Машинные и колесные смазочные масла
Еще недавно среди разнообразных сортов смазочных масел можно было найти только растительные и животные жиры. В настоящее время, когда минеральные масла научились очищать от вредных примесей, они стали вытеснять все другие. Причина этого явления – не только в дешевизне минеральных масел, но и в целом ряде других их преимуществ.
Минеральные масла выдерживают длительное хранение, могут быть изготовлены с любым удельным весом и вязкостью. В продажу они поступают под разными названиями: веретенное масло, машинное, цилиндровое, газовое, соляровое. Для повышения смазочной способности минеральных масел к ним могут примешиваться (в сравнительно незначительных пропорциях – 5-25 %), растительные и животные масла. Такие масла называются «компаундами».
Консистентные машинные масла, больше известные под названием машинных мазей, используются, главным образом, для смазки шестерен, зубчатых колес, цепей и прочих труднодоступных узлов.
Консистентные мази изготавливаются из самых различных материалов. Для мазей высшего сорта не употребляются отбросы жира. Предпочтение отдается нейтральным жирам, так как жировые кислоты быстрее омыляются. При использовании жировых кислот приходится прибавлять больше минерального масла. Что касается извести, то применяется лучший ее сорт — жженый мрамор, свободный от песчинок.
Изготовление консистентных мазей производится в нагретых паром котлах, причем для некоторых целей требуется применение перегретого пара. Для растирания мазей используется котел с рубашкой для охлаждения водой. Для выравнивания массы в случае образования в ней комков необходима вальцовка.
Процесс изготовления консистентных мазей состоит в следующем: в котле производится омыление жира или жировой кислоты с прибавлением половины пропорции минерального масла. Известковое молоко помещается в вышестоящий сосуд, откуда оно через сито льется в нагретую до +80 °C смесь.
Перед прибавлением известкового молока или щелока в ход запускается механическая мешалка, которая должна действовать на протяжении всего процесса омыления. Когда омыление наступает, при частом перемешивании прибавляется остальное минеральное масло, нагретое до +80…+90 °С.
Чтобы определить наступление омыления, необходимо вынуть и охладить так называемую «пробу»: при надавливании она не должна выпускать из себя масла или водянистой жидкости. После прибавления остатка минерального масла смесь размешивают до получения однородной массы и оставляют в закрытом виде 5-6 часов.
Водный осадок сливается из крана у дна котла. После проведения вышеперечисленных операций омыленную массу спускают из одного котла в другой, охлаждающийся водой. В нем происходит размешивание массы до ее охлаждения (+85…+90 °С). Затем массе дают затвердеть.
Иногда мази окрашиваются анилиновыми красками, которые вначале растворяются в небольшом количестве нагретого веретенного масла. Прибавляются они после того, как влито все минеральное масло.
Колесные смазочные масла представляют собой густые твердые мази, которые изготавливаются холодным или горячим способом омыления смолы, смоляного масла, шерстяного жира, горного воска или других веществ и соединением их с минеральными или дегтярными маслами. В качестве щелочей для омыления служит известь, гашеная известь и раствор едкого натра.
Очень часто для увеличения веса в мази прибавляются тальк, тяжелый или легкий шпат. Эти наполнители служат только для удешевления мази. Если их содержание не превышает 10-15 % или употребляется тальк, то это не понижает качества продукции. Если же наполнители входят в состав мази в количестве 20 % и более, то это нужно безусловно квалифицировать как обман.
Колесные мази изготавливаются сравнительно просто. Для холодного способа требуется мешалка, а для горячего — нагреваемый паром котел с двойными стенками и мешалкой. Приготовление холодным способом происходит следующим образом. Масла или жиры тщательно перемешиваются с 2/3 всего количества минерального или дегтярного масла.
Оставшееся масло растирается до гладкости с гашеной известью и с наполнителями, если таковые употребляются. Полученная масса через сито вводится в смесь жира с маслом. Размешивание продолжается до тех пор, пока не начнется сгущение, после чего массу оставляют на 6-8 часов для завершения процесса омыления.
При изготовлении горячим способом жир, горный воск и т. п. растапливают и смешивают со всем количеством минерального или дегтярного масла, затем тонкой струей вливают щелок. Нагревание продолжается при постоянном перемешивании до наступления омыления, после чего массу оставляют в покое. Если при горячем способе приготовления колесной мази употребляются наполнители, то они прибавляются к смеси жира с маслом до приливания щелока.
Точка плавления колесных мазей колеблется между 70-110 °С. Приготовленные горячим способом мази при сравнительно одинаковом составе тверже мазей, приготовленных холодным способом.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Завод моторных и технических масел
Подобрать масло
Пришлите мне каталог по почте- Легковой и малотоннажный автотранспорт
- Грузовой автотранспорт
- Сельско- хозяйственная техника
- Строительная и специальная техника
- Суда и силовые установки
- Мототехника и бензоинструмент
- Промышленность
- Железнодорожный транспорт
Подобрать масло
Пришлите мне каталог по почтеЗМТМ — производитель моторных и технических масел.
Предприятие основано на высвобожденной производственной базе нефтехимического гиганта «Уфахимпрома».
Используя научный потенциал специалистов региона и производственные мощности предприятия, нам удалось создать уникальное научно-производственное предприятие по разработке и производству масел.
Генеральный директор
Липатов
Михаил Павлович
1
Технические мощности завода
Основа качества продукции ЗМТМ — производственные и технические мощности завода. Оборудование предприятия, блендеры, емкости хранения сырья и готовой продукции, насосное оборудование и продуктопроводы, стандартизированная заводская лаборатория — всё это работает на удовлетворение высоких требований клиентов завода. Отлаженный технологический цикл и строгое соблюдение условий производства гарантируют результат — бескомпромиссные эксплуатационные качества продукции и кратчайшие сроки поставки.
Бесперебойную работу предприятия обеспечивают
- Оборудование производственных цехов
- Насосное и трубопроводное оснащение
- Собственные железнодорожные и автомобильные подъездные пути
- Складские мощности
- Стандартизированная заводская лаборатория
Общий объём блендеров
Общий объём ёмкостей хранения
2 500
м³
Общая длина продуктопроводов
4 009
м
Производство продукции
24 000
тонн год
Еще интересные факты:
Одновременный слив из 2 вагонов
Одновременная погрузка автомобилей: 1 автоналив + 1 автофура (контейнер)
12 промышленных насосов
3 линии розлива для фасовки в мелкую тару
2 линии розлива для фасовки в бочки
1 линия розлива для ЖД цистерн
1 линия автоналива
Скорость налива бочек зависит от масла: от 1,5 до 4,5 мин
До 1000 паллетомест площади хранения на открытых площадках
До 300 паллетомест площади хранения на складе
Более 6000 кв. м Производственной площади
Общая площадь завода — 12 га
2
Масла и смазки для техники и оборудования
Завод производит более 150 наименований моторных и технических масел, смазывающих материалов и жидкостей для всех областей промышленности. Автотранспорт, промышленность, железная дорога и морская техника — это лишь неполный перечень сфер применения продукции завода.
Решение задач любой сложности
Готовое решение или уникальная разработка? Не имеет значения. Предприятием выполняются индивидуальные заказы — уникальная рецептура специальных масел и жидкостей позволяет удовлетворить самые высокие требования наших клиентов. После всестороннего изучения задач клиента и условий работы техники, специалисты завода предложат решение, позволяющее продлить срок эксплуатации техники и увеличить межсервисный интервал, а значит и сохранят время и деньги партнёра.
Воспользуйтесь возможностями завода для развития вашего дела
Необходима собственная линейка моторных масел, технических жидкостей или СОЖ? Доверьте работу профессионалам, и получите гарантированный результат без капитальных вложений. Быстро и надёжно. Под ключ. Специалисты завода разработают рецептуры, испытают образцы, сертифицируют и произведут необходимый ассортимент уникальной продукции под вашей товарной маркой.
3
Удобное расположение
Уфа — важный транспортный узел России. Через город проходят главные автомобильные и железнодорожные пути, связывающие города и регионы России, Казахстана, Грузии, Азербайджана, ближнего и дальнего зарубежья. Выгодное расположение позволяет не только сократить срок поставки продукции, но и существенно удешевить продукцию для конечного потребителя. Наличие подъездных путей, собственной железнодорожной ветки, наливных эстакад и погрузочных терминалов позволяет отгружать продукцию в любой таре и необходимым способом: бочки или канистры, автоналив или погрузка в железнодорожные цистерны, автотранспорт или контейнеры.
Москва
1400 км
Челябинск
420 км
Екатеринбург
500 км
Казань
550 км
Астана
1200 км
Костанай
680 км
Оренбург
1400 км
Тюмень
848 км
4
Контроль качества на всех этапах производства
Качество выпускаемой продукции — приоритетная производственная задача завода. Контроль качества осуществляется стандартизированной заводской лабораторией. Специалисты-лаборанты и инженеры-технологи, вооружённые сертифицированным контрольным и испытательным оборудованием, ведут контроль всех этапов производства, начиная от поступления сырья, и заканчивая выпуском готовой продукции.
Только лучшее сырьё
Контроль качества базового сырья, присадок и компонентов обеспечивает соответствие готовых масел высоким Российским и международным стандартам. Высокое качество залог бесперебойной работы техники клиента. Не секрет, что в погоне за прибылью многие производители применяют отработанные и некондиционные масла. Недобросовестные производители не только подрывают доверие к отрасли, но и ставят потребителя под угрозу финансовых потерь из-за простоев из-за выхода техники из строя.
Используя продукцию ЗМТМ, вы можете быть уверены в качестве на 100%
Генеральный директор
Липатов
Михаил Павлович
5
Выгодные условия для наших клиентов
Эффективное управление, близость к производителям сырья и минимальные расходы на маркетинг, в сочетании с бескомпромиссным качеством обеспечивают гарантию лучшей цены. Вне зависимости от объёма поставок, мы найдём оптимальное решение именно для вашего дела. Несколько машин или автопарк, крупный завод или небольшое производство, сельхозпредприятие или фермерское хозяйство — любой заказ будет выполнен одинаково качественно и в срок.
Клиенты
6
Сотрудничество с проверенными партнерами
Сотрудничество с ведущими производителями базовых масел гарантирует лучшее качество базового сырья. Никаких компромиссов, только самое лучшее. Российские базовые масла, отечественные и импортные присадки и компоненты.
Партнеры
К
онтрактное производство
Используйте возможности современного предприятия
Генеральный директор
Михаил Липатов
Завод моторных и технических масел предлагает использовать научный и производственный потенциал современного предприятия на благо вашего дела. Выпускайте смазочные материалы под собственным брендом без необходимости нести капитальные расходы на производство и научно-исследовательскую работу. Высокая доступность, любой размер партий, различные модели сотрудничества, выпуск продукции под торговой маркой клиента, снижение расходов клиента, локализация производства для зарубежных партнёров.
Контрактное производство смазочных материалов «под ключ»
- проектирование линейки смазочных материалов под вашим брендом;
- индивидуальная серия масел для каждого заказчика;
- усовершенствованные рецептуры масел и смазок;
- проведение стендовых испытаний;
- государственная сертификация и регистрация продукции;
- разработка индивидуального дизайна и упаковки;
- складские помещения и товарные запасы.
Индивидуальное производство
Завод моторных и технических масел способен разработать и изготовить уникальные масла и смазывающие материалы, соответствующие особым требованиям к смазке ваших машин и механизмов. Технологи завода, всесторонне изучат механизмы, условия работы, и другие факторы, влияющие на работу техники, и разработают технические условия на изготовление смазок.
Масла для бумагоделательных машин | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
США
Английский
Беларусь
Русский
Болгария
Болгарский
Канада
АнглийскийФранцузский
Кипр
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Romania
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Turkey
Turkish
Узбекистан
Русский
Ищу
Для бумагоделательных машин
Рекомендуемые продукты
Start Clean с сертифицированными смазочными материалами ISOCLEAN
CETUS® ГИПЕРСИН®
Гидравлическое масло Clarity® AW
Меропа® XL
Масло GST®
Regal® R&O
Компрессорные масла
CETUS® HIPERSYN®
Гидравлические масла
Clarity® Hydraulic Oil AW
Gear box oils
Meropa® XL
Turbine oils
GST® Oil
Turbine oils
Regal® R&O
Filter by
Clear All
Product Category
Industrial oils
Circulating oils
Компрессорные масла
Трансмиссионные масла
Масла для бумагоделательных машин
Турбинные масла
Тип оборудования
Цементное оборудование
Циркуляционное оборудование
Компрессоры
Конвейер
Оборудование для формования впрысков
Морское оборудование внутреннего морского оборудования
Производственное оборудование
Стационарное оборудование
Оборудование для масла и газового оборудования
.
Промышленные товары
Доступно с
Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.
Apply Filter Cancel
Масла для промышленных машин
Chevron Paper Machine Oil Premium
ISO 150, 220, 320
Chevron Paper Machine Oil Premium Масла для циркуляции бумагоделательных машин предназначены для обеспечения превосходной работы в централизованных системах смазки бумагоделательных машин. .
Турбинные масла
Узнайте больше о влиянии чистоты масла и о том, как сертифицированные смазочные материалы ISOCLEAN®
могут помочь вашей работе оставаться чистой.
Скачать технический документ
Рассчитайте чистоту масла
Переопределить чистоту
Найдите моего торгового представителя ISOCLEAN ®Certified Lubricants в
Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам
4 этапа добавления масла в машины
«Как правильно доливать масло в самые распространенные машины?»
Когда дело доходит до доливки масла, неадекватное оборудование для перекачки и процедуры очистки являются одной из самых больших проблем. Использование металлических или пластиковых воронок является широко распространенной проблемой. Многоразовые воронки собирают пыль и мусор, когда они лежат в шкафчиках или грузовых автомобилях. Там, где нужна воронка, используйте одноразовые версии, которые можно утилизировать после каждого применения.
Контейнеры с открытым верхом и оцинкованные перегрузочные контейнеры также могут создавать проблемы. Оцинкованные контейнеры обычно имеют цинковое покрытие для защиты стали. Поскольку масло находится внутри оцинкованного контейнера, присадки в масле прикрепляются к контейнеру и удаляются из масла. Контейнеры с открытым верхом позволяют загрязняющим веществам в воздухе загрязнять масло еще до того, как оно попадет в машину. Предпочтительной альтернативой являются герметичные и многоразовые (S&R) контейнеры. Эти контейнеры бывают разных стилей и размеров, чтобы соответствовать вашим потребностям.
Помня об этих мерах предосторожности, теперь вы должны быть готовы пополнить свое оборудование, выполнив четыре шага, подробно описанных ниже.
Шаг 1: Идентификация смазки
Определите, какой смазочный материал будет использоваться, и убедитесь, что он соответствует заправляемой машине. После того, как вы выбрали подходящий контейнер для перекачки смазочного материала, убедитесь, что он чистый перед заполнением. Вы не хотите брать чистое, отфильтрованное масло из контейнера для хранения и наливать его в контейнер S&R, который стоит без крышки, собирая частицы грязи или влагу. Кроме того, не делайте ошибку, используя один и тот же контейнер S&R для всех ваших масел.
После заполнения контейнера S&R закройте его и закройте носик. Любое пролитое масло снаружи контейнера также должно быть вытерто начисто. Держите контейнер защищенным, пока вы пробираетесь через растение. Наконец, определите, сколько масла требуется машине. Это даст представление о том, сколько масла было потеряно и сколько было добавлено.
Шаг 2: Предотвращение загрязнения
Перед заправкой оборудования убедитесь, что на участке нет видимых загрязнений, которые могут попасть в систему после ее открытия. Убедитесь, что бирка смазочного материала на машине соответствует бирке на контейнере S&R. Если они не совпадают, не добавляйте масло. Перекрестное загрязнение или использование неподходящей смазки может иметь катастрофические последствия для оборудования.
Когда у вас есть подходящая смазка, убедитесь, что это безопасно, прежде чем прикасаться к оборудованию. Определите правильное место или порт и очистите отверстие от грязи, мусора, продуктов, воды и т. д., прежде чем открывать машину. Кроме того, очистите места вокруг удаляемых заглушек уровня. Если вы используете смотровое стекло для контроля уровня масла, оно должно быть чистым и позволять вам видеть уровень. Если смотровое стекло не читается, снимите, очистите и замените его, прежде чем продолжить процедуру доливки.
Шаг 3: Добавление смазки
Затем медленно откройте заливное отверстие, наблюдая за любыми потенциальными загрязнениями, которые могут попасть в систему. Направьте носик транспортировочного контейнера к отверстию заливного отверстия, не касаясь его, и медленно начните добавлять масло. Внимательно следите за индикатором уровня и следите за количеством добавленного масла.
Когда вы заметите, что уровень масла поднимается, прекратите заправку, чтобы уровень поднялся. Терпение во время процесса пополнения трудно для большинства людей. Замедлять. Более вязкие масла движутся медленно и должны обходить компоненты на пути к поддону. Многие люди переполняют свое оборудование, потому что они нетерпеливы и не ждут, пока уровень масла поднимется.
После достижения желаемого уровня для машины прекратите заполнение и закройте носик на контейнере S&R. Установите на место крышку или заглушку и вытрите пролитое масло. Метка смазки должна быть видна и находиться в рабочем состоянии. Просканируйте рабочую зону и уберите все тряпки, инструменты, масляные коврики и т. д. Любые замки или разрешения также должны быть завернуты, прежде чем переходить к следующему станку.
Шаг 4: Документирование пополнения
Для дальнейшего использования запишите количество добавленного масла.