Уральский механический завод — ОЮЛ Союз Машиностроителей Казахстана
ТОО «Уральский механический завод» берет свое начало с 1933 года, когда в Уральске возникло небольшое по своим масштабам предприятие, именуемое ремонтно-тракторным заводом. Предпосылкой этому послужили коллективизация сельского хозяйства и приобретение в колхозы и совхозы области тракторов и других сельхозмашин. Завод был организован специально для ремонта тракторов, автомобилей, двигателей к ним.
В настоящее время завод располагает ремонтно-инструментальным производством оснащенным универсальным оборудованием, позволяющим выполнять все виды механической обработки, в том числе обработку крупногабаритных деталей. На заводе развиваются различные производственные направления:
— производство запасных частей, в частности коленчатых валов к двигателям тракторов МТЗ, автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, а также для различной спецтехники с двигателями ММЗ (двигатели Д-241Л, Д242/242Л, Д-243/243Л, Д-244, Д-245, Д-245. 12С, Д-245.7, Д-245.7Е2, Д-245.9, Д-245.9Е2). Выпуск запасных частей осуществляется на специальных поточно-механизированных линиях, оснащенных специализированным оборудованием;
— производство широкого спектра строительных материалов, в частности плитки тротуарной нескольких наименований, бордюрных, стеновых и перегородочных камней;
— производство оцинкованного и с полимерным покрытием профилированного листа на современном финском высокотехнологическом оборудовании, обеспечивающим высокое качество готовой продукции;
— завод имеет лицензию на право осуществлять производственную деятельность связанную с проведением работ по ремонту и изготовлению нефтегазопромыслового и бурового оборудования.
Также организовано производство нестандартного оборудования. В цехе по производству нестандартного оборудования по заказам сторонних организаций, изготавливаются изделия любой категории сложности и назначения. Технические возможности предприятия позволяют успешно справляться со сложными задачами, включая комплексное выполнение заданий заказчика, от совместной подготовки технического задания и разработки деталеровочных чертежей до монтажа нестандартного оборудования и металлоконструкций.
Коллектив завода не останавливается на достигнутом, системно и планомерно ведется работа над увеличением ассортимента, улучшением качества выпускаемой продукции, совершенствованием действующих производственных процессов, внедрением современных технологий и освоением новых производств.
19 октября ОЮЛ «Союз машиностроителей Казахстана» была проведена экспертиза предприятия на предмет анализа состояния производства осуществляющих производственную деятельность в отрасли машиностроения, претендующих на включение в Реестр отечественных производителей товаров, работ и услуг.
Работа проводилась в соответствии с Уставной деятельностью Союза машиностроителей Казахстана
С информацией по получению Индустриального сертификата вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: https://smkz.kz/sxema-polucheniya-industrialnogo-sertifikata/
Для сведения отечественных товаропроизводителей:
10 июня 2022 года в стандарт закупок АО «ФНБ «Самрук-Казына внесены изменения в части включения товаров в Реестр товаропроизводителей фонда (ТПФ) на основании Индустриального сертификата предприятиями легкой, мебельной, машиностроительной и химической промышленности. Данная норма вступает в силу с 1 ноября 2022 года.
ТОО «Уральский механический завод» — Инвестиционный портал ЗКО
Инвестиционный портал ЗКО
- Қаз
- Рус
- Eng
+7 (7112) 24 16 17 +7 (7112) 51 18 54 +7 771 217 76 96
Кабинет
Промышленные предприятия области
Виртуальная выставка
- Қаз
- Рус
- Eng
Информация о COVID-19
Скачать последнее постановление
Информация для иностранных граждан
Перейти на сайт stopcovid. kz
- Поиск: ТОО «Уральский механический завод»
- Выберите продукт: товар
- Просмотр по отраслям: машиностроение
В 1933 году в Уральске был организован завод специально для ремонта тракторов, автомобилей, двигателей к ним.
В настоящее время завод располагает ремонтно-инструментальным производством, оснащенным в основном универсальным оборудованием, позволяющим выполнять все виды механической обработки, в том числе обработку крупногабаритных деталей.
Организовано производство нестандартного оборудования. В цехе по производству нестандартного оборудования по заказам сторонних организаций, изготавливаются изделия любой категории сложности и назначения. Технические возможности предприятия позволяют успешно справляться со сложными задачами, включая комплексное выполнение заданий заказчика, от совместной подготовки технического задания и разработки деталеровочных чертежей до монтажа нестандартного оборудования и металлоконструкций.
Предприятие не останавливается на достигнутом, системно и планомерно ведется работа над увеличением ассортимента, улучшением качества выпускаемой продукции, совершенствованием действующих производственных процессов, внедрением современных технологий и освоением новых производств.
- На предприятии внедрена и сертифицирована система качества соответствующая требованиям стандарта ISO 9001.
- С начала 2009 года завод приступил к разработке нового производственного направления, введен в эксплуатацию цех по ремонту нефтегазопромыслового и бурового оборудования.
- С апреля 2012 года предприятием освоено производство бетонных строительных изделий методом вибролитья с применением современных технологий производства искусственного камня «Мрамор из бетона».
- С августа 2012 года, завод начал выпуск более современного коленчатого вала 243-1005010 (243-1005015)к модельному ряду дизельных двигателей Д-243.
- С марта 2013 года, завод приступил к выпуску коленчатого вала для двигателей модификации Д-245.
Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область,
г. Уральск, пр-т Нурсултан Назарбаева, 215
Тел: +7 (7112) 51-42-14, 51-38-18
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чтобы зарегистрироваться или обновить информацию о вашей компании, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.
Служба поддержки местных компаний
Открытие нового сборочного завода CLAAS в присутствии Президента Казахстана Токаева — Пресс-релизы
- Пресса / Корпоративные коммуникации
- …
- пресс-релизы
Назад к обзору
Пресс-релизВ сопровождении высокопоставленных представителей правительства компания CLAAS недавно запустила новый сборочный завод в Казахстане.
Помимо зерноуборочных комбайнов TUCANO, в будущем здесь будут собирать большие тракторы XERION, а позже и новый комбайн TRION. Сборка TUCANO уже началасьПрезидент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял участие в церемонии открытия нового сборочного завода CLAAS в Петропавловске, Казахстан. Во время церемонии региональный директор CLAAS д-р Нильс Ройч рассказал о многочисленных особенностях современной сборочной линии, которая в первую очередь будет использоваться для производства зерноуборочных комбайнов TUCANO. Помимо Президента, в церемонии открытия также приняли участие Роман Скляр (заместитель Премьер-министра), Ербол Карашукеев (министр сельского хозяйства) и Ерлан Кошанов (руководитель Администрации Президента). Более 9Ожидается, что к началу следующего лесоуборочного сезона на новой площадке в Республике Казахстан будет полностью собрано 0 уборочных машин. Из-за плотного графика производство первых зерноуборочных комбайнов TUCANO началось еще до официального открытия.
Президент Касым-Жомарт Токаев подписывает шаблон комбайна.
Строгий контроль качестваВ рамках визита гостям показали новый сборочный цех и производственный процесс. После различных этапов сборки машины проходят контроль качества, в ходе которого проверяется, например, состояние всех резьбовых соединений и точное расположение гидравлических линий. Сепарация, корпус питателя и другие функции также тщательно проверяются. Кроме того, каждый пятый автомобиль проходит испытания на собственном испытательном полигоне, прежде чем машины будут окончательно объявлены готовыми к эксплуатации.
Начало работы нового завода является частью более крупного сотрудничества. Уже 21 июня текущего года между Правительством Казахстана и ТОО «СТ Сборка» (организатор проекта) был подписан специальный инвестиционный контракт (СИЦ), направленный на начало промышленной сборки как различных уборочных машин и тракторов CLAAS, так и посевных комплексов HORSCH.
Помимо TUCANO, XERION и ряда других зерноуборочных жаток, в будущем также планируется полная сборка нового зерноуборочного комбайна TRION в Казахстане.Текст можно скачать здесь. Фотографии можно скачать здесь.
Группа компаний CLAAS, корпоративные коммуникацииПо всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
- Поделиться контентом:
О CLAAS
Более подробная информация о CLAAS доступна в…
Подробнее…Машиностроение в Казахстане: С 2000 года производство увеличилось в 24 раза
16 Сентябрь 2019, 18:56
Машиностроение является приоритетной сферой индустриально-инновационного развития страны. За годы реализации программы индустриализации машиностроение стало одной из самых динамично развивающихся отраслей: объем производства увеличился почти в 3 раза и в 2018 году превысил отметку в 1 трлн тенге. В 2019 году, сохранялась высокая динамика роста. Подробнее о предпосылках роста, а также о развитии отрасли в целом читайте в отчете Primeminister.kz.
По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, за годы реализации программы индустриализации в машиностроении реализовано 114 проектов на сумму около 276 млрд тенге и создано около 11 тыс. рабочих мест.
С 2000 года объем машиностроительной продукции Казахстана увеличился в 24 раза, составив на конец 2018 года 1,1 трлн тенге.
За 10-15 лет промышленность перешла от производства комплектующих и запасных частей к выпуску конечной продукции: тепловозов, электровозов, пассажирских и грузовых вагонов, грузовых и легковых автомобилей, автобусов, комбайнов, насосных оборудования, лифтов и другой высокотехнологичной продукции.
Появились новые виды продукции: локомотивы, трансформаторы, аппаратура связи, оптические приборы, производство электронных деталей, производство электроосветительного оборудования и др.
Активно развивались автомобильная промышленность и железнодорожное машиностроение, значительно обновлялись и укреплялись отрасли сельскохозяйственного, электротехнического, горнодобывающего и нефтегазового машиностроения.
В развитии отрасли участвовали крупные транснациональные корпорации, такие как Alstom, General Electric, SMS-JAC Motors, Hyundai и другие. Расширен ассортимент продукции на экспорт (автотовары, подшипники, вентиляторы, аккумуляторы, трансформаторы, тепловозы).
Казахстан начал успешно интегрироваться в глобальные цепочки добавленной стоимости. Например, производство электротехнической продукции Schneider Electric на мощностях ТОО «Силумин-Восток», производство вентиляционного оборудования LG Electronics на ТОО «Алматинский вентиляторный завод».
В апреле текущего года принята Программа совместных действий между Казахстаном и Российской Федерацией по развитию кооперационных связей. Предусмотрено сотрудничество в ряде совместных проектов с ПАО «КамАЗ», АО «Петербургский тракторный завод» и др.
В апреле 2019 года был заложен первый камень нового завода ТОО «Хендэ Транс Казахстан» по производству автомобилей Hyundai. В рамках сотрудничества с китайскими партнерами планируется запуск заводов по производству шин и двигателей, что даст старт развитию автомобильной компонентной базы в нашей стране.
В 2018 году в Казахстане произведено более 6 тысяч автомобилей. Половину отправили на экспорт в другие страны. Среди них Россия, Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан.
Машиностроение Казахстана: Текущее состояние
За 8 месяцев 2019 года собрано около 30 тысяч автомобилей. По итогам 8 месяцев 2019 года рост производства в машиностроении составил 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В структуре промышленности наибольшую динамику роста среди подотраслей машиностроения демонстрирует автомобилестроение. Сегодня в Казахстане производятся все категории транспортных средств. В стране собирают 167 моделей автомобилей, в том числе 39легковые модели, 22 мировых бренда.
За две пятилетки автомобилестроение стало одним из локомотивов машиностроения Казахстана. Произошел переход от большого собрания к малому. Например, были внедрены технологические операции по сварке и окраске кузовов. С 2010 г. удалось увеличить производство в восемь раз (с 4 тыс. шт. в 2010 г. до 32 тыс. шт. в 2018 г.). Доля автомобилестроения в общем машиностроении достигла 19,2% против 4% в 2010 г.
Отрасль электротехники характеризуется наиболее устойчивой динамикой производства и более глубокой локализацией производства по сравнению с другими отраслями машиностроения. Крупнейшие игроки отрасли — «Кайнар-АКБ», «Алагеум Электрик», «Казцентрэлектропровод», «Казэнергокабель» — производят конкурентоспособную продукцию, большая часть которой идет на экспорт.
В железнодорожном, сельскохозяйственном, горнодобывающем и нефтегазовом машиностроении Казахстана отечественными предприятиями производятся электровозы, локомотивы, вагоны, цельнокатаные колеса, тракторы, комбайны, сельскохозяйственные машины, различное оборудование для нефтесервисных предприятий и недропользователей.
Эти отрасли характеризуются использованием в производстве роботизированных сварочных систем (элементы Индустрии 4.0.). Яркими примерами отрасли являются ТОО «Проммашкомплект», ТОО «Казахстанская агроинновационная корпорация», ТОО «Макер», ТОО «Жигермунайсервис», АО «Усть-Каменогорский арматурный завод» и др.
способствуют меры государственной поддержки, такие как освобождение от уплаты НДС при реализации продукции.
Железнодорожное машиностроение начало бурно развиваться в последние годы индустриализации. Также отмечается рост производства в горном машиностроении, связанный с увеличением производства запасных частей к буровым и проходческим машинам, которые занимают 73% в структуре горного машиностроения. Наблюдается значительный потенциал развития нефтегазового машиностроения за счет импортозамещения широкого спектра продукции машиностроения.
В целом машиностроение имеет высокий потенциал экономического развития. Около 13 млрд долларов составляет импорт продукции машиностроения, тогда как внутренний объем производства составил чуть более 3 млрд долларов.
Дорожная карта: Рост производительности труда в отечественном машиностроении удвоился
В письме «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» Президент Касым-Жомарт Токаев поручил повысить производительность труда не менее чем в 1,7 раза. Также поручено в рамках Государственной программы индустриально-инновационного развития разработать комплекс мер поддержки высокоэффективного среднего бизнеса, включая налоговое, финансовое и административное стимулирование.
Следует отметить, что в Дорожной карте развития машиностроения Казахстана на 2019-2024 годы уже предусмотрены меры по реализации указанных пунктов Послания. В июне 2019 года распоряжением премьер-министра утверждена Дорожная карта развития машиностроения Казахстана на 2019-2024 годы.
Документ разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан совместно с Союзом машиностроителей Казахстана. Дорожная карта представляет собой стратегическое видение среднесрочного развития машиностроительной отрасли.
Основной целью данного документа, как отмечают в Союзе машиностроителей Казахстана, является повышение конкурентоспособности отечественных машиностроительных предприятий, внедрение новых технологий и увеличение экспортного потенциала отрасли.
Дорожная карта предусматривает комплексный пакет мер поддержки, включающий меры по обеспечению отечественных предприятий сырьем, увеличение доли казахстанского содержания в закупках, совершенствование мер технического регулирования, внедрение механизмов экономического стимулирования.
В частности, одним из основных пунктов Дорожной карты является принятие Закона Республики Казахстан «О промышленной политике». Закон позволит проводить централизованную и взвешенную промышленную политику на всей территории страны, систематизировать и упростить процесс и условия оказания государственной поддержки промышленности. Инвесторы получат дополнительные стимулы для реализации проектов в обрабатывающих производствах.
Дорожная карта предусматривает пункт об инициировании создания Фонда развития промышленности Казахстана при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.