А как тогда ездить зимой на вариаторе? (нельзя буксовать же) — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
23.10.2009, 17:14 #1
Народ, вот вы говорите, что на «вариаторе» нельзя буксовать или пробуксовывать, так вы подскажите мне, как ездить зимой, как трогаться, как я поднимусь в горку под переезд, когда он у нас закрыт, что делать если утонул в снегу, а на ручнеке в поворот…..? Я не гонщик спиди, но выше сказаное, это нормальное явление. Просто была Прима на АКПП, а тут…..Благодарствую заранее!
-
-
23.10.2009, 19:57 #2
Обычно такие вопросы задают перед покупкой автомобиля.
-
23.10.2009, 20:15 #3
делать можно все тоже что и на автомате … главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно
-
06.11.2009, 01:13 #4
Сообщение от Ton4ik
делать можно все тоже что и на автомате . .. главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно
Согласен.
Сама пробуксовка не страшна, страшно её окончание. Т.е. если колёса просто пробуксовывают, а водитель, такой умный и любящий своё авто, отпускает газ и колеса плавно останавливась начинают нееееежненько так цепляться за покрытие, то всё пройдёт без последствий. А вот если пробуксовывали на снегу, пробуксовывали, водитель, противоположный первому, продолжал давить газ, и тут колёса встречаются с асфальтом, то может гидромуфта накрыться. И тут совсем не важно, варик или автомат, она есть у обоих. В общем страшен именно тот удар, который получит гидромуфта авто при переходе колёс со снега на асфальт.
Вот тут в картинках, правда на примере орла http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.phpПоследний раз редактировалось Scor; 06.11.2009 в 01:20. Причина: Дополнение
-
14. 12.2012, 16:15 #5
edcar,
Сообщение от edcar
Лично я всему предпочитаю ручку! и газульку желательно на тросике!
как-то это напоминает «тазики»
« Не включаются передачи на холодную. Коробка механика, 6 передач | Давит декстрон из бачка на морозе »
Вариатор зимой. Как зимой прогреть вариатор
В последнее время все больше автолюбителей выбирают транспортные средства, оборудованные вариаторной коробкой передач. Об эксплуатации этого типа КПП мы рассказывали ранее, но многих автовладельцев сегодня интересует вопрос, как прогревать вариатор зимой. В этой статье мы постараемся как можно более развернуто ответить на него.
[ Скрыть ]
Нужно ли прогревать?
Как известно, автоматические трансмиссионные системы, как и механические, уже прижились на постсоветском пространстве. Отечественные автомобилисты выбирают транспортные средства с такими КПП из-за комфорта, получаемого от езды, относительной простоты эксплуатации, а также неприхотливости таких КПП.
Что касается автоматической вариаторной КПП (далее — CVT), то она представляет собой бесступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает взаимосвязь мотора авто и колес, одновременно плавно изменяя передаточное число. Но и нюансов в использовании такой КПП немало. Что касается того, как эксплуатировать вариатор зимой, то многих автомобилистов интересует вопрос — нужно ли прогревать КПП? Ответ на этот вопрос можно дать по-разному.
К примеру, если мороз на улице несильный (до -5 градусов) то, как показывает практика, перед началом движения можно и не прогревать машину. Разумеется, при этом нельзя резко ускоряться и давить педаль газа в пол. Педали следует нажимать как можно плавнее, а также рекомендуется избегать пробуксовки. Это пагубно влияет на работу системы трансмиссии и со временем из-за этого КПП может и вовсе выйти из строя. Также запомните: для торможения двигателем необходимо использовать ручной режим переключения скоростей, если автомобиль не прогрелся до рабочей температуры.
Что касается более низких температур (от -5 градусов мороза и ниже), то правильно будет прогревать коробку передач. Более того, прогрев вариатора является приоритетной задачей для водителя, если он не хочет отдавать большие деньги за ремонт такой КПП. При регулярном прогреве коробки в период зимних холодов вы повышаете вероятность более длительной эксплуатации агрегата.
Эксплуатация зимой
Прогрев CVT
Прогрев вариатора зимой нужно осуществлять каждому владельцу транспортного средства с такой коробкой передач. Далее мы расскажем вам по пунктам, как сделать это правильно, чтобы не навредить работе агрегата. Итак, на практике процедура прогрева КПП происходит следующим образом:
- Для начала необходимо по очереди включить все режимы работы КПП, после чего выставить селектор вариатора в положение «D». Таким образом трансмиссионное масло в системе начнет прогреваться и быстрее пройдет по всем патрубкам и шлангам.
- Подождав 5-10 минут, необходимо переключить селектор КПП в положение «R» и дать двигателю немного поработать в таком режиме. Как сказано ранее, время прогрева двигателя и коробки передач напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть, чем холоднее на улице, тем дольше следует прогревать свое транспортное средство.
Также запомните тот факт, что резкое трогание с места на холодной КПП и ДВС может катастрофически обернуться для агрегата.
Более того, резко трогаться с место не рекомендуется даже на прогретом двигателе, даже в летнее время года. Перед непосредственным началом движения следует недолго подержать педаль тормоза (2-3 секунд будет достаточно), после чего необходимо будет его плавно отпустить.
Для обеспечения нормальной работы агрегата педаль газа следует нажимать не сразу. Транспортное средство должно стартовать с места как можно плавнее и, разумеется, без рывков.В целом прогрев очень важен для данного агрегата, в противном случае вашему автомобилю обеспечен повышенный износ КПП. Выход из строя агрегата является распространенной проблемой у отечественных автомобилистов, которые игнорируют прогрев КПП.
Замена масла
Замена трансмиссионной жидкости также является немаловажным фактором, определяющим работу CVT в целом. От российских автомобилистов очень часто можно услышать миф о том, что зимой якобы необходимо менять трансмиссионное масло и более того, необходимо использовать исключительно «синтетику».
Масло для вариаторной коробки передач Nissan — в агрегаты CVT автомобилей этой марки следует заливать только такое трансмиссионное масло
Это не более чем выдумка. На практике специалисты крайне не рекомендуют использовать синтетическое трансмиссионное масло.
Разумеется, если возникла необходимость смены расходного материала и этого никак не избежать, то произвести замену можно. При этом необходимо соблюдать все нормы и требования, предписанные производителем конкретного транспортного средства. К примеру, если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi, то необходимо заливать соответствующее трансмиссионное масло от производителя Mitsubishi. Эксплуатация других расходных материалов может пагубно сказаться на работе агрегата.
Распространенные ошибки
Далее мы расскажем вам о наиболее распространенных ошибках, которые допускают автомобилисты. Чаще всего российские и украинские водители включают нейтральную скорость, когда двигаются накатом спускаясь с горки или на каждом светофоре. Разумеется, это делается не специально, а по выработавшейся привычке после езды на механической КПП. При переключении на нейтральную скорость специалисты рекомендуют не задерживаться долго на ней.
Все дело в том, что при езде в холодное время года на нейтрали в агрегате не создается необходимого давления. В результате этого фрикционы, которые не получают необходимого количества смазки, могут выйти из строя.Если вы забуксовали в снегу, то жать педаль газа не имеет смысла, так как транспортное средство только продолжит буксовать. Наши автомобилисты очень часто не видят разницы между механикой и вариатором, в результате чего застряв в грязи или снегу начинают переключать режимы КПП, пытаясь раскачать транспортное средство вперед и назад. Это еще одна причина частых поломок вариаторных коробок передач.
Чтобы выбраться из сугроба, нужно выполнить следующие действия:
- Включите пониженный режим езды «L».
- Пытайтесь поехать «внатяг», периодически нажимая на педаль тормоза, таким образом обеспечивая медленное вращение колес.
- Когда в результате таких действий транспортное средство начнет двигаться, следует отпустить педаль тормоза и немного (очень плавно) нужно нажимать на педаль газа. Выехать далее на нормальную дорогу вам поможет электроника. При этом очень важно не даль колесам опять начать буксовать или все действия придется повторить заново.
Чтобы больше узнать об условиях эксплуатации CVT, ознакомьтесь с сервисной книжкой вашего авто.
Вопрос от читателя
«Сразу хочу сказать слова благодарности вашему блогу. Благодаря вам мир автомобилей стал для меня более понятен. У меня, наверное, уже запоздалый вопрос — про вариатор зимой. Читал вашу статью — , познавательно. Но автомат, это не вариатор. А меня автомобиль именно с вариатором. Говорят на нем нельзя буксовать, что он более хрупкий при пробуксовке? Сергей подскажите, как следить и прогревать его зимой, может, есть какие-то тонкости? Ваш читатель Алексей .»
Вопрос интересный и действительно стоящий, чтобы осветить его на нашем блоге. Сегодня читайте очередную статью…
Про разницу вариатора и автомата писал в . Там кстати еще и видео в конце есть, очень популярно описывает плюсы и минусы. Но сегодня другое, давайте поговорим именно про вариатор, и именно зимой.
Многие также задают вопрос: – в каком положении прогревать вариатор, на P – parking (парковка) или на N – neutral (нейтральная передача). Честно вам скажу это практически одно и тоже, просто парковка блокирует колеса, чтобы автомобиль не покатился. Мое мнение нужно прогревать на P – parking (парковка), потому что пока будете переключать на передачу «N», пройдете по многим другим передачам в частности «R» задняя передача, а на не прогретой трансмиссии, это не есть хорошо. Так что грейте на «P» передаче.
Теперь что касается пробуксовки колес. В чем весь страх буксования? Да в том, что проскальзывание колес не так страшно, страшен процесс зацепления колес. Представьте, вы буксуете, сильно, двигатель раскручивается до 5 – 7 тысяч оборотов, колеса раскопали лед и резко сцепились с асфальтом, тут может не выдержать гидромуфта и попросту накрыться. В идеале, не нужно очень сильно давить на газ когда встали на льду, это и на механике не целесообразно. Поверьте если оборотов меньше, то больше шансов победить скользкий участок пути. Наверное, чтобы избежать таких ударов, при буксовании, на многие вариаторы и автоматы, ставят антипробуксовочную систему. То есть щадят трансмиссию.
Наверное, все. Думаю, я вам помог своими советами.
Как нужно прогревать вариатор зимой? Обзор момента
Эта статья о том, как . Процедура необходимая, особенно для российских водителей. В принципе, если мороз не сильный, некоторые водители утверждают, что можно обойтись и без этого. Главное – резко не ускоряться, не совершать рывков и т.д. Когда же стоят сильные морозы, прогрев вариатора – обязательная и полезная операция, дающая гарантии длительной и безотказной работы коробки передач.
Как прогревать вариатор зимой, сегодня интересует многих водителей. Нужно это делать или нет? Узнаем важные моменты. Можно , но мы поговорим об этом позже.
Необходимая информация
Русская зима вынуждает водителей автомобилей с АКПП и вариатором быть крайне внимательными. В первую очередь надо учесть покрытие дорог, по которым придется ездить. К тому же, немаловажное значение уделять надо шинам.
Коробка-вариатор почти во всем схожа с АКПП. Те же режимы работы, те же переключения, та же нейтраль. Кроме того, у вариатора есть функция, которая позволит переключать передачи вручную. Вариатор настолько похож на АКПП, что эти коробки часто путают.
Все вышеперечисленное приведено не просто так: как и АКПП, вариатор нуждается в холодные месяцы года в прогреве. Надо избегать пробуксовки, а на педали акселератора и тормоза нажимать плавно. Чтобы затормозить двигателем, лучше использовать ручной режим переключения ступеней.
Примечательно, что в процессе езды по дороге занесенной снегом, автомобили с вариатором не закопаются при медленной езде в сугробах, даже при режиме Драйв. С АКПП – полная противоположность.
Как прогревать?
Итак, опытные водители автомобилей с вариатором советуют:
- Если оставить рычаг переключения в положении D, прежде проставив поочередно все режимы, масло в вариаторе начнет прогреваться. После прохождения некоторого времени (5-10 минут), надо переключить режим на R и оставить немного работать двигатель;
- Как и говорилось выше, время прогрева зависит непосредственно от температуры окружающей среды. Чем холоднее за окнами, тем длительнее нужно прогревать автомобиль;
- Не рекомендуется резко стартовать с места, даже после тщательного прогрева. Для начала надо будет немного подержать тормоз (нескольких секунд будет достаточно), затем его плавно отпустить. Нажимать на педаль акселератора нужно не сразу. Автомобиль стартует с места плавно и без рывков;
- Менять масло в вариаторе в зимний период времени, как ошибочно полагает некоторая часть водителей, крайне не рекомендуется. В некоторых случаях такая замена приведет к мгновенному выходу всей коробки из строя;
- Как известно, существуют АКПП вариаторного типа. Для них прогрев те дни в не слишком холодны не так обязателен, но зимой нужно использовать жидкость NS2 в первую очередь;
- Прогрев очень важен, так как если этого не делать, значительно сокращается срок эксплуатации вариатора. Он выйдет из строя и придется распрощаться с деньгами на ремонт такой коробки.
Вопрос о том, как прогревать вариатор зимой, настолько важен и актуален, что мы решили посвятить ему отдельную статью. Он крайне интересен для отечественных автолюбителей, ведь кому-то приходится делать прогревание уже в конце осени, когда начинаются сильнейшие морозы. При небольшом холоде еще можно избежать данной процедуры, если не ускоряться слишком резко, не делать рывков. Но когда водитель выходит на улицу и чувствует, что открытие замка в гараж дается с трудом, а руки сводит даже в перчатках, без прогрева не обойтись. Это обязательная и очень полезная операция. Она гарантирует, что коробка передач прослужит намного дольше.
Как прогревать вариатор зимой, когда нужно срочно ехать на работу? Для начала давайте выясним несколько важных моментов.
Что нужно знать перед прогреванием?
Что такое суровая русская зима, знает каждый автолюбитель. Если на вашей любимой машинке установлена автоматическая коробка и вариатор, приходится быть особенно внимательным. Необходимо учитывать покрытие наших дорог и, конечно же, уделять внимание шинам. Коробка-вариатор имеет много общего с «автоматикой». У них одинаковые режимы работы и переключения, да и «нейтралка» такая же. А еще вариатор имеет очень полезную функцию, позволяющую осуществлять ручное переключение передач. Теперь вы понимаете, почему эти разновидности АКПП так путают?
Мы не случайно упомянули автоматическую коробку передач наравне с вариатором. Зимой они нуждаются в прогреве. Водители с опытом в это время стараются избежать пробуксовки, педали выжимают максимально плавно. Что касается торможения движком, хорошо зарекомендовал себя ручной режим.
Необходимо упомянуть еще один любопытный факт. При аккуратной езде транспорт с вариатором никогда не увязнет – даже если водитель включит «драйв». Ситуация с АКПП прямо противоположная.
Как осуществляется прогрев вариатора?
Прямо сейчас вы узнаете, как запускать вариатор. Опытные водители, которые водят авто не первый год, дают следующие рекомендации:
- Прогрев масла осуществляется следующим образом. Вам нужно поставить рычаг в положение D, но перед этим проставить остальные режимы. Спустя пять, максимум десять минут режим переключается на R, а двигатель оставляется в рабочем состоянии на какое-то время.
- Сколько прогревать? На самом деле, все зависит от текущей температуры. Если на улице -20 градусов, процедура займет больше времени, если -7 градусов – гораздо меньше.
- Даже не вздумайте стартовать слишком резко. Тщательный прогрев не гарантирует оптимальную работу. Немного подержите тормоз (хватит и 3-4 секунд), а после отпустите, но максимально плавно, без лишней спешки. Выжимаем акселератор тоже не сразу. Это позволит «железному коню» сдвинуться с места легко и аккуратно.
- Нельзя производить замену масла на синтетическое, если за окном зима. Многие все-таки производят замену, а потом жалуются, что коробка вышла из строя слишком быстро.
- Несколько слов об автоматических коробках передач вариаторного типа. Если день относительно теплый, можно обойтись и без прогрева, но использование NS2 обязательно.
- Почему прогрев важен? Если не делать его с нужной регулярностью, заявленный эксплуатации существенно сокращается. Следовательно, уже в ближайшее время вам придется потратить деньги (и весьма немалые) на ремонт.
Какой вывод можно сделать?
Далеко не все сотрудники СТО согласны с описанным выше способом прогрева вариатора. Но будьте уверены: он действительно работает, предохраняя механизм от преждевременной поломки. Вы можете присоединиться к скептикам или начать прогревать коробку уже завтра. Если учитывать мнение большинства водителей, напрашивается следующий вывод:
- Зимой прогревать не только можно, но и нужно.
- Прогрев не занимает много времени. Купили автомобиль с вариатором, планируете поездку утром? Не поленитесь проснуться всего на десять минут раньше. Этого времени вполне достаточно, чтобы довести процедуру до конца.
- Во время прогрева не забываем ставить устройство в режим D. Пяти-семи минут будет вполне достаточно.
Какой бы способ не был выбран, стоит помнить: при температуре -28 градусов ниже рекомендуется избегать любых поездок или как минимум эксплуатировать коробку в щадящем режиме. Проживание в регионе, где такие морозы не являются редкостью, предполагает обязательную стоянку авто в теплом гараже и наличие предпусковых обогревателей.
Надеемся, приведенная выше информация оказалась полезной для вас. Забота о собственном автомобиле – гарантия того, что он ответит вам стабильностью в работе, минимальным количеством поломок и неприятных ситуаций. Выяснив, как прогревать вариатор зимой, вы больше не будете переживать по поводу поломок коробки в сильные морозы.
Чтобы продлить срок службы агрегата.
Читайте в этой статье
Что такое вариатор
Вариатор или вариаторная коробка передач – это бесступенчатая КПП. Она позволяет плавно менять скорость вращения ведущего и ведомого дисков.
Это, в свою очередь, повышает комфортность езды на автомобиле. Такая коробка имеет ограничения по мощности и обычно устанавливается на авто с моторами мощностью до 200 л.с.
Вариаторная КПП имеет как преимущества, так и недостатки. Для новичков или просто водителей, эксплуатирующих машину в черте мегаполиса, вариатор удобен тем, что передачи переключаются автоматически, в машине всего две педали управления (не нужно выжимать сцепление).
- В отличие от МКПП, мотор не заглохнет при движении на подъем, в случае ошибок при выборе передачи и т.д.
- Вариатор обеспечивает экономию топлива;
- Оптимизация (за счет компьютерного управления) работы двигателя, что не позволяет его перегружать и существенно продлевает срок службы, а также сокращает затраты на ремонт.
Между тем, имеется и ряд недостатков:
Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.
Шум вариатора холодного пуска или что-то еще? Видео загружено
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
пушков
·Зарегистрировано
Алекс98004
·Зарегистрировано
Митритон
·Зарегистрировано
Алекс98004
·Зарегистрировано
пушков
·Зарегистрировано
Алекс98004
·Зарегистрировано
Априлия Орех
·Зарегистрировано
маулас
·Супермодератор
Митритон
·Зарегистрировано
пушков
·Зарегистрировано
Априлия Орех
·Зарегистрировано
пушков
·Зарегистрировано
дельтона
·Зарегистрировано
Априлия Орех
·Зарегистрировано
Стаймис Мазерати
·Зарегистрировано
пушков
·Зарегистрировано
Априлия Орех
·Зарегистрировано
пушков
·Зарегистрировано
Боингb29
·Зарегистрировано
Боингb29
·Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Нужны мнения по маркировке вариатора [Архив]
Форум гонщиков квадроциклов > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Mini ATV 90cc Под форумом квадроциклов > Вездеходы DRR > Нужны мнения по маркировке вариатора
PDA
Просмотр полной версии : Нужны мнения по меткам вариатора
wvspeedfreak
17-09-2008, 18:07
Вот фото линий нашего магического вариатора. переключается полностью наверх или это нормально? У меня такое чувство, что я теряю некоторые высокие характеристики здесь.
Nichols Atvs
17-09-2008, 18:17
Нужно подняться примерно на 1/8 сверху вниз. Вы работаете с ремнем mallossi 2742.
wvspeedfreak
17-09-2008, 18:31
Да, это ремень, который там.
bulldogfallon
17-09-2008, 18:50
Вы также рассмотрели свой рацион звездочек/конечной передачи?
Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня. Вы также рассмотрели свой рацион звездочки / главной передачи?
Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня.
Просто кое-что для размышления. тах, но двигатель, кажется, проворачивается довольно хорошо.
wvspeedfreak
17-09-2008, 19:30
Кроме того, при проверке полной смены, как далеко вам нужно запустить квадроцикл? Достаточно ли 300 футов? из 300 футов?
machwon
17-09-2008, 20:03
Я бы сначала попробовал разные ролики, потом заднюю пружину, если нужно. Наши очистят следы до самого верха.
У меня есть другое мнение/наблюдение, о котором я слишком анально. Я всегда протягиваю ремень, чтобы читать надписи слева направо. В основном потому, что я катаюсь на снегоходах, но многие вещи, связанные с санями, требуют, чтобы вы могли прочитать формулировку. В любом случае просто следите за тем, чтобы лента постоянно двигалась в одном и том же направлении.
грязный трек86
17-09-2008, 20:07
Ну , многие из нас, ребята, с юга, так что эти слова выглядят как каракули. РОФЛМАО. ШУТКА !!!:D
wvspeedfreak
18-09-2008, 19:08
Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы заставить его сместиться полностью наружу, я получу отставание при взлете. уменьшите вес ролика настолько, чтобы он хорошо запускался, я получаю только ход переключения, показанный на рисунке….
bulldogfallon
18-09-2008, 19:14
Добро пожаловать в мир вариаторов 🙂 🙂
Все сводится к волшебной комбинации:
Ролики, пружины, аппаратные модификации, ремень и комбинации звездочек.
Некоторые вырезают передний вариатор или модифицируют задний шкив.
Большинство держит свои секреты при себе
wvspeedfreak
18-09-2008, 19:24
Хорошо, я буду возиться с этим, пока не разберусь.
machwon
18. 09.2008, 19:53
Первоначально отправлено wvspeedfreak
Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы он полностью сместился, я получу отставание при взлете. Если я уменьшу вес ролика настолько, чтобы он хорошо запускался, я получу только ход переключения, показанный на рисунке….
Чем ремень Malossi отличается от стокового? Материал OEM в значительной степени имеет идеальный размер ремня. Другими словами, используйте стандартный ремень, а затем установите качественные задние пружины и ролики. Я предпочитаю источники Маллози. Наш каждый раз полностью вытирает волшебные маркеры. Yellow Mallosi, стандартный ремень, пружины 2000 об/мин, ролики 3,0 грамма, звездочка с 18 зубьями. Эта установка выдержала все испытания в классах 50 куб. См с ограниченным тиражом в Мичигане, включая Red Bud.
Здесь нет секретов. Это то, что работает для нас на маленьких треках в Мичигане.
wvspeedfreak
18-09-2008, 20:07
Machwon, ремень Malossi немного шире штатного, кажется, на 0,5 мм. Вот мои точные настройки. передний вариатор
Ролики 4,5 г
Ремень Malossi 2742
Комплект заднего сцепления Koso
2000 Косо Пружины сцепления
1500 Koso t-spring
Эта установка запускается с линии абсолютно потрясающе, но оставляет линии волшебных маркеров, показанные выше. В целом я очень доволен работой квадроцикла, кроме отметок: стр.
Что именно я теряю, не получая полную смену? Максимальная конечная скорость?
wvspeedfreak
18-09-2008, 20:12
Также может кто-нибудь сказать мне, как далеко на wot вам нужно бежать, чтобы получить полную смену? запустив его достаточно далеко. Мотор кричит в конце пробного запуска, который здесь составляет примерно 300 футов.
Nichols Atvs
18-09-2008, 20:49
Этого должно быть много на 300 футов. Когда наша весна слабая, передняя часть не будет подниматься вверх, вот откуда я знаю, что нужно заменить, попробуйте пружину Malossi 1500 или 2000 t, которая вам может понравиться больше. или ZTR 1500. Возможно, вам понадобится немного больше веса ролика, попробуйте подскочил до 4.8. Но помните одно время. Другое дело, попробуй либо перед 20, либо зад 28, либо оба. Удачи
dericsdad
19-09-2008, 13:04
Мы используем точно такую же установку, но с Т-образной пружиной 1500 malossi и роликами 4,5/5 грамм. Не удалось заставить пружину Koso 1500 хорошо работать. У нас воздушное охлаждение, но он настроен так, что по мощности он должен быть близок к вашему.
В этом году Дерик получил много ударов по дырам, даже против мода Cobra 70 и модов манетки 85cc.
Дан.
bulldogfallon
19-09-2008, 13:20
Полное перемещение ремня должно выполняться по кратчайшему пути (без потери производительности из-за преждевременного переключения)
Зачем он, если его нельзя использовать??
Мне нравится стандартный ремень 90 с ZTR 1500 и роликами от 5 до 5,25 грамм на стандартном квадроцикле.
Если вы выполнили какую-либо работу по повышению производительности, ваш диапазон мощности изменится и значительно повлияет на ваш вариатор.
Замена на меньшую заднюю или большую переднюю часть увеличивает вероятность потери числа оборотов в минуту, что приводит к потере потенциального хода ремня.
Если вас вполне устраивает ваша текущая установка, я бы попробовал 4,75-граммовые ролики и посмотрел, как они повлияют на ваши верхние частоты и запуск.
Вы также можете убедиться, что задняя пружина немного нагрета… как только она нагреется, она будет легче сжиматься и даст роликам преимущество при движении ремня.
bulldogfallon
19-09-2008, 13:24
Пробежки по времени вместе с RPM помогут рассказать правду о модах… быть» из-за слишком легких роликов, так что вы теряете ход ремня и верхний конец. квадроцикл стартует с мертвой точки.
QuadJunkies
20-09-2008, 23:26
Не могу не согласиться с сообщениями Гэри. ..
так мы определяем все и на моих сыновьях.
Джейсон, попробуй сменить вес ролика и посмотри, что получится. Может, попробуешь 4.8
Нам лично нравятся стандартные ремни больше, чем Malossi, потому что, когда они выходят из строя, они создают чертовски беспорядок по сравнению со стандартными. Мы также чувствовали, что для нашего приложения стандартные ремни, кажется, работают лучше.
БрэдЛумис
21-09-2008, 00:53
У нас есть 300-футовая полоса, на которой мы тестируем наши установки. Он размечен с шагом 25 футов, и я измеряю их по разной длине, в зависимости от того, что я тестирую. Так как у меня другой узел ремня/вариатора, чем у большинства, я прогнал квадроцикл на 25 футов и проверил метки. Затем запустите его на 50 футов и проверьте отметки. Затем 75′ и так далее, ничего не меняя. Это позволит вам узнать, когда и где находится ваш вариатор и когда двигатель вступает во владение. Теперь внесите изменения и повторите все сначала. Это скажет вам больше, чем вы думаете о настройке транса.
hotquads1
09-23-2008, 11:07
Джейсон, с Т-образной пружиной 1500 Koso вам придется запустить около 5,5 роликов или около того, чтобы добиться давления, необходимого для полного переключения . максимальные обороты, являющиеся фактором. если вы запутаетесь с этим грузовым роликом, возможно, потребуется отрегулировать синхронизацию порта цилиндра (может быть слишком высокой). какой цилиндр у тебя?
marc
wvspeedfreak
23-09-2008, 13:27
Марк, это именно те ролики, которые мне пришлось поставить, чтобы получить полную смену (по крайней мере, настолько полную, насколько я могу получить до сих пор), но это с ними лажа. Это цилиндр Б-52. У меня тут пружина ЗТР 1500 я тоже еще не пробовал.
hotquads1
23-09-2008, 13:40
какая труба ?
WVSpeedFreak
09-23-2008, 03:33
ТРИТИЧЕСКАЯ ТРУБА
Bulldogfallon
09-23-2008, 03:58
У вас может привести к тому для запуска в правильном диапазоне мощности. …
Это вековая битва….Средняя и высокая мощность и все еще требуется отличный запуск
Пробовали ли вы какие-либо прокладки вариатора или другой ремень?
Нам повезло со стандартной трубой DRX90, но прямо сейчас мы тестируем хороший прототип трубы а у меня б-52 и катки 4.5г с шестернями 19/28.пружины 1500. Я также разобрал вариатор и заметил, что ремень не был полностью опущен. Я использовал кусок припоя и провел тест на «сплющивание», постепенно затягивая гайку, добавляя припой в качестве прокладки, и сжимал, пока не получил ремень там, где хотел. Затем я измерил его и только что закончил шлифовать. Попробую к концу недели. Если не поможет, то 5г ролики.
Меня тоже что-то осенило . Мой ремень имеет ширину 17 мм вместо штатных 16,5. Ммммм, думаю, я тоже возьму стоковый. :ermm:
wvspeedfreak
23-09-2008, 20:47
Я попробовал вставить стоковый ремень обратно, и он не показался измените производительность или измените степень смещения вариатора. Я еще не пробовал прокладку вариатора.
neveready
23.09.2008, 21:30
Какой стандартный ремень? У некоторых был запас ремня 780, и у нас он не переключался полностью. Нам нравится 787 со штатным ремнем. Ролики 4,8 г переместятся до упора с пружиной 1500ztr, у нас есть несколько ходовых 4,5 (они кажутся самыми популярными).
wvspeedfreak
09-24-2008, 06:23
787 был нашим стандартным ремнем. Кто-нибудь знает, имеют ли ремень 787 и ремень Malossi 2742 одинаковую длину? шире, а длина такая же?
bulldogfallon
24-09-2008, 06:25
Я думаю, что это немного короче был перенесен Ричем до того, как вы его получили, затем позвоните ему, я уверен, что он сможет предложить решение. Проблема с портированными цилиндрами заключается в том, что только один человек знает, где они настроены для работы, портирование может сильно изменить рабочий диапазон (об/мин), труба Trinity должна быть хорошей, и остальная часть вашей настройки также звучит хорошо. Мы только что закончили 90cc на этой неделе, на котором работала труба Trinity, а с 1500-T-образной пружиной и 5,5-дюймовыми роликами он на взлете едет на заднем колесе.
marc
wvspeedfreak
24-09-2008, 08:45
Спасибо всем за советы. В последнее время у меня не было много времени, чтобы попробовать что-то новое, но я планирую вернуться к этому вечером. знаю, что происходит. Еще раз спасибо за всю помощь. мне нужен новый вариаторСтандартные вариаторы 0cc? У меня есть один из более старых Dinli, который находится в очень хорошей форме. Будет ли он нормально работать в drr? Косметически он немного отличается.
Bulldogfallon
09-24-2008, 23:05
Мы пожелаем с сориалами DR шкива ..
Rider1234
09-2008, 02:42
09-2008, 02:42
снимаем шестерни стартера надо ли прокладывать шайбы за вариатором?
хотквады1
25-09-2008, 14:45
да, около 3мм прокладки.
marc
rider1234
25-09-2008, 14:51
прямо сейчас я только что ушел с серебряным кольцом, которое скользит по коленчатому валу против уплотнения. Так что мне нужно добавить около 3 мм прокладки поверх этого?
спасибо
hotquads1
25-09-2008, 14:53
да
заменить на прокладку 3мм? можно ли купить прокладку 3 мм. если вы запускаете статор, вы можете вытащить свои магниты, чтобы он был легче на вашей рукоятке? магниты для генератора?
dericsdad
26.09.2008, 13:57
Да, и да. Я пошел в хозяйственный магазин и нашел большую шайбу как раз нужной толщины. Ленточная пила для резки металла хорошо подходит для обрезки зарядных катушек статора.
Dan
BradLoomis
26.09.2008, 22:32
Я покупаю свои шириной 1/2 и 1 мм, чтобы я мог отрезать 3 мм от втулки и точно подогнать наши вариаторы под гоночная трасса требует квадроцикла. Я могу изменить скорость сваливания на 1500-1800 об/мин, не трогая сцепление. Но я также запускаю кастомный вариатор.
Макмастер Карр (http://www. mcmaster.com/)
метрические прокладки
Страница 3174
rmuscle
09-27-2008, 07:23 AM
при снятии шестерни стартера снимаешь ли ты все что за вариатором.и кажется что рихт за вариатором одна часть а потом большой стартер за этим стоит шестеренка, я не знаю, выходит ли она вся или только шестеренка, маленькие шестеренки и рычаги, отходящие от стартера. надеюсь, я понимаю
dericsdad
27.09.2008, 19:53
Да, удалить все это. Все, кроме втулки, которая стоит за всем этим и упирается в сальник коленвала.
Затем наденьте на нее шайбу 3 мм и установите вариатор. Или сделать новую внутреннюю втулку, которая на 3 мм длиннее оригинальной.
Не забудьте закрыть отверстие, через которое проходит стартер, заглушкой или расширяемой резиновой заглушкой.
Бред, хороший совет! Все это время я жестко настраивал свой вариатор… используя внутренние втулки вариатора разной длины, прокладки или другую внешнюю поверхность вариатора.
Я постараюсь включить внутреннюю втулку в свой тюнинг этой зимой и посмотрю, поможет ли это сделать ее еще лучше.
Всегда учусь чему-то новому!!
Dan
wvspeedfreak
27-09-2008, 21:00
Хорошо всем, вот обновление. Что бы я ни делал, я не могу заставить вариатор полностью переключаться. Я могу заставить его убрать примерно 1/2 отметки, которую вы видите на моей исходной картинке, но это все. Это почти действует так, как будто ремень слишком короткий или ему нужно больше опуститься в заднем сцеплении. У меня было этот вариатор закрывался так много раз, что я могу делать это с завязанными глазами 😀 Вот что я обнаружил:
Ремень Malossi, на котором я работаю, немного длиннее стандартного ремня 787. Каждый раз, когда я меняю ролики, заднюю пружину и т. д., смещение стандартного ремня неизменно меньше….при прочих равных условиях.
Все, что больше 5,5 роликов, не дает мне больше переключения с вариатора. Я поднял все 6-граммовые ролики (такие тяжелые, как у меня здесь), и они не переключались больше, чем с 5,5-х. Я мог видеть постепенные изменения в оценках от 4,5 до 5,0 и до 5,5 больше сдвигов не достигалось.
Я снял ролики с вариатора и установил ремень с полностью сжатым задним сцеплением, так что ремень опустился до упора. Затем я вручную выдвинул вариатор, чтобы посмотреть, дойдет ли ремень до упора. не будет. Доходило бы как раз до меток шулера и между половинками вариатора еще оставался зазор.
Я также пробовал 2 разных задних сцепления. Результат тот же.
bulldogfallon
27-09-2008, 21:12
Вы пробовали это на подставке с колесами в воздухе?
Таким образом вы можете получить больше оборотов в минуту, чтобы увидеть, возможен ли вообще больший ход
Как насчет более широкого ремня?
788 х 17??
Папа Логана #34
27-09-2008, 21:20
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.
wvspeedfreak
27-09-2008, 21:29
Ремень Mallosi, который у меня есть, имеет ширину 17 мм и немного длиннее, чем стандартный ремень 787 x 16, который у меня есть. Я пробовал их оба :ermm:
Я не пробовал его на стенде. Возможно, Остин проехал на нем 5 миль за 300 футов :p
wvspeedfreak
27-09-2008, 21:38
Папа Логана #34
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.
Сейчас он изучает настоящее сцепление. Не больше, чем мы гоняем, как только он немного освоится с ним, я брошу вариатор.
http://i150.photobucket.com/albums/s106/wvspeedfreak/rappy7.jpg
neveready
27-09-2008, 22:26
Ремень Malossi 61100741 89316/79331 . В зависимости от того, какую заднюю торсионную пружину вы используете, некоторые из них будут механически ограничивать задний шкив, который никогда не позволит полностью двигаться переднему. Если у вас все еще есть зазор в вариаторе, где ваши метки, вам нужно заставить его опускаться дальше сзади. Я говорил это здесь раньше, но мы используем 4,5-дюймовые и 1500ZTR T Springs в наших портированных 90 с передачей 20/28 и полностью сотрите метки с вариатора. Полное переключение передач необходимо при тяге на 300 футов, но не на каждой трассе, вы когда-нибудь видели, чтобы большой квадроцикл использовал 5-ю передачу на одном? Здесь также вступают в игру звездочки. Это только мое мнение, но я не думаю, что вариатор или более тяжелые катки решат эту проблему.
wvspeedfreak
27-09-2008, 22:38
Я согласен, более тяжелые ролики не решили эту проблему, и, видя, что в вариаторе остался зазор, я тоже это исключил. Что-то ограничивает путешествия. В настоящее время у него есть пружина ZTR 1500 с 6-граммовыми роликами, и независимо от того, какой ремень я использую (787 Bando или 2742 Malossi), он не будет переключаться дальше определенной точки. У меня было 2 разных задних сцепления. Косо и сток.
Мы участвуем в дрэг-рейсинге на 500 футов. Это главная причина, по которой я пытаюсь это выяснить.
snowbalz
28-09-2008, 08:09
У меня точно такая же проблема на 50сс. Даже с велосипедом на подставке. Широко раскрытый ремень не будет достигать вершины независимо от того, какую конфигурацию пружины и роликов я использую. Я получил джеттинг на деньги, и двигатель вопит, как школьница, но ремень не доходит до последних 1/8 дюйма хода. Так что я отказался от этого на данный момент.
Nichols Atvs
28-09-2008, 08:15
Если вы на 1/8 сверху, то это полный ход ремня. Не нужно находиться в верхней части вариатора, вы рискуете, что ремень сорвется.
wvspeedfreak
28.09.2008, 09:41
Наконец-то разобрался и работает правильно 🙂 Спасибо всем за участие в этом.
JAG Motosports
28.09.2008, 19:30
Каково было решение? После 4 страниц в этой теме вы не можете оставить нас в покое. :смущен:
wvspeedfreak
28-09-2008, 19:45
Просто пытаюсь добавить немного драмы на форум :p
Поставьте Т-образную пружину Malossi 1500 и бинго, она полностью переключится с 4,5-граммовыми роликами .По какой-то причине он не переключался полностью с задней пружиной KOSO или ZTR.
bulldogfallon
28-09-2008, 19:48
Пружина Malossi намного легче. .
Вы также можете модифицировать заднее сцепление, чтобы обеспечить больший ход шкива, который также предлагает больше вариантов пружин.
wvspeedfreak
28-09-2008, 19:50
Следующим моим шагом было выяснить, что нужно изменить в заднем сцеплении, чтобы опустить ремень ниже..
28-09-2008 , 19:56
когда узнаешь, дай мне знать про задний фрикцион. спасибо wvspeedfreak
snowbalz
28-09-2008, 19:57
Да как модифицировать заднее сцепление?
bulldogfallon
28-09-2008, 20:09
in house mod. ..
мод заднего кармана
28-09-2008, 20:39 you do down the3 spring 9000 1/2 дюйма за раз, пока вы не получите лучшее переключение передач от заднего привода? Я знаю людей, которые урезают их, чтобы получить максимальную смену.
wvspeedfreak
09-28-2008, 20:45
Возможно, сейчас я немного размяк на торсионной пружине, но это приемлемо. Она поднимет шины с линии и все равно переключится полностью наружу .Однако я замечаю небольшое, и я имею в виду небольшое отставание при взлете после того, как квадроцикл покатался некоторое время и пружина прогрелась. Идеальная пружина для моей установки сейчас была бы немного жестче, чем у Malossi, и немного слабее. чем KOSO.ZTR является самым жестким из 3.
На данный момент я достаточно возился с этой штукой и доволен на 95%…….на данный момент :p
dericsdad
28-09-2008, 10 :05 PM
Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.
Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.
Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!
Dan
hotquads1
01-10-2008, 16:25
ZTR 1000 немного жестче, чем желтые маллосси, но мягче, чем косо 1500.
marc
wvspeedfreak
01.10.2008, 18:55
Первоначально отправлено dericsdad
Если вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, пожалуйста, дайте мне знать, где ее купить!
Дэн
Сделаю Дэн. У меня есть ЗТР 1000 на пути попробовать.
hotquads1
01.10.2008, 19:10
Первоначально отправлено dericsdad
Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.
Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.
Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!
Дан
От 4,0 до 5,5 — это большой разброс, среднее значение будет 4,75, теперь MACH-1 предлагает наборы 4,75. Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc
Saintmick
10-05-2008, 14:32
try malossi красная пружина 5,5 роликов 17-зубая звездочка вы не потеряете максимальную скорость с 17-тонным, но выиграете
70141000dad -2008, 20:45
17 зуб да???
Марк, можешь ли ты достать скользящую звездочку такого размера?
hotquads1
10-07-2008, 21:27
тапочки не доступны в 17t, вы ограничите свою максимальную скорость с такой большой регулировкой передаточного числа главной передачи, любой 90cc должен быть в состоянии тянуть 19т франк. ИМО
marc
TEXWS6
09.10.2008, 07:10
Итак, насколько увеличился ход ремня? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что мне интересно, насколько хорошо полностью стереть следы, которые могут привести к соскальзыванию ремня?
У меня такая же дилемма. Я использую ролики 16×13 6 грамм с Koso 1500, а сзади у меня 21 спереди, 34 сзади. Я знаю, что у меня достаточно сил, чтобы толкнуть его, пробовал ролики 5,5 г, и ход ремня был на 3/8–1/2 дюйма меньше полного хода. Чувак, я скучаю по Honda… LOL!
TEXWS6
09.10.2008, 12:40
Первоначально опубликовано hotquads1
От 4,0 до 5,5 — это большой разброс, в среднем будет 4,75, теперь 4,75 комплекта доступны на MACH-1. Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc
Есть ли проблема со смещением маленьких и больших роликов? Это может быть единственным решением, если вы не можете найти ролики нужного размера.