21Ноя

Mcpherson: чем отличается стойка от амортизатора?

Содержание

схема, плюсы и минусы, устройство, принцип работы

Для комфортной безопасной езды в автомобилях применяют подвески различных видов. Основу изделия составляют амортизаторная стойка и поперечный рычаг. Конструктивно она представляет собой дополненный вариант системы двойных поперечных рычагов. Но вместо верхнего рычага здесь стойка.

Рассмотрим подробнее, что представляет собой подвеска МакФерсон, какие она имеет преимущества и недостатки.

История появления

Подвеска типа Макферсон названа по фамилии разработчика – Эрла Стили МакФерсона. Инженер американской компании GeneralMotors Эрл Стили спроектировал систему для модели Chevrolet Cadet. Машина не поступила в серийное производство, поэтому впервые изделие установили на Ford Vedette (1948), предназначенный для французского рынка. А позже на моделях Zephyr и Consul в 1950 / 1951 годах.

Предпосылки к созданию автомобильных подвесок со стойками появились раньше. В 20‐х гг. инженеры Fiat предложили использовать изделие с продольным рычагом и направляющей стойкой. Системы на направляющих без рычага применялись в конце 19 века.

«Предшественником» подвесок может считаться узел на поперечных рычагах разной длины. За счет замены верхнего рычага шаровой опоры на амортизаторную стойку с поворотным шарниром появился конструктивно простой относительно надежный агрегат для легковых машин.

С 50-х гг. конструкция, предложенная ученым, неоднократно совершенствовалась. Шаровой шарнир, расположенный на амортизаторной стойке (на оси), был перемещен наружу к колесам автомобиля.

Распространение схема получила в 70–90‐х гг., когда появилась возможность массового недорогого производства амортизаторных стоек с увеличенным сроком службы. С развитием пневматических элементов стали популярны пружины с пневмоприводом.

Подвеска Макферсон: схема и устройство

Подвеска — это агрегат, который включает компоненты:

  • Подрамник — основная несущая деталь, на которую крепятся рычаг, стойка, рулевой механизм, другие элементы.
  • Поперечный рычаг — деталь для изменения развала колес и колеи при совершении маневров, наезде на препятствия.
  • Поворотный механизм — элемент, обеспечивающий поворот автомобильного колеса благодаря шарнирному соединению с рулевой тягой.
  • Амортизаторная стойка — телескопическая деталь для снижения вибраций, ударов при езде по неровным дорогам.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент, нужный для уменьшения бокового крена при движении машины.

Изначально подвеска МакФерсон должна была быть применена ко всем колесам автомобиля. Однако из‐за высокой цены технологии в задней части машин стали применять зависимую, а McPherson использовались в качестве передней.

Несущим элементом схемы подвески является подрамник. Для снижения негативного воздействия вибраций и шума крепление к кузову подрамника осуществляется через сайлентблоки. Поперечный рычаг с шаровой опорой с одной стороны связан с поворотным механизмом, а с другой — с подрамником. Благодаря креплению с двух сторон обеспечивается необходимая жесткость конструкции.

Как работают подвески МакФерсон?

Подвески этого типа считаются простым, но эффективным вариантом для недорогих легковых автомобилей. В верхней части установлен рычаг, соединенный резиновыми элементами. Основная нагрузка при работе агрегата приходится на верхнюю часть стойки, что изначально было проблемой для инженеров – весь узел крепился на брызговике моторного отсека. При езде на «пробой» и по некачественным дорогам быстро возникали деформации тонкого металла. Усиление брызговика полностью исключило повышенные нагрузки на место установки стойки.

Принцип работы подвески основан на вертикальном движении амортизаторной стойки. Сама стойка телескопическая, с большим запасом прочности. Нередко подвеску называют «качающейся свечой».

Подвески МакФерсон: достоинства и недостатки

В числе преимуществ отмечаем:

  • Недорогое производство подвесок. Работы по изготовлению деталей просты. Это позволяет снизить стоимость производства.
  • Компактность. Агрегат имеет относительно малые размеры, позволяющие реализовать поперечное расположение мотора и трансмиссии в подкапотном пространстве машины.
  • Небольшой вес. Общий вес элементов ниже по сравнению с системой на двух рычагах.

К недостаткам подвески относят:

  • Худшие параметры кинематики. Ухудшение кинематических параметров движения связано с большим изменением развала колес. Ухудшаются управляемость, устойчивость автомобиля при совершении маневров.
  • Передачу вибраций на кузов. Вибрации при езде по некачественному дорожному покрытию сильнее передаются на кузов автомобиля, чем при двойных поперечных рычагах.


Вот значимые достоинства и недостатки:

  • Плюсы подвески — простота диагностики повреждений деталей и увеличенный ресурс верхних опор стоек за счет усиленных брызговиков.
  • Минусы: частый выход из строя амортизаторных стоек, дорогой ремонт (при ремонте нужно снять всю подвеску, если нужно заменить деформированный компонент).

За счет относительной простоты устройства Макферсон применяют в качестве передней подвески легковых автомобилей бюджетного и среднего класса.

На гоночные, элитные модели автомобилей, машины бизнес‐класса подвеску типа McPherson не ставят. Для авто в основном применяется агрегат на поперечных рычагах. Также невозможно использовать устройство на легких грузовиках и коммерческом транспорте, рамных внедорожниках, пикапах. В остальном никаких ограничений по использованию автомобильная подвеска McPherson не имеет. Её часто можно встретить в машинах популярных моделей.

Подвеска МакФерсон: устройство, схема, плюсы и минусы

Одним из наиболее распространенных типов подвески является подвеска макферсон, названная так в честь инженера Эрла Макферсона, создавшего ее для Шевроле Кадет. Впоследствии подвеска макферсона стала устанавливаться на американские легковые автомобили Форд — Vedette, Zephyr, Consul — пользовавшиеся большой популярностью. Случилось это в конце 40-х годов.

На сегодняшний день макферсон устанавливается на подавляющем большинстве серийных машин, предназначенных для эксплуатации в городских условиях. Изначально она устанавливалась исключительно на переднюю ось, однако в 1957 году инженер из компании Lotus — Чепмен, немного модифицировал ее и установил на заднюю ось. Поэтому часто на англоязычных ресурсах можно увидеть название «подвеска Чепмена» относительно задней оси. На самом же деле, это все тот же макферсон.

Устройство подвески макферсон

Данный вид подвески часто называют «качающаяся свеча», подразумевая амортизационную стойку — основной конструктивный элемент.

Кроме нее в состав макферсона входят:

  • подрамник;
  • поперечные рычаги;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор устойчивости.

Каждый из перечисленных узлов выполняет свою четко обусловленную функцию.

Подрамник

Подрамник выполняет роль опорной основы всей системы подвески как на передней оси, так и на задней. Он может жестко крепиться к кузову, однако более распространено крепление с помощью сайлентблоков. Мы уже писали на Vodi.su о том, что такое сайлентблоки, какую функцию выполняют и как можно запрессовать сайлентблоки в стойку. Благодаря такой конструкции значительно улучшаются качества подвески, она становится более мягкой, повышается комфорт от процесса езды.

Поперечные рычаги

Поперечные или нижние рычаги крепятся к подрамнику и придают всей конструкции жесткость. С другого конца к каждому поперечному рычагу крепится шаровая опора, соединяющая его с поворотным кулаком.

Поворотный кулак

Благодаря ему обеспечивается управляемость, потому что он входит в соединение с рулевой тягой через шарнирное соединение.

Стойка амортизатора

Основной элемент, представляющий из себя амортизатор с закрепленной соосно пружиной — той самой в которую многие вставляют проставки, увеличивающие клиренс, и автобаферы для комфортной езды.

Стабилизатор

Благодаря стабилизатору уменьшается боковой крен. Реактивные тяги стабилизатора (растяжки) крепятся к амортизационной стойке в месте ее соединения с поворотным кулаком.

Стоит отметить, что конструкция макферсона у каждого производителя может отличаться. Например, на некоторых моделях амортизационная стойка с пружиной выступает как один конструктивный элемент, в других же — это два разных элемента.

Но самая главная особенность подвески данного типа — она является независимой и положение одного колеса в вертикальной плоскости не влияет на положение другого

. Благодаря двойному креплению амортизационной стойки с помощью верхней опорной чаши к брызговику крыла и к поворотному рычагу с помощью нижней опорной чаши обеспечивается достаточно жесткая связка, но в то же время независимый ход колеса вверх-вниз остается довольно широким. (Правда, если с такой подвеской невнимательно ездить по дорогам с ямами и колдобинами, то можно очень быстро пробить амортизатор).

Мы описали основные элементы очень схематически. Любой автолюбитель, которому приходилось менять подшипники ступицы или стойки стабилизатора, подтвердит, что устройство подвески значительно более сложное.

Плюсы

Преимуществ у данного типа конструкции достаточно много. Сегодня она используется на огромном количестве моделей легковых автомобилей, преимущественно седанов и хэтчбеков бюджетного и среднего ценового сегмента. Это связано с низкими затратами на ее производство.

Благодаря тому, что опоры находятся на достаточно большом расстоянии по высоте друг от друга, силы, возникающие в местах их присоединения к корпусу, уменьшаются. Тем самым увеличивается ресурс службы.

Еще одним неоспоримым преимуществом данного типа подвески являются ее компактные размеры и небольшой вес, что непосредственно оказывает влияние на динамические характеристики автомобиля. Соответственно автомобили с менее мощными двигателями, например компактные хэтчбеки А-класса, могут демонстрировать вполне приличные характеристики при движении в условиях городских улиц или междугородних магистралей.

Преимуществом является и простота диагностики любых проблем. То есть если водитель во время управления автомобилем чувствует легкие толчки на неровностях дороги и сложности с управлением на скоростях выше 90 км/час, слышит постукивания, то это говорит о наличии неисправностей в шарнирах подвески.

Минусы

Идеального механизма на данный момент еще не изобрели, поэтому недостатков у макферсона тоже хватает.

Одним из основных минусов является сложность обслуживания. То есть если вам нужно заменить сайлентблок или амортизатор, придется полностью разбирать всю подвеску. Соответственно, если вы предпочитаете обслуживаться на СТО, то каждая замена влетит в копейку. Хотя с другой стороны детали, типа тех же сайлентблоков или пружин амортизатора, стоят относительно недорого.

Второй важный момент — проблемы с управлением на больших скоростях. Из-за увеличения или уменьшения хода амортизатора (например при торможении) положение колес относительно вертикальной оси может существенно изменяться. Из-за этого происходит уменьшение устойчивости.

Одним словом, если вы эксплуатируете автомобиль на слишком больших скоростях, да еще и по плохим дорогам, то ездить на шиномонтаж на развал-схождение придется очень часто.

На амортизационную стойку постоянно приходится достаточно большое давление, что со временем приводит:

  • к выходу амортизаторов из строя — текут, пробиваются;
  • к проседанию пружин — автомобиль начинает раскачиваться на поворотах, клевать носом при торможении;
  • к поломкам остальных элементов подвески;
  • деформациям кузова в местах крепления стойки — проблема актуальная для тех, кто ездит по плохим дорогам.

Учитывая, что недостатков очень большое количество, подвеска макферсон не предназначена для грузовиков. Это вполне понятно, поскольку для крепления продольных рычагов к подрамнику придется использовать массивные кронштейны. Кроме того, нагрузки в местах крепления будут постоянно возрастать, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Не ставят макферсона на рамные внедорожники по двум основным причинам:

  • малый ход штока амортизатора — его не хватит для преодоления диагонального свешивания, когда одно из колес на неровных дорогах отрывается от земли;
  • сложность крепления верхних опор к раме — опять же понадобятся тяжелые кронштейны, что усложнит процесс обслуживания в условиях бездорожья.

Из-за проблем с развал-схождением не устанавливают такую подвеску и на гоночные автомобили.

Понятно, что конструкторы постоянно работают над решением тех или иных проблем. Тем не менее, покупая автомобиль с таким типом подвески, нужно учитывать его возможности, иначе вам не избежать дорогостоящих ремонтных работ по замене амортизаторов, пружин и рычагов.

Загрузка…

Подвеска типа МакФерсон

МакФерсон — самый популярный тип подвесок на современных автомобилях

Ходовая часть

История создания

Свое имя этот механизм получил благодаря Эрлу Стили Макферсону, талантливому американскому инженеру компании «Форд». Он разработал ее еще будучи сотрудником General Motors во второй половине 40-х годов, но его идеи не нашли поддержки у руководства компании. Нетрудно догадаться, что этим незамедлительно воспользовался главный конкурент – автогигант Ford, переманивший себе ценного сотрудника. И уже в 1948 году на свет появился первый автомобиль, оснащенный подвеской новой конструкции – Ford Vedette, выпускавшийся во Франции. Впоследствии подвеска Макферсон устанавливалась на такие автомобили, как Ford Zephyr и Ford Consul. Однако действительно массовой эта подвеска стала только в 70-е годы.

Сегодня подвеска типа Макферсон используется практически на всех компактных переднеприводных автомобилях, во многом за счет того, что ее конструкция позволяет поперечно разместить двигатель и коробку передач.

Конструкция

Главными идеями, которые закладывал Эрл Стили в свое детище, была компактность, простота и, соответственно, дешевизна механизма. Подвеска МакФерсона стала удачной модификацией подвески другого типа – на двух поперечных рычагах. Замена верхнего рычага с шаровой опорой и находившегося над ними амортизаторного блока  простой амортизаторной стойкой соединенной с одной стороны с поворотным кулаком, а с другой с опорным подшипником, сделала конструкцию компактной, простой и дешевой, как раз такой, какой ее и хотел видеть Макферсон.

С двух сторон к подрамнику крепятся поперечные рычаги (от правого и левого колеса, соответственно). Каждый из них соединяется с подрамником с помощью резиновых втулок. Все это нужно для большей жесткости в продольном направлении.

Подвеска типа МакФерсон

С другой стороны каждого поперечного рычага находится наш следующий герой – поворотный кулак. Он поворачивает колесо за счет своей крепкой шарнирной связи с рулевой тягой. Сверху к поворотному кулаку крепится амортизаторная стойка, а снизу его крепко удерживают поперечный рычаг.

Амортизаторная стойка, объединяет в себе пружину и сам амортизатор. Стойка имеет вертикальное расположение относительно поворотно кулака.

На современных автомобилях так же появился еще один элемент конструкции – стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий снижение боковых кренов автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества подвески Макферсон следующие:

  • Дешевизна при изготовлении.
  • Малый размер, а следовательно, и небольшой вес неподрессоренной массы.
  • Широкие возможности для конструкторов.
  • Очень большой ресурс.

Однако у подвески Макферсон есть и свои недостатки:

  • Худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах.
  • Все усилие передается на опоры стоек. При езде по плохим дорогам начинается процесс разрушения точек крепления стоек, что сводит на нет все преимущества в ресурсе.
  • Стойка амортизатора при езде по неровным дорогам быстро превращается в расходный материал. При этом сложность и стоимость работ по ее замене весьма высокая.
  • Несмотря ни на что, уровень шумов, проникающих в салон, довольно высокий.
  • Сильные крены как в поворотах, так и при торможении.

Подвеска Макферсон может использоваться как исключительно для передних, так и для задних колес. Однако, для применения на задних колесах, конструкция была измена инженером фирмы Lotus Колином Чемпменом, и Макферсон в ее создании участия не принимал. В результате чего во всех англоязычных странах такой механизм подвески для задних колес называют «подвеской Чемпмена».

Схема, Устройство, Принцип Работы И Что Это Такое



Подвеску МакФерсон следует рассматриваться с точки зрения бюджетного устройства, устанавливаемого на серийных автомобилях нижней ценовой категории. Спорткары и дорогие модели обычных машин не оснащаются этим механизмом.

Конструкция МакФерсон – это простая схема, в рамках которой предусматривается наличие достаточно большого количества небольших по размеру деталей. Суть функционирования подвески заключается в том, что движения амортизационной стойки осуществляются в вертикальной плоскости. В повседневном общении за рассматриваемым механизмом закрепилось название «качающаяся свеча».

Содержание:

История создания

Эрл МакФерсон стал тем человеком, который изобрел дешевую в плане производства подвеску во время своей работы на заводе, имеющем отношение к компании Ford. В те времена данная компания ориентировалась на то, чтобы производить максимально доступные по цене автомобили, поэтому это изобретение пришлось как нельзя кстати.

Изначально подвеска, изобретенная МакФерсоном, была установлена на малолитражном автомобиле Ford Vedette. После успешных испытаний этим устройством оснастили Ford Zephyr и Ford Consul. Производство этих автомобилей осуществлялось массово, что привело к существенной экономии средств за счет применения в их конструкции подвески Mcpherson.

Модернизация подвески Чепменом

В 1957 году Колин Чепмен (фирма Lotus) использовал МакФерсон для установки на автомобиль Lotus Elite. Предварительно механизм был подвергнут модернизации: изменена рычажная система, получившая более широкие параметры.

Подвеска стала выдерживать значительные нагрузки. Производители отнеслись к новинке Чепмена неоднозначно. Многие посчитали предложенный механизм несерьезным, так как переплетение рычагов выглядело не очень основательно.

Между тем во многих странах подвеска МакФерсон больше известна как подвеска Чепмена.

Дорогие автомобили

Сегодня МакФерсон не является частью конструкции дорогих автомобилей, но так было не всегда. Начиная с 1982 года, ее стали устанавливать на престижных машинах, например, таких, как Mercedes 124 и Audi 100. Также оснащение этим устройством получило большинство автомобилей под брендом BMW. В течение определенного времени, измеряемого годами, такой подход оправдывал себя.

Затем автомобильная промышленность ушла далеко вперед и подвеска МакФерсон перестала соответствовать по своим техническим параметрам тому, что требовалось для дорогих автомобилей: качественная кинематика, обеспечивающая приемлемую в соответствии с новыми требованиями плавность хода. К этому можно добавить, что дорогие машины и дешевые детали – это малосовместимые понятия. На текущий момент подвеска МакФерсон находит применение лишь в автомобилях бюджетной категории.

Особенности конструкции

Подвеска с позиции конструкции, характеризуется получившей упрощение кинематикой. Ее компактность связана с заменой верхних рычагов на амортизационные стойки. При проектировании подвески ставилась цель добиться компактности устройства, простоты конструкции и дешевизны при производстве, поэтому комфорт и управляемость отодвигались на второй план.

Изначально конструкция подвески вызвала определенные сомнения. Предполагалась, что в плоскости развала могут возникать недопустимые колебания колес. Эти опасения не подтвердились. Амплитуда колебаний соответствовала нормальным значениям. При этом износ резины стал более равномерный.

После запуска подвески в производство Mcpherson продолжил работу над своим «детищем», пытаясь добиться еще большего удешевление продукта. В этом он не преуспел, так как дешевые материалы не позволяли обеспечить соответствующие характеристики прочности подвески.

Схема

Главное отличие нового устройства от других себе подобных заключается в том, где установлена шаровая опора. Ее разместили на самом верху амортизационной стойки, что вынудило изменить конструкцию шарнира. В качестве опоры использовали шариковой подшипник, характеризуемый как радиальный.

В результате амортизационная стойка в верхней своей части стала испытывать всю создаваемую автомобилем нагрузку. Это заставило заменить брызговик отсека двигателя, к которому крепился узел. Ранее он изготавливался методом штамповки из тонкого железа, а теперь требовалось его усиление.

Широкое распространение МакФерсон получила в 70-х гг. прошлого века. Тогда была создана телескопическая стойка, ресурс которой был достаточным. Механизм стали устанавливать на легковые автомобили, относящиеся к малому и среднему классу.

Устройство

Основные элементы подвески МакФерсон следующие:

  1. Продольный рычаг (нижний), монтируемый на подрамнике. Является несущим и служит для крепления телескопической стойки, что возможно за счет шарнира.
  2. Верхний рычаг, крепящийся посредством кронштейнов к стойке там, где она утолщена. Для подсоединения поворотной стойки используются сайлентблоки.

Поперечные рычаги, расположенные внизу, соединяются между собой штангой стабилизатора, что дает возможность подавлять раскачку автомобиля, добиваясь его выравнивания.

Плюсы

  • Подвеска является недорогим механизмом при условии, что его собирают на основе готовых элементов на конкретном участке с дальнейшей установкой на транспортное средство.
  • Компактность подвески дает возможность устанавливать ДВС, ориентированные на поперечное расположение в отсеке для мотора.
  • Малое проявление инерционных сил, обусловленное значительной удаленностью основных узлов друг от друга.
  • Быстрое понимание того, что шарнирные соединения изношены. Появляется характерное постукивание при движении по дороге с неровностями.
  • В конструкции подвески заложен потенциал в плане дальнейшего совершенствования механизма.

Минусы Mcpherson

  • Плохая кинематика, высокая вероятность, что переднее колесо может существенно изменить угол наклона.
  • Появление трещин в гнезде брызговика, служащего для установки подшипника, который является опорой для амортизационной стойки, что провоцирует коррозию.
  • Ощутимое снижение рабочего ресурса механизма, если оснащенный им автомобиль часто эксплуатируется на некачественных дорогах.
  • Дорогой ремонт вне зависимости от его вида (текущий, плановый), связанный со сложностью процесса монтажа и демонтажа подвески.
  • Отсутствие компенсации, когда машина испытывает продольные крены. Это практически исключает возвратные откаты.
  • Невозможность установки подвески на рамные автомобили. Нельзя совместить верхние кронштейны и базу ввиду ее слишком высокого расположения.
  • Основная масса моделей автомобилей классов C и E не подходит для установки. Невозможно совместить с этим механизмом гидропневматику ходовой части.
  • Напряжения, определяемые как продольные, приводят к выходу из строя задней подвески, что зачастую проявляется при внезапном торможении.
  • Конструктивные особенности МакФерсон (недостаточная надежность под серьезными нагрузками) не позволяют производить установку этого механизма на спорткары.

Подвеска МакФерсон (McPherson) — что это такое? Описание и отличительные особенности

Ходовая часть автомобиля типа «МакФерсон» считается наиболее распространенной из видов независимой подвески, применяющейся на передней оси машины. По своей конструкции данный технический узел является дальнейшим развитием изделий на двойных поперечных рычагах, в которых верхний рычаг заменяется на амортизационную стойку — это и есть ответ на вопрос «что такое МакФерсон».

За счет компактности рассматриваемая конструкция широко используется на легковых автомобилях с передним приводом, так как дает возможность удачно расположить силовой агрегат и трансмиссию в подкапотном пространстве. К иным преимуществам этой ходовой части стоит отметить простоту конструкции, большие ходы подвесок для препятствования дорожным неровностям и препятствиям. 

Особенности «Мак Ферсона», представленные в виде шарнирных креплений амортизаторной стойки с большим ходом, приводят к существенному изменению развала колес – их угол в данном случае соответствует вертикальной плоскости. По данной причине этот вид ходовой части не используется на автомобилях престижного или спортивного класса, а используется в большинстве машин среднего ценового диапазона, например в Опель Астра Аш, Фольксваген Гольф или Hyundai i20 (на фотографии).

Устройство подвески МакФерсон

В подвеску «МакФерсон» входят следующие детали: подрамник, поперечный рычаг, поворотный кулак, амортизационная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости. Узлы стоит рассмотреть более подробно. 

Итак, для подвески McPherson подрамник является несущим элементом, крепящийся к корпусу транспортного средства (Volkswagen, Hyundai, Seat, Opel и др.) при помощи резинометаллических опор, называемых сайлент-блоками. Их применение позволяет уменьшить вибрации и сократить уровень аэродинамических шумов. На некоторых машинах предусматривается прочное крепление подрамника к кузову. К первому присоединяются опоры поперечных рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости и устанавливается рулевой механизм. 

Поперечные рычаги (рычаг левого и правого колес) крепятся на подрамник с двух сторон. Каждый из этих элементов крепится к подрамнику в двух местах посредством резиновых втулок. Двойное фиксирование призвано обеспечивать необходимую жесткость именно в продольном направлении. Через шаровую опору рычаг другим концом соединяется с поворотным кулаком. 

Что касается поворотного кулака, он отвечает за поворот колеса при помощи шарнирных соединений с рулевой тягой. Поворотный кулак в верхней части фиксируется к амортизаторной стойке и поперечному рычагу. Наконечник рулевого механизма выступает двойным рычагом (первый соединяется с поворотным кулаком и шаровой опорой). Подшипниковый узел и тормозные суппорты размещены в поворотном кулаке. 

Объединение упругого элемента в виде пружины и амортизатора образует амортизаторную стойку. Металлическая пружина располагается возле амортизатора и крепится на стойке. Чтобы изменить линейную характеристику упругости детали, вместе с ней устанавливается буфер сжатия. С поворотным кулаком стойка надежно фиксируется в нижней части, а верхней соединяется с брызговиком крыла при помощи резиновой втулки.

В подвеске McPherson снижение боковых кренов автомобиля Huyndai обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости, который устанавливается на подрамнике посредством двух опорных элементов. Концы стабилизатора фиксируются со стойками амортизаторов посредством соединительных штанг с шарнирными наконечниками.

Видео — как работает подвеска МакФерсон на неровной дороге

 

Видео — работа подвески МакФерсон при повороте колеса

  • < Назад
  • Вперёд >

Подвеска МакФерсон (McPherson)

Одним из часто встречаемых на современных автомобилей типом подвески является МакФерсон (McPherson). Она устанавливается на переднюю ось автомобиля. Конструкция ее состоит из усовершенствованной подвески на двойных поперечных рычагах. Вместо верхнего поперечного рычага в ней установлена стойка амортизатора.

Конструкция имеет компактные размеры, поэтому, активно применяется на автомобилях с передним приводом. Занимая небольшое пространство, McPherson позволяет дополнительно установить коробку передач. Важным преимуществом подвески данного типа является и ее простота, а также значительный ход подвески, благодаря чему снижается риск возникновения пробоев.

Конструкция подвески в состав которой входят амортизаторные стойки, шарнирное крепление вызывают существенное изменение в угле колес. В связи с этим, МакФерсон (McPherson) не используется на спортивных автомобилях.

Подрамник — представляет собой несущий элемент. Он закрепляется непосредственно к кузову авто, посредством сайлентблоков. Их использование позволяет значительно снизить уровень шума и вибраций во время движения автомобиля. В ряде моделей подрамник жестко закрепляется к кузову. К нему закрепляются опоры поперечного рычага, рулевой механизм и стабилизатор устойчивости.

К подрамнику с каждой из сторон закреплены поперечные рычаги. Каждый из них соединяется с использованием втулок из резины. Крепление в двух местах позволяет придать необходимую жесткость в продольном направлении. Второй конец рычага вместе с шаровой опорой крепиться к поворотному кулаку.

Поворотный кулак необходим для того, чтобы посредством шарнирного соединения и верхней тяги выполнять поворотные движения колес. Снизу кулак крепиться к поперечному рычагу, а с верхней части к амортизатору посредством специального клеммового соединения. Конструкция поворотного кулака состоит из узла подшипников и суппорта тормозов. Узел подшипников состоит из ступичного подшипника и ступицы колеса.

Стойка амортизатора состоит из амортизатора и пружины. Пружина соосна амортизатору и зафиксирована на стойке. Для возможности изменения жесткости в конструкции амортизатора предусмотрен буфер сжатия.  С нижней стороны к стойке крепиться поворотный кулак. А с верхней она крепиться к брызговику крыла посредством втулки из резины.

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости позволяет значительно снизить уровень боковых кренов во время движения авто. Стабилизатор расположен в подрамнике. Для этого используется две опоры. Каждый из концов стабилизатора соединяется со стойками амортизатора и с шарнирными наконечниками стойками (соединительными штангами).

Подвеска McPherson МакФерсон схема, устройство, принцип действия, плюсы и минусы

Как она функционирует

Работает подвеска МакФерсона так: при наезде на неровность, колесо вертикально смещается относительно кузова и это обеспечивает стойка (за счет сжатия пружины) и рычаг, крепящийся подвижными соединениями к ступице и несущей части.

Пружина воспринимает усилие, но она не способна его быстро загасить, и здесь в работу вступает амортизатор, который и поглощает всю энергию.

Во время наезда на неровность также возникает усилие, которое старается сместить само колесо в продольном направлении. С таким негативным действием «борются» два рычага, установленных под углом или же один А-образный, у которого две вершины крепятся к кузову и только одна – к ступице.

После преодоления неровности, пружина принимает исходное положение, из-за чего колесо, относительно кузова, выравнивается.

При преодолении неровностей оба колеса смещаются независимо друг от друга. Но при этом подвеска не способна полностью поглотить все усилия и часть их все же передается на кузов. При этом возникает вероятность раскачивания несущей части, если оба колеса движутся по неровности.

Чтобы этого не произошло и используется стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий две независимые подвески одной оси. Он представляет собой обычный торсион и за счет возникновения сил, противодействующих скручиванию, он способен погасить колебательные движения кузова.

Конструкция

Главными идеями, которые закладывал Эрл Стили в свое детище, была компактность, простота и, соответственно, дешевизна механизма. Подвеска МакФерсона стала удачной модификацией подвески другого типа – на двух поперечных рычагах. Замена верхнего рычага с шаровой опорой и находившегося над ними амортизаторного блока  простой амортизаторной стойкой соединенной с одной стороны с поворотным кулаком, а с другой с опорным подшипником, сделала конструкцию компактной, простой и дешевой, как раз такой, какой ее и хотел видеть Макферсон.

С двух сторон к подрамнику крепятся поперечные рычаги (от правого и левого колеса, соответственно). Каждый из них соединяется с подрамником с помощью резиновых втулок. Все это нужно для большей жесткости в продольном направлении.


Подвеска типа МакФерсон

С другой стороны каждого поперечного рычага находится наш следующий герой – поворотный кулак. Он поворачивает колесо за счет своей крепкой шарнирной связи с рулевой тягой. Сверху к поворотному кулаку крепится амортизаторная стойка, а снизу его крепко удерживают поперечный рычаг.

Амортизаторная стойка, объединяет в себе пружину и сам амортизатор. Стойка имеет вертикальное расположение относительно поворотно кулака.

На современных автомобилях так же появился еще один элемент конструкции – стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий снижение боковых кренов автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества подвески Макферсон следующие:

  • Дешевизна при изготовлении.
  • Малый размер, а следовательно, и небольшой вес неподрессоренной массы.
  • Широкие возможности для конструкторов.
  • Очень большой ресурс.

Однако у подвески Макферсон есть и свои недостатки:

  • Худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах.
  • Все усилие передается на опоры стоек. При езде по плохим дорогам начинается процесс разрушения точек крепления стоек, что сводит на нет все преимущества в ресурсе.
  • Стойка амортизатора при езде по неровным дорогам быстро превращается в расходный материал. При этом сложность и стоимость работ по ее замене весьма высокая.
  • Несмотря ни на что, уровень шумов, проникающих в салон, довольно высокий.
  • Сильные крены как в поворотах, так и при торможении.

Подвеска Макферсон может использоваться как исключительно для передних, так и для задних колес. Однако, для применения на задних колесах, конструкция была измена инженером фирмы Lotus Колином Чемпменом, и Макферсон в ее создании участия не принимал. В результате чего во всех англоязычных странах такой механизм подвески для задних колес называют «подвеской Чемпмена».

Независимая ни от кого подвеска МакФерсон

Эрл МакФерсон был действительно талантливым инженером и пришел в Дженерал Моторз уже не с пустыми руками. Правда, многие его идеи отбраковывались руководством, как несоответствующие имиджу концерна. Простота — не всегда признак надежности и универсальности. Это же касается и подвески автомобиля. Концерн считал, что подвеска обязана быть комфортной, иметь хорошую управляемость. Стоимость подвески как в производстве, так и в обслуживании, не слишком волновала на тот момент Дженерал Моторз. В подвеске МакФерсона — все наоборот. Но обо всем по порядку.

Видеоурок об устройстве подвески

Десятилетиями доказывающая свою состоятельность, двухрычажная подвеска вполне устраивала большинство производителей и потребитель особенно не выставлял претензий к ней. Не будем описывать инженерные тонкости, скажем лишь, что стандартная двухрычажная независимая подвеска состоит из поворотного кулака с колесной ступицей, амортизатора с пружиной и двух разноплечих рычагов — верхнего и нижнего. Просто, ничего лишнего и крайне эффективно.

Устройство подвески МакФерсон

Подвеска с качающейся амортизационной стойкой имеет кованый рычаг, к которому через резиновые подушки присоединено плечо стабилизатора. Поперечная часть стабилизатора резиновыми подушками и стальными скобами крепится к поперечине кузова. Таким образом, диагональное плечо стабилизатора передает на кузов продольные усилия со стороны колеса и, следовательно, составляет часть интегрированного рычага направляющего устройства подвески. Резиновые подушки позволяют компенсировать перекосы, возникающие при качании такого составного рычага, а также гасят продольные вибрации, передаваемые от колеса на кузов.Шток телескопической стойки закреплен на нижнем основании резинового блока верхней пяты и не поворачивается вместе со стойкой и установленной на ней пружиной. В таком случае при любых поворотах управляемых колес стойка также поворачивается относительно штока, снимая трение покоя между штоком амортизатора и его направляющей, поршнем амортизатора и цилиндром, что улучшает реагирование подвески на малые дорожные неровности.Пружина устанавливается не соосно стойке, а наклонена в сторону колеса для того, чтобы уменьшить поперечные нагрузки на штоке, его направляющей и поршне, возникающие под воздействием вертикального усилия на колесе.Особенностью подвески управляемых колес является то, что она должна позволять колесу совершать повороты независимо от прогиба упругого элемента. Это обеспечивается с помощью так называемого шкворневого узла. Подвески могут быть шкворневыми и бесшкворневыми.При шкворневой подвеске поворотный кулак закреплен на шкворне, который установлен с некоторым наклоном к вертикали на стойке подвески. Для уменьшения момента трения в этом шарнире могут применяться игольчатые, радиальные и упорные шариковые подшипники качения. Наружные концы рычагов подвески связаны со стойкой цилиндрическими шарнирами, обычно выполненными в виде смазываемых подшипников скольжения.Основным недостатком шкворневой конструкции является большое число шарниров. При качании рычагов направляющего устройства в поперечной плоскости невозможно достичь «антиклевкового эффекта» из-за наличия центра продольного крена подвески, так как оси качания рычагов должны быть строго параллельны.Гораздо больше распространены бесшкворневые независимые подвески, где цилиндрические шарниры стойки заменены сферическими. В конструкцию данного шарнира входит палец с полусферической головкой, на него надет металлокерамический опорный вкладыш, работающий по сферической поверхности корпуса шарнира. Палец опирается на вкладыш из специальной резины с нейлоновым покрытием, установленный в специальной обойме. Корпус шарнира крепится к рычагу подвески. При повороте колеса палец поворачивается вокруг своей оси во вкладышах. При прогибах подвески палец совместно с вкладышем качается относительно центра сферы — для этого в корпусе имеется овальное отверстие. Этот шарнир является несущим, так как через него передаются вертикальные силы от колеса к упругому элементу, пружине, опирающейся на нижний рычаг подвески. Рычаги подвески крепятся к кузову либо посредством цилиндрических подшипников скольжения, либо с помощью резинометаллических шарниров, работающих за счет деформации сдвига резиновых втулок. Последние требуют смазывания и обладают виброизолирующим свойством.

Здесь вы узнаете:

  • Устройство подвески грузового автомобиля
  • Конструкция современной подвески
  • Независимая подвеска
  • Зависимые подвески
  • Устройство задней подвески автомобиля
  • Устройство балансирной подвески

Шесть МакФерсонов на выбор

Святая простота оказалась довольно востребованным товаром. Прошло только 50 лет с момента освоения конструкции самой коммерчески выгодной подвески, но уже сегодня можно говорить о том, что на каких машинах не устанавливалась бы конструкция, по ее вине ни один автомобиль не терпел фиаско на рынке. Даже самые бюджетные. В этом плане всех перекрыл Фиат, установив на модель Панда потрясающе экономичную конструкцию. На Панде даже нет рычага в полноценном понимании. Пружинная стойка с однотрубным амортизатором упирается сверху в кузов, а снизу ее держит торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и малюсенький поворотный рычаг, который крепится к стойке элементарным болтом. Даже проще, чем в восьмерке. В общем, за эти годы можно уже выделить шесть разновидностей подвесок МакФерсон. Поскольку инженеры названий им еще не дали, мы позволим себе придумать свою терминологию.

После Дженерал Моторз МакФерсон ушел работать в компанию Форд

Макферсон классический

Именно тот, который качал Форд Консул в 1949 году, похожий устанавливают на ВАЗ. Конструкцию отличает узкий нижний рычаг, который намертво жестко крепился к стабилизатору поперечной устойчивости. Одновременно и плюсы и минусы такой конструкции то, что стабилизатор слишком много на себя брал. Кроме своих основных функций, он служил еще дополнительным плечом нижнего рычага, не давая уходить машине в сторону при разгоне и торможении.

Макферсон с треугольным рычагом

Эта схема появилась в начале 70-х на автомобилях Кадетт Е. Прочный треугольный рычаг крепился не к кузову, а к подрамнику. Подрамник же висел на резиновых сайлент-блоках, поглощая все дорожные вибрации, делая переднюю подвеску максимально комфортной.

Немакферсон

Макферсон, но не совсем, поскольку короткая пружина устанавливалась отдельно от амортизатора. Амортизатор все так же упирался в чашку, приваренную к кузову на колесной арке. Такая предательская конструкция показала себя гораздо выносливее, чем настоящий Макферсон. 124-е и 201-е Мерседесы оборудовались именно такой конфигурацией, а Форд Транзит спрыгнул с такой конструкции только в 2001 году. Надежность обеспечивалась именно снижением нагрузки на верхнюю опорную часть, поэтому вы никогда не увидите Транзит с раздолбанной опорной частью в верхней чашке колесной арки.

Беспружинный

Как назвать этот МакФерсон, сказать тяжело, поскольку в нем напрочь отсутствуют пружины. Хитрые итальянцы применили вместо нее продольные торсионы на Фиат 130. Торсионы, кстати ждали и Жигули, если бы не главный конструктор МЗМА, который входил в состав комиссии по приемке Фиата. Он серьезно поскандалил с итальянцами по этому поводу и по поводу нижневального двигателя, который итальянцы хотели втюхать советским лопуховатым инженерам-приемщикам. Но дело не в этом, а в том, что и на Мерседесах Спринтер и Фольксвагенах ЛТ в 90-х применялся Макферсон такого типа, только с поперечной рессорой.

Американский Макферсон

Такая разновидность применяется только на задней подвеске. Здесь работают аж три рычага — один поперечный и два продольных. Практически на всех переднеприводных американцах 80-90-х годов стоит такая задняя подвеска, а за ними не отстают некоторые корейцы и японцы.

Макферсон Рено

Это однозначно правильное название, поскольку такая схема применяется только на этих французских автомобилях. Чтобы избежать всех недостатков макферсона по управляемости, которых предостаточно, французы применили шкворня. Такие, как на Волге. Только не тот резьбовой скрипящий кошмар, конструкция получилась более элегантной. Стойка здесь неповоротная, а колесо с кулаком поворачиваются, удерживаясь шаровыми опорами.

Секреты Эрла МакФерсона

Первые независимые подвески появились еще на заре автомобилизма, но уже в них явно просматривались элементы подвески МакФерсон. Конструкция подвески фирмы Sizaire 1905 года разработки — практически копия этой конструкции. Только амортизаторов не было. Не придумали еще. Да и прочность старой подвески не могла быть обеспечена технологиями того времени. Поэтому на какое-то время о ней забыли. Пользовались рессорной подвеской и в ус не дули, до тех пор, пока в 1922 году итальянская компания Лянча не отодвинула рессоры на второй план. Это было еще одно воплощение поворотной стойки, которая имела демпфирующие функции. Стойка у той Лянчи была одновременно и шкворнем, и гасителем колебаний, а совмещение в одном блоке пружины и амортизатора было применено впервые в мире. Так что и здесь МакФерсон не первый.

Многие идеи МакФерсона в Дженерал Моторз часто отбраковывались

С 1933 года немцы и американцы, не сговариваясь, начинают производство двухрычажных пружинных подвесок, которые на тот момент были самыми надежными и самыми прочными. К тому же перед самой войной вошли в моду рычажные амортизаторы, которые идеально вписывались в двухрычажную подвеску. Конструкции со временем усложнялись и ставали дороже, но не хуже. На продажах это не сказывалось никак. До поры до времени. Измотанная войной Европа не могла, по крайней мере временно, пользоваться двухрычажкой, потому что это было слишком дорого, а к конструкции зависимой подвески никто возвращаться все же не хотел. Вот тут и пригодился МакФерсон, который уволился из Дженерал Моторз и поступил на службу в компанию Форд.

Устройство подвески

Широкое распространение подвеска MacPherson получила благодаря очень простому устройству с небольшим количеством составных частей.

Конструкция ее включает в себя:

  • Кронштейны кузова или подрамник;
  • Нижний рычаг;
  • Амортизационная стойка;
  • Верхняя опора;
  • Элементы, обеспечивающие подвижные соединения (резинотехнические элементы, шаровые опоры).

Это компоненты только одного колеса. На одной оси для двух ее колес используется два комплекта перечисленных составляющих. Но есть еще один компонент, соединяющий подвески левого и правого колес – стабилизатор поперечной устойчивости, который своими концами прикрепляется к стойкам или рычагам, а в центральной части к подрамнику или кузову.

Элементы подвески МакФерсон

Устройство подвески МакФерсона очень простое. В нижней части ступица колеса прикреплена подвижным соединением к кузову посредством поперечного нижнего рычага. К ступице также крепиться вертикально расположенная амортизационная стойка (хотя и не строго вертикально, а под определенным углом). В верхней части эта стойка упирается в кузов и крепиться к нему посредством опоры. Вот и вся конструкция этой независимой подвески.

Поворотный кулак со ступицей

Теперь немного по каждому составному элементу подвески. Для крепления к кузову в нижней части предусмотрены кронштейны, представляющие собой обычные проушины, к которым посредством болтового соединения крепятся поперечные рычаги. Но чтобы обеспечить уменьшенную передачу вибрации на кузов, крепление рычага делается через резинометаллические проставки – сайлент-блоки. Кронштейны эти могут быть сделаны как на самом кузове, так и на подрамнике – трубной конструкции, крепящейся к несущей части.

В самой простой версии этой подвески используется всего один нижний поперечный рычаг, крепящийся одним концом через сайлент-блок к кузову, а вторым посредством шаровой опоры – к ступице. Дополнительно к этому рычагу присоединяется стабилизатор, тоже через сайлент-блок. Но такая конструкция не обеспечивает должной жесткости относительно продольного смещения колеса.

Поэтому более современные подвески МакФерсона используют либо два поперечных рычага, установленных под определенным углом относительно друг друга, либо один, но А-образный. Такое решение несколько увеличивает количество точек крепления, а значит, и мест, в которых может появиться вибрация, но зато обеспечивается должная фиксация колеса от продольного смещения. В таких конструкциях стабилизатор если и крепиться к рычагу, то не напрямую, а посредством специальной стойки. Но очень многие автопроизводители фиксируют концы стабилизатора к корпусу стойки через тяги.

Амортизационная стойка является главным элементом подвески МакФерсона, поскольку в ее задачу входит гашение колебательных движение и максимально возможное снижение их передачи на кузов. Состоит она из корпуса, посредством которого она крепиться к ступице, пружины и амортизатора. Классической является схема стойки, в которой амортизатор с корпусом располагаются внутри пружины, хотя есть и конструкции с вынесенной пружиной.

Устройство газомасляной стойки MacPherson

В верхней части стойка крепиться посредством специальной опоры, в которую упирается пружина. Зачастую в конструкции опоры используется подшипник, который обеспечивает возможность вращения стойки вокруг оси. Чем достигается еще одно положительное свойство этого вида подвески – возможность использования ее в качестве поворотного кулака.

Дуг Пелфри предсказывает большие успехи кикеру Bengals Эвану Макферсону

Довольно круто. Но, может быть, не так круто, как когда Пелфри выигрывал каждую игру Bengals в 1994 году в последней игре игры. А на следующий день после двух из этих трех игр тренер соперника был уволен.

Довольно круто? Что еще круче, Пелфри стал единственным человеком в истории НФЛ, который забил ничейный и победный гол с игры в последние три секунды, чтобы закончить сезон 1994 года с таким хорошим настроением в канун Рождества, что игроки Eagles вышли за линию схватки, чтобы поблагодарить его за выиграть его до сверхурочной работы, чтобы они могли улететь домой.

А потом он вовремя доставил «Викингов» Денниса Грина домой, когда год спустя закончил следующий финал Сочельника на 51-м ярде, когда Санта спустился в дымоход в 0:00 по времени Риверфронта в полночь. Он закончил 1995 год таким же образом, как и начал, ударом последней игры в открывающем поле под куполом Индианаполиса.

Что очень, очень круто, так это то, что с 6 ноября 1994 года, когда он одержал первую победу Джеффа Блейка в его шестом броске с игры за день в овертайме под куполом Сиэтла, по ноябрь.3 декабря 1996 года, когда он решил проблему скрипучих ветров древнего Мемориального стадиона в их первой игре против «Воронов», «Бенгалы» выиграли 13 игр. И Пелфри был 6 из 6 при стрельбе.

Ни один из этих ударов не был его самым сложным. Попробуйте его год новичка в том, что он называет «старым набережным». Они выкатили его, чтобы сделать 46-ярдового игрока, уступив 38-0 ныне несуществующей «Хьюстон Ойлерз».

«Это ничего не значило», — говорит Пелфри, создавший его. «Мне всегда нравились те, где было давление.Или это было долго, и никто не был уверен, что я смогу это сделать. Это те, которые мне понравились. Я бы потерял внимание на других. Например, если бы игра решилась или я уже был 3-к-3. Это были те, на которых мне действительно нужно было сосредоточиться ».

Но это сработало, потому что «когда я играл за Кентукки и Бенгалс, каждый удар был на счету».

Как и все кикеры всех размеров обуви, Пелфри приходилось оправляться после промаха. Его наиболее заметным ударом сцепления был бы Shula Bowl II в 1995 году на Riverfront, вторая встреча между главным тренером Bengals Дэйвом Шулой и его отцом, легендарным главным тренером Dolphins Доном Шулой, на бис первого крупного спортивного мероприятия в Северной Америке, которое проводил отец. и сын.

За восемь секунд до конца Пелфри мог бы выложить овертайм на 45-ярдовой, которую он пихнул влево, а затем вылетел из головы.

«Зацепил», — говорит Пелфри. «Брич помог мне с этим. Он был в моем ухе, как тренер по свингу в гольф. Когда ты достигнешь уровня НФЛ, как Эван, в 99 случаях из 100 в его технике нет ничего плохого. Я бы сказал, что это то, что происходит между Ваши уши. Вы остаетесь позитивным. Вы остаетесь оптимистичным. Вокруг него замечательные люди. Когда вы начинаете слушать всех остальных, у вас возникают проблемы.«

Эван Макферсон: кикер «Цинциннати Бенгалс» празднует победу в овертайме. Но на самом деле он пропустил

. В дополнительное время при счете 22-22 у новичка, который пропустил потенциально выигрышный броск с игры по истечении основного времени, была еще одна возможность выиграть игру для своей команды.

Его попытка на 49 ярдов поначалу выглядела так, как будто она проходила прямо через столбы, но внезапно повернула влево, где ударилась о флаг наверху левой стойки, прежде чем упасть.

Тем не менее, Макферсон, который отлично начал свою жизнь в НФЛ в первый год своей карьеры, начал праздновать, увидев, как его удар идет прямо, дает пять и обнимает некоторых из своих товарищей по команде, в то время как официальные лица под столбами сигнализируют Бросок с игры был никуда не годился.

22-летний парень сказал СМИ, что это было «странное чувство», когда он праздновал, а затем осознавал, что он пропустил.

«Честно говоря, я праздновал перед мячом, я полагаю, он повернул влево. Но для меня то, что я увидел, — это то, что я ударил его очень хорошо, и я увидел, что он идет прямо посередине», — сказал Макферсон.

«Думаю, вы могли бы сказать, что я знаю, когда это произойдет, и это был один из тех моментов, и поэтому я как бы праздновал с Кевином (Хубером), когда он сильно ударил влево. Я не мог вам сказать — может быть, в последнюю секунду его подхватил сильный порыв ветра. Я ударил его хорошо. Я расстроен из-за этого, но сейчас я действительно ничего не могу с этим поделать ».

Но он был не единственным бьющим на поле, у которого были проблемы.

Кикер Packers Мейсон Кросби вошел в игру с серией из 27 голов с игры.

Но 37-летний игрок пропустил три броска с игры подряд в последние несколько минут игры и в дополнительное время, чтобы продлить игру.

Это второй раз с 1970 года, когда четыре потенциальных отмарины были пропущены в четвертой четверти или в сверхурочное время.

Кросби все же искупил себя, прибив захватывающий 49-ярдовый удар за 1:55 до конца овертайма, что принесло «Пэкерс» жизненно важную победу на стадионе Пола Брауна.

Посетите CNN.com/sport, чтобы узнать больше новостей, возможностей и видео «Это был сумасшедший конец игры», — сказал Кросби.«Тот факт, что мы продолжали получать возможности, вы должны отдать их нашей команде так, как мы там боролись. Я очень хотел добиться успеха».

Победа ставит Packers на 4-1 после выигранных четырех игр подряд, в то время как Bengals падает до 3-2.

Эван Макферсон оказался не на той стороне дурацкой истории: отчет новичков Bengals Week 5

Такие дни, как воскресенье — вот почему НФЛ является самым популярным развлечением в Америке. Когда происходят дикие и беспрецедентные события, мы можем насладиться драмой и справиться с последствиями.Именно игроки и тренеры должны понимать, что произошло.

Никто не должен завидовать Цинциннати Бенгалам в их восстановлении после этой утраты, но и копать им могилы пока тоже не следует.

Давайте посмотрим, как новички выступили в очередной сумасшедшей игре против Green Bay Packers.

Рост акций

Рэнди Мосс — достойное имя, с которым стоит связать пять карьерных игр.

Вы, наверное, уже видели статистику. Джа’Марр Чейз присоединился к Моссу ​​на этой неделе в качестве единственного 21-летнего приемника, который достиг 400 ярдов и пяти приземлений за пять недель в качестве новичка.Наслаждайтесь этим произведением искусства великого Сета Риза, если нет.

Джа’Марр Чейз в первых 5 играх:
23 приема
453 Рек. Ярды
5 ТД

Рэнди Мосс до первых 5 игр:
22 Приемы
463 Рек. Верфи
6 ТД

Я’Марр Чейз уже в хорошей компании pic.twitter.com/KxYXyoAV95

— PFF (@PFF) 12 октября 2021 г.

Чейз был готов к этому вниманию с тех пор, как Bengals сделали его пятым выбором на драфте НФЛ.Но даже самый крупный из хомеров не мог рассчитывать на такое начало.

Против Packers, Чейз перебил шесть из семи ловимых целей на 159 ярдов и приземлился. Еще один день в офисе. Конечно, Чейз и его товарищи по команде бегали по маршрутам против второстепенного игрока Джейра Александра Пэкерс, но вернемся к игре чемпионата SEC 2019 года. Чейза «провели» три приема, 41 ярд и счет против Джорджии Бульдогз. В той игре он играл против крайнего защитника Эрика Стоукса.Почти два года спустя Чейз провел примерно половину своей результативности против новичка-крайнего защитника.

За 50 секунд, оставшихся до первого тайма, Стоукс начал переносить маршрут постепенного затухания от Чейза, прежде чем передать его безопасному Дарнеллу Сэвиджу. Но так же, как в колледже, Чейз и Джо Берроу сотворили магию на сломанной пьесе. В третий раз за пять недель эти двое соединились для длительного приземления во время двухминутной тренировки перед перерывом.

Как часы, Чейз был готов дать бенгалам поддержку, прежде чем отправиться в раздевалку.В правонарушении, пронизанном несоответствиями, это всегда приветствовалось.

Три из шести приемов Чейза проводились по вертикальным маршрутам, и главный тренер Зак Тейлор хотел еще несколько. Берроу не смог передать мяч Чейзу из-за пары пропущенных глубоких бросков, но дуэт подстроился на пару маршрутов затухания в поздней игре, и оба оказались на третьем месте.

Кажется, эта неделя — подходящее время для того, чтобы возродить эту тему для обсуждения, которая вызвала много негативной реакции в течение весны. Многие отрицали, что элитный приемник может быть столь же ценным, как и элитный атакующий снасть.Что еще нужно сделать Чейзу, чтобы убедить толпу, если он еще не сделал этого? У нас есть не только его аргументы в пользу уже проанализированных данных, но и неопровержимые свидетельства оппозиции.

Даванте Адамс отличился в этой игре. Этого и следовало ожидать, потому что он Даванте Адамс. У него был сложный матч с Чидобе Авузи, но он все равно проиграл второстепенную дистанцию ​​бенгалов на 206 ярдов за 11 приемов. Грин Бэй набирал в среднем 0,48 ожидаемых очков каждый раз, когда они нацеливались на него.Для справки, нарушение Канзас-Сити вождей в среднем составляет чуть менее 0,20 EPA за игру, и они лидируют в НФЛ в этой категории.

Как он смог сделать то, что он сделал, несмотря на то, что Пэкерс сыграли свой третий левый захват? Самые лучшие приемники могут добавить огромную ценность своим преступлениям, не полагаясь на переменную защиты от прохода со стороны отдельных лиц.

Ценность, которую Чейз добавил этому преступлению, настолько ощутима, что вы должны задаться вопросом, каковы были бы их результаты без него.Он один из семи стартовых приемников, которые в среднем показывают три ярда за каждый пробег. Независимо от того, хотите ли вы пока что назвать его элитным, он играет и воплощает свою волю на этом уровне.

Чтобы более подробно познакомиться с выступлением Чейза, не забудьте посмотреть на этой неделе отрывок из «Кинотеатра» Мэтта Минича!

Cam Sample воспользовался преимуществом на линии атаки подозреваемого Пэкерса в воскресенье и, возможно, провел свою лучшую игру с Bengals. Всего за 12 быстрых передач Sample произвел четыре нажатия и ударил Аарона Роджерса.

Обнадеживает то, что Сэмпл половину своего времени проводил либо внутри, либо на носу правильного подката. Его способности внутреннего бунтаря — вот где он сейчас наиболее ценен, и им нужно использовать это в будущем. В идеале, когда Халид Карим возвращается из травмированного резерва, он может делать снимки Сэмпла на краю, а Сэмпл может идти работать изнутри на полную ставку при прохождении вниз.

Наконец, время D’Ante Smith ? Джексон Карман попал в список COVID-19 в понедельник, что ставит под сомнение его статус на следующее воскресенье.Смит начнет за Карман у правого защитника, если Карман не получит разрешение на игру вовремя.

Фондовый застой

Это действительно было похоже на то, что игра Крис Эванс будет более вовлеченной. Джо Миксон был ограничен всего 19 снимками, и вместо равного распределения нагрузки между Самажем Перином и Эвансом именно Перин получил подавляющее большинство возможностей.

Эванс финишировал всего семью точками (максимум сезона, хотите верьте, хотите нет) и двумя приемами по двум мишеням на 15 ярдов.Тейлор и координатор наступления Брайан Каллахан до сих пор очень соответствовали использованию Эванса. Если это не изменилось на этой неделе, вряд ли это изменится в ближайшее время.

Падение запасов

Говорят, это игра на дюймах. Вы просто ненавидите, когда это касается кикеров.

Что можно анализировать с помощью Evan McPherson ? Доринк от правой стойки с 57 ярдов и попадание по флагу, связанному с левой стойкой с 49 ярдов, — сложная задача. Ветер определенно был фактором, и я уверен, что Мейсон Кросби согласится, и это, вероятно, помешало Тейлору отправить Макферсона в игру в начале игры, когда они были на пороге поля для игры с игры.Кевин Хубер пробивал с 41-ярдовой и 40-ярдовой линий «Пакерс», соответственно, перед четвертой четвертью.

По данным спортивного бюро Элиаса, воскресный матч стал первым в современной истории НФЛ, в котором было пропущено пять голов с игры, которые потенциально могут принести победу. Макферсон буквально нанес удар за ударом с Кросби; Просто у ветеранов было больше шансов не промахнуться.

Доверие к Макферсону здесь не должно поколебаться, но только те, кто испытал ловушку ударов ногами, могут говорить о том, чтобы справиться с этим фанком.Учитывая удачу «Детройт Лайонс», когда она пришла, они не могут купить пропущенный мяч с игры у своих оппонентов в этом году, так что похоже, что у Макферсона будет сильная возможность отыграться на следующей неделе. По крайней мере, он будет ждать, чтобы отпраздновать, пока судьи не подняли руки над их головами.

Его статус COVID в стороне, Джексон Карман не очень хорошо играл, особенно в защите пасов. Pro Football Focus предъявил ему шесть разрешенных прессингов, четыре из которых приходились на настоящие пасы. Это изъян в его молодом резюме, и он, возможно, не сможет исправить это на следующей неделе, несмотря на слабую внутреннюю оборонительную линию, которую составляют львы.Если Смит хорошо играет на своем месте, вы должны задаться вопросом, что это значит для выбора во втором раунде.

Не играл

  • Trey Hill (только полевой гол)
  • Тайлер Шелвин (неактивный)
  • D’Ante Smith (неактивный)
  • Darius Hodge (неактивный)

Эван Макферсон из «Бенгалс» завершил тяжелый день преждевременным празднованием

Кикер «Цинциннати» Бенгалс Эван Макферсон был среди тех, кому в воскресенье пришлось нелегко, забивая мяч с игры.

Спустя более чем неделю после того, как Макферсон забил победный гол с игры в ворота «Джексонвилл Ягуарс», ему было предложено две возможности — либо вывести «Бенгалс» вперед, либо победить «Грин Бэй Пэкерс». Он пропустил оба.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СПОРТЕ НА FOXNEWS.COM

Кикер «Цинциннати Бенгалс» Эван Макферсон (2) пропускает мяч с игры в ворота «Грин Бэй Пэкерс» во второй половине футбольного матча НФЛ в Цинциннати в воскресенье, октябрь.10, 2021. (AP Photo / Bryan Woolston)

Один момент выделялся больше всего.

За 4:22 до конца овертайма Макферсон выстроился на 49-ярдовой попытке, которая принесла Цинциннати победу. Его удар не попал влево и попал в ветроуказатель сверху стойки. Он начал праздновать, думая, что выиграл игру в Цинциннати, но он был не на высоте.

У Цинциннати не будет другого шанса выиграть игру. Аарон Роджерс возглавил «Пэкерс» на 29-ярдовой гонке с шестью играми, которая закончилась победой Мэйсона Кросби с игры.Пэкерс выиграли 25-22.

ПАКЕРС МЕЙСОН КРОСБИ ДОБИВАЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНУЮ ПОЛЕВУЮ ЦЕЛЬ В ОТ ПОСЛЕ СТРОКИ ПРОПУСКАНИЙ

Нападающий «Цинциннати Бенгалс» Эван Макферсон (2) реагирует на пропущенный удар в четвертой четверти против «Грин Бэй Пэкерс» в овертайме на стадионе Пола Брауна. (Джозеф Майорана — USA TODAY Sports)

Кросби был не намного лучше Макферсона в игре. Он только что посмеялся последним. В какой-то момент обе команды пропустили три броска с игры подряд.В последних семи сериях команды объединились по пять пропущенных с игры мячей.

Роджерс финишировал 27 из 39 на 344 ярда, два тачдауна и перехват. Даванте Адамс финишировал 11 уловами на 206 ярдов и приземлением. А.Дж. У Диллона также была ловушка приземления.

Аарон Джонс пробежал 103 ярда на 14 керри.

Нападающий Грин Бэй Пэкерс Мейсон Кросби (2) выбивает мяч с игры с игры Кори Бохоркеса во второй половине футбольного матча НФЛ против Цинциннати Бенгалс в Цинциннати, воскресенье, октябрь.10, 2021. (AP Photo / AJ Mast)

Джо Берроу продемонстрировал, насколько он важен для нападения Бенгалов. У него было 26 из 38, 281 ярд передачи, два тачдауна и два перехвата. У Джа’Марра Чейза было шесть уловов на 159 ярдов и тачдаун. Самаже Перин сделал четыре улова на 24 ярда и приземление. Он также возглавил бенгальцев с 59 ярдами на 11 выносах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Грин Бэй» одержал четвертую победу подряд и в этом сезоне стал 4-1.Бенгалы упали до 2-2.

Отделений | МакФерсон, КС

  • Администрация

    Администрация города Макферсон состоит из трех подразделений, включая городского администратора, городского клерка и финансового отдела.

  • Приют для животных

    Приют для животных McPherson Animal Shelter призван способствовать ответственному содержанию домашних животных и способствовать укреплению здоровья и безопасности населения.Узнайте, как усыновить домашних животных и приобщиться к приюту.

  • Ресурсы пожарной охраны

    Доступны различные ресурсы, чтобы помочь гражданам работать совместно с пожарной службой Макферсона.

  • Муниципальный суд

    Муниципальный суд рассматривает уголовные дела о проступках и нарушениях правил дорожного движения и постановления города Макферсон.

  • Отделение полиции

    Узнайте больше об услугах и персонале полицейского управления Макферсона

  • Общественные земли и объекты

    Департамент общественных земель и объектов McPherson стремится развивать и поддерживать качественные объекты и общественные территории.

  • Общественные работы

    Узнайте больше об общественных работах города Макферсон, предоставляемых Департаментом улиц, Департаментом сточных вод, планированием и зонированием и другими.

  • Бюро конгрессов и посетителей

    Бюро конгрессов и посетителей — это департамент города Макферсон, который привлекает и оказывает помощь всем типам посетителей этого района.

  • Пожарная часть

    Пожарная служба McPherson ежегодно обслуживает около 725 вызовов службы экстренной помощи, в том числе при пожарах, неотложной медицинской помощи и дорожно-транспортных происшествиях.

  • Правительство | МакФерсон, КС

  • Повестки дня и протоколы

    Повестки дня и протоколы заседаний городской комиссии. Они датируются 2016 годом, когда начали использовать BoardDocs. За любые минуты до этого времени необходимо запросить у администрации города Макферсон.

  • Совет по коммунальным предприятиям

    Муниципальный совет по коммунальным предприятиям Макферсона почти 50 лет предоставляет безопасные и надежные услуги водоснабжения и электроснабжения жителям и промышленным предприятиям Макферсона и его окрестностей.

  • Городская Комиссия

    Городская комиссия Макферсона состоит из трех выборных должностных лиц, включая одного мэра и двух городских комиссаров. Заседания городской комиссии проходят еженедельно и открыты для общественности.

  • Городские контакты

    Найдите контактную информацию отделов и сотрудников города Макферсон.

  • Городские расходы и сборы

    Ознакомьтесь с подробным графиком различных затрат и сборов, которые могут быть установлены администрацией города Макферсон.

  • Новости города Макферсон
  • Кодекс постановлений

    Ознакомьтесь с Сводом законов города Макферсон.

  • Ресурсы по COVID-19
  • Коммунальное предприятие по утилизации твердых отходов района Макферсон (MASWU)

    MASWU обслуживает жителей округа Макферсон, предоставляя высококачественные, безопасные, рентабельные и экологически безопасные услуги по утилизации твердых отходов.

  • Веб-сайт округа Макферсон

    Около 30 000 человек проживают в округе Макферсон. Совет уполномоченных графства Макферсон состоит из трех выборных должностных лиц, которые встречаются еженедельно. Заседания окружных комиссий открыты для публики.

  • Дистрибьютор нефти и топлива | Макферсон Ойл Компани

    McPherson — ваш лучший поставщик смазочных материалов с полным спектром услуг.Мы с гордостью предлагаем многочисленные варианты качественной продукции, включая продукцию ExxonMobil, и услуги с добавленной стоимостью для клиентов в автомобильном, коммерческом и промышленном секторах бизнеса. Позвольте нам сотрудничать с вами во всех ваших потребностях в смазочных материалах.

    ПОДРОБНЕЕ

    McPherson — ваш опытный и надежный поставщик всех топливных продуктов. Мы знаем, что безопасная и своевременная доставка топливных продуктов имеет решающее значение для наших клиентов. Позвольте нам сотрудничать с вами во всех ваших потребностях в топливе.

    ПОДРОБНЕЕ

    Программа FUELZ Fleet Card

    McPherson обеспечит экономию ваших эксплуатационных расходов. Наша карта FUELZ обеспечивает безопасность, подотчетность и контроль расходов вашей компании на топливо. Позвольте нам помочь вам управлять расходами вашего автопарка и контролировать их.

    ПОДРОБНЕЕ

    О компании McPherson Oil Products

    McPherson Oil, семейное предприятие, которое с 1971 года обеспечивает юго-восток страны качественными продуктами и услугами.Как гордый дистрибьютор продукции ExxonMobil, мы предлагаем эти услуги, полагаясь на TPM — Total Petroleum Management. Благодаря нашей программе TPM McPherson приносит своим клиентам разницу в добавленной стоимости, удовлетворяя все их потребности в нефти. Наша приверженность нашим клиентам отражена в видении и миссии нашей компании. McPherson с гордостью обслуживает Алабаму, Арканзас, Северную и Центральную Джорджию, побережье Миссисипи, Флоридскую попрошайку, район Большого Чаттануги, район Большого Нового Орлеана и побережье Мексиканского залива Луизианы.