16Сен

Модификатор ржавчины для автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

преобразователь ржавчины для авто

Коррозия кузова автомобиля – один из злейших врагов автомобилиста, которая со временем может привести автотранспортное средство к его полному разрушению, уничтожив дверцы, порожки, арки колес и прочие элементы кузова.

Для предотвращения распространения ржавчины разработаны и выпускаются специальные средства, называемые преобразователями. Они наносятся на металлические поверхности и превращают ржавчину в тонкую защитную пленку, которая в дальнейшем защищает сталь от последующего корродирования.


Рекомендуем

NITRON — Нейтральный преобразователь ржавчины
Преобразователь (удалитель) ржавчины Nitron предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей.

Подробнее

Состав преобразователей

В состав подавляющего большинства средств для изменения ржавчины входит одно из веществ: фосфорная кислота, оксикарбоновая кислота или танин, хотя в последнее время все большее распространение получают пленкообразующие составы. Все преобразователи активно удаляют ржавчину с пораженной поверхности и улучшают ее защиту при дальнейшей эксплуатации.

Принцип действия этих средств заключен в восстановлении окисленных частиц металла с образованием полимерной пленки, служащей грунтом. В дальнейшем он удерживает слой ЛКМ и не позволяет повторно образовываться ржавчине.

Виды составов

  • Составы-грунтовки с модификационными свойствами, которые будут отличным выбором для подготовки под покраску, поскольку они образуют на поверхности металла особую пленку. Она позволяет наносить ЛКМ даже без дополнительного грунтования.
  • Стабилизационные составы, служащие для преобразования неустойчивых окислов металла в устойчивые соединения.Средства с пенетрационными свойствами. Они реагируют с ржавчиной и уплотняют ее.

Защитные вещества выпускаются в жидком или вязком виде и могут наноситься распылением или кистью.

Применение составов

Первоначальный этап подготовки к нанесению защитного состава состоит в тщательном обезжиривании металла и удалении остатков грязи и посторонних веществ. Далее на участок, подвергшийся ржавлению, при помощи распылителя или кисти наносится непосредственно защитное средство. Уже через 10-15 минут будет заметно превращение окислов в фосфаты серого цвета. Не рекомендовано использование преобразователей при большой толщине ржавчины (более 0,1 миллиметра). В противном случае требуется механическое удаление оксидов железа.

Следующим действием является смывание непрореагировавших остатков состав и просушивание поверхности. После этого можно выполнять грунтовку и окраску металлической поверхности.

Таким образом, средства для растворения ржавчины весьма эффективны и удобны для применения даже в труднодоступных местах кузова автомобиля. Единственным ограничением служит толщина слоя ржавчины.

Рекомендуем

NITRON — Нейтральный преобразователь ржавчины.
Преобразователь (удалитель) ржавчины Nitron предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей.

Подробнее


Член команды Rust To Riches

Популярное реалити-шоу Netflix Car Masters: Rust To Riches документирует команду Gotham Garage. Эта интересная и уникальная команда, принадлежащая Марку Таулу, создает реквизит для киностудий и телевизионных шоу. Таул отвечает за руководство труппой, которая придает классическим автомобилям более современный вид, чтобы повысить их денежную стоимость, принося гаражу большую прибыль и известное имя в автомобильной промышленности. Каждая серия начинается и посвящена новому проекту, но они не всегда заканчиваются большой прибылью. В одной серии Car Masters , команда создала ракетный автомобиль стоимостью около 45 000 долларов, но когда дело дошло до его продажи, особого интереса не было, и в итоге они потеряли 15 000 долларов. поклонник шоу Car Masters: Rust To Riches, вы могли видеть Шона Пилота — он заключает сделки со всеми связями. Тем не менее, у него есть нечто большее, поэтому мы обновили эту статью, добавив всю последнюю информацию о нем, которую смогли найти.

Экипаж — вот что делает Car Masters таким захватывающим зрелищем. Одним из членов съемочной группы, за которым особенно интересно наблюдать изо дня в день, является Шон Пилот. Шон — неотъемлемая часть реалити-шоу, и он идеально подходит для большого экрана.

Давайте узнаем немного больше о том, кто такой Шон Пилот на самом деле…

Восхождение Шона Пилота0004 . Несмотря на то, что его роль была второстепенной, ему посчастливилось разделить внимание с актерами из списка лучших, которые сделали успешную карьеру. Марк Уолберг, Айс Кьюб и Джордж Клуни сыграли главные роли в этом фильме с Шоном, который впервые почувствовал, что такое Голливуд на самом деле. Фильм оказался очень успешным, заработав 108 миллионов долларов. Несмотря на то, что у него была второстепенная роль, успех фильма стал отличным стартом для собственного капитала Шона как киноактера.

Однако ни успеха, ни славы, как можно было бы подумать после столь плодотворного первого старта, он не добился. У него был чрезвычайно долгий актерский перерыв, который длился более десяти лет. Он вернулся к маленькому экрану, когда появился на Внутри West Coast Customs в 2011 году, шоу о компании по модификации автомобилей Райана Фридлингхауса. Предприниматель, продюсер и телеведущий, Райан наиболее известен благодаря Pimp My Ride, а теперь и своему невероятному специализированному магазину по настройке автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: Готэм-гараж Марк Таул против газовой обезьяны Ричард Роулингс: Вбрасывание коллекции автомобилей

Что находится внутри таможни Западного побережья?

Через: Medium.com

Это реалити-шоу по ремонту автомобилей, действие которого происходит в Бербанке, штат Калифорния, в основном посвящено Райану Фридлингхаусу и его сотрудникам в так называемой таможне Западного побережья. Команда отвечает за превращение обычных автомобилей в полностью индивидуальные творения для знаменитостей и аукционов. Шон появился во втором сезоне, состоящем из 16 серий. Во втором эпизоде ​​он объединился с создателями фильмов, Хантером Клэнси и Райаном Фридлингаузом, чтобы объединить 1958 Chevrolet Corvette с современными штрихами Corvette 2008 года.

Эта смесь классического Corvette и более нового Corvette на самом деле была детищем знаменитого музыкального продюсера и исполнителя хип-хопа Will.i.am. Впоследствии это стало одной из самых сложных настроек, с которыми когда-либо сталкивалась команда. Will.i.am — большой фанат автомобилей, и у него есть собственная интересная коллекция. Он также принимал участие в очень крутом сотрудничестве с Mercedes-Benz и West Coast Customs по производству индивидуального уникального Mercedes-AMG GT, который впоследствии был представлен на гонке Формулы-1 в Майами в этом году. Большой любитель автомобилей, Will.i.am также адаптировал DeLorean и Tesla Model S.

Сколько стоит Шон Пилот?

Через saurabhdeep.com

Хотя у него может и не быть такого длинного списка актерских навыков, которые в наши дни получают звезды первой величины, ему посчастливилось встретить очень успешных актеров, поработать в популярных шоу и по-прежнему уметь переворачивать машины. за баснословные деньги. В дополнение к актерскому мастерству и переворачиванию автомобилей, он сделал карьеру опытного игрока в покер и серьезно считается на профессиональном уровне. Его успешная игра в покер увеличивает его общее состояние, которое оценивается в 700 000 долларов.

Говоря о покере и собственном капитале, Шон выиграл более 400 000 долларов за свою покерную историю, и это только в турнирах, не считая кэш-игр. В общей сложности он участвовал в более чем 67 живых турнирах и занимает 2601 место среди игроков в покер в США, а также находится на 5020-м месте в денежном рейтинге за все время. Самым впечатляющим достижением было то, что он выиграл почти 40 000 долларов в одном турнире по покеру.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что ожидать от автомастеров Gotham Garage: Rust To Riches Сезон 5

Хранить жизнь в тайне

Можно поаплодировать полу-знаменитости за то, что она не транслирует свою жизнь в социальных сетях, так как это, кажется, такая тенденция в сегодняшней культуре. Шон не из тех, кто слишком много рассказывает о своей личной жизни в социальных сетях. На самом деле, вам будет трудно найти кого-либо из публики, который действительно знает его день рождения, возраст, раннюю историю или где его родители. Что мы действительно знаем, так это то, что страсть и талант Шона к восстановлению автомобилей проявились в раннем возрасте. Другой страстью Шона являются Corvette, и в результате он также известен как «Мастер Corvette» из-за того, что большинство его собственных спортивных автомобилей и проектов связаны с Corvette.

Несмотря на то, что у его аккаунта в Instagram 27,8 тыс. подписчиков, у него всего 10 постов и он подписан только на 23 других аккаунта. В основном он использует эту платформу для демонстрации Corvettes, нескольких своих друзей и некоторых фотографий команды Gotham Garage. Недавно мать Шона появилась в его аккаунте в Instagram. Она также фигурирует в 4 сезоне сериала Car Masters: Rust To Riches .

Шон Пилот может быть актером, но большая часть его жизни все еще окутана тайной. В наше время, когда все находится в сети, приятно не иметь возможности так легко узнать все, что вам нужно знать об актере, модификаторе автомобиля и автомобиле-плавнике — Шоне Пилоте.

Новое испытание для модификатора автомобиля Veteran JDM? Костяной Pathfinder 80-х годов

Нетронутый стоковый Pathfinder 1980-х годов — вещь красивая, и ее стоит сохранить без особых модификаций.

Видео по теме

Брэндон Миллер не обычный автолюбитель. Что-то в автомобилях, которые он находит и строит, просто поражает. Он уже пересекал наши страницы с R30 Nissan Skyline RS-Turbo 1980-х годов и умопомрачительно крутым 300ZX, который потряс SEMA в прошлом году со своего места в районе Тойо Тредпасс. У этой машины, к сожалению, сломался клапан. В то время как планы по возвращению его на дороги были приведены в действие, Миллер решил исследовать еще одну грань своего энтузиазма. Вот почему вместо BMW с заменой LS или Z 300ZX с рядной шестеркой мы рассматриваем костяной сток 19. Ниссан Патфайндер 80-х годов.

Не то чтобы Миллер мог оставить это в покое. Нет, не модифицировать, а улучшать и дорабатывать. Это освежающая и интригующая смена темпа для парня, который, кажется, не может оставить в покое ни одну из своих машин. Мы встретились с Миллером, чтобы узнать, почему усталый старый внедорожник покорил его сердце, и не возникнет ли у него соблазна улучшить его в будущем.

MT: Вы несколько раз появлялись на наших страницах, являясь автором некоторых из самых интересных сборок с использованием сильно модифицированных классических спортивных автомобилей JDM. А теперь… костяной Pathfinder для американского рынка? Расскажите, как вы сюда попали и чем вам нравится этот старый внедорожник.

БМ: Приятно вернуться. Это верно, я всегда модифицировал свои автомобили с самого начала, начиная с 1995 года. Даже совершенно новая Tacoma, которую я купил в 2019 году, оставалась стоковой только около четырех часов. Мне очень нравится кастомизировать автомобили и пытаться создать OEM-плюс видение того, как я хотел бы, чтобы они поступали с завода.

Охота за красным Nissan Pathfinder SE 1987 года фактически продолжается уже более десяти лет. И два года ушло на то, чтобы убедить предыдущего владельца продать мне эту. По сути, я был фанатиком Nissan с самого рождения. Мой папа купил свой первый Datsun 240Z в 1971 после просмотра Джона Мортона, гоняющего на машине BRE 46 по дороге в Атланте. Когда я рос, у него были только Ниссаны и Порше.

Расскажите нам о некоторых ваших прошлых сборках. Есть ли в них ностальгические или эмоциональные составляющие, или это были просто крутые машины?

Наиболее примечательными прошлыми сборками, вероятно, будут принадлежащий в настоящее время безнаддувный RB I-6 с заменой Nissan Z31 300ZX, LSx 427 с заменой BMW E39 528i Touring, BMW E38 740i с заменой S62 с наддувом, R30 Nissan Skyline, принадлежащий в настоящее время универсал Mercedes E63 AMG S212 и BMW E34 525i с турбонаддувом M52. Было много других, но гораздо менее известных и/или более мягких сборок.

Насколько я помню, с 1995 года в моем владении было 35 автомобилей. Z и R30 были больше ностальгическими сборками, но остальные просто пробовали все разные автомобили, которые меня привлекали, пытаясь понять, что мне нравится больше всего. Pathfinder для меня гораздо более ностальгический и личный/эмоциональный.

Можете ли вы быть удовлетворены наличием запаса Pathfinder? Есть какое-то подсознательное желание, я не знаю, поставить на него твин-турбо и сделать какой-то истребитель Бронко Раптор из альтернативной вселенной?

Я знаю, в это трудно поверить, но по какой-то причине мне просто нравится, как выглядит стандартный Pathfinder SE. Конечно, я подумывал о создании удивительного рестомодного видения того, что могло бы быть, и, честно говоря, если бы это было в худшем состоянии, я был бы открыт именно для этого. Но моя цель в поиске в течение последнего десятилетия состояла в том, чтобы найти самый оригинальный и новый образец, который я мог найти. Когда я впервые увидела это, я поняла, что это то, что мне нужно.

Однако фотографии, которые я видел, не отображали состояние краски. Когда он прибыл сюда, в Вирджинию, я был немного разочарован. Вся пассажирская сторона была красной как мел. Выглядело так, будто лак выгорел прямо под калифорнийским солнцем. И хотя водительская сторона выглядела гораздо лучше, на ней по всей поверхности были следы от буфера. Этот процесс нанес немалый ущерб заводской полосе. К счастью, полоса со стороны пассажира была почти идеальной. Я попытался сделать некоторую ручную полировку, которая не дала многого. Но затем я попробовал очень легкую влажную шлифовку в нескольких местах и ​​быстро понял, что эту краску можно спасти. Мой хороший друг принес свой измеритель краски, и я был в восторге, узнав, что на нем было немного больше краски, чем я ожидал. Это позволило другому моему хорошему другу, который владеет и управляет Blackops Auto Pro, потратить целую неделю на полную коррекцию окраски.

И должен признать, что мои ожидания превзошли все ожидания. Я не мог поверить, насколько богатой и яркой может выглядеть краска. Зная, что коррекция окраски стоит на первом месте в списке, я начал приобретать как можно больше запчастей NOS у Nissan. К счастью, у меня есть друг, который работает в отделе запчастей у дилера в Вирджинии, и он отслеживает для меня редкие запчасти, сообщая мне PN и номер дилера. Чаще всего инвентарь неправильный и запчасти отсутствуют, но иногда мне везет.

Я нашел новый расширитель переднего крыла со стороны пассажира, вентиляционные отверстия капота, эмблему Nissan, комплект полос со стороны водителя, задний плафон, наружные дверные ручки, уплотнители окон передних дверей и нижний молдинг/скребки, а также некоторые другие детали.

Новые шины BFG A/T 31″x10,5″x15″ были установлены вместе с новыми амортизаторами Bilstein. Хотя штатная регулируемая подвеска по-прежнему работала, они были слишком далеко, чтобы их можно было сохранить. С новыми амортизаторами, новым центральным тормозом Соединение и новое выравнивание, этот автомобиль едет на удивление хорошо. Оригинальное головное устройство давно исчезло, поэтому я установил на него неоригинальный Blaupunkt, который стилизован под модель 80-х, хотя и с Bluetooth.

Единственными задачами, оставшимися в списке, являются струйная обработка сухим льдом моторного отсека, шасси и колесных арок, покраска переднего и заднего бамперов, а затем небольшие косметические работы, такие как замена подлокотника со стороны водителя, поиск замены крышки люка на крыше, и замена поролона боковой поддержки сиденья водителя. Первоначальный владелец этого автомобиля проезжал в среднем менее 3000 миль в год, пока не припарковал его на семь лет, до 2020 года. Калифорнийская погода сдерживала ржавчину, и я на самом деле никогда не видел очистителя шасси на таком автомобиле. Колесные шпильки и болты подвески по-прежнему полностью покрыты кадмием и не подвержены коррозии. Это довольно примечательно, и по всем этим причинам этот автомобиль должен оставаться как можно ближе к стоку. Они являются оригинальными только один раз, и важно сохранить такие автомобили, чтобы люди могли увидеть и испытать, какими они были новыми.

Похоже, Следопыт вызывает сильные воспоминания о твоем отце. Как это отражает то, кем он был, его интересы и личности?

Моя история с Pathfinders 87 года довольно сильна. Как упоминалось ранее, мой отец оказал огромное влияние на мою любовь ко всему, что касается автомобилей. Моя страсть началась с того, что я был фанатом Nissan насквозь. Я помню, как в детстве повсюду были Datsun 510. Их было четыре или пять одновременно, и у меня остались приятные воспоминания о том, как я притворялся, что веду старую пустую скорлупу на заднем дворе. Мой папа продал свои 1984 Nissan 720 ST вместо синего Pathfinder XE в 1987 году. Это была базовая модель без радио и кондиционера, но мне она очень нравилась. Я никогда не забуду, какими крутыми были для меня эти задние треугольные выдвижные окна. Я действительно не знаю, почему я был так привязан, кроме этого, но я всегда любил их.

Хотя мой первый автомобиль был похож на Nissan Maxima SE, купленный моим отцом в 1987 году, я решил продать его однажды, когда увидел красный Pathfinder SE 1987 года на подъездной дорожке. Я убедил парня продать его, и я ездил на нем примерно с 1997-2000. Затем я нашел еще один в начале-середине 2000-х годов и убедил его продать и его. Точно не помню, почему я его продал, но с тех пор очень хотел еще один.

Есть ли какие-то особые воспоминания, которые вы хотели бы оставить с Pathfinder… возможно, пережить какое-то приключение, которое вы пережили в нем в детстве?

Я просто хочу наслаждаться этим. Это отличный автомобиль для вождения, хотя и чертовски медленный. Он получает много взглядов и больших пальцев. Я рад, что мой 9-летний сын, кажется, любит его, как и я, и поэтому я надеюсь создать с ним приятные воспоминания. Моему отцу она тоже нравится, и он заявляет, что это его любимая машина, которую я купил за долгое время.

Что нового в 300ZX, который был одним из наших основных моментов в зоне Toyo Treadpass 2021 на SEMA в прошлом году?

Z попал в неприятный инцидент на Рождество 2021 года. Мы с сыном отправились в круиз, так как было 70 градусов. Мы возвращались домой после приятной долгой поездки, и когда мы разогнали двигатель до 9000 об/мин, клапан в пятом цилиндре упал. Я сразу заглушил машину, но было уже слишком поздно. К счастью, я нашел кого-то, кто дал мне хорошую скидку на новую голову RB26, и в настоящее время она получает более мягкую сборку с помощью Headgames. Аналогичные кулачки, но только клапаны стандартного размера и карманный порт. Это может быть не так много пиковой мощности, но, вероятно, будет веселее в обычных дорожных ситуациях.

Мне нужно будет изготовить новые поршни, а с помощью бороскопа стенку цилиндра можно отшлифовать. Об этом я узнаю больше, когда, наконец, вытащу двигатель. Надеюсь, что к концу года он вернется на дороги.

 

Trending Pages
  • 2024 Mazda 3 Цены немного выросли после отказа от одной отделки салона
  • Пробки и дым от шин! Огромная галерея со второго дня Power Tour
  • Покупатели автомобилей, будьте осторожны: почему процентные ставки имеют значение
  • Выставка передвижных автомобилей вторгается в старую школу NASCAR Track: обширная галерея с третьего дня Power Tour

MotorTrend Рекомендуемые истории

Рейнджер против Бронко: Как Ford выбрал свой внедорожник для изнурительного ралли Дакар 2024 года

Justin Banner |

2024 Chevrolet Silverado 2500HD Первый тест: больше, чем красивое лицо

Джейсон Гондерман |

Зарядка нашего Kia EV6 на нагнетателе Tesla не была супер

Эрик Аяпана |