Mitsubishi Outlander Сборка компонентов блока цилиндров
Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
ПРИМЕЧАНИЕ Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера. |
Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы в месте, показанном на рисунке. Если идентификация коленчатого вала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.
Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в месте, показанном на рисунке, в направлении от передней к задней части блока. Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).
Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам, которые расположены, как показано на рисунке.
В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников по приведенной таблице.
Установка вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.
Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.
Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).
Установка постели коленчатого вала
Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения. Если предельное значение превышено, замените болт.Предельное допустимое значение (не более): 71,1 мм.
Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.
Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.
Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки: 25±2 Н·м.
Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.
ВНИМАНИЕ Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным. Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки. |
Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
Проверьте осевой зазор коленчатого вала.
Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G63-7)
Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G64)
Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G69)
Осевой зазор коленчатого вала
Номинальный
Двигатель 4G63-7: 0,05–0,25 мм.
Двигатель 4G64: 0,05–0,18 мм.
Двигатель 4G69: 0,05–0,25 мм.
Предельно допустимый
Двигатель 4G63-7: 0,25 мм.
Двигатель 4G64: 0,25 мм.
Двигатель 4G69: 0,40 мм.
Установка заднего сальника коленчатого вала
С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.
Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала
Нанесите указанный герметик на корпус сальника в местах, показанных на рисунке.
Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD 970389, Three Bond 1207F или его эквивалент.
Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
ПРИМЕЧАНИЕ Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика. |
После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.
Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки: 11 ±1 Н·м.
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
Сервис ГРМ двигателя Митсубиси 4G63
________________________________________________________________________________________
Снятие ремней привода ГРМ и привода
балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G63
— Снимите нижние защитные кожухи.
— Приподнимите силовой агрегат для освобождения опоры двигателя от нагрузки силового агрегата и снимите опору двигателя.
— Поверните коленвал по часовой стрелке (правое вращение), чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
— Если ремень привода навесных агрегатов используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.
— Проворачивайте коленвал двигателя Мицубиси 4G63 только по часовой стрелке.
— Вставьте специальный инструмент (вороток или трещотка с вставкой 12,7 мм) в специальное отверстие автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов в сборе.
— Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду.
— Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
— Медленно вворачивайте специальный стержень, совмещая отверстие на корпусе автоматического натяжителя с отверстием на штоке натяжителя.
— Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.
— Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.
— С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.
— Следите за тем, чтобы специальный инструмент был надежно закреплен и не перемещался.
Проверка автоматического натяжителя двигателя Митсубиси 4G63
— Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.
— Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.
— Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель. Стандартное значение — 11 мм.
— Надавите на шток натяжителя, уперев его в блок цилиндров и приложив соответствующее усилие (98–196 Н), затем измерьте ход штока.
— Если ход штока выходит за пределы указанного значения, замените автоматический натяжитель.
— Стандартное значение — 1 мм или меньше.
— Если шток утапливается без должного сопротивления, замените натяжитель.
— Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.
— Перед снятием, если ремень привода балансирного механизма используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.
Проверка ремня привода ГРМ двигателя Мицубиси 4G63
— Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений.
— Замените при необходимости.
— Небольшие загрязнения ремня удалите сухой ветошью или обтирочной бумагой.
— Не применяйте для этих целей растворители.
— При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень.
— Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.
Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC
— Проверьте, чтобы метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала были совмещены с соответствующими установочными метками.
— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.
— Обеспечьте отсутствие провисания ремня.
— Устанавливайте старый ремень таким образом, чтобы стрелка с обратной (нерабочей) его стороны совпадала с направлением вращения ремня.
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G63
— Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя.
— Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.
— Натяните рабочую ветвь ремня приложив к нему усилие 3 ± 0,4 Нм.
— Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма двигателя.
— После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.
— Во время затягивания болта следите за тем, чтобы ролик натяжителя не проворачивался вместе с болтом крепления.
— Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма.
— Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
— Проверьте совмещение установочных меток.
— Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению.
— Для этого нажимите с усилием 100 Н в центре ремня между звездочками (при этом удерживая ролик от проворота).
— Стандартное значение прогиба: 5–7 мм.
— Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению.
Установка ротора датчика положения коленвала и звездочки коленчатого вала двигателя Митсубиси 4G63
— Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала.
— Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.
— Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленвала.
— Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала.
— Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту.
— С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота.
— Установите и затяните болт крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 167 Нм.
Установка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC (шток автоматического натяжителя находится в полностью выдвинутом положении)
— Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия штока с отверстием в цилиндре натяжителя.
— Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток может быть поврежден, таким образом будьте осторожны и выполняйте эту операцию медленно.
— Автоматический натяжитель необходимо устанавливать под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.
— Быстрое утапливание штока может привести к его повреждению. Производите эту операцию постепенно.
— Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный штифт.
— Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 23 ±3 Нм.
— Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя.
— Для монтажа ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма — Установите и временно закрепите ролик натяжителя.
Установка ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63
Рис.144. Схема монтажа ремня
Работы по установке ремня ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC:
— Проверьте, что ролик натяжителя и автоматический натяжитель находятся в соответствующем положении.
— Убедитесь, что метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки масляного насоса совмещены с соответствующими установочными метками (при этом поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ такта сжатия).
— Если установочные метки не совмещены, клапаны могут заклинится поршнем при повороте звездочки распределительного вала.
— Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
— Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно.
— Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки.
— Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше.
— Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.
— Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм).
— Установите ремень привода газораспределительного механизма на звездочки (не допускайте провисания ремня между звездочками или роликами).
Порядок установки ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63
Рис.145. Звездочка коленчатого вала и ролик натяжителя ремня, Звездочка масляного насоса и на направляющий ролик ремня ГРМ, Звездочка распределительного вала.
— Устанавливая старый ремень, следите чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня (по часовой стрелке).
— Перед установкой ремня на звездочки распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.
— С помощью ленточного зажима или проволоки зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала выпускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.
— Перед установкой ремня на звездочки распределительного вала убедитесь, что метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.
— С помощью двух ключей установите ремень привода газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала впускных клапанов.
— Проделайте операцию с установкой ленточного зажима или проволоки на звездочке распределительного вала впускных клапанов.
— Установите ремень привода на ролик натяжителя ремня.
— Снимите зажимы фиксировавшие звездочки распредвалов.
— Переместите ролик натяжителя таким образом, чтобы его отверстия были расположены горизонтально.
— После этого слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода газораспределительного механизма и временно затяните болт перед регулировкой натяжения ремня.
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC
— Вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования.
— Вворачивайте специальный стержень от руки, так как при использовании специального инструмента возможно повреждение проволоки, вставленной в автоматический натяжитель ремня.
— Медленно вворачивайте специальный стержень до положения, при котором вставленная в автоматический натяжитель проволока будет легко перемещаться.
— Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки.
— Ослабьте болт крепления ролика натяжителя и с помощью специального инструмента и динамометрического ключа приложите момент к ролику натяжителя (натяните ремень). Стандартное значение: 3,5 Нм.
— После этого, удерживая ролик натяжителя от проворота, затяните болт крепления номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 48±5Нм.
— При затяжке болта крепления убедитесь в том, что ролик натяжителя (или его вал) не поворачивается вместе с болтом.
— Извлеките проволоку или штифт из автоматического натяжителя.
— Извлеките специальный стержень из отверстия кронштейна крепления навесного оборудования и установите заглушку.
— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки.
— Подождите около 15 мини проверьте, что проволока может быть легко установлена в автоматический натяжитель и так же легко извлечена из него. Если этого не происходит, проверьте, чтобы величина выступания штока автоматического натяжителя находилась в пределах номинальных значений.
— Стандартное значение А: 3,8–4,5 мм.
— Если величина выступания штока не соответствует диапазону номинальных значений, то повторите операции снова, после чего проверьте, чтобы метки всех звездочек были совмещены с соответствующими установочными метками.
— Установите опору двигателя. Установите нижние защитные кожухи.
— Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
? Vin F 4g63
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыpoppabear
- Дата начала
поппамедведь
Итак, я посмотрел на Mitchelle OnDemand5 параметры крутящего момента для моей головы, в результате чего мне сказали 15 футов фунтов + 1/4 оборота …? Мне это не кажется правильным!
Каков правильный крутящий момент??
Спасибо, Майк
Майк
Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
фвдмастер
3 ступени крутящего момента, 30, 60, 80
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Street Build
1992 Plymouth Laser RS Turbo
- Руководство
Upvote0
Cabray_95gsx
Если вы используете стандартные болты с головкой или шпильки вторичного рынка, эти номера могут отличаться. Но указанные шаги крутящего момента должны работать нормально.
Upvote0
Барракуда
Вот что говорится в руководстве по обслуживанию Mitsubishi:
УСТАНОВКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
(1) При установке болтов головки цилиндров убедитесь, что длина стержня
каждого болта соответствует пределу. Если предел,
превышен, замените болт.
Ограничение: макс. 99,4 мм (3,91 дюйма)
(2) Нанесите моторное масло на резьбовые части болтов и
на шайбы.
(3) В соответствии с последовательностью затяжки затяните болты
до указанного момента затяжки 78 Нм (58 ftlbs.) с помощью специального инструмента
(MB991654)
(4) Полностью ослабьте болты.
(5) Снова затяните ослабленные болты с усилием 20 Н·м (14,5 футо-фунтов) в
указанной последовательности затяжки.
(6) Отметьте краской каждую головку болта и цилиндр
глава.
(7) Поверните болты на 90 градусов в указанной последовательности затяжки
.
(8) Поверните болты еще на 90 градусов и убедитесь, что
метка краской на головке каждого болта и
на головке блока цилиндров находятся на одной прямой.
Осторожно
1. Если болт повернут менее чем на 90 градусов, можно не ожидать надлежащего крепления
. Поэтому при затягивании болта
будьте осторожны, чтобы придать
достаточный оборот.
2. Если болт перетянут, полностью ослабьте болт
, а затем снова затяните его, повторив процедуру затяжки
, начиная с шага 1.
Если это болты вторичного рынка, сделайте так, как сказал вам fwdmaster.
Upvote0
поппамедведь
Спасибо всем за помощь.
Mike
Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
болт с головкой
- 90 Talon AWD
- Форум новичков
- Ответы
- 0
- 0
- 0167 просмотров
- 0
- 67
1992awdlaser
Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров?
- skapegoat
- Форум новичков
- Ответов
- 13
- Просмотров
- 27K
JMXus 000 003
Головной болт Момент затяжки Вопрос
- boosted954g63
- Форум новичков
- Ответы 9017 0
- 66
- Просмотров
- 376
Catbox_95
Спецификации момента затяжки болта с головкой?
- airbrat
- Форум новичков
- Ответы
- 0
Дефайент
2G 4G63 Пробка масляного галерейной головки Torque
- sypherzero
- Форум новичков
- Ответы
- 1 1 1
- просмотров
- 3K
Ryannterror
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Зубцы Tork для шпилек головки ARP на 4g63??
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыTurbotalon25
- Дата начала
Турботалон25
Хорошо, вот моя проблема. Я только что заменил голову на своем 4g63 turbo tsi (95).
Я распылил медный спрей на двухслойную прокладку головки блока цилиндров и установил шпильки ARP.
Я использовал руководство DSM и сделал то, что в нем сказано, чтобы разобрать его. Сначала закрутите слишком 58flb, затем полностью ослабьте, затем закрутите до 15 flb с половиной оборота после 15flb. Теперь кажется, что из моей прокладки головки течет масло…… Есть ли другая точка Tork для шпилек головки ARP или есть идея получше??? Пожалуйста, помогите мне. Спасибо.
девять шестьдесят два
Майк — 2,3 л ’91 GVR4
Турботалон25
Да ладно, чувак, это было в руководстве, я много знаю о своей машине и у меня было более 7 dsm. Я просто задал вопрос, потому что потерял документы на шпильки ARP и не знал рекомендуемых спецификаций. Теперь я делаю так, это больше не проблема. Кроме того, ARP не рекомендует смазывать шпильки или использовать какие-либо фиксаторы или масло на шпильках. В руководстве Haynes сказано, что 15 флб должны идти, а затем еще пол-оборота. Раздел 2B-2 в руководстве Haynes, если вы мне не верите. Так что да, я думаю, что могу работать на своей машине….
->ПРОЕКТГС
<-Во-первых, это крутящий момент, а не торк.
Я всегда закручиваю свои ARP до 90ftlbs
Делаю трехэтапный процесс затяжки. Затяните все шпильки головки с усилием 30 ftlbs. Затем затяните их все до 60 ftlbs. Затем прикончите их всех на 90ftlbs.
15ftlbs просто недостаточно.
Turbotalon25 сказал:
Кроме того, ARP не рекомендует смазывать шпильки или использовать какие-либо фиксаторы или масло на шпильках.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да!! ARP рекомендует использовать поставляемую ими смазку ARP Moly Lube.
ткелли27
АРП | Производство
Они рекомендуют смазку, причем специальную смазку.
Том — Талон ’90
cbrfrenzie
Turbotalon25 сказал:
Кроме того, ARP не рекомендует смазывать шпильки или использовать какие-либо фиксаторы или масло на шпильках.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все основные и головные шпильки ARP поставляются со сборочной смазкой Molly. В спецификации, прилагаемой к шпилькам, говорится, что используйте смазку molly или моторное масло 10w-30, используя разные спецификации для разных смазок.
Turbotalon25 сказал:
В руководстве Haynes сказано, что 15 флб должны идти, а затем еще пол-оборота. Раздел 2B-2 в руководстве Haynes, если вы мне не верите. Так что да, я думаю, что могу работать на своей машине….
Нажмите, чтобы развернуть…
Страница 3-37 в моем руководстве Chiltons говорит: 65-72 ft-lbs для холодного двигателя, и при проверке характеристики крутящего момента на прогретом двигателе это должно быть: 72-80 ft-lbs. Если в вашем руководстве Haynes указано 15 ft-lbs, это опечатка, которая обойдется многим людям в большие деньги.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Турботалон25
Да, извините, я не могу произнести какое-то время, я просто пишу так, как оно звучит. В любом случае, как я уже сказал, у меня не было документов на шпильки ARP, а во-вторых, на шпильках не было смазки, я также позвонил в ARP, и они сказали «не использовать смазку». Я не знаю, я просто прощался с тем, что они сказали по телефону. Так что спасибо за помощь. Я закрутил голову до 90 футо-фунтов, и теперь он работает намного лучше, и давление масла вернулось туда, где оно должно быть. Единственная другая проблема — дерьмовый Idel на оборотах ниже 1500….. «это будет веселый день с моим DSM….
неприкасаемыйcc
Все в порядке, чувак, нет ничего плохого в том, чтобы попытаться, ты просто пытаешься учиться, не нужно критики, потому что ты сделал глупую ошибку. У меня есть друг в Эри, штат Пенсильвания, который гоняет 10 секунд и толкает девятки, и он сказал мне затянуть шпильки до 100 футов фунтов. Он делал это с тех пор, как у меня была машина, так что я плохо его слушаю, а что касается смазки, которую я использовал, то дерьмо, которое они дают вам от arp, все, что оно есть, — это анти-заклинивание. После того, как у меня это закончилось, я использовал несколько капель масла до тех пор, пока, когда вы устанавливаете шпильки в блок, вы не пытаетесь перетянуть саму шпильку.
Турботалон25
untouchablecc сказал:
Все в порядке, чувак, ничего плохого в том, чтобы попытаться, ты просто пытаешься научиться, не нужно критики, потому что ты сделал глупую ошибку. У меня есть друг в Эри, штат Пенсильвания, который гоняет 10 секунд и толкает девятки, и он сказал мне затянуть шпильки до 100 футов фунтов. Он делал это с тех пор, как у меня была машина, так что я плохо его слушаю, а что касается смазки, которую я использовал, то дерьмо, которое они дают вам от arp, все, что оно есть, — это анти-заклинивание. После того, как у меня это закончилось, я использовал несколько капель масла до тех пор, пока, когда вы устанавливаете шпильки в блок, вы не пытаетесь перетянуть саму шпильку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за понимание. Приятно знать, что есть DSM’еры, которым просто нужно время, чтобы понять. Я также перезвонил в ARP, и они сказали мне, что последний человек, с которым я разговаривал, неправильно понял, что я спрашивал о смазке. Вот почему он сказал мне не использовать ничего, «что имеет другое значение, кроме смазки ARP». Еще раз спасибо.
Turbotalon25 сказал:
Я затянул головку до 90 ft lbs, и теперь она работает намного лучше, и давление масла вернулось на прежний уровень.
Нажмите, чтобы развернуть…
FYI
Если вы запускали его и вытекало масло при крутящем моменте 15 фунтов, а затем просто правильно затянули его, у вас могут возникнуть проблемы в будущем из-за того, что HG пропитан маслом . .. в зависимости от того, какой тип HG, где он протекал, и как долго/тяжело он работал с неправильным крутящим моментом.
Крейг — Индивидуальные сборные и фильтрованные банки для уловов
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
малиновый дракон
Turbotalon25 сказал:
Да ладно, чувак, это было в руководстве, я много знаю о своей машине и у меня было более 7 dsm. Я просто задал вопрос, потому что потерял документы на шпильки ARP и не знал рекомендуемых спецификаций. Теперь я делаю так, это больше не проблема. Кроме того, ARP не рекомендует смазывать шпильки или использовать какие-либо фиксаторы или масло на шпильках. В руководстве Haynes сказано, что 15 флб должны идти, а затем еще пол-оборота. Раздел 2B-2 в руководстве Haynes, если вы мне не верите. Так что да, я думаю, что могу работать на своей машине. …
Нажмите, чтобы развернуть…
Много знаешь, а? Я думаю, вполне логично предположить, что 15 ft*lbs КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА недостаточно для двигателей с турбонаддувом. Черт, я затягиваю болт масляного поддона с усилием 17 ft*lbs.
Думаю, следует использовать молибденовую смазку. ARP Moly lube, если быть точным. Если нет, то 10W-30. В моем руководстве было сказано, что нужно перейти с 30 на 60 и окончательно затянуть его до 80 с помощью ARP Moly Lube. Конечный крутящий момент 85 с 10W-30.
Грейс: 98GST
Сера: 98XJ
Канада: 06 Ninja250
’15 ASX
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Непокорный
Это то, что Питер из «Обезьян» должен носить с тех пор, как он состарился?
Поиск работает лучше, если вы умеете писать по буквам.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Заказал шпильки головки ARP и получил шпильки ARP MAin
- pointblank9957
- Кладбище тем новичков
- Ответы
в упор9957
Головак20 на 4g63?
- need4speed187
- Кладбище тем новичков
23
- Ответы 7
- 30169 3016
- Просмотров
- 10K
» data-date-string=»May 6, 2007″ data-time-string=»5:31 PM» title=»May 6, 2007 at 5:31 PM»> 6 мая 2007 г.
eldiabloz13
Перетягивание болтов (гаек) с головкой Arp
- 44pirate
- Кладбище тем новичков
- 171
- Просмотров
- 2K
- 7 9017 Ответы