Регулировка фар в Волгодонске — Стартеры-Генераторы
Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.
Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.
Освети себе дорогу!
Отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в ночное время. Если фары расположены слишком низко, снижается дальность освещения, и водитель теряет часть обзора. В этом случае за рулем требуется большее напряжение, что приводит к повышенной утомляемости. Еще одна опасность езды с такими фарами заключается в том, что при движении в городе водители часто не замечают пешеходов.
Фары, поднятые слишком высоко, обеспечивают гораздо больший обзор. Но это мнимое преимущество, поскольку расположенные подобным образом фары доставляют беспокойство водителям встречных машин. В ответ многие не просто мигают, а включают дальний свет, то есть провоцируют лишнюю нервозность на дороге, которая может привести к аварии.
К настройке фар существуют совершенно определенные требования ГОСТа, равно как и по тормозной системе. Естественно, что при несоблюдении их возникнут проблемы на этапе прохождения техосмотра.
регулировка фар волгодонск
Как часто нужно проводить настройку фар в Волгодонске?
Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы. Ну а при постоянной тряске при езде по неровным дорогам это надо делать по мере надобности. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают мигать встречные водители или когда фары вашего автомобиля освещают обочины, вместо того чтобы освещать дорогу впереди.
Правый руль
Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать нельзя. Можно обойтись их заменой или, если позволяет конструкция фары, заменой стекол.
Ксеноновые фары
У ксенона очень яркий свет, поэтому здесь особенно важно правильно определить направление и угол наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.
На регулировку – в сервис-центр!
Добиться оптимального угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Скорее всего, надо будет потратить много времени на ежедневные эксперименты. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм.
- Регулировка фар от 300р
Услуга регулировки фар в Волгодонске весьма востребована в нашем городе, поэтому Вы можете обращаться в техцентр «Стартеры Генераторы», подробную информацию можно найти на странице Контакты, а также, позвонив по телефонам +7 (988) 577-59-12.
Фара головного света, элемент регулировки фары по высоте не работает, заблокирован, TPI 2037002/2
FAQ VW Audi Skoda Seat
Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Polo
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 8BB |
or with 8BF |
Сводка TPI | №: 2037002/2 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• | Когда ближний свет включён, он постоянно ослепляет водителей встречных автомобилей. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Одна или обе фары головного света отрегулированы неправильно. |
• | Регулировка фары головного света по высоте, как это описано в ⇒ Руководстве по ремонту, невозможна. |
Техническое обоснование
Элемент механизма регулировки фары по высоте (см. илл. 1, красный круг) заблокирован из-за воздействия факторов окружающей среды (например, из-за частиц загрязнений).
Илл. 1. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Ремонт соответствующей фары головного света с помощью ремкомплекта
• | Для установки ремкомплекта снимать фару головного света с автомобиля не требуется! |
• | Заменять фару головного света в сборе не допускается – необоснованная замена фары в сборе по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену! |

• | С помощью отвёртки с насадкой Torx 20 вывернуть винт (см. илл. 2, красная стрелка) |
Илл. 2. Винт крепления элемента регулировки фары головного света по высоте
• | Снять элемент регулировки фары головного света по высоте (см. илл. 3, красный круг). |
Илл. 3. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света
• | Установить ремкомплект для элемента регулировки фары (№ ориг. |
• | Закрепить элемент регулировки фары по высоте винтом (см. илл. 2, красная стрелка) и затянуть винт моментом 10 Н·м. |
Модели Volkswagen:
6R1 Polo
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
6R0 998 121 | Ремкомплект для элемента регулировки фары |
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Регулировка уровня фар Ferrari 360 — Aldous Voice
Регулировка уровня фар Ferrari 360
Опубликовано автор: Aldous Voice
У Ferrari 360 довольно простая система регулировки угла наклона фар. Механизм изготовлен из пластика и из-за возраста типо становится все более подвержен поломкам. В этой статье мы обсудим, как работает механизм, вид поломки и мой метод ремонта.
Направление света фар можно отрегулировать изнутри переднего отсека.
Шестигранник входит в конец длинного стержня, показанного на рисунке ниже. Другой конец стержня прикрепляется к красному цилиндру, также показанному ниже. Пара конических шестерен поворачивает движение на 90 градусов.
Рефлекторы ближнего и дальнего света крепятся друг к другу. Они также крепятся к нижней части блока фары с помощью шарнира. В верхней части отражателей имеется гнездо (показано на рисунке ниже).
Цилиндрический регулятор имеет стержень с резьбой, проходящий через него с поворотным кулаком на конце. Этот сустав входит в гнездо. Когда стержень наматывается назад и вперед, он наклоняет фары вверх и вниз.
Если регулятор закручен слишком далеко, поворотный кулак выскочит из гнезда. Если ваши фары направлены в землю, а поворот планки с помощью шестигранника не дает никакого эффекта, то это то, что произошло.
Цилиндрический регулятор можно повернуть и снять с основного блока. Однако стареющий пластик очень хрупок и гарантированно разлетится на тысячу осколков. Их нет в наличии в качестве запчасти, и я не смог сопоставить эту деталь с другого автомобиля. Список новых фар стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов за пару.
Вот изображение сломанного регулятора, снятого с устройства:
Ремонт довольно прост. Начните с размещения стержня таким образом, чтобы он был достаточно вытянут, чтобы его можно было вставить в гнездо, но регулятор также подходил к фаре. Затем используйте двухкомпонентную эпоксидную смолу, чтобы приклеить резиновую шайбу к регулятору:
После того, как клей сойдет, резиновую шайбу можно приклеить к блоку фары (опять же с помощью эпоксидной смолы). В то же время необходимо будет установить планку, и потребуется немного ленты, чтобы удерживать все на месте.
Мне нравится приклеивать регулятор к фаре через омыватель, так как сцепление с резиной не идеальное. Этого достаточно, чтобы удерживать все на месте, но достаточно слабого, если по какой-либо причине потребуется снять регулятор. После того, как клей сойдет, фара готова к установке обратно в автомобиль.
Другие сообщения в этой категории:
- Кузов
Если вам понравился этот пост, почему бы не подписаться на этот блог для дальнейших обновлений? Просто введите свой адрес электронной почты в поле внизу этой страницы. Ваши данные не будут разглашены.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Posted in BodyworkTagged Aldous Voice, Ferrari 360, ФараИскать:
Выравнивание фар | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 2021ТреморF250SD
- Дата начала
2021TremorF250SD
Член Тремора
Привет всем! Недавно я выровнял свой 21-футовый F250 6,7 л Platinum Tremor с помощью 2,5-дюймового ReadyLift. Это сработало идеально. Я ловил встречный транспорт, мигающий фарами. Как и ожидалось, мои фары теперь были нацелены высоко. Я искал на форуме Tremor, но ничего не нашел о настройке штатной вертикальной высоты луча и хотел несколько примеров из-за всех страшилок с защелкиванием механизма регулировки. В нескольких постах на YouTube и на других сайтах F250SD были опубликованы полезные статьи. Однако причина, по которой я написал сообщение другим владельцам Tremor, заключается в том, что направление вращения регулировки ПРОТИВОПОЛОЖНО тому, что было на других форумах и в других видео. Мне пришлось повернуть винт вертикальной регулировки ПРОТИВ часовой стрелки, чтобы опустить луч. Я почувствовал сопротивление при попытке повернуть по часовой стрелке, а, как мы знаем, эти фары дороги в замене. Просто лакомый кусочек информации, которая, возможно, уже была размещена где-то на форуме Tremor. Однако я не мог легко найти его, поэтому решил поделиться. На фото изображен регулировочный винт со стороны пассажира. Вы МОЖЕТЕ получить к нему доступ, не снимая пластиковую накладку (см. рисунок). Я снял втулки и покрытие, чтобы получить лучший обзор после того, как почувствовал некоторое сопротивление при повороте по часовой стрелке, как предлагалось на других форумах F250 (чтобы опустить вертикальную балку). По крайней мере, на 21’ Tremor я могу засвидетельствовать, что он вращается ПРОТИВ часовой стрелки (мне потребовалось два полных оборота), чтобы опуститься до стандартной высоты балки. Всего наилучшего!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.