7Окт

Момент затяжки болтов гбц 1zz fe: Момент затяжки ГБЦ 1ZZ-FE: 6 простых шагов

Момент затяжки ГБЦ 1ZZ-FE: 6 простых шагов

Главная » Руководства по ремонту » Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. » Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть » Головка блока цилиндров 1ZZ-FE

Автор Ilya На чтение 2 мин Просмотров 18.8к. Опубликовано

Примечание:

– Тщательно очистите все части перед установкой.

– Перед установкой смажьте все трущиеся поверхности деталей новым моторным маслом.

– Замените все прокладки и сальни­ки на новые.

1. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

а) Уложите новую прокладку головки блока цилиндров меткой вверх.

б) Опустите на прокладку головку блока цилиндров.

2. Заверните болты крепления головки

блока цилиндров.

Примечание:

– Болты крепления головки блока затягиваются в два этапа (б) и (г).

– Если один из болтов поврежден или не затягивается номинальным моментом затяжки, замените его.

а) Перед установкой нанесите не­большой слой моторного масла на резьбу и под головки болтов.

б) Используя 10-ти миллиметровый шестигранник, установите и равно­мерно затяните 10 болтов крепле­ния головки блока цилиндров с шайбами в несколько приемов в по­следовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки.……………49 Нм

Если один из болтов не затягивается указанным моментом, замените его.

в) Отметьте краской кромку болта, обращенную к передней части дви­гателя (стороне, противоположной отбору мощности), как показано на рисунке.

г) Подтяните все болты в отмечен­ной выше последовательности, до­вернув их на 90°.

д) Убедитесь, что все метки болтов повернуты на 90° от первоначально­го положения.

3. Подсоедините трубку перепуска ох­лаждающей жидкости.

Момент затяжки.…………………..9 Нм

4. Установите распределительные валы. а) Установите распределительные валы так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра располагались так, как показано на рисунке.

б) Установите крышки подшипников распределительного вала на соот­ветствующие шейки в соответствии с выбитыми на них номерами, как показано на рисунке, при этом стрелки на крышках подшипников должны быть направлены к перед­ней части двигателя (в сторону, про­тивоположную отбору мощности).

в) Нанесите моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок болтов.

г) Установите и равномерно затяни­те 19 болтов крепления крышек подшипников. После предваритель­ной затяжки болтов крепления крышки подшипника №1 затяните остальные в несколько проходов в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки болтов крепрения опорных шеек распределительного вала:

№1……………………23 Нм

других.……………13Нм

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор ­в приводе клапанов.

6. Установите цепь привода ГРМ (см. выше).

Похожие статьи

блок блок цилиндров болт ГРМ зазор клапан крышка метки момент мост мотор подшипник привод распределитель цепь цилиндр шайба

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

NS300L™ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕМОНТА РЕЗЬБЫ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ РЕЗЬБЫ БОЛТА ГОЛОВКИ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ С МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ REPAIR NS300L™ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕМОНТА РЕЗЬБЫ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ РЕЗЬБЫ ГОЛОВКИ БОЛТА NS300L VS TIMESERT

NS300L™ By Huhn Solutions
ЭТАЛОН РЕМОНТ РЕЗЬБЫ БОЛТА В ГОЛОВКЕ В АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКАХ ДВИГАТЕЛЯ

ИСПРАВИТЬ ОДИН РАЗ, ИСПРАВИТЬ ПРАВИЛЬНО!

Система вкладышей NS300L™ стала эталоном для ремонта алюминиевых блоков цилиндров.

Система вставок

NS300L™ представляет собой высококачественную систему восстановления резьбы головных болтов, разработанную и изготовленную в Америке для алюминиевых блоков двигателей для ремонта поврежденной или сорванной резьбы. рынка двигателя Cadillac Northstar. Но так как это зачатие, NS300L™  Система вставки стала предпочтительным фиксатором резьбы для многих других алюминиевых двигателей, включая Toyota 2.4L 2AZ-FE. Хотя другие системы могут претендовать на звание «одобренных» некоторыми производителями автомобилей, система NS300L™ заслужила репутацию «подтвержденного» ремонта , а также получила звание . «Самый надежный»!  Существует большая разница между «одобрено» и «подтверждено», особенно если учесть расходы и разочарование от неудачного ремонта! См. список доступных комплектов по производителям.

ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЗЬБЫ: M10X1,25, M10X1,5, M11X1,25, M11X1,5, M11X2,0, M12x1,25, M12X1,5, M12X1,75 И 7/16-14.

» Поиск исправлений — вот как я нашел вашу компанию, если вы хотите знать. Я собираюсь поручить работу моему мастеру, и когда он услышал, что это был ремонт «грубой резьбы», он оборвал меня, рассказав ему больше, и воскликнул: «Вот тот комплект, который вам нужен!!» Думаю, он видел, что «одобренные» комплекты для ремонта тонкой резьбы не были такими успешными. Было приятно видеть, как мастер-техник почти прыгает вверх и вниз!»

«Я искал много разных продуктов. И я случайно наткнулся на NS300L для своего Камаро 2017 года. Болт с головкой натянул резьбу, и я подумал о возможном решении для исправления. Я смотрел видео. Я смотрел обзоры. Я собирался сделать раз Sert и рад, что нашел, что этот гораздо лучший продукт работает, как он сказал. Более грубая нить определенно будет лучше держаться в алюминиевом блоке или чем-то еще. Я полностью доволен этим, большое спасибо за ваш быстрый ответ и быструю доставку. Буду вести с вами больше дел в будущем».

«Я просто хотел искренне поблагодарить вас за NS300L. Я не механик, но без проблем разбираю вещи и снова собираю их. Должен признаться, что я очень нервничал по поводу сверления и нажав на блок, который я не мог позволить себе заменить.Тем не менее, ваш комплект был ответом на все мои проблемы.Благодаря вашей хорошо продуманной системе установка прошла без каких-либо проблем.Мне было предложено 3500,00 долларов США, чтобы исправить это в Toyota, ЕСЛИ бы это сработало. ЕСЛИ бы это не сработало, я бы заменил свой двигатель. После покупки вашего комплекта, прокладок, новых болтов, нескольких инструментов, которых у меня не было, и нескольких случайных дополнений, я потратил около 750 долларов. работа, отнимающая много времени, но вы сэкономили мне в общей сложности около $ 2750,00. Поздравляю! Вы мой новый лучший друг! Вы помогли моей жене и мне продолжать попытки избавиться от долгов, и за это я очень благодарен. Вы действительно отличное решение большой проблемы болтов со снятой головкой»

 «За 40 лет, которые я занимаюсь этим, я купил хорошие инструменты, хорошие инструменты и потрясающие инструменты. У меня есть ящики для инструментов и полки, заполненные устаревшими инструментами. Я заплатил справедливые цены, хорошие цены и scr *w ваши цены. Ваша подпадает под потрясающую и справедливую цену, категория «

2003 Toyota Corolla 1,8 л Технические характеристики крутящего момента двигателя | Toyota Specs

Top 07 Лучшие шины для Toyota Corolla

Пожалуйста, включите JavaScript

Топ 07 лучших шин для Toyota Corolla

Нажмите на область, которую вы ищете!



Информация по ремонту двигателя Toyota Corolla 1.8L

Здесь вы можете найти информацию по сборке двигателя Toyota 1.

8L. В этом руководстве мы будем запуск изнутри двигателя, включая коленчатого вала, шатунов и поршневых колец, а затем двигаться наружу до ремня шкива система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента будет оказана помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.

Установка коренных крышек коленчатого вала Крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя объемом 1,8 л перед установкой следует проверить на наличие дефектов или дефектов. Не забудьте смазать опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете установить крышки на коленчатый вал. и начните затягивать болты в многоступенчатом процессе. Первый — 10 футо-фунтов, начиная с середины и идя наружу. Во второй раз вы можете подняться до 32 футо-фунтов, а затем в третий раз вы делаете еще 9Поворот на 0 градусов для каждого болта.
Этот двигатель также состоит из боковых болтов, которые должны быть затянуты до 14 футо-фунтов от внешнего края двигателя. После того, как вы закончите, вы должны быть готовы продолжить работу с остальной частью двигателя.

Toyota Corolla 1,8 л Характеристики крутящего момента основной крышки: 32 футо-фунта + 90°
Toyota Corolla 1,8 л Характеристики крутящего момента боковых болтов основной крышки: 14 футо-фунтов 900 48  

Установка поршня и шатуна Для установки поршней и шатунов необходимо сначала установить поршневые кольца в каждый поршень. Будь осторожен не растягивать кольца и не ломать их при установке. Убедитесь, что вставили правильные кольца в правильные позиций, это можно определить, взглянув на инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свой конкретные кольца. После того, как кольца были установлены, вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки. и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, убедитесь, что точка или метка обращена к передней части двигателя, и вы не поцарапаете цилиндр. После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать шатуны. стержневые болты до 15 футо-фунтов, а затем еще 9Поворот на 0 градусов для каждого болта. После того, как все сделано, поверните кривошип чтобы гарантировать, что все поршни плавно входят и выходят из своих цилиндров и ничего не заедает.

Toyota Corolla 1,8 л Момент затяжки шатуна: 15 ft-lbs + 90°

 

Установка масляного насоса При установке масляного насоса обязательно используйте подходящий герметик вокруг основания насоса, если необходимо убедитесь, что давление масла не падает из-за утечки. После тщательной подготовки контактных поверхностей Установите масляный насос на коленчатый вал, совместив конец коленчатого вала с отверстием в центре шестерни насоса. Один раз после установки вы можете поместить болты в отверстия и затянуть их до 8 футо-фунтов. Затем маслозаборная трубка на этом двигателе закручивается болтами. к нижней части блока цилиндров с помощью 2 гаек. Эти гайки можно затянуть до 8 футо-фунтов вместе с трубками. стопорный болт.

Toyota Corolla 1,8 л. Момент затяжки масляного насоса: 8 фут-фунтов
Toyota Corolla 1,8 л. 3

Установка головки блока цилиндров Первый что вы должны сделать при установке головок цилиндров, так это убедиться, что поверхности блока и головки цилиндров полностью очищен от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вы должны сделать, это установить распределительные валы в правильное положение, чтобы предотвратить удары клапанов о поршни во время установки и затяжка болтов головки. Точно так же вы должны установить поршни в их правильное положение. местах, обычно это означает установку поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Как только все будет готово, вы можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты. Что я обычно делаю, так это распыляю на прокладку головки немного медного спрея из перматекса, который вы можете найти здесь , это гарантирует, что любые зазоры, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены спрей. Это также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку, вы можете установить головку блока цилиндров на прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! Как только голова будет помещена, вы захотите начать установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой, так как многие производители используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды. Также сделать Обязательно смажьте болты чистым моторным маслом перед их установкой в ​​головку. После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно приступать к затяжке почти всех болтов. болты с головкой имеют многоэтапный процесс затяжки. 1,8 л начинается с 25 футо-фунтов и затем требует, чтобы вы отдали их на полный оборот. Затем вы должны затянуть их, чтобы 36 футо-фунтов, а затем 9поверните на 0 градусов, проходя через каждый болт с каждым шагом. После затяжки головки полностью установлены и теперь можно переходить к установке ГРМ.

Toyota Corolla 1,8 л Параметры крутящего момента головки блока цилиндров: 36 ft-lbs + 90°

 

Установка цепи ГРМ и натяжителя На двигателе Toyota 1.8 система синхронизации приводится в действие с помощью цепи привода ГРМ . Эта цепная система состоит из звездочка на каждом распределительном валу, натяжитель, направляющие ГРМ и шестерня коленчатого вала. Прежде чем цепь может быть установлена ​​на место Вы должны убедиться, что все шестерни находятся в правильном положении. Убедитесь, что звездочки распределительных валов затянуты до 33 ft-lbs. Также убедитесь, что оба распределительных вала установлены правильно, а крышки подшипников затянуты с моментом 17 футо-фунтов. Как только все будет на своих местах, вы можете начать с размещения цепь на верхние звездочки распределительных валов, совместив окрашенные метки на цепи с точками на звездочках. Если они должным образом на месте должны быть еще 2 точки на каждой звездочке, обращенные к другой точке, как показано на рисунке. На шестерне коленчатого вала просто совместите окрашенную метку цепи с точкой коленчатого вала, расположенной на блоке цилиндров. После того, как все метки выровнены, вы можете разместить временные направляющие. на месте и затяните их до 14 футо-фунтов. На этом этапе можно установить крышку ГРМ на блок цилиндров. Обязательно загляните в этот раздел для получения информации об этой процедуре. Как только крышка установлена, натяжитель ГРМ можно поместить в крышку и затянуть до 8 футо-фунтов.

Toyota Corolla Спецификация крутящего момента звездочек распределительного вала: 33 фут-фунта
Toyota Corolla Спецификация крутящего момента датчика положения коленчатого вала: 8 фут-фунтов
Toyota Характеристики крутящего момента крышек подшипников распредвала Corolla: 17 ft-lbs
Toyota Corolla Спецификация крутящего момента направляющих ГРМ: 14 фут-фунтов
Toyota Corolla Спецификация крутящего момента натяжителя ГРМ: 8 фут-фунтов

 

Установка крышки ГРМ Крышка ГРМ на 1,8 л используется для закрытия цепи ГРМ и удержания моторного масла внутри двигателя. По этой причине я рекомендую использовать новая прокладка крышки ГРМ и немного силиконового герметика, чтобы крышка не протекла. После очистки обеих контактных поверхностей и новая прокладка и силикон на месте и готовы, вы можете установить крышку на двигатель и затянуть болты крышки примерно до 10 футо-фунтов. Это относится ко всем крепежам с головками 10 мм. Один болт с головкой 12 мм можно затянуть до 14 футо-фунтов.

Toyota Corolla Момент затяжки крышки ГРМ: 10 ft-lbs

 


Установка масляного поддона Подобно крышке ГРМ на 1,8 л, масляный поддон играет важную роль в сохранении моторного масла внутри двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик. во время установки. Используя ту же технику, что и раньше, с крышкой вы очищаете поверхности как масляного поддон и блок двигателя, а затем установите новую прокладку на блок, а затем выполните это с силиконовым герметиком. Обязательно следуйте инструкциям по использованию герметиков, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение. из вашего приложения. Болты масляного поддона затяните до 9ft-lbs в кроссе дизайн шаблона. Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают. затянут до 15 ft-lbs.

Характеристики крутящего момента масляного поддона Toyota Corolla: 9 фут-фунтов
Характеристики крутящего момента пробки слива масла Toyota Corolla: 15 фут-фунтов

 

Установка клапанных крышек Установка клапанных крышек довольно проста , есть резиновые уплотнители для каждого болтового отверстия и силиконовая прокладка что предотвращает вытекание масла из двигателя. Рекомендуется заменить оба уплотнения и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я Я бы использовал силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что он не протекает. Болты клапанной крышки затягиваются до 106 дюймов на фунт или около 9ft-lbs в перекрестном порядке. Будьте уверены, чтобы не пропустить любые болты, чтобы масло не вытекало на выхлопные трубы и не вызывало много дыма.

Toyota Corolla Cover Cover Specples Спецификации: 9 FT-LBS

Впускной коллектор и установка топливных рельсов При установке впускного коллектора вы хотите, чтобы у вас были все наборах. перед установкой коллектора на место. После очистки вы можете разместить прокладки впускного коллектора на установочные штифты. Если вы хотите, вы также можете использовать немного герметика на прокладки, помогающие избежать утечек. Теперь, когда прокладки на месте, вы можете установить коллектор вниз на прокладки и начать устанавливать болты. Болты впускного коллектора затягиваются до 14 фут-фунтов. и может затягиваться, начиная изнутри и наружу. КС или катушки поскольку свечи зажигания затягиваются до 60 дюймов-фунтов или около 5 футо-фунтов, а сами свечи зажигания могут быть затянуты до 13 футо-фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы. При установке топливной рампы убедитесь, что все топливные форсунки находятся в хорошем состоянии и все уплотнительные кольца на месте и находятся в хорошем состоянии. Если все в порядке, вы можете установить топливную рампу на место и нажать на форсунки. в отверстия и начните затягивать болты рейки до 90 дюйм-фунтов или около 8 футо-фунтов.

Характеристики крутящего момента во впускном коллекторе Toyota Corolla: 14 фут-фунтов
Характеристики крутящего момента катушки зажигания Toyota Corolla: 5 фут-фунтов
900 03 Характеристики крутящего момента свечи зажигания Toyota Corolla: 13 ft-lbs

Характеристики крутящего момента топливной рейки Toyota Corolla: 8 ft-lbs

 


Установка выпускного коллектора Выпускной коллектор можно установить, очистив поверхности как на головке, так и на самом коллекторе и затем с помощью прокладки выпускного коллектора и установки ее на место. Как только прокладка окажется в своем В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать крепеж до 27 футо-фунтов. я всегда использую некоторые медный спрей из перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы я не попал любые утечки выхлопных газов после того, как сделано. Когда вы идете устанавливать двигатель в транспортное средство или если он уже находится в крутящий момент от выпускного коллектора к выхлопным трубам или каталитическому нейтрализатору составляет 35 футо-фунтов. Система рециркуляции отработавших газов состоит из ряда труб, которые идут от коллектора до головки. Все трубы EGR можно затянуть до 14 футо-фунтов.

Характеристики крутящего момента выхлопного коллектора Toyota Corolla: 27 фут-фунтов
Характеристики крутящего момента выхлопной трубы Toyota Corolla: 35 фут-фунтов
Характеристики крутящего момента трубы EGR Toyota Corolla: 14 ft-lbs

 

Установка водяного насоса и термостата Водяной насос на двигатель Toyota 1,8 л следует устанавливать с помощью новая прокладка и, при желании, немного силиконового герметика для предотвращения утечек. Перед установкой насоса обязательно очистите обе металлические поверхности. Один раз подготовленный насос можно переместить на место, а болты следует затянуть с усилием 8 футо-фунтов.

Toyota Corolla Водяной насосы Спецификации крутящего момента: 8 футов

Переднее платье и установка по поясу шкивов Большинство из того, что осталось на двигателе. натяжитель, корпус дроссельной заслонки, горловину масляного фильтра, шкив коленчатого вала и опоры двигателя. Если элементы имеют прокладку и держат либо масла или охлаждающей жидкости внутри двигателя, затем добавьте немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно осмотрите прокладки и замените их, если есть какие-либо повреждения или дефекты с ними. Для ременной системы шкив коленчатого вала затягивается до 102 футо-фунтов. Пояс узел натяжителя можно затянуть до 51 футо-фунта. При установке обязательно он вращается плавно, и если это не так, замените его новым, так как подшипник может выйти из строя. Двигатель опору двигателя можно установить на блок цилиндров, если она еще не установлена, крутящие моменты для крепление к блоку 59ft-lbs, а затем при установке крепления на транспортное средство или раму его можно затянуть до 35 футо-фунтов.