Резиновые проставки в пружину авто (межвитковые вставки или бафферы)
Расскажем что такое межвитковых вставки в пружины автомобиля. Какие бывают и для каких машин подойдут. Чем отличаются от бафферов для авто. Сколько служат и как установить своими руками.
Что это такое
Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и стойки стали пробивать на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.
Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно минимум 8 штук. Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).
Для каких машин подойдут
Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.
Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.
Какие бывают
Проставки из резины
Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.
Плюсы:
- Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
- Увеличивают грузоподъемность авто.
- Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.
Минусы:
- Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
- Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
- Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.
Стоимость на 2023 год: от 530 ₽ за 2 штуки (отечественного производства — сложно найти в магазине). Импортные (китайские) дороже, от 860 ₽.
Бафферы на пружины
Выглядят в виде амортизирующих подушек. Их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управлении и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.
В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.
Плюсы:
- Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
- Могут регулировать без снятия.
- Подвеска становится жестче, амортизатором зачастую недостаёт хода отбоя, из-за чего возможны различные повреждения кузова.
- Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.
- На скользком и мокром покрытии ухудшается устойчивость и управляемость. Растет склонность к заносам авто.
- Из-за нарушения штатного распределения нагрузок может снижаться ресурс элементов подвески машины, рулевого управления и выход из строя ШРУСов.
Стоимость: от 800 ₽. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернете или заказать из Китая.
Материалы для проставок
- резиновые;
- полиуретановые;
- АБС-пластик;
- алюминиевые.
В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:
Материал проставки | Полиуретан | Резина | Алюминий |
---|---|---|---|
Как влияет на подвеску | Долгая эксплуатация приводит к повреждениям | Помогает плавно поглощать вибрации | Не оказывают значительное влияние |
Период эксплуатации | Длительный | Быстрый износ | Средний |
Сложность установки | Очень простая | Простая | Средняя |
Какой вред наносит | Возможно повреждение подвески | Незначительный | Незначительный |
Возможность деформации | Легко деформируются | Деформация происходит при длительной эксплуатации | Для деформации необходимы сильные механические нагрузки |
Как установить своими руками
Принцип установки проставки на переднюю и заднюю подвеску:
- Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы расслабить пружины.
- Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
- Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соединить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
- Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. Как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.
Установка проставок на машину легкая и занимает 15-30 минут, что подтверждено личным опытом. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.
Межвитковые проставки в пружины в категории «Авто — мото»
Межвитковые проставки в пружины на Chevrolet Niva.
Доставка по Украине
320 грн/пара
Купить
Межвитковые проставки в пружины для Chevrolet Lanos (с2005-)
Доставка по Украине
320 грн/пара
Купить
Межвитковые проставки в пружины для Daewoo Lanos (с1997-)
Доставка по Украине
320 грн/пара
Купить
Межвитковые проставки в пружины для DAEWOO Matiz(с98-2010).
Доставка по Украине
320 грн/пара
Купить
ПРОСТАВКИ МЕЖВИТКОВЫЕ В ПРУЖИНЫ ВАЗ-2108.
Доставка по Украине
300 грн/пара
Купить
Межвитковые проставки (силиконовые) (вставки в пружины) межвитковой размер 47мм
Заканчивается
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Ужгород
Проставки межвитковые в пружины стандарт (не разрезанные), к-т (2 шт. )
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Проставки межвитковые в пружины ремонт (не разрезанные), к-т (2 шт.)
Доставка по Украине
69 грн
Купить
Межвитковые резиновые проставки в пружины Полиэдр комплект
Доставка по Украине
по 180 грн
от 2 продавцов
180 грн
Купить
Вставки 15 мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)Проставки, автобаферы
На складе
Доставка по Украине
300 грн/комплект
Купить
Вставки 30 мм межвитковые в пружины, автобаферы Силиконовые.Проставки
На складе
Доставка по Украине
300 грн/комплект
Купить
Вставки 30 мм межвитковые в пружины, автобаферы Силиконовые.Проставки
На складе
Доставка по Украине
350 грн/комплект
Купить
Автобаферы.Межвитковые проставки (силиконовые)(вставки в пружины) межвитковой размер 20 мм.
Доставка по Украине
280 грн/комплект
Купить
Автобаферы. Межвитковые проставки (силиконовые)(вставки в пружины) межвитковой размер 25 мм.
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Автобаферы.Межвитковые проставки (силиконовые)(вставки в пружины) межвитковой размер 30 мм.
Доставка по Украине
440 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Автобаферы.Межвитковые проставки (силиконовые)(вставки в пружины) межвитковой размер 35 мм.
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Автобаферы.Межвитковые проставки (силиконовые)(вставки в пружины) межвитковой размер 40 мм.
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Проставка в пружину межвитковая 1шт. DAEWOO|CHEVROLET|CHERY|GEELY
Доставка по Украине
98 грн
Купить
Автобафферы межвитковые проставки в пружины силикон 45мм
На складе
Доставка по Украине
280 грн/пара
Купить
Автобафферы межвитковые проставки в пружины силикон 50мм
На складе
Доставка по Украине
280 грн/пара
Купить
Автобафферы межвитковые проставки в пружины полиуретан 45мм
На складе
Доставка по Украине
200 грн/пара
Купить
Автобафферы баферы межвитковые проставки в пружины полиуретан 58мм Ланос сенс Опель
На складе
Доставка по Украине
250 грн/пара
Купить
Автобафферы межвитковые проставки в пружины силикон 70мм
На складе
Доставка по Украине
350 грн/пара
Купить
Автобаферы Вставки 30 мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)проставки
Доставка по Украине
360 грн/пара
Купить
Автобаферы Вставки 30 мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)проставки
Доставка по Украине
360 грн/пара
Купить
Автобаферы Вставки 35 мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)проставки
Доставка по Украине
по 380 грн
от 2 продавцов
380 грн/пара
Купить
Автобаферы Вставки 50мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)проставки
Доставка по Украине
680 грн/пара
Купить
Автобаферы Вставки 40 мм межвитковые в пружины Силиконовые(Прозрачные)проставки
Доставка по Украине
530 грн/пара
Купить
Межвитковые проставки в пружины на ВАЗ 2121,21213,21214 (Нива)
Доставка по Украине
300 грн/пара
Купить
Методы лакирования — Mitchell Electronics
Mitchell Electronics /
Методы лакирования: информационный документ — Джонатан Лернер Mitchell Electronics
Зачем нужно наносить лак на трансформаторы?
Пространства между покрытиями и витками электрической обмотки желательно тщательно пропитать и покрыть лаком с последующим тщательным отверждением лакового покрытия для обеспечения оптимальных теплоизоляционных и теплопроводных свойств, а также влагонепроницаемости и достаточной прочности, чтобы противостоять разрушению покрытия.
Резюме: после намотки катушки рекомендуется пропитать ее каким-либо изоляционным лаком, который затвердевает после заполнения. Для этого есть четыре веские причины: Во-первых, это защищает провод от движения и возможных механических повреждений. Во-вторых, он предотвращает попадание влаги и посторонних предметов, которые могут вызвать коррозию провода или ухудшение изоляции. В-третьих, повышает диэлектрическую прочность волокнистых изоляционных материалов. В-четвертых, это способствует отводу тепла от катушки.
Три типа методов лакирования
Какие существуют три типа методов лакирования трансформаторов?
- Воздушная сушка
- Встряхивание и выпекание
- VPI (метод VIP)
Воздушная сушка
90% производителей трансформаторов в современном мире мгновенной сушки на воздухе используют дешевый и быстрый метод воздушной сушки. По сути, метод лакирования заключается в том, что лак наносится на трансформаторы в качестве конформного покрытия, и после высыхания блока его просто упаковывают и отправляют. Если вы не заботитесь о качестве и наличии наилучшего продукта внутри вашего собственного продукта, то, вероятно, это то, что вы используете в настоящее время. Грустно констатировать, что в настоящее время намотка трансформатора быстро становится забытым искусством.
MEC – Make, Shake & Bake
Наш зарегистрированный процесс пропитки лаком является особенным, как и качество, которое достигается при производстве каждого нашего продукта. Этот процесс передавался из поколения в поколение и является проверенной временем традицией Mitchell Electronics. Почему же тогда процесс MEC — Make, Shake, & Bake создает лучшую единицу? Первым шагом является предварительный нагрев трансформаторов для удаления захваченной влаги. Любая захваченная влага сокращает срок службы некоторых материалов. Например, в крафт-бумаге может происходить химическое разложение за счет окисления целлюлозы. Как это влияет на надежность ваших агрегатов с практической точки зрения? Подумайте о расчетном сроке службы силового трансформатора от 30 до 35 лет. На самом деле типичное время до отказа большого генераторного трансформатора (предположим, что он работает при постоянной полной нагрузке) составляет от 16 до 25 лет. лет, а передающий или распределительный трансформатор (работающий при половинной нагрузке или меньше) может прослужить от 38 до 65 лет. Фактический срок службы трансформатора определяется старением целлюлозной изоляции в виде бумаги на проводниках и выводах, а также картона. используется для межвитковых или перекрестных прокладок. По мере старения целлюлозы длина цепи глюкозы медленно уменьшается из-за цепного раскола с 1200 молекул до примерно 200 молекул, когда она больше не обладает достаточной механической прочностью, чтобы быть жизнеспособной. Термическая (тепловая) отверждение (в отличие от воздушной сушки) изоляции помогает в процессе отверждения, а предварительно нагретые обмотки снижают вязкость наносимого изоляционного лака, позволяя лаку легче течь через обмотки. В конечном итоге большее заполнение лаком приведет к лучшему уменьшению накопления тепла и создаст гораздо лучший рейтинг повышения температуры для ваших трансформаторов. Секретный соус заключается в использовании правильной температуры и времени выпечки. В Mitchell Electronics мы делаем это правильно, и в результате ваш трансформатор прослужит долго. намного дольше, чем трансформаторы наших конкурентов, а отзывы клиентов восторженно отзываются о невероятных механических и электрических характеристиках.
Что такое VPI (вакуумная пропитка под давлением)?
Смола VPI на самом деле не отличается от нашего обычного изоляционного лака, когда люди говорят «смола VPI», они обычно имеют в виду используемый метод нанесения, а не тип смолы или лака. Вакуумная пропитка под давлением относится к процессу в подготовленная обмотка помещается в камеру, где давление воздуха снижается до очень низкого уровня. Затем смола подается в камеру до полного погружения обмотки. После выдержки в смоле в течение некоторого времени (это зависит от намотки и конечного применения) катушка вынимается из вакуумной камеры, а смола сливается. Обмотка запекается до тех пор, пока смола не затвердеет, что обычно происходит в течение ночи, когда наши обычные производственные линии закрыты. В целом, обмотки VPI будут иметь гораздо более качественную пропитку по сравнению с обмотками без VPI. Мы рекомендуем этот процесс, когда экстремальное качество и особые обстоятельства требуют наилучшего доступного метода.
В Mitchell Electronics мы всегда относились к нашим клиентам как к членам семьи. Позвоните в Mitchell Electronics по телефону (914) 699-3800 уже сегодня! Свяжитесь с нами сегодня или посетите раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о наших продуктах.
Рубрики: Новости
Плюсы локальной сети, обзоры nduweni mobil. bantal interturn Korean
Swara wektu, пружинная подвеска mobil kang nggunakake, Sags. Ана банка-банка чилик, герах комфорт. Ing biaya saka spring asli dhuwur cukup, lan «ламинат» wong kaya spring, ora bisa. Carane njaluk nyisihaken saka nggulung ing sudhut lan ing wektu sing padha kanggo nambah lemah reresik? Вае автобаферы ики. Плюсы и минусы, обзоры и пиранти касебут — много артиклей ики.
фитур
Produk iki munculing pasar Russian relatif bubar. Jeneng liya — межвитковые распорки utawa bantal buffer. Lahiriah, Lagi Strip прозрачной, kang dipasang ing antarane loro gulungan kawat spring.
материал
материал сака кан дигаве автобаферы ТТС — уретан прозрачный. Kanggo tutul iku banget lentur, supaya sampurna nyerap getaran beda, gawe kaget lan getaran sak penundaan operasi. автобаферы корейские luwih larang digawe saka karet sintetis. Ing biaya iku luwih larang tinimbang mitra — bab 7000 рублей saben pesawat saka papat sumber. Материал nduweni kemampuan kanggo cepet mulihake geomètri sawijining. Малах налика кенек определение unsur яма gedhe kanggo berkembang влияние kualitas lan nresep paling saka sawijining energi. Sawetara Wong sijine kanggo mesin ora njagong akeh ing wiwitan. Ана уга автобафер мурах. Shock nresep bantalan петь digawe saka karet lan supaya prasaja saka gedhene Samsaya Awon saka bisa metu нарушения. Lentur telpon materi kuwi angel. Sijine avtobafery kuwi (ing WHA uga) ora perlu. Отзывы Wong mirah produk ora efektif ing kabeh. Miturut cara, produk kualitas saka urethan ora ilang situs sing kelenturan ing sudhut sayetara suhu — saka минус 60 kanggo плюс 120 derajat по Цельсию, kang sampurna kanggo kabeh lintang.
видов
распорки Interturn dibédakaké karo ukuran landiadiapun saka gulungan kawat. Модель Сабена с дхэве менехи. Биасане, аксара ики C, D, E, A, лан лия-лияне. Инг кадохан антаране дади уга сака 1,3 канго 6,8 см. Диаметр пружины сака — сака 12,5 кангго 18 см. Dadi sadurunge sampeyan tuku avtobafery, обзоры nduweni mobil sing menehi saran kanggo ngukur karakteristik data. Сабен модель сака мобиль лаги беда. модель Universal sing pas kabeh «penumpang montor», ora. Nalika ngukur пусть палинг kudu nyatet петь ngarep (ing tampilan saka noto motor), iku bakal akeh luwih murah tinimbang ing mburi.
fungsi
Ing posisi produsen piranti iki minangka soko dirancang kanggo nambah безопасность lan комфорт сака вождения. Налика масанг автобаферов мобил дади бенинг инг менеджер. Dheweke ora perbankan ing Dadi lan gonjang-ganjing nalika rem. Tugas utama saka unsur — ngurangi mbuwang ing pangopènan penundaan. Kanthi nginstall piranti kuwi antarane gulungan kawat bakal murah tingkat loading ing sumber, амортизаторы kejut lan втулки minangka spacer persentasi kejut digunakke punika urethan. Патут, урип лайанан пой тамбах. Отзывы о nduweni mobil ngomong bab iki sampurna kanggo nggunakake ing dalan ala.
Carane nginstal dhewe tangan
Kanggo poto-Déwan sampeyan ora perlu khusus peralatan lan pribadi khusus. Kabeh петь perlu — iki minangka Jackbiasa. Sijine mobiling тормозной ручной, ngirim полный siji saka gembong. Kanggo easy saka instalasi, sampeyan bisa mbusak iku. Luwih, nalika gulungan kawat saka spring kanthi lengkap, слот sijine unsur menyang. Yen ana reregeting Dadi, bisa di resiki karo bensin utawa roh putih. unsur tambahan tetep kanthi воротники коплинг пластик. Йен часть gendhing дади menyang babak kaloro, Cut мати keluwihan nggunakake piso nulis. дава ора падха биса намбах бебан весенний багеан. Nanging апа иен khusus dituku avtobafer dhuwur kanggo nambah lemah reresik, lan ora pas ing spring? Поглотитель Apike kanggo mbusak kejut soyo tambah murah. Пружинный рычаг Wiwit имеет максимальный ход. Йен perlu, nggunakake минус отвертка (minangka ngang nalika nginstall tedheng). Sawise instalasi ngamanake балийское колесо, murah mobil lan meneng samberan втулки penundaan ngisor.
kaluwihan
Апа вис Плюсы автобаферы лан минусы? Обзоры ngomong петь Ики Салах Сиджи Сака Чара петь частокол terjangkau Сака настройки Penundaan. карья овахан ангел нельпон, нангинг йен сампеян петь нггайух гол намбах рересик, инсталаси сака тедхэн антаране гулунган кават бакал нгидини сампеян кангго ниндакакэ ики. Ing kasus iki, geomètri penundaan ora ngganti. Boten kados spacers liyane, sampeyan ora perlu nelusur utawa nggawe krenjang pilihan kanggo Gunung Absorbers kejut, amarga kanthi nambah reresik saka perkembangan bakal paling tithik. Uga, piranti wis berjuang karo провисание sumber. Ing gulungan kawat ora nabrak menyang saben liyane. Minangka kanggo nangani, iku nemu akeh петь luwih apik. месин алон-алон ливат неровности каята сепур лан джалур трем рил, набрак лан мунг яма. Налика рем, мобил или «нгантук». Nalika масштабирование jugangan gedhe ora ngadeg dumateng ing bumping ing. Punika dikenal петь bagean воздействие bisa перерыв liwat поглотитель kejut. Spacer nambah sayetara см, поломки mangkono nyimpen rak saka. Поворот в угол месин ора катх нинггалаке кангго «видьябала» утава пинггир далан. Ику строго тансах радиус предопределил. Nalika ngowahi jurusan gedhe, ora aran sing mobil kira kanggo muter liwat. Nanging iki bisa ngrambah mung nalika Поглотители kejut исправны.
Carane kanggo nemtokake nyandhang saka Absorbers kejut?
Йен лаги мету сака урутан, инсталаси бантал уретан бакал гуна. Amarga rega sing cukup serius, sadurunge sampeyan tuku kudu diagnosa Absorbers kejut lan struts penundaan. Ики биса рампунг танпа демонтаж. Sampeyan perlu kanggo ayunan mobil munggah лан мудхун лан нделенг каране бакал менехи хасил каро fluktuasi. Yen mesin wis bali menyang negara kalem saka 1-2 robah kabeh rak. Nanging nalika terus mlumpat, iki ora normal. Nalika ngowahi мобиль kesusu menyang pinggir dalan utawa lalu lintas widyabala. Уга, negara Absorbers kejut dicenthanging pamindhahan. Йен sampeyan krungu gerakan karakteristik ngalahake ing salah siji saka patang gembong iku kamungkinan kanggo nyoba ngadeg. уджиан нджаба ора бабрас. Поглотитель иен омах kejut ана bocor, iku cetha tandha nyandhang. Mung mutusake masalah masalah iki, sampeyan bisa mikir bab nginstall bagéan kaya avtobafery. Где туку мау? пункт tuku bisa в samubarang pasar kutha, в токо utawa онлайн. Ing sawetara pilihan iku mung ageng.
Пинтен ику?
Minangka materi saka Pabrik uga beda-beda, gesang tedheng urethan bed Ngartekno. Ику сака 2 канго 7 таун. Обзоры nduweni Wigati поют paling-kualitas dhuwur лан relatif kurang produk biaya-dianggep дади сака уретан. Падха кая авет минангка митра карет. Elinga yen werna sing arep прозрачный. Nalika nambahaken alami weruh поет материал Produsèn karo komponen. Ngartekno nyuda biaya saka proses Manufaktur, nanging ing wektu sing padha nyuda kekuwatan lan urip layanan. produk kualitas kurang качающийся мобиль, kang banget migunani nalika lelungan long jarak. Ing tampilan saka panyerepan apik saka gawe kaget lan getaran kuwi bantal, mundhak gesang layanan saka Absorbers kejut, ngurangi risiko bocor. Падха уга нгуранги приземляется, мобилизует тетегенан. Девеке ора инг сагс нгисор лан ора цепляться кангго вонг-вонг мау инг набрак. Ики плюс амба.
недостатки
Апа пение Плюсы лан минусы автобаферы? Отзывы ngomong недостаток utama — rega dhuwur. Pesawat murah loro bantal bakal biaya siji lan setengah ewu рублей. Уга, аке Вонг ора кая каку сака пенундаан. Кая, месин ала nerak ngadu лан nabrak. Nanging asring nyangkut produk digawe saka bahan не соответствует стандартам. Уга, налика милих перлу кангго касебут канти телити, диаметр нгукур лан дава антаране дади. Бедхо наименьший — languling ora biane terus. Уга, памилик сака обзоры нггава мету Джадвал мискин kualitas. Маленький весенний ukuran tedheng wis cemlorot saka слот. Kabeh amarga saka застежки plastik miskin kualitas, gulungan kawat logam sing fray lan break mati. Mulane, моторный ареп и ndandani produking зажимы logam. Nanging, mbenakake kuwi bisa dibusak karo spacer utawa gulungan kawat saka spring. Mulane, Periodik mriksa kawontenan Зажимы Plastik lan ngarsane galur ngganti karo anyar gedhe-gedhe. Автобаферы ора биса диинсталл инг олаграга хард сембер. Iki bisa nimbulaké gawe gulungan kawat amarga tambah mbukak ing wong-wong mau. Bantal nyetel mung sumber стандарт.
Кара канго милих?
Kita mung nyawang apa sing Плюсы лан минусы автобаферы. Отзывов мотор биса беда-беда немень. Уретан Sawetara bantal memuji, Вонг Бангет Менехи Саран Канго Нгинстал. Лань баб мастерство. Пасар Русский кебак палсу. Lan avtobafery ora istiméwa. Mulane, nalika tuku sidestep dicet produk. Падха мунг ареп прозрачный. Uga nyoba ing kelenturan. unsur kaku ora nyedhiyani geter Damping — padha mung nambah awratipun ing Dadi, ing 5 bakal digunakake mung 3 saka Wong-wong mau. Pay manungsa waé kanggo мамбу. Sampeyan ora bisa ngirim atos. продукт некачественный cepet kokain. Antarane manufaktur kudu Wigati prodhuk saka «TTC» perusahaan.