28Май

Машины седан фото: Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы

преимущества и недостатки этих типов кузова

  • event_note28.04.2022

Тип кузова – немаловажный аспект при выборе автомобиля. Этому вопросу нужно уделить не меньшее внимание, чем выбору типа привода или вида топлива, на котором работает машина. Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель автомобиля с пробегом задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек? Наша статья поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.

Седан и хэтчбэк: немного истории

С выходом первого хэтчбека ВАЗ 2108 в России водители задумались о том, чем отличается седан от хэтчбека.

Для того чтобы получить полное представление о данных типах кузова, обратимся к истории их создания и проследим, как они менялись.

  • В 1960-х годах такие «народные» автомобили, как, например, Москвич, Запорожец, «Победа», FIAT 600, Opel Rekord, выпускались в кузове седан и были весьма популярны.

  • В европейских и североамериканских странах изначально востребован был двухдверный седан.

    В начале 1960-х годов его место занял хардтоп, однако он не смог долго оставаться «в лидерах».

  • На смену двухдверным пришли седаны с четырьмя дверьми. Но в 1970-х годах на европейских рынках появился кузов хэтчбек, который вызвал большой интерес покупателей.

  • Первые автомобили с кузовом хэтчбек (такие, как Москвич-2141, ВАЗ-2108, из иностранных марок – Renault 16) были созданы в качестве так называемых «семейных» авто.

  • Марка Citroen начала выпускать машины с кузовом хэтчбек гораздо раньше, в 1940-х годах. Затем американская компания «Кайзер» приобрела право выпуска данной марки и выпустила модели «Kaiser Traveler» и «Frazer Vagabond».

  • В европейских странах огромную популярность завоевал французский автомобиль Renault 16 с типом кузова хэтчбек. Японцы поддержали производство данного типа кузова, и вскоре он обрел массовую популярность.

Что касается стран СНГ, то, в отличие от европейских и североамериканских стран, наибольшим спросом здесь пользуется кузов седан. Специально для указанных стран производители выпускают различные вариации седанов.

Что же происходит в России? Здесь твердо лидирует седан, по продажам занимающий 32 % потребительского рынка, на втором месте – внедорожники, а вот на хэтчбек приходится только 25 % продаж.

Однако по прогнозам экспертов, ситуация имеет тенденцию к изменению: уже в течение пяти лет городской хэтчбек в компактной и удобной комплектации может стать лидером продаж.

Для новоиспеченных водителей вопрос о том, что же выбрать: седан или хэтчбек – может стать поистине мучительным. Остановимся подробнее на отличиях этих типов кузова, их плюсах и минусах.

Виды кузова седана и хэтчбека: характерные черты

Тип кузова седан и его характеристики:

  • Седан имеет трехобъемный тип кузова, то есть моторный, пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга. Мы видим, что моторная часть и багажный отсек отчетливо вырисовываются.

  • Данная кузовная конструкция не трансформируется в расширенный салон. Слово «седан» в переводе значит «закрытое кресло, носилки». Машины с данным видом кузова выглядят очень презентабельно.

  • Обычно трехобъемники выпускаются в классической компоновке, где есть две/четыре двери и два ряда сидений.

Автомобиль комфортен, практичен, эстетичен. Обтекаемый силуэт, стильные радиаторные решетки добавляют кузову солидности. Машины премиум-класса традиционно выпускаются в кузове седан.

Отличительная черта современных моделей в том, что они всегда имеют центральную стойку (ее нет в кузове купе) и в них четко соблюдено соотношение деталей кузова. Размеры багажника и капота должны примерно совпадать. Длина кузова играет решающую роль при определении класса авто.

Виды известных кузовов седан:

  • Классический. Все кузовные детали ярко выражены и отделены друг от друга. Длина моторной части и багажного отсека примерно равна. Уже в 1960-х годах возникла тенденция создавать эти два кузовных объема одинаковыми, так как это способствует благоприятной аэродинамике.

  • Нотчбэк. Так называют трехобъемник в европейских странах.

  • Хардтоп. Четырехдверный тип кузова с безрамочными стеклами и отсутствием центральных стоек. Производство было запущено в Америке в середине прошлого века.

  • Фастбэк. Машина, кузов которой имеет неярко выраженный багажник и покатую заднюю часть.

  • Длиннобазный седан. Превышает по длине классический седан, имеет 3 ряда сидений.

  • Лифтбэк. Отличается длиной заднего свеса, который напоминает заднюю часть хэтчбека.

Характеристика типа кузова хэтчбек:

  • Хэтчбек представляет собой двухобъемный кузов. Отделена лишь моторная часть, а багажный отсек и пассажирский салон ограждены друг от друга перегородкой.

  • Задние сиденья можно разложить, что значительно увеличивает салон. Это особенно удобно, когда необходимо перевозить грузы (холодильник, телевизор и т. п.). Крышка багажного отсека служит полноценной дверью. Бывают модели с тремя либо пятью дверьми.

  • Данный тип кузова отличает длина багажника. Хэтчбек пользуется большим спросом в европейских странах.

Хэтчбек (в переводе «задний люк») – это тип кузова с укороченным задним свесом. Традиционно имеет два ряда сидений (есть модели и с одним рядом). Длина багажной части всегда меньше моторной. Когда багажник и капот совпадают по длине, хэтчбеком такой кузов уже не считается, даже если по форме и напоминает его.

Иногда к подтипу хэтчбека относят и лифтбек, кузов которого немного удлинен. Багажное отделение по виду напоминает багажник седана. Но есть и укороченные модели, задняя дверь которых практически вертикальная.

Хэтчбек – это типовой кузов. Модели всех классов авто имеют своего «представителя» в данном типе кузова. Хэтчбек уверенно завоевывает авторитет среди молодых водителей, покоряя стильным, дерзким дизайном и актуальной низкой посадкой.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

Что же можно перечислить из плюсов седана? Итак:

  • Багажный отсек и салон четко разделены. То есть содержимое багажника никак не сказывается на комфорте салона. Никакие возможные запахи, шум от предметов в багажном отделении не проникают к пассажирам и не мешают поездке.

  • Автомобиль достаточно безопасен, так как при ударе в заднюю часть авто во время аварии багажник в какой-то мере служит буфером, защищающим пассажиров задних кресел, а также препятствует разгерметизации салона.

  • При открытии багажного отсека, не открывается одновременно и салон. Это особенно актуально зимой. К тому же, благодаря разделению багажника, в зимнее время салон быстро прогревается, а летом легче охлаждается.

  • Обычно стекло на задней части менее подвержено загрязнению, чем стекло у хэтчбеков.

  • По внешнему виду такие седаны выигрывают.

    Недаром машины премиум-сегмента выпускаются в данном типе кузова.

Минусы седана также стоит отметить:

  • Самым серьезным недостатком является его багажное отделение, в котором проблематично расположить какой-либо крупный груз. Пара автомобильных колес, пакет с покупками – и пространство заполнено. Единственное, что можно сделать – это опустить спинку заднего сиденья и разместить в багажнике и салоне длинные плоские предметы. Однако для пассажиров в таком случае места уже не останется.

  • Длина кузова. Габариты создают сложности при парковке, особенно для новичков. Хэтчбек гораздо маневренней.

Рассмотрим также плюсы хэтчбеков:

  • Небольшие габариты: парковаться и совершать маневры несложно.

  • Большое пространство в багажном отделении, благодаря чему возможна перевозка достаточно крупных грузов. А если задние сиденья сложить, в салон легко поместить даже, например, стиральную машину или телевизор.

  • Цена. Бытует мнение, что хэтчбек дороже седана, однако это не совсем так. Обычно по стоимости он, наоборот, уступают седану. Если какой-то трехобъемник покажется вам слишком дорогим, присмотритесь, может быть в двухобъемном кузове модель стоит дешевле.

  • «Спортивная» внешность. Такой кузов хорошо смотрится на гонках, ему «идет» тюнинг. Если для вас это актуально – раздумывать даже не стоит.

  • Маленький вес, а, следовательно, меньшее потребление топлива.

Минусы хэтчбека:

  • То, что находится в багажнике, неминуемо находится и в салоне авто. Соответственно, о покупке «пахучих» продуктов (например, свежей рыбы) узнают все, кто едет с вами в машине. А если груз грохочет или скрипит, можно забыть о езде в тишине.

  • Некачественная сборка с течением времени даст о себе знать – дверь багажника и полка в нем могут доставить немало хлопот. А лишние звуки из багажника при плохой шумоизоляции могут стать вечными спутниками поездок.

  • Зимой такое авто греется дольше, летом – охлаждается медленнее.

Если активный отдых – не для вас, если у вас нет дачи или вы не перевозите постоянно что-то из дачного домика в город, не занимаетесь перевозками крупных грузов и обладаете прекрасными навыками парковки – трехобъемник окажется лучшим выбором. К тому же он придает статусность и презентабельность деловому хозяину.

Если же объем багажника седана и хэтчбека играет для вас немаловажную роль, выбирайте второй вариант. Это будет ваш помощник по перевозкам, позволит легко маневрировать на городских дорогах, быстро и без проблем парковаться. К тому же и стоить он будет дешевле седана.

10 признаков, указывающих на превосходство хэтчбека над седаном

  • Отличие седана от хэтчбека в компактности последнего, который заметно уступает по длине. Это является плюсом при осуществлении парковки на переполненных городских парковках или узких улицах.

  • Компактный размер и небольшой задний свес позволяют водителю лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. Это особенно удобно для водителей-новичков.

  • Короткий задний свес является неоспоримым плюсом езды на дорогах нашей страны еще и потому, что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость, да и угол съезда такого кузова гораздо больше, нежели у седана.

  • Хэтчбеком легче управлять из-за того, что его корма не такая массивная. Особенно это можно заметить, к примеру, в модели Ford Fiesta. При повороте на большой скорости у седана может сорвать заднюю ось, что нехарактерно для более юркого «собрата».

  • У седанов можно сложить задние кресла и разместить длинные, тонкие вещи, которые будут через проем в багажнике проходить и в салон. Достоинство хэтчбека в том, что в нем достаточно пространства для более крупных грузов, которые не поместились бы в трехобъемник из-за узкого проема между багажным отделением и пассажирским салоном.

  • Габаритные предметы умещаются не только благодаря трансформации кресел, но и из-за проема багажника, который у хэтчбека гораздо шире. Особенно у лифтбеков этот проем просто огромный в сравнении с тем, какой имеется у седана.

  • На задних креслах хэтчбека более просторно, так как крыша седанов более покатая, из-за чего высота пассажирского салона немного страдает.

  • В непогоду выявляется еще один неоспоримый плюс хэтчбека: он имеет «дворники» на заднем стекле.

  • Разница между хэтчбеком и седаном есть и в заднем стекле: у первого оно больше по площади, следовательно, предоставляет более широкий обзор через зеркало заднего вида.

  • Завершает хит-парад преимуществ внешний вид компактных моделей, которые смотрятся лаконичнее седанов. Если вам по душе трехобъемный кузов, присмотритесь к лифтбекам, сочетающим в себе внешний вид седана и достоинства хэтчбека.

На что обратить внимание при выборе седана или хэтчбэка

Когда перед нами стоит выбор между несколькими типами автомобилей, мы, во-первых, тщательно анализируем отзывы людей и, основываясь в том числе на них, решаем, какую машину приобрести. Во-вторых, прислушиваемся к своим личным предпочтениям. В-третьих, мы опираемся на характеристики авто, его комфортабельность, а также на свой стиль жизни. Поэтому перед тем как выбрать машину, проведем небольшой анализ самых важных критериев выбора. Нам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • эксплуатация автомобиля в различных жизненных ситуациях;

  • необходимость грузоперевозок или отсутствие такой необходимости;

  • комфортабельность, маневренность авто;

  • учет своего стиля жизни и соответствие автомобиля стилю: солидный седан или спортивный хэтчбек;

  • наличие в автосалонах нужной модели кузова.

Бывает, что последний пункт решает все дело. На долю кузова седан приходится 32 % от всех типов кузовов, представленных на российском рынке. Следовательно, именно он пользуется наибольшим спросом покупателей благодаря неоспоримым достоинствам. Хэтчбек отстает не столь сильно, его доля – 25 % от всех авто.

Однако как бы популярны ни были седаны, хэтчбеки ездят по дорогам чаще. Лидеры продаж не собираются в ближайшем будущем сдавать свои позиции, так как в странах Европы и в России автозаводы изготавливают сейчас больше именно трехобъемных кузовов.

  • При выборе кузова подумайте: какова цель покупки машины? Четко представьте, как и для чего вы будете использовать машину.

  • Если вы собираетесь отправиться за рулем на семейный отдых, часто ездите на дачу (следовательно, постоянно что-то перевозите) или если ваша работа связана с небольшими грузоперевозками – без сомнений выбирайте двухобъемник.

  • А если первостепенную роль играет лаконичность и презентабельность, остановите выбор на трехобъемнике. Сейчас на рынке огромный выбор самых различных моделей, в которых легко запутаться. Не последним фактором является и стоимость машины.

  • Цена играет иногда решающую роль. Одна и та же модель в зависимости от типа кузовного исполнения может значительно варьироваться в цене. Часто именно этот показатель помогает сделать выбор.

  • Традиционно, трехобъемный кузов по стоимости превышает двухобъемный, так как себестоимость первого выше. Но иногда производитель может и сломать стереотип.

  • Важно иметь в виду – принципиальное значение при формировании цены имеют мощность мотора и объем багажника. Нельзя забывать об этих важных факторах. Ведь машина может многое сказать о ее владельце.

Когда предстоит выбор машины, тщательно изучите все достоинства и недостатки моделей, оцените внешние данные кузовов, обязательно попробуйте тест-драйв. Благодаря этому вы учтете не только внешние особенности авто, но также сможете оценить, как автомобиль будет вести себя в разных ситуациях эксплуатации.

Внимательно изучите отзывы автовладельцев, чтобы получить наиболее полное представление о будущем авто. Конечно, хороши обе модели: и седан, и хэтчбек. Разница (фото на просторах Сети даст вам более полное преставление об обоих типах кузова) в том, с какой целью вы покупаете машину.

Анализируя разные типы автомобилей, важно делать это без предубеждений, ведь только так возможно объективно оценить ваш будущий автотранспорт и сделать правильный лично для вас и вашего стиля жизни выбор.

Лучшие модели машин в кузовах седан и хэтчбек от автоконцерна Citroen

Начнем с хэтчбеков:

1. Citroen C1.

Женевский автосалон в 2005 году выпустил свой самый компактный Citroen C1 от французской компании. Он почти мгновенно стал востребован среди автомобилей сегмента «мини». Конечно, сложно назвать эту машину чисто французской. Ведь выпускается она на заводе в Чехии, основанном компаниями из Франции (PSA Peugeot Citroen) и Японии (Toyota Motors). Так сказать, плод глобализации.

В 2009 году мини-модель поменялась внешне, стала более современной и лаконичной. Благодаря своей «радостно улыбающейся» радиаторной решетке и фарам, напоминающим добрые, изумленные глаза, она еще более стала походить на чисто женскую машинку. Уменьшился и бампер спереди, блистающие шевроны дополнились хромированной фальшрадиаторной решеткой. Автомобиль теперь представлен в двух цветах.

Как и прежде, малолитражка выпускается в двух вариантах исполнения кузова: есть трехдверная и пятидверная модели. Задние двери практически заслоняют стойки, «наползая» на фары. Крышка багажного отделения, как и в первоначальном варианте, выполнена полностью из стекла. Объем багажника составляет символический показатель в 139 литров, но для такого размера машины этого вполне хватает.

Если не брать во внимание маленький багажный отсек, сам салон машины, несмотря на маленькие габариты, довольно-таки просторный. Четыре человека спокойно могут расположиться на сиденьях.

2. Citroen C3.

Этот субкомпактный автомобиль французского Citroen увидел свет в 2001 году, придя на смену модельному ряду «Saxo». Однако истоки создания данного авто восходят еще к 1998 году. На рынке машина появилась в 2002 году, стремительно завоевав хорошие позиции, пользуясь особой популярностью в государствах Старого Света.

В городе Лионе (Франция) в конце июня 2016 года состоялась презентация данного авто, перевыпущенного уже в третьем поколении. По сравнению со своим «предком», новый Citroen C3 кардинально сменил облик. Пятидверная модель удивила сходством со стильным кроссовером Citroen C4 Cactus, предоставляя уникальные возможности персонализации, улучшенную динамику и отвечая всем современным техническим требованиям и инновациям.

На международной арене Citroen C3 засверкал уже осенью 2016 года, представ перед публикой на автомобильном шоу в Париже. На потребительский рынок машина поступила чуть позже, в начале 2017 года.

Как отмечалось, кузов данного автомобиля имел внешнее сходство с популярной моделью Citroen C4 Cactus. Стильные новшества гармонично вписались в концепцию модели. Замысловатая передняя часть машины приковывает взгляд трехуровневой системой фар, блистающими светодиодными ходовыми огнями. Отличились и дерзкий бампер, обрамленный защитной накладкой из пластика, и щегольские обтекаемые боковины, наделенные элементами Airbump, а «вишенкой на торте» послужили изысканные фары и бампер с лаконично очерченным рельефом. Внешний лоск и продуманный дизайн – сильнейшие стороны французского красавца.

3. Citroen C4.

Данная модель относится к так называемому в Европе гольф-сословию или, проще говоря, к автомобилям малого среднего класса. Французский Citroen представил миру свою модель C4 в двух вариантах кузовного исполнения: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Машина славится не только изысканным дизайном, но и отличным набором технических характеристик.

Citroen C4 появился в нашей стране относительно давно, поэтому многим знаком не понаслышке. Сейчас этот лаконичный хэтчбек «бегает» по дорогам во втором поколении, его отличают гармоничный дизайн, комфортный внутренний салон, широкий ассортимент моторов, практичная подвеска, способная не подвести на любых дорогах.

В недалеком 2014 году был запланирован запуск производства Citroen C4 на автозаводе Калуги, прекратившем выпуск данной модели по причине переориентирования на изготовление седанов. План не был осуществлен, и когда год спустя модель была немного модернизирована, Citroen C4 оставил рынок России.

Модель отличают утонченные контуры. В дизайне гармонично сочетаются современный изыск и спортивные элементы, что позволяет автомобилю находить все новых и новых ценителей. Стоит отметить, что в какой-то степени модель лишена своей «изюминки», уникальных особенностей, являясь больше универсальным и практичным вариантом.

Рассмотрим и наиболее популярные модели седанов Ситроен.

1. Citroen C-Elysee.

Данная модель является представителем субкомпактного типа, выпускаемого французским Citroen. Кузов трехобъемный, автомобиль рассчитан на рынки России и Китая, поэтому имеет множество доработок кузова, призванных адаптировать машину к эксплуатации в указанных странах. Однако Citroen C-Elysee также пользуется спросом и на мировом рынке.

Презентация модели прошла в столице Франции осенью 2012 года на автомобильном шоу, после чего авто появилось на рынке России и других стран.

Через 4 года, в ноябре, производитель модернизировал модель – был разработан более современный дизайн, изменились бампера, решетки радиатора, светотехника, комплектовка, а при производстве использовались материалы наивысшего качества.

2. Citroen C6.

Полноразмерная модель с передним приводом (европейское «E-сословие»). Одновременно считается флагманом французской компании Citroen. Особенно востребована в Китае. Рассчитана на владельцев с высоким уровнем доходов, цель которых – первоклассное авто по разумной цене.

Первое поколение данной модели было презентовано мировому сообществу в марте 2005 года на женевской автовыставке, хотя мировая премьера концептуальной модели данного авто – C6 Lignage – состоялась еще в далеком 1999-м. Однако флагман по каким-то причинам не завоевал сердца автолюбителей: за все время производства (а это 8 лет) тираж авто составил всего 23 тыс. экземпляров. По этой причине с 2012 года автомобиль перестал выпускаться. Может быть, машина пришла на рынок немного раньше своего времени, так как спустя всего несколько лет на полноразмерные седаны появился спрос.

В 2016-м Citroen C6 стали вновь выпускать для рынка Китая.

3. Citroen C5.

Данная модель – представитель «среднего сегмента», близкий по уровню к автомобилю бизнес-класса. Выпускается в двух вариациях исполнения кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В своей ценовой категории это единственная модель, имеющая гидропневматическую подвеску. Конечно, данному автомобилю еще далеко до рекорда продаж лидирующих моделей класса «D», однако это не мешает ему пользоваться спросом, особенно на китайском рынке.

Предшественников у данного автомобиля целых два: «XM» и «Xantia». Выпущен был в 2001 году (март), но впервые презентован миру во французской столице на Автошоу-2000. Спустя семь лет вышло второе поколение Citroen C5. За всю «биографию» модели на ней остановили свой выбор более миллиона автомобилистов.

Второе поколение автомобиля официально продемонстрировано общественности 18.10.2007 г. Изначально показ был запланирован месяцем ранее во Франкфурте, но французский производитель решил сохранить интригу и отложил презентацию. В октябре 2015 года на Мотор-шоу в столице Франции были впервые продемонстрированы усовершенствованный седан и универсал, которые и сейчас не покидают мировой рынок.

Citroen C5 выглядит солидно, изысканно и гармонично. Имеет свой уникальный стиль, поэтому выгодно отличается от представителей своего сегмента.

Утонченные, продуманные линии, элегантность и современные очертания кузова позволяют Citroen C5 считаться одним из лучших седанов класса «D», в который можно влюбиться с первого взгляда. В чем-то он схож даже с 4-дверной моделью «купе»!

4. Citroen С4 седан.

В первый раз мир увидел седан С4 на Парижском автосалоне в 2012-м. Дизайнеры из Шанхая изрядно потрудились над его внешним обликом. Особенностями автомобиля можно считать его колесную базу, равную 2708 мм, габаритные размеры (длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм), удлиненную на 10 см платформу.

Вид кузова спереди и сбоку напоминает хэтчбек. В дизайне использовано много хромированных элементов. Притягивает взгляд сложная форма фар и бампер, украшенный двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. Имеются выемки для противотуманок и дневных фар, по дизайну схожих с основными фарами. Воздуховоды также выполнены стильно: верхний декорирован известной большой эмблемой Citroen, нижний – украшен U-образной рамкой с хромированной поверхностью.

Кузов данной модели изобилует ребрами и штампованными деталями. Зеркала держатся на ножках, нижний край дверей, равно как и нижняя граница стекол, отделаны хромом. Вид сзади внушительный, мощный. Автомобиль оснащен широким бампером, в который встроен диффузор. Арки для задних колес немного выпирают, что придает авто еще больше солидности и мужественности. Система освещения сзади гармонирует с хромированной перекладиной на багажном отсеке. Дизайн машины завершенный, продуманный, что позволяет «французу» хорошо выглядеть со всех ракурсов.

  • Поделиться:
  • event31.01.2022

Бланк продажи автомобиля: правила и нюансы оформления

В настоящее время самостоятельная покупка или продажа машины – дело несложное. Легкость процедуры даже не требует вмешательства юриста. Для этого достаточно скачать бланк продажи автомобиля, уст..читать дальше

  • event02.09.2020

Топ 5 мест Ленинградской области, которые стоит посетить

В наших предыдущих материалах мы уделили немало внимания достопримечательностям Северной столицы. Но любознательный турист не станет ограничивать себя рамками одного города, пусть даже это один из кра..читать дальше

Предыдущая статья Следующая статья

В Калининграде начали выпускать автомобили Kaiyi

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30. 01.2023 19:28

Поделиться

Светлана Песоцкая (Калининградская область)

Первые автомобили новой для российского рынка китайской марки Kaiyi сошли с конвейера калининградского завода «Автотор». Первенцем контракта с партнерами из КНР стал современный городской седан E5.

После того как многолетнее сотрудничество с «Автотором» приостановили BMW, Kia и Hyundai, концерн заметно сократил объемы производства в 2022 году и начал поиск новых партнеров — уже в Китае. Интригу на автозаводе хранили до последнего, было известно о договоренностях с китайской стороной, но название корпорации официально объявили лишь на торжественном запуске новой производственной линии.

«Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены, мы будем жить, работать, создавать новые рабочие места, — подчеркнул председатель Совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. — Это первая ласточка, а будет их еще четыре модели, переговорный процесс продолжается еще как минимум с двумя партнерами».

По словам Валерия Горбунова, объем производства в этом году может достичь ста тысяч автомобилей. «Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул генеральный директор Kaiyi International Хан Рен. — И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха на этом рынке без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Важность запуска нового конвейера для региона трудно переоценить, ведь это предприятие — один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков области. Модернизация конвейера под новые модели началась на заводе еще осенью прошлого года, «пилоты» были выпущены в декабре. На линии занято более четырехсот человек.

Пока здесь будут производить только Е5, но до конца года планируется начать выпуск еще трех моделей Kaiyi калининградского производства. Пока автомобиль собирается на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но затем производство перейдет на полный цикл. Сейчас комплектующие идут в Калининград с китайских заводов через порты Дальнего Востока и по Транссибирской магистрали.

Тем временем

Режим простоя завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт -Петербурге продлен до конца февраля. В компании отказались комментировать продление простоя на петербургской площадке, а его сотрудники, в свою очередь, сообщили, что сокращения на заводе продолжаются. При этом, по их словам, компания по-прежнему пытается найти возможность возобновить производство.

Напомним, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года из-за сложностей с поставками комплектующих. До простоя в Северной столице серийно выпускались седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta, а также «вседорожные» хэтчбеки Kia Rio X. Производственная мощность завода составляет более 200 тысяч автомобилей в год.

Российская газета — Столичный выпуск: №20(8965)

Поделиться

Главное сегодня

  • Лавров: Передача Киеву снарядов с обедненным ураном станет шагом к дальнейшей эскалации конфликта

  • Журналист Херш: Канцлер ФРГ Шольц в США обсуждал взрывы на «Северных потоках»

  • В Минэнерго заявили об отсутствии проблем со сбытом нефти и нефтепродуктов

  • ЦБ снова стал публиковать структуру международных резервов

  • Макрон заявил, что не намерен выдвигать свою кандидатуру на новый срок

  • Роспотребнадзор: В Подмосковье госпитализировали пациента с подозрением на сибирскую язву

30 000+ фото седанов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ фотографий седанов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 7. 8K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 16

Транспорт

автомобиль

Автомобиль

Машина

спортивный автомобиль

Автомобильный колес

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Rowen Smith

Unsplash+

Разблокировать

Изображения и фотографии автомобилейтранспортTravel images

Logan Simpson

United Statesmarylandasphalt

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

AJOY JOSEPH

KOCHIINDIAKERALA

JON KOOP

СПОРТИВНЫЕ ПИЛОВЫ0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Rowen Smith

Unsplash+

Unlock

cape townsouth africasea point

Omar Ram

transportationHd grey wallpapersspoke

Bam Mccarthy

Hd grey wallpaperssuv

Jakob Rosen

vehicleHd grey обоимашина

Erik Mclean

купебамперHD синие обои

Christian Waske

tegernseedeutschlandMountain фото и картинки

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Hd city wallpapersstreetarchitecture

Hanson Lu

Hd grey wallpaperstirealloy wheel

Waqas Sultan

united arab emiratesdubailongdrive

pha tran

transportationplantTree images

Ralf Schlegel

wegbergjaguarjaguar car

Arteum. ro

седанHd bmw wallpapers550i

Unsplash Logo

Unsplash+

в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

разблокировать

HD Water Wallpapersseseabeach Изображения

Volkswagegen Gti Seautomobile Photographraphile. городЮжная АфрикаSea Point

транспортное средствоСерые обои hdмашина

обои города hdулицаархитектура

транспортзаводДерево изображения и картинки

салонHd bmw wallpapers550i

volkswagen gti seaautomobile photographygti

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

United StatesMarylandAsphalt

kochiindiakerala

спорткарПальма фото и картинкиm5

Hd серые обоиНью Йорк картинки и изображениямидтаун манхэттен

транспортHd серые обоиспицы

Hd grey wallpaperssuv

coupebumperHd blue wallpapers

tegernseedeutschlandMountain images & pictures

Hd grey wallpaperstirealloy wheel

Related collections

VW SEDAN

15 photos · Curated by ANTONIO RODRIGUEZ

GT/80s Sedan

5 photos · Curated by Nelson Colon

0926

3. 1k фото · Куратор Michael Li0011

Hd water wallpapersseaBeach images & pictures

Car images & picturestransportTravel images

cape townsouth africasea point

coupebumperHd blue wallpapers

Hd city wallpapersstreetarchitecture

transportationplantTree images & pictures

Hd water wallpapersseaBeach images & pictures

united statesmarylandasphalt

автомобильколесоавтомобиль колесо

транспортHd серые обоиспица

Серые обои высокой четкости внедорожник

tegernseedeutschlandMountain images & images

Серые обои высокого разрешения шина легкосплавный диск

wegbergjaguarjaguar car

volkswagen gti seaautomobile photographygti

–– ––––––––––––––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

kochiindiakerala

спорткарПальма фото и картинкиm5

Hd серые обоиНью Йорк фото и картинкимидтаун манхэттен

автомобильHd серые обоимашина

Связанные коллекции

VW Sedan

15 Фотографии · Куратор Antonio Rodriguez

GT/80S Sedan

5 Фотографии · Куратор.

седанHd bmw wallpapers550i

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

105.758 Sedan — стоковые фотографии и изображения

Тула, Россия. 28 февраля 2021 г.: toyota corolla sedan 2020 компактный городской белый автомобиль на черном фоне. 3D-рендеринг PREMIUM

Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 года: мировая премьера роскошного автомобиля Mercedes-Benz Vision EQS на Франкфуртском автосалоне iaa 2019 (internationale automobil ausstellung). PREMIUM

Тула, Россия. 28 февраля 2021 г.: toyota corolla sedan 2020 компактный городской красный автомобиль на белом фоне. 3D рендерингPREMIUM

Набор черных минималистичных иконок всех видов автомобилей. легко редактировать и увеличивать векторную иллюстрацию. ПРЕМИУМ

Люди и служба такси с мужчиной и женщиной, посадка клиентов и векторный набор загрузки багажаPREMIUM

3d-рендеринг концепции уникальности с красной машиной между множеством белых автомобилейPREMIUM

3d-рендеринг концепции уникальности с красной машиной между много белых автомобилейPREMIUM

Автомобили вид спереди и сбоку знаки. автомобиль черный силуэт векторные иконки, изолированные на белом фоне. автомобильное транспортное средство для перевозки, транспортная автомобильная иллюстрацияПРЕМИУМ

Тула, Россия. 28 февраля 2021 г.: toyota corolla sedan 2020 компактный городской красный автомобиль на белом фоне. 3d визуализацияPREMIUM

Автомобили, вид спереди. такси, грузовик, автобус, фургон, транспорт, коллекция мультфильмов. иллюстрация автомобиля и такси, автомобильный транспорт PREMIUM

Городские транспортные средства. набор различных типов векторных автомобилей: седан, маслкар, минивэн, пикап, грузовик, купе. мультфильм плоская иллюстрация. авто для графического и веб-дизайна.PREMIUM

Автовоз с различными автомобилями на фоне абстрактного городского пейзажа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Седан, изолированный автомобиль PREMIUM

Лматы, Казахстан, 5 ноября 2019 г. toyota camry 70 на черном фоне. 3d renderPREMIUM

Креативный каркасный спортивный автомобиль на синем фоне с макетом места на стене. концепция гонок и дизайна. 3D-рендерингPREMIUM

3D-рендеринг концепт-кара общего назначения без бренда в студии. 3d визуализация иллюстрацияPREMIUM

Алматы, Казахстан — 20 февраля 2019 г.: lexus es 350 f sport 2019 г. изолирован на белом фоне. роскошный седан в белом студийном свете. обтравочный контур включен. 3d renderPREMIUM

Черно-оранжевый спортивный гоночный автомобиль, вид сбоку, быстрый автоспорт болид векторная иллюстрацияPREMIUM

Стильный автомобиль на черном фоне со светодиодной подсветкой. футуристический современный автомобильный ксенон в темноте. 3d renderPREMIUM

Сильно поврежденный автомобиль на месте столкновения в зимних условиях ночью. черное и белое. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Алматы, Казахстан — 20 февраля 2019 г.: lexus es 350 f sport 2019 г. изолирован на белом фоне. роскошный седан в белом студийном свете. обтравочный контур включен. 3d renderPREMIUM

Два старинных автомобиля. векторная плоская иллюстрация. изолированный на белом.PREMIUM

Представительский автомобиль, изолированный на беломPREMIUM

Красное купе едет по дороге под лучами солнечного светаPREMIUM

Седан автомобиль городской туризм транспорт 1- вид спереди белый фон альфа png 3d рендеринг 3d иллюстрацияPREMIUM

Три горизонтальных городских баннера с ортогональными мультяшными изображениями пейзажей пригородных дорог и векторной иллюстрацией легкового транспорта. PREMIUM

Белый автомобиль на белом фоне, вид спереди. car icon vectorPREMIUM

Дизайн обертки для гонок спортивных автомобилей. векторный дизайн. — векторPREMIUM

Голубой седан на скорости по шоссеPREMIUM

Белый седан с красными ксеноновыми фарамиPREMIUM

Эскиз ретро-автомобилей и плоская векторная иллюстрация. иллюстрация плаката и значка изолированаПРЕМИУМ

Синий спортивный автомобиль, вид спереди на дорогеPREMIUM

Современный бежевый салон автомобиля бизнес-класса с роскошными сиденьямиPREMIUM

Марка автомобиля бизнес-класса на дороге через поляPREMIUM

Алматы, Казахстан — 16 июля 2019 г. : mercedes-benz s- class s500 amg стильный роскошный автомобиль бизнес-класса, w222, на темном фоне. 3d renderPREMIUM

Автомобили, установленные сверху, вид сверху изолирован. милый красивый мультяшный транспорт с тенями. современный городской гражданский автомобиль. вид с высоты птичьего полета. реалистичный дизайн автомобиля. векторная иллюстрация в плоском стиле. ПРЕМИУМ

Белый спортивный седан на шоссе. высокоскоростной привод. вид спередиPREMIUM

Седан, изолированный PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Уборка автосервиса. темно-серые текстильные автокреслаPREMIUM

Голографический смарт-автомобильный интерфейс цифровая проекция на синем фоне 3D-рендерингPREMIUM

Красивая брюнетка женщина ищет новый автомобиль в автосалоне, опираясь на белый автомобиль и выглядит счастливымPREMIUM

Легкий роскошный седан на фоне ночного города с фарами и задними фонарями, освещенными векторной иллюстрацией. PREMIUM

Полицейская машина. патрульный служебный автомобиль, полицейская автомобильная погоня и преследование преступников. вид спереди, сзади, сбоку, сверху. ПРЕМИУМ

Седан, изолированный автомобиль. ПРЕМИУМ

3D-рендеринг универсального черного автомобиля без марки в белой студийной среде. ПРЕМИУМ

Набор автомобильных иконок. car icon vectorPREMIUM

Новый автомобиль типа седан в современном стиле. копия пространства, баннерная композиция. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

Автомобиль спортивный пикап силуэт автомобиляPREMIUM

Спортивный седан премиум-класса белого цвета. 3d illustration.PREMIUM

Черный седан бизнес-класса едет по мосту. PREMIUM

Стильный автомобиль на черном фоне со светодиодной подсветкой. футуристический современный автомобильный ксенон в темноте. 3D визуализацияPREMIUM

Седан, изолированный автомобильPREMIUM

Набор иллюстраций различных типов автомобилей, коллекция символов автомобилей, пакет значков автомобилейPREMIUM

Векторный набор силуэтов автомобилей, вид сверхуPREMIUM

Винтажные классические силуэты автомобилей и значки на белом фоне. векторный дизайн. — vectorPREMIUM

Дизайн иконки автомобиля векторная иллюстрацияPREMIUM

Дизайн обертки для гонок на спортивных автомобилях. векторный дизайн. — vectorPREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Красный мини-автомобиль сбоку, вид спереди и сзади, плоский стиль. шаблон для веб-сайта, мобильного приложения и рекламного баннера каршеринга и аренды. машина изолирована на белом фоне, вектор.ПРЕМИУМ

Набор значков транспорта. 22 объекта. черная линия веб-знак автомобиля, мотоцикла и велосипеда. плоские векторные иллюстрации на белом фоне. ПРЕМИУМ

Автомобиль движется по дороге среди гор и лесов. ПРЕМИУМ

Желтый роскошный новый спортивный автомобиль. ПРЕМИУМ

Старый автомобиль или винтажный ретро автомобиль узор фона. векторный бесшовный дизайн автомобильного лимузина или хэтчбека и пикапа или коллекционера антиквариата и ветеранских моделей автомобилей ПРЕМИУМ

Красный спортивный автомобиль на высокой скорости. ПРЕМИУМ

Набор автомобилей. коллекционные седаны различных цветов. векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне.PREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Дизайн обертки для гонок на спортивных автомобилях. векторный дизайн. — vectorPREMIUM

Современные автомобильные технологииPREMIUM

Штриховой рисунок автомобиля белого цвета, векторное компьютерное искусство. модель автомобиля, эскизная графическая иллюстрация транспортного автомобиляPREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Совершенно новые автомобили в салоне дилера lpremuimPREMIUM

Набор силуэтов автомобилей — векторPREMIUM

Векторный макет седана для брендинга, рекламы, фирменного стиля. вид сбоку, спереди, сзади и сверху. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекрашивания. PREMIUM

Синий мини-автомобиль сбоку, вид спереди и сзади, плоский стиль. шаблон для веб-сайта, мобильного приложения и рекламного баннера каршеринга и аренды. машина изолирована на белом фоне, вектор.ПРЕМИУМ

Наклейка на спортивный автомобиль дизайн вектор Наклейка на спортивный автомобиль дизайн векторPREMIUM

Белый седан бизнес-класса на высокой скорости едет по шоссе. передний план. передние желтые ксеноновые фары onPREMIUM

Набор иконок для автомобиля, вид сбоку, черный силуэт. дорожный автомобиль с четырьмя колесами, деловой транспорт и автомобильный спорт. векторная иллюстрацияPREMIUM

Алматы, Казахстан — 10 января 2022 года: mercedes-benz amg cls 53 4matic студийные снимки на черном фоне. 3d визуализацииPREMIUM

Livery designPREMIUM

Элегантный футуристический седан, едущий по проселочной дороге, генеративный aiPREMIUM

Пхукет, Таиланд — 05 июня 2022 года: автомобили в выставочном зале дилерского центра mazdaPREMIUM

Спортивный гоночный дизайн. векторный дизайн. — vectorPREMIUM

Дизайн ливреиPREMIUM

Автомобиль получил повреждения в результате аварии, авария, стоп-сигнал на дороге.