8Дек

Можно ли полировать фары зубной пастой: Можно ли полировать автомобильные фары зубной пастой?

Содержание

Полировка фар в Уфе: нюансы технологии, ошибки и примеры

Полировка фар улучшает внешний вид автомобиля, придает ему свежесть, а, главное, повышает безопасность всех участников движения. Водителю легче увидеть и оценить обстановку на дороге, а пешеходам и другим автомобилистам проще заметить авто с яркими фарами.

Полировка фар некоторыми автолюбителями воспринимается как процедура не очень сложная, выполнимая своими руками. В Сети можно найти рецепты с использованием пасты ГОИ, фетровой ткани, зубной пасты и даже болгарки. Все эти «народные» методы настолько далеки от правильной технологии, что, пытаясь им следовать, вы в лучшем случае оставите ситуацию с фарами без изменений. Ну а в худшем заметно испортите покрытие. В Уфе к нам не раз приезжали такие «пострадавшие» от экспериментов автомобили.

Полировка фар: теоретические основы

Абсолютно все современные фары изготавливаются из поликарбоната. Этот материал очень прочен, даже молотком разбить фару сложно. Плюс он нетравмоопасен при ДТП. На оборотной стороне медали другое свойство пластика: он не твердый, т.е. боится истирающих и царапающих воздействий. Поэтому на современных авто вы не увидите, например, дворников фар. А вот стеклянные фары старой «пятерки» (непрочные, но твердые)  могут выглядеть свежее, чем неполированные фары иномарки, выпущенной в последнее десятилетие.  

Полировка любой поверхности – это истирание верхнего слоя. На автомобильной фаре специалист должен удалить слой пластика на глубину царапин и сколов. Но! Вот тут и кроется сюрприз для дилетантов-полировщиков. Так как поликарбонат – материал мягкий, производители автооптики наносят на фары специальный керамический лак. Это прямая защита для пластика. И если неспециалист любым известным ему способом отполирует фары и добьется вначале какого-то приятного эффекта, то очень скоро, буквально через 3-4 месяца, фары начнут тускнеть гораздо сильнее прежнего. Ведь теперь на них не будет специального слоя лака, без которого процесс старения пойдет в десятки раз быстрее.

Полировка фар в Уфе: что нужно знать о технологии

Исходя из вышесказанного, первое, что вы должны уточнить, выбирая мастерскую для полировки фар в Уфе, как будет восстановлено защитное покрытие по завершении работ. Иногда в автостудиях можно встретить даже восстановление керамолака. Альтернатива керамическому лаку (либо дополнение к нему же) — защитная пленка на фары.


Профессиональные тонкости скрыты на каждом этапе полировки фар. Вначале специалист тщательно защитит элементы кузова вокруг фары. Далее специальной шлифмашинкой начнет работу. Шлифовка идет до определенного момента, когда по характерным «рисункам» на пластике специалист понимает, что защитное покрытие снято.

Далее специальными профессиональными составами мастер будет полировать фару. Если работа выполняется руками, процесс этот занимает очень много времени. А если использовать инструменты, то появляется опасность перегрева пластика. Поэтому и на этом этапе важен профессионализм исполнителя.

Несомненное преимущество автомастерских – наличие разнообразных инструментов и насадок, вплоть до меховых.

Профессиональные пасты для полировки тоже имеют свой «срок действия», очевидный специалисту: тереть до бесконечности одной и той же пастой фару нельзя. А их преимущества перед той же пастой ГОИ очевидны: автокосметика по умолчанию рассчитана на определенный тип пластика, определенную степень абразивности (иногда разную для разных этапов полировки фар), в то время как популярная ГОИ универсальна и, как любое универсальное решение, уступает специализированным составам.  

Уже после вышеописанного этапа фара станет приятно глянцевой, но это еще не финал. Полировка фар продолжается другим инструментов и другой пастой. А иногда и двух ступеней полировки бывает недостаточно. По завершении всех полировальных работ мастер тщательно очищает фару от химии и далее предлагает клиенту способ защиты фары, чтобы выполненная работа по полировке фар сохранилась на долгое время.

Полировка фар в студии «Автограф»

Наши специалисты по полировке фар имеют огромный опыт работы. Любые проблемы с фарами: мутность, сколы, царапины – мы можем решить оперативно и максимально качественно. Две автомастерские в Уфе на Гагарина и Менделеева работают ежедневно с понедельника по пятницу. Приезжайте на консультацию, и мы предложим лучшее решение для защиты вашего света!

Нередко вместе с фарами страдает и лобовое стекло автомобиля. Своевременный ремонт стекол от сколов и трещин — залог экономии средств и времени!

Полировка фар — полезные советы автовладельцам

МУТНОЕ ДЕЛО


Причины помутнения фар кроются, в первую очередь, в материале их изготовления. Увы, в какой-то мере проблемы современных автомобилистов заложены конструктивно. Защитные элементы подавляющего большинства современных автомобилей «стеклами» называются лишь фигурально, поскольку изготовлены из поликарбоната. Этот пластик имеет ряд преимуществ перед классическим кварцевым стеклом: он легкий, прочный, дешевый в производстве, и ему намного проще придать необходимую форму, что особенно важно при создании аэродинамических форм.

Однако, при всех этих положительных качествах, поликарбонат намного менее устойчив к влиянию внешних факторов, в первую очередь он боится ультрафиолетовых лучей. Конечно, при изготовлении фару обязательно покрывают защитным слоем лака, но со временем он разрушается. В процессе эксплуатации автомобиля негативное влияние на стекла фар оказывают как пыль и грязь, так и тепловое воздействие ламп, в особенности, горячих галогенных. Иногда ультрафиолет попадает на стекла фар и изнутри – в случае, если УФ-лучи присутствуют в спектре используемой лампочки.

Разгерметизация фар – повреждение уплотнений, защитных крышек и т.п. – также ведет к попаданию внутрь влаги и грязи и, как следствие, образованию налета и помутнения. От этого страдает не только стекло, но и отражатель фары, что еще больше сказывается на снижении качества головного света автомобиля.

Все это приводит к тому, что фара теряет не только функционал, но и опрятный, товарный вид. Нередко владельцы задумываются о замене осветительного прибора, что в большинстве случаев является мерой чрезмерной – часто достаточно ремонта фары, а именно – полировки.

УТРОМ – ЗУБЫ, ВЕЧЕРОМ – ФАРЫ


Полировка фар, по сути, не такая уж и сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить самостоятельно. Она вполне по силам людям, у которых, как говорится, руки растут из правильного места, а еще – есть время и условия для ее проведения. Успех мероприятия больше зависит не от усердия, а от правильного подбора инструмента и материалов. И даже при этом не стоит ждать моментального результата, а тем более, чудес.

Пример тому – очень популярный, тиражируемый множеством ресурсов лайфхак: полировка зубной пастой. Метод подкупает как простотой, так и минимальными вложениями: что-что, а уж зубная паста есть в каждом доме. При этом практически никто из советчиков не упоминает о нюансах: пасту лучше брать не современную, оказывающую на зубы химический эффект, а абразивную, «старой закалки», то есть ту, которая практически не образует пены, а еще лучше – зубной порошок.

Вот тогда, возможно, от полировки будет какой-нибудь эффект, и то, только в том случае, если помутнение незначительно. Иначе полирующий просто потратит бесполезно время – и пасту.

Впрочем, существуют и другие пасты, применение которых для полировки фар более целесообразно, нежели зубной. Можно использовать пасту ГОИ – аббревиатура не зря расшифровывается как «государственный оптический институт», материал был придуман в том числе и для шлифования стекол. Фару нужно будет последовательно отполировать всеми четырьмя номерами пасты, от грубого до чистового. Но для лучшего результата все-таки лучше воспользоваться специальными современными средствами.


ЭТАПЫ ПОЛИРОВКИ

Необходимо обозначить фронт работ, но сначала – определить ремонтопригодность фары. Осветительные приборы с пожелтевшими стеклами, сквозными трещинами и сколами, отсутствующими креплениями и внутренними элементами лучше отправить в утиль. Исключение можно сделать разве что для уникальных моделей, дорогих или редко встречающихся в продаже.

Если целостность и герметичность не нарушена, внутри ни на стекле, ни на отражателе нет налета и повреждений, фару с машины можно не снимать. Главное – тщательно заклеить малярным скотчем все стыкующиеся с ней кузовные элементы. Да, и не забудьте помыть кузов автомобиля.

Дальше запасаемся расходными материалами и инструментом. Нам понадобятся: несколько сортов водостойкой наждачной шкурки разной зернистости, от 600-800 до 2500-3000, в идеале их должно быть четыре; пульверизатор с водой; финишная полироль; губка, на которую ее нужно будет наносить; дрель или шуруповерт с низкоскоростным режимом; насадка для дрели под липучку – на нее мы будем наклеивать шлифовальные круги; а также УФ-герметик, который обязательно нужно будет нанести на стекло по окончании полировки, чтобы защитить фару.

Начинаем с крупнозернистой наждачки (600-800, минимальная маркировка). Прыская на стекло из пульверизатора (для лучшего эффекта в воду можно добавить пару капель мыла или моющего средства), трите фару до появления однородной шероховатости. Чтобы не пропустить ни одного участка, лучше двигаться постоянно в одном направлении. Такую процедуру нужно повторить для всех четырех сортов шкурки. На первых этапах стирается поврежденный верхний слой, дальнейшие – закрепляют результат и постепенно делают фару гладкой.

После того, как стекло отполировано самым высшим сортом наждачной шкурки из закупленных (это 2000-3000), наступает черед дрели, губки и полироли. Насадку с липучкой вставляем в патрон, водружаем на нее губку, несколько капель полироли наносим на стекло фары и сначала растираем по всей поверхности, не включая дрель. Именно так, ибо в противном случае полироль раскидает по сторонам, и должного эффекта не будет. Начинаем полировать на малых оборотах, постепенно увеличивая их, чтобы справиться даже с самыми мелкими царапинками.

Если все сделано правильно, фара должна сиять как новая. Но это еще не конец: если речь идет не о мотоцикле, проведем такую же операцию для другой фары, а после – в обязательном порядке! – нанесем защитный слой УФ-герметика или уританового лака, примерно так же, как это делает завод-изготовитель. Если этого не сделать, или сделать неправильно, смысла в полировке не будет – фара без защиты очень быстро снова помутнеет.

Такой способ полировки хотя и довольно трудоемкий, но самый надежный и реальный. Очистка фар парами ацетонам – так называемая «химическая полировка» – весьма небезопасный метод, сложный для самостоятельного применения. Использование одних лишь полиролей даже именитых производителей рассчитано больше на небольшие повреждения. Единственный минус абразивного метода – его цена. Надо быть готовым к тому, что общая стоимость всех расходных материалов и инвентаря (без учета дрели) лишь ненамного будет отличаться от цены полировки на профессиональном сервисе. И это невзирая на то, что все сделано собственными руками.

СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ

Если же, как мы говорили выше, фаре необходима полировка изнутри, у нее есть повреждения герметика или налет на отражателе, деталь необходимо демонтировать. На разных моделях автомобилей это происходит по-разному: где-то достаточно отсоединить электрические фишки и открутить пару-тройку болтов, а где-то понадобится демонтаж  решетки радиатора, аккумулятора или даже бампера.

Пластиковые фары современных автомобилей, как правило, проектируются как неразборные, поэтому для того, чтобы снять с них наружное стекло, посаженное на герметик, необходимо обладать определенными навыками. Ошибка приведет к повреждению элемента, и, как следствие, к покупке новой фары.

Кроме того, в этом случае наш список расходников пополняется собственно герметиком, спиртом для обезжиривания перед его нанесением, краской для отражателя. А необходимое количество шкурки увеличивается в два раза – как и объем работ по полировке, что еще больше нивелирует смысл самостоятельного ее проведения.

ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ


В общем, если вы не автомаляр в отставке, у вас не так много свободного времени, а главное, желания и условий проводить полировку самому, вывод напрашивается сам собою. Для того, чтобы вернуть фарам первозданный вид, лучше обратиться к людям, для которых ремонт автомобилей не хобби, а профессия.

Так вы, во-первых, получите гарантированный результат, а во-вторых, сэкономите время и силы.

Для того, чтобы ваши фары засияли, как новенькие, вовсе необязательно искать студию, углубленно специализирующуюся на окраске или детейлинге автомобилей. Профессиональную полировку фар и все связанные с ней процедуры квалифицированно проведут и в обычном мультибрендовом сервисе – например, СТО сети умных автосервисов Wilgood. Мы всегда готовы помочь вам и вашему автомобилю в вопросах его надежности и безопасности. Ждем вас!


Можно ли восстановить фары бытовыми средствами?

  • Дом
  • Как
  • можно ли восстановить фары бытовыми средствами?

Из этой статьи вы узнаете:

4


  • Правильный способ восстановить фары вашего автомобиля полон видео людей, чистящих свои пожелтевшие фары с помощью инструментов и продуктов, которые никогда не предназначались для использования в автомобилях. Зубная паста является одним из наиболее распространенных домашних средств для восстановления линз, но люди пробовали все, что угодно, от чистящего порошка и гелей для чистки ванной комнаты до пилочек для ногтей и наждачной бумаги. Но насколько эффективны эти методы, есть ли риски при их использовании и каков наилучший и наиболее доступный способ действительно выполнить работу?

    Что вам нужно знать

    Если вы слышите истории о людях, получающих чудесные результаты, например, при чистке линз фар зубной пастой, помните, что в этих историях не хватает контекста. Эти предметы домашнего обихода не предназначены для использования с линзами фар из поликарбоната, и их использование имеет потенциальные недостатки. В конце концов, никто не публикует видео всех неудач восстановления, случаев, когда они не эффективно удаляли окисление фар или случаев, когда они повредили свои линзы и должны были платить за ремонт или замену. Такие истории могут происходить и случаются, поэтому важно учитывать эти неудачи, когда вы видите или слышите о том, как кто-то восстанавливает свои фары с помощью домашнего средства.

    Часто домашние мастера не упоминают стоимость своих домашних средств и не сообщают, сколько времени ушло на завершение работы, особенно по сравнению с тем, сколько времени это заняло бы с продуктом, разработанным специально для фар. Вполне возможно, что они потратили больше денег и усилий на зубную пасту, чем на набор для восстановления настоящих пластиковых фар.

    Кроме того, эти онлайн-видео никогда не показывают, как выглядят фары через два, четыре или шесть месяцев. Чтобы успешно восстановить помутневшие, пожелтевшие фары до кристально чистого цвета, вам необходимо отполировать верхний окисленный слой фар. Когда вы это сделаете, вы удалите любое защитное покрытие, из-за чего линзы в будущем будут подвержены ускоренному окислению. Без правильного восстановления фар с использованием подходящих продуктов то, что хорошо выглядит сегодня, не будет хорошо выглядеть в будущем. На самом деле, в долгосрочной перспективе эти фары могут выглядеть даже хуже, чем до вашей реставрации.

    Подходящие инструменты для работы

    Вместо того, чтобы рисковать домашним средством, мы рекомендуем использовать продукт, специально разработанный как набор для восстановления линз. Есть ряд эффективных продуктов. Мы рекомендуем набор для восстановления линз фар Turtle Wax Speed, который включает в себя две абразивные подушечки с четырьмя уровнями полирующей силы, очищающий состав и салфетки с защитным покрытием. Мы разработали комплект для эффективной работы со всеми автомобильными фарами, поэтому вы можете быть уверены, что он всегда будет хорошо справляться со своей задачей. Как и в большинстве работ по детализации, убедитесь, что у вас под рукой чистая ткань из микрофибры.

    Восстановление линз

    Перед началом реставрации убедитесь, что линзы фар чистые. Если ваши фары утоплены или к ним трудно получить доступ, не касаясь других частей автомобиля, вы можете рассмотреть возможность открытия капота и заклеивания лентой любых областей вокруг фары.

    Чтобы определить степень окисления линзы, нанесите небольшое количество очищающего состава на ткань из микрофибры и отполируйте небольшой участок фонаря. Если вы заметите значительное улучшение всего за несколько секунд, восстановите оба стекла фар с помощью очищающего состава и микрофибры, а затем заклейте их защитными салфетками. Ваша работа сделана.

    Если участок по-прежнему кажется желтым, переключитесь на полировальник для линз фар. Используйте наименее агрессивную поверхность в комплекте. Смочите подушечку водой и отполируйте линзу. Опять же, если желтый остается, переключитесь на следующую наиболее агрессивную поверхность, смочите пад и отполируйте линзу. Повторяйте этот процесс полировки, пока не удалите все желтые пятна с обеих фар. На этом этапе линза может выглядеть мутной, но не волнуйтесь! Это совершенно нормально.

    Нанесите небольшое количество очищающего средства на салфетку из микрофибры и отполируйте всю поверхность обеих фар. По мере работы дымка исчезнет, ​​оставив после себя кристально чистое покрытие. Протрите фары насухо свежим полотенцем из микрофибры.

    Защита объектива

    Наш комплект Speed ​​Headlight включает два вида защитных салфеток. Сначала вы нанесете защитное средство на акриловой основе. Просто достаньте салфетку из упаковки и нанесите раствор на каждую фару. Дайте покрытию высохнуть и отвердеть. Это может занять несколько минут в зависимости от погодных условий. После высыхания нанесите второй защитный слой, на этот раз силиконовой салфеткой. Этот герметик обеспечивает еще большую защиту, прозрачность и защиту от УФ-излучения. Это важный шаг для предотвращения будущего окисления, чтобы ваши фары продолжали выглядеть и работать лучше в долгосрочной перспективе.

    При рассмотрении вопроса о реставрации фар помните, что фары являются важным элементом безопасности автомобиля. Зачем рисковать их повреждением домашними средствами, когда есть более эффективные и доступные средства, разработанные специально для восстановления и защиты фар?

    Поверьте нам на слово. Получите правильные инструменты для работы. Мы не будем направлять вас неправильно.

    Значок со стрелкой вниз

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

    Подпишитесь на рассылку новостей, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь

    Последние новости

    Новости, события и информация от Turtle Wax® по всему миру

    Предложения

    Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®

    Награды

    Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

    Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

    Как очистить фары с помощью WD40, зубной пасты и пищевой соды — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции

    Со временем фары вашего автомобиля затуманиваются, что приводит к ухудшению видимости и более опасным ночным условиям вождения.

    Научиться восстанавливать фары в домашних условиях с помощью одного или нескольких распространенных предметов домашнего обихода — это фантастический способ сэкономить деньги, сохранить первоначальный вид вашего автомобиля и, самое главное, обезопасить себя и других на дорогах в любых условиях.

    В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о , как чистить фары с помощью WD50, зубной пасты и пищевой соды , а также о распространенных причинах запотевания фар и наших главных советах по предотвращению повреждения фар вашего автомобиля. .

    Почему запотевают фары?

    Если вы, как и мы, фанат автомобилей, то, скорее всего, вы всегда будете гордиться чистотой и состоянием своего автомобиля. К сожалению, даже при регулярной очистке и детализации автомобильные фары со временем запотевают или желтеют, что может привести к опасным проблемам с безопасностью, а также к возможному штрафу во многих штатах.

    Но почему со временем фары запотевают? Прежде чем мы рассмотрим некоторые из лучших способов сохранить фары вашего автомобиля как новые, вот некоторые из наиболее распространенных причин обесцвечивания фар.

    Повреждения на дороге

    На ваши фары часто приходится падать мусор, гравий, камни и дорожная соль, по которым вы ежедневно проезжаете. Это одна из причин, по которой пожелтевшие фары часто являются неизбежной проблемой для большинства автовладельцев. .

    Со временем постоянное попадание мусора в фары изнашивает верхнее покрытие поликарбоната, что ослабляет материал и создает царапины и повреждения, которые приводят к слишком знакомому мутному виду.

    Скопление грязи

    Если ваш автомобиль проедет много миль, то на рассеивателе фары очень легко образуется слой химикатов и грязи, что может быть неожиданностью, если вы недавно чистили свой автомобиль. Большинство новых фар поставляются с прозрачным верхним покрытием, предназначенным для защиты пластиковой крышки фары от повреждения ультрафиолетовым светом.

    К сожалению, со временем материал деградирует, что приводит к желто-белому цвету. Вы можете быть шокированы, узнав, что он также может разлагаться из-за химических веществ, которые присутствуют в ваших чистящих средствах для автомобилей.

    Воздействие солнца

    Окисление на фарах часто вызывается воздействием элементов, основной причиной которых является солнечный свет. Прозрачный пластик, из которого изготовлены крышки фар, может пожелтеть от солнечных лучей уже через несколько лет.

    Даже если вы паркуетесь в тени и избегаете прямых солнечных лучей, это чаще всего неизбежный процесс, который сегодня происходит с большинством фар.

    Водяной конденсат

    Может показаться тревожным, если вы внимательно посмотрите на свои фары и обнаружите, что между слоями образуется конденсат, до которого вы не можете дотянуться и стереть.

    Несмотря на то, что ваши фары будут оснащены водонепроницаемым уплотнением, чтобы предотвратить это, как и многие другие вещи в вашем автомобиле, которые ежедневно используются, вызывают износ, который может снизить производительность. Это приводит к уменьшению света, исходящего от лампы, и может вызвать серьезные проблемы с видимостью и безопасностью при вождении, особенно ночью или в темных туннелях.

    Окисление

    Окисление используется для описания реакции кислорода на многие распространенные поверхности, такие как железо и пластик. Химическая реакция между ними происходит, когда электроны теряются из продукта, а это означает, что после износа защитного верхнего слоя от солнечного света и кислорода ваши фары окисляются и желтеют.

    Как узнать, что ваши фары ухудшились

    Существует несколько способов, по которым вы можете заметить, что ваши фары работают не так, как раньше.

    Не все водители заметят проблемы с фарами, пока не отвезут их в сервис для регулярного обслуживания. Это когда эти надоедливые огни могут оставить вмятину в их кошельках, чтобы вернуть их в хорошее рабочее состояние.

    Если вы регулярно ездите в условиях низкой освещенности, вы можете заметить, что ваши когда-то яркие и четкие фары потеряли свою искру. Это произойдет потому, что свет, проходящий через пластиковую крышку, теперь уменьшается из-за помутнения или пожелтения пластика.

    Лучший способ убедиться, что ваши фары всегда в лучшем виде, — это регулярно проверять их на предмет повреждений или изменения цвета. Если при взгляде на них появляется желтый или мутный налет, значит, они больше не выполняют свою работу и не обеспечивают должного освещения.

    Как чистить фары 

    Даже если вы регулярно включаете фары в режим плановой очистки, это не означает, что они не пожелтеют и не помутнеют со временем.

    Некоторые чистящие средства для автомобилей не действуют на поликарбонат в фарах так же, как на остальную часть автомобиля. Вот почему мы включили этот удобный список продуктов, которые большинство людей имеют дома, чтобы ваши крышки фар были чистыми и безопасными.

    Восстановление фар с помощью WD40

    Прежде всего, начните с очистки фар простой водой, чтобы удалить всю грязь и мусор, которые могут остаться на фарах. Это может показаться ненужным, но это предотвратит дальнейшее повреждение фар из-за песка и грязи. Если у вас есть доступ к мойке высокого давления, это идеальный способ удалить застарелую грязь с фар.

    Затем вам нужно высушить фару. Вы можете использовать полотенце, бумагу или ткань из микрофибры, но убедитесь, что вы удалили все следы воды и что ваши фары чистые после этого шага. Мы рекомендуем использовать ткань из микрофибры, чтобы убедиться, что она впитывает любую присутствующую влагу.

    Убедитесь, что ваш WD40 не открывался более 5 лет, так как по истечении этого времени он не будет давать таких же результатов, как более новая банка.

    Вы можете либо распылить WD40 непосредственно на фары и оставить на 60 секунд, либо распылить его на чистую ткань и нанести на фары.

    После этого протрите фары начисто, чтобы удалить все остатки и излишки продуктов, и ваши фары должны быть такими же чистыми, как в день, когда вы получили свой автомобиль! Если вы обнаружите, что результаты не совсем такие, на которые вы надеялись, вы можете повторять этот процесс, пока ваши фары не улучшатся. Убедитесь, что вы повторяете этот процесс для обеих фар.

    Использование зубной пасты для очистки фар

    Для этого варианта можно использовать любую зубную пасту, но часто отбеливающие тюбики зубной пасты с абразивными частицами лучше всего подходят для очистки фар вашего автомобиля.

    1. Вымойте фары средством для мытья стекол или водой с мылом, чтобы удалить оставшуюся грязь и мусор.
    2. Нанесите зубную пасту на фару с помощью ткани
    3. Нанесите зубную пасту на фару небольшими круговыми движениями, пока она не смешается, затем дайте высохнуть в течение 5 минут.
    4. Повторите процесс на другой фаре.
    5. Через 5 минут (не беспокойтесь, если вы немного переборщите) промойте фары средством для мытья стекол или, в идеале, водой и насухо отполируйте салфеткой из микрофибры.

    Как использовать пасту из пищевой соды на фарах

    Многие люди используют пищевую соду в качестве безопасного и натурального чистящего средства в своих домах. Его можно использовать для очистки стоков, а также для дезодорации ковров и ковриков.

    Вы можете смешать пищевую соду с водой или уксусом и нанести на фары, но в идеале уксус работает лучше всего, так как образует пену, которая реактивно очищает фары.

    1. Смешайте пищевую соду и воду или уксус, чтобы получилась паста достаточно густой текстуры, чтобы оставаться на месте на фарах, не соскальзывать и не оказаться бесполезной.
    2. Нанесите пасту на фару любой тканью.
    3. Нанесите пасту на фару круговыми движениями и дайте ей высохнуть в течение 5 минут.
    4. Повторите процесс на другой фаре.
    5. Наконец, через 5 минут промойте фары водой и насухо отполируйте салфеткой из микрофибры.

    Как предотвратить повреждение фар

    Ключом к предотвращению пожелтения и повреждения фар является определение причины проблемы.

    В большинстве случаев вы можете решить эту проблему, нанеся прозрачный верхний слой на фары после очистки и обновляйте его каждые 3 месяца или чаще, если вы совершаете большой пробег. Этот верхний слой может предотвратить окисление и повреждение от химикатов и мусора, найденного на земле.

    Если вам кажется, что это не помогает, вы можете пересмотреть чистящие средства, которые вы используете для своего автомобиля. Это может показаться маловероятным, но довольно часто эти продукты содержат сильнодействующие химические вещества, которые могут снять защитный слой с колпаков фар вашего автомобиля, что приведет к более быстрому повреждению и увеличению риска небезопасных условий вождения.

    Часто задаваемые вопросы

    Удаляет ли WD40 окисление с фар?

    Хотя WD-40 очистит ваши фары и сделает их ярче после того, как пленка сотрется, вам придется постоянно очищать их, чтобы обеспечить хорошую видимость. Таким образом, хотя это и лечит проблему, это не предотвращает ее повторение.

    Зубная паста на фарах действительно работает?

    Точно так же, как зубная паста помогает удалить нежелательный мусор с зубов, ее можно использовать для удаления пятен и пожелтения с фар. Мягкий абразив в тюбиках зубной пасты отполирует поверхность фар вашего автомобиля, открывая новую, чистую поверхность, которая даст вам более четкие фары.

    Будет ли Magic Eraser очищать фары?

    Волшебные ластики не рекомендуется использовать для лакокрасочного покрытия автомобиля, однако они могут хорошо полировать и очищать мутные фары. Просто смочите губку и высушите тканью, чтобы увидеть четкие и блестящие фары.

    Может ли кокс очищать автомобильные фары?

    Кока-кола может повредить краску вашего автомобиля, поэтому, чтобы безопасно использовать ее для очистки пожелтевших и мутных фар, вам следует смочить полотенце или губку в кока-коле и оставить на фарах примерно на 10 минут, прежде чем мыть и сушить. .

    Какие предметы домашнего обихода можно использовать для очистки пластиковых фар?

    Для очистки пластиковых крышек фар автомобиля можно использовать самые разные предметы домашнего обихода. Некоторые из них включают WD-40, зубную пасту, уксус, пищевую соду, кока-колу и кулинарный спрей PAM.