1Апр

Машины с японии аукцион: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Содержание

Особенности покупки автомобилей с японских аукционов

Компания «Джапан Стар» оказывает профессиональную помощь в покупке автомобилей с японских аукционов. Сервис позволяет заказать машину любой японской марки, любого года и в любом состоянии, получив высокую аукционную оценку.

Особенности покупки подержанных автомобилей из Японии

Покупка бывшего в употреблении автомобиля сопровождается некоторыми рисками. Нередко машины находятся в изношенном состоянии либо после серьезного ДТП, а также обладают скрытыми дефектами, которые сложно определить при визуальном осмотре. Поэтому при поиске авто важно учитывать надежность и репутацию производителя, а также доверять процесс подбора проверенным агентствам. Среди них – организация «Джапан Стар», которая занимается продажей машин с внутреннего рынка Японии по выгодным ценам. Сервис предоставляет подробную информацию об интересующем лоте и оказывает полное сопровождение в решении логистических и юридических вопросов по покупке.

Достоинства японских машин

Японские автомобильные производители пользуются хорошей репутацией в течение многих лет. Если говорить об автоконцерне Mitsubishi, то он придерживается следующих принципов при изготовлении каждой серии авто:

  • установка надежных, долговечных и адаптированных к разным условиям эксплуатации двигателей;
  • снижение стоимости комплектующих и расходных деталей на авто;
  • тщательный контроль качества на разных этапах производства и многоуровневый технический осмотр;
  • интеграция лучших технических и конструктивных решений;
  • обширные комплектации и возможность выбора различных опций;
  • невысокая стоимость.
У представителей японского автопрома есть и отрицательные стороны, но список преимуществ полностью их перекрывает. Цены на автомобили сильно разнятся с учетом региональных особенностей, состояния техники и комплектаций.

Тонкости покупки машины с японского аукциона

Нередко на местных аукционах Японии оказываются машины, у которых недавно закончился срок гарантийного обслуживания. Это связано с налогообложением и законами страны. Если возраст авто превышает 3 года, за него придется платить намного больше, чем за новый выпуск. Поэтому многие японцы продают устаревшие средства передвижения для покупки новых.

Ключевыми рынками сбыта японских автомобилей являются следующие страны:

  • Африка;
  • Океания;
  • Австралия;
  • Страны Ближнего Востока.

Преимущества и недостатки покупки с аукциона

Недоверчивое отношение автомобилистов к японским аукционам связано со следующими факторами:

  • отсутствие возможности самостоятельно проинспектировать автомобиль;
  • необходимость доверить процесс покупки сторонним лицам;
  • логистические сложности, связанные с доставкой машины на территорию России;
  • потеря времени и денег при растаможке.
В поисках брокерской конторы нужно учитывать срок ее работы на рынке, список отзывов и рекомендации других людей, которые уже заказывали авто.

Как устроены японские аукционы

Все аукционы Японии работают по таким принципам:

  • продавцом является автосалон либо экспортер. Продажа авто от физических лиц осуществляется через посредников;
  • купить машину может только брокерский сервис, участвующий в роли посредника;
  • счет торгов оплачивается в заданные сроки.
Почему JapanStar

Сервис «Джапан Стар» заслужил доверие большой аудитории автолюбителей из России. Компания осуществляет брокерскую деятельность в течение 11 лет и имеет множество позитивных отзывов.

Сотрудничество с конторой позволит подобрать подходящий вариант японского автомобиля, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Компания предлагает удобные условия по дистанционному оформлению заказов из любых регионов России. Также «Джапан Стар» берет на себя транспортно-логистические вопросы и доставляет автомобили в город.

«Джапан Стар» – это сертифицированный центр покупки автомобилей из Японии, который предоставляет официально оформленный договор купли-продажи. Это является гарантией ответственного отношения к клиентам и получения той машины, которая была выставлена на аукцион.

Отзывы клиентов

Случайным образом наткнулся на данную фирму, до этого о ее отзывах не знал. В результате телефонного разговора мне подробно обьяснили о всех условиях, о том как происходит весь процесс покупки, ответили на все вопросы что меня волновали. После всех уточнений был составлен договор и мы приступили к поиску авто и его выкупу. Работал с Эдуардом Сундуковым, человек отработал свои деньги на все 100%, более того всегда выделял время и отвечал на многие мои вопросы на которые в принципе не обязан был отвечать. В результате за время покупки много для себя узнал о том как вообще все происходит и какие есть нюансы. Искали Crown royal saloon g 4wd, заранее скажу что по итогу купили majesta(чему оказались очень рады) просто потому что за все время торгов искомый вариант попался пару раз. Т.к авто не ходовой в целом, приобрести удалось примерно месяца через 3 и то по счастливой случайности, японец просто уже устал продавать и отдал тому кто предложил больше. Далее был расчет, где мне подробно расписали какие суммы и за что я платил и долгое ожидание приезда авто. Долгим оно оказалось из за того что мы попали на период каких то японских праздников в которые около 2х недель авто в принципе не отгружались с японии. По итогу авто было куплено 21.07, а приехало 15.09. Далее началась растаможка на юрлицо, т.к данный вариант был наиболее выгодным, в результате которого обязательным условием было установка кнопки глонасс(за наши деньги есессна) и фиксация ее id в птс. И еще через некоторое время я смог забрать авто, который к слову полностью соответствовал аукционному листу. На этом можно было историю закончить, если бы не ложка дегтя которая подстерегала нас при постановке авто на учет. Дело в том что когда я принимал авто, то кнопку просто положили в салон, чему я сначала был рад(по не знанию), т.к в целом хотел избежать ее установки, ибо считаю ее в целом бесполезной(имхо), да и со временем она начинает выедает аккум. Но на осмотре в гибдд меня развернули сказав что это теперь такая же деталь авто как и колесо и отправили исправлять недочеты. В итоге пришлось спешно искать сервис, тратить время и деньги(пусть небольшие), но тем не менее делать то, за что казалось бы, я уже заплатил. Только из за этого моя оценка 4 из 5, для того чтобы фирма озаботилась данным вопросом и обратила на это внимание. Как впоследствии мне сказал сотрудник гибдд, я был не первый и фирмы на которые таможатся авто таким образом дополнительно зарабатывают. Дополнительное пожелание фирме - упростить процесс оплаты авто, чтобы это можно было делать онлайн, без каких либо доп условии или требовании, т.к суммы не маленькие.

Спасибо фирме, надеюсь она учтет пожелания и будет развиваться далее. При необходимости обращусь обязательно.

Достоинства:
Клиентоориентированность, прозрачность, адекватные условия.

Недостатки:
Не установили кнопку глонасс.

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

Плюсы и минусы покупки японского автомобиля | | Infopro54

Как многие знают, Япония является одним из лидеров в развитии инновационных технологий. Это касается практически всех отраслей промышленности страны, в том числе и автомобилестроения. Такие автомобильные бренды как Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan, Lexus популярны во всем мире. Мы, жители России, все чаще покупаем данные бренды, в том числе и на аукционе японских автомобилей. Однако необходимо разобраться, действительно ли они стоят такого повышенного внимания? Об этом мы поговорили с представителем компании «Garantrade» в Новосибирске, занимающимися привозом японских авто.

Достоинства

1. Прежде всего привлекает надежность японских транспортных средств. Качественная сборка и строгий контроль на всех этапах производства обеспечивают гарантию безупречного и длительного срока службы ТС. Такие машины очень редко выходят из строя. Даже купив подержанное авто с аукционов Японии, можно быть уверенным в его хорошем состоянии.

2. Далее необходимо отметить намного лучшую комплектацию в сравнении с отечественными и европейскими ТС. Речь идет о высоких технических характеристиках отдельных комплектующих, а также о возможности большего набора различных функциональных возможностей.

3. Покупателей привлекает и простота обслуживания японских автомобилей. Стоимость запчастей и ТО на порядок меньше, чем аналогичных моделей, произведенных в европейских странах и США. Это касается и цены самих транспортных средств. Японский рынок предлагает варианты, доступные по стоимости любому потребителю.

4. По соотношению цена/качество данные автомобили практически не имеют конкурентов. Ну а оригинальный дизайн и огромное количество моделей и модификаций (не все из них, кстати, есть на европейском рынке) дает возможность выбрать подходящее авто в зависимости от личных предпочтений и потребностей.

Некоторые нюансы

Назвать это недостатками мы вряд ли сможем, но выделить основные нюансы попробуем.

1. Для некоторых автолюбителей минусом может быть именно высокая технологичность желаемого авто.
В российской глубинке достаточно проблематично найти квалифицированных специалистов, которые способны обеспечить необходимое сервисное обслуживание, например, гибридным автомобилям (пример: Toyota Camry Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid и тд), но и спрос на такие авто, в данных населенных пунктах, на данный момент мал.

2. Есть также миф, о достаточно мягком металле кузова современного ТС, произведенного в Японии (в сравнении с отечественными и европейскими аналогами). Да, более тонкий слой лакокрасочного покрытия на некоторых моделях «японцев» требует бережного отношения или применения специальных мер по увеличению его защитных свойств. Но, как правило, это распространяется на «салонные» автомобили, а не на автомобили для внутреннего рынка Японии, которые и представлены на авто аукционах.

3.Так как японские транспортные средства имеют правое расположение руля, многих водителей отпугивает необходимость приспосабливаться к таким особенностям управления. Впрочем, привычка и практика способны решить это «неудобство». Дальний Восток России уже несколько десятков лет имеет абсолютно преимущество праворульных авто на дорогах.

4. С недавних времен, к нам в Гарантрейд стали поступать звонки с замечаниями относительно маленьких габаритов японских автомобилей. Конечно ничего кроме улыбки это не вызывает. Прогресс и современные потребности людей сформировали необходимость выпуска «компактных» авто. В практике нашей компании, в 2019 году наиболее популярными моделями данного класса, среди японских автомобилей, являются:

  • Honda Fit
  • Honda StepWGN
  • Honda Vezel
  • Nissan Note
  • Suzuki Jimny
  • Toyota Aqua

Примеры подобных недорогих автомобилей «нового» популярного формата можно посмотреть и в нашем каталоге привезенных авто (https://garantrade.com/catalog/). Фотографии с аукционов + приблизительные цены с доставкой во Владивосток.

В целом можно сделать вывод, что японские автомобили, будь то новая модель или подержанная — хороший выбор. Выбор нескольких сотен наших клиентов в месяц.

Наша команда всегда рада новым автолюбителям и готова с радостью и особым вниманием помочь приобрести качественный автомобиль непосредственно из Японии по привлекательной цене.

Фото с сайта garantrade.com

Главная - motor-omsk.ru - Подбор и доставка авто из Японии

Мотор-Омск

Компания "Мотор-Омск" оказывает услуги по подбору, покупке и доставке автомобилей из Японии. Мы поставляем аукционные авто из Японии в Омск и другие регионы страны c 2006 года. 

ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОД ЗАКАЗ – в этом разделе представлены актуальные предложения авто с аукционов Японии. Указана конечная цена в городе Омске, включающая все расходы. Конечная цена авто из Японии формируется исходя из средней аукционной стоимости автомобиля и дальнейших расходов. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ – сервис предназначен для расчета стоимости авто с учетом всех расходов: покупка на аукционе, таможенное оформление, утилизационный сбор, сертификат Евро 5, установка ЭРА-ГЛОНАСС, СВХ, доставка, комиссия компании.  

КАК ЗАКАЗАТЬ АВТО – здесь вы узнаете все подробности осуществления заказа авто из Японии. Пошагово описан процесс приобретения автомобиля через нашу компанию.

КУПЛЕННЫЕ ПОД ЗАКАЗ – представленные в разделе автомобили были привезены нашим клиентам в разное время. Данные авто не продаются и стоят на сайте в качестве примера (аукционные листы прилагаются).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

  1. Вы получите аукционный автомобиль в надлежащем (указанном) техническом состоянии и с полным комплектом документов, оформленных на ваше имя для дальнейшей постановки на учет.
  2. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки, целостность авто при доставке, соответствие вашего автомобиля заявленным параметрам.
  3. Все автомобили из Японии проходят строгую проверку и соответствуют указанным в аукционном листе данным. Доставка осуществляется автовозом во все регионы страны. В процессе доставки все автомобили застрахованы.  

   Мы дорожим своей репутацией, поэтому нам можно доверять.

   Ждем ваших заказов!

Преимущества покупки авто на аукционе

 
На самом деле, преимуществ много.

1. Цена автомобиля.

Даже с учетом больших таможенных пошлин автомобиль с аукциона приобрести выгоднее, чем купить автомобиль похожего класса в России.

2. Состояние автомобиля.

Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.
При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только по выходным – для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости. Поэтому на аукционах часто можно встретить машины возрастом 5-6 лет с пробегом 5 - 10 000 км.
Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет - поэтому машина практически не подвергается  износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля  поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию. Аварийные авто на аукционах Японии получают аукционную оценку R и продаются по значительно более низкой цене, даже если они были полностью восстановлены.

3. Прозрачность и безопасность покупки автомобиля.

К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки. 

Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, «утопленники», с большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое многое

Поэтому самое правильное решение - это покупка автомобиля с аукциона.

Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.
При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками, или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.

На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.

4. Огромный выбор автомобилей.

На аукционах ежедневно появляется несколько сотен новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.

5. Простота покупки автомобиля.

Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля.

Часто нас спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?

Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за сверх прибылью, покупают очень дешево сильно битые автомобили, перевертыши, утопленники, автомобили с полной деформацией кузова, привозят их во Владивосток, некачественно ремонтируют для продажи у местных "китайцев" и продают ничего не подозревающим людям. 

При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, отличное состояние подвески и кузова и уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.

На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть-примерно  50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.

Есть конечно и минусы покупки автомобиля с аукциона Японии, характерные для жителей центральных регионов России.

Среди минусов покупки японского автомобиля с аукциона можно назвать время ожидания и правый руль.

Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит месяца.

Правый руль японских машин – это не такой уж серьезный минус, как кажется сначала, и уж точно не повод отказываться от покупки хорошего, надежного и качественного автомобиля из Японии.

Привыкание к правому рулю занимает 1-2 недели, а у опытных водителей – всего лишь несколько дней.

Если это Ваша первая машина – тем лучше, привыкать и переучиваться не придется вообще.

Несмотря на постоянные слухи о запрете правого руля в России, пока никаких законов на этот счет не готовится и наше правительство постоянно уверяет, что запрета не будет – ведь в этом случае правительству придется столкнуться с недовольством более половины россиян, которые проживают в регионах Сибири и Приморского края и ездят на машинах с правым рулем.

Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.

Аукцион – это ваш шанс купить автомобиль в отличном состоянии по отличной цене.

Время ожидания автомобиля, по сути, не так уж и велико – ведь даже при покупке нового автомобиля в дилерском салоне его нужно ждать несколько месяцев.

А правый руль – не такой уж серьезный недостаток на фоне множества преимуществ покупки качественного автомобиля из Японии.

Обзор аукционных услуг

- партнер из Японии

Обзор японской службы аукциона подержанных автомобилей - преимущества и недостатки

Автоаукционы в Японии - самый популярный способ продажи и покупки автомобилей. Из общего количества автомобилей, продаваемых на японских автоаукционах, подавляющее большинство - это подержанные автомобили. Правительство Японии стимулирует владельцев автомобилей покупать новые и экологически чистые автомобили, тем самым подталкивая владельцев продавать свои автомобили.

В 2013 году японцы владели более 80 миллионами автомобилей 1 на 61 миллион населения в возрасте от 15 до 64 лет, что означает, что каждый взрослый владеет примерно 1,4 автомобилями. Зная, что на относительно небольшой территории Японии находится большое количество автомобилей, продажа подержанных автомобилей, продажа подержанных автомобилей и покупка подержанных автомобилей на японских автоаукционах были наиболее эффективным и быстрым методом.

В среднем около 20 000 автомобилей в день доступны на японских автоаукционах, и количество может варьироваться от 9 000 до 56 000 автомобилей 2 в зависимости от дня недели.Крупнейшие аукционные дома - USS Tokyo, USS Yokohama, USS Nagoya.

Преимущества аукционов японских автомобилей

Эффективно и рентабельно. Почему эффективно - это, возможно, крупнейший рынок подержанных автомобилей на планете. Каждую неделю на аукционы по всей стране выставляется более 180 000 автомобилей, которые включают все разнообразие моделей, производимых в Японии, а также множество моделей иностранных производителей. Одно из больших преимуществ - вы всегда можете найти то, что хотите, и учесть свой бюджет в соответствии с многочисленными вариациями характеристик подержанного автомобиля, который вас интересует.Правила рынка такие же в Японии. Малый пробег, отсутствие истории аварий и новые подержанные автомобили будут продаваться по более высокой цене. Противоположным случаем будет большой пробег, отремонтированный после аварии, а старые автомобили будут продаваться по минимальной рыночной цене. В основном, если у вас реалистичный бюджет - вы обязательно сопоставите его с вашим бюджетным состоянием и другими характеристиками подержанного автомобиля, который вы ищете

.

Аукцион Система проверки пробега. Лишь немногие коммерческие организации имеют доступ к этой закрытой и тщательно охраняемой системе, которая гарантирует, что подержанные автомобили, проданные на аукционах, имеют подлинный пробег.Эта система проверяет как обширные данные истории аукционов, так и записи об обслуживании в дилерских центрах, которые фиксируют пробег, когда они проводят техническое обслуживание или ремонт

Аукционная оценка и проверка. В отличие от аукционов США и ЕС, японские аукционные системы предоставляют подробное описание состояния транспортного средства на основе оценки, выполненной профессионалом, работающим в аукционном доме, работающим полный рабочий день. В интересах аукционного дома убедиться, что это описание является как можно более точным, чтобы предотвратить претензии по состоянию после продажи автомобиля.Как правило, за подробными примечаниями к состоянию следует аукционная оценка (с изображением общего состояния) и, в зависимости от аукционного дома, аукционная оценка внешнего и внутреннего состояния

.

Недостатки аукционов японских автомобилей

Хотя система аукционов в Японии выгодна как продавцам, так и покупателям, она не гарантирует покупателю идеальный подержанный автомобиль. У каждого аукционного дома есть свой подход к оценке конкретной машины, продаваемой на аукционе.Тот же автомобиль, который был оценен как автомобиль в хорошем состоянии (4 по японской системе оценок) в очень влажных префектурах, может быть оценен как автомобиль в удовлетворительном (3,5 по японской системе оценок) в районе Кансай.

Решение о характеристиках двигателя, трансмиссии и подвески принимается в течение 15-20 мин. Оценки на аукционе. Основные недостатки выявляются сразу, а более мелкие проблемы могут возникнуть позже. Есть ограничения, которые гарантирует аукционный дом с точки зрения рабочего состояния всех основных компонентов автомобиля.Эти ограничения отличаются от аукциона к аукциону, что делает процесс возврата автомобиля на аукцион (в случае технической неисправности, о которой не сообщалось) очень трудоемкой задачей.

Еще одна проблема - время, необходимое для изучения самой системы аукциона, ее особенностей и процесса, которым необходимо следовать для совершения покупки на автомобильном аукционе. Japan Partner Inc предлагает два способа участия в аукционе. 1. Вы можете назвать нам интересующую вас модель и указать свой бюджет, чтобы мы могли найти и приобрести качественный подержанный японский автомобиль в рамках вашего бюджета.2. Вы можете выбрать подержанный автомобиль для покупки с помощью нашей системы аукционов и выставить свои собственные ставки, чтобы купить его.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В АУКЦИОНЕ ЧЕРЕЗ НАШУ КОМПАНИЮ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ этот веб-сайт для получения дополнительной информации: Аукционная служба или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните в наш офис в Нагое, Япония, по телефону + 81- 567-94-0015

------------------------------------------------

1 Статистический справочник Японии, 2014 г., Статистическое бюро Японии, стр. 100, таблица9.2.

2 17 февраля 2015 года на аукционах выставлено 22 590 автомобилей.

Перейти на аукционы

J-Spec Импорт

Об аукционах

В Японии есть огромная сеть аукционов, где каждую неделю выставляется более 130 000 автомобилей. Это отличный источник автомобилей, и часто по самым лучшим ценам.
Подробнее ...

Видео осмотра

Посмотрите видео, показывающее, что происходит, когда наши люди обычно осматривают автомобиль на аукционе на месте.
Посмотреть видео ...

Что мы делаем

Каждый день мы будем искать на бесчисленных аукционах автомобили, которые вам подходят. Затем мы переведем аукционный лист, и, если автомобиль выглядит многообещающим, мы всегда проверяем его лично, прежде чем предоставить вам информацию, чтобы вы могли решить, хотите ли вы сделать ставку. Мы также даем советы и отзывы о том, сколько предлагать цену и что мы думаем об автомобиле.
Подробнее ...

Плюсы и минусы аукциона

Аукционы обычно предлагают лучшие цены , и именно поэтому мы часто их рекомендуем, и часто у них также есть самый большой выбор автомобилей.

Обратной стороной является то, что вам необходимо зарегистрироваться заранее, чтобы иметь возможность делать ставки, поэтому это лучше всего подходит для людей, которые знают, что серьезно относятся к тому, чтобы J-Spec нашел и импортировал им автомобиль.

Стать участником

Из-за сжатых сроков проведения аукционов (включая личный осмотр автомобилей кем-либо) вам необходимо заранее зарегистрироваться , иначе может не хватить времени для принятия мер.
Подробнее ...

Категории поиска
  • Автомобили SEVS

    Программа Specialist Enthusiast Vehicle Scheme (SEVS) - это метод, с помощью которого большинство автомобилей импортируется в Австралию. Автомобили SEVS охватывают все современные автомобили, разрешенные к ввозу, полный список автомобилей, разрешенных к ввозу, можно увидеть здесь.

  • Транспортные средства возрастом 25 лет и старше

    Помимо современных автомобилей SEVS, разрешен к ввозу любой автомобиль возрастом 25 и более лет, независимо от марки и модели.

  • Все автомобили

    ВСЕ автомобили, включая те, которые не подходят для дорожного движения в Австралии. Только для международных или австралийских клиентов, импортирующих гонки / ралли.

японских подержанных автомобилей и импорт из Японии

Делать

Выберите MakeLEXUS (7,425) TOYOTA (115,785) NISSAN (59,581) HONDA (61,344) MAZDA (19,922) EUNOS (178) FORD JAPAN (4) MITSUBISHI (14,033) SUBARU (15,512) DAIHATSU (65,195) SUZKAKI (69SUKI) (69SUKI) ISUZU (3225) HINO (2048) UD TRUCKS (165) NISSAN DIESEL (194) MITSUBISHI FUSO (2695) ЯПОНИЯ ДРУГОЕ (295) MERCEDES BENZ (10 053) AMG (36) MERCEDES AMG (1111) MERCEDES MAYBACH (12) MAYBACH (12) ) MCC SMART (481) BMW (10,588) MINI (4952) BMW ALPINA (114) AUDI (5637) VOLKSWAGEN (7,988) OPEL (21) PORSCHE (2148) RUF (1) EUROPE FORD (59) ДА! BURSTNER (1) АРТЕГАКНАУС ГЕРМАНИЯ ДРУГИЕ (5) ROLLS-ROYCE (145) BENTLEY (254) JAGUAR (940) DAIMLER (38) LAND ROVER (962) MG (40) ROVER (401) MOKE (4) MORRIS (13) LOTUS (112) ASTON MARTIN (109) MORGAN (24) TVR (4) УГЛЕВОДЫ (1) WESTFIELD (1) CATERHAM (23) AUSTIN (22) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (5) RILEY (6) MARCOSTRIUMPH (10) MCLAREN (104) ) UK HONDA (1) U.K. ДРУГИЕ (34) FIAT (1513) ABARTH (580) FERRARI (515) LANCIA (51) ALFA ROMEO (1050) MASERATI (532) LAMBORGHINI (210) AUTOBIANCHI (13) INNOCENTI (5) BERTONE (1) DETOMASO (2) ) BUGATTI (1) PAGANI (1) ИТАЛИЯ ДРУГОЕ (6) RENAULT (833) PEUGEOT (1,657) CITROEN (905) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTI (1) ФРАНЦИЯ ДРУГОЕ (3) VOLVO (3214) SAAB (39) CHEDENOLLETDONKROL OTHER (1260) GMC (113) PONTIAC (29) BUICK (23) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (226) LINCOLN (174) FORD (688) MERCURY (12) CHRYSLER (340) CHRYSLER JEEP (1,928) DODGE (569) EUTAGLE 31) STARCRAFT (1) TIARAGEO (1) SALEEN (2) AVANTIVECTOR (1) WINNEBAGO (4) AMC (4) AMC JEEP (10) DMC (1) TESLA (86) U.SA ДРУГОЕ (42) RAM TRUCKSLEXUS (48) INFINITI (58) ACURA (13) AMERICA TOYOTA (425) AMERICA NISSAN (68) AMERICA HONDA (27) AMERICA MAZDA (12) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (8) AMERICA (2) AMERICA (SU) (7) КИА (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (5) Южная Африка OTHERSEATSPAIN OTHERLADA (2) UAZRUSSIA OTHERAPALBELGIUM OTHERCANADA HONDAROADTREKCANADA ДРУГИЕ (3) Таиланд Тойота (4) ТАИЛАНД OTHERFRASERNEW ЗЕЛАНДИЯ OTHERSKODACZECH OTHERHOLDENAUSTRALIA OTHERKTMAUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIAROMANIA OTHEROTHER (46)

Как самому купить японские автомобили на аукционе

Фото: USS Osaka Auction / HERO Auction

Момент, которого вы ждете, наконец-то наступил! После многих недель копаний в обширной японской аукционной системе я теперь владею двумя японскими кей-карами.Я купил Honda Beat и Suzuki Every примерно за 3200 долларов без учета доставки и сборов.

Я начал эту серию в поисках Honda Beat. Я добавил фургон в список, узнав, насколько дешевы кей-фургоны. При этом я решил разделить свой импорт на два отдельных процесса: первая машина будет доставлена ​​сюда и обработана импортером, а вторая в основном будет обрабатываться мной и моим женихом. Я выбрал аукционные сайты, потому что чувствовал, что именно там я получу лучшее, что мне нужно.

Покупка в приключении прошла легко и весело. Теперь я купил обе машины, и пора перейти к следующим шагам: доставить машины сюда и сделать их легальными. Вот разбивка того, как все получилось.

1991 Honda Beat

Фото: HERO Auction

G / O СМИ могут получить комиссию

Я выбрал Honda Beat в качестве автомобиля, который будет обрабатывать импортер. Многие читатели предлагали эту задачу специалистам по импорту, поэтому я обратился к их команде. Процесс покупки с Import Guys был восхитительно простым.

После регистрации на аукционе Import Guys я отправил им залог в размере 1000 долларов и получил право делать ставки. Компания взимает всего около 1100 долларов сверх реальной стоимости получения автомобиля здесь. Представитель Import Guys спросит вас, сколько в целом вы хотите потратить на машину, и постарается убедиться, что это именно то, что вы платите. Я установил свою общую стоимость в 4700 долларов.

Этой суммой оплачивается автомобиль на аукционе, аукционные сборы, доставка в порт и доставка в США.S. Он также покрывает расходы импортеров за обработку всей документации в Японии и здесь, в Штатах. Все, что я сделал, это повеселился, играя в системе аукционов, пока не нашел машину, которая мне нужна. Как только я нашел машину, я отправил письмо Импортерам, и представитель сделал мою ставку. Когда я выиграл, все, что мне нужно было сделать, это оплатить счет и дождаться прибытия машины. Удобство этого метода просто поражает.

В качестве своего нового скакуна я выбрал этот красивый желтый RA 1991 года выпуска Honda Beat.

Фото: HERO Auction

Он нуждается в некоторой доработке в нескольких областях, но он находится в стабильном повседневном состоянии водителя. Я выбрал его, потому что у меня было три странных требования: автомобиль должен быть яркого цвета с заводской магнитолой и заводским рулевым колесом. Противотуманные фары были бонусом, но не обязательным.

В этом автомобиле есть все, плюс несколько хороших послепродажных колес. К сожалению, в нем есть некоторые послепродажные сиденья, которые мне не нравятся, и ему нужно новое окно складного верха, но я могу это исправить.

Фото: HERO Auction

Поскольку он был отмечен как оценка RA, вероятно, он будет стоить и по сверхнизкой цене. Я выиграл его за 1 910 долларов на аукционе HERO.

Импортеры сказали мне, что эта машина немного превысила бюджет, чтобы выиграть аукцион. Однако более высокая стоимость была достаточно низкой, чтобы снизить дополнительную сумму и по-прежнему взимать с меня то, что я хотел заплатить. Все расходы на доставку и сборы составили 4700 долларов. Я оплатил счет и теперь жду приезда машины.

1989 Suzuki Every Turbo RX

Фото: USS Osaka Auction

Когда я начал поиск фургонов, я изначально поставил себе цель заплатить не более 500 долларов. Что касается фургона, мы хотели все делать сами. К сожалению, нам было мучительно трудно организовать вещи на японской стороне, даже с нашим другом в Японии. Если у вас нет связи, необходимой для бронирования автоперевозок и отгрузки, это становится больше хлопот, чем пользы. Мы обнаружили, что крутимся на колесах, и когда нам действительно приходили цитаты, они казались бессмысленными.Вы, читатели, нас предупреждали об этом.

К счастью, практически все торговые платформы в Японии предлагают дешевую помощь на японской стороне. Поэтому я решил, что позволю компании, с которой я работаю, заниматься всем в Японии, а мы сделаем самое сложное: доставим это в Штаты.

Для этого процесса я выбрал Japan Car Direct. Еще раз, это было предложение от вас, дорогие читатели. Japan Car Direct заявляет, что это экспортная компания для иностранцев, созданная иностранцами. Идея заключается в том, что, поскольку эти люди знают, как импорт работает в такой стране, как США,С., знают, как сделать процесс безболезненным.

Фото: Honda Sendai

Эта компания не берет на себя весь процесс за меня. Как и «Импортеры», Japan Car Direct подскажет, чего ожидать. В моем случае примерно за 600 долларов они разберутся с длинным списком вещей в Японии и посадят фургон на лодку. Затем, когда он прибудет в США, их представители могут помочь с таможней.

Однако именно здесь мы будем делать что-то сами и посмотрим, насколько это будет сложно. Посмотрите, как можно исключить таможенного брокера из этого процесса.

Я внес предоплату в размере 500 долларов в компанию Japan Car Direct, после чего всерьез начал поиски фургона. К сожалению, я начал проигрывать аукционы то и дело, и казалось, что мне никогда не выиграть ни один. К счастью, цены начали стабилизироваться вскоре после того, как я сообщил, что цены на фургоны были заоблачными. Я снова увидел фургоны, которые продавались невероятно дешево.

Я был настроен покупать грязно дешевый фургон Honda Acty, пока на аукционных домах не появился небесно-голубой Suzuki Every Turbo RX.

Это фургон с турбонаддувом, полным приводом, механической коробкой передач и убойной крышей из стекла.

Фото: MIRIVE Saitama

В отличие от фургонов Honda Acty, эти фургоны Every Turbo имеют впрыск топлива вместо карбюраторов. Я отказался от идеи маленького фургона Acty и сделал своей миссией привезти Every Turbo домой. Неудивительно, что этот крутой фургон должен был продаваться за хорошие деньги, и действительно, он продавался по цене, превышающей мой бюджет.

Потом появилась эта белая.

Фото: USS Osaka Auction

Этот Suzuki Every Turbo RX 1989 года имеет характеристики, аналогичные предыдущему, но он немного хуже изнашивается.Оценка состояния R указывает на то, что он поврежден в результате аварии, но фотографии и осмотр не выявили серьезных повреждений. Все остальное было несложным косметическим исправлением.

Фото: USS Osaka Auction

Japan Car Direct подала за меня заявку на 2000 долларов, и я выиграл ее примерно за 1250 долларов на аукционе USS Osaka.

Общая стоимость этого фургона составляет 3299 долларов. Теоретически, если бы я купил один из супер дешевых фургонов стоимостью менее 100 долларов, я бы смотрел ближе к 2000 долларов. Но я обожаю турбо и стеклянную крышу.Когда он прибудет, мне, возможно, придется заплатить еще несколько небольших сборов.

Вместе я потрачу около 8000 долларов на эти две машины. Это не так уж и плохо, поскольку один кей-кар в автосалоне будет стоить примерно столько же.

Почему окончательная стоимость высока по сравнению с ценой покупки на аукционах? Есть довольно много сборов. Одна только доставка стоит около 1000 долларов, а доставка машины в порт может обойтись до нескольких сотен долларов. Существуют также совершенно случайные сборы, которые должны быть оплачены, даже если вы делаете импорт самостоятельно.

Итак, что теперь происходит? Моя Honda Beat скоро прибудет в Вашингтон. Когда он прибудет, я могу либо выехать, чтобы забрать его, либо отправить его. Как только я оплачу счет за Suzuki Every, он будет подготовлен к отправке. Когда он прибудет в Балтимор, штат Мэриленд, мы начнем процесс получения официального разрешения.

Когда все будет сказано и сделано, я предоставлю вам полную разбивку по расходам. Держитесь крепче, веселье только начинается !!

Как импортировать и покупать японские подержанные автомобили с аукционов

Купить автомобиль по доступной цене - мечта каждого покупателя, и покупка подержанных японских автомобилей является приоритетной задачей.Японские аукционные дома продают подержанные японские автомобили на конкурсной основе.

Обзор

Они предоставляют систему онлайн-торгов по всему миру. Любой желающий может купить машину из Японии на онлайн-аукционе. Система онлайн-аукционов честная и надежная для клиентов. В Японии автомобили продают с аукционных домов. Большая линейка аукционных домов, расположенных в Японии. Почти 150+ аукционных домов расположены в Японии. Японский аукцион обеспечивает продажу автомобилей онлайн, что позволяет клиентам легко покупать японские автомобили.

Ценность японских подержанных автомобилей никогда не падает из-за их качества и честности. Вы можете забронировать любой тип японского автомобиля онлайн. Каждый месяц миллионы японских подержанных автомобилей выставляются на продажу на аукционах.

Также оформляйте заказ: зачем вам ввозить автомобиль из Японии

Важность японских подержанных автомобилей:

Потребители выбирают японские автомобили, потому что каждый, кто выходит на авторынок, должен знать о японских автомобилях. Производство автомобилей в Японии - это идентичность Японии.Все обсуждают Японию из-за ее автомобиля. Они не только продают автомобили, вы можете купить автозапчасти по разумным ценам в Японии.

Они предоставляют своим клиентам качественные страховые автомобили. Самое главное, они предоставляют автомобили по самой низкой цене. Не у всех есть потенциал покупать новые автомобили. Многочисленные случаи мошенничества имели место с подержанными автомобилями. Иногда вы покупаете поврежденную машину, но она оказывается в очень хорошем состоянии. Нет никаких шансов на мошенничество с японскими подержанными автомобилями. Японские аукционные дома предоставляют отчет по аукционному листу.Это документ, в котором четко указано старое состояние вашего автомобиля. В каждом аукционном доме есть автомобильный инспектор для инспекционной службы. Они тщательно проверили машину и указали состояние в отчете об аукционе.

Также оформляйте заказ: Как арендовать машину в Пакистане

Как покупать японские автомобили с аукционов:

Аукционы предоставляют подержанные и новые автомобили по разным ценам. Ежедневно на аукционах выставляются сотни японских автомобилей. Японские потребители могут покупать автомобили прямо на аукционах.Аукционные дома предоставляют доступ всем своим клиентам, в которых представлены все аукционные автомобили. Вот шаги по покупке японских подержанных автомобилей на аукционах:

Также оформляйте заказ: сколько стоит ввоз автомобиля

Выберите свой автомобиль

Все аукционные дома предоставляют услуги по покупке подержанных автомобилей онлайн. Вы можете выбрать свой автомобиль онлайн на любом аукционе. Когда вы нашли машину своей мечты, проверьте функции и детали вашего автомобиля.

Также оформляйте заказ: Как избавиться от запаха сигарет в машине

Залог

Вы не можете делать ставки на автомобиль до внесения залога.Залог - это сумма, которую вы должны заплатить за получение доступа к автомобилю из Японии. Эта сумма будет регулироваться в цене вашего автомобиля. После внесения залога вы можете сделать ставку на любой из автомобилей с аукциона.

Сумма заявки на оплату

После выбора автомобиля каждый аукционный дом фиксирует срок оплаты. Оплатите сумму своего автомобиля, выбрав автомобиль для дальнейшего процесса ввоза. Если вы не внесете платеж в установленный срок, вы можете потерять свой автомобиль.

Также оформляйте заказ: Лучшие японские автомобили в Пакистане, Бангладеш, Кении и Шри-Ланке

Счет-фактура для автомобиля

После оплаты автомобильной суммы аукционный дом сформирует счет на ваш автомобиль и отправит его вам на электронную почту. Это заключительный документ вашего автомобиля, после чего вы можете отправить его из Японии в свою страну.

Aso Checkout: зачем вам нужен отчет о проверке при покупке подержанных автомобилей

Процесс отгрузки

После того, как у вас будет полная стоимость автомобиля, включая фрахт, продавец отправит вашу машину.Доставка осуществляется в зависимости от расстояния вашей страны от Японии до вашей родины.

Также Касса: 2021 Toyota C-HR | Идеальный опыт следующего путешествия

Таможенный зазор

Таможенное оформление - это заключительный процесс очистки автомобиля и ключей в ваших руках. Снимите таможенную пошлину в соответствии с требованиями правительства и отправляйтесь в путь на машине.

Также в кассе: Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia 2021 года | Приключение в новом стиле

Заключение:

Ввозить японские автомобили напрямую из Японии не составляет труда.Если вы ищете автомобили по самым низким ценам, следуйте примеру японских импортных автомобилей и покупайте свой любимый старый автомобиль по низкой цене. Пакет разнообразных автомобилей, предлагаемых японией, решит вашу проблему с ценой.

USS - Системные решения для подержанных автомобилей

  • Японский
  • Свяжитесь с нами
  • МЕНЮ
  • Японский
  • Об автоаукционе USS
    • О аукционе USS Auto TOP
    • Схема аукциона USS Auto
    • шагов на автоаукционе USS
    • Преимущество автоаукциона USS
    • Auction Site Guide
  • ИК-информация
    • ИК Информация TOP
    • Сообщение высшего руководства
    • ИК Новости
    • Основные финансовые показатели
    • Финансовые данные
    • Данные аукционов
    • Основная информация о запасах
    • Капитал и акции
    • Информация о цене акций
    • Собрание акционеров
    • Видеопрезентация
  • Корпоративная информация
    • Корпоративная информация TOP
    • Корпоративный профиль
    • Политика управления
    • Корпоративное управление
    • Бизнес-доменов
    • Управленческая команда
    • Группы компаний
    • Корпоративная философия
    • Корпоративная история USS
    • Усилия по переработке
  • Информация о членстве
Связаться с нами
  • Об аукционе USS Auto
    • Схема аукциона USS Auto
    • шагов на автоаукционе USS
    • Преимущество автоаукциона USS
    • Руководство по аукциону
      • Расположение Аукциона
      • Аукционная площадка
  • ИК-информация
    • Сообщение высшего руководства
    • ИК Новости
    • ИК-библиотека
      • Основные финансовые показатели
      • Финансовые данные
      • Данные аукционов
    • Информация о запасах
      • Основная информация о запасах
      • Капитал и акции
      • Информация о цене акций
      • Собрание акционеров
    • Видео-презентация
      • Профиль компании
      • Результаты
  • Корпоративная информация
    • Корпоративный профиль
      • Политика управления
      • Корпоративное управление
      • Бизнес-доменов
      • Управленческая команда
      • Группы компаний
    • Корпоративная философия
    • Корпоративная история USS
    • ESG
      • Существенность
      • Окружающая среда
      • Социальные
      • Управление
  • Информация о членстве

Системные решения для автомобилей с пробегом

НОВОСТИ

2021/08/03 IR
Консолидированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 30 июня 2021 г.
2021/08/03 IR
Консолидированные результаты деятельности за первый квартал финансового года, закончившегося 31 марта 2022 г.
2021/08/03 IR
Уведомление о прямом владении HAA Kobe и поглощении Japan Automobile Auction и HAA Kobe с использованием простой и краткой формы слияния
подробнее
  • Справочник аукциона
  • Сообщение высшего руководства
  • Скорость, мощность, сеть
  • Основные финансовые показатели
  • Видео-презентация
  • Свяжитесь с нами
  • Заявление об отказе от ответственности и Политика конфиденциальности
  • Доступность
  • Политика раскрытия информации
Об автоаукционе USS
Схема аукциона USS Auto
шагов на автоаукционе USS
Преимущество автоаукциона USS
Auction Site Guide
  • Расположение Аукциона
  • Аукционная площадка
ИК-информация
  • Сообщение высшего руководства
  • ИК Новости
  • ИК-библиотека
    • Основные финансовые показатели
    • Финансовые данные
    • Данные аукционов
    • Свяжитесь с нами
  • Информация по акциям
    • Основная информация о запасах
    • Капитал и акции
    • Информация о цене акций
    • Собрание акционеров
  • Видеопрезентация
Корпоративная информация
Корпоративный профиль
  • Политика управления
  • Корпоративное управление
  • Бизнес-доменов
  • Управленческая команда
  • Группы компаний
Корпоративная философия
Корпоративная история USS
ESG
  • Существенность
  • Окружающая среда
  • Социальные
  • Управление
Информация о членстве
  • Ссылки
  • Карта сайта
  • Японский
Ссылки
Карта сайта
Заявление об ограничении ответственности и политика конфиденциальности
Доступность
Политика раскрытия информации Авторские права USS Co., Ltd. Все права защищены.
TOP

Как импортировать автомобиль с аукциона Yahoo в Японии - JDMbuysell.com

Аукционы Yahoo в Японии так же популярны, как eBay.com или takeatrailer.com в США. Тысячи людей и дилеров выставляют свои автомобили на продажу, чтобы покупатели могли сразу сделать ставку или купить.

Цены и стоимость

Как и на eBay, продавцы могут выбрать выставление своего автомобиля на аукционе с резервной ценой, без резерва или по цене «купи сейчас».

Купи сейчас

Когда вы видите цену на JDMbuysell.com на аукционе Yahoo, это потому, что в листинге указана цена покупки сейчас. Мы берем цену покупки сейчас в йенах и переводим ее в ориентировочную стоимость в долларах США, чтобы североамериканцам было легче понять стоимость.

Аукцион

.

Если в объявлении на нашем сайте нет цены, это значит, что автомобиль выставлен только на аукцион, а цена постоянно меняется. Как и в случае с eBay, активность действительно возрастает к концу аукциона, поскольку в последнюю минуту приходит поток заявок.

Дополнительные расходы

При размещении на аукционе Yahoo в Японии цена, которую вы видите, представляет собой только стоимость автомобиля. Это не все расходы на транспортировку, экспорт, доставку и легализацию транспортного средства.

Обычно при просмотре цен JDM Exporter и японских аукционных домов вам предоставляется стоимость FOB (Free on Board), которая включает все необходимое до отправки автомобиля из Японии. Это не относится к аукционам Yahoo Japan; вам нужно добраться до этой стоимости самостоятельно.

Чтобы более точно оценить вашу общую стоимость, вам нужно принять во внимание:

  • Аукционная цена (стоимость автомобиля)
  • Налог с продаж в Японии (8%)
  • Плата за переработку
  • Транспортные расходы для доставки автомобиля от места продажи к соответствующему порту доставки

На этом этапе вы: У вас будет приблизительная стоимость FOB, которую вы затем можете вставить в наш калькулятор стоимости импорта JDM, чтобы получить более точное представление об общей стоимости.

70-80% жителей Японии не говорят по-английски.Поскольку автомобили Yahoo Japan Auction в основном выставляются на продажу физическими лицами, а не дилерами, шансы, что вы сможете связаться с продавцом, в той степени, которая потребуется для покупки и организации экспорта транспортного средства, очень мала.

Представьте, что вы пытаетесь продать свою машину на eBay, а кто-то из другой страны обращается к вам на другом языке, пытаясь купить вашу машину. Скорее всего, вы проигнорируете запрос, потому что хлопот того не стоит. То же самое происходит в Японии.

Импортер или экспортер JDM может помочь,

  • Общайтесь на японском языке напрямую с продавцом
  • Организуйте дополнительные фотографии и информацию (иногда)
  • Организуйте предварительную или послепродажную проверку (иногда)
  • Организуйте транспортировку от продавца до пункта отгрузки
  • Обработайте дополнительные оформление документов и сборы
  • Организуйте доставку из Японии в США
  • Оформите маклерство и получите автомобиль в порту США от вашего имени
  • Организуйте окончательную транспортировку из порта США в ваш город
  • Организуйте услуги проверки и соответствия для регистрации вашего автомобиля

Не все импортеры и экспортеры JDM предлагают эти услуги.Тщательно исследуйте и найдите компанию с хорошей репутацией, которая может стать вашим партнером в это захватывающее время, когда вы импортируете автомобиль своей мечты.

Берегитесь покупателя

В связи с тем, что автомобили Yahoo Japan Auction в основном продаются отдельными частными продавцами, требуется дополнительная осторожность.

В отличие от покупки автомобиля напрямую у экспортера JDM или японского аукционного дома, долгая репутация продавца не имеет значения. Практически нет возможности обратиться за помощью, если транспортное средство указано с неточной информацией, если вы вводите в заблуждение относительно состояния транспортного средства или если вас обманули в отношении платежа.

Хотя это правда, что японские правила Shaken помогают поддерживать автомобили в хорошем состоянии, они также являются основной движущей силой продажи и экспорта старых автомобилей. Уходить за машиной уже просто не рентабельно. Это может работать в ваших интересах, но имейте в виду, что автомобиль, на который вы смотрите, может быть просрочен для значительного обслуживания.