Т образный перекресток. (не регулируемый) После него в 20 м. ж/д переезд. Я двигаюсь по главной. Совершил правонарушение.
Т образный перекресток. (не регулируемый) После него в 20 м. ж/д переезд. Я двигаюсь по главной. Совершил правонарушение согласно ст. 12.15 ч.4. ж\д переезд был закрыт. (Поэтому я и обгонял колонну чтобы потом повернуть на лево перед перездом). Сотрудники ДПС стояли на второстепенной в 30-40 м. от перекрестка (на второстепенной). Заняты другим водителем, плюс с второстепенной выезжала машина на право.Завидев их, я успел остановиться на перекрестке прижавшись к правостоящей машине, у меня т.с. получается стоит на пунктирной. Прибежав инспектор только и успел снять, как я стою на разметке (переезд еще закрыт). Он мне указал повернуть на право и остановиться. Вопрос: могу ли я оспорить ст. 12.15 ч4 на статью 12.16 ч2? На видео как я только стою на разметке, движения до этого не снято!
Вопрос от 16.10.2014, 19:57Похожие вопросы
Не могли бы Вы мне помочь в решении вот такой ситуации:
При движении по трассе из Екатеринбурга в г.
Есть фото, на котором видно машину ГАИ, мою машину, две машины остановленные после меня, отсутствие разметки и то, что от края перекрестка до машины ДПС (стоящей в центре) смогут проехать еще 3 легковых автомобиля. В протоколе написал: не согласен в связи с тем, что маневр совершен при левом повороте, на данном Т-образном перекрестке отсутствует разметка, габариты перекрестка позволяли совершить безопасный маневр.
Хотелось бы получить информацию о том как составить грамотную претензию по поводу места их стоянки и ситуации в целом.
К сожалению схему не удалось приложить.
Буду рад компетентной помощи профессионалов.
Читать ответы: 2 Вопрос от 04.01.2009Я поворачивала на нерегулируемом перекрёстке налевос крайне левой полосы, у меня был знак уступи дорогу. После того, как я уступила дорогу а/м, которые ехали по главной дороге. На перекрёсток выехала машина встречного направления тоже поворачивающая налево. Получилось, что мы ехали лоб в лоб.
На перекрёстке нет никакой разметки! Можно ли как-то в суде доказать, что я не выезжала на полосу встречного движения? И хватит ли фотографий перекрёстка?
Читать ответы: 3 Вопрос от 12.03.201317.02.2009 г. меня остановила патрульная машина ДПС, забрали права и выписали протокол по делу об адм. правонарушении. Суть нарушения: Ехал по улице Металлургов и на Т-образном перекрестке повернул налево на улицу 1-я Владимирская. Мне нужно было повернуть налево, а основной поток пробки двигался направо и я метров за 40 до перекрестка выехал на полосу встречного движения доехал до перекрестка и повернул налево. Выезжая на встречную полосу, я пересек пунктирную линию разметки 1.5. В протоколе инспектора написали что я двигался по полосе предназначенной для встречного движения, а статьи ПДД которые я якобы нарушил вписали 11.
Здравствуйте. У меня ситуация такая. Ехал по главной дороге и совершил поворот на лево на Т образном перекрёстке поворотники все включил зарание, до перекрестка стойт знак населенного пункта.
До и после перекрестка сплошная линия метров 20.при заезде на перекресток позади ехавшая машина совершила обгон и ударила меня в левую сторону. Кто прав?
Относительно соответствия статьи ПДД и КоАП. Я обгоняла машины, стоящие на светофоре перед перекрестком: выехала на обгон через прерывистую, а в свой ряд встала после светофора (то есть сразу после стоп линии), но до перекрестка. Мне в протоколе написали, что нарушила статью 11.5 ПДД — обгон на регулируемых перекрестках, а наказание по статья 12.15 часть 4 КоАП (выезд на полосу встречного движения сопряженный с движением навстречу транспортному потоку) — лишение прав.
Хотя встречного потока не было (был красный).
Правильно ли это? Ведь на сам перекресток я не выезжала, а только проехала за светофор! И обгон я начала не на перекрестке, а гораздо раньше.
Спасибо.
Читать ответы: 1 Вопрос от 19.11.2007Зравствуйте! Хочу получить консультацию по такой ситуации, так скажем «классика жанра»:Начал обгонять автобус через разметку 1.
5,знака из-за автобуса не увидел, да и разметку из-за грязи и снега тоже не особо хорошо видно, когда она перешла в 1.6 соответственно тоже не увидел, обогнав автобус увидел, что впереди перекресток, начинается сплошная и на перекрестке доблестные сотрудники. Вроде бы как нарушил. Все согласно 12.15 части 4.Хотя можно делать фото, что разметки не видно, солнце плюс светило прямо в лицо и решать вопрос в суде. Но не это инетересно. Вопрос вот в чем: Я ехал по загородной трассе. Перекресток со второстепенной дорогой. Знак который я не увидел является знаком 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».За знаком разметка 1.5 переходит в 1.6, а потом в 1.1 СТандартная разметка перекрестка. За перекрестком точно так же.В ПДД в пункте 11.4 сказано, что обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно обгонять разрешается только на нерегулируемых перекрестках и только при движении по главной дороге.
Добрый день. Брат стоял на регулируемом перекрёстке на красном сигнале светофора в левом ряду. Машины стояли в два ряда, ширина проезжей части позволяет стоять машинам в два ряда, но знаков и разметка по полосам движения отсутствует. Как загорелся зеленый сигнал, оба водителя проехали в прямом направлении, но после перекрёстка одна полоса для движения. Брат проехал первым. Инспектор ДПС заснял это движение ТС и выписал брату протокол за обгон ТС на регулируемом перекрестке. На видео предъявленным Дпсником, видно что сплошную не пересекал. Документы отправили в суд. Законны ли его действия?
Читать ответы: 3 Вопрос от 21.11.2017Произошло на перекрестке ДТП. Выезжала со второстепенной на главную, когда доехала до перекрестка, приостановилась и убедившись, что попутных траспориных средств нет, начала движение налево.
Ехал по дороге, на которой со временем, практически стёрлась разметка. На протяжении 300-400 метров её вообще не было. Мне надо было повернуть налево, съехать с основной дороги на просёлочную. На этом перекрёстке не стоит знак перекрёсток. Разметки до перекрёстка осталось примерно метров 15 и стёрлась на процентов 70. Раньше там была нарисована сплошная, так же и после перекрёстка осталось чуть сплошной, после неё уже видна пунктирная линия. За мной ехало ещё пять машин, последняя машина стала обгонять сзади ехавшие за мной машины. Не ожидая на встречке сзади машину, я повернул на перекрёстке налево, на просёлочную дорогу и в меня врезался водитель, который обгонял за мной авто.
НУЖНА ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ. СОВЕРШАЛ ОБГОН НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, РАЗМЕТКА КАК ПОЛОЖЕНО НА ПЕРЕКРЕСТКАХ, ПО 30 МЕТРОВ В КАЖДУЮ СТОРОНУ РАЗМЕТКА 1.1,ДАЛЬШЕ 1.6 И 1.5.НАЧАЛ ОБГОН НА 1.6 ЗАКОНЧИЛ НА САМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ГДЕ РАЗМЕТКА 1.1 ПРЕРЫВАЕТСЯ, НЕ ПЕРЕСЕКАЯ ЕЕ.У ДПС СТОЯЛА КАМЕРА ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ РАЗМЕТКУ 1.1 ДО ПЕРЕКРЕСТКА. САМОГО ПЕРЕКРЕСТКА НА ВИДЕО НЕ ВИДНО. НА СХЕМЕ НАЧЕРЧЕННОЙ ДПС ПЕРЕКРЕСТОК НЕ УКАЗАН. В ПРОТОКОЛЕ И НА СХЕМЕ НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ. ВМЕНЯЮТ Ч.4 СТ 12.15. ЗА ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ, ВОТ КАК НАПИСАНО В ПРОТОКОЛЕ: совершил обгон впереди идущего транспортного средства движущего в попутном направлении выехал на полосу проезжей части дороги предназначенной для встречного движения и продолжая маневр совершил выезд на опасный участок дороги границы которого обозначены сплошной линией дорожной разметки 1.
Где запрещена остановка и стоянка, парковка на перекрестках и переездах
Для обозначения мест, где разрешается стоянка и остановка автомобилей или, наоборот, на них наложено табу, Правилами предусмотрены специальные соответствующие знаки, которые могут устанавливаться отдельно или совместно с поясняющими табличками и надписями, указывающими зону и время действия этих знаков. Для этих же целей предназначена и дорожная разметка жёлтого цвета в виде сплошных и прерывающихся полос, наносимых с правого края дорожного полотна или бордюрах.
Кроме этого, важно помнить, что Правилами установлен определённый перечень таких зон, где остановка и стоянка запрещена, независимо от наличия или отсутствия соответствующей разметки или знаков (см. п. 12.4 Правил).
Остановка и стоянка запрещены
К таким местам, где остановка и, соответственно, стоянка запрещается относятся:
- Трамвайные линии, железнодорожные переезды и места, непосредственно прилегающие к ним.
- Одно или двух полосные эстакады и мосты. На более широких мостах с количеством попутных полос движения больше двух остановка разрешается, так как она не создаёт помех для движения.
- Тоннели и места, расположенные под мостами и эстакадами. Что связано с минимизацией последствий ДТП, связанных с падением автомашин с мостов и эстакад. Если под эстакадой имеется специально оборудованная площадка с установленным знаком парковки, то парковка в этом месте разрешается.
- Неширокие дороги, где промежуток между стоящим автомобилем и краем дороги или её сплошной линией остаётся меньше 3-х метров.
В таком случае затрудняется объезд стоящего транспорта или для этого потребуется пересечение разделительной линии, что запрещено Правилами. - Расстояния ближе 5 м до края пешеходного перехода и размеченная зона пешеходного перехода. Зона пешеходного перехода размечается широкими продольными полосами или узкими поперечными прерывистыми полосками, пересекающими дорогу перпендикулярно или под небольшим углом.
- Перекрёстки и зона пересечения дорог, а также прилегающая территория на расстоянии до 5 м во все стороны от границ пересечения.
Остановка и стоянка разрешены через 15 метров от разметки или знака
- Остановки общественного транспорта и территория подъезда и выезда в пределах 15 м от начала и конца остановки. Остановки маршрутного общественного транспорта обозначаются специальными информационными знаками или жёлтой ломаной дорожной разметкой. При наличии разметки зона запрета начинается и заканчивается на её границах. Стоянки для такси, обозначенные соответствующим знаком (см.
зн.5.18), также относятся к тем территориям, где запрещается припарковываться другому виду транспорта.
Знак для стоянки легковых такси
- Полоса движения, предназначенная для общественного маршрутного транспорта или велосипедная полоса. Такие полосы обозначаются соответствующими информационными знаками (см. зн. 4.4; 5.14) или разметкой в виде буквы А.
- Любой участок проезжей части, откуда видимость дороги в одном из направлений составляет меньше 100 м. Ограниченная видимость дороги может быть из-за её поворотов или уклонов.
- Любой участок проезжей части, откуда припаркованный транспорт загораживает видимость знаков или светофора остальным участникам дорожного движения.
- Любой участок проезжей части, где припаркованная автомашина создаёт непреодолимое препятствие пешеходам и транспорту, мешает въезду и выезду других машин.
- Скоростная автомагистраль имеет для остановки специальные площадки, расположенные за границами проезжей части и обозначенные знаком парковки.
На самой автомагистрали нельзя останавливаться. При вынужденных остановках по причине неисправности или отсутствия топлива рекомендуется убрать автомашину на обочину и установить аварийный знак (включить сигнализацию).
По Правилам (п.12.5) запрещается только стоянка в следующих двух дополнительных случаях, но остановка разрешена:
Схема остановки и стоянки на железнодорожном переезде
- на проезжей части междугородных трасс с интенсивным потоком машин, обозначенных как главная дорога и не имеющих обочин. Такую трассу можно рассматривать как автомагистраль, только с пониженной скоростью движения;
- на расстоянии меньше 50 м от железнодорожного переезда. Данное требование обусловлено необходимостью обеспечения на переезде хорошей видимости приближающегося поезда. Таким образом, вблизи железнодорожного переезда (50 метров) запрещается только стоянка, а в зоне действия переезда ( 5 метров), запрещается как остановка, так и стоянка.
Видео: Остановка и стоянка 2016
youtube.com/embed/JiFRDn86xBc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как правильно трактовать правила остановки и стоянки
Заучивая установленные Правилами положения и участки, на которых остановка и стоянка запрещена, важно уметь правильно трактовать эти положения и понимать, по каким причинам вводятся эти ограничения. Итак, давайте рассмотрим, чем продиктованы принятые правила остановки и стоянки:
1. Нельзя останавливаться на пешеходном переходе и ближе 5 м перед пешеходным переходом, но сразу за ним можно стоять. Это ограничение дистанции вызвано тем, что близко расположенный транспорт закрывает обзор для остальных водителей, которым будет трудно вовремя заметить людей, находящихся в зоне пешеходного перехода. Пешеходы также не смогут своевременно увидеть приближающийся по следующей полосе транспорт. На самом пешеходном переходе стоять нельзя, т.к. автомобиль будет препятствовать движению пешеходов.
Схема остановки и стоянки на пересечение проезжей части
2.
Запрещается останавливаться на пересечениях улиц и дорог и на прилегающих к ним участках (в пределах 5 м). Требование понятное, потому что перекрёсток относится к наиболее опасным и напряжённым участкам дорог в отношении интенсивности и безопасности движения, и стоящий в этом месте автомобиль обязательно будет создавать помеху движущемуся потоку машин.
3. На одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается остановка транспорта напротив примыкающей дороги в таких ситуациях, когда:
В этом случае остановка на одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается
- сплошная линия отделяет полосу движения сквозной улицы, на которой стоит автомобиль. Она не позволяет движущимся по этой полосе машинам поворачивать на примыкающую дорогу. В таком случае они будут огибать стоящий автомобиль, как и на всех других участках улицы;
- расстояние от припаркованного автомобиля до сплошной линии раздела полос больше 3 м, что позволяет обходящим машинам, не пересекая разделительной линии, огибать его без ущерба безопасности движения.

В этом случае парковка на Т-образном перекрестке будет запрещена
Когда на таком перекрёстке отсутствует сплошная разделительная разметка или она переходит в прерывистую линию, Правилами запрещается остановка автомашин в зоне перекрёстка, так как они будут создавать препятствие автомобилям, выезжающим с примыкающей дороги и совершающим разворот или поворот налево. Если к тому же пересекающиеся дороги узкие, стоящий транспорт может совсем закрыть сквозное движение и привести к затору.
4. На стоянках, предназначенных для такси, и автобусных остановках по Правилам разрешается совершать недолгую остановку всем автомашинам для того, чтобы высадить или забрать пассажира в таких ситуациях, когда это не мешает таксистам и общественному транспорту. Например, когда на остановке не стоит и не подъезжает автобус или троллейбус.
5. Особого внимания водителя требует к себе движущийся трамвай. Трамвайная линия может вплотную примыкать к автомобильной дороге и парковка со стороны трамвайной линии может создать помеху движению трамвая.
При остановке трамвая следующим справа от него машинам также следует остановиться, чтобы пропустить выходящих и входящих в трамвай пассажиров.
6. Правила остановки и стоянки там, где недостаточная видимость дороги, предполагают их запрещение только в пределах проезжей части, т.к. объезд транспорта в таких случаях из-за ограничения видимости встречной полосы обладает повышенным риском столкновения с неожиданно выскочившим из-за поворота автомобилем. В случае, когда автомобиль припаркован на таком участке полностью на обочине дороги и никоим образом не влияет на траекторию движения транспорта на его проезжей части, это не является нарушением Правил.
Довольно часто встречающимся нарушением является постановка автомобиля на островке, образованном между направляющими линиями двух сливающихся дорог. Это запрещается Правилами, т.к. стоящие автомобили ограничивают зону обзора главной дороги водителям автомашин, выезжающих с второстепенной дороги. В то же время, там, где отсутствуют такие условия, угрожающие безопасности движения, образующиеся островки могут использоваться для парковки автомобилей.
На таких участках размещается стояночный знак или наносится соответствующая дорожная разметка.
Жители мегаполисов уже хорошо знакомы с понятием зоны платной стоянки. На въезде в эту зону устанавливается соответствующий предупреждающий щит с изображением знака парковки и монет, обозначающих платную стоянку. Часто встречающиеся паркоматы также предупреждают о том, что вы находитесь в платной зоне. Парковочные места обозначаются разметкой и соответствующим знаком с номером стоянки. В такой зоне парковка оплачивается, если длительность стоянки превышает 15 минут.
Платные стоянки, как правило, оборудуются видео и фото фиксаторами для получения объективной информации и выявления неплательщиков. Некоторые водители практикуют различные способы для того, чтобы скрыть номера или сделать их неразборчивыми для фотокамер. Таким образом, они пытаются избежать штрафных квитанций. Однако закон (ст.12.2.2 КоАП) предусматривает для таких нарушителей более суровое наказание в виде лишения прав и крупных штрафов.
ПДД требуют от водителей всегда содержать номера в чистоте и в таком состоянии, чтобы они чётко различались на большом расстоянии и имели исправное освещение.
Способы парковки машин
Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.
Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа
Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы).
Такое же расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений. Ранее автомобили в «карманах» нужно было ставить перпендикулярно краю проезжей части. Но с 15 апреля 2015 года были внесены изменения в правила согласно которым ставить ТС даже в «карманах» нужно параллельно краю проезжей части, если другой способ постановки не предусмотрен разметкой или знаком (табличкой).
Парковочный «карман»
На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.
Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин
Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.
Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:
Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах
Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах
- дорога имеет одностороннее движение;
- на улице отсутствует сплошная линия и нет трамвайных путей.

Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:
- Чтобы поставить машину на левый край улицы, необходимо проехать через встречную полосу движения, что повышает риск столкновения. Если дорога имеет более одной встречной полосы, то стоянка слева запрещена, т.к. пересечение двух и более полос «встречки» значительно опаснее. Одностороннее движение снимает опасность столкновения со встречными машинами.
- Наличие трамвайных линий также усложняет возможность выполнения перехода на левую сторону дороги, так как трамвай имеет преимущество проезда перед другим транспортом, соответственно на таких улицах парковка слева запрещена.
Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т.
к. заехали на улицу с другой стороны.
Выводы
- Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.
- Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.
- Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.
- Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.
- Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.
- Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.
- Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.

- Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.
При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.
873 — Запреты на остановку, стоянку или стоянку; исключения; определение
28-873 — Запреты на остановку, стоянку или стоянку; исключения; определение28-873. Запреты на остановку, стояние или стоянку; исключения; определение
A. За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями сотрудника полиции или устройства управления движением, лицо не может останавливаться, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест:
1.
На тротуаре.
2. На частной подъездной дорожке, если какая-либо часть транспортного средства или навесное оборудование к транспортному средству, включая сцепное устройство или прицеп, блокирует участок тротуара и препятствует непрерывному использованию тротуара пешеходами способом, который не соответствует требованиям США. с ограниченными возможностями действовать, как это определено в разделе 41-1492. Этот пункт не применяется, если транспортное средство временно припарковано с целью загрузки или разгрузки транспортного средства.
3. Перед общественной или частной подъездной дорожкой, за исключением того, что этот параграф не применяется к транспортному средству или водителю транспортного средства, занятому официальной доставкой почты Соединенных Штатов, если применяются оба следующих условия:
(a) Водитель не покидает транспортное средство.
(b) Автомобиль останавливается только на мгновение.
4. В пределах перекрестка.
5.
В пределах пятнадцати футов от пожарного гидранта.
6. На пешеходном переходе.
7. В пределах двадцати футов от пешеходного перехода на перекрестке.
8. В пределах тридцати футов на подходе к любому проблесковому маяку, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или сигналу управления дорожным движением, расположенным на обочине проезжей части.
9. Между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности, если директор или местный орган власти не указывает другую длину знаками или разметкой.
10. В пределах пятидесяти футов от ближайшего рельса или железнодорожного переезда или в пределах восьми футов шести дюймов от центра любого железнодорожного пути, за исключением случаев, когда моторное транспортное средство с прикрепленным двигателем загружает или разгружает железнодорожные вагоны.
11. В пределах двадцати футов от въезда в пожарную часть и на стороне улицы, противоположной въезду в любую пожарную часть, в пределах семидесяти пяти футов от входа при правильном размещении.
12. Вдоль или напротив уличных земляных работ или препятствий, когда остановка, стояние или стоянка могут препятствовать движению.
13. Со стороны проезжей части транспортное средство, остановленное или припаркованное на краю или обочине улицы.
14. На мосту или другом возвышенном сооружении на шоссе или в автодорожном туннеле.
15. В любом месте, где официальные знаки запрещают стоять или останавливаться.
16. На автодороге с регулируемым доступом кроме:
(а) По экстренным причинам.
(b) В местах, специально отведенных для парковки, таких как зоны отдыха.
B. Местные органы власти могут разрешить автотранспортным средствам, обслуживающим общественный транспорт, останавливаться на государственной автомагистрали или государственной трассе с целью позволить пассажирам въехать или выехать, если выполняются все следующие условия:
1. Местный орган власти, в ведении которого находится предполагаемая остановка, проводит дорожно-транспортное и инженерное исследование, чтобы определить, могут ли пассажиры безопасно входить или выходить из транспортных средств общественного транспорта в предлагаемой точке остановки.
2. Орган местного самоуправления, который проводит дорожно-техническое обследование в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, представляет результаты исследования директору для рассмотрения и утверждения предлагаемой остановки.
3. Водитель не покидает транспортное средство.
4. Автомобиль останавливается только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров.
5. Автомобиль включает четырехстороннюю аварийную сигнализацию.
6. На проезжей части установлено ограничение скорости, не превышающее пятьдесят пять миль в час.
7. Проезжая часть имеет знаки или сигнальные знаки контроля пересечения в пределах границ, ограниченных юрисдикцией.
8. Транспортное средство имеет четкую маркировку общественного транспорта.
9. По решению директора совместно с органом местного самоуправления водитель загоняет транспортное средство на съезд или использует иной доступный способ, ограничивающий вмешательство транспортного средства в движение на проезжей части.
C. Для целей настоящего раздела под «общественным транспортным средством» понимается любое транспортное средство, которое:
1. Находится в собственности или под управлением государственной организации.
2. Работает по договору с государственным органом.
труба — Не удается провести водопроводный шнек через Т-образное соединение после угла 90°
У меня засорилась канализационная труба под кухонной раковиной. Вернее, на некотором расстоянии от моей кухонной раковины. У меня есть что-то вроде сантехнического бура, но — у него немного широкая головка (может быть, 1,5-2 см в диаметре), и у него нет механизма для накручивания по спирали, типа кривошипа или насадки для дрели и т. д.; а канализационная труба занимает один 9под углом 0 градусов, а затем попадает в Т-образный перекресток за стеной здания. Мне удается протянуть его своим шнеком примерно до Т-образного перекрестка (я думаю), но не дальше, как я ни старался.
Я пробовал прочистить с помощью химического реагента, но это почти ничего не дало.
Как бы вы поступили в этой ситуации?
- труба
- кухонная раковина
- засор
- канализация
Этот «ответ» относится к моей первоначальной проблеме, а не к моему конкретному вопросу о том, как пройти Т-образный перекресток.
Я связался с профессиональным сантехником, чтобы попросить вызвать меня на дом. Я рассказал ему, что пробовал, и он сказал: «Ну, во-первых, попробуйте использовать поршень :
и звоните мне, только если это не сработает».
Ну, это сработало как шарм. Обратное давление каким-то образом сместило то, что засорило трубу, куда я не мог добраться. Не было даже никаких нечистот, извергающих из моего стока раковины или что-нибудь. Это было довольно волшебно: после нескольких циклов нажатия и вытягивания поршня вода просто быстро стекала из раковины, и с тех пор сливается должным образом.
1не имеет механизма для закручивания по спирали, такого как кривошип, насадка для дрели и т.
д.
Вот в чем проблема. Точение делает, по моим наблюдениям, две вещи:
- Вгрызается/пробивает засор, когда добирается до него, и помогает соскребать грязь с внутренней части трубы. У более крупных машин есть несколько насадок, позволяющих лучше справляться с различными типами засоров (волосы, жир, корни и т. д.).
- Помогает перемещать змею, чтобы пройти через трубу, особенно ловушки и тройники.
Я не эксперт по змеевику, но мне удалось заставить его работать большую часть времени (ручная рукоятка, похожая на (хотя, вероятно, немного больше) эту из комментария, рукоятка для дрели и один раз с большой арендованной машина). Обычно я очень хорошо справлялся с ручной рукояткой или дрелью (часто одно устройство можно использовать в обоих направлениях, например, этот Ridgid из Home Depot:
для сливов для раковин и ванн. Для магистральных стоков обычно требуется более крупная машина.
Я никогда не видел шнека, у которого не было бы механизма для его поворота, даже небольшой выступающей трубы с винтом с накатанной головкой, чтобы прикрепить его к шнеку.

В таком случае затрудняется объезд стоящего транспорта или для этого потребуется пересечение разделительной линии, что запрещено Правилами.
зн.5.18), также относятся к тем территориям, где запрещается припарковываться другому виду транспорта.
На самой автомагистрали нельзя останавливаться. При вынужденных остановках по причине неисправности или отсутствия топлива рекомендуется убрать автомашину на обочину и установить аварийный знак (включить сигнализацию).

д.