Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93
29.04.2021
27029
Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.
Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.
Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.
Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.
За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.
В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.
1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).
Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mitsubishi 1. 8 GDI (4G93)
Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.
Течи масла
В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.
Плохо заводится
Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.
Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.
Драйвер форсунок
Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.
Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.
При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.
Электронная дроссельная заслонка
Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.
При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.
Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.
При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.
Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
EGR
Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.
Форсунки
Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.
Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным.
Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.
Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.
Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.
В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.
Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.
Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.
Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.
Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.
Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушки зажигания
Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.
Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.
Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.
ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.
Жор масла
Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.
С жором масла нужно бороться, т. к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
29.04.202127029
Автосервис Mitsubishi GDI
м. Нагорная ЮЗАО
+7 916 196-29-28
Авторемонтная мастерская(АРМ)
+7 916 196-29-28
Авторемонтная мастерская(АРМ)
Качественные
масла
Оригинальные
детали
Оперативный
ремонт
Диагностика работы двигателя и всех систем автомобиля. Обслуживание и ремонт двигателя разной сложности. Электрика любой сложности. Установка и ремонт дополнительного электрического оборудования. Любые работы по автомобилю у дружественных сервисов рядом с нами.
Услуги
DSC_0030.jpeg
ТНВД Mitsubishi GDI
Мото сервис
Ответственный- Василий Владимирович
+7 915 204-27-46
Мото сервис
Сервис
Стенд для проверки тнвд
Диагностика
Портативный прибор комплексной диагностики MODIS
Диагностика
Плазма 600М. Проверка и очистка форсунок двигателя
Ремонт
Текущий ремонт двигателя плюс полная очистка от сажи- в картинках.
Автомастерская
Как это было
На продажу с обменом есть три тнвд и один регулятор высокого давления. Два тнвд с каталожным номером MD373962 от Шариота с 2001 года(подходят на Галант с двигателем 4G94GDI), один тнвд классика с каталожным номером MD351018 от Шариот до 2001 года(подходит на Галант с двигателем 4G93GDI). Один регулятор высокого давления с каталожным номером MR420916(подходит к любому второму поколению). Цена договорная.
тнвд/регулятор gdi фото
MD351018
тнвд второго поколения MD351018 для Шариот до 2001 года
MD373962
тнвд третьего поколения поколения MD373962 для Шариот после 2001 года
MD373962_1
тнвд третьего поколения MD373962 для Шариот с 2001 года, без текстолита.
MR420916
Регулятор высокого давления тнвд MR420916 от Каризма.
Авторемонтная мастерская(АРМ) осуществляет диагностику и ремонт бензиновых двигателей Mitsubishi. Наша основная специализация- обслуживание двигателей GDI и MPI, по которым накоплен огромный опыт и разработано большое кол-во «ноу хау». Мы в состоянии устранить самые сложные неисправности, за которые не берутся даже официальные дилерские центры. Ну и само собой умеем работать со всем спектром двигателей Mitsubishi. Аппаратных средств достаточно для проведения диагностических работ любой сложности
Подробнее
Эвакуатор
+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей
Эвакуатор
+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей
Блог
Новости мастерской
Светская хроника
By, mek27 августа 2022
тнвд
By, mek26 августа 2022
тнвд
By, mek24 августа 2022
тнвд
By, mek22 августа 2022
тнвд
By, mek21 августа 2022
RVR
By, mek13 марта 2022
Практика
By, mek24 января 2022
Практика
By, mek01 января 2022
RVR
By, mek15 марта 2021
Lancer 9, 10
By, mek09 декабря 2020
- org/Article»>
Таблица соответствия
- Коды ошибок
- Как считать ошибку
- GDI краткий обзор
- Давление в тнвд
- Год выпуска ГРМ
Токио, 3 июля 2000 г .: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении к серии Pajero iO 5-дверная модель TR с новым 1,8-литровым Двигатель GDI Turbo, использующий свойства, присущие двигателям Mitsubishi. собственная технология GDI для обеспечения высокой производительности при возврате очень низкий расход топлива. 5-дверный TR Pajero iO поступил в продажу в Galant и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля. 5-дверный Pajero iO оказался очень популярным благодаря своей универсальности. универсальность, которая исходит от его истинной полноприводной производительности, простоты в обращении размер кузова, выдающееся удобство и практичность, превосходное топливо экономика. Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый 5-дверный Pajero iO TR развивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах. улучшенные и более спокойные динамические характеристики, а также экономия топлива то есть наравне с безнаддувным двигателем. Турбонаддув делает новый силовой агрегат похожим на 2,4-литровый. двигатель, по-прежнему возвращая тот же пробег, что и безнаддувный 1,8-литровая модель GDI. В этих более длительных поездках с полным комплектом пассажиры и товары для отдыха на открытом воздухе на борту, новый Pajero iO 5-дверный TR обязательно еще больше повысит удовлетворенность клиентов. 1,8-литровый двигатель GDI TurboНовый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества двигателей MMC. Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими двигателями с турбонаддувом. двигатели с многоточечным впрыском. В результате он максимизирует преимущества наддува, чтобы обеспечить мгновенный отклик без задержек при низком двигателе ускоряет и возвращает превосходную экономию топлива. Новый силовой агрегат жизненно необходим статистика такова:
Внешний вид с наддувомPajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная этот новый двигатель. В соответствии с его превосходными характеристиками, спортивные передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечными стержнями, эксклюзивная легкосплавная дорога колеса и другие элементы внешней и внутренней отделки, которые придают дополнительный рывок его внешний вид. I.Основные характеристики продукта
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная производителем цена
Pajero iO 5door TR: Основные характеристики
Особенности 1,8-литрового двигателя GDI Turbo Pajero iO1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует свойства, присущие к технологии GDI, чтобы устранить ухудшение топливной экономичности, которое дополняет существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик оптимально сбалансированный со сверхнизким расходом топлива.
|
Mitsubishi Motors объявляет о разработке нового 3,5-литрового двигателя V6. Двигатель GDI (бензиновый с непосредственным впрыском). Новый 6G74 V6 3,5-литровый двигатель GDI мощностью агрегат входит в широко известную серию двигателей GDI компании, которая приносит вместе с дизельным расходом топлива и более высокой выходной мощностью, чем сопоставимый двигатель с портовым впрыском. Оригинальный 4-цилиндровый 1,8-литровый GDI двигатель, первый в своем роде(*1) в мире, в настоящее время приводит в действие быстро продаваемый Серия GALANT / LEGNUM стартовала 19 августа96 и был основным фактором в выбор серии в качестве японского автомобиля года. Новый двигатель V6 DOHC. устройство и видит дальнейшую эволюцию в выдающихся характеристиках Концепция GDI. В новом 3,5-литровом двигателе V6 GDI реализовано 30-процентное улучшение расход топлива, 10-процентное увеличение выходной мощности (*2) и 30-процентное сокращение выбросов CO2, считающегося фактором глобального потепления. новый двигатель будет работать на новой модели RV, выпуск которой состоится в ближайшем будущем. Mitsubishi Motors в настоящее время планирует установить двигатели GDI на два седана и три серии RV до конца года. Чтобы не отставать, компания повысит ежемесячную производственную мощность двигателей GDI с текущего От 7000 единиц до 10000 единиц после праздника Золотой недели в начале мая и до 20 000 единиц осенью.
ПРОФИЛЬ 3,5-ЛИТРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ V6 GDI1. Цели развития(1) Сверхнизкий расход топлива и сокращение выбросов CO2. (2) Более высокая выходная мощность, чем у эквивалентного бензинового двигателя с портовым впрыском. 2. Основные компоненты
Эти новые функции обеспечивают более высокую производительность во всем диапазоне оборотов и также обеспечить более компактную компоновку, в которой помещаются основные компоненты GDI. аккуратно между двумя рядами цилиндров.
(*) Технические характеристики относятся к неэтилированному бензину высшего сорта, но работать либо на неэтилированном бензине премиум-класса, либо на обычном неэтилированном бензине. 3. Преимущества(1) Режим сгорания Двигатель GDI использует оптимальное управление подачей топлива, разделяя работу на Зоны экономичности и мощности для достижения сверхнизкого расхода топлива в нормальных условиях. условия эксплуатации и более высокая выходная мощность при более высоких нагрузках двигателя. Зона Эконом, где двигатель работает на сверхбедных смесях между 30:1 и 40:1, охватывает широкий рабочий диапазон скоростей до 100 км/ч. Тем временем высокоэффективный впуск позволяет зоне Power реагировать на более высокие требования к выходной мощности при более широком открытии дроссельной заслонки. (2) Расход топливаВ японском режиме 10-15 городской цикл двигатель 6G74 отдает лучший пробег по сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем и обеспечивает улучшение примерно На 30 процентов больше, чем у текущего двигателя 6G74 MPI (многоточечный впрыск). |