Какой масляный фильтр выбрать для автомобиля: критерии лучше фильтра
27 мая 20211 Общие требования: назначение и конструкция
2 Типы исполнения: патроны, центрифуги и другие
3 Характеристики: размеры, резьба и давление
4 Скрытые преимущества оригинала
5 Домашняя мастерская: инструменты и правила при замене фильтра
6 Выводы
На скорость и качество езды влияет множество факторов. Один из них — наличие хорошего масляного фильтра. Чтобы правильно его подобрать, придется погрузиться в тему и узнать о его технических и конструктивных нюансах. Благо их немного, а разобраться во всем поможет наша статья.
Масляный фильтр и моторное масло служат для защиты и обеспечения правильной работы двигателя. Масло выводит твердые частицы, нагар и металлокрошку из движка, а фильтр задерживает их в себе. Масло создает антифрикционную пленку между поршнем и цилиндром, снижает шум во время работы, а также охлаждает детали двигателя внутреннего сгорания.
Важно знать: если на приборной панели горит лампочка с масленкой — это может означать следующее: в движке низкий уровень масла, неисправен насос или стоит неподходящий фильтр.
По конструкции фильтр бывает разборным и неразборным. Первый представляет собой съемный вкладыш, который заменяется на другой по мере изнашивания. Во втором фильтрующая бумага располагается внутри цельнометаллического корпуса — достать ее нельзя.
На таком фильтре есть два клапана: противодренажный, обеспечивающий герметичность при остановке двигателя, и перепускной. Задача последнего — «подстраховать» загрязненный фильтр и не допустить «сухой» работы.
Повышенные требования предъявляются к фильтрующей бумаге. Она должна выдерживать перепады температуры, быть стойкой к химическим воздействиям разогретого масла и, разумеется, обеспечивать его высокую степень очистки.Кроме того, существуют принципиально разные системы фильтрации: полнопоточная и частичнопоточная. В первом случае весь поток жидкости подается на фильтр, во втором используется методика «маленьких порций». Такой способ фильтрации возможен благодаря двухконтурной конструкции и параллельному подключению фильтра к масляному контуру.
В массовом автопроме более распространены полнопоточные фильтры, поскольку они дешевле и проще в эксплуатации. Частичнопоточные делают свою работу лучше, но стоят дороже. Также существуют комбинированные системы, которые сочетают в себе преимущества обеих фильтрационных схем.
Лайфхак: масляный фильтр необходимо менять каждые 5–20 тыс. км. Конкретное значение зависит от особенностей фильтра, его типа и производителя.
С каждым годом на рынке появляется все больше фильтров различной конструкции и принципов работы. Расскажем о наиболее популярных:
- накручиваемые (цельные) — фильтры механической очистки. Они имеют цельный корпус, внутри которого расположена фильтрующая бумага. Для правильной работы оснащены противодренажным и перепускным клапанами. Удобны и надежны в эксплуатации, просты в замене. Представлены широкой линейкой от недорогих до брендовых моделей;
- патроны (картриджи) — это еще один тип популярных механических фильтров. Патрон представляет собой вкладыш, который устанавливается в корпус масляного фильтра, интегрированного в двигатель. Его сложнее менять — требуется сноровка и специнструмент, но он бюджетнее и экологичнее;
- центрифуги — разновидность гравитационных фильтров, но здесь очистка происходит не за счет силы тяжести, а с помощью вращения центрифуги. Такие фильтры увеличивают промежутки между сменами масла до 25 тыс. км и выше, а также обладают более высокой степенью очистки. Как правило, используются на грузовом и специальном транспорте.
Отметим, что тот или иной тип фильтра изначально предусматривается производителем автомобиля. По этой причине для подбора нужного комплектующего важнее знать модель или VIN-код авто, а не технические особенности фильтра. В то же время, если хочется усовершенствовать «железного коня» — придется разбираться в нюансах!
Лайфхак: при появлении следов износа раньше окончания эксплуатационного срока незамедлительно меняйте фильтр, чтобы избежать негативного влияния на мотор.
При выборе масляного фильтра нужно учитывать геометрические и технические особенности оборудования. Кроме габаритов (длины и диаметра) фильтра, обращайте внимание на размер и способ посадки уплотнительной резинки. Бывает, что внешне схожее оборудование может отличаться именно уплотнительной резинкой.
При подборе посадочной резьбы важно не запутаться в системе измерения. Она может быть метрической (например, 3/4″-16 UNF) или дюймовой (М27×1.5). Размер под ключ нужно знать для самостоятельной замены фильтра.
Необходимо следить за давлением срабатываемого перепускного клапана, чтобы в работе масляной системы не возникало сбоев. Не менее важно знать нормативное давление, которое может выдержать фильтр во время эксплуатации. У сертифицированных компаний эти нормы соответствуют необходимым стандартам, поэтому выбирайте проверенных производителей и не прогадаете!
Дополнительно обратите внимание на тонкость фильтрации. Она измеряется в номинальной и абсолютной величинах. Первая указывает размер частиц, которые удерживает фильтр в 95 % случаев. Вторая — на частицы, которые полностью отфильтровываются. Разумеется, чем выше степень фильтрации, тем лучше защищен ваш мотор, но тем меньше пропускная способность, что негативно влияет на работоспособность.
Лайфхак: фильтр для синтетического масла универсальнее фильтра для минерального. Причина в том, что у первого химическая стойкость выше, а следовательно, он выдерживает воздействие различных масляных жидкостей, в том числе минеральных и полусинтетических.
Отличить «на глаз» обычный фильтр от оригинального вряд ли получится. Дело в том, что сделать качественную оболочку фильтра в разы проще, чем собрать его «правильную начинку». Но именно на внутренних преимуществах держится качество оригинального фильтра.
Толщина фильтрующей бумаги («шторки») у брендовых фильтров имеет выверенную оптимальную толщину. Здесь принцип «больше — лучше» не работает, потому что излишняя толщина будет препятствовать нормальному движению масла, что негативно скажется на работе двигателя.
В некачественных комплектующих высока вероятность неправильной работы перепускного клапана. Например, если клапан открывается при низком давлении, то в мотор будет поступать плохо очищенное масло, что сократит срок службы деталей.
Для дешевых фильтров «ахиллесовой пятой» является негерметичный противодренажный клапан. Из-за него во время стоянки из мотора вытекает масло, что приводит к увеличению его расхода и, соответственно, ваших затрат.Для того, чтобы гарантированно избежать таких проблем, стоит выбирать проверенных производителей, а также своевременно производить замену фильтра. Отметим, что в нашем онлайн-гипермаркете представлена продукция различных брендов, но каждый из них гарантирует качество, заявленное на упаковке.
Важно знать: аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) в переводе с английского означает «производитель оригинального оборудования» и является знаком качества. Он присваивается компаниям, которые придерживаются международных стандартов производства масляных фильтров.
Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то стоит приобрести стандартный набор инструментов, чтобы не пришлось тратить уйму драгоценного времени на «забеги» к соседу.
Для замены оборудования стоит воспользоваться специализированным ключом. Это может быть накидной ключ или головка, а также ключ-краб с тремя ножками. В случаях, когда фильтр «прикипел» к мотору, понадобятся цепные или ленточные съемники.
При замене фильтра не забывайте о двух правилах, выполнение которых обеспечит долгую эксплуатацию оборудования:
- смазывайте уплотнительную прокладку — в противном случае она может перегреться, треснуть и дать течь;
- не затягивайте фильтр слишком сильно — это может повредить корпус фильтра и вызвать сложности во время следующей замены.
Важно знать: самый частый дефект масляных фильтров — потеря герметичности противодренажного клапана.
Итак, для того, чтобы выбрать масляный фильтр, нужно:
- 1. Ознакомиться с общими требованиями. Масляный фильтр и масло нужны для защиты и правильной работы двигателя. Фильтры бывают цельными и разборными. Первые удобнее в замене, вторые бюджетнее. Особое внимание уделяется фильтрующей бумаге и ее структуре. По схеме работы фильтры делятся на полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные.
- 2. Разобраться в типах исполнения. Существует большое количество конструкционных решений, но наиболее популярны накручиваемые, патроны и центрифуги. Первые два имеют один способ фильтрации — механический. Последние выделяются повышенной степенью очистки масла и используются, как правило, в грузовом и специальном транспорте.
- 3. Изучить основные характеристики.
- 4. Оценить скрытые преимущества оригинальных фильтров. Их существует три: оптимальная толщина «шторки», правильная работа перепускного клапана и герметичность противодренажного клапана.
- 5. Купить инструменты для самостоятельной замены фильтра. Если решили менять фильтр дома — купите ключ, а также приспособления по принудительному съему.
Теперь вы знаете все, чтобы выбрать «идеальный» фильтр, который не потечет, а значит, сбережет ваш бюджет и продлит срок службы мотора. Удачных покупок!
Рейтинг статьи:
рейтинг: 5 голосов: 4Как выбрать масляный фильтр? Какой лучше
Плановая замена расходных материалов – основа надежной долговечной работы автомобиля. Производители моторных масел рекомендуют производить его смену вместе с фильтром через определенные интервалы пробега. Строго следуя инструкциям, можно обеспечить надежную работу двигателя на протяжении долгого времени.
Масляная смазка транспортного средства выполняет целый ряд важнейших функций:
- защищает двигатель с помощью создания защитной пленки на каждой из трущихся деталей;
- смазанные скользящие узлы и агрегаты мотора производят гораздо меньше шума;
- за счет постоянной циркуляции смазка охлаждает части двигателя;
- качественные фильтры очищают масло от металлических взвесей, пыли, твердых примесей, нагара.
Классификация фильтров. Какой масляный фильтр лучше?
На сегодняшний день можно выделить несколько их типов:
- полнопоточные;
- частичнопоточные;
- комбинированные.
Полнопоточный как бы «процеживает» основной поток, вследствие чего к узлам и деталям двигателя проходит уже очищенное от нагара и примесей масло. Важнейшую роль в конструкции этого приспособления играет перепускной клапан, который обеспечивает защиту сальников и прокладок в случае резкого повышения давления. Открытие клапана происходит при загрязнении элемента, когда фильтр не способен пропускать поток. Такое явление можно считать вынужденной мерой для защиты моторных деталей.
Частичнопоточная очистка масла происходит более качественно по двум контурам, а залипания клапана не происходит.
Смешанные комбинированные типы совмещают в себе лучшее. Здесь более тщательно происходит очистка масла, а это обуславливает большие интервалы замены масла и фильтров.
Важно строго соблюдать интервалы замены масла, поскольку при загрязнении фильтрующего элемента нарушается движение масляного потока, падение его давления и циркуляция загрязненного масла с металлическими примесями. Это приводит к механическому износу деталей двигателя.
Большинство современных масляных фильтров являются неразборными элементами в металлическом корпусе. Внутри них находятся фильтрующая часть и два клапана. Один из них – противодренажный препятствует обратному оттоку масла, а другой — перепускной клапан обеспечивает протекание масла с повышенной вязкостью, а также в случае залипания первого. Перепускной вариант обеспечивает смазку двигателя даже при полном выходе из строя масляного фильтра.
Существуют также разборные фильтры, которые требуют лишь замену фильтрующего элемента в стационарном металлическом корпусе. Основу любого масляного фильтра составляет непосредственно фильтрующая часть, которая изготавливается из специальной бумаги. Именно качество бумаги и определяет эффективность всего изделия в целом. Ее производство представляет собой сложный технологический процесс, который определяет необходимые качественные параметры:
- химическая устойчивость к агрессивной среде при высоких температурах;
- способность удерживать твердые частицы различной структуры;
- устойчивость к перепадам температур;
- высокий уровень качества очистки масел разной вязкости. В автомобильных двигателях тонкость очистки масла не должна быть ниже 5 мкм.
Как правильно выбрать масляный фильтр?
При выборе качественного фильтра важно обращать внимание на некоторые критерии:
- Прочность корпуса фильтра имеет большое значение, поскольку он должен эффективно противостоять вибрации, коррозии, перепадам давления;
- Уплотнительная кромка, клапан важны для герметичности изделия;
- Проверенная сертификация, известный производитель гарантирует качество фильтра. Все производители с мировым именем имеют сертификацию ISO-9001.
К выбору масляного фильтра нужно подходить серьезно, поскольку от работы масляной системы зависит надежная безаварийная работа двигателя.
Большой ассортимент маслянных фильтров для любого автомобиля вам предлагает интернет-магазин автозапчастей Фортуна!
Читайте также:
Тойота: японская история успеха
Воздушный фильтр: основные характеристики
Когда менять тормозные колодки? Расчетный ресурс
Компания Skodа: интересные вехи истории
Как поменять топливный фильтр грубой очистки своими руками
Посмотрите это видео и узнайте, какой тип масляного фильтра лучше
16 мая 2022 г., 21:11 по восточноевропейскому времени просто вслепую заменяйте каждый раз, когда вы отвозите свой мотоцикл к механику для профилактического обслуживания, или, если вы практичный тип, и делаете это самостоятельно. Легко не обращать внимания на внутреннюю работу масляного фильтра и просто доверять тому, что говорит производитель.
Я, например, работаю над своими велосипедами уже много лет, и очень редко удосужился проверить, из чего на самом деле сделан фильтр. Тем не менее, нас часто убеждают, что самый дорогой вариант всегда лучший. Наши талантливые коллеги из FortNine выпустили чрезвычайно подробное видео, показывающее, как работает технология в каждом типе фильтров, а также определяют, какой из них лучше. Каждый тип фильтра прошел серию строгих испытаний, и результаты могут вас удивить.
Изобретение FortNine для тестирования удобно назвали «Диализ масла при постоянном гидравлическом напряжении», или сокращенно ДУШ.
Бумажный фильтр
Бумажные фильтры чаще всего используются в масляных фильтрах OEM. Они дешевы, просты в производстве и, по результатам тестирования FortNine, являются лучшими. Во-первых, благодаря своей волокнистой структуре, состоящей из комбинации целлюлозы, хлопка, древесных волокон и других веществ, которые действительно хорошо впитывают влагу. Это означает, что он может вытягивать воду из вашего масла, чтобы предотвратить ржавление. Бумажный фильтр показал адекватную скорость потока при 24 фунтах на квадратный дюйм, имея при этом наилучшую общую пропускную способность.
Как вы, наверное, знаете, работа масляного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровывать грязь, металлическую стружку и твердые частицы, обеспечивая при этом попадание масла в двигатель. Старый добрый бумажный фильтр выдерживал наибольшее количество металлической стружки до засорения — 34 чайные ложки алюминиевой стружки. И последнее, но не менее важное: эффективность. Бумажный фильтр оказался лучшим и смог очистить отработанное моторное масло до индекса содержания черных металлов (FMI) 16 по сравнению с первоначальным гораздо более высоким значением 21; и 16 частей на миллион (PPM) загрязняющих веществ при первоначальном показателе 20.
Стальные фильтры
В тщательном тестировании Fortnine стальной фильтр показал наилучший расход при 22 фунтах на квадратный дюйм при той же мощности насоса. Теоретически это означает меньшую нагрузку на двигатель из-за увеличения расхода масла. Стальные фильтры также чрезвычайно прочны и могут выдерживать огромные температуры и давление, прежде чем выйти из строя. Однако в тесте FortNine стальной фильтр был первым, кто забился всего 9 чайными ложками твердых частиц, прежде чем полностью вышел из строя. Наконец, стальной фильтр с трудом очищал отработанное моторное масло, в результате чего показатель FMI снизился до 19., но пропуская все 20 частей на миллион твердых частиц.
Фильтры из стекловолокна
Фильтры из стекловолокна часто позиционируются как лучшее из двух миров: эффективность бумажного фильтра с прочностью и гладкой скоростью потока стального фильтра. Они же и самые дорогие. Однако тест FortNine доказывает, что фильтры из стекловолокна не так уж и хороши. Во-первых, фильтр из стекловолокна имел самый ограниченный поток масла при 25 фунтах на квадратный дюйм. Во-вторых, хотя он не засорялся так быстро, как стальной фильтр, он все же засорялся гораздо раньше, чем бумажный фильтр, всего при 14 чайных ложках твердых частиц. Наконец, фильтр из стекловолокна тоже не был столь эффективен: FMI снизился до 20, а PPM — до 18.
Лучшие синтетические масляные фильтры с большим пробегом на рынке
Лучший масляный фильтр для синтетического масла с большим пробегом — это тот, который соответствует спецификациям производителя для вашей конкретной марки и модели автомобиля, а также вашим условиям вождения и личным предпочтениям. Вот почему всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к доверенному механику, чтобы определить лучший масляный фильтр для ваших конкретных потребностей. Но вот некоторые популярные масляные фильтры, качество и совместимость которых с синтетическим маслом вы можете проверить:
Bowers & Wilkins 607 S2 и KEF …
Пожалуйста, включите JavaScript
Bowers & Wilkins 607 S2 и KEF Q350: подробное сравнение полочных динамиков 003Мобильный 1 Масляный фильтр повышенной производительности считается одним из лучших вариантов для синтетического масла с большим пробегом из-за его высокой эффективности фильтрации, прочной конструкции, большой емкости, перепускного клапана и долговечной защиты. В нем используется наполнитель из смеси синтетических волокон, который обеспечивает высокий уровень эффективности фильтрации и предназначен для обеспечения защиты двигателя на пробеге до 20 000 миль, что делает его экономически выгодным вариантом для синтетического масла с большим пробегом. Эти функции помогают поддерживать плавную и эффективную работу двигателей даже в сложных условиях. Таким образом, делая его широко рекомендованным людьми.
Фильтр черного масла K&N
Фильтр черного масла K&N считается одним из лучших вариантов для синтетического масла с большим пробегом из-за его высокой эффективности фильтрации, прочной конструкции, большой емкости, перепускного клапана, многоразовой конструкции и потенциальной производительности. улучшение. В нем используется многослойный фильтрующий материал, который обеспечивает высокий уровень эффективности фильтрации и предназначен для повторного использования, что может помочь сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, а также является экологически безопасным. Кроме того, важно отметить, что некоторые пользователи сообщают об улучшении работы двигателя после перехода на этот масляный фильтр.
Ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр Fram XG7317
Ультрасинтетический навинчиваемый масляный фильтр Fram XG7317 также считается одним из лучших вариантов для синтетического масла с большим пробегом благодаря своей запатентованной фильтрующей среде, прочной конструкции, высокой пропускная способность, перепускной клапан и стабильная производительность. В контексте, он использует запатентованную Fram смесь натуральных и синтетических материалов и предназначен для обеспечения стабильной работы в течение всего срока службы.
Масляный фильтр Royal Purple с увеличенным сроком службы и более крупные микроны. Это хорошо зарекомендовавший себя бренд в автомобильной промышленности, который зарекомендовал себя как поставщик высококачественных масляных фильтров со стабильной производительностью. Кроме того, он предназначен для обеспечения более длительного срока службы по сравнению с традиционными масляными фильтрами. Таким образом, это помогает снизить частоту замены масла и сэкономить время и деньги.
Масляный фильтр Bosch Premium FILTECH
Масляный фильтр Bosch Premium FILTECH использует усовершенствованную технологию фильтрации, обеспечивающую высокий уровень эффективности фильтрации и обеспечивающую на 40 % большую эффективность многопроходной очистки по сравнению с обычными фильтрами. защищен от вредных примесей и мусора. При этом он имеет прочную конструкцию, высокую пропускную способность и качественный перепускной клапан, что делает его хорошо зарекомендовавшим себя и уважаемым брендом. Кроме того, оно разработано для широкого спектра транспортных средств, что делает его универсальным и удобным выбором для синтетического масла с большим пробегом.
Что такое синтетическое масло с большим пробегом?
Синтетическое масло с большим пробегом — это тип моторного масла, предназначенного для использования в автомобилях с пробегом более 75 000 миль на одометре. Оно разработано для удовлетворения уникальных потребностей старых двигателей, таких как снижение компрессии, повышенный расход масла и повышенный износ двигателя. Оно изготовлено из синтетических базовых масел и включает дополнительные присадки, помогающие снизить износ двигателя, предотвратить образование отложений и шлама, а также защитить масло от разрушения. Эти свойства могут помочь сохранить производительность двигателя, снизить риск проблем, связанных с маслом, и обеспечить бесперебойную работу двигателя в течение более длительного времени.
На что обратить внимание при выборе масляного фильтра для синтетического масла с большим пробегом
При выборе масляного фильтра для синтетического масла с большим пробегом необходимо учитывать несколько факторов, поскольку они напрямую влияют на производительность и защиту вашего старого двигателя. И, учитывая эти факторы, вы можете выбрать масляный фильтр, который хорошо подходит для ваших конкретных потребностей и поможет обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего двигателя.
1. Совместимость с синтетическим маслом
Крайне важно выбрать масляный фильтр, совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля и предназначенный для использования с синтетическим маслом с большим пробегом. Использование несовместимого масляного фильтра может привести к утечке масла, снижению производительности двигателя и даже его повреждению.
2. Микронный рейтинг масляного фильтра
Выберите масляный фильтр с высокой эффективностью фильтрации, помогающий удалять загрязнения и поддерживать чистоту моторного масла. Он должен быть спроектирован так, чтобы поддерживать правильное давление масла и скорость потока, чтобы предотвратить повреждение двигателя и обеспечить достаточную смазку. Например, более низкий рейтинг в микронах (например, 10 микрон) обеспечивает лучшую фильтрацию, но также может ограничивать поток масла.
3. Качество конструкции
Масляный фильтр должен иметь прочную канистру, силиконовый обратный клапан и прочную прокладку для предотвращения утечек. Кроме того, перепускной клапан также важен для обеспечения потока масла в случае засорения, особенно для старых двигателей. Оно должно быть изготовлено из высококачественных материалов, достаточно прочных, чтобы выдерживать требования вождения с большим пробегом, и иметь достаточную емкость, чтобы удерживать достаточное количество масла для смазки двигателя даже в условиях вождения с высокими нагрузками.
4. Цена и гарантия
Масляный фильтр должен иметь разумную цену, но при этом обеспечивать достаточную защиту и производительность. Переплата за масляный фильтр может оказаться пустой тратой денег, а выбор дешевого варианта, не обеспечивающего должной защиты, может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Кроме того, на некоторые масляные фильтры распространяется гарантия, что может обеспечить дополнительное спокойствие.
Стоит ли переходить с обычного масла на синтетическое с большим пробегом?
Стоит ли переходить с обычного масла на синтетическое масло с большим пробегом, зависит от нескольких факторов, в том числе от возраста, марки и модели вашего автомобиля, а также от манеры вождения.
Если у вас старый автомобиль с большим пробегом, переход на синтетическое масло с большим пробегом может дать ряд преимуществ, таких как улучшенная защита двигателя, повышение производительности двигателя и увеличение срока службы. С другой стороны, если у вас более новый автомобиль с небольшим пробегом, переход на синтетическое масло с большим пробегом может не дать значительных преимуществ, поскольку ваш двигатель может еще не изнашиваться, как старые двигатели.
В заключение, важно учитывать возраст и пробег вашего автомобиля, а также ваши условия вождения и привычки при принятии решения о переходе на синтетическое масло с большим пробегом. Если у вас старый автомобиль с большим пробегом, переход на синтетическое масло с большим пробегом может дать несколько преимуществ, в то время как в случае нового автомобиля с небольшим пробегом лучше выбрать обычное масло.
Как определить, пора ли переходить на синтетическое масло с большим пробегом?
Не существует жестких и быстрых правил, когда пора переходить на синтетическое масло с большим пробегом, но вот несколько факторов, которые следует учитывать: миль, может быть хорошей идеей перейти на синтетическое масло с большим пробегом, так как старые двигатели с большей вероятностью будут испытывать снижение компрессии, повышенный расход масла и повышенный износ двигателя.
2. Условия вождения
Если вы ездите в суровых условиях, таких как сильная жара или холод, движение с частыми остановками или буксировка тяжелых грузов, синтетическое масло с большим пробегом может обеспечить дополнительную защиту и помочь сохранить производительность двигателя.
3. Состояние двигателя
Если в вашем двигателе появляются признаки износа, такие как снижение мощности, повышенный расход масла или повышенный шум двигателя, переход на синтетическое масло с большим пробегом может помочь уменьшить износ двигателя и предотвратить образование отложений и шлама.
4. История технического обслуживания
Если в прошлом вы пренебрегали регулярной заменой масла или использовали масла низкого качества, переход на синтетическое масло с большим пробегом может помочь обеспечить лучшую защиту и сохранить производительность двигателя.
С ними ваш двигатель, несомненно, будет иметь повышенную защиту, повышенную эффективность, более длительный срок службы фильтров, прочную конструкцию и улучшенные характеристики масла.