Почему машина дергается при разгоне: где искать неисправность
Подергивания при разгоне зачастую свидетельствуют о перебоях в подаче топлива либо о неисправностях в системе зажигания. Рассмотрим, почему машина дергается при резком нажатии на педаль газа, движении на малой скорости или под нагрузкой. Отдельно расскажем о причинах, которые приводят к рывкам при езде на автомобиле с АКПП, вариатором.
Пропуски зажигания
Чаще всего автомобиль при разгоне начинает дергаться из-за неисправности в системе зажигания. Топливовоздушная смесь (ТПВС) в одном либо сразу нескольких цилиндрах не поджигается, из-за чего резко снижается развиваемый двигателем крутящий момент. В случае с пропусками зажигания рывки особенно проявляются при движении на подъем, когда возрастает нагрузка на двигатель. При этом на холостом ходу и даже резком поднятии оборотов на месте проблема может не проявлять себя.
При движении на малой скорости и попытке быстро ускориться блок управления двигателем (ECU) реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки увеличением порции топлива. Из-за обогащения смеси растет сопротивление пробоя между электродами свечи зажигания. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно.
Если автомобиль начал дергаться на газу, а на бензине разгоняется без рывков, начните с диагностики системы зажигания. Среда газовой смеси имеет большее сопротивление пробоя, поэтому неисправность начинает проявлять себя в первую очередь при работе на сжиженном топливе.
Ошибка двигателя P0300
Современные ECU (Engine Control Module) оснащаются развитой программой самодиагностики, которая позволяет точно идентифицировать многие неисправности. Поскольку в случае плохого сгорания ТПВС в цилиндрах несгоревшее топливо выходит в атмосферу, загрязняя ее, стандарт OBD II предполагает идентификацию пропусков зажигания. При обнаружении неисправности в энергонезависимую память ЭБУ записываются соответствующие коды неисправности:
- Р0300 – многочисленные пропуски воспламенения. Свидетельствует о повторяющихся перебоях в работе нескольких/всех цилиндров;
- Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
- Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре;
- Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре;
- Р0304 – пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.
Последняя цифра в коде всегда обозначает порядковое число цилиндра.
При обнаружении многочисленных пропусков ЭБУ способен отключить неисправный цилиндр, чтобы не спровоцировать поджог бензина в выхлопной системе и повреждение катализатора. Для выхода из аварийного режима на многих авто достаточно перезапустить двигатель. На некоторых авто придется на 2-3 минуты снять клемму с аккумулятора.
Как не пойти по ложному пути?
Считывая сохраненные коды неисправности, важно понимать, что ошибка пропусков зажигания не всегда указывает на неисправность системы зажигания. Она лишь дает направление для дальнейшей диагностики и понимание того, в каком из цилиндров не происходит горение топливной смеси. Возможность регистрировать пропуски зажигания появляется благодаря анализу сигнала датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По количеству импульсов с задающего диска на единицу времени ECU оценивает равномерность вращения коленчатого вала. Если в одном из цилиндров нарушается процесс горения смеси, то на соответствующем такте коленчатый вал не получает должного ускорения. Порядковый номер цилиндра определяется благодаря синхронизации сигнала ДПРВ и ДПКВ и поэтому ЭБУ не в состоянии оценить, почему машина дергается при ускорение. Подвисание или отказ топливной форсунки, неисправность свечи зажигания, катушки либо прогар клапан – все эти причины могут вызвать регистрацию пропусков.
Ищем причину в системе зажигания
- Вышедшие из строя свечи зажигания. Пробой искры через керамический изолятор, нарушение воздушного зазора из-за эрозии электродов – самые частые причины пропусков.
- Неисправность высоковольтных проводов. Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.
Не до конца одетый наконечник высоковольтных проводов (ВВП) также становится причиной пробоя искры на массу. Такие ситуации часто возникают на авто, где доступ к свечам ограничен впускным коллектором. При должной сноровке на многих моторах свечи зажигания можно поменять без снятия коллектора, вот только из-за ограниченного доступа к наконечникам ВВП после ремонтных работ возникают рывки на малой скорости.
- Поломка катушки зажигания. Внутри катушки генерируется высоковольтное напряжение. Как и в случае с ВВП, нарушение изоляции корпуса приведет к стеканию искры на массу. Среди прочих распространенных причин поломки выделяют межвитковое замыкание, приводящее к перегреву. Проявляют себя поломки увеличением времени накопления заряда, уменьшением силы импульса, отсутствием затухающих колебаний и созданием помех.
- Нарушение контакта в цепи питания катушки зажигания. Стоит не только проверить питающее напряжение, массу, но и осмотреть соединительные колодки на предмет обломанных защелок, фиксаторов, убедиться в целостности изоляции проводов.
Система питания
Автомобиль дёргается при трогании с места и глохнет, если система топливоподачи не может покрыть потребление форсунок. Также вы заметите провалы при разгоне, а в некоторых случаях двигатель и вовсе может заглохнуть. Распространенные причины:
- Уменьшение производительности бензонасоса. Неисправность может возникнуть как из-за износа щеточного узла, выработки на коллекторе электродвигателя, так и из-за окислов или перетертых проводах в цепи включения насоса.
- Забитая сеточка грубой очистки и/или фильтр тонкой очистки. Из-за уменьшившегося проходного сечения канала насосу тяжелее прокачать бензин через топливопровод.
Во всех описанных случаях внутри системы питания возникает инертность, что отражается на разгоне инжекторного двигателя. Но также не стоит исключать проблему с топливными форсунками. Если они забиты либо периодически не открываются по причине неисправности, отсутствии управляющего импульса, то при езде вы также заметите подергивания и провалы в тяге.
Проблемы с АКПП, роботом и вариатором
Чаще всего проблемы при движении на малых оборотах, встречается у вариаторного типа трансмиссии. На автомобилях с гидротрансформаторной АКПП или роботизированной коробкой передач толчки и рывки возможны только при переключении ступеней и старте с места. Такого рода симптомы довольно легко отличить от проблем с двигателем, так как проявляются они только при смене передачи или начале движения.
Куда сложнее ситуация с бесступенчатой коробкой передач. При движении клиноременной передачи по шкивам смена передаточного числа происходит незаметно для водителя. Но в случае появления выработки на шкивах, растянутом ремне, неправильной работе гидроблока или гидротрансформатора, владелец может ощутить рывки на малой скорости.
Первое, что необходимо сделать в такой ситуации, – обратить внимание на уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Замена масла в вариаторе регламентируется автопроизводителем. Но для повышения надежности агрегата рекомендуемый интервал нужно сокращать минимум на 1/3.
После замены масла в вариаторе необходимо обнулить счетчик деградации трансмиссионной жидкости.
Карбюраторные и дизельные ДВС
Для диагностики карбюраторной системы питания важно не только понимать принцип работы карбюратора, но и алгоритм работы контактного/бесконтактного зажигания. Если карбюраторный мотор дергается на малых скоростях, обратите внимание на исправность отсекателя, ускорительного насоса, чистоту главной дозирующей заслонки и поплавковой камеры.
Видео:Почему машина дёргается при разгоне?
Основные причины подергиваний дизельного ДВС:
- неисправность системы управления перепускным клапаном, геометрией турбины;
- загрязнение ДМРВ;
- неисправность ТНВД.
Сложность конструкции дизельного двигателя затрудняет самостоятельную диагностику, а потому поиск причины рывков при разгоне лучше доверить профильной СТО.
Ошибка P0300 — Пропуски зажигания на газу
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
Очень часто бывает так, что после установки ГБО 2 или 4 поколения, в течении нескольких сотен км. загорается лампочка Check Engine. Если при подключении диагностического оборудования мы видим одну из ниже перечисленных ошибок:— Множественные пропуски зажигания в цилиндрах
— Пропуски зажигания в цилиндрах №1-2-3-4
— Спорадические пропуски зажигания
— Неисправность в первичной или вторичной цепи катушки зажигания
Тогда необходимо проверять систему зажигания автомобиля. Многие говорят: -«На бензине все отлично, а как только переключаю на газ загорается ошибка двигателя». Дело в том, что газ более чувствительный к системе зажигания, и если свечка, высоковольтный провод или катушка зажигания дает пробой, то на газу это будет сразу заметно. И машина будет дергаться на газу. 1) Изношены свечи зажигания. Необходимо их выкрутить и проверить на стенде, если они пробитые, нужно поменять.
2) Если свечи в порядке, тогда смотрим на высоковольтные провода (если они есть)!
3) Если на вашем авто установлены одиночные катушки зажигания, смотрим на состояние наконечников! По необходимости заменить их.
4) Если свечи, провода и катушки в исправном состоянии, проверяем автомобиль на герметичность впускной системы дымо-генератором, это может влиять на появление ошибки двигателя по пропускам зажигания!
5) Бракованная газовая форсунка, или пережат шланг подачи газа на форсунку.
6) Не правильно отрегулирована газовая карта подачи топлива.
Это основные причины появления ошибки двигателя Р0300 по пропускам зажигания в цилиндрах, которые могут появляться во время работы двигателя на газе.
Решение ошибки P0300 на газу
Видеоматериал, где опытный владелец автомобиля, рассказывает причины возникновения множественных пропусков зажигания во всех цилиндрах не только на газу но и на бензине. И как самостоятельно обнаружить причину и решить, с помощью подручных материалов.Смотреть видео: Ошибка P0300 — Пропуски зажигания на газуУзнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как проверить редуктор ГБО?
☛ Установка ГБО Hyndai Sonata 2.0T GDI (G4KH)
☛ Что нельзя делать с АКПП?
☛ Какое зажигание лучше для гбо?
☛ Магнит для экономии топлива. Развод или правда?
☛ Какое ГБО лучше?
☛ Какое поколение ГБО ставить на карбюратор?
☛ Мультиклапан на газовый баллон. Какой выбрать?
☛ Установка ГБО на Honda HR-V 1.8
☛ Схема подключения Yota Blue Mistrz
☛ ГБО Lovato глохнет или троит при переходе на газ
☛ Что такое слипер (Sleeper) в мире авто?
☛ Как уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения?
☛ Какой срок службы баллона ГБО?
☛ После заправки ГБО не переходит на газ
☛ При включении зажигания пищит кнопка ГБО
☛ Ошибка P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (на газе)
☛ Пропадает тяга при езде на газу
☛ Иридиевые свечи зажигания под газ подбор по автомобилю
☛ Как проверить электромагнитный клапан ГБО?
☛ Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara 2. 4 2013 года
☛ Богатая смесь на газе. Причины ошибки P0172
☛ Гаражная или профессиональная установка ГБО на авто?
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
4 возможные причины, по которым ваш автомобиль выдает коды пропусков зажигания
Если вы регулярно используете считыватель OBD (бортовая диагностика) для диагностики проблем с работой двигателя, вы, вероятно, боитесь обнаружить код пропусков зажигания. Все коды в диапазоне P0300 означают наличие пропусков зажигания, повторяющихся или случайных, но они обычно не указывают основную причину проблемы. Получив код, вы должны проверить несколько компонентов двигателя, чтобы найти проблему.
Пропуски зажигания могут привести к тому, что ваш двигатель станет неэффективным и приведет к перерасходу топлива, поэтому оставлять эту проблему нерешенной — не лучшая идея. Вместо этого вы можете проверить несколько компонентов двигателя, чтобы убедиться, что они полностью функциональны и находятся в хорошем состоянии. Если вы обнаружите в своем двигателе следующие проблемы, вы или ваш механик, скорее всего, сможете устранить пропуски зажигания, быстро заменив детали.
1. Грязные или старые свечи зажигания
Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, вы можете легко устранить проблему, заменив свечи зажигания. Свечи зажигания относительно легко снимать с двигателей и осматривать на наличие повреждений, а их замена стоит менее 25 долларов за штуку и относительно дешева.
Грязные свечи зажигания могут стать причиной пропусков зажигания, так как частично сгоревшее моторное масло может помешать свечам создавать искры, необходимые для воспламенения топлива после того, как оно попадет в цилиндр. Старые свечи зажигания могут просто сломаться и не дать искры.
Сломанную свечу зажигания легко исправить: просто замените ее. Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания грязные, у вас, вероятно, несколько проблем с двигателем. Осадок вокруг них возникает из-за внутренней утечки масла, из-за которой двигатель сжигает масло. Ваш механик может помочь вам найти источник этой утечки.
2. Проблемы с протекающей прокладкой ГБЦ
Прокладка ГБЦ вашего автомобиля выполняет очень важную функцию. Поскольку масло и охлаждающая жидкость проходят через различные части двигателя, они не смешиваются и не попадают в цилиндры сгорания. Прокладки головки обычно изготавливаются из стали, эластомеров и прорезиненных покрытий. За тысячи километров вождения они могут деформироваться или повредиться, что приведет к протечкам.
Негерметичная прокладка головки блока цилиндров обычно вызывает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, особенно в соседних. Если вы перемещаете несколько свечей зажигания, а проблема остается локализованной в определенных цилиндрах, а не в проблемных свечах зажигания, вам следует проверить прокладку головки блока цилиндров.
Общеизвестно, что до прокладки головки блока цилиндров трудно добраться, но вам не нужно разбирать двигатель, чтобы диагностировать эту проблему. Вместо этого попросите механика проверить компрессию вашего двигателя. Если он не прошел тест на сжатие, у вас, вероятно, есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров или блоком цилиндров, и любой из них потребует профессиональных услуг.
3. Засорение топливных форсунок
Топливные форсунки делают именно то, что следует из их названия: они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Большинство автомобилей имеют по одной топливной форсунке на цилиндр, поэтому, если ваши пропуски зажигания связаны с определенными цилиндрами, эти цилиндры могут не получать топливо для сгорания.
Топливные форсунки со временем могут засориться из-за отложений топлива. Когда топливо сгорает в цилиндре, мелкие частицы углерода и других остатков могут оседать или прилипать к топливным форсункам. Со временем они могут полностью забиться.
Часто, если в автомобиле забиты топливные форсунки, пропуски воспламенения сначала будут спорадическими и со временем станут все более и более частыми по мере накопления отложений при использовании топлива.
4. Повторяющиеся проблемы с ECM
Одной из самых неожиданных причин пропусков зажигания является проблема с ECM (модулем управления двигателем). ECM — это, по сути, компьютер, который делает ваш автомобиль максимально функциональным и эффективным. Он тщательно рассчитывает работу ваших топливных форсунок, свечей зажигания и клапанов, чтобы предотвратить пропуски зажигания.
Тем не менее, ECM могут иногда выходить из строя. Если ваш ECM выходит из строя, все компоненты двигателя, описанные выше, могут быть в идеальном состоянии, и ваш автомобиль все еще может иметь пропуски зажигания. Механик может проверить ваш ECM и заменить его полностью функциональной моделью, если он вышел из строя.
Если в вашем автомобиле возникают осечки, наша команда из White’s Automotive Center всегда готова помочь. Запишитесь к нам на прием сегодня, и мы найдем источник ваших пропусков зажигания и восстановим эффективность вашего двигателя.
Код P0300 — Обнаружены случайные/несколько пропусков зажигания в цилиндре — eEuroparts
Контрольная лампа двигателя никогда не является хорошим признаком. В лучшем случае вы ищете быстрое решение и дешевый ремонт. Другая сторона спектра гораздо мрачнее. При этом не все серьезные проблемы с автомобилем вызывают световой код проверки двигателя, но те, которые будут, не следует игнорировать. Код P0300, обнаруженный случайным/множественным пропуском зажигания цилиндра, определенно является тем, на который вам нужно обратить внимание.
Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о коде P0300; что это значит, как это диагностировать, как распознать общие симптомы и, наконец, как это потенциально исправить.
Что такое код P0300 и что он означает?
Как указано в заголовке, код неисправности OBD II P0300 означает случайные или множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Автомобили имеют 4, 6, 8 и более цилиндров, в зависимости от объема двигателя. Чем больше цилиндров у двигателя, тем больше мощности он может передать колесам, но в то же время больше проблем может пойти не так.
Пропуски зажигания в двигателе происходят при отсутствии одного из трех основных компонентов сгорания — топлива, сжатия и/или искры. Хотя эти три основных требования довольно общие, они почти всегда являются причиной пропусков зажигания в двигателе, независимо от того, где они происходят и насколько случайны.
Дело в том, что код P0300 заключается в том, что он не будет храниться в модуле управления двигателем, если пропуски зажигания только в одном цилиндре, а в двух или более. К сожалению, он не сообщает, в каких цилиндрах возникла проблема, только наличие пропусков зажигания. Как вы, наверное, догадались, это делает диагностику проблемы совсем не простой.
Код P0300 VS P030X — они одинаковы?
Код P0300 часто сравнивают с кодами P030X, поскольку они имеют много общего. Однако они далеко не одно и то же.
Код P030X (X имеет значение от 1 до любого количества цилиндров в вашем двигателе) гораздо более конкретен, чем P0300. Это код пропуска зажигания двигателя, который точно указывает, где происходит пропуск зажигания. Например, если ЭБУ обнаружил пропуск зажигания в третьем цилиндре, код будет P0303.
Хотя эти коды указывают на одну и ту же проблему, код P0300 показывает, что более чем в одном цилиндре возникают проблемы с поддержанием сгорания.
Что вызывает код ошибки P0300?
Когда дело доходит до появления кода P0300, наиболее распространенной причиной является несколько неисправных свечей зажигания. Люди часто забывают, что свечи зажигания необходимо время от времени менять. Поскольку их состояние со временем ухудшается, они теряют эффективность, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Поскольку все свечи зажигания обычно заменяются одновременно, нередко более чем одна из них выходит из строя в течение короткого промежутка времени.
Еще одна вещь, которая может легко вызвать код P0300, — это утечка вакуума. Эту проблему немного сложнее заметить, потому что обычно нет видимых признаков неисправного вакуумного шланга, если нет четко видимой трещины, которую вы можете заметить.
Низкое давление топлива также является частой причиной пропусков зажигания. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как грязный топливный фильтр или изношенный топливный насос. Его легче диагностировать, чем утечку вакуума, поэтому многие механики начинают именно с этого.
Одной из часто упускаемых из виду причин пропусков зажигания является старое несвежее топливо. По мере старения топлива оно теряет свою эффективность. Как только вы заправляете старое топливо в цилиндр, его свойства воспламенения обычно выходят за рамки спецификации.
Менее распространенные причины сохранения кода P0300 в ЭБУ включают:
- Изношенные провода или катушки свечей зажигания
- Повреждена крышка распределителя
- Дефектные топливные форсунки
- Неисправен или забит клапан EGR
- Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
- Неисправен кислородный датчик
- Неисправен каталитический нейтрализатор
Учитывая тот факт, что существует так много возможных причин появления кода неисправности P0300, диагностировать конкретную причину может быть довольно сложно, поэтому вам нужно вооружиться достаточным терпением или на всякий случай вызвать механика на быстрый набор.
Каковы общие признаки кода неисправности P0300?
Симптомом, с которым сталкивается большинство водителей с кодом неисправности P0300, является мигание индикатора проверки двигателя. Эта проблема иногда сопровождается отсутствием других видимых симптомов, однако пропуски зажигания, как правило, вызывают неровный холостой ход, отсутствие мощности при ускорении и заметное увеличение расхода топлива.
Итак, первое, что нужно сделать, это использовать сканер OBD II для считывания кода неисправности. Мигающий индикатор проверки двигателя — это не то, что вы хотите игнорировать, несмотря ни на что. Хотя случайная осечка не обязательно приведет к поломке вашего двигателя, мигание CEL может означать множество других, гораздо более серьезных вещей.
Довольно сильный запах топлива является еще одним распространенным симптомом, который следует за кодом P0300, а также за другими кодами P030X. Топливо можно почувствовать обычно при движении автомобиля под нагрузкой или при ускорении. Причина в том, что в один или несколько цилиндров впрыскивается топливо, но оно выбрасывается в выхлопную систему, когда этот цилиндр попадает в цикл выхлопа. Это также может привести к детонации выхлопных газов, которая возникает, когда несгоревшее топливо воспламеняется от раскаленного выпускного коллектора.
Как диагностировать причину случайных пропусков зажигания двигателя?
Прежде чем что-либо делать, важно использовать сканер OBD II для проверки дополнительных кодов неисправностей, которые могут быть замаскированы кодом неисправности P0300. Если есть и другие коды, устраните их одновременно, потому что одна проблема может вызвать другую.
Если замена свечей зажигания не помогает, обратите внимание на еще несколько моментов.
Катушки зажигания и проводка должны быть проверены в первую очередь. Они подвергаются сильному нагреву и вибрации, что со временем может привести к их выходу из строя. Подсоедините все ослабленные разъемы и проверьте, устранена ли проблема.
Если предыдущий процесс не устранил вашу проблему, вам также следует проверить, работает ли ваш топливный насос. Если у вас есть гараж, убедитесь, что в нем тихо. Поверните ключ зажигания в положение «аксессуар» и прислушайтесь к гудящему звуку, исходящему из задней части автомобиля. Если вы ничего не слышите, ваш топливный насос не заправляется должным образом. Конечно, неисправный топливный насос приведет к невозможности запуска, но не забывайте, что топливные насосы могут испытывать периодические отказы, которые все равно будут подавать топливо в двигатель, просто недостаточное и непостоянное.
Пока мы говорим о топливе, не забудьте проверить топливный фильтр. Засоренный фильтр может привести к низкому давлению топлива в главном топливном трубопроводе, в результате чего ваш двигатель будет лишен топлива. Если в вашем автомобиле есть сменный топливный фильтр, сделайте себе одолжение и замените его на качественный. Ваш автомобиль скажет вам за это спасибо.
Есть и другие причины, по которым может появиться код неисправности P0300, но их диагностика требует больших навыков, специальных инструментов и опыта, поэтому лучше всего доверить диагностическую работу сертифицированным и опытным профессиональным механикам. Проверить давление топлива и компрессию двигателя можно дома, но большинство людей не знают, как правильно измерить и прочитать полученные показатели.
Можно ли ездить с неисправным двигателем и как долго?
Код P0300 считается средней или серьезной проблемой, в зависимости от причины. Хотя маловероятно, что с вашей машиной что-то случится, если вы будете ковылять по дороге домой или к ближайшему механику, все же рекомендуется сразу заглушить машину и позвонить тому одному другу с большим пикапом.
Случайные пропуски зажигания могут привести к различным повреждениям двигателя, а также каталитического нейтрализатора, замена которого намного дороже, чем буксировка автомобиля и устранение проблемы у ближайшего механика. Наша рекомендация – немедленно остановить автомобиль и отбуксировать его.
Как исправить код P0300
Поскольку приличное большинство кодов P0300 вызвано изношенными свечами зажигания, неисправными катушками зажигания или кабелями катушек зажигания, устранить проблему не так сложно, как может показаться.
Если код неисправности P0300 действительно вызван свечами зажигания, достаточно их простой замены. Просто убедитесь, что вы заменяете все свечи зажигания одновременно. Что касается катушек зажигания, вам, возможно, придется перемещать их, чтобы изолировать те, которые вызывают код. Опять же, проще заменить их все, но не секрет, что катушки зажигания недешевы.
Если утечка вакуума вызывает пропуски зажигания в двигателе, единственное решение — заменить старые шланги с трещинами. Рекомендуется использовать оригинальные шланги, OEM или качественные послепродажные шланги. Дешевые вакуумные шланги только приводят к еще большим проблемам и часам работы, пытаясь выяснить, где система протекает. Избавьте себя от головной боли и покупайте качественные вещи.
Неисправный топливный насос не только приведет к пропуску зажигания, но и полностью перестанет работать. Единственное, что решит эту проблему, это замена бензонасоса. Опять же, используйте только новые оригинальные топливные насосы или топливные насосы OEM, так как использование чего-либо еще приводит к слишком большому количеству нежелательных переменных.
Используйте только высококачественные запасные части OEM
Всякий раз, когда возникает проблема с двигателем, попытка сэкономить на запасных частях обычно заканчивается катастрофой. В настоящее время вы можете найти запчасти практически для любого серийного автомобиля в самых разных ценовых диапазонах. Более дешевые детали, хотя и заманчивы, обычно не рассчитаны на длительный срок, что может привести к повторению той же проблемы.
По этой причине мы на сайте eEuroparts.com предлагаем только сертифицированные оригинальные, OEM или высококачественные запасные части, которые идеально подойдут к вашему автомобилю и помогут устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.