сколько весит Пежо Boxer в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг, фургон
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Base | ||
ChCa 335 L3 | ||
FgTl 330 L1h2 | ||
FgTl 330 L2h3 | ||
FgTl 335 L3h3 | ||
FgTl 335 L3h4 | ||
FgTl 435 L4h3 | ||
FgTl 435 L4h4 | ||
FgTl 440 L4h3 | ||
FgTl 440 L4h4 | ||
L1h2 | ||
L2h3 | ||
L2h3 Profi Transformer | ||
L3h3 | ||
L3h3 Profi Transformer | ||
L4h3 | ||
L4h3 Profi | ||
L4h4 | ||
Standart | ||
Смотреть 3 авто |
Вес Peugeot Boxer 2016 – н. в., II Рестайлинг, шасси
Комплектация | Полная масса, кг | |
---|---|---|
Base | ||
Base L2 | ||
Base L3 | ||
Base L4 | ||
L4h3 Промтоварный фургон | ||
Смотреть 14 авто |
Другие характеристики Peugeot Boxer
Похожие модели
Peugeot Boxer | Технические характеристики
Peugeot Boxer | Технические характеристики
270 |
320 |
350 |
350 | |
База |
короткая |
средняя |
средняя |
длинная |
Грузовые автомобили | ||||
Фургон цельномет FT |
270C |
|||
Фургон цельномет c FT |
270CS |
320MH |
350MH |
350LH |
Фургон остекленный FV |
320M |
350LH | ||
Автобус | ||||
|
| |
Технические характеристики |
270C |
База |
2850 мм |
Двигатель |
1,9 л |
Пассажировместимость кабины |
|
Число мест на передних сиденьях |
2 или 3(1) |
Полезный объем грузового отсека |
|
Весовые параметры автомобиля, кг |
|
Снаряженная масса |
1635 |
Грузоподъемность (включая массу водителя и пассажира) |
1125 |
Полная масса |
2760 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами |
1500 |
Полная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
4260 |
Минимальный габаритный радиус поворота, м |
5,75 |
1. Двухместное пассажирское сиденье может устанавливаться по специальному заказу в качестве дополнительного оборудования | |
| |
Технические характеристики |
270CS |
База |
2850 мм |
Двигатель |
1,9 л |
Пассажировместимость кабины |
|
Число мест на передних сиденьях |
2 или 3(1) |
Полезный объем грузового отсека |
9 м3 |
Весовые параметры автомобиля, кг |
|
Снаряженная масса |
1670 |
Грузоподъемность (включая массу водителя и пассажира) |
1090 |
Полная масса |
2760 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами |
1500 |
Полная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
4260 |
Минимальный габаритный радиус поворота, м |
5,75 |
1. Двухместное пассажирское сиденье может устанавливаться по специальному заказу в качестве дополнительного оборудования |
| ||
Технические характеристики |
320MA |
350MA |
База |
3200 мм |
3200 мм |
Двигатель |
2,5 л |
2,8 л |
Пассажировместимость кабины |
||
Число мест на передних сиденьях |
2 или 3(1) | |
Полезный объем грузового отсека |
10 м3 | |
Весовые параметры автомобиля, кг |
||
Снаряженная масса |
1775 |
1855 |
Грузоподъемность (включая массу водителя
и |
1475 |
1645 |
Полная масса |
3250 |
3500 |
Допустимая полная масса буксируемого
прицепа, |
1600 | |
Полная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
4850 |
5100 |
Минимальный габаритный радиус поворота, м |
6,34 | |
1. Двухместное пассажирское сиденье может устанавливаться по специальному заказу в качестве дополнительного оборудования |
| ||
Технические характеристики |
320LA | |
База |
3700 мм |
3700 мм |
Двигатель |
2,5 л |
2,8 л |
Пассажировместимость кабины |
||
Число мест на передних сиденьях |
2 или 3(1) | |
Полезный объем грузового отсека |
12 м3 | |
Весовые параметры автомобиля, кг |
||
Снаряженная масса |
1895 |
1925 |
Грузоподъемность (включая массу водителя
и |
1605 |
1575 |
Полная масса |
3500 | |
Допустимая полная масса буксируемого
прицепа, |
1600 | |
Полная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
4850 | |
Минимальный габаритный радиус поворота, м |
7,07 | |
1. Двухместное пассажирское сиденье может устанавливаться по специальному заказу в качестве дополнительного оборудования |
| ||
Технические характеристики |
270C | |
База |
2850 мм |
3700 мм |
Двигатель |
2,0 л |
2,8 л |
Пассажировместимость кабины |
||
Полезный объем грузового отсека |
1,0 м3 — под полкой; 1,9 м3 — на крыше | |
Весовые параметры автомобиля, кг |
||
Снаряженная масса |
1815 |
1935 |
Грузоподъемность (включая массу водителя
и |
890 |
895 |
Полная масса |
2705 |
2830 |
Допустимая полная масса буксируемого
прицепа, |
1500 | |
Полная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
4205 |
4330 |
Расход топлива (л/100 км) |
||
за городом |
10,8 |
7,6 |
по городу |
15,6 |
10,6 |
смешанное движение |
12,6 |
8,5 |
Где находится масса Peugeot Boxer
Где что у Авто? ⇔ Peugeot ⇔ Boxer
Буквально вчера у соседа возникла нужда понять, где находится масса Пежо Boxer в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположена масса Пежо Boxer.
Беверли
Гений нет слов одни слюни
Мартин
Может чек гореть от плохого топлива?
Koa
Очень интересно!Какой стороной положили опорный подшипник не показали и пыльник подшипника поставили старый!!!
Витин
С Праздником)
Хвост
ок. хорошо спасибо.
Драган
Третья моя машина где я выкидывают нахрен штатную проводку. После … с этой коробкой. Пару дней. Метров 60 провода и забыл про проводку.
Wright
с уважением к работнику но это не мастер. Мастер делает сплошным швом.
Атлас
Спасибо это самый простой способ
Морсахов Бернардо
Один пез…шь и него!!!
Мартуни
Привет! Какие симптомы смерти этого датчика? У меня проблема такая, не срабатывает кикдаун, при нажатии педали в пол, растут обороты, а двигатель не набирает скорость и пердит (ну или появляется какой-то стук,хруст что-то непонятное), начинает вонять. Если ездить как пенсионер, то машина нормально едет, также у нее увеличился расход топлива. Иногда на хх протраивает. Сперва думал тросик, подкрутил, все выставил как надо, а оно все равно мозги … Мотор 7A-FE, кариб AE115, автомат.
Замлетдинов Авазбек
Как тебе такое Илон Маск?
Китс
У меня Фиат Дукато 2014г. руль тянет в право и стачивается внешняя кромка шины. Сход развал делал рулевые тяги и наконечники нормально всё. Грешу на задний сайлентблок переднего рычага, Вы что скажете???
Ширялин Батырхан
Может чек гореть от плохого топлива?
Лисейцев Бенито
boxer 2 2003 2.8 HDi борт: данный датчик у меня находиться у аккумулятора(на перегородке от моторного отсека)
Jeffery
можно делать все проще!
Карлтон
Этими сапогами никаких тормозов не надо!)
Араз
… сам то смотрел видео, что выклал?
Тамир Каталиков
крутое видео
Yazid
Не ужели у себя во дворе не нашлось трубы) Я делал через переходники трубой)
Лаврентий
Романыч с какого ты города
Bede
Может есть для обзора psa 2. 1 td 12v, интересно будет посмотреть. Ведь он достаточно распространён у нас.
Юсуф
Fiat punto 2010 року піде,але перед тим загорівся датчик лямбда,а потим масляний почав мигати,що порадите!!!
Некашева Сакура
Видео для глухонемых владельцев фиат Дукато
Газиз
на 307 менял два года назад, попал камень, пробило радиатор. Взял самый дешевый inna, перед установкой покрыл тонким слоем акриловой термостойкой, нижнюю трубку посадил на абро формирователь прокладок, без фанатизма. В довесок поставил 2 мм.решетку на бампер. Могу сказать: решетку не ленитесь поставить, за это лето ее уже 2 раза поменял, расширяют трассу Скандинавия, камни летают капец какие, так бы еще пару раз пришлось поменять.
Артак
А никто не в курсе как ограничитель скорости снять с джампера 100 едет и все.только без прошивки)
Виген Аржевитин
так себе ну как
Азот Апольков
Это хороший способ из колхозных. Лучше, чем руками. Но главный минус это то, что клапан прокручивается во втулке с немалыми оборотами и растачивает ее, т. к он имеет грани почти всегда, не ощутимые микрометром при измерении в одной плоскости и втулка не идеальна никогда также, имеет и овальность и огранку. Сотку-две запросто можно снять из пары клапан-втулка, даже используя шуруповерт или низкооборотистую дрель и смазывая втулку трансмиссионным маслом, работая меньше минуты. Т.е. для оборотистых двигателей вообще не приемлемый способ. В идеале, седло режется станком, фаска клапана обрабатывается на призмах и в имеет в итоге биение не больше 0.005мм. Клапан не притирается вообще или притирается присоской и ладошками вертикальными движениями, немного подкручивая ТОЛЬКО для проверки геометрии, притираться должно за 3-10с. Притирается карбидом титана, (т.к. он более мелкий, чем пасты для притирки и легко вымывается, а не продолжает притирать клапан-седло уже после сборки двигателя). Если не притирается за это время — геометрии нет, нарезано не точно. И если нарезано не точно, притиркой этого добиться невозможно — ресурс такого клапана не превысит и 100 т. км, обычно и 50 не ходит по-нормальному, начинает обрастать нагаром, подстукивать и терять герметичность, хотя и работает как бы. Т.е., притирка по-сути, вообще не нужна. При замене прогоревшего клапана новым, если седло заводское, клапан не притирается вообще. (Информация с канала Сергея Кардана, сейчас этого канала не существует, раньше он подробно снимал все это, что почему и как, заводские технологии, станок с пневмо-центровкой шпинделя, развертки и пилоты с шагом 0,005, пневмо-проверка герметичности, призмы нутромеры и т.д, чрезвычайно грамотно и качественно) Я тоже притирал клапаны как и вы и считал, что это лучший из способов притирки, но мне написал этот самый Сергей Кардан, что ‘это снижение ресурса ДВС’ и подробно разъяснил, почему. Вкратце, я вам написал:)
Ваш комментарий:
Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L1h2 330 2006-2014
Главная Технические характеристики Peugeot Boxer 2. 2 HDI MT L1h2 330 (130 л. с.)
Смотреть все фото
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Погрузочная высота | 565 мм |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Грузоподъёмность | 1140 кг |
Длина | 4963 мм |
Длина грузового отсека | 2670 мм |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 630/1 650 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1630 кг |
Ширина | 2050 мм |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Дорожный просвет | 176 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 670 x 1 870 x 1 662 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 1650 кг |
Высота | 2254 мм |
Количество мест | 3 |
Высота грузового отсека | 1662 мм |
Снаряженная масса | 1860 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Колёсная база | 3000 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 963 x 2 050 x 2 254 мм |
Объём грузового отсека | 8 м3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива в городе | 9. 2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км |
Запас хода | от 980 до 1 430 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.4 л/100 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 10.5 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.5 м |
Показать все о Peugeot Boxer
Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L1h2 330 2006-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot Boxer: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано
Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.
Содержание
- История модели
- Typ 230, 1994 г.
- Typ 244, 2002 г.
- Х290/295, 2014 г.
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.
Typ 230, 1994 г.Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л. с.
Typ 244, 2002 г.После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.
Х250, 2006 г.
Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.
Х290/295, 2014 г.Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.
ДизайнСовременный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.
ЭкстерьерДля покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:
- в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
- бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
- кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
- установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.
В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.
ИнтерьерИзменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.
Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину. Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик. На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.
Технические характеристикиГрузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3h3 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.
Двигатель и трансмиссияНадежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.
К особенностям мотора относятся:
- экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
- надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
- в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
- автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
- максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л.с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.
На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.
Подвеска и ходовые качестваУстойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.
Особенностями ходовой части:
- наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
- крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
- хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
- в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.
За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.
Типичные проблемы и неисправностиЭксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.
Стандартные неисправности авто
- выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
- слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
- поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.
Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.
ЗаключениеPeugeot Boxer – надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Для заказа доступны десятки модификаций. Прайс-лист дополнительного оборудования дает покупателям сконфигурировать комплектацию под собственные нужды. Запоминающийся дизайн, технические характеристики, управляемость, вместимость, конкурентоспособная цена делают авто востребованным на рынке.
Peugeot Boxer: фото, технические характеристики, отзывы
Если говорить о малотоннажном коммерческом транспорте, на ум сразу приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков в данном классе. Однако есть еще масса других конкурентов-иномарок. Среди них стоит отметить «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть еще один, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и технические характеристики данной машины – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроену Джампер» и «Фиату Дукато». Спереди машина имеет огромный U-образный бампер с не менее крупной решеткой радиатора. Оптика находится достаточно высокого качества. Капота как такового здесь нет – большая часть двигателя смещена в салон.
Отличительная особенность Peugeot Boxer – лобовое стекло. Оно имеет просто громадные размеры. Также довольно крупные в машине боковые зеркала. Но чтобы «Пежо Боксер» не казался лопоухим, их окрасили в черный цвет. В нижней части кузова – широкие пластиковые молдинги. Что примечательно, во всех модификациях Peugeot Boxer бампера и молдинги не окрашены в цвет кузова. Подобная тенденция наблюдается в «Фольксвагене» с их коммерческим авто. Сделано это в угоду практичности и удешевления конструкции.
«Пежо Боксер»: слабые места по кузову
Как отмечают отзывы владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых участков. В первую очередь, это задние двери. Они постоянно открываются и закрываются, ввиду чего быстро изнашивается замок. Также в нескольких местах есть проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут трескаться петли ворот из-за сильных нагрузок.
Peugeot Boxer: размеры, клиренс
Машина универсальна и не имеет определенной колесной базы. Поэтому размеры у «Боксера» могут быть разными. Так, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы – от 3 до 4 метров.
Ширина без учета зеркал – 2,05 метра. Высота в зависимости от модификации (с нарощенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15,5 сантиметров при полной загрузке. Это гораздо меньше, чем у той же «Газели». Поэтому часто Peugeot Boxer цепляет днищем на кочках и ямах.
Масса, грузоподъемность
Опять же, все зависит от модификации машины. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1,86 до 2,13 тонн. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. А полная масса машины составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию В, так как у Peugeot Boxer характеристики грузоподъемности разные.
Если говорить про объем кузова, в цельнометаллических фургонах он может составлять от 8 до 17 кубических метров. Грузовой отсек отгорожен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Пежо Боксера» в том, что кузов имеет практически ровные стенки. Также по бокам имеются сдвижные двери. Они устанавливаются по умолчанию с левой стороны. За отдельную плату производитель укомплектовывает автомобиль дополнительной дверью с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но опционально данный угол можно расширить до 270-ти.
Салон
Посадка в автомобиль удобная. Пол – ровный. Салон рассчитан на троих человек, включая водителя. Под сдвоенным пассажирским сиденьем находится тумба, куда можно складывать различные вещи. Передняя панель оформлена стильно и современно.
В глаза бросается мультируль с небольшими хромированными вставками. Панель приборов – стрелочная, с бортовым компьютером. На центральной консоли находится цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Немного ниже – блок управления печкой и кондиционером. Под рукой у водителя находится рычаг переключения скоростей. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.
Материалы отделки жестковаты, но шумоизоляция однозначно радует. Несмотря на то, что мотор расположен почти в кабине, его не слышно на разных режимах работы. В машине минимум скрипов и вибраций. Сиденье водителя имеет развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка – только механическая. В базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, электрическим подогревом и приводом боковых зеркал.
В целом, «Пежо Боксер» имеет удобный, просторный салон с комфортными сиденьями. Водитель не устает длительное время за рулем. Зимой печка греет хорошо. А в жару отлично спасает кондиционер.
Peugeot Boxer — технические характеристики
В России «Пежо Боксер» доступен с двумя вариантами двигателей. По сути, это один и тот же силовой агрегат, но степень форсировки у него разная. Так, в базовых версиях автомобиль укомплектовывается четырехцилиндровым агрегатом HDi на 2,2 литра с мощностью в 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент – 350 Нм. Это тоже рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi на 2,2 литра. Отметим, что оба двигателя имеют систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл», турбину с охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанный механизм ГРМ.
Что касается КПП, обе силовые установки оснащаются механической коробкой передач на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, наличие шестой передачи очень актуально при передвижении по трассе. Так максимально экономится топливо, при этом скорость и крутящий момент – максимальные. Кстати, пиковая скорость у «Пежо Боксера» составляет 155 километров в час. При этом автомобиль экономичен. Расход топлива в городе составляет от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.
Межсервисный интервал обслуживания силовых агрегатов на «Пежо Боксере» — 20 тысяч километров. Однако в наших условиях эту цифру нужно сократить хотя бы до 15 тысяч.
Проблемы
Среди насущных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции отработанных газов. Таковым оснащаются все современные «Боксеры». Данный клапан начинает со временем забиваться. В результате при разгоне машина начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, а из выхлопной начинает идти черный дым. Многие решают данную проблему путем установки заглушек на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Следующая проблема – это форсунки. Они привередливы к качеству топлива. Если использовать горючее неизвестного происхождения, форсунки могут «лить» (вместо того, чтобы распылять смесь) или вовсе прикипеть к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров выполнять промывку форсунок и обрабатывать их термобарьерной смазкой. Также не лишней будет замена уплотнительных колец. Только так можно гарантировать стабильную и продолжительную работу топливной.
По коробке проблем нет. Однако есть подводные камни. На «Пежо Боксер» ставят двухмассовые маховики. Да, с ним вождение более комфортно, но такой маховик капризный к перегрузам и иным высоким нагрузкам, а также очень дорогой сам по себе. В случае неисправности, он начинает вибрировать. Меняется маховик вместе со сцеплением.
Электрика
Французский автомобиль имеет проблемы по электрике. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, из-за чего сигнал от какого-либо датчика не доходит в заданное место.
Также со временем перестает крутить стартер. Поломка заключается во втягивающем реле, бендиксе, втулках либо в изношенных щетках. Генератор служит долго. В случае поломки стоит смотреть ротор на предмет биения, а также обмотку (она может замкнуть). Иногда банально стираются щетки.
Ходовая часть
Несущей конструкцией на фургоне является сам кузов. Он изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди находится независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади – зависимая балка на продольных рессорах.
Привод – только передний. Тормозная система – дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (варьируется в пределах 28-30 сантиметров). Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Штатно машина оборудуется системой распределения тормозных систем и АБС.
Поведение «Пежо Боксера» на дороге
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Peugeot Boxer — довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Машина комфортно едет на высокой скорости и не ищет дорогу.
Правда, подвеска жестковата, когда автомобиль пустой. Но как только в кузове оказывается какой-либо груз, машина двигается гораздо мягче. Подвеску не пробивает, но клиренса не хватает. Все-таки автомобиль не приспособлен для плохих дорог.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot Boxer характеристики и особенности. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» — очень тяговитый, комфортный и экономичный малотоннажный грузовик. Однако в случае несвоевременного обслуживания и профилактических мер, владелец может попасть на дорогостоящий ремонт.
Peugeot Boxer Long Wheel Base, Hi Roof Van
%PDF-1. 5 % 5 0 объект >/OCGs[29 0 R]>>/Страницы 1 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-04-11T19:32:43+01:002015-11-19T12:50:01Z2016-04-11T19:32:43+01:00Adobe Illustrator CC 2014 (Macintosh)
404 Не знающие строки — FranceAuto.pl
404 Не известные строки — FranceAuto.pl>
Strona korzysta z plików cookies w celu reizacji usług i zgodnie z Polityką Plików Cookies. Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu do plików cookies w Twojej przeglądarce.
+48 504040204
+49 32221095519
+44 2030340030
+33 755548717
Кошик: (пустышка)
Строна или поданым адресом не istnieje
Przepraszamy, strona której szukasz nie została znaleziona.
Jeżeli szukasz konkretnego produktu, skorzystaj z wyszukiwarki.
lub przejdź do strony głównej
-
- Датчанин
-
- Помок
Wszystkie prawa zastrzeżone FranceAuto. pl
Wszystkie nazwy productntów numery/symbole oraz opisy produktów użyte zostały wyłącznie w celach informacyjnych.
сделать горе
Sklep jest w trybie podglądu
Pokaż pełną wersję strony
Dbamy o Twoją prywatność
Pliki cookies я pokrewne им технологии umożliwiają poprawne działanie строки и pomagają nam dostosować ofertę do Twoich potrzeb. Możesz zaakceptować wykorzystanie przez nas wszystkich tych plików i przejść do sklepu lub dostosować użycie plików do swoich preferences, wybierając opcję «Dostosuj zgody».
Więcej о plikach cookies przeczytasz w naszej Polityce prywatności.
Ustawienia plików печенье
W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.
Зазнач вшистко
Низбендне-ду-дзялания-строны
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Функциональне
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Аналитика
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Аналитическое программное обеспечение
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
CITROEN РЕЛЕ / PEUGEOT BOXER / FIAT DUCATO ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 2006>на 4 КОНТАКТНЫХ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Добро пожаловать в Carspares Direct
Отдел обслуживания клиентов: 0203 243 2067
Корзина покупателя : 0 товаров — 0,00 фунтов стерлинговВаша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Поиск по производителю
- Описание товара
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки товара
Описание продукта
Детали
Информация о продукте
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПОДХОДИТ ДЛЯ:
CITROEN | ENGINE SIZE | YEAR | Kw | HP | CC | Цилиндр | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||
РЕЛЕ MK 3 МИКРОАВТОБУС | 2. 2 HDi 100 | 04.06 — | 74 | 101 | 2198 | 4 | 4HV (P22DTE) | ||
RELAY MK 3 MINIBUS | 2.2 HDI 120 | 04.06 — | 88 | 120 | 2198 | 2198 | 2198 0200 | 4 | 4HU (P22DTE) |
CITROEN | ENGINE SIZE | YEAR | Kw | HP | CC | Цилиндр | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||
RELAY MK 3 FLATBED | 2. 2 HDi 100 | 04.06 — | 74 | 101 | 2198 | 4 | 4HV (P22DTE) | ||
ПЛАТНОЕ РЕЛЕ MK 3 | 2.2 HDi 120 | 04.06 — 9008 2 9 9025 | 9010 200 120 | 2198 | 4 | 4HU (P22DTE) |
PEUGEOT | ENGINE SIZE | ГОД | кВт | л.с. | CC | Cyl | ENGINE CODE |
BOXER MK 3 VAN | 2. 2 HDi 100 | 04.06 — | 74 | 101 | 2198 | 4 | 4HV (P22DTE) |
BOXER MK 3 ФУРГОН 01952.2 HDi 120 | 04.06 — | 88 | 120 | 2198 | 4 | 4HU (P22DTE) | |
PEUGEOT | ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | кВт | | CC | Cyl | ENGINE CODE |
BOXER MK 3 FLATBED | 2.2 HDi 100 | 04. 06 — | 74 | 101 | 2198 | 4 | 2DTE (4HV)0200 |
BOXER MK 3 FLATBED | 2.2 HDi 120 | 04.06 — | 88 | 120 | 2198 | 4 | 4HU (P22DTE) |
FIAT | 5 РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ5 YEAR | Kw | HP | CC | Cyl | ENGINE CODE | |
DUCATO VAN | 100 Multijet 2,2 D | 07. 06 — | 74 | 100 | 2198 | 4 | 4HV |
FIAT | ENGINE SIZE | YEAR | Kw | HP | CC | Cyl | КОД ДВИГАТЕЛЯ |
DUCATO FLATBED | 100 Multijet 2,2 D | 07.06 — | 74 | 100 | 2198 | 4 | 4HV |
Количество контактов: 4
9009 Номера6 1920. KQ, 1376235, MHK501040
Восстановите жизненно важный для вашего автомобиля СИГНАЛ ОБЪЕМА ВОЗДУХА с помощью этого СОВЕРШЕННО НОВОГО датчика расхода воздуха OEM QUALITY (MAF ). Замена датчика массового расхода воздуха обеспечит более ЭФФЕКТИВНОЕ сжигание топлива и СОДЕЙСТВИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Общие симптомы неисправности MAF могут включать: шаткий холостой ход, потеря мощности, черный дым, снижение расхода топлива и снижение расхода топлива.
Если вы не уверены, чтобы сохранить ОБЕ ваше ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СОВПАДИТЕ номер детали вашего датчика MAF, который можно найти на датчике, либо свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой этого товара
Другие распространенные названия: Расходомер воздуха, MAF, Датчик массового расхода воздуха, Датчик массового расхода воздуха, Расходомер воздуха, Расходомер воздуха
установка ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Это НЕ дешевые ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, 905 LAST ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ.
Мы настолько УВЕРЕНЫ что он прослужит долго, поэтому мы предлагаем ЛЕТ ГАРАНТИИ!
Мы продали многие из них нашим клиентам в ЕВРОПЕ включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ .
После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
MANUFACTURED BY
ISO/TS 16949:2002 ISO 9001:2000
A REGISTERED CO MPANY
Другое ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА также доступно
—
IMPORTANT DELIVERY NOTICE
CUSTOMERS FROM HIGHLANDS, NORTHERN IRELAND, CHANNEL ISLANDS, JERSEY AND THE FOLLOWING POSTCODE AREAS
AB31to>38, AB42to>56, BT>ALL, FK17to>22, G83, GY>ALL, HS1>9, IM>ALL, IV>ALL, JE>ALL, KA27to>28, KW>ALL, PA >ВСЕ, PH5до>50, TR21до>25, ZE>ВСЕ
и во всех областях за пределами Великобритании, пожалуйста, попросите почтовые расходы, прежде чем поместить вам заказ
Восстановите свой сигнал объема воздуха . Замена датчика массового расхода воздуха обеспечит более ЭФФЕКТИВНОЕ сжигание топлива и СОДЕЙСТВИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Общие симптомы неисправности MAF могут включать: шаткий холостой ход, потеря мощности, черный дым, снижение расхода топлива и снижение расхода топлива.
Если вы не уверены, чтобы сохранить ОБЕ ваше ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СОВПАДИТЕ с вашим существующим номером датчика массового расхода воздуха, который можно найти на датчике, либо свяжитесь с нами ПРЕЖДЕ ЧЕМ купить этот товар
Другие распространенные названия: Расходомер воздуха, MAF, Датчик массового расхода воздуха, Датчик массового расхода воздуха, Расходомер воздуха, Расходомер воздуха
установка ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Восстановите ваш СИГНАЛ ОБЪЕМА ВОЗДУХА жизненно важный для вашего автомобиля с помощью этого СОВЕРШЕННО НОВОГО OEM КАЧЕСТВА Датчик расхода воздуха (MAF). Замена датчика MAF обеспечит более ЭФФЕКТИВНОЕ сжигание топлива и СОДЕЙСТВИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Общие симптомы неисправности MAF могут включать: шаткий холостой ход, потеря мощности, черный дым, снижение расхода топлива и снижение расхода топлива.
Если вы не уверены, чтобы сэкономить ОБА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СООТВЕТСТВУЙТЕ вашему существующему номеру детали датчика массового расхода воздуха, который можно найти на датчике, либо свяжитесь с нами ДО покупки этого товара
5Другие распространенные названия: Расходомер воздуха, MAF, Датчик массового расхода воздуха, Датчик массового расхода воздуха, Расходомер воздуха, Расходомер воздуха0095 ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Дополнительная информация
Дополнительная информация
X_productid | 152119560013 |
---|
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Метки товара
Метки товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Вопросы
My Account
Мы здесь, чтобы помочь
Связаться с нами
- Head Office:
Direct - 0
- Hear 7014 9014
150- WARTER 9014 9014
150- .
- Склад для сбора:
Carspares Direct
Ilford, Essex
London- 0203 243 2067
- [email protected]
- WARTER 9014 9014
Будьте в курсе
- Подпишитесь на последние поступления продуктов, вдохновляющие идеи для ваших мероприятий и уведомления о распродажах.
Платежная информация
Информационный бюллетень
Авторские права © 2018 carsparesdirect. Все цены сохраняются минимум на 14 дней.
Все цены указаны в фунтах стерлингов. Условия использования|Политика конфиденциальности|Карта сайта
Работает на eSellerSolutions
Расходомер воздуха BREMI 30006 для PEUGEOT BOXER AL20718773
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Пежо Все модели Пежо org/ListItem»> БОКСЕР 06.2014-… Все запчасти на ПЕЖО БОКСЕР
Код товара: АЛ20718773
Производитель | БРЕМИ |
Код | 30006 |
Продукт | Расходомер воздуха |
Местоположение (другое) | Необходимое количество |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 5 |
Необходимое количество | 1 |
- Исходные коды:
-
СИТРОЕН 1920. 8Q СИТРОЕН 96 28 336380 ФИАТ 9628336380 ПЕЖО 1920.8Q ПЕЖО 96 28 336380 - Показать больше
Аналогичные запчасти
Коды указываются производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ20718773 |
АЛЬФА РОМЕО | 9628336380 |
АВТОЛОГ | LM1037 |
ББТ | АМС1500 |
БРЭМИ | 30006 |
КАМБИАРЕ | ВЭ700131 |
СИТРОЕН | 1920. 8Q |
СИТРОЕН | 96 28 336380 |
Континенталь/VDO | 5WK9623Z |
ДЕЛЬФИ | АФ10187-12Б1 |
EAN | 4017534182528 |
ЭБЕРСПЭХЕР | 90. 100.01 |
ЭРА | 558005 |
ЭРА | MF005 |
ФЕРРАРИ | 9628336380 |
ФИАТ | 9628336380 |
ФИСПА | 38. 618 |
ТОПЛИВНЫЕ ЧАСТИ | МАФС162-М |
ТОПЛИВНЫЕ ЧАСТИ | МАФС162-ОЕ |
ХЕЛЛА | 8ЭТ 009 142-141 |
ХОФФЕР | 7516086 |
ИНТЕРМОТОР | 19652-М |
ИНТЕРМОТОР | EAM038 |
ИНТЕРМОТОР | EAM038-M |
ИНТЕРМОТОР | 19652 |
ИНТЕРМОТОР | ЛМФ269 |
ГРУППА ДЖЕЙП | 41939 |
ЛАНЧИЯ | 9628336380 |
ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ФДМ810 |
МАПКО | 42303 |
МЯСО И ДОРИЯ | 86086 |
МОБИЛЕТРОН | MA-B042 |
НГК | |
ОССКА | 02248 |
ПЕЖО | 1920. 8Q |
ПЕЖО | 96 28 336380 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QM618 |
СИДАТ | 38.618 |
ТОПРАН | 721 034 |
ВЕМО | В22-72-0005 |
Peugeot Boxer 2020 Обзор — carsales.com.au
Peugeot пытается завоевать рынок больших фургонов Австралии со своим Boxer 160, но достаточно ли надежной системы безопасности, чтобы отобрать продажи у своих закоренелых конкурентов?
Peugeot представила линейку LCV из трех автомобилей в Австралии в 2019 году.. Один из них, Peugeot Boxer, нацелен на сегмент больших фургонов. Основанный на платформе, общей с Fiat Ducato, Boxer сочетает в себе сильные коммерческие преимущества с мощным набором стандартных функций безопасности, но уступает некоторым конкурентам по динамике на дороге и комфорту для водителя. Peugeot Boxer 2020 года по цене от 47 490 долларов США (плюс дорожные расходы) поставляется с единственным вариантом трансмиссии — 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Нетронутая на выбор?
Peugeot Boxer 160 2020 года занимает место в сегменте больших фургонов над средним фургоном Peugeot Expert и компактным фургоном Peugeot Partner. Только с передним приводом, он стоит от 47 490 долларов США плюс дорожные расходы. Есть только одна высота крыши (2522 мм), одна допустимая полная масса автомобиля (GVM) (3510 кг), один двигатель (2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель) и одна коробка передач (шестиступенчатая механическая коробка передач). ).
На самом деле, единственный выбор, который нужно сделать, это выбрать вариант со средней колесной базой (3450 мм), как в тестах, или вариант с длинной колесной базой (4035 мм). Последний добавляет к цене 1500 долларов. Все различные функции Boxer, описанные здесь, входят в стандартную комплектацию.
Оба варианта поставляются с грузовым отсеком, оснащенным двойными раздвижными боковыми дверями и амбарными дверями 50/50 сзади. Установлена полностью стальная переборка со сдвижным смотровым окном.
Peugeot сообщает, что наша тестовая модель со средней колесной базой имеет объем загрузки 11 кубических метров и максимальную грузоподъемность 1645 кг.
Акцент на безопасность
Хотя Peugeot Boxer 160 2020 года не прошел оценку ANCAP, Peugeot явно пытается дать модели преимущество, когда дело касается безопасности.
В стандартную комплектацию Peugeot Boxer 160 входят новейшие технологии, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения. Это помимо передних и боковых подушек безопасности для водителя и пассажира и помощи при удержании на склоне, а также таких основных элементов, как контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочная система тормозов.
Он поставляется с камерой заднего вида (минус интеллектуальные подсказки), но не имеет таких функций, как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
В кабине между аналоговым спидометром и тахометром находится цифровой счетчик пройденного пути, а также небольшой 5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Устройство оснащено Bluetooth-телефонией и потоковым аудио, а также встроенной спутниковой навигацией.
Это крошечный экран по сегодняшним меркам, и ввод адреса в спутниковую навигацию — кропотливое занятие. Существует довольно простая система голосовых команд, но нет возможности подключения Apple CarPlay/Android Auto.
Не гонитесь за автоматическими фарами или стеклоочистителями – обе функции относятся к ручным операциям старой школы. Стандартная система круиз-контроля дополнена ограничителем скорости.
Коммерческий императив
В то время как Peugeot Boxer 160 может скупиться на некоторые удобства для водителя, в деловом плане он весьма хорош и имеет грузовой отсек с превосходным доступом.
У модели с передним приводом высота пола впечатляюще низкая (всего 450 мм), а боковые и задние проемы достаточно большие.
Мы измерили боковые проемы шириной 1210 мм в самом узком месте и высотой 1730 мм.
Задний проем имеет ширину 1550 мм и высоту 1770 мм, а задние двери сарая открываются почти на 270 градусов для облегчения доступа.
Расстояние между колесными арками 1410 мм. Прибавьте к этому длину грузового отсека 2900 мм и высоту потолка 1930 мм, и вы получите огромное пространство, а также немного больше места для хранения в отделении над кабиной.
Грузовой отсек нашего испытательного фургона имел 12 прочных точек крепления и два внутренних фонаря, но в остальном это была довольно простая конструкция из окрашенной стали. На боковых дверях есть пластиковая защита средней высоты, но, что любопытно, нет на стенках позади них.
Как уже упоминалось, Peugeot указывает максимальную грузоподъемность для этого автомобиля в 1645 кг. Это на 305 кг меньше, чем у ближайшего аналога Fiat Ducato, который также оснащен более крупным и мощным 2,3-литровым турбодизелем (130 кВт/400 Нм против 120 кВт/310 Нм у Peugeot Boxer).
Тем не менее, на Peugeot Boxer распространяется гарантия пять лет/200 000 км (три года/200 000 км для Fiat и три года/неограниченное количество километров для Renault Master) с бесплатной помощью на дороге.
На Boxer также распространяется схема обслуживания с фиксированной ценой, которая составляет 3445 долларов США в течение первых пяти лет, с интервалами обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км.
А для тех, кто буксирует, у Peugeot Partner 2020 есть предел буксировки с тормозом 2500 кг.
Подробнее
Экономный исполнитель
В основе Peugeot Boxer 160 2020 года лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Это двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая помогает ему соответствовать требованиям по выбросам. Таким образом, требуется AdBlue.
Это не впечатляющая силовая установка, но вряд ли это цель в коммерческой сфере. На скорости 100 км/ч на шестой передаче он крутится чуть выше 2000 об/мин, но наиболее устойчив между этой и, скажем, 4000 об/мин — примерно на 500 об/мин меньше ограничителя оборотов.
На самом деле это самая мощная из множества моделей, предлагаемых Peugeot на некоторых рынках, и она обеспечивает скромную адекватную производительность, даже если требует активного подхода с дроссельной заслонкой и коробкой передач при нагрузке.
Мы проехали по Мельбурну с 975-килограммовым тестовым грузом в кузове — примерно 60 процентов от предельной грузоподъемности Boxer — и обнаружили, что фургон по-прежнему движется с приличной скоростью.
Однако более впечатляющим является расход топлива.
Несмотря на то, что показатель комбинированного цикла ADR в 6,4 л/100 км все еще заметно севернее, мы обнаружили, что Boxer установился на уровне 8,0 л/100 км в пустом состоянии и поднялся только до 8,7 л/100 км с большей частью тонны сзади. . И это без какого-либо «эко» режима или системы остановки на холостом ходу.
С 90-литровым топливным баком это безопасный рабочий диапазон, приближающийся к 1000 км, что наверняка оценят курьеры и другие водители с большим пробегом.
Шестиступенчатая механическая коробка передач довольно примитивна. Ручка переключения передач из твердого пластика сочетается с немного резким переключением, но они справляются со своей работой без суеты.
За рулем
Не покупайте Peugeot Boxer 160, если вам нужен динамичный стиль вождения или роскошный салон, потому что это совсем не то, что нужно. Дело не в том, что это особенно громоздко или неудобно, а в том, что некоторые конкуренты добились больших успехов в этом отношении за последние годы. На ум приходят Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
В поездке Peugeot Boxer нет ничего плохого. С подвеской «псевдо-МакФерсон» спереди и однолистовой «комфортной» подвеской сзади это не та тяжелая езда, которую можно было бы ожидать от LCV в пустом состоянии, а податливость заметно увеличивается с некоторым весом.
Наша загрузка увеличила крен кузова на поворотах, но не чрезмерно, и, хотя передаточное число рулевого управления было медленным, при более чем 3,75 оборотах от упора до упора радиус поворота кажется довольно узким для размера фургона. Peugeot цитирует 12,6 метра.
Водительское сиденье находится на небольшом расстоянии друг от друга, и здесь нет поручня на передней стойке, но двери широко открываются, а рулевое колесо (регулируемое по вылету, но не по углу наклона) служит не хуже.
Высокие водители должны следить за тем, чтобы не удариться головой о полку над головой.
Это строго двухместная компоновка кабины с тканевой обивкой места водителя с регулировкой по высоте и наклону. Оба сиденья имеют регулировку поясничной опоры и откидной регулируемый подлокотник.
Хороший обзор, чему способствуют большие стандартные/точечные боковые зеркала заднего вида, хотя накладки вокруг боковых боковых стекол увеличивают ширину передних стоек.
Сзади через смотровое окно в переборке хорошо видно, хотя на задних дверях сарая нет дворников.
Boxer — довольно шумная машина, с небольшим шумом двигателя и большим количеством дорожного шума, проникающего в кабину.
Хранение вещей в кабине не очень удобно. Дверные карманы большие и глубокие, но без внутренних молдингов. На центральной приборной панели есть держатель для документов, а со стороны пассажира — небольшой скрытый лоток. Учитывая, что эти фургоны часто представляют собой передвижные офисы, покупатели ценят умные варианты хранения.
Есть несколько недостатков благодаря переключению с левого на правый руль — нет мертвой педали для водителя (но красота для пассажира!) и ручка громкости на дальнем конце мультимедийной системы, которую приходится тянуть достигнуть.
О, и обратите внимание на рычаг ручного стояночного тормоза, когда вы выпрыгиваете — он находится с правой стороны сиденья водителя (хотя это освобождает место между двумя сиденьями для хранения вещей).
Сама кабина довольно утилитарна, с большим количеством жесткого темного пластика и несколькими послаблениями, чтобы смягчить впечатление — немного черного цвета рояля вокруг мультимедийной системы и немного искусственного углеродного волокна на окантовке приборов, в основном.
Но ведь это рабочая лошадка, так что все дело в приоритетах.
Итог
При покупке любого LCV нужно взвесить множество факторов, но Peugeot Boxer 160 2020 года подходит всем, кому просто нужен простой, честный фургон для перевозки груза.
Средства обеспечения безопасности, такие как AEB и предупреждение о выходе из полосы движения, являются достойными функциями, которые могут привлечь внимание покупателей автопарков со строгими правилами безопасности. С другой стороны, некоторые будут отказываться от более мелкой дилерской сети Peugeot Australia по сравнению с сетью тяжеловесов в сегменте больших фургонов, и кто хорошо разбирается в потребностях покупателей легких коммерческих автомобилей в Австралии.
Владелец/водители могут захотеть иметь больше функций комфорта и удобства, чем может предложить Boxer, но все это будет стоить дополнительных расходов.
Что мы можем сказать, так это то, что Peugeot Boxer отвечает всем основным требованиям и обеспечивает экономию топлива. Это реалистичная цена за функции и возможности, которые он предлагает.
Сколько стоит Peugeot Boxer 160 2020 года выпуска?
Цена: 47 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 120 кВт/310 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
Топливо: 6,4 л/100 км (комбинированный цикл) Комбинированный)
Рейтинг безопасности: Н/Д
Связанное чтение:
Peugeot объявляет ассортимент и цены на фургоны Partner и Boxer .com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Подробнее
Как почистить датчик массового расхода воздуха на Peugeot Boxer?
Все больше автомобилистов стараются ухаживать за своим транспортом самостоятельно. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все больше и больше обслуживания и состоят из все большего количества технических компонентов, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одной из осложнений, которая затрагивает все больше и больше владельцев Peugeot Boxer, является забитый расходомер воздуха, следствием которого является потеря мощности и черные выхлопные газы. Сегодня мы рассмотрим как почистить датчик массового расхода воздуха на Peugeot Boxer? . Во-первых, мы опишем, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его полезность, во-вторых, почему может быть важно почистить этот датчик и, наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха Peugeot Boxer .
Назначение и действие расходомера воздуха Peugeot Boxer
.
Итак, мы начинаем нашу содержательную страницу с процесса и цели вашего расходомера Peugeot Boxer.
Назначение датчика массового расхода воздуха на Peugeot Boxer
Датчик массового расхода воздуха — это компонент, который был создан относительно недавно и в основном оснащается дизельными моделями. На самом деле, с инжекторными двигателями впуск топлива и воздуха стал очень точным, и, следовательно, важно, чтобы ЭБУ знал точный объем воздуха, впрыскиваемого в двигатель , чтобы адаптировать поведение дополнительных частей впуска, таких как впрыск. или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов на вашем Peugeot Boxer, не раздумывайте дважды, чтобы обратиться за советом на нашу содержательную страницу по этому вопросу.
Работа датчика массового расхода воздуха на Peugeot Boxer
Теперь мы собираемся изучить, как он работает, прежде чем пытаться почистить датчик массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer , вы уже должны выяснить, как он работает, чтобы добиться этого. ремонтные работы должным образом.
Датчик массового расхода воздуха в основном предназначен для получения информации о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого его необходимо установить сразу после воздухозаборника вашего Peugeot Boxer, т.е. е. только после воздушного фильтра. это 9Трубка 0095 оснащена датчиком , который будет проверять воздух во впуске и передавать информацию в ЭБУ вашего автомобиля.
Зачем чистить датчик массового расхода воздуха Peugeot Boxer?
Датчик массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer может иметь осложнения, и это то, что мы постараемся обнаружить и выяснить, с какими осложнениями вы можете бороться!
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Peugeot Boxer
Вот различные осложнения, которые может вызвать датчик массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer:
- повышенный расход топлива: Поскольку грязный расходомер обязательно приведет к избыточному расходу топлива из-за плохого потока воздуха…
- Потеря мощности: Связанная с той же проблемой, эта нехватка воздуха может привести к потере мощности вашего двигателя.
- Проблемы с запуском автомобиля: Наконец, одним из последних классических осложнений, связанных с грязным расходомером, будет то, что у вашего Peugeot Boxer будет больше проблем с запуском автомобиля.
Как почистить датчик массового расхода воздуха на Peugeot Boxer?
Рассмотрев работу и осложнения, которые может вызвать расходомер, мы рассмотрим, как устранить эти осложнения, описав вам , как очистить датчик массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer . Вы должны знать, что эта процедура на самом деле довольно проста в выполнении, и вам не понадобятся специальные знания механики, чтобы сделать это самостоятельно, что является хорошим способом избежать поездки в гараж и большого счета. Ниже приведены различные шаги, которые необходимо выполнить для выполнения этого действия по техническому обслуживанию:
- После того, как обнаружил датчик массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer , вам придется его демонтировать. Чтобы добиться этого, работайте аккуратно, но вам нужно будет просто разобрать его с обеих сторон воздуховода и отсоединить электрический штекер сверху.
- После разборки вы сможете перейти к шагу по очистке датчика массового расхода воздуха вашего Peugeot Boxer . Этот датчик со временем загрязнится и две его «нити», которые будут давать информацию вашему компьютеру о качестве и температуре воздуха, уже не смогут нормально собирать данные, именно в этом смысле он нарушит работы двигателя вашего Peugeot Boxer. Цель этой очистки будет заключаться в том, чтобы удалить все его нечистые вещества, чтобы он снова мог эффективно работать.
- Замочите нижнюю часть датчика массового расхода воздуха (не заглушку) в ацетоне или другом растворителе на несколько минут , что удалит большую часть грязи
.
- Теперь приступим к самой деликатной очистке нитей расходомера. Вы должны быть очень осторожными, иначе ваш датчик массового расхода воздуха будет безвозвратно сломан.