27Апр

Маховик облегченный: что это такое, плюсы и минусы, как сделать

Содержание

EXEDY Маховик облегченный для Mazda 6 / Тюнинг автомобилей Mazda в Санкт-Петербурге. / Тюнинг автомобилей Mazda 6 в Санкт-Петербурге. / TUNINGSPEED.RU

НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург

пр.Энергетиков д.53

Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ MAZDA / ТЮНИНГ MAZDA 6 (2002-2008) / Облегченный маховик EXEDY для Mazda 6

EXEDY Маховик облегченный для Mazda 6

Облегченный маховик EXEDY ZF502 для Mazda 6, Ford Focus, Ford Fusion, Mercury Milan

Маховики Exedy характеризуются легким весом, низкой инерцией и высокой термостойкость. Они разработаны для модифицированных автомобилей и могут использоваться как на автомобилях, учавствующих в соревнованиях по драг-рейсингу, автокроссу, ралли, так и на автомобилях для повседневной езды. Маховики изготовлены из цельной заготовки хромированной стали или кованой хромированной стали. 

Основное назначение маховиков Exedy — уменьшение веса и инерции для лучшей отдачи двигателя. Большинство моделей маховиков снабжены вентилирующими отверстиями для дополнительного охлажления сцепления. Кольцо зубцов интегрировано в маховик, в отличии от алюминиевых маховиков, в которых кольцо впресовано и может отделиться от маховика из-за разного коэффициента расширения алюминия и стали. 
Маховики Exedy тестируются при условиях работы в 15000-18000 оборотов в минуту.  
Они гарантированно выдержат указанные условия работы.

 

  • цена по запросу


Заказать товар по телефону :

Коментарий:

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Кол-во

Услуги тюнинга автомобиля

ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА

ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ

ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ

КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА

ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА

ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ

У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!

Заказать звонок

Ваше имя:

Контактный телефон:

что это такое, для чего нужен, где находится, виды, устройство, принцип работы

Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 353к. Опубликовано

Маховик – деталь, которая входит в конструкцию современных ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Стабильная работа силовой установки невозможна, если данная деталь выходит из строя или вовсе отсутствует. Несмотря на важность, она имеет довольно-таки простую конструкцию, поэтому с принципами ее работы разобраться достаточно просто.

Зачем нужен и где находится маховик в современном автомобиле

Маховик располагается на торцевой стороне коленчатого вала, рядом с задними подшипниками. Он требуется для того, чтобы двигатели внутреннего сгорания работали равномерно. Дело в том, что каждый такт двигателя осуществляется с небольшим промежутком. Поскольку этот промежуток минимальный, люди его просто не замечают. Также они не замечают этого, поскольку в конструкцию встроен маховик. Если бы не он, то движение было бы прерывистым. Соответственно, маховик требуется для того, чтобы стабилизировать крутящий момент.

Кстати, маховики используются не только в машине. Они устанавливаются на любое устройство, в котором имеется вращательный момент, и выполняет функцию стабилизации.

Что такое маховик в автомобиле

Маховик внешне напоминает достаточно широкий диск. Он закрепляется к коленвалу. У маховика большая масса. Чем больше и мощнее транспортное средство, тем больше должна быть масса этого устройства для нормальной стабилизации.

Также вес маховика зависит от того, сколько именно цилиндров используется в конструкции транспортного средства. Если их много, то собственный крутящий момент будет сравнительно равномерным. Но если их немного, тогда на маховик направлена более высокая нагрузка. Соответственно, чтобы ее выдерживать, он должен быть больше и прочнее.

Назначение маховика

Маховик в автомобиле отвечает за выполнение одновременно нескольких функций:

  1. Равномерное распределение кинетической энергии, что гарантирует плавный ход транспортного средства.
  2. Обеспечение стабильной работы сцепления. Маховик соединен с педалью, и когда водитель переключает передачи, на него передается сигнал. Он подстраивается под нужную скорость и количество оборотов, согласно выставленной передаче КПП.
  3. Передача первичного крутящего момента от стартера, который требуется для запуска силовой установки.

Где находится маховик

Несмотря на то, что в современных двигателях маховики используются разные, у них имеются конструкционные и некоторые технические нюансы, они имеют одинаковое назначение и расположение. Деталь находится на задней части коленвала. Относительно силовой установки рассматриваемое устройство располагается снаружи. Его монтируют между КПП и двигателем.

Устройство маховика

Устройство маховика формируется в зависимости от вида, который используется на конкретном транспортном средстве. Самая простая модель комплектуется всего двумя деталями:

  1. Диск.
  2. Венец.

Но более сложные модели, которые в подавляющем большинстве используются на современных машинах, состоят уже из большего количества компонентов:

  • Первичный диск.
  • Ступица.
  • Подшипник.
  • Дуговая пружина.
  • Венец.
  • Фланец.
  • Мембрана для уплотнения.
  • Вторичный диск.
  • Вентиляционные отверстия.
  • Камера со смазочными материалами для нормальной работы всех перечисленных деталей конструкции.

Принцип работы маховика

Независимо от типа или разновидности маховика, принцип работы этого устройства достаточно простой. Формируется из нескольких этапов:

  1. Сбор кинетической энергии.
  2. Равномерное распределение.
  3. Передача кинетической энергии на трансмиссию.

Колесо маховика крутится равномерно и без торможений, чего нельзя сказать о двигателе. Как сообщалось, он работает тактами, между которыми проходит несколько миллисекунд. Но эти рывки бы сильно ощущались, если бы крутящий момент не проходил стабилизацию маховиком, а направлялся сразу на колеса.

Как работает маховик

Работа маховика достаточно простая. Когда мотор запускается, начинает работать его поршневая система. Если поршень двигается, то маховик накапливает энергию. Когда создается новая горючая смесь, некоторое время поршень не находится в движении. В этот момент маховик передает энергию остальным узлам автомобиля. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания передает кинетическую энергию на маховик, тот ее собирает, после чего равномерно передает остальным узлам машины, обеспечивая плавный ход.

Виды маховиков и особенности конструкции

На данный момент в современных автомобилях производители используют три вида маховиков:

  1. Одномассовый.
  2. Двухмассовый.
  3. Облегченный.

Все они располагаются на задней стороне коленвала, и принцип работы у них одинаковый, но есть некоторые нюансы.

Одномассовый маховик

Маховик одномассовый является наиболее распространенным в современном автомобилестроении. Его изготавливают преимущественно из чугуна. Внешне он представляет собой металлический диск с диаметром около 40-ка см.

Внешняя сторона от коленчатого вала комплектуется венцом из стали. Он закрепляется по технологии напрессовки, поэтому устанавливается достаточно прочно для стабильной продолжительной работы. С внутренней стороны крепится к коленвалу посредством ступицы.

Благодаря надежной и простой конструкции передача крутящего момента выполняется плавно и стабильно. Но с колебаниями такое устройство справляется хуже двухмассового. Поэтому на крупных автомобилях, которые планируется эксплуатировать на бездорожье, такие обычно не устанавливаются.

Двухмассовый маховик с маятниковым гасителем колебаний

Это улучшенная модель демпферного маховика. Конструкция вмещает в себя не только основные элементы, как венец маховика, диски и прочие, но и специальный маятник. Главное достоинство такой системы заключается в том, что если диск сцепления не используется, автомобиль движется или просто греется на низких оборотах двигателя, вибрации и колебания будут гарантированно погашены. При этом снижается масса мотора, но сохраняется его уровень мощности.

Двухмассовый демпферный маховик

Устройство двухмассового демпферного маховика намного сложнее. Но он также располагается между сцеплением и двигателем. Его характерные достоинства:

  1. Снижение вибраций, которые всегда передаются от двигателя к трансмиссии. Благодаря этому система трансмиссии служит дольше, поскольку ее износ снижается.
  2. Минимизация шума.
  3. Быстрое и облегченное переключение передач.
  4. Защита системы трансмиссии от чрезмерной нагрузки.

Неисправности маховика и их признаки

Чтобы машина долго служила

своему владельцу, ему необходимо учиться распознавать неисправности. Когда случаются поломки, автомобиль ведет себя нестабильно. Он подает сигналы водителю, и если вовремя их распознать, устранить неисправность можно будет с минимальными расходами.

Если ломается маховик, то наблюдаются следующие признаки:

  1. Увеличивается вибрация, что сильнее ощущается на малых оборотах.
  2. Плохая работа сцепления.
  3. Двигатель запускается с большим трудом, а то и вовсе не запускается без посторонней помощи.
  4. Наблюдаются рывки, когда переключаются скорости.
  5. Появились посторонние шумы, которые, как и вибрация, становятся сильнее при движении или стоянке с заведенным двигателем на малых оборотах.

Однако проблема в том, что представленные симптомы могут проявляться и при других неисправностях. Поэтому самостоятельно и без нормальной диагностики крайне сложно локализовать неисправность. Поэтому не спешите менять маховик, лучше заехать на СТО, чтобы убедиться в наличии проблемы, а уже потом рассматривать варианты ее решения.

Легкие маховики — Легкие маховики SpeedFactoryRacing

– Фабрика скоростигонки перейти к содержанию

просмотреть как

Сортировать по

ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-694-STU) — сверхлегкий стальной маховик — серия B

299,99 долларов США 239,99 долларов США

ТПП 2-694-СТУ

Лидеры продаж Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-694-ST) — облегченный стальной маховик — серия B

249,99 долларов США 199,99 долларов США

ТПП 2-694-СТ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-702-STU) — сверхлегкий стальной маховик — серия D

299,99 долларов США 239,99 долларов США

ТПП 2-702-СТУ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-702-ST) — облегченный стальной маховик — серия D

279,99 долларов США $223,99

ТПП 2-702-СТ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-694D-ST) — облегченный стальной маховик — D2B

$389,99 $311,99

ТПП 2-694D-ST

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-701-STU) — сверхлегкий стальной маховик — серия H

$389,99 $311,99

ТПП 2-701-СТУ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-800-ST) — облегченный стальной маховик — серия K

$399,99 319,99 долларов США

ТПП 2-800-СТ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-800-STU) — сверхлегкий стальной маховик — серия K

$399,99 319,99 долларов США

ТПП 2-800-СТУ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-669-ST) — облегченный стальной маховик — F20C/F22C

$399,99 319,99 долларов США

ТПП 2-669-СТ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-701-ST) — облегченный стальной маховик — серия H

$339,99 271,99 долларов США

ТПП 2-701-СТ

Самые продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

Муфта для соревнований

Сцепление для соревнований (2-669-STU) — сверхлегкий стальной маховик — F20C/F22C

$399,99 319,99 долларов США

ТПП 2-669-СТУ

Наиболее продаваемые товары Комплекты сцепления / маховики — стандартная производительность Муфта для соревнований ПРИВОД / ШАССИ За исключением брендов, исключенных из продажи Исключения для быстрой распродажи ХОНДА / АКУРА Хонда/Акура Легкие маховики

Маховики сцепления Competition изготовлены из кованой стали 4140 и представляют собой цельную конструкцию. Это значительно снижает вероятность зубчатого венца…

сравнивать

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}

Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта!

Принять файлы cookie политика конфиденциальности

×