Покраска кузова авто в зимнее время
diap
Цефирядник
- #1
Уважаемые коллеги по авто!
Случилась у меня следующая беда:
в выходные дни в ходе разворота во дворе дома в темное время насквозь процарапал две двери о штырь металлической ограды цветочной клумбы.
Хотел было я после рождественских праздников поехать к знакомому жестянщику на покраску двух дверей и переднего крыла. У этого знакомого нет специальной сушильной камеры. У него есть только многолетний опыт и все покрасочные работы от выполняет в простом отапливаемом боксе.
Однако, другой мой знакомый, настоятельно утверждает, что зимой кузов лучше не красить, т.к. в ходе покраски (тем более без специальной сушильной камеры) хорошо высыхает только внешний слой краски, а внутренний слой — нет. Поэтому, зимой, когда метал кузова сильно охлаждается на морозе, то внутренний слой начнет отставать от метала.
ВОПРОС: Красить или НЕ красить???
Если не красить, то придется до весны ездить на авто бизнес-класса с пробитым боком как у легендарного «ТИТАНИКА».
Заранее благодарю за советы.
С уважением,
Дмитрий
Развернуть подпись
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
1Lexx
Цефирядник
- 2008″ data-time-string=»17:10″ title=»08.01.2008 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>08.01.2008
- #2
Ничего с краской не будет если учитывать ТЁПЛЫЙ бокс и конечно МНОГОЛЕТНИЙ опыт твоего знакомого.Так что не бойся.Большая часть наших машин красят в ещё хуже условиях.Я то уж точно знаю,поверь.
Развернуть подпись
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
-
- #3
В декабре было ДТП ,в меня автобус ПАЗ ,результат две левые двери и заднее крыло потерто и немного замято,т.
е он меня притер,в итоге знакомый маляр который и будет красить ,дал мне немного краски моего цвета ,сказал замаж чтоб не бросалось в глаза ,а по весне все сделаем ,заодно и бампер красить передний .Короче езжу так ,без ремонта ,жду деньги из страховой .
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Serg S
Цефирядник
- #4
Нет камеры, но местный нагрев прни сушке наверное производит иначе как краска встанет.
ААП
Цефирядник
- 12.2010″ data-time-string=»23:26″ title=»06.12.2010 в 23:26″ itemprop=»datePublished»>06.12.2010
- #5
Всем привет. 18 ноября покрасили мою Цифиру. Вчера,05 декабря, весь такой горящий начать относиться к своей машине ещё лучше, ещё крепче её любить, решил наклеить вместо мухобойки, защитную, антигравийную плёнку. Задумано-сделано, в процессе этой процедуры возникла необходимость отодрать некоторую часть плённки, неровно ложащуюся…! О, пипец! она стала отдираться, прихватив с собою в некоторых местах краску. Вот я сижу и думаю «теперь» , а не раньше: толи так покрасили, толи краска ещё не окрепла. Отдиралась плёнка очень туго, с силой тянул двумя руками. Завтра перекрашивать капот. У кого какие мысли по этому поводу? Я накосячил?
Рекомендации
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 12.2010″ data-time-string=»06:25″ title=»07.12.2010 в 06:25″ itemprop=»datePublished»>07.12.2010
- #6
ААП сказал(а):
У кого какие мысли по этому поводу? Я накосячил?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Думаю покрасили так, обработали перед покраской плохо, поэтому краска отставать стала, так как времени уже прошло нормально с момента покраски
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
_EvgeN_
Цефирёнок
-
12.2010″ data-time-string=»08:48″ title=»07.12.2010 в 08:48″ itemprop=»datePublished»>07.12.2010
- #7
где нормально времени то пршло??? 17 дней в холоде? даже летом после покраски настоятельно рекомендуют не мыть машину две недели, т.к. керхером может краску вздыбить, а на автоматической мойке так вобще ободрать. А тут пленку отдирать на свежей краске зимой…
Sinister
Цефирянин
- #8
думаю пленку греть надо было феном при снятии.
.
Витёк (Цифиркин)
Заслуженный Цефировод
- #9
Покрасил нижнюю часть крышки багажника, то, что под фонарём идёт и бампер задний. Красили в теплом боксе, после полировке всё отлично. Бампер сох около суток, крышка около 2 часов, потом на улицу и поехал. Пишут, что лак сохнет около 12 часов при температуре +20, а если -5 на улице, а по ночам до -10 доваливает, то что плучается, что это не айс ? Внешне все цело. Лак не треснул, ну мне маляр сказал, что будет всё тип-топ. Я как то ему доверяю, хотя машину 2 дня не мою уже. Страшненько пока что.
Развернуть подпись
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: [email protected]
RUTR
Цефирянин
- #10
при минусовой температуре лак будет ооооочень долго сохнуть, а может и вообще никогда не наберёт твёрдость и будет какашка, если в идеале сутки при + 20 — 25 это монтажная прочность, около месяца до полной кристализации
Славян
Цефировод
- 12.2010″ data-time-string=»04:49″ title=»08.12.2010 в 04:49″ itemprop=»datePublished»>08.12.2010
- #11
хз, но насколько знаю при минусовой температуре в случае если лак не высох то хрен он пристанет как положено так как он теряет свои свойства.
Развернуть подпись
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Реклама
RUTR
Цефирянин
- #12
ААП сказал(а):
Всем привет.
18 ноября покрасили мою Цифиру. Вчера,05 декабря, весь такой горящий начать относиться к своей машине ещё лучше, ещё крепче её любить, решил наклеить вместо мухобойки, защитную, антигравийную плёнку. Задумано-сделано, в процессе этой процедуры возникла необходимость отодрать некоторую часть плённки, неровно ложащуюся…! О, пипец! она стала отдираться, прихватив с собою в некоторых местах краску. Вот я сижу и думаю «теперь» , а не раньше: толи так покрасили, толи краска ещё не окрепла. Отдиралась плёнка очень туго, с силой тянул двумя руками. Завтра перекрашивать капот. У кого какие мысли по этому поводу? Я накосячил?
Нажмите, чтобы раскрыть…
зимой вообще лучше ни клеить и ни красить, косяки проявляются со временем, может на материалах сэкономили в малярке, но скорее всего краска ещё живая а ты на неё уже лепишь, да и снимать плёнку нужно феном хотя бы прогреть, чтоб клеевой слой размягчить
RUTR
Цефирянин
- 12.2010″ data-time-string=»10:02″ title=»08.12.2010 в 10:02″ itemprop=»datePublished»>08.12.2010
- #13
на перекрас короче
PartyZan
Цефирядник
- #14
чтож вы меня пугаете…моя как рас еще на полной перекраске(кроме проймов)….уже без машины и так не в моготу а если еще ждать отвердения в тепле.
Развернуть подпись
чтобы жить красиво нужно быть «ЖИВЫМ»!
rulik
Цефирядник
- 12.2010″ data-time-string=»21:37″ title=»08.12.2010 в 21:37″ itemprop=»datePublished»>08.12.2010
- #15
При нормальном маляре и нормальных материалах пугаться нечего. Я себе в прошлом декабре крыло и бампер красил. Машина сутки после покраски при +25 отстояла и по сегодняшний день всё в порядке.
senior sanches
Цефирядник
- #16
rulik сказал(а):
При нормальном маляре и нормальных материалах пугаться нечего.
Я себе в прошлом декабре крыло и бампер красил. Машина сутки после покраски при +25 отстояла и по сегодняшний день всё в порядке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Именно так ,а впрочем я вроде всё написал на дружественном сайте.
Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
tyumen.kuzovnoy-remont-rf.ru
Сколы лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации машины неизбежны. Зимой они появляются не реже чем летом, открывая незащищенный металл разрушительному воздействию противогололедных реагентов.
Максим Строкер
Это только кажется, что сколы на кузове от летящей из-под колес соседних твердой и тяжелой всячины — исключительно летняя напасть. Ничего подобного: песка и камешков на асфальте трасс хватает и зимой. И не только там, где и сейчас на дороги сыпят песок в качестве противогололедного средства. Повсеместно грузовики, выезжающие со строек, вытаскивают с собой на дороги достаточно земли.
Разбиваемый колесами асфальт — еще один надежный поставщик камней, которые потом портят краску и стекла легковушек.
Зимой сколы даже если и относительно редкое, но более опасное явление, поскольку в это время дороги поливают протвогололедными растворами солей, которые быстро создают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому, обнаружив скол зимой следует немедленно его ликвидировать. Впрочем, если нет возможности немедленно заняться этим, можно законсервировать ситуацию, попытавшись приостановить коррозионные процессы. Для этого скол следует на время замазать чем-то вроде всем известного «мовиля». Правда, стоит иметь в виду, что первая же мойка машины с использованием автошампуня такую защиту от ржавчины ликвидирует.
Можно, конечно, завидев новый скол на капоте, крыле или двери, немедленно оправить машину на перекраску в автосервис. Однако так дало кто делает — больно дорого для ликвидации одной «ранки» на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Со сколом можно успешно побороться самостоятельно.
Для начала место повреждения очищаем от грязи, и слегка полируем. Если обнаруживаются следы коррозии, нужно использовать какой-либо модификатор ржавчины, чтобы остановить процесс разрушения металла.
Дав этой химии прореагировать, следует удалить из рабочей зоны остатки модификатора и пыли, а затем обезжирить место скола. Когда оно просохнет, нужно оценить «масштаб бедствия». Если площадь поврежденного ЛКП достаточно велика, придется сначала заняться ее зашпатлевкой. Дав просохнуть слою шпатлевки, покрываем реставрируемое место автомобильной грунтовкой. Причем дважды — второй слой накладываем после высыхания первого. И только когда грунт окончательно затвердеет — красим место бывшего скола автомобильной краской подходящего цвета. В идеале — как и в случае с грунтовкой, тоже в два слоя.
102676
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером
40139
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером
40139
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ремонт, техническое обслуживание
Советы по рисованию в холодную погоду
Для многих из нас приближается прохладная погода, а это значит, что пришло время внести некоторые коррективы в процесс рисования. Прохладная погода может стать настоящей проблемой для автопокраски, так как более низкие температуры замедляют испарение растворителей и отверждение продуктов 2K, необходимых для достижения максимальной производительности. Растворители, попавшие в пленку, и более длительное время обработки могут быстро снизить производительность цеха и качество работы.
Простой ответ для тех, кто оборудован покрасочными камерами с подогревом воздуха, — увеличить нагрев. Тем не менее, из-за увеличения инвестиций и счетов за газ/электроэнергию отапливаемые кабинки и подготовительные станции действительно не вариант для многих владельцев магазинов. Мы считаем, что возвращение к основам помогает устранить потенциальные ловушки, которые могут привести к плохой работе и снижению производительности.
Надеюсь, эти основы помогут.
- Убедитесь, что предмет, который вы задыхаетесь, имеет температуру не менее 65 градусов . Независимо от того, насколько высокой может быть температура воздуха, если температура детали холодная, испарение и отверждение пленки краски будут уменьшены. Попробуйте поместить предмет в нагретое место на ночь или купите несколько инфракрасных нагревательных ламп (никогда не используйте их во время фактической покраски), чтобы подогреть деталь.
- Используйте подходящий очиститель поверхностей . Многие маляры будут экономить на чистящем средстве для поверхностей и покупать предметы или делать свой собственный коктейль из смесей чистящих растворителей, чтобы сэкономить несколько долларов. Много раз это будет кусать вас сзади, особенно в более прохладных условиях, когда испарение остаточного очистителя поверхности может быть очень медленным и незаметным.
- Используйте правильный разбавитель и активатор для работы.
Большинство производителей предлагают несколько скоростей активатора и редуктора для различных условий. Убедитесь, что вы используете скорость, соответствующую температуре, в которой вы работаете. Более быстро испаряющиеся растворители и более быстро затвердевающие смолы в этих изделиях предназначены для более холодных условий. - Обеспечить достаточное время вспышки! Уделение надлежащего внимания времени вспышки в более холодных условиях имеет решающее значение для предотвращения улавливания растворителя.
- Используйте ускоритель для утвержденных двухкомпонентных покрытий . Уретановые ускорители (отличные от вашего отвердителя или катализатора) помогают ускорить реакцию, необходимую для отверждения двухкомпонентных уретановых покрытий. Осторожное использование способствует повышению производительности, но чрезмерное использование может привести к короткому сроку годности и быстрому высыханию покрытия, которое может легко улавливать растворитель.

- Регулярно меняйте фильтры в кабине. Хорошая циркуляция воздуха становится еще более важной, когда температура понижается, поэтому стоит чаще менять фильтры в холодные месяцы.
Мы также хотели бы предостеречь от использования печей, обогревателей, ламп накаливания или любых других потенциальных источников воспламенения, когда могут присутствовать пары растворителя. К сожалению, это случается каждую зиму, когда кто-то получает травму или теряет свой магазин из-за того, что пытался рисовать с включенной печью, и это воспламенило переносимые по воздуху растворители и их магазин. Это не стоит риска, поэтому не пытайтесь делать это, думая, что «это никогда не случится с вами».
4 золотых правила покраски в холодную погоду
25 ноября 2020 г. | Автомобилестроение, Новости
Приготовьтесь, зима снова приближается … и, конечно, она несет с собой большие неудобства, помимо простуды и решения, какое пальто лучше всего подходит к вашей шапке.
В нашей области нас мало интересует мода, но мы очень заботимся о том, чтобы найти идеальную отделку для любой поверхности. Это то, что мы делаем лучше всего, и это то, что мы успешно делаем в течение последних 30 лет.
Начнем с того, что краска очень деликатный материал . Иногда мы видим его просто как обычную, обычную, скучную краску, но это далеко не так, она содержит несколько химических соединений, которые могут привести к ужасной окраске, если с ними не обращаться должным образом.
Вообще говоря, холод и зима — довольно плохое сочетание для краски из-за влажности воздуха, из-за которой краска сохнет медленнее.
Тогда вернемся к советам. Это четыре золотых правила :
1) Идеальный диапазон температур от 22º до 26º
Поскольку температура является ключом ко многим химическим реакциям, очень важно обращать внимание на рекомендуемые диапазоны применения. Лаки, которые соответствуют законодательству о летучих органических соединениях, также никогда не должны храниться при температуре ниже 20º.
Может показаться, что это самая простая и очевидная мера предосторожности, но она также и самая важная. Учтите, что хорошая температура автоматически означает оптимальную вязкость и, следовательно, оптимальное распыление.
2) Используйте покрасочную камеру для прогрева автомобиля
Наличие холодной поверхности при нанесении краски может привести к проблемам с влажностью и образованию пузырей при прогреве автомобиля.
Чтобы этого избежать, просто поместите автомобиль в покрасочную камеру, чтобы закалить конструкцию. Вы также можете купить коробку с краской и прикрепить ее к покрасочной камере. Единственная мысль, о которой всегда следует помнить, это избегать разрыва термической цепи между краской, кузовом автомобиля, воздухом и краскораспылителем.
Для получения оптимальных результатов следует использовать нагреватель с воздушным компрессором, чтобы улучшить вязкость краски
3) Перед покраской очистите кузов автомобиля.
Это также важный фактор, так как могут быть примеси или частицы, которые могут привести к долговременным дефектам краски.
Просто не торопитесь, чтобы очистить автомобиль, и вы будете рады, что сделали это в будущем.
4) Никогда не используйте больше растворителя, чем обычно
Когда температура слишком низкая, вязкость довольно часто превышает нормальную (опять же, нагреватель сжатого воздуха решит эту проблему) , что означает, что краска будет казаться гуще, чем обычно. Первой мыслью было бы смешать больше растворителя, чтобы сделать краску жидкой, но это распространенная ошибка, которая, скорее всего, приведет к немедленным дефектам краски, таким как апельсиновая корка после стадии высыхания.
Не пытайтесь наносить больше слоев краски после появления дефекта , так как это приведет к выкипанию и потере блеска.
Чтобы избежать этой проблемы, просто храните краску в теплом месте кузовного цеха и сверяйтесь с рекомендациями по нанесению краски, которые производитель печатает на баллончике. Опять же, настоятельно рекомендуется использовать коробку с краской, которая, вероятно, сэкономит вам много времени и денег в будущем.

18 ноября покрасили мою Цифиру. Вчера,05 декабря, весь такой горящий начать относиться к своей машине ещё лучше, ещё крепче её любить, решил наклеить вместо мухобойки, защитную, антигравийную плёнку. Задумано-сделано, в процессе этой процедуры возникла необходимость отодрать некоторую часть плённки, неровно ложащуюся…! О, пипец! она стала отдираться, прихватив с собою в некоторых местах краску. Вот я сижу и думаю «теперь» , а не раньше: толи так покрасили, толи краска ещё не окрепла. Отдиралась плёнка очень туго, с силой тянул двумя руками. Завтра перекрашивать капот. У кого какие мысли по этому поводу? Я накосячил?
Я себе в прошлом декабре крыло и бампер красил. Машина сутки после покраски при +25 отстояла и по сегодняшний день всё в порядке.
Дзен
Большинство производителей предлагают несколько скоростей активатора и редуктора для различных условий. Убедитесь, что вы используете скорость, соответствующую температуре, в которой вы работаете. Более быстро испаряющиеся растворители и более быстро затвердевающие смолы в этих изделиях предназначены для более холодных условий.