24Дек

Механическая противоугонная система на руль: Механическое противоугонное устройство, как выбрать на руль, на педали для автомобиля, устройство, принцип работы

Содержание

Замки противоугонные — Starline38. Фирменный установочный центр.

Механические противоугонные устройства уже давно стали неотъемлемой частью защиты наравне с установкой автосигнализации и иммобилайзера. За последнее время они очень сильно усовершенствовались,  от простых блокираторов на руль, педали до серьезных механических противоугонных систем встроенных в конструкцию транспортного средства. Современные механические блокираторы обеспечивают скрытый монтаж, не влияют на пассивную безопасность, не мешают ремонту, техническому обслуживанию. При реализации на автомобиле охранного комплекса установка механических и электромеханических противоугонных устройств является его необходимой составной частью. Индивидуальность конструкции замков для разных марок автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома.

Гарант блок — легендарный механический блокиратор рулевого вала

 

Какими бывают механические антиугонные системы

В зависимости от способа обездвиживания автомобилей все подобные противоугонные замки делят на три вида:

  • препятствующие движению автомобиля;
  • блокирующие отдельные рабочие узлы;
  • защищающие от несанкционированного проникновения в салон или под капот.

Механическая защита от угона автомобиля первого типа обычно блокирует вращение карданного вала и широко используется на автомобилях с полным или задним приводом. Конструктивно блокиратор включает силовой и запирающий элемент, расположенные под днищем автомобиля и в салоне.
Противоугонный замок второго типа обычно устанавливается еще во время сборки производителем, а основной его задачей становится препятствие несанкционированному открытию багажника или капота.

На пике же популярности остаются механические защиты от угона, которые блокируют отдельные узлы автомобиля. Обычно речь про коробку передач, рулевое колесо. Подобные системы могут устанавливаться изготовителем или дополнительно в специализированных сервисах. Менее распространены противоугонные механические устройства для автомобилей, блокирующие педали и колеса. Неудобства последний в массивности и неудобстве при установке и снятии.

Преимущества и недостатки механических средств защиты от угона автомобиля?

Основным преимуществом противоугонного замка механического типа является его независимость от электрической системы автомобиля, что обеспечивает безопасность даже при разряженном аккумуляторе. Кроме этого механическая система от угона очень проста с технической точки зрения, что делает ее надежной и долговечной.

К недостаткам можно отнести ограниченность действия и отсутствие обратной связи, поэтому их желательно  использовать комплекте с сигнализацией или иммобилайзером. Важно также внимательно следить за ключами от замка, так как подобрать их практически невозможно, а силовое снятие защиты потребует много времени и усилий. Определенные неудобства доставит необходимость тратить время на установку съемных блокираторов, занимающих свободное пространство в салоне во время движения.

Где купить и установить противоугонные механические устройства для автомобилей?

Простейшие варианты замков на руль или колеса можно устанавливать самостоятельно, поэтому их можно купить на любом автомобильном рынке или в специализированном магазине. Если же необходимы серьезные системы, блокирующие карданный вал, коробку передач, то здесь не обойтись без профессиональной помощи.

Если вам необходима механическая защита авто от угона, то идеальным местом для покупки в Иркутске станет наша компания Starline. Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены;
  • только качественное оборудование;
  • гарантия на выполненные работы;
  • установка в минимальные сроки.
Для получения подробной информации по услугам нашего центра звоните по номеру:
8 (3952) 406-407

Установка механических противоугонных систем

10 самых угоняемых марок автомобилей

Защитить свой автомобиль

Наличие сигнализации в машине не является гарантией того, что она полностью защищена от взлома и угона. Никому не хотелось бы встать с утра и не увидеть под окном свою машину. Поэтому владельцы транспортных средств задумываются о дополнительной защите для своих железных коней. При обилии различных противоугонных систем (спутниковые, электронные и прочее) все больше водителей устанавливают в автомобили механические приспособления. Что представляют собой такие установки и насколько они надежны?

Обзор противоугонных устройств

Механические противоугонные системы можно разделить на три вида – препятствующие движению транспортного средства (в том числе буксировке), блокирующие механизмы управления и предотвращающие проникновение внутрь салона.

Противоугонные замки зажигания

Отличная замена обыкновенным штатным замкам. Такая противоугонная система имеет повышенный уровень секретности (более миллиарда комбинаций), надежную защиту от вскрытия отмычкой и подбора ключей.

Установка такого приспособления требует замены штатного замка.

Механический блокиратор КПП

Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».

В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.

Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.

Противоугонное устройство на руль

Механические противоугонные системы на руль можно разделить на два вида:

  • блокировка рулевого вала;
  • блокировка руля.

Первый тип представляет собой фиксирующее устройство, которое надевают на руль. В этом случае руль надежно блокируется в одном положении.

Второй вариант имеет более сложное строение – штырь с муфтой. Суть его заключается в блокировке самого вала, а не руля. Вытащить такой штырь, можно только используя специальный ключ.

Блокираторы дверей автомобиля

Замки предназначены для предотвращения открывания дверей и представляют собой дополнительную задвижку в штатных замках.

Такой тип противоугонной системы обычно защищает от вскрытия отмычкой.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и отсутствие защиты от проникновения в салон через разбитое стекло.

Блокиратор капота

Замок капота представляет собой классическое запирающее приспособление с личинкой под ключ. Основание – прочный, металлический трос на одном конце которого личинка под ключ, а на другом запорный штырь. Часть с замком размещается в салон автомобиля. Такой тип защиты надежен и прост.

Недостатком такой системы считается возможный риск вскрытия отмычкой.

Подробнее узнать о стоимости услуги и наличие товара можно по тел: 27-27-05

Как работают замки рулевого колеса?

Люди всегда ищут способы защитить свои автомобили от угона. С годами этому инструменту уделяется много внимания, и его популярность растет. Сегодня многие люди все еще задаются вопросом, насколько хорошо они работают. Противоугонный ли замок на руле? В этой статье мы определяем как работают замки руля и насколько они эффективны. Наше руководство также покажет вам, что искать в замке рулевого колеса. Мы даже предлагаем несколько советов по обеспечению безопасности вашего автомобиля.

Что такое замок рулевого колеса?

Замок на рулевом колесе является превосходным визуальным сдерживающим фактором против кражи в будущем и в некоторой степени обеспечивает физическую защиту от кражи. Это металлический стержень, который соединен с рулевым колесом, чтобы предотвратить его вращение. Замок можно разблокировать только с помощью специального ключа, поэтому никто без ключа не сможет управлять автомобилем.

Блокировка рулевого колеса состоит из двух частей. Он будет иметь запорный механизм и внешнюю конструкцию для крепления непосредственно к рулевому колесу.

Как работают замки рулевого колеса?

Блокировка рулевого колеса работает путем блокировки рулевого колеса на месте с помощью длинного стержня, что делает невозможным сгибание рулевого колеса без снятия стержня. Некоторые модели также имеют фиксатор педали тормоза.

Эффективны ли замки рулевого колеса?

Защита автомобиля от угона — главная забота каждого. Возможно, вы уже видели замки рулевого колеса. И вам может быть интересно, работает ли это. Честно говоря, они лучше, чем ничего, но они не эффективны на 100%.

Замки рулевого колеса работают, но они не на 100% защищены от взлома. Лучший способ обеспечить безопасность вашего автомобиля — использовать несколько уровней защиты от угона.

Большинство людей хоть раз видели блокировку руля. Они выглядят как длинный растянутый металлический стержень на руле. Они предназначены для предотвращения управления транспортными средствами людьми во время их использования. Наконец, если вор сядет в вашу машину, он не сможет управлять. Возможно, они все еще включают его. Но далеко от этого они не уйдут!

 

Замок оригинальной конструкции проходит по ручкам из стороны в сторону. Колесо не может вращаться вокруг своей оси, когда блок находится на месте. Обычно их приходится снимать перед поездкой. Усовершенствованные конструкции тяжелее и сложнее в разборке. Они охватывают весь руль. Их также труднее преодолеть.

Если вы собираетесь использовать замок рулевого колеса, используйте одну из улучшенных конструкций. По крайней мере, они предотвратят кражу вашего автомобиля. Однако не стоит полагаться на них как на единственное средство безопасности. В противном случае вы можете разочароваться в их работе.

Значение блокировки рулевого колеса зависит от того, как вы его используете. (Фото: Sunday Times Driving)

Типы замков рулевого колеса

Традиционный замок

Наиболее часто используется традиционный тип замка. Это стандартная форма стержня, которую вы можете увидеть на самом известном сегодня рулевом замке Club. По бокам есть крючки для крепления к рулю. Колесо не может вращаться, пока оно зафиксировано на месте.

Прилагаемый ключ

Прилагаемое рулевое колесо закрывает все колесо. С этим типом замка вы можете получить более высокий уровень безопасности. Однако навесной замок тяжелее и громоздче, чем традиционный тип. У вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы убрать его, когда он не используется.

Замки «колесо-педаль»

Блокировки «колесо-педаль» могут быть самыми сложными. Он цепляется за руль, а также за педаль сцепления или тормоза автомобиля. Благодаря этому двойному уровню защиты вы получаете дополнительную безопасность. Эта система менее заметна для воров, поэтому многие из них не видят ее, пока не взломают, что является недостатком.

Можно ли угнать автомобиль с замком рулевого колеса?

Да, машину все равно можно угнать, если у нее есть замок на руль. Иногда воры могут с легкостью срезать руль. Они могут поднять его с места довольно быстро и безболезненно. И тогда они передадут боль прямо вам. В других случаях они сами разрезают устройство. В этот момент это уже не полезно.

Однако большие замки могут быть более эффективными. Например, Disklok — довольно хороший продукт, который стоит попробовать.

Даже большие устройства снять непросто, их отсоединение может занять больше времени. Решительный вор все еще может удалить их из вашей машины. Если они знают, что делают, они могут сделать это менее чем за 4 минуты.

Однако это не означает, что вы не должны использовать один из них. Установка замка рулевого колеса на вашем автомобиле делает его менее привлекательной целью. Кто-то еще должен разобраться с этим, прежде чем они смогут уехать.

Предотвратите кражу вашего автомобиля

Вот несколько распространенных эффективных способов максимизировать защиту и безопасность вашего автомобиля.

Не оставляйте ценные вещи и имущество в автомобиле.

Ваша машина сама по себе ценна, даже если она старше. Даже подержанные автомобили могут приносить много денег с помощью годных к употреблению деталей. По этой причине вы не хотите, чтобы вор угнал вашу машину.

Используйте несколько методов или устройств безопасности.

Замок рулевого колеса — важное противоугонное устройство, но это не все его применения. Если вы хотите оптимально защитить свой автомобиль, вам необходимо повысить безопасность как с помощью автомобильных технологий, так и с помощью устройств.

Хороший способ обеспечить безопасность вашего автомобиля — установить послепродажную систему предупреждения. Вы можете установить эти сигнализации по разумной цене. И они дадут вам больше спокойствия. Если в вашем автомобиле уже есть сигнализация, убедитесь, что она постоянно включена.

Вы можете установить GPS в автомобиле. Это поможет вам легко найти свой автомобиль, если он пропал без вести. Вы также можете предотвратить запуск автомобиля в первую очередь. Просто откройте капот и найдите блок реле. После этого ищите предохранители и вытаскивайте один из них, чтобы двигатель не завелся. Просто потяните за реле, пока не вытащите его из коробки. Перед повторным запуском автомобиля его необходимо заменить. Однако вор не сможет завести автомобиль без установки нового реле.

Еще один способ — надеть ботинок на автомобильную шину. Они предотвращают пробуксовку колес. Иногда парковочное агентство сажает их в припаркованные машины там, где их быть не должно.

Из соображений осторожности вы можете использовать все эти ценные бумаги в одной настройке. (Фото: BuzzFeed)

Заблокируйте руль, потяните реле и включите стартер, все сразу. С такими оценками никто не собирается передвигать вашу машину без серьезных усилий в то время.

Заблокировать дверь

Кому-то это действие может показаться очевидным, но многие до сих пор оставляют машину с незапертой дверью.

Прежде чем покинуть автомобиль, проверьте все двери и убедитесь, что они заперты. Простое запирание двери может сделать ее гораздо менее привлекательной для любого вора. Они должны повернуть замок, прежде чем войти в дверь. Это занимает больше времени, и это также может издавать звук. Кроме того, следует внимательно присмотреться к окнам. Если вы оставите ее открытой, воры могут это заметить и попытаться проникнуть внутрь.

>> Подробнее: Распространенные причины, по которым двери автомобиля не закрываются

Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте

Взгляните на место, где вы припарковались. Если он кажется тенистым и пустынным, возможно, это не лучшее место для вашего автомобиля. Вместо этого выберите населенный пункт. Если вы паркуетесь где-то ночью, ищите хорошо освещенные парковочные места. Возможно, вы не захотите парковать свою машину в темном углу, где воры могут незамеченными проникнуть в вашу машину. . Надеюсь, вы уже получили некоторое представление о том, как эффективно управлять блокировкой рулевого колеса и предотвратить кражу вашего автомобиля. Методы многочисленны на ваш выбор. Пока вы знаете, как совмещать свои устройства безопасности и разумно управлять ими, ни один человек не сможет прикоснуться к вашему рулевому колесу.

Удачи, и до встречи на других полезных заметках о машине из Японии.

Система блокировки рулевого управления для защиты от кражи (тестирование ее поведения)

by Mark Stevens

Последнее обновление 10 ноября 2020 г.

Фонд безопасности автомобилей утверждает, что системы блокировки рулевого колеса по своей природе небезопасны. Эта информация наводит меня на мысль, что все американские производители отказались от этой противоугонной функции, заменив ее электронной системой иммобилайзера.

Однако это не совсем так. Похоже, что у Toyota все еще была эта функция еще в 2018 году, и это может иметь место и у других. С помощью описанной ниже процедуры владельцы могут испытать, на что это похоже.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Как проверить систему блокировки рулевого управления выключателем зажигания

Два вопроса относительно системы блокировки рулевого управления вашего автомобиля для защиты от кражи: блокируется ли колесо при движении прямо или при частичном повороте влево или вправо?

Руководство пользователя или звонок вашему дилеру могут дать ответ на этот вопрос. Если эти способы не приносят результата, вы можете выполнить простой тест:

  1. Припаркуйте машину на ровной гладкой поверхности, например, в гараже, на подъездной дорожке или на обочине.
  2. Разверните газету и положите лист толщиной около восьми страниц непосредственно перед каждой из передних шин.
  3. Проедьте вперед ровно настолько, чтобы передние колеса отцентрировались на газетах. Установите трансмиссию в нейтральное положение (не парк) и включите стояночный тормоз. Выключите двигатель. Не вынимайте ключ.
    • Примечание: Газеты под шинами ослабят усилие, необходимое для поворота колеса. Этот шаг даст вам представление о том, насколько сложно будет управлять автомобилем, если ваш гидроусилитель руля выйдет из строя. Вы заметите преимущество управления двумя руками.
  4. Теперь, когда ключ все еще в замке зажигания, поверните колесо вправо примерно на один полный оборот; затем обратно в центр. Затем поверните налево примерно на один полный оборот; затем обратно в центр. Блокировка рулевого управления, если она работает правильно, не сработает во время этого процесса.
  5. Теперь переключите коробку передач в парковочный режим. Выньте ключ из замка зажигания. Повторите свой поворот влево или вправо, пытаясь сделать один полный оборот.
  6. Замок должен защелкнуться со слышимым щелчком, после чего колесо нельзя будет повернуть ни в каком направлении. Это может произойти, когда колесо движется почти прямо. Или это может произойти, когда колесо повернуто от 30 до 45 градусов от центра.
  7. Чтобы разблокировать рулевое колесо, слегка поверните его; он будет двигаться несколько свободно на небольшую величину только в одном направлении. Удерживая руль в этом положении, включите зажигание. Это разблокирует колесо. Верните рулевое управление в положение прямолинейного движения. Переместите машину и избавьтесь от газет.

Что ожидать, если рулевое колесо заблокируется во время вождения

Это небольшое упражнение покажет вам, как такой отказ системы защиты от угона делает невозможным маневрирование автомобилем во время движения по шоссе. Это также объясняет, почему многие производители больше не оснащают свои новые автомобили такими противоугонными системами.

См. также: Блокировка рулевого колеса во время движения (причины и устранение)

В некоторых новых автомобилях до сих пор используется система блокировки рулевого колеса для защиты от кражи. Объем этой статьи делает невозможным перечисление всех таких марок и моделей. Однако вы можете выполнить тот же тест блокировки рулевого управления, который мы только что обсуждали, чтобы определить, есть ли такая система в вашем автомобиле и работает ли она должным образом. Вот как:

  1. Выполните шаги с 1 по 3 выше. Затем…
  2. При выключенном двигателе и с брелоком в кармане (или ключом в зажигании, если применимо, и включенным зажиганием) поверните руль вправо примерно на один полный оборот; затем обратно в центр. Затем поверните налево примерно на один полный оборот; затем обратно в центр. Блокировка рулевого управления, если она установлена ​​и работает правильно, не сработает во время этого процесса.
  3. Выйдите из машины с выключенным двигателем.