Почему так быстро ржавеют современные автомобили с оцинкованным кузовом
Производители бравируют тем, что кузова их автомобилей оцинкованы, что, в свою очередь, повышает устойчивость металла к коррозии. Однако многие из них скромно умалчивают о том, что оцинковка оцинковке — рознь. Появление ржавчины на кузовах машин, прошедших заводскую антикоррозийную обработку — результат целого ряда факторов.
Оцинковка кузова действительно хорошая профилактика появления ржавчины на металле. Тонкий слой цинка, толщиной от 2 до 15 мкм, наносится на кузов различными способами, от которых, собственно, и зависит срок гарантии от сквозной коррозии. Однако, какой бы ни была оцинковка — она не является панацеей. Рано или поздно, из-за разрушения или нарушения цинкового слоя, очаги ржавчины появляются и на дорогих автомобилях, и на дешевых.
Горячая оцинковка является самой лучшей обработкой металла. Но и далеко не самой дешевой. Кузова автомобилей опускают в разогретую от 500 градусов ванну с цинком, благодаря чему на поверхности металла образуется защитный слой толщиной от 10 до 15 мкм. Данным способом оцинкованы кузова автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Ford и многие другие.
Наиболее популярная среди автопроизводителей оцинковка — гальваническая. Слой цинка наносится благодаря погружению кузова в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В этом случае толщина цинкового защитного слоя составляет от 2 до 10 мкм. Данный способ используют для обработки автомобилей Volkswagen, Toyota, Lexus, Honda, Peugeot, Renault и прочих.
Бюджетные же модели, например, некоторых китайских производителей, получают защитный слой довольно простыми и недорогими способами: нанесением грунта с цинковым порошком и использованием цинкрометалла, который покрывают цинковой грунтовкой еще на стадии проката. Плюс — дешево, а минус — маломальское повреждение слоя лакокрасочного покрытия приведет к стремительному ржавлению металла.
Однако ржавчина может появиться раньше времени и на автомобилях, кузова которых оцинкованы более дорогими методами. И причин тому несколько.
Одной из причин появления ржавчины может быть некачественный ремонт кузовных деталей. Из-за деформации металла, защитный цинковый слой повреждается, а его восстановлению не все ремонтники уделяют должного внимания. В результате через пару лет в месте ремонта кузова начинает отслаиваться краска, и появляются очаги коррозии.
Довольно часто коррозия наблюдается на колесных арках. Это связанно с тем, что именно они подвержены высоким нагрузкам во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, когда на них приходится основной удар реагентов и влаги. Для защиты арок используют подкрылки. Однако о том, как правильно их устанавливать и какое крепление при этом необходимо использовать, знают не многие. Чаще всего, вместо пластикового крепежа, подкрылки прикручивают обычными саморезами, которые никак не защищены. Под воздействием агрессивной среды, болты быстро начинают ржаветь, становясь причиной коррозии внутренней части крыла.
Причиной же появления коррозии на днище автомобиля является банальный простой. Другими словами, если машина используется часто, то окисел на металле снимается естественным способом, как пескоструем. Но стоит автомобилю постоять пару недель, как голый полированный металл начинает рыжеть. Процесс ускоряется при плюсовых температурах. Поэтому антикоррозийной обработке днища надо уделять особое внимание. Контролировать целостность покрытия и, при необходимости, восстанавливать его.
Источник
Поделиться
Оцинкованное сельскохозяйственное оборудование | Американская ассоциация гальваников
Оцинкованное сельскохозяйственное оборудование | Американская ассоциация гальванистов• Быстрые ссылки • Поиск
Поиск не дал результатов
Страницы сайта
База знаний Dr. Galv
Галерея проектов
Нажмите ESC, чтобы выйти
Забыли пароль?
В мире сельхозтехники этот производитель является ведущим поставщиком фрез и аксессуаров для сельхозтехники. В 2006 году на предприятии был внедрен процесс цинкования. Ознакомившись со многими преимуществами оцинковки своих деталей, теперь они приступили к оцинковке всей предлагаемой продукции, такой как носители тюков, копья для сена, вилы для поддонов, тракторные захваты, аэраторы и скребки для ящиков. В 2019 годув общей сложности 3 889 681 фунт. стали были изготовлены и прошли через наш объект.
Наша компания может предложить 10-летнюю ограниченную гарантию на палубную ржавчину на нашей продукции из-за преимуществ цинкования
Производитель этих продуктов выбрал оцинковку в качестве стандартного покрытия из-за долговечности и долговечности продукта. Это снижает затраты на техническое обслуживание и повышает безопасность за счет уменьшения структурных отказов, которые могут быть вызваны ржавчиной. Цинкование увеличивает срок службы, в отличие от краски, они естественно устойчивы к химическим веществам, истиранию, удобрениям, жаре и влаге. Конкуренты обычно используют лакокрасочные покрытия для своих продуктов, которые требуют большего ухода и наносят больший вред окружающей среде из-за сколов краски.
Из-за того, что продукция используется на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов, цинкование защищает оборудование, что является экономией средств для их клиентов, не только денежных, но и с производственной точки зрения из-за отсутствия простоев из-за отсутствия необходимости замены оборудования как часто от структурных отказов. В результате они также могут превзойти своих конкурентов и предложить 10-летнюю гарантию на сквозную ржавчину, что является более выгодным и привлекательным для клиентов при сравнении различных производителей и брендов.
Родственный
CPT Комбинированный трейлер
Манхейм, Пенсильвания США | 2016
Стол для обрезки копыт
Ephrata, PA США | 2019
Bush Hog 4215 Резак для сахарного тростника
Selma, AL США | 2019
Наземные вспомогательные кондиционеры
Saint-John, NB Канада | 2019
Прицеп-самосвал для клиентов
Колридж, NE США | 2017
Модульный прицеп для лесозаготовки
Сент-Эварист, Квебек, Канада | 2013
Спасибо! Ваш голос принят.
Необходимо (Обязательно)
Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Это включает файлы cookie для доступа к безопасным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie по умолчанию Craft не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie по умолчанию Craft не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или каким-либо третьим сторонам.
Имя : CraftSessionId
Описание : Craft использует сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы. Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. По умолчанию имя файла cookie «CraftSessionId», но его можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого файла cookie истечет, как только завершится сеанс.
Поставщик : этот сайт
Срок действия : Сеанс
Имя : *_identity
Описание : Когда вы войдете в панель управления, вы получите файл cookie для проверки подлинности, используемый для поддержания вашего состояния аутентификации.
Имя файла cookie начинается с длинной случайно сгенерированной строки, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного аутентифицированного сеанса, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицируется в Craft.Поставщик : этот сайт
Срок действия : Постоянный
Имя : *_username
Описание : Если вы установите флажок «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie используется для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.
Поставщик : этот сайт
Срок действия : Постоянный
Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN
Описание 9005 8 : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.
Провайдер : этот сайт
Срок действия : Сеанс
Статистика
Статистические файлы cookie помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Marketing
Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.
Детали Скрыть детали
отраслей, использующих оцинкованную сталь | Национальная материальная компания
Оцинкованная стальявляется одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей долговечности и способности применяться в различных проектах. Он может хорошо подойти для многих отраслей, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобилестроение, строительство и многие другие. Мы предоставим подробное описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, ее преимущества и как она используется в этих различных отраслях.
Что такое оцинкованная сталь? Что это за процесс?
Оцинкованная сталь — это тип стали, на которую нанесено защитное цинковое покрытие для предотвращения ржавчины. Гальванизация, процесс, используемый для нанесения цинка, выполняется методом горячего цинкования.
Этапы процесса цинкования следующие:
- Очистка стали обезжиривающим раствором
- Травление стали в разбавленной горячей серной кислоте
- Флюс стали в водном растворе (обычно хлорид цинка-аммония)
- Погрузить сталь в чан с расплавленным цинком
Проверка стали на консистенцию и полное покрытие
В каких отраслях используется оцинкованная сталь?
- Ветроэнергетика и солнечная энергетика. Солнечные электростанции должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки, а любой ремонт/техническое обслуживание приводит к перебоям в работе (т. е. к потере дохода). Это означает, что горячеоцинкованная сталь популярна в солнечных проектах из-за ее защиты от коррозии. Он также популярен за свою «экологическую» чистоту, поскольку не производит выбросов и обеспечивает десятилетия без обслуживания.
- Сельское хозяйство. Оцинкованная сталь часто используется в сельском хозяйстве, поскольку оборудование легко подвергается коррозии, что создает спрос на более прочное и надежное оборудование. Горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая часто может сохраняться в течение десятилетий, даже при воздействии суровых условий сельского хозяйства
- Автомобильная промышленность. Хотя до 1980-х годов они использовались только на роскошных моделях, в настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является нормой в автомобилестроении. «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все они изготовлены из оцинкованной стали. Устойчивость оцинкованной стали к коррозии также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку они могут предоставлять клиентам «антикоррозионные гарантии».
- Строительная отрасль. Будь то жилой или коммерческий объект, долговечность оцинкованной стали делает ее популярной в строительной отрасли уже более века. Его также выбирают для строительства из-за его эстетики; «блеск», который придает оцинкованная сталь, придает ей современный вид и популярен в современных архитектурных проектах. Кроме того, он используется не только для крупных структурных элементов, но и для ограждения, желобов, перил, труб, столбов и многого другого.
- Телекоммуникационная отрасль. Телефонные линии — непростая работа по обслуживанию, они высоки и часто труднодоступны. Горячеоцинкованная сталь может использоваться для телефонной проводки и ящиков для оборудования, что снижает риск повреждения и потребность в техническом обслуживании.
Преимущества оцинкованной стали
Существует причина, по которой так много различных отраслей промышленности используют оцинкованную сталь. Он имеет множество преимуществ, которыми пользуются все эти отрасли. Преимущества включают:
- Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством других обработанных сталей.
- Более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с большинством других сталей с покрытием (также экономия времени на ремонт и замену).
- Повышает прочность готового изделия из стали, что также повышает надежность изделия.
- Оцинкованная сталь обладает высокой степенью защиты , включая острые углы и углубления, которые невозможно защитить другими покрытиями. Это означает, что он устойчив к повреждениям.
- Самовосстановление – означает, что оцинкованное покрытие включает в себя автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет коррозировать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
- Оцинкованная сталь сразу готова к использованию после доставки. Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски/покрытий и т.д.
NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, обработанную цинком для создания долговечного сплава, стойкого к коррозии и ржавчине.
О компании National Material LP – С момента своего основания в 1964 году компания National Material Limited Partnership выросла до более чем 30 бизнес-подразделений и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков стали в Америке. Группа промышленных предприятий National Material состоит из стальной группы, группы по производству нержавеющей стали и сплавов, группы по торговле сырьем, группы по алюминию и связанных операций.
Если вы считаете, что наша компания может извлечь выгоду из наших услуг, посетите нас по адресу https://www.nationalmaterial.com/ или позвоните по телефону (США) 847-806-7200, чтобы обсудить, чем мы можем быть вам полезны.