3Авг

Мост для споттера: Рычаг и мост для споттера

Мост для рихтовки кузова автомобиля споттером

  • Roxalan
  • Специализированное
  • Автотранспортное оборудование
  • Мост для рихтовки кузова автомобиля споттером

Товар сертифицирован

Код товара: 21848

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Отзывы (0)

Мост используется для рихтовки кузова автотранспорта совместно со споттером.

Характеристики

ПараметрыЗначения
Материалсталь 3 мм
Покрытиемедно никелевое

Комплектация

Совместно с мостом для рихтовки кузова автомобиля споттером поставляется:

  1. Рычаг Моста — 1 шт.
  2. Ручной Лифтер — 1 шт.
  3. Гайка М12 — 1 шт.
  4. Шпилька М12 — 1 шт.
  5. Гребенка — 1 шт.
  6. Крюк — 6 шт.
  7. Опора моста — 1 шт.
  8. Опора — 1 шт.
  9. Расширитель опоры —  2 шт.
  10. Резиновый чехол — 6 шт.

Поставляется в различной комплектации:

  • Комплект №1.(Полный). Позиции 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
  • Комплект №2. (Рычаг). Позиции 1,8.
  • Комплект №3.(Дополнение). Позиции 2,3,4,5,6,7,8,9,10.
  • Комплект №4.(Лифтер). Позиции 2,3,4,5.
  • Комплект №5.(Гребенка). Позиции 5,6.
  • Комплект №6.(Крюки). Позиции 6.

Похожие Автотранспортное оборудование

Код: 21846

Крюк для рихтовки гребенкой

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

В наличии

Код: 21849

Рычаг для рихтовки кузова автомобиля споттером

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

В наличии

Код: 22332

Метка беспроводная RFID магнитная

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

В наличии

Код: 21847

Гребенка для рихтовки споттером

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

В наличии

Код: 22327

Беспроводные идентификаторы BTR/BTT

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

В наличии

Сварочный набор расходников для споттера 96 шт, RedHotDot, SR00009

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

3 760 ₽

В корзину 4 шт.

Артикул: SR00009

На складе 4 шт.

Сварочный набор расходников для споттера 96 шт, RedHotDot, SR00009

В корзину

Основы моста — Руководство корректировщика по проектированию моста

Основы моста

Из-за широкого спектра конструктивных возможностей в этом Руководстве корректировщика показаны только самые распространенные фиксированные (неподвижные) типы мостов. Другие типы перечислены на странице терминологии Bridge . Рисунки не в масштабе. Дополнительную связанную информацию можно найти на других страницах Терминология , ссылки на которые приведены слева.

При описании моста используются четыре основных фактора. Комбинируя эти термины, можно дать общее описание большинства типов мостов.

  • пролет (простой, неразрезной, консольный),
  • материал (камень, бетон, металл и т.д.),
  • размещение поверхности для передвижения по отношению к конструкции (палуба, пони, проход),
  • Форма
  • (балка, арка, ферма и др. ).

Ниже показаны три основных типа пролетов. Любой из этих пролетов может быть построен с использованием балок, ферм или ферм. Арочные мосты бывают простыми или неразрезными (шарнирными). Консольный мост может также включать подвесной пролет.

Примеры трех распространенных конфигураций поверхностей перемещения показаны на чертежах типа фермы ниже. В конфигурации Deck трафик проходит поверх основной конструкции; в конфигурации Pony трафик проходит между параллельными надстройками, которые не имеют поперечных связей наверху; в конфигурации от до

трафик проходит через надстройку (обычно ферму), которая имеет поперечные связи над и под движением.


Типы балок и балок

Простые балочные мосты обычно изготавливаются из металла или железобетона. Другие типы балок и балок изготовлены из металла. В концевой части конфигурации с двумя палубами показаны поперечные связи, обычно используемые между балками. В конце пони видны коленные распорки, которые предотвращают отклонение в месте соединения балок и настила.

Одним из методов увеличения несущей способности балки при минимизации глубины ее стенки является добавление вутов на поддерживаемых концах. Обычно центральная часть имеет стандартную форму с параллельными полками; изогнутые или угловые фланцевые концы скрепляются заклепками или болтами с помощью накладок для сращивания. Из-за ограничений, возникающих при транспортировке больших балок на строительную площадку, более короткие и удобные в управлении длины часто соединяются на месте с помощью стыковых накладок.

Во многих современных мостах используются новые конструкции, разработанные с использованием компьютерного анализа напряжений. Жесткая рама типа имеет интегрированные надстройку и подконструкцию. Обычно ножки или место пересечения ножки и деки представляют собой единую деталь, которая приклепана к другим частям.

Ортотропные балки представляют собой модульные формы, которые выдерживают нагрузки одновременно в нескольких направлениях. Они различаются по поперечному сечению и могут быть открытой или закрытой формы.


Типы арок

Существует несколько способов классификации арочных мостов. Расположение палубы по отношению к надстройке обеспечивает описательные термины, используемые во всех мостах: палуба, пони и проход.

Также может использоваться тип соединения, используемого в опорах и средней точке арки, — считая количество петель , которые позволяют конструкции реагировать на различные напряжения и нагрузки. Показана сквозная арка, но это относится ко всем типам арочных мостов.

Другой метод классификации встречается в конфигурации арки. Показаны примеры цельноребристых, раскосно-ребристых арок (ферменная арка) и перемычек арок. Сплошно-ребристая арка обычно строится с использованием изогнутых секций балки. Ребристая арка имеет изогнутую сквозную ферму, возвышающуюся над настилом. Арка с перемычками или открытая арка настила с перемычками несет настил поверх арки.

Некоторые металлические мосты, которые кажутся открытыми перемычками, на самом деле являются консольными

; они полагаются на диагональные распорки. Настоящий арочный мост опирается на вертикальные элементы для передачи нагрузки, которую несет арка.

Тип связанной арки (тетивы) обычно используется для подвесных мостов ; арка может быть ферменной или сплошной. Фермы, из которых состоит арка, будут различаться по конфигурации, но обычно используют лямки Пратта или Уоррена. В то время как типичный арочный мост передает нагрузку на подшипники у опоры; связанная арка противостоит растеканию (дрейфу) в своих опорах за счет использования настила в качестве стяжки.

Каменные мосты, построенные из камня и бетона, могут иметь открытые или закрытые перемычки. Закрытые перемычки обычно заполняются щебнем и облицовываются тесаным камнем или бетоном. Иногда железобетон используется при строительстве пони-арки.


Ферма — простые типы

Ферма представляет собой конструкцию, состоящую из множества более мелких частей. Когда-то построенные из деревянных бревен, а затем с включением железных натяжных элементов, большинство мостов с фермами строятся из металла. Типы ферменных мостов также обозначаются терминами палуба, пони и от до , которые описывают размещение поверхности движения по отношению к надстройке (см. рисунки выше). Ферма королевской стойки является самым простым типом; Ферма стойки Queen добавляет горизонтальный верхний пояс для увеличения пролета, но центральная панель имеет тенденцию быть менее жесткой из-за отсутствия диагональных распорок.


Крытые мосты (ферменные)

Крытые мосты обычно представляют собой деревянные ферменные конструкции. Ограждающая крыша защитила бревна от атмосферных воздействий и продлила срок службы моста.

Одним из наиболее распространенных методов, используемых для достижения более длинных пролетов, была ферма с несколькими шкворнями . Простая деревянная ферма шкворня образует центр, а панели добавляются симметрично. С использованием железа в строительстве моста ферма Howe — в своей простейшей форме — кажется типом фермы с несколькими шкворнями.

Стивен Х. Лонг (1784–1864) был одним из инженеров-топографов армии США, посланных исследовать и нанести на карту Соединенные Штаты по мере их расширения на запад. Работая на железной дороге Балтимора и Огайо, он разработал ферму X в 1830 году с дальнейшими улучшениями, запатентованными в 1835 и 1837 годах. Деревянная ферма была также известна как 9.0003 Длинная ферма , и он упоминается как первый американец, использовавший математические расчеты при проектировании ферм.

Теодор Берр построил мост через реку Гудзон в Уотерфорде, штат Нью-Йорк, в 1804 году. Путем добавления арочных сегментов к ферме с несколькими шкворнями арочная ферма Burr смогла увеличить пролеты. Его конструкция фермы, запатентованная в 1817 году, не является настоящей аркой, поскольку она основана на взаимодействии сегментов арки с элементами фермы для восприятия нагрузки. В районе Питтсбурга было много таких мостов, и они продолжают оставаться одним из самых распространенных типов крытых мостов. Многие более поздние типы крытых мостовых ферм использовали дополнительную арку, основанную на успехе фермы Берра.

Решетчатая ферма Town была запатентована в 1820 году компанией Ithiel Town. Решетка сделана из досок, а не из тяжелых бревен, необходимых в конструкциях шкворня и шкворня. Это было легко построить, хотя и утомительно. Как сообщается, г-н Таун лицензировал свой проект по цене один доллар за фут — или два доллара за фут для тех, у кого не было лицензии. Второй фут. Железнодорожный мост Уэйна через реку Аллегейни был необычным образцом городской решетки, построенной из железа.

Герман Хаупт спроектировал и запатентовал свою конфигурацию фермы в 1839 году. Он руководил инженерными работами на нескольких железных дорогах, включая Пенсильванскую железную дорогу (1848 г.), и был призван начальником военных железных дорог в армию Союза во время Гражданской войны. Ферма Haupt концентрирует большую часть своих сжимающих усилий через торцевые панели и на опоры.

Другие проектировщики мостов были заняты на Среднем Западе. На веб-странице OhioDOT приводятся примеры конструкций, используемых для некоторых крытых мостов в этом штате. Роберт В. Смит из Типп-Сити, штат Огайо, получил патенты в 1867 и 1869 годах.для его конструкций. Три варианта фермы Смита до сих пор стоят на крытых мостах Огайо.

Рубен Л. Партридж получил патент на свою конструкцию фермы, которая, по-видимому, является модификацией фермы Смита. Четыре из пяти ферменных мостов Partridge возле его дома в Мэрисвилле, округ Юнион, штат Огайо, все еще используются.

Дизайн Горация Чайлдса 1846 года представлял собой несколько королевских столбов с добавлением железных стержней. Ферма Чайлдса использовался исключительно строителем мостов из Огайо Эвереттом Шерманом после 1883 года.


Ферма — варианты Пратта

Ферма Пратта является очень распространенным типом, но имеет множество вариаций. Первоначально спроектированная Томасом и Калебом Праттом в 1844 году, ферма Пратта успешно совершила переход от деревянных конструкций к металлическим. Основными отличительными чертами являются диагональные перемычки, образующие V-образную форму. Центральная секция обычно имеет пересекающиеся диагональные элементы. Могут использоваться дополнительные контрраскосы, которые могут затруднить идентификацию, однако Pratt и его варианты являются наиболее распространенным типом всех ферм.

Чарльз Х. Паркер модифицировал ферму Пратта, чтобы создать ферму «верблюжья спина», имеющую верхний пояс, который не остается параллельным нижнему поясу. Это создает более легкую конструкцию без потери прочности; на концах меньше статической нагрузки и больше силы сосредоточено в центре. Это несколько сложнее построить, поскольку элементы сети различаются по длине от одной панели к другой.

Когда к ферме Пратта добавляются дополнительные элементы меньшего размера, различные подразделенные типы получают имена от железнодорожных компаний, которые чаще всего использовали каждый тип, хотя оба были разработаны инженерами Пенсильванской железной дороги в 1870-х годах.

Ферма Whipple была разработана Squire Whipple как усиленная версия фермы Pratt. Запатентованный в 1847 году, он был также известен как «Пратт с двойным пересечением», потому что диагональные натяжные элементы пересекают две панели, а элементы Пратта пересекают одну. Историческое бюро Индианы отмечает один мост как «тройной кнут» — возможно, единственный — построенный с мыслью, что если два лучше, чем один, то три должны быть еще прочнее.

Ферма Уиппла чаще всего использовалась в трапециевидной форме с прямыми верхним и нижним поясами, хотя также строились фермы Уиппла с дугой.

Ферма Уиппла сразу же завоевала популярность на железных дорогах, поскольку она была прочнее и жестче, чем ферма Пратта. Это было менее распространено для использования на шоссе, но сохранилось несколько экземпляров из кованого железа. Обычно их строили там, где требуемый пролет был длиннее, чем это было практично с фермой Пратта.

Дальнейшее развитие разделенных вариаций Пратта, включая фермы Пенсильвании и Балтимора, привело к упадку фермы Уиппла.


Ферма — варианты Уоррена

Ферма Уоррена , запатентованная Джеймсом Уорреном и Уиллоуби Монцони из Великобритании в 1848 году, может быть идентифицирована по наличию множества равносторонних или равнобедренных треугольников, образованных перемычками, соединяющими верхний и нижний пояса. Эти треугольники также могут быть дополнительно подразделены. Ферму Уоррена также можно найти в конструкциях крытых мостов.


Ферма — другие типы

Другие показанные типы ферм менее распространены на современных мостах.

Ферма Howe сначала кажется похожей на ферму Pratt, но элементы диагональной стенки Howe наклонены к центру пролета, образуя А-образные формы. Вертикальные элементы находятся в растяжении, а диагональные — в сжатии, что точно противоположно конструкции фермы Пратта. Эта конструкция, запатентованная в 1840 году Уильямом Хоу, была распространена на первых железных дорогах. Три рисунка показывают различные уровни детализации. Более толстые линии представляют собой деревянные скобы; более тонкие линии — это железные натяжные стержни. Ферма Howe была запатентована как усовершенствование длинной фермы, которая обсуждается с крытыми типами мостов.

Фридрих Август фон Паули (1802–1883) опубликовал детали своей конструкции фермы в 1865 году. Вероятно, самая известная ферма Паули , более известная как линзообразная ферма , названная из-за формы линзы, — это мост на Смитфилд-стрит в Питтсбурге. Его противоположные арки сочетают в себе преимущества подвесного моста с преимуществами арочного моста. Но, как и в случае с ивой, его сила частично выражается в гибкости, которая часто заметна при движении по мосту.

До появления компьютеров взаимодействие сил на пролетах, пересекающих несколько опор, было трудно рассчитать. Одно решение проблемы было разработано Э. М. Вихертом из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в 1930 году. Путем введения открытого шарнирного четырехугольника над промежуточными опорами каждый пролет можно было рассчитать независимо. Первой фермой Wichert был мост высокого уровня Homestead через реку Мононгахела в 1937 году.

Композитное литье и кованое железо Ферма Боллмана была обычным явлением на железной дороге Балтимора и Огайо. Из сотен или около того мостов, построенных по проекту Венделла Боллмана, мост 1869 года в Сэвидже, штат Мэриленд, пожалуй, единственный уцелевший мост. Некоторые контрраспорки внутри панелей не показаны на чертеже для ясности.

Также довольно часто на ранних железных дорогах, особенно на B&O, была ферма Fink , разработанная Альбертом Финком из Германии в 1860-х годах.


Консольные типы — ферма

Консоль — это конструктивный элемент, выступающий за пределы своей опоры и поддерживаемый только с одного конца. Консольные мосты строятся с использованием ферм, балок или ферм. Использование консольных принципов позволяет конструкциям получать более длинные пролеты, чем простые пролеты того же типа надстройки. Они также могут включать в себя подвесной пролет, который висит между концами противоположных консольных рычагов.

Некоторые мосты, которые кажутся арочными, на самом деле являются консольно-ферменными. Их можно определить по диагональным скобам, которые используются в открытом перемычке. Настоящий арочный мост опирается на вертикальные элементы для передачи нагрузки на арку. Распорки Пратта и Уоррена являются одними из наиболее часто используемых типов ферм.

Классическая консольная конструкция представляет собой сквозную ферму, выступающую над настилом. У некоторых есть фермы, которые проходят как над, так и под палубой. Конфигурация фермы будет разной.


Типы подвески

Самые длинные мосты в мире — это висячие мосты или их родственники — вантовые мосты. Палуба подвешивается на подвесах из проволочного каната, рым-баров или других материалов. Материалы для других частей также различаются: опоры могут быть стальными или каменными; настил может быть балочным или ферменным. Связанная арка сопротивляется растеканию (дрейфу) в своих опорах за счет использования настила в качестве стяжки.

Хотя Питтсбург был пионером в проектировании и производстве мостов, подвесных мостов в нем было немного. Магистральный канал Пенсильвании вошел в город по первому канатному подвесному мосту Джона Роблинга в 1845 году (заменившему обрушившееся деревянное сооружение 1829 года). Подобное сооружение до сих пор стоит в Миннисинк-Форд, штат Нью-Йорк, на пересечении реки Делавэр. Роблинг и его сын Вашингтон Роблинг, позже прославившиеся строительством Бруклинского моста, начали свою работу в Саксонбурге, штат Пенсильвания, к северу от Питтсбурга.


Отправить информацию или запрос — поделиться некоторыми фактами или задать вопрос.

Страница создана:
Последнее изменение: 03 июня 2008 г.

споттинг — Две тысячи островов

Pier Peers

Pier Peers

Bridge-Spotting (Фото: Naj)

Изменение горизонта

Изменение горизонта

Bridge-Spotting (Фото: Naj)

Защитник природы

Защитник природы

Обнаружение моста (Фото: Надж)

Жизнь в деревне

Жизнь в деревне

Обнаружение моста (Фото: Надж)

Магу на мосту

Магу на мосту

Обнаружение моста (Фото: Надж)

Bridge-hide

Bridge-hide

Bridge-Spotting (Фото: Надж)

Words by Daniel Bosley; Фотографии Aishath Naj

Вы можете понаблюдать за птицами в Адду, понаблюдать за китами в Дигуре и понаблюдать за рыбой почти везде, но новое времяпрепровождение номер один в Мале — наблюдение за мостом.

Любой желающий может принять участие, все, что вам нужно, это доехать до Раалхуганду, где, если вы будете стоять очень тихо, вы сможете увидеть менее заметный Мост дружбы Китай-Мальдивы.

Обычные наблюдатели могут видеть быстрый рост моста, когда он начинает проходить через неровный канал от оконечности острова аэропорта. Хотя не ожидается, что эта структура достигнет полной зрелости до сезона выборов в конце 2018 года, проблески структуры уже можно увидеть среди катящихся волн и барж, которые больше, чем многие из национальных 1,192 острова.

Представитель китайского подвида ОПОП (Один пояс, один путь), птенец фаалана* оживляется небольшой армией китайских строителей, временно размещенных в районе Усфасганду , префектура Хенвейру.

Ожидается, что срок службы 760-метрового моста после его завершения составит 100 лет.

Давно легендарный проект, в существование которого мало кто верил, стал постоянным прибежищем жителей Мале, которые собираются и глазеют на него. В городе, изменившемся до неузнаваемости за последние два десятилетия, мост по-прежнему представляет собой наиболее резкое изменение ландшафта острова.

Одна лишь служебная пристань, неуверенно вползающая в канал, затмевает собой любой другой вид, созданный человеком в стране, и ее часто принимают за сам мост, поскольку его размеры теряются в безупречном Индийском океане за его пределами.

Возможно, лучшее место («укрытие на мосту») для наблюдения за активностью — это кафе Tuscaloosa напротив, хотя его обычная клиентура серферов была заменена протестами граффити из-за потери единственного местного перерыва для серфинга в Мале. Закрыт для бизнеса.

В городе, где мало развлечений, определенно стоит посмотреть; и в месте, которое так быстро меняется, это шанс увидеть, как творится мальдивская история.

Это крупнейший инфраструктурный проект в истории страны и, возможно, самая красивая строительная площадка в мире.

* В нашем словаре говорится: «фаалан = мост», но это слово обычно относится к причалам, поскольку язык дивехи никогда раньше не нуждался в этом слове (мы вводим слово «дигуфаалан» — «длинный причал» в академию Дивехи!!).