28Июл

Можно ли использовать галогеновые лампы в авто: Какие лампы можно использовать в фарах согласно ПДД. Руководство по лампам для фар от интернет-магазина запчастей

Стоит ли ставить в фары более яркие галогенные лампы? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2481

Категория:  Обслуживание Авто

Улучшение старых машин обычно начинается с модернизации их головной оптики. Водители, помнящие, что за «колхозный ксенон» еще недавно можно было лишиться прав, вставляют в штатные гнезда фар более мощные галогенные лампы, которые освещают дорогу дальше и качественнее. Насколько допустимы такие усовершенствования и чем они могут обернуться для техники?

100 Вт вместо 55 Вт

Модернизация головного света на основе галогенных ламп сводится к двум направлениям. Во-первых, автомобилисты устанавливают более мощные лампы, а во-вторых, увеличивают напряжение в световых приборах. Но оба этих способа приводят к нежелательным последствиям.

Сначала мастера берут вместо 55-ваттных лампочек более яркие 60-ваттные и ставят на штатные гнезда фары. Прибавка почти незаметна. Для более яркого пучка нужны лампы на 90-100 Вт. Однако светить они будут недолго.

По закону Джоуля — Ленца количество теплоты, выделяемое в единицу времени в электрической цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и его сопротивлению. Другими словами, чем выше сила тока и сопротивление, тем больше будут греться фары и их составные элементы. Причем некоторые из них созданы из простого пластика, который рассчитывается на 55-ваттные лампы и не выдерживает горячее инфракрасное излучение от 100-ваттных ламп.

В итоге детали фары оплавляются, проводка тоже выходит из строя, и рано или поздно придется приступать к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, пластик в фарах мутнеет, теряет прозрачность, дает желтый оттенок, что вредит внешнему виду автомобиля.

Здесь важно помнить, что производители автомобилей сейчас идут по пути жесткой экономии и снижения издержек.

Поэтому материалы подбираются почти без запаса прочности. И если пластмассы рассчитаны выдерживать одни нагрузки, то они легко ломаются при нарушении правил эксплуатации.

Стеклянный рассеиватель фары тоже перегревается, но он не оплавляется, однако прекрасно трескается от резкого изменения температуры. При попадании воды стекло раскалывается.

Получается, что более мощная лампа приносит больше проблем, чем света. А вдруг удастся избежать их с помощью увеличения напряжения?

Увеличение напряжения

Действительно, даже небольшое увеличение напряжения на 5% приводит к возрастанию светового излучения на 20%. Но увеличить напряжение не так просто. Оно должно быть локальным, непосредственно у фары, в то время как во всей электроцепи машины напряжение должно оставаться прежним. Придется перекладывать электрику, вставлять новые узлы, а это связано с множеством подводных камней. А еще все изменения в схеме электропроводки автомобиля запрещены утвержденным техническим регламентом.

ГИБДД не даст разрешения на подобные переделки.

Но даже если модернизировать фары без регистрации изменений в ГИБДД и ездить на свой страх и риск, то можно столкнуться с проблемами технического характера. С увеличением напряжения срок службы ламп сокращается в разы.

Поэтому попытки увеличить светимость галогенных фар часто не оправдывают затрат. Ну а если инспектора ГИБДД решат проверить, почему старый автомобиль светит фарами слишком сильно, то они вправе применить меры административного воздействия за подобную самодеятельность.

В соответствии с пунктом 3 статьи 12.5 КоАП РФ, «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».

автозапчасти

Следующий материал

Новости СМИ2

Статья «Как выбрать автомобильные галогеновые лампы»

Обычные автомобильные лампы

Лампы, имеющие две нити накаливания (ближний и дальний свет), получили классификацию Н4. Они имеют стандартную номинальную мощность 55-60 Вт. Автомобильные лампы большей мощности применять нельзя, так как это может привести к различным негативным последствиям – от ослепления водителей встречных автомобилей, до выхода из строя электрооборудования машины.

Поскольку производство стандартных ламп отлажено десятилетиями, можно сказать, что они работают достаточно стабильно весь срок службы. Кроме того, в последние годы можно купить автомобильные лампы с повышенным сроком эксплуатации. Причем выпуск этого типа приборов не только маркетинговый ход, но и необходимость. Многие страны Европы ввели обязательное использование ближнего света и в дневное время, так как это снижает количество ДДП. Естественно, круглосуточное использование света фар ведет к более быстрому выходу из строя ламп, поэтому ведущие компании стали производить автомобильные лампы с большим ресурсом использования. Единственный недостаток – яркость, которая у таких ламп может быть несколько ниже, чем у обычных.

Модифицированные автомобильные лампы

Автомобильные лампы типа Н4 все еще являются наиболее популярными. Конечно, есть и более модернизированные осветительные приборы для авто, к примеру, ксеноновые или светодиодные. Но в силу множества причин, таких, как дороговизна, необходимость в дополнительном оборудовании, купить автомобильные лампы этого типа пока решается далеко не каждый автолюбитель.

В то время, как по своему принципиальному устройству стандартные автомобильные лампы Н4 не изменились, появились интересные модификации, предназначенные для различных целей и условий эксплуатации. Список различий в устройстве может быть довольно обширным – это и состав газа колбы, и особенности покрытия колбы, и спираль лампы, и многое другое. У различных производителей эти и многие другие параметры могут сильно отличаться.

Автомобильные лампы улучшенного визуального комфорта

Автолюбителям, отдающим предпочтение белому цвету высокой яркости будет разумно купить автомобильные лампы этой категории.

Они характеризуются повышенной световой температурой, близкой к температуре более современных ксеноновых ламп. Это действительно более комфортный свет, поскольку он более близок по показателям к дневному освещению. Еще одним позитивным качеством является то, что свет таких ламп улучшает концентрацию внимания водителя.

Солидные производители добиваются данного эффекта посредством применения специальных фильтров. Такие автомобильные лампы имеют высокую яркость излучения, чем отличаются от дешевых подделок с голубым покрытием на колбе, имеющих скорее обратный эффект.

Практически единственный недостаток, которым обладают данные автомобильные лампы, состоит в неудобстве езды в плохую погоду, так как белый свет может мешать водителю, отражаясь в капельках атмосферной влаги.

  • Галогеновые лампы Philips BlueVision 4000K
  • Галогеновые лампы Philips CrystalVision 4300K
  • Галогеновые лампы Philips DiamondVision 5000K

Автомобильные лампы с усиленной световой отдачей

Этот тип устройств способен давать больше света при той же стандартной номинальной мощности. Производителями декларируются довольно приличные цифры: +30%, +50% и более. Прежде, чем купить автомобильные лампы с такими характеристиками, следует знать, что сила светового потока зависит не только от лампы. Большое значение имеет, к примеру, конструкция фары. Поэтому заявленная производителями мощность освещения будет достигнута далеко не всегда.

Нужно заметить, что хотя для увеличения светового потока производители используют самые современные методики, все равно эффект достигается отчасти за счет снижения срока службы, что и является недостатком данного типа осветительных устройств.

Важным достоинством данных приборов является то, что они имеют стандартную мощность, благодаря чему отсутствует перегрев фары. При правильной регулировке такая фара не представляет опасности для других участников движения. Купить автомобильные лампы данного типа стоит водителям с ослабленным зрением, а также водителям старшего возраста. По мнению экспертов, с возрастом необходимость в интенсивности освещения возрастает в несколько раз, то есть 60-летнему водителю для хорошего восприятия дороги необходимо в 5 раз больше света, чем 30-летнему.

  • Галогеновые лампы Philips VisionPlus
  • Галогеновые лампы Philips X-treme Vision

Всепогодные автомобильные лампы

Давно установлено, что свет желтого цветового оттенка более заметен в условиях дождя или тумана, что повышает безопасность движения. Кроме того, желтый свет способствует более контрастному освещению при условиях плохой видимости. При тумане или дожде обычный свет фар может отражаться от мельчайших капель в атмосфере, что затрудняет обзор водителю. Желтый свет, который дают всепогодные лампы, в этом отношении гораздо практичнее, поэтому удобен для применения в непогоду.

Общие тенденции развития рынка автомобильных ламп все больше склоняются к газоразрядным и светодиодным лампам. Но пока более совершенные приборы не станут достаточно доступными, производители будут стараться радовать автолюбителей, создавая все более интересные и функциональные стандартные автомобильные лампы.

  • Всепогодные лампы
  • Галогеновые лампы Philips EcoVision

Галогеновый свет

Важнейшим фактором обеспечения безопасности движения в темное время суток является хорошая освещенность проезжей части перед автомобилем. Действительно, около 60% серьезных аварий происходит именно ночью.

Именно адекватное освещение позволяет своевременно обнаружить изменение обстановки на дороге и дает водителю необходимое время для оценки ситуации и совершения маневра. Обеспечивает необходимую освещенность головной (дальний и ближний) свет автомобиля.

Никто из производителей автомобилей сейчас уже не применяет в качестве головного освещения вакуумные лампы накаливания. Прослужив человечеству несколько десятилетий, они заняли почетное место в технических музеях и лишь изредка встречаются в магазинах запчастей.

На смену пришли галогенные лампы накаливания. Применение галогенов позволило значительно увеличить срок службы нити накаливания и, вследствие этого, изготавливать лампы большей мощности. До сих пор в подавляющем большинстве выпускаемых автомобилей для головного света применяются галогенные лампы накаливания.

Но прогресс не стоит на месте, история делает новый виток и вот уже Вольтова дуга укрощена и, заключенная в стеклянную колбу, свеча Яблочкова вновь привлечена к работе. Разумеется, электроды, их положение, материалы уже очень далеки от своих предшественников начала XX века, но принцип остался тем же — электрическая дуга в качестве источника света.

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.

Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.
Из чего же складывается это оптимальное освещение?

Что мы ищем

Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.

Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат.

Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.


Подходящая лампа для фар вашего автомобиля — Краткое руководство

ТИПЫ ЛАМП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ UK — ГАЛОГЕННЫЕ, HID или LED?

Существует несколько вариантов замены лампы головного света для вашего автомобиля. В настоящее время на рынке представлены следующие основные типы: галогенные, газоразрядные и светодиодные. Лампа HID представляет собой газоразрядную лампу высокой интенсивности, а светодиод — вариант светоизлучающего диода.

ЛАМПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР

Однако наиболее часто используемыми лампами для фар сегодня по-прежнему являются галогенные лампы. Эта лампа существует уже несколько десятилетий и остается самой популярной во всем мире. Однако в ближайшие годы его доминирующее положение будет оспорено, и в конечном итоге его уступят более продвинутые технологии HID и LED.


ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ:

  • КАК ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО ПРИ ВОЖДЕНИИ
  • САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ
  • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЯ

 

РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ЛАМПАМ — ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР:

Галогенные автомобильные лампы являются стандартным и наиболее популярным выбором. Считается, что на автомобильные лампочки этого типа приходится невероятные 80% всех ламп для фар по всему миру. Он дешев, имеет длительный жизненный цикл и легко заменяется, что делает его предпочтительным на протяжении более 50 лет. Галогенные лампы изготавливаются с использованием стеклянной трубки, устойчивой к чрезвычайно высоким температурам, которая содержит вольфрамовую нить накаливания и комбинацию газов, обычно аргона и азота. Свет генерируется, когда лампа получает электрический ток от автомобиля, нагревающего вольфрамовую нить.


НЕДОСТАТКИ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП:

Галогенные фары (галогенные автомобильные лампы) имеют ряд недостатков по сравнению с новейшими технологиями, появившимися на рынке.

  • Световой поток — хотя галогенные лампы могут производить 1300 люмен, что совершенно эффективно на открытой дороге, новые технологии могут генерировать гораздо большую яркость их ламп.
  • Неэффективность — Галогенные лампы уступают как светодиодным, так и газоразрядным лампам с точки зрения эффективности. Во время работы они выделяют много тепла, которое в конечном итоге тратится впустую.
  • Чувствительность — Галогенные лампы чрезвычайно чувствительны и могут быть легко повреждены при воздействии внешних веществ. Например, если вы прикоснетесь руками к одной из этих ламп во время установки, это серьезно повлияет на ожидаемый срок службы лампы из-за остатков ручного масла на поверхности лампы.
  • Light Focus — С точки зрения фокусировки света на дороге галогенные лампы снова уступили место более новым технологиям.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HID & LED:

Два новых типа автомобильных ламп, которые начинают заменять стандартные галогенные лампы, — это HID (разряд высокой интенсивности) и LED (светоизлучающий диод). Популярность светодиодных автомобильных ламп в России растет. Лампы HID, иногда называемые ксеноновыми, были впервые разработаны BMW еще в 19 веке.90-х годов и предлагают ряд преимуществ. Светодиодные лампы были представлены еще в 2004 году, но потребовалось некоторое время, чтобы набрать популярность с точки зрения популярности. Большой привлекательностью светодиодной лампы является ее выдающаяся производительность с точки зрения эффективности.


HID ЛАМПЫ:

Разрядные лампы высокой интенсивности содержат комбинацию газов и редких металлов, которые при нагревании излучают яркий белый свет высокой интенсивности. Выходной белый свет, генерируемый лампой HID, также содержит элемент синего света. HID-фары намного ярче стандартных галогенных ламп и генерируют в 2–3 раза больше светового потока — примерно 3000 люмен. Этот значительно увеличенный световой поток является привлекательной чертой для многих автовладельцев.


HID — ЛУЧШАЯ СВЕТОВАЯ МОЩНОСТЬ:

Повышенная яркость повышает безопасность водителя, обеспечивая улучшенный обзор дороги и препятствий впереди. Обратной стороной этого является то, что они часто являются источником бликов и раздражения для встречного транспорта. Им требуется значительная потребляемая мощность для первоначального освещения, но после того, как они запущены и работают, они более эффективны в работе, чем галогены. Им требуется всего 35 Вт мощности, а это означает, что вашему генератору не нужно так усердно работать, чтобы поддерживать их горение. Ожидаемый жизненный цикл HID-лампы составляет около 2000–2500 часов.

 

НЕДОСТАТКИ ГАЗОНАПРАВЛЕННЫХ ЛАМП:
  • Стоимость — Ксеноновые лампы очень дорогие и могут обойтись вам в копеечку при замене фар. Это одна из основных причин, по которой галогены остаются неизменными фаворитами.
  • Ослепляющий свет — Интенсивный свет часто раздражает других участников дорожного движения. Это может вызвать проблемы с бликами из-за их уникальной яркости. Для решения этой проблемы их часто необходимо размещать внутри специального светового блока.
  • Время включения — Этим лампам требуется некоторое время для достижения оптимальной яркости, в отличие от более дешевых галогенных ламп. Это может доставлять неудобства при вождении в ночное время и необходимости ждать, пока фары включатся на полную мощность. Однако, как только они запущены и работают, все работает отлично.
  • Отказы MOT — У них есть неутешительные результаты, когда дело доходит до MOT, и они были источником многих отказов. Часто это происходит из-за неправильной установки.

 

СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ:

Светодиодные лампы для фар существуют уже почти 15 лет, но их популярность растет медленно. Основная привлекательность светодиодных автомобильных ламп — их превосходный уровень эффективности. Почти вся энергия, потребляемая светодиодом, используется для генерации света. Для работы светодиодной лампы требуется около 15 Вт мощности по сравнению с 60 Вт для стандартной галогенной лампы — около четверти. Светодиодные лампы не только очень эффективны, но и имеют отличный ожидаемый срок службы. Срок службы светодиодных ламп обычно составляет до 40 000 часов. Это невероятная цифра. Эти лампы часто служат дольше автомобиля, в который они были установлены. 


LED – ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР:

У них также есть экологический стимул. Светодиодные лампы не содержат ртути, и в настоящее время предпринимаются усилия по удалению из них всего свинцового припоя. Они определенно незаменимы, когда речь идет о спасении планеты. По светоотдаче они занимают промежуточное положение между галогенными и газоразрядными лампами. Они также быстро включаются, даже быстрее, чем галогенные лампы. Это имеет особое значение, когда вы думаете о других источниках света, таких как стоп-сигналы и указатели поворота. Кроме того, они менее подвержены повреждению во время установки по сравнению с галогенными лампами и легко устанавливаются, поскольку «вставляются» на место.


НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП:
  • Стоимость — Производство светодиодных ламп для фар дорого. Это означает, что они дороги для покупки. Из-за большого количества деталей, входящих в состав одной лампы, сборка представляет собой сложный процесс, а крупносерийное производство имеет свою цену. Ожидается, что с развитием технологий светодиодные лампы станут более доступными в будущем.
  • Совместимость — Проблемы совместимости могут возникнуть при установке светодиодной фары. Светодиодные лампы подходят только для определенных марок и моделей автомобилей. Перед покупкой светодиодных ламп головного света рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
  • Проблемы с CanBus — Эта проблема может возникнуть, когда возникают проблемы из-за несовместимости между светодиодной лампой и центральной компьютерной системой автомобиля.
  • Требования к охлаждению — Хотя блок светодиодного освещения не нагревается, диод необходимо охлаждать из-за тепла, выделяемого излучателем.

 

ОБЗОР:

 

ЛАМПЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ФАР – БУДУЩЕЕ:

Лазерные лампы — горячая тема в автомобильной промышленности. Хотя эта новая технология еще не появилась, немецкий производитель автомобилей Audi в настоящее время разрабатывает лазерные фары. Хотя они могут показаться футуристическими и причудливыми, возможно, пройдет совсем немного времени, прежде чем лазерные лампы для фар станут реальностью. Ожидается, что они превзойдут все остальные модели с точки зрения жизненного цикла и светоотдачи. Считается, что они способны излучать свет в сотни раз мощнее, чем светодиоды, потребляя при этом всего одну треть энергии. Технология будет включать в себя создание лазера, который отражается от зеркал внутри света, и от усовершенствованного блока линз, заполненного уникальной газовой системой, которая генерирует мощный световой поток. Не беспокойтесь — лазерные лампы не будут стрелять лазерными лучами в сторону встречного транспорта и пешеходов. Теперь вы можете выбрать предпочитаемый тип лампы, воспользовавшись советами, приведенными в этом руководстве по установке автомобильной лампы.

 

  • В МАГАЗИНЕ СЕГОДНЯ:   АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАР — от h2 до H7:

Теперь, когда вы отсортировали галогенные, газоразрядные и светодиодные лампы, теперь нужно разобраться с различными классификациями: h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и НВ4. Найдите минутку, чтобы прочитать наше краткое руководство по лампам h2, h4, h5 и H7, и вы станете универсальным экспертом по автомобильным лампам.

 

Прислал вам — Энди Райт

Лампы для автомобилей и мотоциклов — это одно и то же?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль или мотоцикл, фары жизненно важны для безопасности, и в каждом штате действуют законы, регулирующие правильное использование и установку автомобильных фар.

Поскольку фары необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения и должны находиться в рабочем состоянии, необходимо регулярное техническое обслуживание. Если ваша фара гаснет, вы можете задаться вопросом, взаимозаменяемы ли автомобильные и мотоциклетные лампы.

Лампы для автомобильных и мотоциклетных фар в основном одинаковы, но у мотоциклов лампы меньше, чем у автомобилей. Если вы покупаете лампы соответствующего размера для вашего автомобиля, не имеет значения, рекламируются ли они для автомобиля или мотоцикла — они подойдут к любому из них.

Автомобильные фары и мотоциклетные фары

Автомобили, грузовики, мотоциклы и любые другие транспортные средства по закону должны иметь фары определенной яркости. Фары необходимы для безопасного вождения ночью и в определенных погодных условиях, таких как дождь или туман.

Лампы для фар мало чем отличаются от лампочек, используемых в доме. Каждый тип лампочки имеет определенный размер основания и форму, которая вписывается в патрон определенного размера.

У них также разные размеры ламп, светоотдача и ожидаемый срок службы.

Лампы для автомобильных и мотоциклетных фар практически идентичны и при определенных обстоятельствах могут использоваться взаимозаменяемо.

Единственная реальная разница между автомобильной и мотоциклетной фарами заключается в размере ламп, в мотоциклах, как правило, используются лампы меньшего размера. Если лампочки одинакового размера (например, h2), вы можете использовать их в обоих вариантах.

Убедитесь, что мощность соответствует вашему автомобилю. Поскольку в мотоциклах обычно используются лампы меньшего размера, они имеют меньшую мощность, чем лампы большего размера во многих автомобилях.

Кроме того, использование автомобильной лампы высокой мощности может не работать должным образом на вашем мотоцикле.

Мощность, необходимая (или разрешенная) для вашего автомобиля, также может быть установлена ​​законом, поэтому убедитесь, что вы используете правильные фары, чтобы избежать штрафов или других проблем.

Какие типы ламп используются в фарах?

На рынке представлены лампы двух основных типов: галогенные и светодиодные.

Когда большинство людей думают о лампочках, они думают о галогенных лампах.

Галогены работают, пропуская электрический ток по вольфрамовой проволоке внутри стеклянного контейнера. Ток нагревает проволоку и заставляет ее ярко светиться, излучая свет.

Эти лампы накаливания существуют уже более века и невероятно безопасны.

В фарах старых автомобилей почти исключительно используются галогенные лампы, но даже современные автомобили все еще используют галогенные лампы.

Другими наиболее популярными фарами на рынке являются светодиоды.

LED означает светоизлучающий диод, и лампы работают, посылая электрический ток через диод, полупроводниковый материал, который излучает свет.

Как правило, светодиоды намного эффективнее галогенных ламп, потому что они не используют тепло. Они тратят меньше энергии и работают намного холоднее, чем галогенные лампочки.

Некоторые светодиодные лампы могут казаться намного ярче, чем галогенные лампы. Если вас когда-либо ослепляли чьи-то нормальные фары, то, вероятно, это были светодиоды.

Какие лампы для фар лучше?

Лампы для фар легко найти и заменить, поскольку размеры патронов и ламп стандартизированы практически для всех марок ламп и автомобилей.

Лучшие фары служат долго, обеспечивают отличное освещение и не слишком дороги.

С лампочками Sylvania трудно ошибиться. Это самые популярные лампы для фар на рынке, они бывают разных размеров, освещения и цен.

Лучше всего подходят для замены галогенных ламп в любом транспортном средстве.

Светодиодные лампы Auxito обычно лучше всего подходят для замены светодиодных ламп. Они имеют отличный рисунок луча, служат до десяти лет и имеют хорошую стоимость по сравнению с другими брендами.

Как правило, вы захотите использовать ту фару, для которой предназначен ваш автомобиль, будь то галогенные лампы или светодиоды.

В то время как лампы для фар не очень дорогие, переключающие типы могут быть дорогими. Переход с галогенных ламп на светодиоды означает капитальный ремонт фар и части электрической системы вашего автомобиля.

Еще сложнее, если в вашем автомобиле есть компьютер, который проверяет фары.

В целом, светодиоды, как правило, имеют более плотный луч, а более дорогие лампы могут служить дольше, они более эффективны и ярче, чем галогенные лампы средней ценовой категории.

Галогенные лампы, как правило, менее дорогие, чем светодиодные, и вы можете приобрести чрезвычайно яркие высококачественные галогенные лампы по той же цене, что и светодиоды среднего уровня.

Как заменить фары

Заменить фары обычно просто — так же, как заменить лампочку в доме

— но процесс может различаться в зависимости от вашего автомобиля.

Во-первых, выключите двигатель и фары.

Снимите крышку фары с автомобиля. В автомобилях вам нужно открыть капот, чтобы добраться до винтов, крепящих крышку.

Выкрутите винты, и вы сможете сразу снять крышку фары.

После снятия фару можно легко открутить.

Для откручивания ламп рекомендуется использовать тряпку или ткань. Это может помочь вам лучше держаться, не обжечься, если фары были недавно включены, и защитить вашу руку, если вы случайно раздавите лампочку.

Вытащив старые лампочки, можно вкрутить новые.

Пока крышки сняты, воспользуйтесь возможностью почистить их.