25Авг

Мазда х 5 2018: AUTO.RIA – Отзывы о Mazda CX-5 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

Mazda CX-5 с пробегом — РОЛЬФ Химки

  • 3 1
  • 6 3
  • CX-5 9
  • Марка Любая Acura Audi Bentley BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Dodge EXEED Fiat Professional Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan OMODA Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah ГАЗ УАЗ

    Модель Любая 3 6 CX-5

    Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Багги Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв. Внедорожник 3 дв. 71 Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. 90 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Рысь Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 Door Внедорожник 5 Door (new) Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 110 Внедорожник 5 дв. 130 Внедорожник 5 дв. 4×4 Squared Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Classic Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Cross Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв.
    ESV Внедорожник 5 дв. EV Внедорожник 5 дв. Grand Внедорожник 5 дв. JCW Внедорожник 5 дв. Kid Внедорожник 5 дв. L Внедорожник 5 дв. Long Внедорожник 5 дв. Off-road Внедорожник 5 дв. Prime Внедорожник 5 дв. Professional Внедорожник 5 дв. S Внедорожник 5 дв. Sport Внедорожник 5 дв. SRT Внедорожник 5 дв. SRT8 Внедорожник 5 дв. SWB Внедорожник 5 дв. Trackhawk Внедорожник 5 дв. tS Внедорожник 5 дв. Urban Внедорожник 5 дв. X Внедорожник 5 дв. XL-7 Внедорожник 5 дв. Рысь Внедорожник открытый Внедорожник открытый Canvas Top Внедорожный Эндуро Вседорожник 3 Door Вседорожник 3 Door (new) Вседорожник 5 Door Вседорожник 5 Door (new) Вседорожник 5 Door 7 Мест Городской Грузовик Грузовик Бортовой Детский Дорожный Изотермический кузов Кабриолет Кабриолет (new) Кабриолет Cooper S Кабриолет JCW Кабриолет Roadster Кастом Квадрацикл-снегоболотоход Классик Комби Коммунальная техника Компактвэн Компактвэн Cross Компактвэн Freetrack Компактвэн Gran Tourer Компактвэн Grand Компактвэн Life Компактвэн Life Maxi Компактвэн LWB Компактвэн Maxi Компактвэн Scout Компактвэн Stepway Компактвэн SWB Компактвэн XL Круизер Купе Купе Asti Купе Cooper S Купе JCW Купе SRT Купе-хардтоп Лимузин Лимузин Pullman Лифтбек Лифтбек Executive Лифтбек Gran Coupe Лифтбек Gran Turismo Лифтбек Sportback Междугородный Микроавтобус Микровэн Мини-вэн Минивэн Минивэн (new) Минивэн Compact Минивэн Extra Long Минивэн Extra-long Минивэн Extralong Минивэн Grand Минивэн L Минивэн L1 Минивэн L2 Минивэн L3 Минивэн Long Минивэн LWB Минивэн M Минивэн Marco Polo Минивэн Spada Минивэн SWB Минивэн XL Мото Внедорожные Мото Дорожные Мото Круизер (Чоппер) Мото Скутер Мото Спортивные Мото Туристические Мотоцикл Открытый кузов Пикап Пикап (new) Пикап 2 Door Пикап Двойная кабина Пикап Двойная кабина Arctic Trucks Пикап Двойная кабина Crew Cab Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX Пикап Двойная кабина CrewCab Пикап Двойная кабина CrewMax Пикап Двойная кабина Double Пикап Двойная кабина Double Cab Пикап Двойная кабина Quad Cab Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew Пикап Двойная кабина Sports Пикап Двойная кабина SuperCrew Пикап Одинарная кабина Пикап Одинарная кабина 79 Пикап Одинарная кабина Regular Cab Пикап Одинарная кабина Single Cab Пикап Полуторная кабина Пикап Полуторная кабина Extended Cab Пикап Полуторная кабина Long Bed Пикап Полуторная кабина Quad Cab Пикап Полуторная кабина Raptor Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab Пригородный Прицеп Промтоварный автофургон Рефрижератор Родстер Родстер (new) Родстер Cooper Родстер Cooper S Самосвал Седан Седан (new) Седан 2 дв.
    Седан Axio Седан Cross Седан DM Седан Drive Active Седан Gran Coupe Седан Japan Market Седан L Седан Latio Седан Limousine Седан Long Седан LWB Седан Plus Седан Premio Седан Sport Седан Sporty Седан SRT Седан SRT8 Седан Stepway Седан SWB Седан Type-S Седан US Market Седан X Седан-хардтоп Седельный тягач Сельскохозяйственная техника Скорая помощь Скутер Спорт-байк Спорт-туризм Спортивный кроссовый Спортивный Эндуро Супер-спорт Тарга Тарга Targa Тент Трактор Туристический Туристический Эндуро Тягач седельный Универсал Универсал (new) Универсал 5 дв.
    Универсал 5 дв. 310221 Универсал 5 дв. Active Универсал 5 дв. All-Terrain Универсал 5 дв. Alltrack Универсал 5 дв. California Универсал 5 дв. Cooper S Универсал 5 дв. Country Tourer Универсал 5 дв. Cross Универсал 5 дв. Cross Turismo Универсал 5 дв. Fielder Универсал 5 дв. Gita Универсал 5 дв. JCW Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid Универсал 5 дв. Plus Универсал 5 дв. S-Familia Универсал 5 дв. Scout Универсал 5 дв. SW Универсал 5 дв. SW Cross Универсал 5 дв. X-PERIENCE Фастбек Fastback Фургон Фургон Kasten Фургон kasten Maxi Фургон Load Фургон Long Фургон LWB Фургон LWB Van Фургон SWB Фургон SWB Van Фургон XL Хетчбэк Хэтчбек Хэтчбек 3 Door Хэтчбек 3 Door (new) Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Abarth Хэтчбек 3 дв. Compact Хэтчбек 3 дв. Cooper S Хэтчбек 3 дв. GR Хэтчбек 3 дв. GTC Хэтчбек 3 дв. JCW Хэтчбек 4 дв. Хэтчбек 5 Door Хэтчбек 5 Door (new) Хэтчбек 5 дв. Хэтчбек 5 дв. Best Хэтчбек 5 дв. Cooper S Хэтчбек 5 дв. Cross Хэтчбек 5 дв. Crossback Хэтчбек 5 дв. EU Хэтчбек 5 дв. Executive Хэтчбек 5 дв. GT Line Хэтчбек 5 дв. Scout Хэтчбек 5 дв. Solio Хэтчбек 5 дв. Sport Хэтчбек 5 дв. Sportback Хэтчбек 5 дв. Stepway Хэтчбек 5 дв. X Хэтчбек 5 дв. X-Line Хэтчбек 5 дв. XV Цельнометаллический фургон Цистерна Эвакуатор Двигатель Любой Бензин Дизель Гибрид Электро Электрический ГБО Электромотор Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.0 0.6 0.7 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.1 2.2 2.3 2. 4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4.0 4.1 4.2 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.0 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 6.0 6.1 6.2 6.4 6.8 Объем до, л

    Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Mazda CX-5 — купити нову Мазда ЦХ5 в Києві у офіційного дилера Мазда ВІДІ Скай

    Новинка

    • firstImage || gallery) && options.hasVideo»>

    Ціна на авто в наявності від 1 164 800 грн 1 193 600 грн


    Створіть свою особисту Mazda CX-5

    КонфігураторКонсультація

    • Кредитний калькулятор
    • Обмін автомобіля.
      Trade–In
    • Розрахунок страховки. Каско
    • Вартість первинної реєстрації
    01

    Заповніть базову інформацію

    02

    Отримайте попередню оцінку

    03

    Виберіть актуальну пропозицію

    • {{ estimateItem.vehicle }} {{ estimateItem. year }} г.в., з пробігом {{ estimateItem.mileage }} км Видалити

    * — Для перегляду попередніх оцінок клікніть по автомобілю який вас цікавить

    Безкоштовна online оцінка авто

    Оцінити автомобіль — легко.

    Дізнайтеся вартість вашого автомобіля, вказавши державний номер автомобіля.

    Вкажіть основну інформацію про автомобіль

    Марка*{{ brand.title }}

    Модель автомобіля*{{ model.title }}

    Рік випуску*{{ year }}

    Пробіг, тис.км*{{ item.title }}

    Паливо{{ item.title }}

    КПП{{ transmission.title }}

    Контактна інформація*

    Даю згоду на збір, обробку, зберігання та використання своїх персональних даних. Дізнатися більше про угоду.

    Повернутися назад

    Ми пропонуємо:

    Trade–In

    Ціна по Trade–In:

    Ціна VIDI SELECT:

    Ціна по Trade-in:

    Отримайте вигідну пропозицію на новий автомобіль з урахуванням Trade-In

    Вітаємо! Вказаний автомобіль відповідає критеріям SELECT.

    Дивитися пропозицію Викуп автомобіля

    Ціна викупу:

    Для отримання точної оцінки запишіться на огляд автомобіля до наших фахівців

    Записатися на огляд

    * — Попередня оцінка. Більш точна оцінка залежить від комплектації та стану автомобіля і буде сформована фахівцем після огляду автомобіля

    Пропонуємо вам тест-драйв під час огляду!

    Діагностика автомобіля займе 60 хвилин.

    Пропонуємо Вам провести цей час з користю і випробувати будь-який автомобіль компанії ВіДі

    Ви записуєтеся на огляд вашої мототехніки і тест-драйв

    від грн

    На який автомобіль бажаєте обміняти?

    від грн

    Виберіть комплектацію

    Виберіть модифікацію

    Для обраної конфігурації

    Вартість КАСКО: {{ amount. toLocaleString() }} грн *

    отримати консультацію

    ВИБЕРІТЬ БРЕНД:

    Модель: , , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн

    Комплектацiя

    Модификацiя

    Франшиза за ризиком Пошкодження ТЗ:

    {{item.params.franchise}} %

    {{item.title}}

    {{item.title}}:

    {{param.title}}


    * — Це приблизний розрахунок для НЕ КРЕДИТНИХ авто. Щоб дізнатися точну вартість КАСКО, натисніть кнопку «Отримати консультацію» для зв’язку з спеціалістами з відшкодування страхування

    Обраний автомобіль: {{ selectCar. carName }}

    Приблизна вартість КАСКО: {{ amount.toLocaleString() }} грн

    Контактні дані

    Модифікація: , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн

    Комплектацiя

    Модификацiя

    Платіж
    Послуги з реєстрації авто
    (у тому числі: державний номерний знак, бланк свідоцтва)
    Збір на обов’язкове державне пенсійне страхування
    Загальна вартість реєстрації автомобіля toLocaleString()+’ грн**'»/>
    * — Розраховано для фізичних осіб
    ** — Банківська комісія оплачується окремо

    Авто в поставці грн* inStock.price»> грн*

    ДетальнішеОтримати пропозицію

    грн*

    Доступні кольори

    Оберіть колір автомобіля 0″ v-html=»‘+ ‘ + curColor.price.toLocaleString() + ‘ грн'» >

    Огляд моделі

    ВРАЖАЮЧИЙ ДИЗАЙН

    Оновлений стиль дизайну Kodo надихає водія у вас. Кожна деталь підкреслює відчуття потужності, передає силу та витонченість, запрошуючи вас сісти за кермо.

    ВАШ КОМФОРТ

    Просто розслабитися. У тихому салоні зникає вуличний шум. Японська майстерність гарантує високу якість різних варіантів оздоблення, що надає вам відчуття розслаблюючого спокою.

    ТЕХНОЛОГІЇ

    Насолоджуйтесь поїздкою без компромісів. Оновлена платформа Skyactiv-Vehicle робить кожну поїздку приємною пригодою. А нова система вибору режиму їзди Mi-Drive для повнопривідних версій покращує динаміку керування та ходові характеристики у різних умовах.

    ЕКСТЕР’ЄР

    Вишуканий та елегантний екстер’єр виводить дизайн Kodo на новий рівень, завдяки чому Mazda CX-5 у комплектації ТОР виділяється серед інших автомобілів. Розкішний інтер’єр є місцем для релаксу, а простір і розміри якраз підходять для будь-яких подорожей із сім’єю.

    Аксесуари

    Модель:

    Детальніше про Mazda CX-5

    Поєднання чистої краси – ліній кузова та салону, простору для всієї родини, неперевершеної динаміки та новітніх рішень безпеки.

    Куди б ви не прямували, Mazda CX-5 2022 буде вашим ідеальним супутником як для повсякденних поїздок, так і під час довгих подорожей всією родиною.

    Створений, щоб надихати – як пасажирів, так і перехожих.

    ПРАЙС

    Тест-драйв

    Запис на сервіс

    Онлайн оцінка авто

    Кредит

    Лізинг

    Замовити дзвінок

    Прайс–лист і каталог

    Пшенишна КатеринаВідділ продажуВідділ сервісуВідділ корпоративних продажів

    контактна інформація

    Виберіть потрібний Вам відділ і залиште нижче ваш телефон

    {{ department.name }}

    {{ timer }}

    Просимо вибачення за очікування.
    На жаль зараз всі оператори зайняті.

    Фахівець зв’яжеться з вами найближчим часом.


    Ми Вам вже дзвонимо!

    Mazda CX-5 Grand Touring 2018/2019 — лучшая в классе, но в каком классе?

    Mazda CX-5 легко назвать «лучшей в своем классе», но к какому классу она относится, это вопрос спорный.

    Что это?

    Mazda CX-5 — это двухрядный кроссовер с великолепным внешним видом и утонченным характером. Хотя все комплектации предлагают что-то для покупателей, топовые комплектации настолько хороши, что мы задаемся вопросом, вышла ли Mazda за пределы основного класса и достигла статуса бренда премиум-класса. Здесь мы рассматриваем CX-5 2018 года и анонсируем новые дополнения к отделке салона на 2019 год..

    Цены и комплектации

    В 2018 году Mazda предлагала четыре комплектации, а также пакет «Премиум», который поднял топовую комплектацию Grand Touring до того, что мы считаем кроссовером премиум-класса. В преддверии 2019 года Mazda планирует пойти еще дальше и представить комплектацию Signature. Ожидайте, что цены на наклейки, включая пункт назначения, будут варьироваться от 27 тысяч долларов до 38 тысяч долларов, если вы купите CX-5 в ближайшие месяцы.

    У нас была возможность полностью протестировать модели Grand Touring и Grand Touring Premium CX-5. Рекомендуемая производителем розничная цена Grand Touring CX-5 2018 года составляет 30,9 долларов США.45. Полностью укомплектованный CX-5 Grand Touring Premium будет стоить 33 585 долларов. Абсолютно новая комплектация Signature стоит 37 885 долларов США, включая пункт назначения.

    Ищете отличный новый или подержанный кроссовер? Начните поиск на сайте BestRide.com. Этот рейтинг выше, чем у Lexus NX 2018 года и Audi Q5 2018 года. Что нам больше всего нравится в нянях безопасности на CX-5, так это то, что они ненавязчивы. У нас не было ложных срабатываний, а помощь в удержании полосы движения плавная и полезная, а не неприятная и раздражающая.

    Все, что вы ожидаете, можно найти в CX-5. Предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, автоматическое торможение, предупреждение и помощь при выходе из полосы движения.

    Производительность

    До 2018 года Mazda CX-5 имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Он превосходно справляется со своей задачей, но не так хорошо, как некоторые двигатели с турбонаддувом в кроссоверах такого размера, и причина в относительно низком крутящем моменте двигателя в 186 фунт-футов. В 2019 году две верхние комплектации CX-5 получат фантастический 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом и мощным крутящим моментом в 310 фунт-футов. Это на 67% больше, чем предлагает базовый двигатель, и все это доступно в основном на холостом ходу. Крутящий момент гораздо важнее лошадиных сил, и мы протестировали этот великолепный новый двигатель на более крупном CX-9.а также седан Mazda6. Именно здесь Mazda вступает на территорию Acura, Lexus и Audi. Mazda уже конкурировала с ними по качеству и изысканности интерьера.

    В отличие от некоторых конкурентов, Mazda до сих пор придерживалась редукторных трансмиссий и избегала вариаторов и DCT. В CX-5 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и мы обнаружили, что она доставляет удовольствие от вождения и не имеет вредных привычек.

    Плавность хода и управляемость

    CX-5 Grand Touring и более высокие комплектации ездят на 19-дюймовая низкопрофильная всесезонная резина. Несмотря на отсутствие толстых амортизирующих боковин, CX-5 удобен на разбитых дорогах. На ровном асфальте и на трассе блестит. В городе, на извилистых проселочных дорогах CX-5 доставляет удовольствие от вождения и обладает спортивным поведением. С точки зрения управляемости, Mazda CX-5 предлагает лучшее из всех миров.

    Сиденья

    В топовых комплектациях Mazda 2018 года используется перфорированная кожа премиум-класса. В 2019 году в комплектации Signature будут вентилируемые кожаные сиденья. Мы нашли сиденья CX-5 удобными, но они немного коротковаты в области бедер. Они также не такие широкие, как многие из лучших сидений, которые мы тестируем в кроссоверах премиум-класса.

    Каждый компактный кроссовер представляет собой компромисс между пространством второго ряда сидений и объемом багажного отделения. Mazda решила сделать свои задние сиденья относительно просторными. В топовых комплектациях сиденья с подогревом и доступными USB-портами.

    Багажник

    Багажник Mazda CX-5 можно считать средним для двухрядных кроссоверов. За задними сиденьями находится 30,9 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — 59,6 кубических футов. Для сравнения, Lexus NX 300 имеет 17,7 / 45,6 кубических футов. Honda CR-V имеет 390,3 / 75,8 куб. футов

    Информационно-развлекательная система, элементы управления, функции

    Информационно-развлекательная система Mazda не поддается простым выводам. Начнем с того, что Mazda предпочитает использовать удаленный интерфейс. Поворотная ручка с кнопками меню и небольшой регулятор громкости расположены там, где может лежать правая рука водителя. Если вы предпочитаете удаленный интерфейс, вы обнаружите, что Mazda не уступает многим премиальным группам. Мы предпочитаем более простые элементы управления, такие как в кроссоверах Subaru, Hyundai и Nissan, с большим сенсорным экраном и кнопками меню.

    В 2018 году Mazda сделала интересный ход. Компания не оснащала свой CX-5 Android Auto и Apple CarPlay, но сообщила покупателям, что позже обновит свои системы, включив в них эту важную технологию. Mazda недавно выполнила свое обещание. Мы позвонили двум дилерам Mazda в Бостоне, и нам дали цену в 400 и 480 долларов за установку обновления. В 2019 году эта технология включена в топовые комплектации. Размер экрана Mazda немного мал, чтобы считаться премиум-классом, а встроенная навигация не имеет интегрированного трафика в реальном времени. Вместо этого трафик — это отдельное приложение. Мы считаем, что Mazda должна немного улучшить свою игру на информационно-развлекательной арене, если она хочет конкурировать в высшей лиге. 0003

    Есть две функции, которые Mazda предлагает в CX-5 примерно за 30 тысяч долларов, которые большинство других производителей кроссоверов премиум-класса резервируют для своих комплектаций, которые стоят на 50% дороже. Это рулевое колесо с подогревом и многоцветный, многоинформационный, регулируемый проекционный дисплей. Эти две функции повышают стоимость комплектаций CX-5 примерно с 30 тысяч долларов до 38 тысяч долларов по сравнению с пакетами функций Lexus NX и Acura RDX в этих ценовых категориях.

    Общий вид

    CX-5 предлагает утонченность, удовольствие от вождения и фантастический стиль. Добавьте к этому безопасность, а теперь крутящий момент и мощность премиум-класса, и CX-5 станет автомобилем, который нам трудно отнести к основному сегменту. Сравнивая CX-5 со многими популярными кроссоверами, его цена кажется несправедливой. Это слишком хорошо. Было бы легко представить прямое сравнение Mazda CX-5 Signature с Lexus NX 300 и Acura RDX. Мы считаем, что многие покупатели вполне могли бы выбрать CX-5 в таком сочетании.

    Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-5 2018 года: что лучше?

    Mazda CX-5 2021 года может стоить более чем на 5000 долларов больше, чем модель 2018 года, но она также предлагает лучшее пакетное предложение.

    Благодаря первоклассным рейтингам надежности и роскошным удобствам за малую часть стоимости Mazda CX-5 сокрушает игру кроссоверов с момента своего дебюта в 2012 году. Это не означает, что все модели одинаковы, хотя.

    Если вы ищете доступный подержанный кроссовер, который все еще выглядит новым, Mazda CX-5 — правильный выбор, но какие модели лучше?

    Не ищите дальше — мы здесь, чтобы дать вам подробное сравнение моделей Mazda CX-5 2021 и 2018 годов. Чтобы помочь вам принять взвешенное решение, мы расскажем обо всем, от ценовых различий и экономии топлива до рейтингов безопасности и технических характеристик. Давайте погрузимся в это!

    Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-5 2018 года: в чем разница?

    CX-5 — один из самых популярных компактных кроссоверов Mazda и самая популярная модель в целом. Он более компактный, чем среднеразмерный 9.0003

    CX-9

    Внедорожник, но крупнее снятого с производства малолитражного автомобиля

    CX-3

    или нынешнего

    CX-30

    . CX-5 принадлежит к конкурентоспособному классу кроссоверов, включая лучших собак, таких как

    Honda CR-V

    и

    Toyota RAV4

    .

    Но как сравнить CX-5 2021 года и CX-5 2018 года друг с другом? Хотя обе модели принадлежат к одному поколению, они совершенно разные с точки зрения стандартных функций. Модель 2021 года по сути представляет собой модернизированную версию модели 2018 года, включая несколько дополнительных комплектаций, другой вариант двигателя, лучшие показатели безопасности и другие функции.

    Конечно, в них тоже много общего. Давайте посмотрим поближе.

    Цены

    Поскольку обеим моделям несколько лет, цены, которые вы получите, зависят от рынка подержанных автомобилей. В целом, однако, модель 2021 года, как минимум, на 5500 долларов дороже, чем CX-5 2018 года 9. 0096 по всем направлениям. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы сравнить цены.

    Справедливая цена покупки 2018 г.

    Справедливая цена покупки 2021 г. 60

    18 150 $

    23 600 $

    19,5 $ 00

    24 900 долларов США

    Mazda CX-5 Carbon Edition 2021

    27 900 долл. США

    20 700 долл. США

    26 700 долл. США

    2021 Mazda CX-5 Carbon Edition Turbo

    30 900

    $32 350

    Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
    Сравните и узнайте за 45 секунд.

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия!

    Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

    4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
    Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

    Общие характеристики

    Стоит ли тратить дополнительное тесто? Мы так думаем. Базовые силовые агрегаты между двумя моделями одинаковы, но CX-5 2021 года добавляет специальную версию Carbon Edition вместе с тремя другими вариантами отделки, которые предлагают двигатель мощностью 227 л.с.0096 в микс.

    Хотя мы не обязательно рекомендуем вам брать какую-либо модель для каких-либо серьезных приключений на бездорожье, двигатель 2021 года с турбонаддувом в сочетании с полным приводом лучше справляется с пересеченной местностью, чем модель 2018 года, отчасти благодаря его 310 фунт-фут крутящего момента.

    Однако, если у вас есть привычка часто ездить по открытой трассе, Mazda CX-5, вероятно, не для вас; обе эти модели лучше всего подходят для ровных поверхностей .

    Mazda CX-5 2018

    2021 Mazda CX-5

    Базовый двигатель (Sport, Touring Carbon Edition, Grand Touring)

    2,5 -4-литровый двигатель (187 л. с.)

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (187 л.с.)

    Модернизация двигателя (Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve, Signature)

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (227 л.с.) 03

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Трансмиссия

    Передний или полный привод

    Передний или полный привод

    Максимальное тяговое усилие

    2000 фунтов

    2000 фунтов

    Экономия топлива

    Модели CX-5 2021 и 2018 годов также имеют одинаковых показателей экономии топлива . Двигатель с турбонаддувом в комплектациях Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature 2021 года немного снижает эффективность. Конечно, пробег, который вы получаете в реальной жизни, частично зависит от того, где и как вы едете .

    Вот расчетная экономия топлива по EPA для каждой модели и трансмиссии:

    901 48

    2021 CX-5 миль на галлон (комбинированный, город, трасса)

    9014 6

    Трансмиссия

    2018 CX-5 миль на галлон (комбинированный, город, шоссе)

    Базовый двигатель (2,5 л, четырехцилиндровый) FWD

    28/25/31

    28/25/31

    Базовый двигатель (2,5 л, четырехцилиндровый) Полный привод

    26/24/30

    26/24/30

    Модернизация двигателя (четырехцилиндровый с турбонаддувом) FWD

    25/23/28

    Модернизация двигателя (четырехцилиндровый с турбонаддувом) Полный привод

    24/22/27

    Модернизированный двигатель с турбонаддувом и полный привод могут добавить больше удовольствия от вождения, но они также сократят расход топлива CX-5.

    Сравнить страховые предложения с 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия!

    Найди экономию!

    4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

    Рейтинги безопасности

    Безопасность — это еще одна область, в которой CX-5 2021 года занимает первое место. Обе модели CX-5 2021 и 2018 годов получили отличные оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), каждая из которых получила высшую оценку Top Safety Pick + 9.0096 соответствующих лет.

    Однако на этом сходство заканчивается. В то время как 2021 CX-5 заработал безупречный пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA

    без отзывов, модель 2018 года получила всего четырехзвездочный рейтинг , сопровождаемый тремя отзывами . . Отзыв связан с неисправным топливным насосом

    , ошибкой программного обеспечения двигателя и неправильным срабатыванием подушек безопасности. К счастью, они не кажутся широко распространенными проблемами, и дилеры Mazda отремонтируют их, если они еще не устранены.

    Самый большой недостаток безопасности CX-5 одинаков для обеих моделей: тест на опрокидывание. NHTSA присвоило обеим моделям четыре звезды в этой конкретной области из-за риска опрокидывания 17,4% .

    Более высокие рейтинги безопасности CX-5 2021 года могут иметь какое-то отношение к его стандартным функциям активной безопасности . Спортивная отделка оснащена всем, от адаптивного круиз-контроля и предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов до предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и стеклоочистителей с датчиками дождя — большинство из которых являются только вариантами обновления для модели 2018 года. Более высокие комплектации CX-5 2021 года даже открывают возможность для

    Проекционный дисплей

    , Адаптивные фары , Контроль внимания водителя , и Распознавание дорожных знаков .

    Тем не менее, модель 2018 года по-прежнему предлагает солидный набор стандартных функций безопасности, таких как камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости с системой помощи при торможении.

    Изменения стиля и салона

    Mazda CX-5 2021 модельного года оснащена технологиями — хотя сам интерьер в основном такой же, как у модели 2018 года. CX-5 2018 года стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, двумя портами USB, дистанционным входом без ключа и запуском с помощью кнопки — все остальное опционально с обновлениями. А на модели 2021 года? Эти обновления являются стандартными.

    Вот что вы получите с CX-5 2021 года:

    • Передние сиденья с электроприводом

    • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

    • Apple CarPlay/Android Auto

    • Bluetooth

    • Четыре порта USB

    • Стереосистема Bose Premium с 10 динамиками 900 03

    • Двухзонный автоматический климат-контроль

    • Универсальное устройство открывания гаражных ворот

    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    • Люк в крыше

    …и это только базовые функции! Переход к более высоким комплектациям дает вам максимальную роскошь, в том числе кожаная обивка , подогрев сидений и многое другое.

    Special Carbon Edition

    Еще одна особенность Mazda CX-5 2021 года, которой нет в модели 2018 года, — это специальная версия Carbon Edition, доступная в двух различных комплектациях. Отделка Carbon Edition включает в себя все, что предлагает отделка Touring, а также эксклюзивный цвет, уникальный стиль колес и внутренней отделки, а также красную кожаную обивку. Комплектация Carbon Edition Turbo включает все это в дополнение к более мощному двигателю с турбонаддувом.

    Если вы не настроены на уникальный комплект колес, варианты специального выпуска чисто эстетические и могут не стоить дополнительных затрат.

    Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-5 2018 года: что купить?

    Если вы пытаетесь выбрать между Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-5 2018 года, , мы рекомендуем выбрать модель 2021 года. CX-5 2018 года может быть дешевле, но мы считаем, что дополнительные функции, показатели безопасности и дополнительный вариант двигателя делают стоимость модели 2021 года более чем оправданной.