9Июн

Момент затяжки гбц 4g63: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Mitsubishi Outlander Сборка компонентов блока цилиндров



Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала


ПРИМЕЧАНИЕ

Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы в месте, показанном на рисунке. Если идентификация коленчатого вала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в месте, показанном на рисунке, в направлении от передней к задней части блока. Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам, которые расположены, как показано на рисунке.

В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников по приведенной таблице.

Установка вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

Установка постели коленчатого вала

Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения. Если предельное значение превышено, замените болт.

Предельное допустимое значение (не более): 71,1 мм.

Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в последовательности, указанной на рисунке.

Момент затяжки: 25±2 Н·м.

Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.


ВНИМАНИЕ

Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.


Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверьте осевой зазор коленчатого вала.

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G63-7)

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G64)

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G69)

Осевой зазор коленчатого вала

Номинальный

Двигатель 4G63-7: 0,05–0,25 мм.

Двигатель 4G64: 0,05–0,18 мм.

Двигатель 4G69: 0,05–0,25 мм.

Предельно допустимый

Двигатель 4G63-7: 0,25 мм.

Двигатель 4G64: 0,25 мм.

Двигатель 4G69: 0,40 мм.

Установка заднего сальника коленчатого вала

С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала

Нанесите указанный герметик на корпус сальника в местах, показанных на рисунке.

Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD 970389, Three Bond 1207F или его эквивалент.

Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.


ПРИМЕЧАНИЕ

Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом.

Момент затяжки: 11 ±1 Н·м.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2

Сервис ГРМ двигателя Митсубиси 4G63

________________________________________________________________________________________


Снятие ремней привода ГРМ и привода балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G63

— Снимите нижние защитные кожухи.

— Приподнимите силовой агрегат для освобождения опоры двигателя от нагрузки силового агрегата и снимите опору двигателя.

— Поверните коленвал по часовой стрелке (правое вращение), чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

— Если ремень привода навесных агрегатов используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.

— Проворачивайте коленвал двигателя Мицубиси 4G63 только по часовой стрелке.

— Вставьте специальный инструмент (вороток или трещотка с вставкой 12,7 мм) в специальное отверстие автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов в сборе.

— Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду.

— Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

— Медленно вворачивайте специальный стержень, совмещая отверстие на корпусе автоматического натяжителя с отверстием на штоке натяжителя.

— Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.

— Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.

— С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

— Следите за тем, чтобы специальный инструмент был надежно закреплен и не перемещался.

Проверка автоматического натяжителя двигателя Митсубиси 4G63

— Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.

— Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.

— Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель. Стандартное значение — 11 мм.

— Надавите на шток натяжителя, уперев его в блок цилиндров и приложив соответствующее усилие (98–196 Н), затем измерьте ход штока.

— Если ход штока выходит за пределы указанного значения, замените автоматический натяжитель.

— Стандартное значение — 1 мм или меньше.

— Если шток утапливается без должного сопротивления, замените натяжитель.

— Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

— Перед снятием, если ремень привода балансирного механизма используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.

Проверка ремня привода ГРМ двигателя Мицубиси 4G63

— Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений.

— Замените при необходимости.

— Небольшие загрязнения ремня удалите сухой ветошью или обтирочной бумагой.

— Не применяйте для этих целей растворители.

— При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень.

— Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC

— Проверьте, чтобы метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала были совмещены с соответствующими установочными метками.

— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.

— Обеспечьте отсутствие провисания ремня.

— Устанавливайте старый ремень таким образом, чтобы стрелка с обратной (нерабочей) его стороны совпадала с направлением вращения ремня.

Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G63

— Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя.

— Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.

— Натяните рабочую ветвь ремня приложив к нему усилие 3 ± 0,4 Нм.

— Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма двигателя.

— После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.

— Во время затягивания болта следите за тем, чтобы ролик натяжителя не проворачивался вместе с болтом крепления.

— Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма.

— Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

— Проверьте совмещение установочных меток.

— Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению.

— Для этого нажимите с усилием 100 Н в центре ремня между звездочками (при этом удерживая ролик от проворота).

— Стандартное значение прогиба: 5–7 мм.

— Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению.

Установка ротора датчика положения коленвала и звездочки коленчатого вала двигателя Митсубиси 4G63

— Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала.

— Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.

— Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленвала.

— Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала.

— Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту.

— С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота.

— Установите и затяните болт крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 167 Нм.

Установка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC (шток автоматического натяжителя находится в полностью выдвинутом положении)

— Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия штока с отверстием в цилиндре натяжителя.

— Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток может быть поврежден, таким образом будьте осторожны и выполняйте эту операцию медленно.

— Автоматический натяжитель необходимо устанавливать под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.

— Быстрое утапливание штока может привести к его повреждению. Производите эту операцию постепенно.

— Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный штифт.

— Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 23 ±3 Нм.

— Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя.

— Для монтажа ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма — Установите и временно закрепите ролик натяжителя.

Установка ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63

Рис.144. Схема монтажа ремня

Работы по установке ремня ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC:

— Проверьте, что ролик натяжителя и автоматический натяжитель находятся в соответствующем положении.

— Убедитесь, что метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки масляного насоса совмещены с соответствующими установочными метками (при этом поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ такта сжатия).

— Если установочные метки не совмещены, клапаны могут заклинится поршнем при повороте звездочки распределительного вала.

— Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).

— Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно.

— Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки.

— Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше.

— Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.

— Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм).

— Установите ремень привода газораспределительного механизма на звездочки (не допускайте провисания ремня между звездочками или роликами).

Порядок установки ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63

Рис.145. Звездочка коленчатого вала и ролик натяжителя ремня, Звездочка масляного насоса и на направляющий ролик ремня ГРМ, Звездочка распределительного вала.

— Устанавливая старый ремень, следите чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня (по часовой стрелке).

— Перед установкой ремня на звездочки распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.

— С помощью ленточного зажима или проволоки зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала выпускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.

— Перед установкой ремня на звездочки распределительного вала убедитесь, что метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.

— С помощью двух ключей установите ремень привода газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала впускных клапанов.

— Проделайте операцию с установкой ленточного зажима или проволоки на звездочке распределительного вала впускных клапанов.

— Установите ремень привода на ролик натяжителя ремня.

— Снимите зажимы фиксировавшие звездочки распредвалов.

— Переместите ролик натяжителя таким образом, чтобы его отверстия были расположены горизонтально.

— После этого слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода газораспределительного механизма и временно затяните болт перед регулировкой натяжения ремня.

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G63 DOHC

— Вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования.

— Вворачивайте специальный стержень от руки, так как при использовании специального инструмента возможно повреждение проволоки, вставленной в автоматический натяжитель ремня.

— Медленно вворачивайте специальный стержень до положения, при котором вставленная в автоматический натяжитель проволока будет легко перемещаться.

— Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки.

— Ослабьте болт крепления ролика натяжителя и с помощью специального инструмента и динамометрического ключа приложите момент к ролику натяжителя (натяните ремень). Стандартное значение: 3,5 Нм.

— После этого, удерживая ролик натяжителя от проворота, затяните болт крепления номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 48±5Нм.

— При затяжке болта крепления убедитесь в том, что ролик натяжителя (или его вал) не поворачивается вместе с болтом.

— Извлеките проволоку или штифт из автоматического натяжителя.

— Извлеките специальный стержень из отверстия кронштейна крепления навесного оборудования и установите заглушку.

— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки.

— Подождите около 15 мини проверьте, что проволока может быть легко установлена в автоматический натяжитель и так же легко извлечена из него. Если этого не происходит, проверьте, чтобы величина выступания штока автоматического натяжителя находилась в пределах номинальных значений.

— Стандартное значение А: 3,8–4,5 мм.

— Если величина выступания штока не соответствует диапазону номинальных значений, то повторите операции снова, после чего проверьте, чтобы метки всех звездочек были совмещены с соответствующими установочными метками.

— Установите опору двигателя. Установите нижние защитные кожухи.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров

? Vin F 4g63

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.