стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиДвигателиСтартеры
Даня Харлов
·
113,7 K
ОтветитьУточнитьИнжектор Сервис
390
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто. · 17 нояб 2020 · service-injector.ru
Отвечает
Алексей Худенко
Если машина не заводится, то причин может быть не так уж много:
Нечему гореть. (По какой то причине не подается топлзиво, либо подается, но не с тем давлением).
Нечем поджигать (Нет искры. Проверяем датчик положения коленвала, катушки, свечи и т.д. )
Поджигается не вовремя (Проверяем метки системы ГРМ)
СТО «Инжектор-сервис» Чип- тюнинг, диагностика и сервис.
Перейти на service-injector.ru12,1 K
Цент Автоключей и пультов
2 декабря 2020
Дополню:
- Неисправность системы штатного иммобилайзера (если таковой имеется)
Комментировать ответ…Комментировать…
Moly-shop
99
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 29 окт 2021 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Мог сгореть моторчик топливного насоса. Обычно такое происходит, когда заканчивается бензин. И даже если залить в бак бензина, то машина из-за поломки топливного насоса не заводится.
Так же проблема может быть в аккумуляторе. Также может происходить на морозе или после долгого стояния автомобиля. Свечи могло залить из-за постоянного нажатия педали газа при запуске… Читать далееСпециализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ru43,0 K
Валерий Сызранский
10 марта 2022
Датчик коленвала возможно
Комментировать ответ…Комментировать…
АвтоДиагност64. рус
-1
Автодиагностика, чип-тюнинг, электрика, ремонт электронных блоков. Установка автосигнализа… · 30 окт 2020
Отвечает
Сергей Красников
На вскидку никто не скажет. Инфы слишком мало. Как минимум надо проверить управление форсами, работу бензонасоса и искру. А уже эти показатели еще ведут к разным неисправностям. Датчик коленвала, иммобилайзер, сигналка, катушка зажигания, бензонасос… и тд и тп. Это надо смотреть контролькой.
Комментировать ответ…Комментировать…
вячеслав васёв
79
Бывший автослесарь, бывший технолог, действующий инженер 😀 · 18 июл 2020
мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен… Вариантов куча
36,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
МеталПарт8
На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана… · 28 июл 2021 · metalpart.ru
Отвечает
Металпарт — производитель запчастей
Добрый день!
Значит нечем поджигать или нечему гореть. Следует проверить наличие искры на свечах, подачу бензина в цилиндры, затем привод газораспределения. Если эти системы в порядке скорее, то потребуется помощь специалиста.
Хорошего дня!
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Стартер крутит, а мотор не заводится. В чем причина? – ✩Новости авто
❤ 935 , Категория: Новости авто, ⚑
Содержание
- 0.1 Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:
- 0.2 Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства.
- 1 Топливная система
- 2 Система зажигания
- 3 Проводка
- 4 Предохранители
- 5 Конденсат под капотом / ГРМ
- 6 Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера
Неисправности, которые проявляются в момент запуска силового агрегата – довольно распространенное явление в процессе эксплуатации транспортного средства, независимо от типа и особенностей конструкции установленного двигателя (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т. п.).
Читайте также: У Сумах відбудеться півфінал Ліги КВН «Sagacitas»
Как правило, автовладельцы сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, в результате, автомобиль не заводится. Однако, бывает и такое, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, но транспортное средство все равно не заводится. В чем же причина такого каприза и что можно сделать чтобы устранить неисправность? Именно об этом и пойдет речь в данном материале.
Каждый современный автомобиль – это некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство просто-напросто не заводится. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. В целом источники возникновения проблем можно разделить на две группы.
Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:
- отсутствие топлива, масла и других автомобильных жидкостей;
- разрядка аккумулятора или образование на его клеммах ржавчины (окиси), мешающих передавать заряд;
- забитая выхлопная труба (кто-то удружил и засунул посторонний предмет или банально автомобиль стоит в сугробе).
Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства.
Топливная система
Поэтапно, начиная с бензонасоса и заканчивая карбюратором/инжектором, необходимо провести проверку топливной системы на наличие неполадок. Также следует исключить возможность подсоса воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельными моторами в зимний сезон высока вероятность замерзания солярки, которая попросту не прокачивается по системе в парафинированном виде.
На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания как правило несколько секунд четко слышно звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. Если же бензонасос не жужжит, стоит искать причину неполадки в выходе из строя его моторчика или отсутствии подачи электричества на бензонасос. В данном случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса. Кроме того, следует проверить наличие топлива в топливной рампе. На ней есть клапан-регулятор, на который нужно нажать. Если все исправно – должен потечь бензин.
Параллельно стоит проверить топливный фильтр на загрязнение. Возможно двигателю просто не хватает топлива, поэтому он и не заводится.
Еще одна причина по которой стартер крутит, а машина не заводится – это забитая дроссельная заслонка.
На транспортных средствах с карбюратором тоже следует провести проверку бензонасоса, который конструктивно приводится в работу от распредвала. Для его проверки нужно снять шланг со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше необходимо накачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, которым оборудован бензонасос. При отсутствии поломки бензин должен потечь.
Проведя все вышеуказанные действия, попробуйте завести автомобиль еще раз. Если ситуация не изменилась, значит надо переходить к проверке следующего технического узла.
Система зажигания
Для начала нужно исключить поломку, связанную с выходом из строя свечей и высоковольтных проводов. Выкрутите свечи и проверьте, есть ли на них искра. Если искры нет в инжекторных моторах – ищите проблему в модуле зажигания. В карбюраторных двигателях нужно проверить катушку зажигания. Для проверки последней достаньте центральный провод и поднесите его конец на 5-7 мм к металлической части двигателя (не касаясь) и попробуйте прокрутить мотор стартером. Отсутствие искры указывает на выход из строя катушки.
Если искра есть, следующим шагом диагностики является снятие крышки трамблера и оценки его состояния. Нет ли на нем нагара или трещин.
Бывают случаи, когда вышеуказанных проверок недостаточно. Тогда следует провести более глубокую диагностику, чтобы выяснить почему же стартер крутит, а мотор не заводится.
Проводка
Очевидно, что пробои в электропроводке транспортного средства тоже могут выступать причиной отказа автомобиля заводиться. Очень часто после проверки проводки удается установить причину, почему силовой агрегат не запускается при исправном стартере.
Предохранители
Крайне редко автомобиль отказывается заводится из-за нарушения целостности плавких предохранителей. Но списывать их со счетов не стоит и проверка будет не лишней.
Конденсат под капотом / ГРМ
Бывают случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Ремень
Возможен отказ запуска мотора, если ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов, нарушив тем самым правильность фаз газораспределения.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера
Неисправность этих агрегатов блокирует проворачиваемость силового агрегата. Для проверки можно вначале посмотреть не напрягается ли ремень сверх нормы при попытке провернуть двигатель. Если заметили изменения, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попытаться добраться до СТО своим ходом.
Искать причину отказа мотора по вышеуказанным симптомам можно только когда вы уверены, что стартер исправен, крутит ровно, без рывков. В противном случае основанием для каприза двигателя может выступать непосредственно проблемы со стартером.
Как видите, причин отказа запуска силового агрегата, в то время как стартер крутит исправно, – довольно много. И если вы не разбираетесь что где искать, лучше, конечно же, обратиться за помощью к специалистам.
Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем. Если ваш «железный друг» стал капризничать, то не откладывайте визит на автосервис.
3 Возможные причины, по которым Ваш двигатель крутится, но не запускается
Что касается проблем с автомобилем, мало что вызывает у владельцев столько стресса, как машина, которая не заводится. Что еще хуже, эта проблема может быть вызвана множеством различных основных проблем, которые сильно различаются по степени серьезности и стоимости. В любом случае, вам почти наверняка понадобится профессиональная помощь, чтобы снова запустить свой автомобиль.
Тем не менее, владельцы автомобилей могут уменьшить беспокойство, лучше понимая виды проблем, которые могут возникнуть.
Первый шаг включает в себя определение того, проворачивается ли ваш двигатель или нет. Если ваш двигатель завелся, но машина не заводится, продолжайте читать. В этой статье описаны три возможные причины этой относительно распространенной проблемы.
Двигатель вашего автомобиля вырабатывает энергию за счет сжигания смеси воздуха и бензина. Этот процесс происходит внутри цилиндров двигателя. Однако сначала поршень должен сжать воздушно-топливную смесь до возможно меньшего размера. Этот процесс называется сжатием.
Пока ваш двигатель не достигнет достаточной степени сжатия, он не запустится. Распространенной причиной отсутствия компрессии является залитый двигатель. В залитом двигателе просто слишком много бензина. Этот избыток бензина не позволяет поршням достичь герметичного прилегания к стенкам цилиндра. В результате, когда поршень давит, смесь газа и воздуха выходит вокруг него.
Кроме того, излишки бензина покрывают свечи зажигания и не позволяют им генерировать искру, необходимую для сгорания.
Залив двигателя часто происходит, если вы слишком много раз нажимаете на педаль газа при попытке завести машину. В некоторых случаях вы можете решить проблему, просто подняв капот и дав лишним газам испариться из вашего двигателя в течение нескольких минут.
Хроническое затопление двигателя может привести к образованию отложений на свечах зажигания. Эти отложения только повышают вероятность повторения проблемы. В рамках долгосрочного решения ваш механик может предложить установить все новые свечи зажигания.
Залив двигателя также происходит, когда в двигатель попадает слишком много бензина. Тем не менее, ваш автомобиль также может не завестись, если он получает слишком мало бензина. Эта проблема часто возникает из-за неисправности топливного насоса. Как вы, наверное, догадались, работа топливного насоса заключается в подаче бензина из бензобака в двигатель.
Диагностику неисправного топливного насоса механик начинает с проверки соответствующего предохранителя. Перегоревший предохранитель может помешать работе топливного насоса, даже если он остается в исправном механическом состоянии.
Затем специалист по ремонту проверит реле топливного насоса. Если реле работает исправно, то почти наверняка неисправность кроется в самой помпе. В большинстве случаев вам потребуется установить новый топливный насос.
Практически все автомобили с электронными системами впрыска топлива содержат компонент, известный как датчик массового расхода воздуха или MAF. MAF контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация позволяет вашей системе регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель, поддерживая таким образом идеальное соотношение воздуха и топлива.
Тем не менее, когда у датчика массового расхода воздуха возникают проблемы, он больше не может точно измерять скорость воздушного потока. В результате у вашего автомобиля не будет соответствующих данных для регулирования расхода топлива. В некоторых случаях неисправный датчик массового расхода воздуха вообще не определяет расход воздуха. В этом случае MAF дает указание вашему топливному насосу не подавать топливо в двигатель.
Эта проблема может помешать правильному запуску вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о диагностике причины, по которой ваш автомобиль не заводится, обратитесь к специалистам в области импорта и продаж Walnut Creek Import Service and Sales.
Двигатель заводится, но машина не заводится
Перейти к основному содержанию
Направления Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
15 мая 2019 г.
Машина, которая не заводится утром, — хороший способ испортить себе день. К счастью, технические специалисты Shingle Springs Subaru являются экспертами в ремонте и смогут точно диагностировать проблему. Но вы можете им помочь. Обращая внимание на то, что именно происходит, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы можете указать им правильное направление. Например, если ваш двигатель заводится, когда вы поворачиваете ключ, но машина просто не заводится, это, вероятно, связано с одной из этих четырех причин.
4. Проблема с батареей
Двигатель, который прокручивается, но не запускается, может иметь проблемы с аккумуляторной батареей. Возможно, аккумулятору не хватает заряда, либо потому, что он разряжен, либо потому, что срок его службы подходит к концу. Также может быть коррозия на клеммах аккумулятора.
3. Слабый стартер
Стартер делает именно то, на что это похоже: заводит машину. Если стартер слабый, он может начать работать. Однако он не сможет генерировать всю мощность, необходимую для полного запуска двигателя.