Двухмассовые маховики (DMF) — SACHS
Двухмассовый маховик SACHS (ДММ с планетарным механизмом) ‒ это залог великолепных ходовых качеств легковых и легких коммерческих автомобилей. При его использовании водители и пассажиры непременно отметят низкий уровень шумов, производимых трансмиссией и кузовом, и по достоинству оценят повышенный комфорт движения и переключений.
Применение инновационных и многофункциональных компонентов позволяет использовать двухмассовые маховики SACHS и в автомобилях нижнесреднего класса.
Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.
Двухмассовые маховики (ДММ)
Эффективное снижение вибраций двигателя
Двухмассовые маховики (ДММ) SACHS для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта разработаны таким образом, чтобы они гасили вибрации двигателя во всех диапазонах скоростей. Инженеры SACHS разрабатывают ДММ согласно техничесим заданиям автопроизводителей.
Следующие диаграммы показывают снижение вибрации при использовании двухмассового маховика SACHS.
Диаграмма вибраций при применении торсионного демпфера в ведомом диске сцепления
Диаграмма вибраций при применении двухмассового маховика SACHS
Различные области применения ДММ SACHS в грузовом транспорте
Двухмассовый маховик эффективно гасит торсионные колебания и вибрации двигателя, тем самым существенно повышает комфорт для водителя и пассажиров. Именно поэтому ДММ всё чаще находят своё применение в автобусах, а не только в легковом транспорте. SACHS — это единственный бренд, который предлагает на рынке послепродажного облуживания двухмассовые маховики для автобусов с качеством поставщика на конвейер. Ранее для коммерческого транспорта применялись в основном простые одномассовые маховики, но теперь технология двухмассовых маховиков SACHS для коммерческого транспорта всё активнее завоёвывает этот сегмент.
Качество SACHS для оптимального комфорта переключений
Многие автомобили стандартно комплектуются двухмассовыми маховиками SACHS, имеющими следующие преимущества:
- изоляция колебаний двигателя
- пониженный уровень шума
- предотвращение повреждений коробки передач
- повышенный комфорт переключений
- более мягкое трогание с места
Специнтсрумент и полезные советы
Инструмент для проверки ДММ SACHS
Инструмент для проверки ДММ обеспечивает простую и надёжную проверку ДММ как на автомобиле, так и после демонтажа.
Подробнее
Полезные советы: проверка ДММ
Если речь идет о возможной неисправности ДММ, то необходимо предприять следующие шаги.
Перейти к совету по проверке ДММ
Диагностика неисправностей
Причина:
- неправильная эксплуатация сцепления ‒ например, с пробуксовкой
Последствия:
- Высокие температуры ухудшают действие смазки шлицов амортизатора. Ползуны, тарелки пружин и пружины работают всухую.
- Амортизация колебаний обеспечивается не в полном объеме и/или отсутствует полностью.
- Точки перегрева могут вызвать рывки сцепления.
Примечание:
- Отчетливо видно по характерному окрасу (т.н. побежалостям) и трещинам вследствие перегрева.
Перегрев вспомогательного маховика
Причина:
- чрезмерная механическая нагрузка на весь двухмассовый маховик
Последствия:
- повреждение внутренних деталей
- В отдельных случаях поврежденные внутренние детали могут даже привести к протиранию корпуса главного маховика.

- Это, в свою очередь, полностью выводит из строя двухмассовый маховик.
Примечание:
- Одним из признаков данной неполадки является выступающая смазка.
Главный маховик полностью протерт
Причина:
- протирание осевого подшипника скольжения между главным и вспомогательным маховиками в результате механической перегрузки
Последствия:
- Амортизация колебаний обеспечивается не в полном объеме и/или отсутствует полностью.
Примечание:
- Ярким признаком является характерный окрас (т. н. побежалости), а также необычный шум, усиливающийся при выключении сцепления.
Перегрев вспомогательного маховика
Часто задаваемые вопросы о двухмассовых маховиках SACHS
Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной и ведомый диски сцепления. Его основная функция ‒ изолировать крутильные колебания, генерируемые двигателем, и не допускать их распространение на трансмиссию.
Двухмассовый маховик SACHS устанавливается вместе с нажимным и ведомым дисками сцепления между двигателем и коробкой передач.
Инерционная масса маховика разделяется на первичную и вторичную. Эти массы соединяются друг с другом посредством высокомощной многопружинной демпфирующей системы.
Эффективные нажимные пружины с многоуровневой характеристикой обеспечивают при этом оптимальную виброизоляцию.
Двухмассовые маховики SACHS обеспечивают целый ряд преимуществ: это оптимальная виброизоляция во всем диапазоне скоростей, адаптируемость к индивидуальным особенностям транспортного средства, эффективное снижение уровня шума, мягкое трогание с места, высокий комфорт переключений передач и вождения, защита коробки передач, отличные характеристики движения в режиме «старт-стоп», долгий срок службы, уменьшение монтажного пространства, возможность применения сцеплений нажимного и вытяжного типов, а также высокая экономичность за счет уменьшения расхода топлива благодаря работе двигателя на низких оборотах.
Диагностика двухмассового маховика проводится исключительно на специальном испытательном стенде.
Специалисты СТО могут произвести только визуальный осмотр. При этом следует заметить, что визуальный осмотр, как и диагностика на испытательном стенде, является лишь одномоментным наблюдением. Диагностика на основании подобного осмотра требует значительного опыта.
Проводите осмотр двухмассового маховика при каждой замене сцепления. Если сцепление уже однажды менялось, двухмассовый маховик нужно будет обязательно заменить.
Замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком
Замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в Техническом Центре «ВОЛИН»
24 декабря 2018 года завершился процесс технической авторизации ТЦ Волин в Одинцовском районе Московской области.
Авторизация по техническим стандартам онлайн-портала REPXPERT.RU подразумевает обязательное обучение Технического персонала СТО уникальному 12-часовому курсу от технических специалистов Schaeffler Automotive Aftermarket.
Обучение разделено на 4 этапа с практическими занятиями и обязательным прохождением тестирования каждого специалиста.
Информация, предоставляемая на обучении, содержит сугубо практические аспекты диагностики, обслуживания и требований по установке деталей LuK, INA, FAG. Найти данную информацию в открытых источниках невозможно, т.к. материал авторский и создан благодаря личному опыту Технических тренеров и инженерному опыту концерна Schaeffler.
Техническим центром Волин приобретены все рекомендованные комплекты специальных инструментов для правильной установки сложных деталей, что после пройденного обучения даёт право предоставлять 2-х летнюю гарантию на качество установки деталей трансмиссий LuK, деталей двигателей INA, и систем подвески FAG. В случае возникновения рекламаций в расширенный гарантийный период к процессу рассмотрения причин в обязательном порядке подключаются представители Технического отдела Schaeffler, что должно дать уверенность в продукте не только самому Техническому центру Волин, но и автовладельцам доверяющим выбор автозапчастей специалистам автоцентра.
Авторизация REPXPERT проводится в ограниченном масштабе только для уникальных Технических центров, которые не только соответствуют классическому перечню требований для независимых СТО, но и обладают собственной системой классификации знаний персонала и строго контролируют соблюдение технологических процессов при обслуживании автомобилей.
Поздравляем коллектив ТЦ Волин с получением сертификата соответствия!
Фотогалерея события
О компании Schaeffler
Концерн Schaeffler является ведущим в мире комплексным поставщиком систем для промышленности и автомобилестроения.
Основой долгосрочного успеха нашей компании являются высочайшее качество продукции, передовые технологии и мощный инновационный потенциал. Уже сегодня концерн Schaeffler вносит значительный вклад в развитие транспорта будущего, производя прецизионные компоненты и системы для двигателей, шасси и трансмиссий, подшипники качения и скольжения для различных отраслей промышленности. В 2017 году объем сбыта нашей высокотехнологичной продукции составил примерно 14 млрд евро. Со штатом сотрудников, насчитывающим более чем 92 000 человек по всему миру, концерн Schaeffler является одной из крупнейших европейских промышленных компаний, находящихся в семейной собственности, имеет около 170 филиалов в более чем 50 странах и располагает международной сетью производств, научно-исследовательских учреждений и торговых представительств.
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket с центральным офисом в г. Ланген, Германия, специализируется на производстве и поставке на мировой рынок автомобильных запасных частей брендов LuK, INA, FAG и RUVILLE.
Глобальная сеть компании, состоящая из 11 500 партнеров по сбыту и более чем 50 торговых представительств по всему миру, известна своей непосредственной близостью к клиентам и превосходным обслуживанием.
Комплект сцепления с двухмассовым маховиком LUK DFC
Комплект сцепления с диском включает в себя надежный двухмассовый маховик с ведомым диском сцепления, нажимным диском и болтами коленчатого вала, интегрированные в единый компактный блок для упрощения установки.
Весь узел поставляется как единое устройство и может устанавливаться непосредственно на коленчатый вал. Болты коленчатого вала затягиваются через отверстия в диафрагменной пружине, нажимном диске сцепления, и диске сцепления.
Наличие спец инструмента в ТЦ ВОЛИН позволяет выполнить работу по замене комплекта сцепления согласно требованию завода изготовителя автомобиля , на которых установлена данная деталь
Подробную информацию по стоимости и предварительной записи Вы можете получить у мастеров-приёмщиков слесарного цеха по телефонам:
+7 (495) 150-95-35
+7 (968) 005-88-96
Шеф-монтаж: система сцепления
Михаил КАЛИНИН
Работы по замене систем сцепления на автомобилях бюджетного класса, оснащенных механической коробкой переключения передач вряд ли можно отнести к разряду технологически сложных.
По сути – это совершенно рутинная операция, выполняемая механиками чаще всего, как принято говорить, «на автомате». Однако на первый взгляд вроде бы незамысловатый сервис таит в себе немало «подводных камней».
Вместо предисловия
Мы уже достаточно давно не обращались к рубрике «Шеф-монтаж», полагая, что в современном мире с довольно свободным доступом к технической информации, журналу не стоит дублировать многочисленные порталы, на которых с избытком представлены всевозможные рекомендации по выполнению тех или иных видов работ. Однако, как оказалось, избыток информации так же таит определенные проблемы: с одной стороны, когда информации много в ней чрезвычайно сложно ориентироваться, с другой – к сожалению, далеко не всегда она вполне корректна и нередко содержит разнообразные ошибки, вплоть до откровенно ложных сведений. Поэтому подключив однозначно высококвалифицированных экспертов, чья компетентность не вызывает ни малейших сомнений и заручившись поддержкой авторитетных производителей автозапчастей премиального качества, мы решили вновь оживить рубрику, наполнив ее актуальным и, что самое главное, технологически абсолютно верным контентом.
И еще один необходимый комментарий. Публикуя материалы в рубрике «Шеф-монтаж», мы исходим из того, что их читатель представляет собой профессионального специалиста в области ремонта и обслуживания автотранспортных средств. Поэтому главным образом мы будем фокусироваться на наиболее принципиальных аспектах выполняемых операций – на том, что чаще всего приводит к совершению досадных, трудно исправимых (или вообще не устранимых) критических ошибок. То есть эти публикации не будут банальной пошаговой инструкцией с предельно подробным описанием последовательности действий, с доскональным разжёвыванием совершенно стандартных операций. Мы считаем, на это не стоит тратить ни наше, ни ваше время. Вы все это, по идее, и без нас знаете (нам очень хочется в это верить). А вот специфические особенности проводимых работ, не всегда очевидные нюансы, факторы, которые могут просто не отложиться в памяти, забывшись через какое-то время, обязательные технологические требования и т. д., по нашему мнению, заслуживают наиболее пристального внимания.
И именно им-то большей частью и будут посвящены наши публикации в рубрике «Шеф-монтаж». Так что мы не сомневаемся: вас ждет весьма познавательное чтение.
Будьте внимательны
В качестве опытного образца для выполнения операции по замене системы сцепления нами был выбран Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским GM-DAT. А конкретно Chevrolet Lacetti 2006 г. в. с пробегом 150 тыс. км; система сцепления заменена 4 года назад при пробеге около 120 тыс. км. Модель эта на вторичном рынке довольно распространена – с момента запуска ее официальных продаж в России в 2004 г., было реализовано около 300 тыс. машин в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Как вы прекрасно понимаете, возраст большинства из них уже очень недвусмысленно намекает на необходимость обслуживания системы сцепления не только по первому, но и по второму разу.
Фото 1
Кроме того, аналогичные системы сцепления были установлены на довольно широкую гамму продукции концерна GM других моделей и даже брендов, так же вполне успешно в нашей стране продававшихся.
Поэтому, скажем так, ареал распространения описываемой системы на российском вторичном рынке довольно широк. И к нему еще следует прибавить не получившие широкого признания, но все-таки осевшие в некотором количестве на просторах необъятной отчизны Ravon/Daewoo Gentra и им подобные.
Таким образом, мы получаем весьма приличный по числу единиц парк с идентичной системой сцепления, не сказать, что очень сложной – ничего волшебного в ней нет, но, тем не менее, обладающей определенной спецификой. Спецификой, о которой мы и хотим поведать во всех подробностях. Параллельно дав несколько общих рекомендаций, в равной степени справедливых для любых систем сцепления, применяемых в автомобилях с механической коробкой передач.
Сразу о технических особенностях. Система сцепления Chevrolet Lacetti характеризуется весьма прогрессивной для своего времени конструкцией, подразумевающей наличие гидровыжимного подшипника. Такая конструкция в известной степени упрощает систему и повышает ее надежность за счет того, что отдельные компоненты (вилка, сальник первичного вала КПП, направляющая втулка) интегрируются в единый узел – тот самый гидровыжимной подшипник.
Данная особенность во многом предопределяет не только процесс обслуживания системы сцепления, но и выбор автозапчастей, при котором наиболее предпочтительным вариантом, по мнению экспертов, является использование специального комплекта, уже включающего все необходимые компоненты системы. Мы будем оперировать комплектом LuK RepSet Pro от Schaeffler (фото 1), зарекомендовавшим себя, как эффективное решение по ремонту современных транспортных средств с гидровыжимным подшипником.
Здесь сразу следует отметить, что ассортимент LuK RepSet Pro обладает широким спектром применений и постоянно расширяется (существуют комплекты и с механизмом автокомпенсации износа). Помимо комплектов для гидравлических систем (с гидровыжимным подшипником, корзиной сцепления и диском сцепления) доступны также комплекты для полу-гидравлических систем сцепления.
Помимо этого могут потребоваться и некоторые дополнительные запчасти, напрямую к системе сцепления отношения не имеющие. Вообще, следует сразу иметь в виду, что систему сцепления ни в коем случае нельзя рассматривать, как отдельно заменяемый узел.
Вполне возможно, что в процессе диагностики/работ вскроются и другие неисправности, без устранения которых не получится в дальнейшем обеспечить надлежащую эксплуатацию транспортного средства. Поэтому нужно обслужить все сопутствующие системы, обстоятельно подготовившись к предстоящему ремонту.
В частности в системах с гидровыжимным подшипником настоятельно рекомендуется вместе с системой сцепления заменить еще и задний сальник коленчатого вала и сальники приводов, предварительно сообщив об этом клиенту. Обязательно сообщив! Потому что автовладелец вряд ли понимает подобные нюансы, полагая (как неспециалист вполне, надо сказать, закономерно полагая), что сцепление представляет собой некую замкнутую систему и чтобы решить любые проблемы с ним достаточно лишь поменять его износившиеся/поврежденные компоненты.
Проводя диагностику, проанализируйте ситуацию на предмет совокупного износа и внимательно осмотрите узлы и агрегаты. Пообщайтесь с хозяином автомобиля, выяснив, как проводилось обслуживание системы сцепления до этого момента.
Один из возможных рисков – наличие в системе старой, уже непригодной тормозной жидкости, поскольку при проведении регламентных работ по ТО мало кто ее меняет в самом контуре гидровыжимного подшипника. Несложно представить, во что она превратилась за те долгие годы, пока сцепление исправно трудилось во благо передачи крутящего момента. А между тем гидровыжимной подшипник это, по сути, классический поршень с цилиндром в котором в процессе работы неминуемо происходит накопление продуктов износа, способных нарушить герметичность контура и вызвать протечки.
Предварительно уточните пробег автомобиля и осмотрите маховик. Сам по себе маховик (в МКПП Chevrolet Lacetti и подобных системах) – одномассовый – довольно ресурсная деталь и выдерживает, как правило, 2-3 замены системы сцепления. Потому в комплекты сцепления никто из производителей автозапчастей его не включает. А значит, когда сцепление меняется на машине с пробегом за 300 тыс. км, заранее нужно держать в голове и установку нового маховика, особенно если у него имеются микротрещины от перегревов.
Но как показывает рыночная практика, найти у кого-нибудь в наличии одномассовый маховик практически невозможно. То есть заказывать его нужно заранее, поскольку монтировать на старый маховик с выработкой 0,5-0,6 мм (а иногда она доходит и до 1 мм) новый комплект сцепления нет никакого смысла – должного ресурса сцеплению в таком случае однозначно не обеспечить. Про ресурс можно говорить лишь тогда, когда комплексная система сцепления обслужена именно комплексно и используются: новый маховик, новый ведомый диск, новая корзина.
Понятно, что сотрудники СТО не горят особым желанием задумываться обо всех этих (и многих других) нюансах: к ним приехал клиент с конкретным запросом – поменять сцепление, и они его чаще всего просто меняют, не особо вникая в детали. В итоге новая система нередко быстро приходит в негодность, что списывают на дефекты установленных запчастей, ошибки управления, допущенные водителем и т. д. Однако при этом упускается из вида одна важная вещь – репутация СТО.
Репутация, не нам вам объяснять – это основа прибыльности предприятия, это залог сохранения лояльности клиентов и их возвращения на станцию. Успешность техцентра, его доход во многом определяются наличием обширной базы постоянных клиентов, за которых усиленно бьются наиболее эффективные СТО. Автовладельцы сегодня стали чрезвычайно взыскательны в своих предпочтениях, они очень тщательно относятся к выбору поставщика услуг и не прощают оплошностей. Если полученный опыт сотрудничества с СТО окажется негативным, второго шанса они не дадут. И не важно, какие доводы вы приведете в свое оправдание – вам просто больше не поверят и откажутся от ваших услуг в дальнейшем.
При установке маховика очень желательно использовать новые болты. Но когда мы искали запчасти для проведения шеф-монтажа требуемых болтов в России не оказалось. Это еще раз говорит о том, что к замене сцепления нужно очень хорошо и заранее готовиться. Об этом обязательно нужно предупреждать своих клиентов.
Болты могут идти месяцами, поэтому заказывать их надо загодя. Но если владелец автомобиля наотрез отказывается ждать или если сроки (как в случае нашей публикации сильно поджимают) применяя старые болты обязательно ставьте их на фиксатор резьбового соединения.
Но это еще полбеды. Практичный автовладелец, уверенный в производителе запчастей и своих умениях по управлению транспортным средством с большой вероятностью захочет разобраться, чем на самом деле вызван преждевременный износ системы. Экспертизу провести нетрудно. Любой поставщик поддержит инициативу автовладельца, когда на карту поставлено его реноме.
Вот тогда-то и вскроются все течи, вызванные не замененными сальниками, все ошибки, допущенные в процессе работ и прочее. Забегая вперед скажем, что необходимость обслуживания системы сцепления в нашем случае была вызвана как раз грубейшим нарушением технологии монтажа во время предыдущей замены сцепления, что и обнаружилось при снятии гидровыжимного подшипника.
Очень обидно, когда игнорирование простейших операций, пренебрежение копеечными деталями вроде сальников и уплотнений приводит к фатальным последствиям для всего дорогостоящего узла. Но еще обидней, когда за эти «уроки» мастерства автосервис вынужден платить из своего кармана. Собственно, чтобы обезопасить его от таких «уроков» и непредвиденных затрат, мы и публикуем этот материал, используя при его подготовке комплект безусловно качественных компонентов системы сцепления LuK RepSet Pro от производителя запчастей премиального уровня – компании Schaeffler.
Строго по инструкции
Итак, автомобиль на подъемнике, приступаем к работе.
Первоначальные предположения оправдались – при визуальном осмотре обнаружена обильная течь в месте сопряжения корпуса КПП и нижней части блока цилиндров (фото 2). Эксперты, повторимся, настоятельно рекомендуют при каждой замене системы сцепления менять задний сальник коленчатого вала, его протечка самым пагубным образом сказывается на ресурсе компонентов сцепления.
Но здесь явно имеет место куда более серьезная протечка, причина которой откроется после демонтажа КПП.
На фото так же видны проблемы с системой выхлопа. Это тоже фактор, который следует иметь в виду, получив заказ от клиента. Надо обязательно предупредить о подобных проблемах автовладельца (отметив в заказ-наряде свою рекомендацию по их устранению), чтобы потом СТО не была обвинена в том, что выход из строя компонентов системы выхлопа произошел по ее вине.
Кроме того, учтите – в некоторых трансмиссиях может потребоваться демонтаж выхлопной системы. Это нужно заранее уточнить в инструкции по ремонту, потому что потом ее нужно будет поставить обратно вместе с новыми же хомутами, крепежами, прокладками и уплотнениями. И, естественно, опять же заранее предупредить владельца о дополнительных запасных частях и работах, чтоб для него это не стало неприятной неожиданностью.
В отдельных ситуациях может потребоваться снятие переднего подрамника и последующая процедура регулировка развала-схождения колёс.
А специфика Chevrolet Lacetti заключается в том, что предварительно слить трансмиссионное масло не получится (нет сливного отверстия), потому что система трансмиссии вообще не предполагает его замены – оно заливается изначально при сборке автомобиля и рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. Об этом так же надо заранее предупредить владельца, чтоб он потом не удивился дополнительной строчке в счете, о которой даже не подозревал. Объем: около 1,2 л.
Соответственно СТО надо заранее озаботиться наличием необходимого по рекомендации автопроизводителя трансмиссионного масла.
Приступаем к демонтажу, вывешиваем двигатель (фото 3). Тут в принципе все понятно. Отстыковываем КПП и следом старое сцепление с маховиком.
Раз уж снимается коробка передач и полуоси, то лучше всего сразу произвести замену сальников полуосей. И уж тем более ее надо выполнить, если сальники имеют повреждения и протечки. Не без согласования с клиентом, разумеется, хотя целесообразнее не согласовать, а убедить клиента в том, что это надо сделать непременно во избежание серьезных проблем в дальнейшем.
В системах с гидровыжимным подшипником сальник первичного вала КПП интегрирован в гидровыжимной подшипник. Бытует заблуждение, что при обслуживании системы сцепления, гидровыжимной подшипник можно не менять, что он будет вполне сносно функционировать еще один срок. Но это действительно заблуждение – его ресурс неразрывно связан с ресурсом всей системы и потому замена – обязательна!
Ни в коем случае не пытайтесь проверить работоспособность нового гидровыжимного подшипника путем продавливания вручную (фото 4). После такой непозволительной проверки его можно тут же смело выбрасывать в мусор, потому что внутри неустановленного на автомобиль гидровыжимного подшипника нет смазки. Продавливание «на сухую», да еще и руками, когда просто физически невозможно реализовать соосность продавливания диафрагменной пружиной, приводит к задиранию гильз и впоследствии к критической течи подшипника.
Сняв КПП, осмотрите так называемый «колокол» трансмиссии. С большой вероятностью (как и в нашем случае – фото 5) он будет сильно грязным.
Всю имеющуюся в нем грязь следует удалить, поверхности очистить. Здесь проходят гидромагистрали, потому любая даже самая мелкая песчинка способна привести к очень неприятным последствиям, порвав сальник гидровыжимного подшипника. Никакой абразив, никакой песок в этой системе недопустим!
Так же очень тщательно очищаются поверхности прилегания гидровыжимного подшипника, чтобы при установке нового узла, его корпус идеально соосно встал на посадочное место. Для этих целей используйте обычный очиститель тормозов или любой очиститель на базе солярки. И всегда помните: какой бы компонент вы ни чистили, промывка осуществляется без сальников (прокладок, уплотнений и проч.), сальники устанавливаются по ее окончанию и удалению всех загрязнений без остатка.
Теперь давайте взглянем на двигатель. Он тоже не радует глаз чистотой (фото 6). Загрязнены и диски сцепления. Из-за совокупной течи, в первую очередь, как стало ясно после вскрытия системы, сальника первичного вала КПП и заднего сальника коленчатого вала за компанию, все блестит, фрикционы замаслены, шлицевая ступица вся мокрая.
На фото 7 прекрасно видны «черные лучи» – это следы разбега масла под действием центробежной силы.
Кроме того, на поверхности диска присутствуют следы термического перегрева (сгоревшее масло; фото 8). Вообще здесь кажется буквально все детали и компоненты в плотном, липком слое масла. Не будь его, сцепление могло бы еще работать и работать. Но течь сальника первичного вала КПП привела к полному выходу узла из строя.
Изучая состояние деталей можно достаточно достоверно выстроить всю цепочку фатальных событий: масло дотекало до ведомого диска, раскидывалось на фрикционы, фрикционы полностью пропитались трансмиссионным маслом. Это привело к постоянной (!) пробуксовке и перегреву системы сцепления.
Но почему протек сальник, интегрированный в гидровыжимной подшипник? Это же очень надежная конструкция, как мы отметили выше – довольно прогрессивная для своего времени и сегодня не теряющая своей актуальности. Или мы ошиблись? Или может быть, в процессе предыдущего обслуживания попалась некачественная деталь? Нет.
Посмотрите на фото 9. На нем отлично видно, что и сальник и прижимная пружинка разорваны. Они перетерты, фактически перемолоты в зоне соприкосновения с первичным валом, там, где кромка сальника обжимала первичный вал.
Произошло это не из-за некачественной детали или неумелого водителя, а потому что во время монтажа либо некомпетентный, либо недобросовестный механик устанавливал на первичный вал гидровыжимной «на сухую» вследствие чего сальник завернулся, подмялся и очень быстро протерся. Это стоило всего комплекта сцепления. Его пришлось обслуживать через 30 тыс. км после предыдущей замены. И не сомневайтесь – документально засвидетельствованное разгильдяйство СТО в совокупности с выводами экспертов станут фундаментальной доказательной базой для компенсации убытков владельца автомобиля. Вы сами видите – вся картина дефекта на лицо. И причина очевидна.
Но идем дальше и приступаем к подготовке нового комплекта системы сцепления к установке. Да, да, его нужно готовить к этому – с диска в обязательном порядке надо смыть заводскую смазку.
Дело в том, что все сцепления при их производстве покрывают специальным масляным туманом для противодействия коррозии. При этом внешне нажимной диск выглядит абсолютно чистым, потому что наносится именно туман, едва осязаемый, чего вполне достаточно, чтобы в процессе хранения и транспортировки его поверхность не начала ржаветь.
Однако если взять белую салфетку и протереть диск вы тот час обнаружите следы противокоррозионной смазки/консерванта (фото 10). Ее обязательно необходимо удалить, чтобы не возникло пробуксовки сцепления (фото 11).
Меняем гидровыжимной подшипник. Место посадки гидровыжимного подшипника смазываем трансмиссионным маслом (фото 12). Не забудьте поставить новое дублирующее уплотнительное кольцо (фото 13) между корпусом КПП и гидровыжимным.
При монтаже подшипник чуть-чуть проворачиваем, чтобы сальник корректно оделся и катастрофическая ошибка, допущенная механиком во время предыдущего обслуживания системы сцепления, не повторилась.
Будьте особенно аккуратны с фиксацией крепления гидровыжимного подшипника к корпусу КПП – риск срыва резьбы довольно высок.
В нашем случае используется еще достаточно длинный винт, но бывают винты совсем короткие с мелким шагом резьбы и моментом затяжки всего лишь 8 Нм. Если сорвать такую резьбу непременно возникнут ощутимые сложности – нужно будет высверливать отверстия, вставлять ремонтные футорки. Никому такие сложности не нужны.
Винты лучше всего вкручивать с фиксатором резьбовых соединений (фото 14). Обязательно соблюдая моменты затяжки! Мы не будем каждый раз акцентироваться на этом аспекте, чтобы избежать регулярных повторений – просто это надо всегда иметь в виду: все затяжки при проведении обслуживания системы сцепления только динамометрическим ключом с установленным моментом (фото 15). Поэтому заранее озаботьтесь получением соответствующей информации о регламентированных значениях моментов затяжек.
На очищенный первичный вал (фото 16) и шлицы ступицы ведомого диска (фото 17) наносим высокотемпературную смазку и несколько раз насаживаем этот диск на первичный вал в разных положениях, чтобы смазка распределилась равномерно.
Кроме того совершая такие движения проверяем шлицы первичного вала на наличие износа (фото 18).
Износ первичного вала тоже довольно распространенный дефект, возникающий вследствие неквалифицированной замены системы сцепления, когда его шлицы не смазывались. Из-за этого появляется выработка, приводящая к постоянным стукам.
Просто заменить вал, как правило, экономически нецелесообразно – стоимость нового вала КПП и его замены примерно в два раза превосходит стоимость контрактной КПП. То есть одна ошибка – не смазанные шлицы – приводит к тому, что приходится выбрасывать исправную, по сути, КПП и ставить новую.
Один из популярных методов диагностики пробуксовки системы сцепления заключается в разгоне транспортного средства до скорости 20-30 км/ч, включения повышенной передачи (4-й или 5-й) и резкого нажатия на педаль акселератора. Если обороты двигателя в этот момент возрастают несоразмерно увеличению скорости, значит система сцепления пробуксовывает.
Применяемая смазка – высокотемпературная и консистентная.
Ни в коем случае не Литол, потому что температуры в системе сцепления легко могут достигать 200-250 оС. А литол после 120 оС уже коксуется, меняется его пластичность и он перестает выполнять свою смазывающую функцию.
Фото 23
Смазка должна быть только внутри шлицов. Если она окажетя снаружи, она будет накапливать продукты износа, а любая грязь – это отличный абразив, снижающий работоспособность узла и приводящий к его преждевременному выходу из строя.
Излишки смазки затем устраняем (Фото 20), поскольку они могут образовывать комки, которые под действием центробежной силы будут раскидываться на фрикционы, постепенно приводя новое сцепление в негодность.
Закончив работу в колоколе трансмиссии, обращаемся к двигателю. Устанавливаем задний сальник коленчатого вала. Затем маховик, ведомый диск – на центровочной оправке монтируем на маховик корректной стороной. Одна из возможных ошибок – установка фрикционов наоборот, изнанкой, так сказать, наружу, несмотря на то, что чаще всего со стороны КПП на диске имеется соответствующая надпись (фото 21) “gearbox side”.
Или что-то в этом роде.
Закрепленный в перевернутом виде ведомый диск приведет к тому, что после двух-трех выжимов сцепление как правило разрушается.
Теперь крепим корзину. О том, что ее болты нужно затягивать крест-накрест знают, пожалуй, все, но как это знание реализуется на практике? Не мудрствуя лукаво, берут пневмогайковерт и закручивают их по очереди крест-накрест до упора. В результате нажимной диск осаживается на маховик некорректно, что влечет за собой перекос диафрагменной пружины. Смещение может составлять доли миллиметров и быть совершенно незаметно человеческому глазу, но оно будет очень явственно ощущаться в процессе вождения, вызывая вибрации и отсутствие нормального включения/выключения сцепления. Чтобы этого избежать, нужно наживить все болты и по два-три оборота постепенно затянуть их крест-накрест (фото 22).
К слову сказать, перекос может возникнуть и в случае падения диска или его сильного удара/ов. Потом это будет выражаться в отсутствии нормального включения/выключения передач, хрусте при переключении и вибрации.
Поэтому отсюда рекомендация для СТО – при получении комплекта обязательно проверьте состояние упаковки.
Обратите внимание на пиктограммы на коробке – транспортировка и хранение систем сцепления только в горизонтальном положении (фото 23). Если по коробке или ее содержимому видно, что сцепление падало, гарантии на такую систему сцепления нет никакой. Восстановить его уже никак не выйдет.
В некоторых системах сцепления рекомендуется использовать новые болты крепления корзины. Например, в системах BMW – это тотальный стандарт. Но есть марки и не столь категоричные. Поэтому всегда проверяйте рекомендации производителя. А если он ничего особенного по этому поводу не оговаривает, используйте фиксатор резьбовых соединений.
Завершая сборку системы, устанавливаем КПП. Обязательно применяйте стойку с трансмиссионной площадкой на вершине (фото 24). Если стойку будет венчать крест для сливной емкости – коробка ложится на него непонятно как, чаще всего с перекосом или продавив картер.
Поэтому соосно соединить КПП со сцеплением вряд ли получится. К тому же когда достаточно тяжелая коробка провиснет, вся ее масса ляжет на ведомый диск сцепления и погнет его. Он получит деформацию, следствием которой станут вибрации (пульсации) на педали сцепления.
Только используя трансмиссионную площадку можно полностью выбрать весь угол стыковки двигателя и коробки передач таким образом, чтобы они идеально друг с другом сошлись, не смещая ведомый диск и не вызывая его перекос.
Вот, пожалуй, и все принципиально важные моменты, о которых мы хотели рассказать в рамках квалифицированного шеф-монтажа системы сцепления, посредством комплекта LuK RepSet Pro от Schaeffler.
Благодарим за помощь в подготовке материала и обеспечение проведения работ Технический центр «ВОЛИН» и лично генерального директора Селезнёву Ольгу Викторовну
Маховики сцеплений в Санкт-Петербурге: 182-товара: бесплатная доставка, скидка-42% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильная трансмиссияМаховики сцеплений
140 472
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
151 131
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
78 401
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик KIPP K0725.
5200X20 Тип: маховик, Цвет: черный, Длина: 198.000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 116
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик KIPP K0725.5100×10 Тип: маховик, Цвет: черный, Диаметр: 99.000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
183 840
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
33 808
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
76 909
SACHS Маховик двухмассовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик ГАЗ-24,3302 под корзину от ЗМЗ-406
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик ГАЗ-24,3302 под корзину от ЗМЗ-406
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик Granta, Vesta, SW, Cross, XRay (1.
6) с 2015- Trialli FW790 тип: маховик, назначение: коленвала, модель автомобиля: LADA Granta
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
45 198
VALEO Сцепление к-т +маховик одномасс. AUDI/SKODA/VW/PASSAT VI 2.0TDI 03- с подшипн.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
107 198
Ком/кт сцепления [228 mm] + маховик с выж. подшипником Blue Print adv1830138
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
74 556
ЯМЗ Маховик ЯМЗ-238 двухдисковое сцепление (132 зуба) АВТОДИЗЕЛЬ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
58 125
Комплект сцепления Luk с двухмассовым маховиком 600006800
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 845
Комплект сцепления с маховиком Лада TRIALLI FR 775
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
74 790
Комплект сцепления Sachs с маховиком 2290601009
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
28 538
Комплект сцепления с выж.
и маховиком Luk 601000300
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
100 396
SACHS Сцепление комплект с маховиком OPEL Astra H (A04), Corsa D (S07) / CHEVROLET (T300)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
50 242
ЯМЗ Маховик ЯМЗ-236М2 двухдисковое сцепление (132 зуба) АВТОДИЗЕЛЬ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
VALEO PHC Сцепление SSANGYONG Actyon (12-) (G20D) комплект (с маховиком)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
75 750
К-кт сцепления с двухмассовым маховиком 417002710+500044010 VW: TRANSPORTER IV c бортовой
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
100 782
К-кт сцепления с двухмассовым маховиком OPEL Astra H 1.3CDTI 04-14 / Corsa D 0
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 963
К-т сцепления с маховиком!одномассовым, замена двухм-го\ VW Golf/Bora/Sharan 1.
9TDi 00>
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
70 897
К-кт сцепления с двухмассовым маховиком 624303409+415005910+510007110 AUDI: A3 (8L1) 1.9 T
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления с маховиком Лада TRIALLI FR 774
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
111 242
К-кт сцепления с двухмассовым маховиком 623309300+415014610 RENAULT: ESPACE III (JE0) 2.2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 515
Сцепление К-Т Audi/Skoda/Vw Golf V/Passat Vi 2.0tdi 03- Для Одномасс.Маховика Valeo арт. 8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 827
К-кт сцепления с одномассовым маховиком (4P) AUDI: A3 1.9TDI 96-, SKODA OCTAVIA 199
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
39 005
Маховик КАМАЗ дв.
CUMMINS ISBe.ISDe V=4.5,6.7 138 зубьев сцепление 395мм OE ОАО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
35 597
VALEO УЦЕНКА Сцепление+маховик FORD FOCUS II/VOLVO 2.0TD без подшип. 04-(без болтов)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик ГАЗ-3302,УАЗ дв.УМЗ под сальник (рычажное и диафр сцепление) PRAVT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 590
VALEO PHC Сцепление CHEVROLET Captiva,Cruze (11-) комплект (с маховиком)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 949
К-кт сцепления с одномассовым маховиком Mazda 6 2.0CITD 02-05, MPV 02-05 240мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик Газ-3302,Газель Next Дв.Умз, А274 Под Сальник (Диафрагменное Сцепление) Умз ар
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
40 151
Сцепление SSANGYONG Actyon (10-) (D20) комплект (с маховиком) VALEO PHC
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 476
MOVELEX Маховик КАМАЗ дв.
CUMMINS ISBe.ISDe V=4.5,6.7 138 зубьев (сцепление 395мм)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
71 794
К-кт сцепления с двухмассовым маховиком BMW E46 316i/ti/Ci 97-06
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сцепление Комплект (Под Одномассовый Маховик) (Citroen Berlingo/C3/C4/C5/Partner 206/207/3
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
60 172
VALEO PHC Сцепление в сборе с маховиком
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
42 320
BLUE-PRINT Сцепление к-т + одномассовый маховик VW TRANSPORTER IV 2.5D 95-03 без подшипник
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 792
Комплект сцепления с маховиком Blue Print adf123009
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Маховик ГАЗ-3302,УАЗ дв.
УМЗ под сальник (рычажное и диафр сцепление) PRAVT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сцепление комплект (под одномассовый маховик) (CITROEN BERLINGO/C3/C4/C5/PARTNER 206/207/3
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Палец маховика сцепления Днепр, Урал (D12*44mm)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
793
1334
Колокол сцепления RC 14T + башмаки с пружиной + комплект сборки маховика Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик облегчённый для ВАЗ 2101-07 16V под сцепление 2110 Тип: маховик, Назначение: сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик облегченный (~4.6 кг) 100деталей под сцепление 2123 для 16-клапанных ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 950
Маховик КАМАЗ дв.
CUMMINS ISBe.ISDe V=6.7 149 зубьев (сцепление 430 мм) MOVELEX Тип: маховик,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
785
1374
Колокол сцепления RC 14T + башмаки с пружиной + комплект сборки маховика Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 840
Ком/Кт Сцепления [228 Mm] [С Маховиком] Audi A3, Skoda Octavia/Superb, Vw Golf 5/Jetta/Passat/Touran 1.9di 03-> Luk арт. 600001600
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
72 460
Комплект Сцепления Luk арт. 417000811 Производитель: LuK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик облегченный (~4 кг) под сцепление 2110 для 16 кл ВАЗ 2101-2107 Тип: маховик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 760
Ком/Кт Сцепления С Одномассовым Маховиком [228 Mm] [Без Выж.
] Renault Duster 1.5d 10-> / Captur 15-> Clio Iii-Iv 05-> Fluence Kadjar Kangoo Ii 08-> Laguna Iii 07-> Megane/Scenic Ii-Iv LYNXauto арт. CL-1052
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
54 837
Ком/Кт Сцепления [228 Mm] [С Маховиком] Luk арт. 600 0006 00 Производитель: LuK, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик сцепления HSP — HSP02107
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик облегченный (~6,3 кг) под сцепление 2110 на 16 кл ВАЗ 2101-2107 Тип: маховик, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
82 610
Ком/Кт Сцепления Dmf [240 Mm] [С Выж. И Маховиком] Audi A3, Skoda Octavia/Superb, Vw Caddy/Golf/Jetta/Passat/Touran 2.0tdi 03-> Luk арт. 600001700
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 584
Комплект сцепления Largus в сборе (RENAULT) диск + корзина + маховик Тип: маховик, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
39 550
К-Кт Сцепления С Одномассовым Маховиком Ford: Transit C Бортовой Платформой 00-, Transit Автобус 00-, Transit Фургон 00- Valeo арт.
835000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик ГАЗ-24,3302 под корзину от ЗМЗ-406
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Страница не найдена
Только буквы, цифры, пробелы и дефисы.
ТЕЛЕЖКА
КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК
- Exhaust & Mufflers
- Accessories
- Catalytic Converter
- Headers
- Mufflers
- Exterior
- Accents and Trim
- Accessories
- Aerodynamics
- Body Styling
- автомобильные крышки и бюстгальтеры
- Освещение
- Стойка и сцепления
- ПАСПЫ И БУДУТ
- Игровая индукция
- БОЛЬШОЙ АССОТИРЫ
- SUPERCHERGERS
- 3
- 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС
- Interior
- Accents and Trim
- Accessories
- Braces
- Carpet and Floor Covering
- Dashboard
- Floor Mats
- Gauge Face Kits
- Seats and Covers
- Shift Knobs and Boots
- Sill Plates
- Steering Wheels
- Радиаторы охлаждения
- Шланги и ремни
- Масло
- Радиатор
- Водяной насос
- Roll Bars
- Autopower
- Blackbird Fabworx
- Hard Dog
- Suspension
- Braces
- Bushings
- Coilovers
- Packages
- Shocks
- Springs
- Sway Bars
- Колеса
- Аксессуары
- Проушины, центрирующие кольца, колпачки
- Miata MX5-NC 2006-2015
- Brakes
- Brakes
- Accessories
- Brake Kits and Complete Packages
- Hydraulics
- Pads
- Rotors
- Suspension
- Braces
- Bushings
- Coilovers
- Shocks
- Springs
- Sway-Bars
- Wheels
- Аксессуары
- Miata MX5-ND 2016-2022
- Тормоза
- Тормоза
- Аксессуары
- Комплекты тормозов и полные пакеты
- Гидравлика
- Pads
- Роторы
- Подвеска
- Распорки
- Втулки
- Койловеры
- шоки
- Springs
- SWAY-BARS
- Колеса
- Аксессуары
- 111111111111111011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС Аксессуары
- Suspension
- Braces
- Bushings
- Coilovers
- Shocks
- Springs
- Sway-Bars
- Колеса
- Аксессуары
- RX8 2004-2011 0 Тормоза0013
- Clutch, Flywheel, Drivetrain
- Engine
- Exhaust
- Exterior
- Ignition
- Intakes
- Interior
- Radiators, Cooling
- Suspension
- Wheels
- Wheels
- Accessories
- RX7 1979-1995
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Зажигание
- Intakes
- Interior
- Suspension
- Wheels
- Wheels
- Accessories
- Mazda2 2011-2019
- Brakes
- Clutch, Flywheel, Drivetrain
- Engine
- Exhaust
- Воздухозаборники
- Интерьер
- Подвеска
- Колеса
- Колеса
- Аксессуары
- Mazda3 2004-2019
- Brakes
- Clutch, Flywheel, Drivetrain
- Engine
- Exhaust
- Ignition
- Intakes
- Interior
- Suspension
- Wheels
- Wheels
- Accessories
- Mazda6 2003-2019
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Впуск
- Suspension
- Wheels
- Wheels
- Accessories
- BRZ/FRS/86 2013-2021
- Brakes
- Engine
- Exhaust
- Radiators, Cooling
- Superchargers and Turbos
- Suspension
- Wheels
- CX-5/CX-3 2013-2019
- Exhaust
- Intake Filters
- Suspension
- Honda Ridgeline 2017-2022
- Exhaust
- Intakes
- Interior
- Suspension
- Wheels
- Bargain Bin
- Truck Parts 2017- 2021
- Выхлоп
- Впуск
- Колеса
- Ford Maverick 2022
- Выхлоп 90s
- 3
- 0010 Колеса
- Корзина для покупок
Только буквы, цифры, пробелы и дефисы.
Детали сцепления и маховика BMW
- Главная
- BMW
- сцепление и маховик
Показано 20 из 635 результатов
▾
Фильтр по
▾
Сортировать по
BMW
Комплект для установки сцепления
Комплект для установки сцепления BMW — BMWHWDKIT
330Ci, 330i, 525i, 530i, Z3
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$173,11+
Комплект для установки сцепления BMW — BMWHWDKIT1
328i, 328is, M3
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$160,51+
Посмотреть больше Детали комплекта для установки сцепления >
BMW
Комплекты сцепления
Облегченный маховик BMW и комплект сцепления — 195321KT1
Включает 13-фунтовый алюминиевый маховик Fidanza, комплект сцепления E36 M3 и необходимое сменное оборудование
323Ci, 323i, 323is, 325Ci, 325i, 325is, 328Ci и другие модели
1 Оценка
2
2 Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$982.
09+
Комплект сцепления BMW — Sachs 21212283089
M5, M6
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$684,99+
OE
Клиренс
Комплект сцепления BMW — LuK 21212283648
М5, М6
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$575,49+
Комплект сцепления BMW — LuK 21212284034
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$484,49+
Комплект сцепления BMW — Sachs KF776-01
M5, M6
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$461,49+
Посмотреть другие детали комплектов сцепления >
БМВ
Педаль сцепления
Комплект педали сцепления BMW — 35311158659KT
318i, 318is, 318ti, 323i, 323is, 325i, 325is и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$70,89+
Посмотреть еще Детали педали сцепления >
BMW
Главные цилиндры сцепления
Гидравлический комплект для замены сцепления BMW — 21526773670KT
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$232,60+
Посмотреть еще Детали главного цилиндра сцепления >
BMW
Маховик
BMW Маховик сцепления — Luk 4150387100
550i, 650i
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1886,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212229955
М5, М6
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1529,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207640733
135i, 135is, 335i, 335i GT xDrive, 335i xDrive и др.
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$964,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212283820
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$789,99+
Двухмассовый маховик BMW — Luk 212075
135i, 335i, 335i xDrive, 535i и другие модели
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$764,49+
BMW Маховик сцепления — LuK 21212229190
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$694,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212229015
М3, Z3
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$635,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207573785
128i, 325i, 325xi, 328i, 328i xDrive, 328xi и др.
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$635,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207542984
135i, 335i, 335i xDrive, 335xi, 535i и другие модели
3 оценки
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$571,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21217512474
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi, 328Ci, 328i и др.
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$541,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21211223599
328i, 328is, 528i, Z3
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$487,49+
Посмотреть больше Детали маховика >
Запчасти для сцепления и маховика BMW
Качество всегда было важным аспектом для марки BMW, которая поставила ее на вершину пищевой цепи автомобильного рынка с тех пор, как они выпустили свой первый автомобиль.
Они постоянно производят автомобили с передовым дизайном, при этом обещая поддерживать такое же высокое качество, от которого зависят их постоянные клиенты. BMW до сих пор создает это качество в своей обширной линейке продуктов. BMW теперь является одним из претендентов на высший уровень и частью большой немецкой тройки, а точнее, с их деталями и компонентами сцепления. Правильное обнаружение проблем со сцеплением вашего BMW может сэкономить вам много времени, а также денег, выяснив источник проблемы и предотвратив дальнейшее повреждение. Будь то проблемы с педалью сцепления BMW или маховиком сцепления BMW, у FCP Euro есть детали. У всех BMW есть сцепление в сборе, и, изучив шумы и предупреждающие признаки неисправного сцепления, вы сможете быстро устранить проблемы. Проскальзывание — одна из самых частых проблем со сцеплением на BMW. Для того, чтобы определить это, вы должны взять свой автомобиль на тест-драйв. Обратите внимание на все шумы и события, которые не кажутся ненормальными при работе сцепления.
Простая проверка заключается в том, чтобы ехать на более низкой передаче, чем требуется для вашей скорости, и если ваш двигатель работает, сцепление вашего автомобиля проскальзывает. Болтовня – еще один частый симптом. Это рывки и заедания, которые происходят при работе сцепления. Если замечено дребезжание, сначала осмотрите детали вашего BMW вокруг сцепления. Если извне нет ничего, что вызывает стук, вам придется снять и разобрать сцепление. Если у вас есть вопросы о деталях или компонентах сцепления BMW, команда FCP Euro и веб-сайт могут помочь вам с любой поддержкой, которая может вам понадобиться.
BMW Clutch Parts Online
Изношенные или неисправные подшипники могут стать причиной пронзительного воя. Если это не исправить, этот визг может усилиться и превратиться в скрежещущие звуки. Щебетание вытесняется тряской механизма привода сцепления вашего BMW. Если педаль сцепления вашего автомобиля стала нажиматься с трудом, это предупреждающий признак заедания или заедания в вашем рычажном механизме.
Заблокированное или изношенное уплотнение в гидравлической системе также затрудняет нажатие на педаль сцепления. Если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия на нее, проблема также может заключаться в неисправном подчиненном или главном цилиндре сцепления рычажного механизма. Любой воздух в гидравлике вашего BMW также может привести к бездействию. Важно всегда решать любые возможные проблемы с вашим BMW, переходя от самых простых к самым сложным. Опытный и компетентный персонал колл-центра FCP Euro всегда готов помочь и ответить на любые ваши вопросы. Если вас вообще беспокоит, какая деталь или компонент сцепления требуется для вашего BMW, у FCP есть полный каталог для марки BMW. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.
Сцепление и маховик | Mazdatrix
Accessories 38Apparel 13Brakes 612
Brake Drums, Wheel Cylinders and Shoes 18Brake Hardware 42Brake Lines 24Brake Master Cylinder 42Brake Pads 166
OEM 10Performance 73
Caliper Parts 14Rotors 47
Chassis 337
Battery Parts 22Chassis Electrical 85Разное Кабели и оборудование 13 Рулевое управление 54
Сцепление и маховик 550
Подшипники сцепления 13 -го складывания 20 -го склада 21 -голча.
60Водяное охлаждение 456
Электрика 6Вентиляторы 14Шланги и насосы 130Радиатор 85
Дифференциал 521
CV Joint Boot Kit 5Diff Stub Shafts 11Differential Parts 47Driveshafts 47Fluids 6Hardware 15Limited Slip Differentials 17LSD Rebuild Parts 13Mounts 9Rear Axle 17Ring and Pinion 121
Set-Up Pieces 38Sets 22
U-Joints 4
Electrical 415
04- 11 Электрооборудование 2879 — 85 Электрооборудование 4386 — 92 Электрооборудование 6693-95 Электрооборудование 24 Предохранители 20 Выключатели 69 Жгут проводов 9
Электроника 80
Приборная панель 1 Управление двигателем 45
аксессуары 8
Двигатель 2277
3 Детали двигателя ротора 67 Насосы и выбросы 11 -й наборы боковых боковых корпусов.
Прозрачные корпусы. Сборка двигателя 43Комплекты прокладок и уплотнительных колец 30Прокладки 32Высокопроизводительные стационарные шестерни 11Корпуса 228
Передний (боковой) корпус 25Промежуточный (центральный) корпус 24Задний (боковой) корпус 25Корпуса роторов 35
Фитинг механического датчика температуры 2 Крепления двигателя 18 Впрыск масла 171
Запорные пластины дозирующего насоса 4 Дозирующие насосы 18 Линии масляных форсунок 56 Масляные форсунки 7 Уплотнения 10 Корпус ротора с периферийными отверстиями 4 Шаблоны отверстий 15 Шкивы 24 Детали двигателя Race 8 Подшипники ротора 4 Детали ротора 237
Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины 111
12A Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины 2 мм 1413 2513B Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины 3 мм 18
Комплекты ротора — все детали на роторе 11 Роторные боковые уплотнения масляных уплотнений, уплотнительные кольца и пружины 15 -салоны и боковые пружины 13
Роторы 17seals и пилотные подшипники 11 -й шестерни 29tension Bolts 15turbo 94
МАНУТА и жгуты проводов 2Turbo 8
Комплект адаптера VW 6
Выхлоп 595
Каталитические нейтрализаторы 12Соединительная труба преобразователя к глушителю 7DIY 49
Трубы 14
Выхлопные шпильки и гайки 19Exhaust System 35Exhaust
Антенны 12Значки и эмблемы 50Панели кузова 24Бампера, губы и обвесы 80Наклейки и наклейки 4Детали дверей и окон 133Внешнее крепление 10Детали кузова из стекловолокнаПротивотуманные фары 5Решетки 8Капоты 22
Клипы стержней капюшона 8
Рамки номерного знака 7lights и линзы 144mirrors 200
«Треугольник» Трим 12 ммрарна.
Детали ветрового стекла 73
Баки омывателя ветрового стекла 8 Рычаги стеклоочистителя 9 Щетки стеклоочистителя 4 Мотор стеклоочистителя 3 Решетка стеклоочистителя 3
Жидкости, масла и премиксы 81
Комплекты и комбинации 26
Топливо 107
Топливные насосы и отправители 31GAS Caps 11GAS TANKS 13
Общие аппаратные средства 80HardCore Racing 90
Hardcore Racing Clutches и Flywheels 33RACKE 1STERENGIN Запчасти 29 Датчик угла поворота коленчатого вала 6 Наборы проводов для свечей зажигания 27 Свечи зажигания 25
Впуск 1468
Воздушные и топливные фильтры 33 Воздухоотводчики 9 Клапаны управления подачей воздуха 30 Расходомеры воздуха 9Блоковые пластины 14Carburetor 29fuel 231
Клапаны BPAV 11 Тегские клапаны 10 Регуляторы давления в форме 6-й рельсы 12 Инъекционные части 61
Топливные инъекторы 14-инъекторных закупок.


Болты могут идти месяцами, поэтому заказывать их надо загодя. Но если владелец автомобиля наотрез отказывается ждать или если сроки (как в случае нашей публикации сильно поджимают) применяя старые болты обязательно ставьте их на фиксатор резьбового соединения.