисправностях автомобиля, не продолжайте «убивать» его. Вызовете эвакуатор, и спокойно довезите его до СТО.

Зачем вам лишние проблемы?

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Буксирование автомобиля с АКПП — можно ли буксировать на автомате другую машину или машину с автоматом

Буксирование автомобиля и автомобилем с АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП часто становится настоящей проблемой. В идеале транспортное средство должно доставляться на станцию технического обслуживания посредством эвакуатора, но это не всегда возможно. В этой статье мы расскажем о том, как правильно буксировать авто с автоматической коробкой и не навредить.

В качестве буксира машина с АКПП выбирается в крайнем случае. Дело в том, что автоматическая трансмиссия боится перегрева и высоких нагрузок. Однако, если так уж получилось, то необходимо строго придерживаться ряда правил.

Правила буксировки автомобилем с АКПП

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Очень нежелательно. Если же в данной ситуации нельзя поступить иным образом, следует учитывать несколько простых правил:

  • Максимальная скорость должна варьироваться от 30 до 40 км/ч.
  • Оптимально использовать не буксировочный трос, а жесткую сцепку.
  • Двигаться следует исключительно на 1 или 2 передаче.
  • Вес машины не должен превышать вес буксира.

Данные условия подсказывают, что чрезмерная нагрузка способна серьезно повлиять на сложную систему АКПП. Поэтому следует сначала поискать альтернативные варианты, а потом уже выбирать такой способ передвижения. 

Если же нужно буксировать автомобиль с АКПП, то здесь несколько иная ситуация. Давайте разберем.

Правила буксировки автомобиля с АКПП

Во-первых, развеем миф о том, что нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Это не правда. Буксировать можно, но осторожно. Необходимо следовать ряду правил, которые уберегут машину от дорогостоящего ремонта.

  • Проверить уровень масла в трансмиссии, его уровень должен быть в пределах нормы.
  • Не проезжать более 30 км без остановок. Остановки необходимы для охлаждения трансмиссии. 
  • Необходимо снять блокировку руля.
  • Ручка должна быть в положении N (нейтрал).
  • Максимальная скорость — 40 км/чю
  • Торможение нужно осуществлять плавно, без рывков.
  • Ни в коем случае не пытайтесь завести автомобиль с автоматической коробкой с буксира.

Кроме того, нужно учитывать две особенности:

  • Педаль тормоза становится тугая, т.к. не работает вакуумный усилитель, поэтому при торможении нужно прилагать больше усилий.
  • Гидравлика руля также становится туговатой. 

Нейтральное положение отключает соединение коробки и двигателя, в результате в коробке вращается лишь первичный вал, поэтому никакого отрицательного воздействия на коробку не оказывается. 

Есть еще одна особенность: как правило, автомобили с АКК и 4×4 буксируются только методом полной погрузки. 

Несколько слов о тросе

Частая проблема при буксировке авто – это обрыв троса. Чтобы избежать этой проблемы, оба водителя должны контролировать свой разгон, скорость и торможение. Нужно стараться держать трос в слегка натянутом положении, не допуская его провисания до земли. Иначе есть риск наезда на трос и его обрыва. Также трос может порваться в результате обратного резкого натяжения, например, при резком начале движения или наборе скорости. 

Трос должен выдерживать нагрузки на 20% выше веса буксируемого автомобиля. Длина троса должна составлять от 4-х до 6-ти метров. 

На гибкой сцепке нельзя производить буксировку на скользкой дороге, в гололед. Также нельзя буксировать машину с неисправным рулевым управлением. 

Как буксировать машину с коробкой автомат? Полезнее всего воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не нарушать рабочего ритма автомобиля. Если вдруг такая возможность отсутствует, придерживайтесь вышеописанных правил. Также, будет не лишним заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего авто. Это поможет свести опасность повреждения к минимуму. Удачи на дорогах!

 

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

10 модификаций, которые превратят любую машину в монстра для дрэг-стрипа

Вы можете подумать, что вам просто нужно привязать турбодвигатель к своему большому блоку и поставить правую ногу, но есть еще кое-что, чтобы перетаскивать автомобили, помимо этого

Напомнить позже

1. Найдите что-нибудь легкое с пуленепробиваемым двигателем

Любой автомобиль можно превратить в драг-монстра, если у него будет достаточно времени и денег, но для большинства из нас правильный выбор автомобиля может иметь решающее значение. Вы хотите легкую машину с пуленепробиваемым двигателем; вы захотите сбросить как можно больше веса, поэтому идеально начинать с низкого уровня, а двигатель, который, вероятно, не сработает, поможет вам в долгосрочной перспективе.

Хорошие примеры включают Mustang с кузовом Fox, если вы находитесь в Америке, или Honda CRX или Civic, если вы не возражаете против переднего привода, поскольку они оба очень

легкие.

2. Разберите двигатель и сделайте его как новый

Поскольку вы, вероятно, будете давать большую мощность старому двигателю, имеет смысл разобрать его и убедиться, что все в порядке. Пока он у вас разобран, замените такие детали, как поршневые кольца, подшипники двигателя и сальники, чтобы никакие надоедливые утечки не испортили вам удовольствие.

3. Приобретите запчасти для вторичного рынка

Что касается повышения мощности вашего двигателя, для сборки большой мощности вам нужно будет обратиться на вторичный рынок. Вы можете установить распредвалы, головки цилиндров и поршни с высокой степенью сжатия, чтобы повысить мощность и надежность. Вы даже можете зайти так далеко, что расточите двигатель, чтобы увеличить рабочий объем.

4. Очевидные моды очевидны по причине

Любой автолюбитель, работающий неполный рабочий день, скажет вам, что установка воздухозаборника и увеличенного выхлопа поможет вашему двигателю лучше дышать и, следовательно, приведет к увеличению мощности. По общему признанию, выигрыш может быть относительно небольшим, но в этом деле помогает любая мелочь, и эти моды очевидны не просто так. Они могут быть дешевым путем к небольшому подъему мощности, если все сделано правильно.

5. Иди принудительно или иди домой

Теперь ваш двигатель хорош и надежен, пришло время выжать из блока еще больше мощности. Размещение турбокомпрессора или нагнетателя под капотом даст серьезные преимущества, однако вам нужно подумать о том, как вы хотите передать эту мощность. Нагнетатели особенно популярны среди дрэг-рейсеров, поскольку они обеспечивают более стабильное ускорение во всем диапазоне мощности; когда ваша гонка поместится в видео в Instagram, вы не хотите тратить ценные десятые доли, ожидая, пока турбо не раскрутится.

6. Впрыснуть немного азота

Fast and Furious, возможно, не первое место, где можно найти законные советы по настройке, однако любовь парней к закиси вполне обоснована. Этот материал охлаждает воздух, поступающий в двигатель, делая его более плотным, что обеспечивает большее количество кислорода для сгорания. Только будь осторожен с ним, не лопни сварные швы на впуске…

7. Возьми чулки, братан

9Шины 0002 Street просто не помогут, если вы хотите эпического сцепления с трассой. Получите несколько радиальных тормозов, которые помогут гарантировать, что вся эта мощность будет направлена ​​​​на землю, а не на большие дымные выгорания. Hoosier — самый известный производитель шин для дрэга, но если вы хотите бойкотировать этот бренд из-за их веб-сайта, вызывающего аневризму, я бы не стал вас винить. Нажмите Google, чтобы найти широкий выбор радиальных перетаскиваний для разных бюджетов.

8. Установите комплект «Hop Not», чтобы уменьшить скачок колеса

Проблема, с которой сталкиваются многие дрэг-рейсеры, — это «прыжок колеса», который, по сути, представляет собой движение колеса при резком ускорении. Представьте себе силы, которым подвергается колесо, когда вы даете ему полные бобы, и легко понять, как колесо может двигаться. Установка жесткой подвески может удерживать колесо на месте и обеспечивать максимальное пятно контакта, когда вы ставите ногу.

9. Избавьтесь от пиявок

Когда вашей конечной целью является максимальное ускорение, вы не хотите, чтобы что-то без необходимости оттягивало мощность от вашего правого ботинка. Хорошими примерами этого являются гидроусилитель руля и кондиционер. Оба они будут потреблять мощность от двигателя и увеличивать вес без каких-либо реальных преимуществ для достижения максимальной скорости. Удалить их.

10. Потратьте хорошие деньги на каркас безопасности

Если и есть на что стоит потратить хорошие деньги, так это на оборудование для обеспечения безопасности. Купите себе приличный легкий каркас безопасности, потому что, когда вы даете полный газ на высшей передаче и что-то идет не так, это может оказаться единственным, что отделяет вас от ранней могилы. Вы не хотите выяснять, насколько (не)безопасен корпус 20-летнего маслкара, когда он перевернут вверх ногами на скорости 120 миль в час.

DRAGSTRIP — КАК ПРОВОДИТЬ РАССЫЛКУ

Первый вообще, что такое «драг-рейсинг»? Проще говоря, дрэг-рейсинг — это вид спорта, в котором два автомобиля соревнуются бок о бок. в конкурсе на ускорение. Оба гонщика едут по прямой от старта с места до финиша на расстоянии 1/8 мили. Первый чтобы пересечь финишную черту, вы выигрываете гонку. Конкуренция является частью драйвера и часть машины.

Дрэг-рейсинг проводится на дрэг-стрипе в соответствии с набором Правила безопасности и производительности. Драгстрип спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы гонки проводились в максимально безопасных условиях. условия как для водителей, так и для зрителей. Трек поверхность, стены безопасности, ограждения, посадочные полосы и обратная дорога устроены по строгим стандартам. Процедуры гонки должны соответствовать к давно установленным отраслевым стандартам. Страховая компания и Руководящие принципы санкционирующих органов также должны строго соблюдаться, чтобы обеспечить безопасный, честный и веселый гоночный опыт для всех, кто посещает или принимать участие.

Перетаскивание гонки это спорт.

Гонщик

Нет нужны специальные навыки. В дрэг-рейсинге любой лицензированный водитель может участвовать. В соревнованиях участвуют дети от 8 лет. Соревнования юниорской лиги дрэг-лиги, а также некоторые гонки 90-х годов на местных отслеживает по всей стране в еженедельных программах. Улучшаются навыки вождения с каждой гонкой. Полная производительность автомобиля тестируются, пока водитель изучает характеристики автомобиля.

Трек

ГМП Dragstrip представляет собой полосу шириной 50 футов с идеально ровной выложенной лазером полосой. специально подготовленный бетон, чтобы противостоять резкому износу от вращающихся шин. Бетонные стены безопасности выравнивают обе стороны гоночной поверхности от от начальной зоны до конца зоны отключения.

Дерево

А дрэг-рейсинг запускается с помощью устройства под названием «Рождественская елка». который стоит на 42 фута впереди линии старта. По мере приближения транспортных средств стартовая линия, водители получают сигнал поставить свои автомобили и начните гонку, наблюдая, как последовательно загораются цветные лампочки.

Каждый сторона «дерева» имеет две маленькие желтые лампочки на верхняя часть, которая сигнализирует водителю, когда транспортное средство находится на линии старта. Первая лампочка загорается, когда автомобиль почти на линии, «предварительно подготовленный», после чего загорается следующая лампочка, как транспортное средство перемещается вперед в «постановочное» положение на линия.

«дерево» имеет по три большие янтарные лампочки на каждой сторона, за которой следует зеленая лампочка, а затем красная лампочка. Как только оба автомобиля поставлены, «дерево» активировано и первый янтарь цветные лампочки с обеих сторон дерева загораются. Затем ½ через секунду загорается следующая желтая лампочка, а первая желтая лампочка гаснет. Еще через полсекунды загорится последняя желтая лампочка. загорается. И через полсекунды загорается зеленая лампочка подавая сигнал гонщикам о начале гонки.

Если любое транспортное средство покинет линию старта до того, как загорится зеленая лампочка вверх, вместо этого загорится красная лампочка. Это указывает на нарушение старт для этого транспортного средства, тем самым давая другому водителю автоматическую победить.

Пока оба автомобиля могут уехать вместе на зеленый свет, водитель время реакции с момента загорания зеленого станет фактором в гонке. Если одно транспортное средство остается на линии старта после загорится зеленый, другой автомобиль получит преимущество более медленный автомобиль может выиграть гонку.

Подробнее О времени реакции

Хранить помните, что дерево ведет обратный отсчет с 0,500 секунды (пять десятых) интервалы. Объявленное время реакции – это время, когда транспортное средство потребовалось отойти от стартовой линии по сравнению с тем, когда последний загорелась янтарная лампочка.

Пример: Время реакции 0,543 означает, что транспортное средство покинуло линию точно 0,043 секунды после того, как загорелся зеленый (0,500 после последнего желтого плюс 0,043 = 0,543). А время реакции 0,410 означает, что автомобиль осталось 0,090 секунд до того, как загорится зеленая лампочка, которая активировала вместо этого красный свет… неудачный старт. Идеальная реакция время составляет 0,500 секунд. Время реакции более 0,6 секунды считается маргинальный и более 0,7 медленно.

Гонка

С каждый гонщик, покидающий линию старта вместе, решает линия финиша. победитель. Серия инфракрасных лучей на каждой дорожке измеряет дополнительное время во время гонки, а также максимальная скорость.

фиксируется и объявляется общее время гонки по каждой дорожке как прошедшее время или E.T., за которым следует максимальная скорость для каждого средство передвижения. Часы запускаются, когда транспортное средство покидает линию старта, не тогда, когда загорается зеленый. Время реакции записывается отдельно чтобы показать, как долго транспортное средство ждало, чтобы уехать, пока E.T. показывает сколько длилась гонка. Складывая эти числа вместе как «пакет» будет показывать математического победителя каждый раз.

Инопланетянин отображается на табло финиша в секундах, десятых долях и сотые. Максимальная скорость автомобиля отображается полностью числа, за которыми следуют десятые и сотые доли. Пример: E.T. = 9,43 (секунды) на скорости 88,31 (мили в час).

Финишная линия

После пересекая финишную черту, водитель отпускает педаль газа и медленно нажимает на тормоз в зоне выключения, оставаясь в своей полосе. Водителям следует избегать заносов. Автомобиль в левая полоса сначала поворачивает налево, затем направо полосовой водитель. Это обеспечивает безопасный выход для обоих транспортных средств. Нет водителя должен когда-нибудь развернуться на трассе, так как может быть другой пара автомобилей готова начать следующую гонку.

Обратная дорога

После автомобили выезжают с трассы, они возвращаются в свою пит-зону, используя обратная дорога. Гонщики могут останавливаться на обратной дороге на станции. под названием «Time Slips», где официальный представитель трека вручит водитель распечатанный талон, который показывает его время. Скорость на обратная дорога ограничена до 5 миль в час.

улица гонки — это , а не дрэг-рейсинг.

Гонка день на HMP Dragstrip

Что первый?

Первый, подготовиться к дню на дрэг-рейсинге. Берите только самое необходимое в том числе: фотоаппарат или видео (для хвастовства), складные стулья чтобы было удобно в боксах, шлем (обязательно, если машина резвее чем 8,6 секунды и ВСЕ мотоциклы), длинные брюки, обувь и рубашка с рукавами (для водителей). Кроме того, если вы не хотите уходить что-то обратно в вашу яму во время гонки, оставьте это дома.

Чек ваш автомобиль для безопасности. Вас спросят у ворот, если вы хотите участвовать в гонках или смотреть. Участники гонок платят 20 долларов (автомобиль + водитель). Вы получите «техкарту», ​​и вас направят на полосы «техосмотра», где ваш автомобиль будет быть проверены на наличие основных элементов безопасности. Заполните карту, откройте капот и багажник для осмотра.

Технические Осмотр

До любое транспортное средство может участвовать в гонках, оно должно сначала пройти базовую проверку безопасности. Такие вещи, как протектор шин, тормоза, ремни безопасности и рулевое управление, внимательно проверил. Протекание жидкостей не допускается. Наш дружный СФИ Сертифицированный персонал технического осмотра поможет гонщикам соблюдать требования вопросы.

Мост заводские оригинальные автомобили последних моделей проходят техосмотр всего за несколько минут, в то время как часть сильно модифицированных мышц автомобили требуют более пристального внимания. Разрешены одобренные гоночные слики. поскольку они безопаснее для более быстро разгоняющихся транспортных средств. Немного уличные гонщики предпочитают привозить свои автомобили на прицепах в комплекте с навесами, барбекю и инструментами на целый день безопасных, легальных и веселых гонок на трассе. Транспортное средство должно быть чистым внутри и снаружи.

Гонщик Регистрация

Один раз технический инспектор закончил проверку вашего автомобиля, он подпишет это позволит вам перейти к следующему шагу при регистрации гонщика. Все водители должны предъявить действующее водительское удостоверение штата и подписать Форма освобождения от ответственности перед допуском к гонке. Ты сможешь получить браслет и «карту пробега», показывающую трек персонала, что вы успешно прошли технический осмотр/регистрацию процесс. Наконец, номер наносится на окна вашего автомобиля. с помощью белого «гуталина», например, маркера. Это число используется для идентификации и группировки участников для контроля над гонкой персонал.

Ямы

Вы гонщик, теперь может пойти найти место для ямы, чтобы объявить его своим день. Использование конусов, шин или стульев для разметки пространства является обычным явлением. и приемлемо, однако вы должны быть осторожны, чтобы не блокировать огневые полосы или припарковаться на чужой яме. Хотя это приемлемо для работа на автомобилях на ямах не допускается слив жидкостей. Автомобили на домкратах должны использовать подставки. В любое время, когда автомобиль водитель с лицензией должен находиться на водительском сиденье со всеми средства безопасности на месте. Ограничение скорости на обратной дороге и все пит-зоны — 5 миль в час (общий комплекс, кроме драгстрипа).

Зрители Добро пожаловать, чтобы ходить в ямах. Дети допускаются в ямы если под присмотром взрослых. Только лицензированные водители могут управлять автомобилями, автомобили для гольфа, мотороллеры и мотоциклы.

Промежуточные полосы

Когда лишь небольшое количество гонщиков появляется на трассе «постановка дорожки» будут открыты для всех гонщиков одновременно. когда в день гонки появляется большое количество гонщиков, дорожка звонит будет производиться по группам. Группы будут называться в зависимости о характере и формате мероприятия. Например, если около половины автомобилей импорт, а другая половина отечественные автомобили, то вызов может быть сделан этими группами. В другое время группы будут производиться по номерам автомобилей…автомобили с номерами серии 300, затем 400 серий и так далее.

Когда ваша группа называется, вы можете пройти в конец «постановочного дорожки». Обязательно возьмите с собой свою карту пробега и освободите все предметы, снятые с автомобиля. Когда вы въезжаете в тыл на промежуточных дорожках официальный представитель трека попросит вашу карту пробега и направить вас в переулок. Это позволяет официальным лицам трека проверить что вы прошли техосмотр и дать водителям некоторые инструкции, если это необходимо.

Когда вы доберетесь до промежуточных дорожек, другой официальный трек снова попросит вашу ран-карту. Он пробьет в нем дыру, чтобы показать, что вы сбежали, и он может даже быстро проверить элементы безопасности на вашем автомобиле. Затем он направит вас к началу линейный участок трассы.

Выгорание

зона непосредственно за стартовой линией называется «водной коробка» и предназначена для обогрева шин для максимального сцепления с дорогой. Официальный представитель трассы подаст вам сигнал остановиться, когда ведущие шины находятся в водяном ящике. По его сигналу вы можете «тормозить» автомобиль пробуксовывает колеса в течение 5 секунд. Правильно сделано, шины нагреваются от вращения и начинают дымить, когда вы позволить транспортному средству двигаться вперед из водяной камеры.

А выгорание не требуется и даже не требуется для большинства шины. Автомобили, использующие гоночные слики, больше всего выигрывают от хорошее дымное выгорание, потому что горячие шины обеспечат максимальную тяга на трассе.

ГОНКА

Немедленно после выгорания вы можете поставить свой автомобиль на стартовую линию. Как только обе машины будут поставлены, Рождественская елка будет активирована. сигнализировать о начале гонки. Хорошая гонка получится, если вы в состоянии предотвратить пробуксовку шин, ехать прямо и позволить обороты двигателя до максимальных оборотов перед переключением.

Это Обычно водители более быстрых автомобилей «растушевывают» акселератор, чтобы шины не пробуксовывали. Чрезмерное вращение шин приведет к потере сцепления с дорогой, снижению скорости и может даже привести к тому, что вы потеряете контроль над транспортным средством с катастрофическими полученные результаты. Если вы чувствуете, что крутитесь или теряете контроль, вам следует отпустите акселератор и повторите попытку позже.

Как вы делаете?

После пробежки, заберите свой «слип во времени» и вернитесь к своему район ямы. Расслабьтесь и сравните свое время с другими, сделайте все необходимое. настройки перед следующим запуском.

Ваш В квитанции будет указан номер вашего автомобиля, класс, в котором вы находитесь (если применимо) и дополнительное время вашего запуска. Первый номер Ваш дозвон напечатан как «R/T», за которым следует ваш 60′ время, время 330 минут и, наконец, время 660 минут, напечатанное как «E.T.», и ваша наша максимальная скорость. Другой номер печатается ниже как «MOV». который показывает математическое преимущество вашей расы.

Перетаскивание Сводка по гонкам

Сейчас что вы прошли техосмотр…

  1. Подарить твой подписал TECH CARD для регистрации.

  2. Показать ваши ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.

  3. Знак бланк «ОСВЯЗАНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ».

  4. Получить БРАСЛЕТ и RUN CARD.

  5. Получить НОМЕР АВТОМОБИЛЯ написан на ваших окнах.

  6. Найти яма для вашего автомобиля.

  7. Перейти к «ПОСТАНОВОЧНЫМ ПЕРЕУЛКАМ».