21010101123500 Привод ВАЗ-2101-2107 насоса масляного АвтоВАЗ — 21010-1011235-00 21010101123500 2101-1011235
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
21
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ, АЗЛККод для заказа: 002460
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 17.06.2023 в 20:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.556 Код ТН ВЭД: 8501109900
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Смазочная система
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 1 чертеж
- Вал привода Двигатель ВАЗ-2106 / Привод масляного насоса
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса в сборе Система смазки и вентиляции / Насос масляный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Система смазки
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 1 чертеж- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 1 чертеж
- Вал привода Двигатель ВАЗ-2106 / Привод масляного насоса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса в сборе Система смазки и вентиляции / Насос масляный двигателя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Система смазки
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Система смазки
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA)
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 1 чертеж
- Вал привода насоса в сборе Двигатель / Смазочная система двигателя
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса в сборе Система смазки и вентиляции / Насос масляный двигателя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Система смазки
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель в сборе / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
- Валик привода масляного насоса Двигатель / Насос масляный и привод
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 1 чертеж
- Вал привода Двигатель / Привод масляного насоса
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 2 чертежа
- Валик привода масляного насоса в сборе Система смазки / Насос масляный и привод
- Валик привода масляного насоса в сборе Система смазки / Насос масляный и привод
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Масляный насос и его привод
Рис. 38. Общий вид {а) и схема работы (б) масляного насоса:
7 — фланец; 2 — крышка; 3 — ведущая шестерня; 4 — втулка; 5 — заглушка; 6 — ведомая шестерня; 7 — всасывающий фланец масляного насоса; 8 — корпус; 9 — упорная гайка; 10 — накидная гайка; 11 — регулировочный винт; 12 — пружина;
13 — перепускной клапан
Все масляные насосы, обеспечивающие циркуляцию масла в системе и применяемые на тепловозах, выполняются шестеренного типа и различаются только конструктивными формами, размерами и подачей. Основными элементами насосов являются косозубые шестерни, изготовленные заодно со своими валами.
Масляный насос дизеля ПД1М (рис. 38) и его привод прикреплены к торцовой части картера и блока дизеля со стороны первого цилиндра. Насос — шестеренного типа, максимальная подача 24 м3/ч. В корпусе 8 масляного насоса размещены две цилиндрические шестерни 3 и 6 (изготовленные из стали 12ХН2А, закаленные цементированные), закрываемые крышкой 2. Цапфы шестерен вращаются в бронзовых втулках, запрессованных в чугунный корпус 77 и крышку 2. Для предохранения от проворачивания каждая из втулок имеет тугую посадку и дополнительно застопорена винтами. Шестерни имеют по одиннадцать косых зубьев. Заодно целое с шестернями изготовлены цапфы, удлиненный конец цапфы ведущей шестерни снабжен шлицами для соединения с муфтой. В нижней части корпуса масляного насоса отлит канал, соединяющий всасывающую и нагнетательную полости. При перетекании из полости в полость масло проходит через перепускной клапан 13, прижатый к седлу пружиной и открывающийся при давлении 0,53 МПа. Фланцем всасывающего патрубка насос прикреплен к масляному каналу в картере дизеля, а нагнетательным патрубком — к трубе, по которой масло поступает к секциям охлаждающего устройства.
Привод масляного насоса (рис. 39) имеет чугунный корпус 11, внутри которого размещены горизонтальный 5 и вертикальный 10 валы. На горизонтальный вал напрессована коническая шестерня 7 со спиральными зубьями; ступица этой шестерни опирается на бронзовую втулку, запрессованную в крышку корпуса. Второй конец вала опирается также на бронзовую втулку (подшипник), залитую баббитом по внутренней цилиндрической и торцовой поверхностям. На конусную часть горизонтального вала напрессован шкив привода вентиляторов охлаждающего устройства и тяговых электродвигателей. На валу со стороны конической шестерни укреплен стяжным болтом на шпонке поводок 8, изготовленный из стали 20Х2Н2А, с выфрезерованной головкой, расположенной между кулачками валоповоротного диска на коленчатом валу. Вращение коленчатого вала таким образом передается горизонтальному валу привода масляного насоса. Вал 5 вращается в бронзовой втулке 6, запрессованной в корпусе 11. Нижний конец вала 10 шлицевой муфтой соединен с цапфой ведущей шестерни 3 масляного насоса.
При текущем ремонте в объеме ТР-3 масляный насос и его привод снимают и разбирают. Корпус насоса заменяют новым при достижении предельного зазора между корпусом и шестернями или при наличии трещин. Нормальный торцовый зазор между шестернями и крышкой насоса устанавливается шабровкой торца корпуса и крышки. Бронзовые втулки корпуса насоса и его крышки при достижении предельного зазора между цапфами и втулками или ослаблении втулок в посадке также заменяют. При замене втулок проверяют соосность одноименных поверхностей оправкой; непараллельность на длине 115 мм допускается не более 0,05 мм. Цапфы шестерен шлифуют, если конусность и овальность
Рис. 39. Привод масляного насоса:
1- фланец; 2 — крышка; 3 — ведущая шестерня; 4 — стопорный болт; 5 — вал привода; 6-втулка; 7 — коническая шестерня; 8 — поводок; 9 — шпилька крепления масляного насоса центрифуги; 10 — вертикальный валик с конической шестерней; 11 — корпус; 12 — втулка валика; 13 — проставочное кольцо; 14 — установочная гайка; 15 — шплинт; 16 — шлицевая втулка; 17- штифт; 18 — заглушка цапф достигает 0,05 мм. После шлифовки цапфы полируют; граненность и следы шлифовки не допускаются. Перепускной клапан насоса разбирают, проверяют состояние деталей; клапан притирают по корпусу и регулируют при давлении 0,53 МПа. Шестерни, имеющие предельный износ зубьев, отколы, трещины в зубьях, заменяют. Для достижения нормального радиального зазора между корпусом и шестернями допускается покрытие торцов зубьев хромом. Разность зазоров в зацеплении шестерен насоса допускается не более 0,1 мм. При проверке качества зацепления шестерен отпечаток краски должен быть не менее 80 % длины зуба на обеих сторонах профиля каждого зуба.
Конический привод насоса также разбирают. Приводной вал, поводок и болт поводка проверяют дефектоскопом. Трещины в этих деталях не допускаются. Осматривают поверхность посадочного отверстия поводка на отсутствие наклепов и задиров. При обнаружении таковых их необходимо удалить, обеспечив плотное прилегание поводка к валу при затяжке стяжного болта. Корпус передачи, имею хрощий трещину, восстанавливают сваркой. При ослаблении конической шестерни вал заменяют новым или наплавляют. Наплавка вала в месте установки шестерни запрещается. Цилиндрическая поверхность большой конической шестерни и рабочий участок вала привода шлифуют, если овальность и конусность их превышает 0,05 мм. Подшипники вала привода заменяются, если зазор в сочленении превышает допустимый размер. Бронзовый фланец допускается растачивать и впрессовывать в него втулки толщиной не менее 7 мм. Самоподжимные сальники заменяют независимо от их состояния.
При сборке масляного насоса и его привода должны быть соблюдены следующие требования: соосность двух подшипников вала привода должна быть проверена ступенчатой оправкой на длине поверхностей подшипников. Оправка должна вращаться свободно; при нормальном зазоре в конических шестернях осевой разбег вала привода и вертикального валика должен быть в пределах допуска; шлицевая втулка привода должна свободно перемещаться на шлицах валика привода и ведущего вала масляного насоса в любом положении при поворачивании вала привода; вал привода центрируется с коленчатым валом при помощи технологической втулки в случае замены корпуса или подшипника вала; зазор между поводком и кулачками кронштейнов поворотного диска должен быть в пределах допуска; приводной шкив на корпусе вала привода должен сидеть плотно и быть притертым по конусу, при этом прилегание должно быть не менее 75 % площади. Радиальное и торцовое биение шкива допускается не более 0,4 мм.
⇐Масляная система дизеля | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Щелевой фильтр грубой очистки масла⇒
Быстрые ссылки:
| |||||
Бронзовые шестерни привода масляного насоса — всего $128,16ДвигателиSportster и Buell известны износом шестерни привода масляного насоса на валу-шестерне. Причиной этого является биение вала-шестерни. HAMMER PERFORMANCE имеет решение, тем не менее, бронзовая шестерня привода масляного насоса, которая значительно снижает износ в этой критической области. Проверьте свой стандартный привод; если зубы становятся острыми с одной стороны, пришло время получить один из них. Если вы все равно залезете в коробку для замены кулачка, это дешевая страховка. Примечание: для безопасной замены этой шестерни, т. е. без риска порезать кривошип, абсолютно необходим инструмент для блокировки ведущей шестерни.
| |||||
Инструменты для блокировки шестерниИтак, это не имеет прямого отношения к смазке, но если вы меняете шестерню привода масляного насоса, как описано выше, вам нужен этот инструмент! Если вы держите шатун неподвижно с другой стороны сборки — основной стороны, или включив передачу и удерживая тормоз — вы прикладываете крутящее усилие через шатунный палец, и шатунный палец не предназначен для сопротивления большому усилию скручивания. Вы рискуете вывести из строя рукоятку, что требует полной разборки для исправления. Не рискуйте, приобретите один из наших эксклюзивных инструментов Grindlock для блокировки шестерни. Мы постоянно работаем над этими велосипедами, и, честно говоря, другие предложения на рынке для этой функции нас расстроили слабые зубья, которые любили отталкиваться от шестерни. Конструкция Grindlock решает эту проблему. Он также занимается для полная глубина шестерни для максимальной прочности. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по использованию этого инструмента. Не всегда очевидно, как именно он входит в механизм, и некоторые люди ошибочно полагают, что мы
отправили им не тот инструмент или он как-то неисправен. Инструкция это проясняет.
| |||||
Масляный насосHAMMER PERFORMANCE предлагает новейшие масляные насосы модели 2007+ для моделей XL и Buell. Эти насосы имеют самые большие продувочные секции, которые когда-либо предлагались. в масляных насосах XL, чтобы помочь бороться с мокрым поддоном. Секция нагнетания меньше, чем в предыдущих конструкциях, однако более эффективные конструкции портов и героторов не привели к потере пропускной способности на стороне нагнетания.
| |||||
Масло и фильтрыHAMMER PERFORMANCE предлагает масло и фильтры по конкурентоспособным ценам.
| |||||
Сборочная смазкаHAMMER PERFORMANCE имеет сборочную смазку Red Line в двух размерах: 4 унции и 16 унций.
| |||||
Приводы Фарго | Какой тип масла я должен использовать для своей главной передачи…
Во избежание повреждения вашей главной гидравлической передачи (также известной как ходовая передача) вы должны убедиться, что используете правильный тип масла в вашей главной передаче. Поэтому наиболее часто задаваемые вопросы: Какой тип масла следует использовать для ходового привода моей машины (например, экскаватора)?
Главная передача содержит два различных типа смазочных материалов. Во-первых, 9Для привода двигателя требуется гидравлическая жидкость 0185 . Циркуляция этого масла через двигатель обеспечивает его вращение. Поставка нового масла также обеспечивает смазку и охлаждение двигателя.
Во-вторых, у вас трансмиссионная жидкость в редукторе. Это смазывает шестерни и подшипники.
В главных передачах Fargo Drives в редуктор заливается минеральное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 80W/90 класса GL5 . Это средство рекомендовано производителем. Это основано на нормальном использовании, при работе в экстремальных условиях (с точки зрения большой нагрузки, длительного времени цикла или температуры окружающей среды) минерал САЭ85В/140 часто используется.
Как заменить масло в главной передаче?
В приведенном ниже видеоролике Fargo Drives мы покажем, как заменить масло в главной передаче. Мы также расскажем вам, какое масло лучше всего использовать и как проверить уровень масла.
Рекомендуемая минеральная трансмиссионная жидкость
Приведенные ниже трансмиссионные жидкости рекомендуются для бортовых передач.
Shell SPIRAX S2A 80W-90 | AGIP ROTRA MP 80W/90 |
API EP SAE 80W90 | АРАЛ ЭП ПЛЮС 80W90 |
BP ENERGEAR HYPO 80W/90 | CASTROL EPX 80W/90 |
ТРАНСМИССИИ CEPSA EP 80W90 | CHEVRON/TEXACO DELO GEAR LUBRICANT EDI 80W90 |
ELF TRANSELF TYPE B 80W/90 | ERG GEAR EP 80W/90 |
FUCHS TITAN SUPER GEAR 80W/90 | IP PONTIAX HD 80W90 |
MOBIL MOBILUBE HD 80W90 | PAKELO GLOBAL GEAR SA 80W90 |
Q8 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XG 80W90 | TAMOIL TAMGEAR MP LUBRICANT 80W90 |
TEXACO GEARTEX EP-C 80W90 | ВСЕГО EP-B 80W90 |
Проверка жидкости в главной передаче
Главные передачи линейки Fargo Drives поставляются заполненными маслом. Тем не менее, всегда рекомендуется проверять уровень жидкости, чтобы убедиться, что масло есть и в достаточном количестве. Проверьте это следующим образом:
- Убедитесь, что главная передача находится в горизонтальном положении.
- Поверните переходник так, чтобы заливная пробка находилась вверху по центру, как показано ниже.
- Отвинтить колпачки с пробки уровня и заливной пробки.
- Если масло выходит из контрольной пробки, значит, уровень масла правильный. Если ничего не выходит, долейте масло через заливную пробку, пока оно не выйдет из контрольной пробки.
Замена масла в ваша главная передача
Меняйте трансмиссионное масло каждые 250 часов, это продлит срок службы вашей главной передачи. Измените его следующим образом:
- Убедитесь, что главная передача находится в горизонтальном положении.
- Поверните переходник так, чтобы заливная пробка находилась вверху по центру, как показано ниже.
- Отвинтить пробку заливного отверстия, пробку уровня и пробку утечки.