Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве
2.0 2WD MT | 2.0 2WD AT | 2.0 4WD AT | 2.2DE 4WD AT | 2.5 AT 4WD | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 403 | 403 | 403 | 403 | 403 |
Максимальный объём багажника, л | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Грузоподъёмность, кг | 554 | 530 | 513 | 530 | 518 |
Диаметр разворота, м |
11.![]() |
11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Снаряженная масса, кг | 1391 | 1455 | 1537 | 1455 | 1557 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 210 | 210 | 210 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Допустимая полная масса, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2140 | 2075 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 |
2.![]() |
2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм |
83.![]() |
83.5 | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 175 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин.![]() |
6000 | 6000 | 6000 | 4500 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 210 | 420 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Наддув | - | - | - | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да | - |
|
|||||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
8.![]() |
9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
На данной странице нашего сайта можно подробно изучить все технические параметры кроссовера Мазда СХ-5. ТТХ показывают все достоинства и недостатки автомобиля, которые затем проявятся во время его эксплуатации. Анализировав технические характеристики можно сразу определить для себя, подходит ли данный автомобиль под требования клиента или же лучше поискать другую модель.
Все технические характеристики Мазда CX-5 мы собрали в табличку, где указаны только сухие цифры и никаких лишних данных. Информация полностью соответствует действительности, так как цифры заявлены производителем.
Другие модели Mazda
Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час.
Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Mazda CX-5 GT AWD 2018 Технические характеристики
Все фото
Цена 25 900–35 100 долларов США
Расход топлива 7,6–10,2 л/100 км
Рейтинг Car Guide 87%(рейтинг просмотров)
Награды Лучший компактный внедорожник до 40 000 долларов США в 2018 году
Технические характеристики
Платежи Сравните
Популярный внедорожник Mazda претерпел несколько модификаций стиля в течение 2017 года, в том числе более тонкие и незаметные фары и задние фонари. Система G-Vectoring Control теперь входит в стандартную комплектацию всех версий. Доступный в трех комплектациях, CX-5 предлагает два двигателя, в том числе 2,5-литровый четырехцилиндровый в паре с автоматической коробкой передач. Полный привод также доступен в качестве опции. В стандартную комплектацию GT входит панорамный люк на крыше и 19-дюймовые колеса.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Mazda CX-5 GX (мужской) — 25 900 канадских долларов (автомобиль) — 27 300 канадских долларов с полным приводом — 29 300 канадских долларов — 29 500 канадских долларов с полным приводом — 31 500 канадских долларов с полным приводом — 35 100 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 35 100 канадских долларов |
Сборы | 1895 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 660 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л И-4 |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об/мин (139 кВт) |
Момент затяжки | 186 фунт-фут при 4000 об/мин (252 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Н/Д |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Внедорожник |
Категория | Н/Д |
Сборка | Н/Д |
Поколение | Н/Д |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 9,8 л/100 км |
Шоссе | 7,9 л/100 км |
Комбинированный | 8,9 л/100 км |
Автономия | 651 км |
Выбросы CO₂ | 208 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Обогрев задних сидений | стандарт |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Проекционный дисплей | дополнительно |
Электронный ключ | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | дополнительно |
Адаптивный круиз-контроль | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | недоступен |
Совместимость с Android Auto | недоступен |
Сириус ХМ | дополнительно |
Аудиосистема премиум-класса | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (36 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П225/55ВР19 |
Задние шины | П225/55ВР19 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | Н/Д |
Ширина | 1842 мм (73 дюйма) |
Высота | 1661 мм (65 дюймов) |
Колесная база | 2697 мм (106 дюймов) |
Передняя направляющая | 1595 мм (63 дюйма) |
Задняя направляющая | 1595 мм (63 дюйма) |
Вес | 1676 кг (3695 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 875 л до 1688 л |
Топливный бак | 58 л (13 галлонов) |
Тяговое усилие | 907 кг (2000 фунтов) |
Производительность | |
Отношение мощности к весу | 83,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | Н/Д |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/без ограничений |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/без ограничений |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 6/10 |
Надежность | 8/10 |
Безопасность | 9/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 9/10 |
Комбинезон | 9/10 |
Среднее | 87%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
Поиск
2018 Mazda CX-5 цены и характеристики
Майк Костелло
08:5903 Май 2018
Второе поколение Mazda CX-5 поступило в продажу только в марте прошлого года, но компания уже выпустила его ряд обновлений, призванных удержать самый продаваемый внедорожник на рынке.
В связи с появлением новых моделей Toyota RAV4 и Subaru Forester, а также пересмотренного Hyundai Tucson, это своевременная корректировка с упором на технологии кабины и конструкцию трансмиссии.
Заголовок новости — обновленный 2,2-литровый турбодизельный двигатель Mazda, который, как ожидается, будет составлять скромные 15% продаж, или около 300 единиц в месяц.
Изменения включают более быстрое многоступенчатое сгорание, требующее новой камеры сгорания и пьезофорсунок. Также имеется новый двухступенчатый двойной турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и немного более высокая степень сгорания (от 14:1 до 14,4:1).
Результатом является увеличение пиковой мощности со 129кВт до 140 кВт, а максимальное увеличение крутящего момента с 420 Нм до 450 Нм — при 2000 об/мин. Это на 50 Нм больше, чем у Audi Q5 TDI.
Mazda также утверждает, что улучшила подавление NVH, уменьшила детонацию двигателя и сократила расход топлива до 5,7 л/100 км (снижение на 0,3 л) в комбинированном цикле.
Что касается бензиновых двигателей, то Mazda добавила функцию отключения цилиндров в двигателе 2,5 мощностью 140 кВт/252 Нм, чтобы немного сократить расход топлива — в основном, когда нагрузка на двигатель низкая, вы работаете на двух цилиндрах — в то время как базовый 2,0-литровый двигатель получает самый незначительный скачок мощности, от 1 кВт до 115 кВт.
Другие изменения включают добавление 360-градусной камеры верхнего обзора в дополнение к камере заднего вида на топовой модели Akera. Вдобавок ко всему, все классы от Touring и выше получают новый проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло, а не на старый откидной отдельный стеклянный экран.
Впечатляет, что, несмотря на улучшения, Mazda также снизила цены в основном на 12 вариантов: Maxx Sport и Touring дешевле на 400 долларов, а GT и Akera — на 800 долларов меньше.
Интересно, что Mazda ожидает, что топовый CX-5 GT будет составлять 23% продаж, уступая только Maxx Sport (33%). Прогнозируется, что на флагманскую модель Akera будет приходиться 20% продаж, на Touring — 15%, а на самый дорогой Maxx — всего 9%.
Mazda также считает, что 58 процентов продаж в 2000 году будет приходиться на бензиновый двигатель 2,5 с полным приводом, а еще 15 процентов придется на обновленный дизель/полный привод. Меньшая по размеру 2,0-литровая бензиновая комбинация и передний привод составят оставшиеся 27 процентов.
Цена Mazda CX-5 2018 года (MLP):
Комплектация | Трансмиссия | Привод | Цена |
Макс | 2,0 бензин 6MT | Передний | 28 690 долларов США |
Макс | 2.![]() | Передний | $30 690 |
Макс. | 2,5 бензин 6AT | полный привод | $33 690 |
Макс Спорт | 2.0 бензин 6AT | Передний | 33 990 долларов США (снижение на 400 долларов США) |
Макс Спорт | 2,5 бензин 6AT | полный привод | 36 990 долларов США (снижение на 400 долларов США) |
Макс Спорт | 2.2 дизель 6АТ | полный привод | 39 990 долларов США (снижение на 400 долларов США) |
Универсал | 2,5 бензин 6AT | полный привод | 38 590 долларов США (снижение на 400 долларов США) |
Универсал | 2.2 дизель 6АТ | полный привод | 41 590 долларов США (снижение на 400 долларов США) |
ГТ | 2,5 бензин 6AT | полный привод | 43 590 долларов США (снижение на 800 долларов США) |
ГТ | 2.![]() |