21Дек

Молдинги лобового стекла – Что такое молдинги лобового стекла?

Содержание

Молдинги на лобовые и задние автостекла

Молдинги на лобовые и задние автостекла

+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам

Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА » Ауди (Audi) »» Audi 80 »» Audi 100 »» Audi A3 »» Audi A4 »» Audi A6 »» Audi A8 »» Audi Q5 »» Audi Q7 » БМВ (BMW) »» BMW 1 »» BMW 3 »» BMW 5 »» BMW 7 »» BMW X1 »» BMW X3 »» BMW X5 »» BMW X6 » БИД (BYD) » Чери (Chery) » Шевроле (Chevrolet) »» Лачетти (Lacetti) »» Авео (Aveo) »» Круз (Cruze) » Крайслер (Chrysler) » Ситроен (Citroen) » Дэу (Daewoo) » Даф (Daf) » Дайхатсу (Daihatsu) » Додж (Dodge) » Донг Фенг (Dong Feng) » ФАВ (FAW) » Фиат (Fiat) » Форд (Ford) »» Фокус (Focus) »» Мондео (Mondeo) »» Транзит (Transit) » Фотон (Foton) » Фредлайнер (Freightliner) » Джили (Geely) » Грит Вол (Great Wall) » Хафей (Hafei) » Хайма (Haima) » Хино (Hino) » Хонда (Honda) » Хово (Howo) » Хендэ (Hyundai) » Инфинити (Infiniti) » Иран Ходро (Iran Khodro) » Исузу (Isuzu) » Ивеко (Iveco) » Джип (Jeep) » КИА (Kia) »» Рио (Rio) »» Сид (Cee’d) »» Церато (Cerato) » Ленд Ровер (Land Rover) » Максус (Maxus) » Лексус (Lexus) » Лифан (Lifan) » МАН (MAN) » Мазда (Mazda) » Мерседес (Mercedes) » Митсубиси (Mitsubishi) » Ниссан (Nissan) »» Алмера (Almera) » Опель (Opel) » Пежо (Peugeot) » Рено (Renault) »» Меган и Флюенс (Fluence) »» Сценик (Scenic) » Сеат (Seat) » Скания (Scania) » Шкода (Skoda) » Санг Йонг (SsangYong) » Субару (Subaru) » Сузуки (Suzuki) » Татра (Tatra) » Тойота (Toyota) »» Авенсис (Avensis) »» Камри (Camry) »» РАВ 4 (RAV 4) »» Королла (Corolla) »» Ленд Крузер (Land Cruiser) »» Хайлюкс (Hilux) »» Приус (Prius) »» Карина (Carina) »» Хайлендер (Highlander) » Вольво (Volvo) » Фольксваген (Volkswagen) ЗАДНИЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ АВТОБУСОВ СТЕКЛА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АВТОСТЕКОЛ МОЛДИНГИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ И РАСХОДНИКИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ

Производитель:

Все3MABROAGCAUTOTRIPLEXBENSONBSGDELTA KITSDEPODINILROLEAGLE EYESEFIXEQUALIZERFOLSENFUYAOGGGCORPGUARDIANHELPHENKELICOR\PMAKMK GLASSLEXUSLOCTITENISSANOLFAPILKINGTONPMA TOOLS (ГЕРМАНИЯ)POLY-LITEPUSTARRENZSATSEKURITSONARSPECTR GLASSSTEKLOLUXTOYOTATRIZACTTYCUSAXYGВЭЛВКИТАЙКСБРОССИЯХОРС

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

www.autotriplex.ru

Молдинг лобового стекла, бокового и заднего — универсальный, полускрытый и накладной

Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.

Особенности

Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.

Типы

Существует несколько типов этих изделий:

♦    Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.

♦    С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.

♦    Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.

♦    Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.

♦    Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.

♦    Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.

Виды

Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:

♦    Четырехсторонний – идёт по всему периметру, по-английски его называют «full». Примеры использования: Daewoo Lanos, VW Passat B3, Audi 80. Средняя длина четырехстороннего варианта — 4 ½ м.

♦    Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.

♦    Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.

♦    Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.

♦    Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».

♦    Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.

Материалы и их аббревиатура

♦    EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.

♦    TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.

♦    With Butyl Mld – содержащий бутил.

♦    PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.

♦    Encapsulation Mld – впаян в стекло.

♦    With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.

♦    With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.

Выбор молдингов

Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.

Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».

Последнее новинки

Последние модели молдингов более плотные в углах.

Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.

Проголосуйте первым!

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Молдинги для автомобилей — виды и классификация накладок

Молдинг — это комплектующая, которая знакома практически любому автомобилисту. Она выполняет следующие функции:

  • защищает поверхность от попадания в промежуток между стеклом и кузовом пыли, влаги. Универсальный молдинг лобового стекла препятствует сбору загрязнений в труднодоступных местах;
  • предотвращает появление загрязнений и царапин на выпуклых деталях автомобиля;
  • делает внешний вид машине более презентабельным. Молдинги в цвет кузова придают автомобилю более обтекаемую форму.

Сегодня гибкий молдинг для машин не относится лишь к декоративным составляющим. Благодаря упругости детали, изготовленной из каучука или пластика, можно придать жесткость кузову автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на его маневренности.

Из-за этого гибкий молдинг нередко устанавливается на автомобили на заводах фирм-производителей. Молдинги в цвет кузова помогают визуально сделать автомобиль более быстрым и эффектно выглядят во время езды.

Молдинги на двери авто

Классификация по способу использования и изготовления

Существует следующая классификация деталей:

  • накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
  • полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;
Полускрытые молдинги для авто
  • с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
  • капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
  • универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.
Универсальные молдинги на авто

Классификация по возможности охвата рамы

Гибкий молдинг на окна бывает таких видов:

  • четырехсторонний. Одевается по всей площади окна. Устанавливается чаще всего на лобовое стекло и в длину достигает 4,5 метров;
  • трехсторонний. П-образное крепление монтируется сверху и сбоку стекла авто. Отсутствие нижней части просто объяснить — из-за панели стеклоочистителя на лобовом стекле крепить уплотнитель здесь неудобно. Имеет 3 метра в длину;
  • нижний, боковой или верхний. Представлен отдельной резиновой полоской, у которой есть свои функции. Например, верхние используются в случае, если у лобового стекла авто есть прямые углы. Боковые нередко делаются из пластмассы и защищают промежуток между рамой и окном, повышая степень прохождения потока воздуха во время езды;
  • комбинированные. Содержат в комплекте несколько конструкционных деталей. Такой гибкий молдинг подойдет вам, если требуется уплотнить каждую сторону стекла, но вы не собираетесь делать это сразу или считаете установку цельной модели сложной.
Гибкий молдинг на окна автомобиля

Значения аббревиатур

Какой бы гибкий молдинг на капот или крыло вы ни выбрали, правильно определить все характеристики сможете лишь тогда, когда будете знать значение аббревиатур.

Различают такие виды уплотнителей для крыла и других конструкционных элементов:

  • PVC Mld — производится из ПВХ либо полимера синтетического происхождения;
  • TPR — изготавливается из термопластичной резины, которая является устойчивой к воздействию таких веществ, как бензин или машинное масло;
  • With Butyl Mld — означает, что в состав вещества входит бутил;
  • EPDM — состоит из каучука с этилен-пропиленом, что означает устойчивость материала к ультрафиолетовым лучам, а также химическим реагентам. Не стоит допускать попадание на такой каучук бензина или масла, а также перепады температуры от -50 до 120 градусов;
  • Cavity Mld — имеет предназначенное углубление для влаги;
  • Underside Mld — скрытый;
  • With Detal Strip Mld — есть встроенная декоративная полоска;
  • Encapsulation Mld — выпускается на заводе-изготовителе марки транспортного средства вместе со стеклом.

Другие классификации

Чаще всего на рынке можно встретить гибкий молдинг черного цвета, который может быть глянцевым или матовым. Иногда встречается серый гибкий молдинг. В зависимости от места установки уплотнители делят на такие модели для:

  • дверей. Сюда относят молдинг передней левой двери, а также молдинг передней правой двери. Некоторые автолюбители ставят соответствующие детали на задние двери. Это придает транспортному средству более динамичный вид и защищает выпуклые части крыла. Молдинг передней левой двери или молдинг передней правой двери изготавливается из пластмассы;
Молдинги на двери автомобиля
  • бампера. Сюда относят молдинг переднего бампера, а также молдинг на задний бампер. Он изготавливается из пластика, часто используется вместе с такой деталью, как молдинг передней левой двери, и довершает плавность конструкции. Устанавливается на капот. Молдинг переднего бампера также защищает кузов от царапин;
Молдинг бампера
  • стекла. Они изготовлены преимущественно из резины и защищают авто от проникновения воды и песка в пространство между стеклом и капотом;
Хром молдинг стекла
  • крыши. Используются в качестве завершающего элемента для дизайна крыши машины и защиты от проникновения влаги;
Молдинги на крышу автомобиля
  • других конструкционных элементов (обвеса, арки или крыла). Они представляют собой тонкие ленты, которые монтируются на обвес или арку колеса для их защиты от дорожных реагентов, пыли и грязи. Особенно часто используются на расширителях арок, крыле и обвесах осенью и зимой, когда на дорогах преобладают грязь и слякоть.

Чем приклеить деталь

Среди составов, которые рекомендуют, чтобы закрепить гибкий молдинг, есть такие:

  • цианакриловые клеи. Используются для монтажа уплотнителя на капот, крыло или стекло. Считаются качественными средствами. Определенный нюанс заключается в том, что при наличии на капоте лишних капель клея его будет трудно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие самого капота;
Цианакриловый клей для монтажа уплотнителя
  • другие виды клея. Если говорить о клее «Момент» и подобных ему субстанциях, они плохо себя проявили при крепеже деталей авто;
Клей Супер Момент
  • герметики для стекол. Преимущественно используются для окон, но подходят и для крыла, арок с обвесом или, например, капота. При наживлении вам не потребуется прилагать значительные физические усилия — вы сможете зафиксировать деталь при помощи монтажного скотча;
Герметик для стекол
  • «жидкие гвозди». Перед их использованием нужно обезжирить поверхность, а после хорошо и надолго прижать комплектующие для крыла или капота. Результатом от применения довольно большинство водителей авто;
Клей «Жидкие гвозди»
  • двухсторонний скотч. С помощью него можно зафиксировать гибкий молдинг, однако для подстраховки владельцы авто рекомендуют воспользоваться еще и клеем, который следует нанести на деталь.
Двусторонний скотч 3М

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Молдинги для автостекол. Описание.

 

 

Наше предложение по поставке молдингов для лобовых стекол находится

на странице http://www.ck-kembrii.ru/news/moldingi-price.html

 

Молдинги для автостекол

В статье рассказывается о молдингах для автостекол, об их описании, назначении, типах молдингов, а также есть ссылки и рекламная информация. Эта статья интересна тем, что молдинги играют значимую роль в структуре автостекол, где они выполняют не только чисто декоративную роль, но также защищают от попадания в салон воды, пыли, шума ветра. При покупке молдингов этим аспектам, а также качеству молдингов их идентичности следует уделять пристальное внимание

Часть 1. Обзорная.

 

Важной составляющей в структуре автостекол для их гармоничности, целостности и безопасности как в ветровых, так и в задних автостеклах, а также в кузовных, в люках и в боковых стеклах является такая важная деталь, как молдинг.

Название слова молдинг происходит от американского произношения molding или от английского звучания moulding, что означает как декоративное лепное украшение. что применительно больше к архитектуре или как профилированный материал для деталей автомобильного кузова. В более упрощенном русском варианте – это означает как уплотнитель.

Рассмотрим значение слова молдинг применительно к автомобильным стеклам. Молдинг для автостекол действительно по своей сути выполняет роль декоративного оформления. При этом молдинг не только улучшает внешний вид и добавляет большей привлекательности, но это еще и уплотнитель, закрывающий щель между кузовом и стеклом, а благодаря своей гибкости и прочности материала обеспечивает достаточную жесткость всей конструкции, а также препятствует проникновению в салон автомобиля шума, пыли и влаги.

Всем этим характеристикам будет соответствовать молдинг, идущий вместе со стеклом и считающимся оригинальным (OEM исполнения), т.е. изготовленным и отлитым на оригинальном заводском оборудовании.

Оригинальный молдинг всегда изготовливают из высококачественной резины (каучука). С оригинальным молдингом никаких забот, волнений и переживаний – эта мечта любого установщика автостекол. Все молдинги OEM изготовления имеют международные сертификаты, а также все они также протестированы и испытаны в своих лабораториях.

Примером такой компании, производимой молдинги является Североамериканская компания Creative Extruded Products, Inc из городка Tipp в штате Огайо.

Основанная в апреле 1979 года компания имеет 20 международных патентов на изобретения, а число сотрудников составляет около 300 человек. Основной философией компании Creative является признание и сотрудничество с лучшими мировыми поставщиками сырья. Сайт компании:

www.creativeextruded.com.

Компания Creative изготовляет не только модельные OEM молдинги, но также молдинги для вторичного рынка (AGR). Молдинги для автостекол компания Creative изготовляет для снабжения внутреннего (отечественного рынка) с присваеваемым кодом DW и для снабжения иностранных рынков с кодом FW, а также универсальные. В Европе таким же авторитетным производителем молдингов можно назвать французскую компанию Saint-Gobain.

 

На фото: места применения молдингов, изготовленных компанией Сreative Extruded Products

Cовременная мировая автомобильная промышленность диктует свои взгляды с появлением новых технологий, на такой аспект, как остекление автомобилей. Площадь остекления в автомобилях увеличивается, появляются так называемые панорамные стекла, например на моделях Opel, Renault, Peugeot, Citroen и в частности Citroen C4 Picasso, что дает повод корректировать такую деталь, как молдинг.

 

Немного истории:

 

С 70-х годов прошлого века, когда автостекла стали устанавливать на клей, пошла тенденция закреплять молдинги с помощью пластиковых клипс. Тогда же молдинги стали применять и комбинированные. Например на ранних моделях Opel Omega, Opel Vectra на лобовое стекло вначале одевалась комбинированная, составная пластиковая гребенка, а затем в нее вставлялся молдинг. На лобовых стеклах Honda Civic, Honda Accord молдинг также крепился с большим количеством клипс.

 

Это говорит о том, что дизайнеры и технологии в то время не были готовы к более экономичному способу крепления молдингов на автостеклах. Со временем дизайнеры и конструкторы автомобилей предложили молдинги, что называется нового поколения. Например на том же Opel или на Toyota, Renault, Peugeot, Citroen, Volvo теперь крепят автостекла на молдинги скрытого типа.

 

На лицо прогресс и к тому же при замене стекол на вторичном рынке сокращаются издержки при покупке и упрощается техпроцесс по установке автостекол.

 

Часть 2. Классификация молдингов.

  • Типы молдингов.

  • Виды молдингов

  • Материалы для молдингов

 

Типы молдингов.

 

Молдинги для автостекол подразделяются на следующие типы молдингов:

 

Накладной молдинг

 

Может быть шириной от 13 до 30 мм. Он крепится либо с помощью клипс и выполнен как металлопластиковый, либо одевается на стекло, а его верхняя часть накладывается на рамку кузова. Чаще всего такой молдинг ставят на стекла с круглыми верхними углами и поэтому при замене и выборе нового накладного молдинга следует приобретать молдинг OEM качества, так как у него не будет проблем со складками и морщинами в верхних углах стекол.

 

Накладной молдинг с хромированной полосой

 

 

Накладной молдинг с декоративной полосой.

 

 

Молдинг полускрытого типа

 

 

Или как еще его называют, это молдинг U- образный с гребешком или в английском варианте – молдинг со впадиной (cavity). Этот молдинг одевается на стекло, а его гребешек ложится на рамку кузова. Ширина гребешка может быть либо 8мм либо 10мм. Это очень популярный тип молдинга ввиду его широкого применения. Эффективность такого молдинга очевидна, а вот размеры такого молдинга производители задают для каждой конкретной модели индивидуальные. Например для японских праворуких моделей такой молдинг должен быть компактным из за узкой рамки кузова, а вот для моделей корейского производства этот тип молдинга будет более крупным.

 

Молдинг скрытого типа может присутствовать в 2-х вариантах исполнения.

 

1 Вариант.

Этот вариант на задних стеклах закрывает щель между кузовом и стеклом

 

 

 

2 Вариант.

Такой тип молдинга крепится к стеклу с помощью липкого, агдезивного скотча с внутренней стороны стекла, а другая часть молдинга ложится на кузов илизакрывает щель между рамкой и стеклом

 

Молдинг с дождевым RC каналом

 

 

Молдинг с дождевым каналом специально спроектирован для того, чтобы дать возможность воде стекать по желобку вниз.

Более подробно об этом типе молдинга можно почитать в рубрике Статьи – Молдинг с RC каналом (перевод из справочника компании PRP Precision).

 

Капсулированный молдинг

 

Или как еще их называют молдинги в «кассете”отливаются на заводе вместе со стеклом, т.е. «впаивают” молдинги в стекло в горячем виде.Пример такого молдинга: Mercedes ML -320

 

 

Молдинг с «елочкой”

 

Пример применения: Chrysler Minivan 84 года

 

 

Молдинги хромированные, металлизированные

 

 

Пример применения: к-т молдингов для лобового стекла Chevrolet Camaro 69 года

 

Универсальные молдинги

 

 

Распространенное мнение об универсальных молдингах для автостекол и их плюсы и минусы.

 

Универсальные молдинги – это альтернативное решение при их выборе для установки на автостекла, поэтому в целом установщики автостекол одобряют их применение. К тому же универсальные молдинги примерно на 70% применимы к автостеклам, а в некоторых случаях, когда модель автомобиля уже снята с производства и вовсе не обойтись без универсальных молдингов.

 

Плюсы:

  • гибкие

  • всепогодные

  • сделаны из качественного материала, схожего с оригинальным

  • подходят на многие модели

  • протестированы в лабораториях и в большинстве случаев рекомендованы к применению

  • экономичны в ценовом сегменте

 

Минусы:

  • минус один, но большой – сделаны универсальные молдинги не из натурального каучука и тем отличаются от оригинала, не имеют правильной жесткой формы по стеклу и по кузов

Виды молдингов.

 

Разнообразие видов молдингов достаточно велико. Мы же из этого многообразия выделим самые популярные:

 

Четырехсторонний, 4/4, идущий по всему периметру стекла, английское звучание (full). Пример применения: молдинг лобового стекла на Audi 80, VW Passat B3, Daewoo Lanos. Приблизительная средняя длина четырестороннего молдинга для лобового стекла составляет 4м 50см

 

Трехсторонний, ¾, П-образного типа, составляет единое целое по бокам и сверху. Благодаря тому, что нижняя часть стекла, в частности лобового уходит под панель стеклоочистителя, необходимость в нижней части молдинга отпадает, Молдинг такого типа может быть как очень компактным, например для японских праворуких моделей, где рамка кузова под стекло узкая, так и достаточно крупным, например для моделей Hyundai Tucson, Sonata. Средняя длина П-образного молдинга составляет приблизительно 3 метра.

 

Нижний, английское звучание (button). Чаще всего такой молдинг уже стоит на стекле. Такой молдинг применительно к лобовому стеклу служит для закрепления панели стеклоочистителя в пазы такого молдинга. Пример применения: Skoda Octavia.

 

Верхний, английское звучание (top). Пример применения такого молдинга велик, такой молдинг применяют со стеклами у которых верхние углы прямые. Приблизительная средняя длина верхнего молдинга составляет 1м 20см.

 

Боковой, английское звучание (sides). Такой молдинг может быть съемным, так как изготовлен из металлопластика. Приблизительная длина бокового молдинга – 80см

 

Комбинированный молдинг или так называемый молдинг в комплектации, английское звучание – (kits). Он состоит из нескольких молдингов.

 

Материалы для молдингов автостекол и их английская аббревиатура.

  • PVC Mld — поливинилхлорид или синтетический полимер

  • TPR — Thermoplastic Rubber — термопластиковая резина. Этот материал обладает отличной УФ и температурными свойствами и устойчив к воздействию масел и топлива.

  • Молдинг содержащий бутил — With Butyl Mld

  • EPDM — Ethylene Propylene Diene Monomer — этилен пропилен диеновый материал с хорошими физическими свойствами, которые включают отличную стойкость к УФ, к старению, воздействию пара и многих химических веществ. Но это однако не совместимо с маслами или топливом. Температурный диапазон: от минус 50 градусов по Цельсию до плюс 130 градусов по Цельсию. Твердость по Шору: от 50 градусов по Цельсию до 80 градусов по Цельсию.

  • Молдинг выполненный с хромированной вставкой — With Chrome Stripe Mld

  • Молдинг со впадиной — Cavity Mld

  • Молдинг скрытого типа — Underside Mld

  • Молдинг с декоративной полосой — With Detal Strip Mld

  • Молдинг впаянный в стекло — Encapsulation Mld

  • Молдинг металлизированный, хромированный

 

Систематизация молдингов

 

Молдинги для автостекол во многом зависят от формы автостекол. Автостекла в свою очередь делятся на стекла с прямыми верхними углами и полукруглыми верхними углами.

 

Какую то систематизацию молдингов по типам автостекол трудно составить, но замечено, что для автостекол с прямыми верхними углами чаще идут трехсторонние молдинги, причем боковые молдинги чаще всего сделаны из пластика PVC и идут как продолжение по крыше.

 

А вот для автостекол с круглыми углами чаще применяются П — образные молдинги полускрытого типа. Эти молдинги одеваются на стекло, а их гребешек ложится на кузов. Это очень компактные и популярные молдинги для автостекол.

 

Также для автостекол с круглыми верхними углами могут применяться молдинги накладного типа, имеющие накладную часть разной ширины, от 13мм до 30мм. Выбирать такой тип молдинга следует особо внимательно, так как здесь важно, чтобы молдинг в углах ложился без морщин. Такие молдинги производят далеко не все, а вот например американская компания «PRP» такие молдинги выпускает.

 

Итак, вам нужны молдинги для автостекол? Так какие же выбрать?

 

Лучше всего выбирать оригинальные OEM молдинги идущие вместе со стеклом, так как они будут идеально подходить по стеклу и по кузову.

 

А если модель автомобиля снята с конвейера, а OEM молдинг тяжело найти, то тут вам будет нужен скорее всего универсальный молдинг.

 

Универсальные молдинги позволяют решить проблемы, связанные с поиском модельных молдингов (предназначенных для конкретной модели автомобиля) и в большинстве случаев уменьшает расходы, связанные с заменой молдингов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автостекла лобовые стекла Молдинги молдинги для автостекол


Комментарии


www.ck-kembrii.ru