22Мар

Момент затяжки болтов гбц 1zz fe: Момент затяжки ГБЦ 1ZZ-FE: 6 простых шагов

Момент затяжки ГБЦ 1ZZ-FE: 6 простых шагов

Главная » Руководства по ремонту » Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. » Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть » Головка блока цилиндров 1ZZ-FE

Автор Ilya На чтение 2 мин Просмотров 13.2к. Опубликовано

Примечание:

– Тщательно очистите все части перед установкой.

– Перед установкой смажьте все трущиеся поверхности деталей новым моторным маслом.

– Замените все прокладки и сальни­ки на новые.

1. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

а) Уложите новую прокладку головки блока цилиндров меткой вверх.

б) Опустите на прокладку головку блока цилиндров.

2. Заверните болты крепления головки

блока цилиндров.

Примечание:

– Болты крепления головки блока затягиваются в два этапа (б) и (г).

– Если один из болтов поврежден или не затягивается номинальным моментом затяжки, замените его.

а) Перед установкой нанесите не­большой слой моторного масла на резьбу и под головки болтов.

б) Используя 10-ти миллиметровый шестигранник, установите и равно­мерно затяните 10 болтов крепле­ния головки блока цилиндров с шайбами в несколько приемов в по­следовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки.……………49 Нм

Если один из болтов не затягивается указанным моментом, замените его.

в) Отметьте краской кромку болта, обращенную к передней части дви­гателя (стороне, противоположной отбору мощности), как показано на рисунке.

г) Подтяните все болты в отмечен­ной выше последовательности, до­вернув их на 90°.

д) Убедитесь, что все метки болтов повернуты на 90° от первоначально­го положения.

3. Подсоедините трубку перепуска ох­лаждающей жидкости.

Момент затяжки.…………………..9 Нм

4. Установите распределительные валы. а) Установите распределительные валы так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра располагались так, как показано на рисунке.

б) Установите крышки подшипников распределительного вала на соот­ветствующие шейки в соответствии с выбитыми на них номерами, как показано на рисунке, при этом стрелки на крышках подшипников должны быть направлены к перед­ней части двигателя (в сторону, про­тивоположную отбору мощности).

в) Нанесите моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок болтов.

г) Установите и равномерно затяни­те 19 болтов крепления крышек подшипников. После предваритель­ной затяжки болтов крепления крышки подшипника №1 затяните остальные в несколько проходов в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки болтов крепрения опорных шеек распределительного вала:

№1……………………23 Нм

других.……………13Нм

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор ­в приводе клапанов.

6. Установите цепь привода ГРМ (см. выше).

Похожие статьи

блок блок цилиндров болт ГРМ зазор клапан крышка метки момент мост мотор подшипник привод распределитель цепь цилиндр шайба

Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ-FE автомобиля Тойота Королла

________________________________________________________________________________________

Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ-FE автомобиля Тойота Королла Филдер

Рис. 19. Снятие и установка головки блока цилиндров двс 1ZZ-FE автомобиля Тойота Королла Филдер

1 — приемная труба системы выпуска, 2 — пружина, 3, 18, 20 — прокладка, 4 — головка блока цилиндров в сборе, 5 — шайба, б — распределительный вал №1, 7- распределительный вал №2, 8 — крышка №1 распредвалов, 9 — крышка распределительного вала, 10 — крышка воздушного фильтра, 11 — трос управления акселератором, 12 — шланг №2 перепуска охлаждающей жидкости, 13 — впускной шланг радиатора, 14 — жгут проводки двигателя, 15 — клапан системы VVT-i, 16 — маспяный щуп, 17, 19 — кольцевое уплотнение, 21 — впускной коллектор.


Рис. 20. Разборка и сборка головки блока цилиндров двс 1ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla, Toyota Auris

1 — шайба, 2 — шланг систем и вентиляции картера, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4, 21 — прокладка, 5 — крышка подшипника распределительного вала, 6 — крышка подшипника распределительного вала №1, 7 — распределительный вал выпускных клапанов, 8 — звездочка распределительного вал, 9 —
распределительный вал впускных клапанов, 10 — звездочка системы VVT, 11 — толкатель, 12 — сухари, 13 — тарелка пружины клапана, 14 — пружина клапана, 15 — маслосъемный колпачок, 16 — седло пружины клапана, 17 — направляющая втулка клапана, 18 — клапан, 19 — шланг отопителя, 20 — верхний шланг радиатора, 22 — головка блока цилиндров, 23 — насос охлаждающей жидкости, 24 — кольцевое уплотнение, 25 — датчик положения коленчатого вала, 26 — успокоитель цепи привода ГРМ, 27 — ротор датчика положения коленчатого вала, 28 — шкив коленчатого вал, 29 — сальник, 30 — механизм натяжителя цели привода ГРМ, 31 — крышка цепи привода ГРМ, 32 — натяжитель цепи привода ГРМ, 33 — Цепь привода ГРМ, 34 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 35 — кронштейн правой опоры двигателя.

Работы по снятию головки блока цилиндров двс 1ZZ-FE автомобиля Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

— Перед началом работы удалите остатки топлива из магистрали.

— Снимите цепь привода ГРМ.

— Снимите распределительные валы.

— Равномерно ослабьте и снимите 19 болтов крышек подшипников распределительного вала.

— Снимите девять крышек подшипников, впускной и выпускной валы.

— Равномерно ослабьте и отверните 10 болтов крепления головки. Снимите 10 шайб.

— Просуньте между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров отвертку и, используя ее как рычаг, снимите головку блока цилиндров.

Работы по установке головки блока цилиндров Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

— Замените все прокладки и сальники на новые.

— Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

— Уложите новую прокладку головки блока цилиндров меткой вверх.

— Опустите на прокладку головку блока цилиндров.

— Заверните болты крепления головки блока цилиндров 1ZZ-FE.

— Перед установкой нанесите небольшой слой моторного масла на резьбу и под головки болтов.

— Используя 10-ти миллиметровый шестигранник, установите и равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров с шайбами в несколько приемов.

— Отметьте краской кромку болта, обращенную к передней части двигателя (стороне, противоположной отбору мощности).

— Подтяните все болты в отмеченной выше последовательности, довернув их на 90°.

— Убедитесь, что все метки болтов повернуты на 90° от первоначального положения.

— Подсоедините трубку перепуска охлаждающей жидкости. Момент затяжки 9 Нм.

— Установите распредвалы Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра располагались в нужном направлении.

— Смонтируйте крышки подшипников распределительного вала на соответствующие шейки в соответствии с выбитыми на них номерами, при этом стрелки на крышках подшипников должны быть направлены к передней части двигателя (в сторону, противоположную отбору мощности).

— Нанесите моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок болтов.

— Установите и равномерно затяните 19 болтов крепления крышек подшипников. После предварительной затяжки болтов крепления крышки подшипника №1 затяните остальные в несколько проходов.

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов. Установите цепь привода.

Блок цилиндров двигателя 1ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla, Toyota Auris

Рис. 21. Детали блока цилиндров Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

1 — трубка перепуска охлаждающей жидкости, 2, 7, 10 — прокладка, 3 — направляющая масляного щупа и щуп, 4 — кольцевое уплотнение, 5 — датчик детонации, 6 — патрубок подвода охлаждающей жидкости, 8 — термостат, 9 — масляный насос, 11 — штуцер слива охлаждающей жидкости двигателя.


Рис. 22. Разборка и сборка блока цилиндров двс 1ZZ-FE

1 — втулка верхней головки шатуна, 2 — шатун, 3 — вкладыши шатунных подшипников, 4 — крышка шатуна, 5, 7 — упорные полукольца, 6 — верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала, 8 — задний сальник коленчатого вала, 9 — нижний вкладыш подшипника коленчатого вала, 10 — коленчатый вал, 11 — крышка коренных подшипников, 12 — перепускной (болт, 13 — масляный фильтр, 14 — масляный поддон, 15, 17 — прокладка, 16 — маслоприемник, 18 — блок цилиндров, 19, 21 — стопорное кольцо, 20 — поршневой палец, 22 — поршень, 23 — расширитель маслосъемного кольца, 24 — скребки маслосъемного кольца, 25 —
компрессионное кольцо №2, 26 — компрессионное кольцо №1.

Операции по разборке блока цилиндров двигателя Тойота Королла:

— Снимите ведущую пластину.

— Установите двигатель на стенд для разборки.

— Снимите головку блока цилиндров 1ZZ-FE.

— Выньте направляющую масляного щупа и щуп.

— Отверните болт и снимите направляющую масляного щупа и щуп.

— Снимите кольцевое уплотнение с направляющей. Снимите термостат.

— Отверните болт и две гайки, снимите трубку перепуска охлаждающей жидкости.

— С помощью спецприспособления снимите датчик детонации.

— Демонтируйте штуцер слива охлаждающей жидкости.

— Снимите масляный насос. Снимите масляный фильтр.

— Удалите штуцер. Отверните 14 болтов и две гайки.

— Вставьте лезвие спецприспособления между крышкой коренных подшипников и масляным поддоном.

— Срежьте герметик и снимите масляный поддон.

— Отвернув болт и две гайки, снимите маслоприемник и прокладку.

Операции по сборке блока цилиндров двигателя Toyota Corolla, Toyota Auris:

— Установите новую прокладку и маслоприемник, заверните две гайки и болт.

— Установите масляный поддон.

— Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

-Тщательно очистите все компоненты перед установкой.

— Используя безосадочный растворитель, очистите поверхности перед нанесением герметика.

— Нанесите свежий герметик на поверхность поддона.

— Равномерно в несколько приемов затяните 14 болтов и две гайки крепления масляного поддона.

— Вставьте перепускной болт масляного фильтра. Момент затяжки 30 Нм.

— Установите масляный фильтр. Смонтируйте масляный насос.

— Установите штуцер слива охлаждающей жидкости двигателя двигателя 1ZZ-FE.

— Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы штуцера.

— Заверните штуцер. Момент затяжки 38 Нм.

— Затянув штуцер необходимым моментом, поверните его по ходу часовой стрелки, до тех пор, пока отверстие для слива не окажется внизу.

— Поставьте датчик детонации. Установите трубку перепуска охлаждающей жидкости с новой прокладкой, заверните болт и две гайки.

— Установите термостат. Наденьте направляющую масляного щупа и масляный щуп.

— Установите новое кольцевое уплотнение на направляющую масляного щупа.

— Нанесите мыльную воду на кольцевое уплотнение.

— Подсоедините направляющую масляного щупа к верхней части масляного поддона.

— Заверните болт крепления направляющей масляного щупа.

— Смонтируйте головку блока цилиндров. Установите звездочки и цепь привода ГРМ.

— Снимите двигатель со стенда. Модели с АКПП — Установите ведущую пластину.

— Зафиксируйте коленчатый вал спецприспособлением.

— Установите переднюю распорную втулку, ведущую пластину и заднюю пластину на коленвал двигателя Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис.

— Нанесите герметик на 2 — 3 витка резьбы болта.

— Вставьте и равномерно в несколько проходов затяните восемь болтов.

— Модели с МКПП — Установите маховик. Зафиксируйте коленчатый вал спецприспособлением.

— Заверните восемь болтов крепления маховика. Нанесите метку на болт.

— Доверните болты на 90°. Убедитесь, что все метки повернуты на 90° от первоначального положения.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Сигнализация Starline A6
  • Сигнализация Starline A8
  • Сигнализация Starline A63
  • Сигнализация Starline A92
  • Сигнализация Starline A94
  • Сигнализация Starline B6
  • Сигнализация Starline B92
  • Сигнализация Starline B94
  • Сигнализация Starline E90 E91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

NS300L ™ Профессиональная универсальная система ремонта резьбы, специализирующаяся на ремонте резьбы для ремонта резьбы головки.

VS TIMESERT

NS300L™ By Huhn Solutions
ЭТАЛОН РЕМОНТ РЕЗЬБЫ БОЛТА В ГОЛОВКЕ В АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКАХ ДВИГАТЕЛЯ

ИСПРАВИТЬ ОДИН РАЗ, ИСПРАВИТЬ ПРАВИЛЬНО!

Система вкладышей NS300L™ стала эталоном для ремонта алюминиевых блоков цилиндров.

Система вставок

NS300L™ представляет собой высококачественную систему восстановления резьбы головных болтов, разработанную и изготовленную в Америке для алюминиевых блоков двигателей для ремонта поврежденной или сорванной резьбы. рынка двигателя Cadillac Northstar. Но так как это зачатие, NS300L™  Система вставки стала предпочтительным фиксатором резьбы для многих других алюминиевых двигателей, включая Toyota 2.4L 2AZ-FE. Хотя другие системы могут претендовать на звание «одобренных» некоторыми производителями автомобилей, система NS300L™ заслужила репутацию «подтвержденного» ремонта , а также получила звание . «Самый надежный»!  Существует большая разница между «одобрено» и «подтверждено», особенно если учесть расходы и разочарование от неудачного ремонта! См. список доступных комплектов по производителям.

ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЗЬБЫ: M10X1,25, M10X1,5, M11X1,25, M11X1,5, M11X2,0, M12x1,25, M12X1,5, M12X1,75 И 7/16-14.

» Поиск исправлений — вот как я нашел вашу компанию, если вы хотите знать. Я собираюсь поручить работу моему мастеру, и когда он услышал, что это был ремонт «грубой резьбы», он оборвал меня, рассказав ему больше, и воскликнул: «Вот тот комплект, который вам нужен!!» Думаю, он видел, что «одобренные» комплекты для ремонта тонкой резьбы не были такими успешными. Было приятно видеть, как мастер-техник почти прыгает вверх и вниз!»

«Я искал много разных продуктов. И я случайно наткнулся на NS300L для своего Камаро 2017 года. Болт с головкой натянул резьбу, и я подумал о возможном решении для исправления. Я смотрел видео. Я смотрел обзоры. Я собирался сделать раз Sert и рад, что нашел, что этот гораздо лучший продукт работает, как он сказал. Более грубая нить определенно будет лучше держаться в алюминиевом блоке или чем-то еще. Я полностью доволен этим, большое спасибо за ваш быстрый ответ и быструю доставку. Буду вести с вами больше дел в будущем».

«Я просто хотел искренне поблагодарить вас за NS300L. Я не механик, но без проблем разбираю вещи и снова собираю их. Должен признаться, что я очень нервничал по поводу сверления и нажав на блок, который я не мог позволить себе заменить.Тем не менее, ваш комплект был ответом на все мои проблемы.Благодаря вашей хорошо продуманной системе установка прошла без каких-либо проблем.Мне было предложено 3500,00 долларов США, чтобы исправить это в Toyota, ЕСЛИ бы это сработало. ЕСЛИ бы это не сработало, я бы заменил свой двигатель. После покупки вашего комплекта, прокладок, новых болтов, нескольких инструментов, которых у меня не было, и нескольких случайных дополнений, я потратил около 750 долларов. работа, отнимающая много времени, но вы сэкономили мне в общей сложности около $ 2750,00. Поздравляю! Вы мой новый лучший друг! Вы помогли моей жене и мне продолжать попытки избавиться от долгов, и за это я очень благодарен. Вы действительно отличное решение большой проблемы болтов со снятой головкой»

 «За 40 лет, которые я занимаюсь этим, я купил хорошие инструменты, хорошие инструменты и потрясающие инструменты. У меня есть ящики для инструментов и полки, заполненные устаревшими инструментами. Я заплатил справедливые цены, хорошие цены и scr *w ваши цены. Ваша подпадает под потрясающую и справедливую цену, категория «

2003 Toyota Corolla 1,8 л Технические характеристики крутящего момента двигателя | Тойота Спецификации

Щелкните область, которую вы ищете!



Информация по ремонту двигателя Toyota Corolla 1. 8L

Здесь вы можете найти информацию по сборке двигателя Toyota 1.8L. В этом руководстве мы будем запуск изнутри двигателя, включая коленчатого вала, шатунов и поршневых колец, а затем двигаться наружу до ремня шкива система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента будет оказана помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.

Установка коренных крышек коленчатого вала

Крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя объемом 1,8 л перед установкой следует проверить на наличие дефектов или изъянов. Не забудьте смазать опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете установить крышки на коленчатый вал. и начните затягивать болты в многоступенчатом процессе. Первый — 10 футо-фунтов, начиная с середины и идя наружу. Во второй раз вы можете подняться до 32 футо-фунтов, а затем в третий раз вы делаете еще 9Поворот на 0 градусов для каждого болта. Этот двигатель также состоит из боковых болтов, которые должны быть затянуты до 14 футо-фунтов от внешнего края двигателя. После того, как вы закончите, вы должны быть готовы продолжить работу с остальной частью двигателя.

Toyota Corolla 1.8L Спецификации крутящего момента: 32 FT-LBS + 90 °
Toyota Corolla 1,8L Спецификации боковых моментов.

Для установки поршней и шатунов необходимо сначала установить поршневые кольца в каждый поршень. Будь осторожен не растягивать кольца и не ломать их при установке. Убедитесь, что вставили правильные кольца в правильные позиций, это можно определить, взглянув на инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свой конкретные кольца. После того, как кольца были установлены, вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки. и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, убедитесь, что точка или метка обращена к передней части двигателя, и вы не поцарапаете цилиндр. После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать шатуны. стержневые болты до 15 футо-фунтов, а затем еще 9Поворот на 0 градусов для каждого болта. После того, как все сделано, поверните кривошип чтобы гарантировать, что все поршни плавно входят и выходят из своих цилиндров и ничего не заедает.

Toyota Corolla 1,8 л Момент затяжки шатуна: 15 ft-lbs + 90°

 

Установка масляного насоса

При установке масляного насоса обязательно используйте соответствующий герметик, если необходимо, вокруг основания насоса убедитесь, что давление масла не падает из-за утечки. После тщательной подготовки контактных поверхностей Установите масляный насос на коленчатый вал, совместив конец коленчатого вала с отверстием в центре шестерни насоса. Один раз после установки вы можете поместить болты в отверстия и затянуть их до 8 футо-фунтов. Затем маслозаборная трубка на этом двигателе закручивается болтами. к нижней части блока цилиндров с помощью 2 гаек. Эти гайки можно затянуть до 8 футо-фунтов вместе с трубками. стопорный болт.

Toyota Corolla 1.8L Oil Pump Torque Specs : 8 ft-lbs
Toyota Corolla 1.8L Oil Pickup Tube Torque Specs : 8 ft-lbs

 


Cylinder Head Installation

The first что вы должны сделать при установке головок цилиндров, так это убедиться, что поверхности блока и головки цилиндров полностью очищен от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вы должны сделать, это установить распределительные валы в правильное положение, чтобы предотвратить удары клапанов о поршни во время установки и затяжка болтов головки. Точно так же вы должны установить поршни в их правильное положение. местах, обычно это означает установку поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Как только все будет готово, вы можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты. Что я обычно делаю, так это распыляю на прокладку головки немного медного спрея из перматекса, который вы можете найти здесь , это гарантирует, что любые зазоры, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены спрей. Это также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку, вы можете установить головку блока цилиндров на прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! Как только голова будет помещена, вы захотите начать установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой, так как многие производители используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды. Также сделать Обязательно смажьте болты чистым моторным маслом перед их установкой в ​​головку. После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно приступать к затяжке почти всех болтов. болты с головкой имеют многоэтапный процесс затяжки. 1,8 л начинается с 25 футо-фунтов и затем требует, чтобы вы отдали их на полный оборот. Затем вы должны затянуть их, чтобы 36 футо-фунтов, а затем 9поверните на 0 градусов, проходя через каждый болт с каждым шагом. После затяжки головки полностью установлены и теперь можно переходить к установке ГРМ.

Toyota Corolla 1.8L Параметры крутящего момента головки блока цилиндров: 36 ft-lbs + 90°

 

Установка цепи и натяжителя привода ГРМ

На двигателе Toyota 1.8 используется цепь привода ГРМ. . Эта цепная система состоит из звездочка на каждом распределительном валу, натяжитель, направляющие ГРМ и шестерня коленчатого вала. Прежде чем цепь может быть установлена ​​на место Вы должны убедиться, что все шестерни находятся в правильном положении. Убедитесь, что звездочки распределительных валов затянуты до 33 ft-lbs. Также убедитесь, что оба распределительных вала установлены правильно, а крышки подшипников затянуты с моментом 17 футо-фунтов. Как только все будет на своих местах, вы можете начать с размещения цепь на верхние звездочки распределительных валов, совместив окрашенные метки на цепи с точками на звездочках. Если они должным образом на месте должны быть еще 2 точки на каждой звездочке, обращенные к другой точке, как показано на рисунке. На шестерне коленчатого вала просто совместите окрашенную метку цепи с точкой коленчатого вала, расположенной на блоке цилиндров. После того, как все метки выровнены, вы можете разместить временные направляющие. на месте и затяните их до 14 футо-фунтов. На этом этапе можно установить крышку ГРМ на блок цилиндров. Обязательно загляните в этот раздел для получения информации об этой процедуре. Когда крышка установлена, натяжитель ГРМ можно поместить в крышку и затянуть до 8 футо-фунтов.

Toyota Corolla Sprocket Sprockets Спецификация: 33 FT-LBS
Toyota Corolla Cralla Plose Densor Spectip
Toyota Corolla Спецификация крутящего момента направляющих ГРМ: 14 фут-фунтов
Toyota Corolla Спецификация крутящего момента натяжителя ГРМ: 8 фут-фунтов

 

Установка крышки ГРМ0006

Крышка ГРМ на 1,8 л используется для закрытия цепи ГРМ и удержания моторного масла внутри двигателя. По этой причине я рекомендую использовать новая прокладка крышки ГРМ и немного силиконового герметика, чтобы крышка не протекла. После очистки обеих контактных поверхностей и новая прокладка и силикон на месте и готовы, вы можете установить крышку на двигатель и затянуть болты крышки примерно до 10 футо-фунтов. Это относится ко всем крепежам с головками 10 мм. Один болт с головкой 12 мм можно затянуть до 14 футо-фунтов.

Toyota Corolla Момент затяжки крышки ГРМ: 10 ft-lbs


Установка масляного поддона двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик. во время установки. Используя ту же технику, что и раньше, с крышкой вы очищаете поверхности как масляного поддон и блок двигателя, а затем установите новую прокладку на блок, а затем выполните это с силиконовым герметиком. Обязательно следуйте инструкциям по использованию герметиков, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение. из вашего приложения. Болты масляного поддона затяните до 9ft-lbs в кроссе дизайн шаблона. Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают. затянут до 15 ft-lbs.

Toyota Corolla Массовая сковорода Спецификации: 9 FT-LBS
Toyota Corolla Масляная заглушка Спецификация крутящего момента: 15 FT-LBS

Крышки клапанов Установки

. , есть резиновые уплотнители для каждого болтового отверстия и силиконовая прокладка что предотвращает вытекание масла из двигателя. Рекомендуется заменить оба уплотнения и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я Я бы использовал силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что он не протекает. Болты клапанной крышки затягиваются до 106 дюймов на фунт или около 9ft-lbs в перекрестном порядке. Будьте уверены, чтобы не пропустить любые болты, чтобы масло не вытекало на выхлопные трубы и не вызывало много дыма.

Toyota Corolla Крышка клапана Момент затяжки: 9 ft-lbs

 

Установка впускного коллектора и топливной рампы

При установке впускного коллектора необходимо убедиться, что у вас есть все поверхности, а также впускные отверстия перед установкой коллектора на место. После очистки вы можете разместить прокладки впускного коллектора на установочные штифты. Если вы хотите, вы также можете использовать немного герметика на прокладки, помогающие избежать утечек. Теперь, когда прокладки на месте, вы можете установить коллектор вниз на прокладки и начать устанавливать болты. Болты впускного коллектора затягиваются до 14 фут-фунтов. и может затягиваться, начиная изнутри и наружу. КС или катушки поскольку свечи зажигания затягиваются до 60 дюймов-фунтов или около 5 футо-фунтов, а сами свечи зажигания могут быть затянуты до 13 футо-фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы. При установке топливной рампы убедитесь, что все топливные форсунки находятся в хорошем состоянии и все уплотнительные кольца на месте и находятся в хорошем состоянии. Если все в порядке, вы можете установить топливную рампу на место и нажать на форсунки. в отверстия и начните затягивать болты рейки до 90 дюйм-фунтов или около 8 футо-фунтов.

Toyota Corolla Intake Manifold Torque Specs : 14 ft-lbs
Toyota Corolla Ignition Coil Torque Specs : 5 ft-lbs
Toyota Corolla Spark Plug Torque Specs : 13 ft-lbs
Toyota Corolla Характеристики крутящего момента топливной рампы: 8 фут-фунтов

 


Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор можно установить, очистив поверхности как на головке, так и на самом коллекторе и затем с помощью прокладки выпускного коллектора и установки ее на место. Как только прокладка окажется в своем В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать крепеж до 27 футо-фунтов. я всегда использую некоторые медный спрей из перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы я не попал любые утечки выхлопных газов после того, как сделано. Когда вы идете устанавливать двигатель в транспортное средство или если он уже находится в крутящий момент от выпускного коллектора к выхлопным трубам или каталитическому нейтрализатору составляет 35 футо-фунтов. Система рециркуляции отработавших газов состоит из ряда труб, которые идут от коллектора до головки. Все трубы EGR можно затянуть до 14 футо-фунтов.

Toyota Corolla Exhaust Manifold Torque Spec : 27 ft-lbs
Toyota Corolla Exhaust Pipe Torque Specs : 35 ft-lbs
Toyota Corolla EGR Pipe Torque Specs : 14 ft-lbs

 

Установка водяного насоса и термостата

Водяной насос на двигатель Toyota 1,8 л следует устанавливать с помощью новая прокладка и, при желании, немного силиконового герметика для предотвращения утечек. Перед установкой насоса обязательно очистите обе металлические поверхности. Один раз подготовленный насос можно переместить на место, а болты следует затянуть с моментом 8 фут-фунтов.

Характеристики крутящего момента водяного насоса Toyota Corolla: 8 ft-lbs

 

Установка переднего платья и ремня шкива

Большая часть того, что осталось на двигателе, это просто поместить и затянуть такие предметы, как ременные шкивы, ремень натяжитель, корпус дроссельной заслонки, горловину масляного фильтра, шкив коленчатого вала и опоры двигателя. Если элементы имеют прокладку и держат либо масла или охлаждающей жидкости внутри двигателя, затем добавьте немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно осмотрите прокладки и замените их, если есть какие-либо повреждения или дефекты с ними. Для ременной системы шкив коленчатого вала затягивается до 102 футо-фунтов. Ремень узел натяжителя можно затянуть до 51 футо-фунта.