11Июл

Машины с кузовом: Типы кузовов легковых автомобилей: виды и подробная классификация

универсальные помощники для решения разнообразных задач

С тех пор как человечество изобрело автомобиль, идет непрерывный процесс поиска новых сфер его применения. Более чем за вековую историю грузовики обрели сотни «профессий». Одним из интересных инженерных решений стали системы сменных кузовов с различными погрузочными устройствами, которые превращают машину в универсальное транспортное средство, способное решать самые разные задачи.

При помощи погрузочно-разгрузочного механизма примерно за две минуты можно снять с автомобиля порожний кузов и установить заполненный. Или вообще использовать надстройку другого вида: сегодня машина работает с бункером для мусора, завтра – с цистерной, послезавтра – с платформой для перевозки техники. Это экономически выгодно в ситуациях, когда у предприятия есть несколько транспортных задач, и ни одна из них не может на 100% загрузить работой машину. Ведь коммерческий транспорт потому и называется коммерческим, что должен не простаивать, а приносить прибыль. Или рассмотрим такой случай, когда для вывоза строительного мусора или металлолома вместо полноценного самосвала используется контейнеровоз. Заменить пришедший в негодность сменный контейнер гораздо дешевле, чем заменить целый самосвальный кузов. По этой причине контейнеровозы пользуются большим спросом у компаний, работающих в коммунальной отрасли и в сфере переработки металлов.

Наибольшее распространение в настоящее время получили два типа автомобилей со сменными кузовами – крюковые и портальные погрузчики. В качестве базовых шасси для данных видов техники выступают, как правило, среднетоннажные и тяжелые грузовики. Российские эксплуатирующие организации часто используют в этой роли среднетоннажники Hyundai: и проверенную временем модель HD78, и новинки – Mighty EX8 и EX9.

Крюковые погрузчики

В нашей стране знакомство с концепцией сменных кузовов произошло 40 лет назад. Именно тогда была закуплена партия автомобилей с тросовыми погрузочно-разгрузочными механизмами Multilift для выполнения работ во время Олимпиады-80. С тех пор мультилифтами стали называть все крюковые погрузчики, независимо от производителя.

Конструктивно они представляют собой неподвижный надрамник, монтируемый на раму шасси, а также подвижную раму, которая поднимается двумя гидроцилиндрами. На ней имеются замки, удерживающие кузов в самосвальном режиме работы. Его захват выполняется при помощи Г-образной балки с крюком на конце и скобы, имеющейся в передней части кузова. При транспортировке сменный кузов надежно фиксируется. Управление погрузочным оборудованием выполняется из кабины.

На шасси Hyundai могут монтироваться мультилифты производства HYVA. Их отличают простая и надежная конструкция (используется сталь HARDOX и DOMEX), большой запас мощности (благодаря опыту компании в сфере производства гидравлического оборудования) и отсутствие электронных блоков управления. Эти автомобили идеально выполняют работу по транспортировке сменных контейнеров с городских внутридворовых территорий на станции перегруза и сортировки для дальнейшей отправки на полигоны ТБО посредством пресс-компакторов и контейнеров большего объема. А благодаря тому, что HYVA располагает в России сетью из более чем 100 сервисных станций, вопросов с обслуживанием погрузчиков не возникает.

Кроме того, для шасси HD78, EX8 и EX9 предлагается крюковой погрузчик Palfinger PH T05 L3900 SLD3. Данная модель адаптирована для Hyundai и производится во Франции. В числе конструктивных особенностей – легкий и прочный надрамник, благодаря Z-образному профилю; дополнительные опоры кузова для надёжной фиксации контейнера и гидрораспределитель с электроуправлением.

Существует широкий спектр сменных кузовов (надстроек) для крюковых погрузчиков. Наибольшее распространение получили бункеры для сбора крупногабаритного мусора, ТБО и металлолома. Их удобство заключается в том, что автомобиль может оставить на площадке для сбора отходов порожний бункер и забрать уже наполненный. При этом контейнер надежно фиксируется на раме и разгружается, как самосвал на мусороперерабатывающем полигоне, благодаря чему дополнительное оборудование для опорожнения не требуется.

Шасси Hyundai HD78 и Mighty являются оптимальным вариантом для надстроек по сбору бытовых отходов. Бескапотная компоновка кабины обеспечивает высокую маневренность, что позволяет работать в стесненных условиях внутридворовых территорий. Не менее важными качествами являются низкий уровень шума, соответствие двигателя экологическим нормам Евро-5, а также отсутствие мочевины, которая доставляет неудобства водителю в холодное время года.

Отдельную нишу занимают эвакуаторные платформы для мультилифтов, выполняющие перевозки автомобилей и строительно-дорожной техники. Для шасси HD78, EX8 и EX9 предлагается платформа размерами 5х2,2 м. Она находится непосредственно на земле при погрузке или разгрузке транспортных средств. Это дает возможность эвакуировать машины с очень низкой посадкой, например, спортивные. Съемная платформа не требует применения дополнительных трапов. Ее можно оснастить электрической лебедкой, что позволяет затягивать неисправную технику.

Еще одно востребованное решение – мультилифт для вывоза и утилизации жидких бытовых отходов. Съемная цистерна может использоваться, например, для откачивания септиков или содержимого отстойников автомобильных моек.

 

 

Портальные погрузчики

Один из наиболее распространенных на российском рынке типов машин со сменными кузовами — бункеровозы, или портальные погрузчики, в том числе на шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9. Это простая в обслуживании и эксплуатации, надежная техника. Она используется в основном для вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также различных сыпучих грузов – таких отходов, на которые не рассчитаны кузовные мусоровозы с системой прессования. Эксплуатация портальных погрузчиков-мусоровозов, как и крюковых погрузчиков-мусоровозов, осуществляется по системе сменных кузовов: машина оставляет на площадке для сбора отходов пустой бункер и забирает заполненный. Один автомобиль способен обслуживать несколько съемных контейнеров на большой территории.

Бункеровоз-мусоровоз представляет собой раму, на которой устанавливаются две стрелы, образующие подъемный портал, а также строповочные цепи с замками и аутригеры для повышения устойчивости автомобиля в ходе погрузочно-разгрузочных работ. При их выполнении стрелы портала откидываются назад и цепляют бункер типа «лодочка». Конструкцией предусмотрена разгрузка самосвальным способом.

Поскольку стрелы – телескопические, кузов может устанавливаться на поверхность, расположенную на высоте 1,5 метра от земли. Кроме того, можно загрузить два пустых бункера друг в друга, как матрешку, развезти их по местам сбора мусора, а по мере заполнения забирать по одному и доставлять к месту выгрузки, фактически сокращая пробег в полтора раза.

Для шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9 предлагается бункеровоз производства «Смартэко». Автомобили работают с бункерами типа «лодочка» объемом до 8 м3. Размеры кузова, снаряженная масса и масса перевозимого груза могут варьироваться в зависимости от применяемых материалов, оборудования и назначения транспортного средства.

В комплектацию машин всех одобренных производителей входят маслобак со сливным фильтром, дыхательным клапаном, указателем уровня и термометром, а также переставные упоры под различные типы контейнеров, металлические аутригеры лучших европейских производителей, коробка отбора мощности с механическим приводом включения и световой индикацией включения. Есть возможность установки телескопируемых стрел на окончание захвата.

Привод на рабочие органы – гидравлический, разделение опор контролируется отдельно, что позволяет выравнивать горизонт в соответствии с рельефом местности. Время опускания кузова с машины на площадку – 45 секунд, время подъема с площадки на машину – 35 секунд. Стаканы цилиндров защищены специальными защитными пластинами. Все элементы бункеровоза обработаны в дробеструйно-окрасочной камере, что гарантирует высокую стойкость лакокрасочного покрытия.

Для автомобилей применяется сертифицированные грузозахват и цепь, при этом имеется полный комплект разрешительных документов для регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.

Кроме того, для шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9 можно выбрать бункеровоз производства WERNOX (г. Тольятти). Максимальная грузоподъемность портала составляет 6000 кг, полезная грузоподъемность (с учетом веса бункера) — 4250 кг. Автомобиль работает со стандартными сменными бункерами типа «лодочка» 8 м3. Максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке — 90°, привод на рабочие органы — гидравлический.

Благодаря запатентованной конструкции стрел с применением профиля «Ѡ-type» («омегаобразного») показатели напряжения в конструкции и деформации на 15-85% ниже, чем у аналогов на рынке. Избежать самопроизвольного соскакивания захватов помогает оригинальное решение — грузозахватные кольца с устройством предотвращения соскакивания цепей. Штоки цилиндров защищены от осыпающегося мусора специальными пластинами.

Уход за кузовом автомобиля: советы и особенности

Если бережно относиться к кузову своего автомобиля, то можно будет не только сохранить его презентабельный внешний вид, но и продлить срок службы лакокрасочного покрытия, предупредить появление разнообразных дефектов.

Регулярная мойка — неотъемлемая часть ухода за авто

Понятно, что необходимо регулярно осуществлять мойку машины, но стоит понимать, что именно она и может повредить кузов. Это происходит ввиду того, что могут использоваться грязные тряпки, которые способны поцарапать верхнее покрытие, а также применялась некачественная либо неподходящая химия, происходит частое натирание поверхности. Все это приводит к появлению мутных следов, очагов коррозии, утрате глянцевого блеска.

Самый правильный вариант — это обращаться за помощью к профессионалам. И лучше выбирать бесконтактную мойку, при проведении которой используются щадящие средства и исключается агрессивное воздействие на ЛКП, что предупреждает появление царапин.

При этом стоит помнить, что ни в коем случае нельзя мыть автомобиль под палящими лучами солнца, поскольку влага быстро высохнет, а химические вещества глубоко проникнут в покрытие. Также ни в коем случае нельзя использовать некачественные моющие средства, губки, важно придерживаться правильной технологии мойки.

Полировка автомобиля — для чего она нужна?

Во время эксплуатации машина регулярно подвергается воздействию разнообразных негативных внешних факторов. Это скачки температуры, атмосферные осадки, дорожные реагенты, насекомые, растения. И чтобы осуществить удаление клея с кузова автомобиля и прочих следов эксплуатации, необходимо проводить регулярно абразивную полировку кузова. Но данную процедуру важно доверить профессионалам, поскольку без соответствующего опыта можно существенно навредить ЛКП.

Правильно выполненная абразивная полировка позволит удалить мелкие царапины, сколы и прочие дефекты, которые еще не достигли по своей глубине базовой краски. Удаляется небольшой слой защитного лака, который затем и восстанавливается. Поэтому поверхность становится идеально ровной, устраняются все мутные пятна, трещины, возвращается первоначальный блеск.

Защитное покрытие кузова автомобиля

Основная задача каждого защитного покрытия — это не только повышение эстетических качеств, но и предупреждение появления всевозможных дефектов, увеличение срока службы ЛКП.

Причем все защитные покрытия имеет массу положительных свойств и преимуществ, а именно:

  1. Прекрасные эксплуатационные характеристики. Покрытие не только повышает защиту поверхности, но и сохраняет ее на протяжении длительного времени, за счет чего кузов становится нечувствительным к скачкам температуры, воздействию ультрафиолета, атмосферных осадков и т. д.
  2. Снижение затрат в дальнейшем. После нанесения защитного состава уменьшается потребность в мойке, при этом значительно облегчается этот процесс. К тому же можно будет исключить ремонт кузова за счет предупреждения появления сколов и трещин.

Но чтобы рассчитывать на качественный результат, необходимо, конечно же, использовать профессиональные покрытия, обращаться для их нанесения в специализированные автосервисы. Поскольку, как правило, нанесение защитного слоя осуществляется после комплексной мойки и полировки. Поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам своего дела.

Рассмотрим основные виды защитных покрытий:

  1. Кварцевое покрытие. Такой вариант покрытия состоит из наноструктурированного диоксида кремния, который по мере испарения растворителя формирует на кузове авто прочную, но практически не видимую глазу пленку. Толщина слоя не превышает 100 нанометров, поэтому его даже невозможно измерить, но, тем не менее, он существенно продлевает срок службы кузова.
    Также в состав кварцевого средства входят полимеры для усиления адгезии, пластификаторы для повышения пластичности, придания кузову автомобиля антистатического эффекта и т. д. Частицы базового вещества настолько мелкие, что без проблем проникают в поры покрытия, заполняя все неровности на молекулярном уровне, осуществляют укрепление уже имеющегося лакокрасочного слоя. При этом диоксид кремния равномерно распределяется и делает поверхность идеально ровной с зеркальным привлекательным блеском. Причем такой глянец невозможно получить при использовании обычного воска или полироля. К тому же кварц сохраняет свои защитные свойства на протяжении 1-2 лет.
  2. Керамическое покрытие автомобильного кузова. В состав данного покрытия входят силикаты, кварцевый песок и полимерные вещества. При нанесении на ЛКП образуется прозрачная пленка, которая защищает поверхность от механического и иного негативного внешнего воздействия. Также в составе имеется оксид алюминия, он отвечает за гидрофобные качества и защиту кузова от воздействия атмосферных осадков.
    Состав не вступает в химическую связь с краской автомобиля, но образует надежную механическую связь на молекулярном уровне. Керамическое покрытие надолго сохраняет свой эффект, облегчает процесс мойки, но рекомендуется мыть транспортное средство спустя 2-3 недели после его нанесения.
  3. Покрытие антидождь. Стоит понимать, что существует несколько вариантов данного покрытия. Есть средства, которые подходят исключительно для стекол, а некоторые — и для кузова автомобиля. Но любой антидождь используется для создания гидрофобного покрытия, которое обеспечивает отличную скатываемость воды с поверхности. В состав такого средства входят силиконы, полимерные добавки и прочие компоненты, которые после нанесения и высыхания образуют тончайшую пленку с прекрасными водоотталкивающими свойствами, при этом минимизируют прилипание насекомых, защищают от появления царапин при работе дворников и предотвращают обледенение стекол.
  4. Обработка автомобиля жидким стеклом. Это покрытие, которое великолепно укрепляет и защищает кузов от химического и механического воздействия. Причем жидкие стекла классифицируются по типу базового вещества (калиевое, натриевое или литиевое). Жидкое стекло, как и иные покрытия, позволяет заполнить все дефекты, замедлить процесс разрушения ЛКП.
  5. Покрытие воском автомобиля. Это доступное уходовое средство, которое после нанесения защищает кузов от последствий мойки и негативного влияния различных факторов окружающей среды. Помимо этого, воск также обладает прекрасными гидрофобными свойствами. К тому же на сегодня в продаже представлены самые разнообразные виды и форматы восков, поэтому многие предпочитают наносить средства самостоятельно без помощи специалистов. Но прежде чем наносить воск, необходимо тщательно промыть кузов, после чего дождаться его полного высыхания, и уже затем осуществлять распределение состава.

Если вы хотите обеспечить качественный уход за своим автомобилем, не переживать за прекрасное состояние кузова, обращайся в сеть автомоек AQUAGIZER. Мы используем инновационные полимерные покрытия, знаем технологии их правильного нанесения, имеем большой опыт работы.

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе всех акций и событий

Даю согласие на обработку персональных данных

Эти дешевые автомобили выглядят безумно с обвесами

Модификация автомобиля может быть очень дорогим делом. Как бы замечательно это ни было, если бы у каждого строителя был неограниченный бюджет для создания автомобиля своей мечты, на самом деле это почти никогда не происходит. Что еще хуже, многие классические тюнингованные автомобили, такие как Supra и RX-7, теперь имеют цены, намного превышающие все, что можно было бы считать доступными.

СВЯЗАННЫЕ С: Эти автомобили 80-х все еще удивительно дешевы… но ненадолго

Это означает, что моддеры начали искать новый набор автомобилей в качестве основы для своих проектов. Дешевые модели всегда привлекательны для строителей, так как это означает, что в их карманах остается больше денег для фактической модификации автомобиля по своему вкусу. Это открывает множество вариантов колес и обвесов, хлеба с маслом культуры шоу-каров. Все эти десять автомобилей можно найти в четырехзначном ценовом диапазоне, и они также отлично смотрятся с обвесами.

10 Toyota MR2

Via Japan Bullet

Автомобили Toyota MR2 известны своими пропорциями суперкаров, что означает, что они часто используются в качестве основы для экзотических копий. Все, от Феррари до Бэтмобиля, ранее было сделано из MR2, но автомобиль выглядит лучше всего в форме Toyota.

Через Яндекс

Оказывается, MR2 с обвесом, заниженным дорожным просветом и комплектом рабочих колес выглядит очень красиво. Выдвижные фары помогают ему сохранить отчетливое ретро-ощущение, при этом выглядя намного более гладким и эффектным, чем может показаться на его скудном подержанном ценнике.

9 Volvo V70

Через Reddit

Автомобили Volvo исторически имели репутацию безопасных, но скучных автомобилей, от которых они только-только избавились со своими последними моделями. V70 попал прямо в первую категорию, а это означает, что цены в целом хорошие даже для моделей с меньшим пробегом.

Через Reddit

Широкий обвес делает V70 более современным взглядом на классический вид Volvo, ставший популярным в последние годы. Благодаря этой тенденции старые универсалы Volvo в хорошем состоянии теперь могут стоить неоправданно дорого. Для строителей с ограниченным бюджетом V70 — отличная альтернатива.

8 BMW 3 серии E46

Комплекты кузова Duraflex

E46 M3 — отличный автомобиль, который любят многие фанаты Beemer, но даже потрепанные экземпляры, вероятно, будут стоить около 15 000 долларов за хардтоп. Автомобили M также, как известно, дороги в обслуживании, что потенциально увеличивает стоимость владения на тысячи долларов.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых крутых BMW, которые можно найти на рынке подержанных автомобилей по дешевке

Через обвесы Duraflex

Покупатели, заботящиеся о кошельке, могут решить эту проблему, купив обычную 3-ю серию той эпохи и модифицировав ее с помощью обвеса. Конечно, это не M3, но покупать и обслуживать его будет намного дешевле. Кроме того, благодаря множеству доступных обвесов владельцы могут настроить свой E46 именно так, как они хотят. Только не будьте тем человеком, который приклеивает значки М и делает вид, что это настоящий М3. Это не круто.

7 Ford Mustang (5-е поколение)

Via LM Performance

Один из любимых маслкаров Америки, поэтому неудивительно, что для Mustang доступно множество вариантов послепродажного обслуживания. Базовые автомобили пятого поколения можно купить по очень доступным ценам, а с установленным обвесом Mustang выглядит как настоящий гоночный автомобиль.

Через Ford Mustang Upgrades

Очевидно, что Mustang в базовой комплектации не будет очень конкурентоспособным с точки зрения производительности, но существует достаточно запасных частей, чтобы даже самый медленный Stang можно было легко довести до нуля. Вряд ли это уникальный вариант, но есть причина, по которой многие покупатели выбирают Mustang: это один из лучших доступных маслкаров.

6 Honda Civic

Via Art Of Attack

Honda Civic — серьезный японский хэтчбек, созданный для того, чтобы выполнять свою работу изо дня в день. Honda заработала репутацию надежного производителя, что делает Civic отличной дешевой базой для проекта.

Via Option Tokyo

Автомобиль является фаворитом среди тюнеров JDM, поэтому для каждого поколения Civic доступно множество опций. Крылья, сплиттеры, бамперы и все остальные части кузова имеют комплекты от различных тюнеров. Это означает, что у Civic есть много возможностей сделать действительно уникальный автомобиль.

5 Hyundai Tiburon

Via ArtStation

Старый Hyundai — это не то, что приходит в голову большинству людей, когда они думают о дешевых автомобилях для проектов, но этот рендер доказывает, что они могут выглядеть великолепно, если все сделано правильно. Сами автомобили очень дешевые, а самые дешевые экземпляры стоят всего несколько тысяч в зависимости от того, в какой стране находится покупатель.

Через ArtStation

Это гораздо более необычный выбор, который гарантированно привлечет внимание, но его недостатком является то, что отсутствие запчастей на вторичном рынке может означать изготовление большого количества изделий по индивидуальному заказу. Тем не менее, владельцы, которые могут сделать свои собственные комплекты, могут оказаться в выигрыше, поскольку это один из самых необычных готовых к комплекту автомобилей в этой ценовой категории.

4 Subaru Impreza

Via Coub

Все знают, что Subaru Impreza хорошо выглядят модифицированными, и на самом деле, любой, кто когда-либо был на автомобильной выставке JDM, почти наверняка видел модифицированную машину. Часто строители начинают с моделей WRX STI, которые хотя и более функциональны, но и значительно дороже.

Через Twitter

Это не обязательно так. Комплекты кузова, сделанные для WRX STI, устанавливаются прямо на обычную Impreza. Это более дешевый способ получить автомобиль, который выглядит великолепно, за небольшую часть цены. Что касается производительности, то ее можно повысить, если у владельца будет время и бюджет.

3 VW Golf

Via Tuningblog EU

Несмотря на то, что они не так популярны в Америке, автомобили Golf неизменно являются одними из самых продаваемых хэтчбеков в Европе. Это означает, что существует большая сцена послепродажного обслуживания, поэтому моддеры, желающие поискать свои обвесы немного дальше, могут получить классный комплект по отличной цене.

Via Sinaimg CN

Mk4 Golf довольно дешевы в США, поэтому у покупателей не должно возникнуть проблем с поиском в пределах бюджета. Стандартный Golf — обычный выбор для проектов, но из скромного хэтчбека можно построить что угодно, от дрифт-билдов до внедорожников.

2 Mazda 3

Через Reddit

Самыми известными предложениями тюнеров Mazda являются RX-7 и Miata, но цены на RX-7 стали глупыми много лет назад, а дешевые Miata, вероятно, подверглись серьезному злоупотреблению. Войдите в Mazda 3, автомобиль, который все еще ставит галочку в поле JDM, а также отлично выглядит с комплектом.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 потрясающих фотографий модифицированных Mazda, которые заставят вас хотеть один

через Extreme Wheels

Будучи доступным среднеразмерным хэтчбеком Mazda, 3, которому всего несколько лет, все еще будет в рамках бюджета большинства проектных автомобилестроителей. Он также не привлекает толпу людей, которые ездят как будто его украли, как Miatas, поэтому покупателям не повезет, если они получат побитый автомобиль.

1 Subaru Legacy

Через Speedhunters

Менее известный родственник Impreza, Legacy — отличный выбор для дешевого моддинга. Двигатели Subaru, как правило, пуленепробиваемые и могут без проблем проехать более 150 000 миль.

Через Speedhunters. С широким обвесом Legacy может выглядеть намного дороже, чем она есть на самом деле, хотя владельцы должны быть готовы к постоянным вопросам, почему они просто не купили Impreza. Ответ? Legacy — более мощная машина за меньшие деньги. Просто как тот.

СЛЕДУЮЩАЯ: Вы будете любить каждую минуту за рулем этих дешевых спортивных автомобилей с задним приводом

15 повседневных автомобилей, которые отлично смотрятся с широкими кузовными комплектами нехватка людей, которые тратят большие суммы денег и времени на модификацию своих аттракционов.

Индустрия моддинга и тюнинга — это многомиллионный бизнес, который производит удивительные детали и обвесы, которые при правильном использовании и исполнении превращают обычные и дискретные автомобили в головокружительные произведения автомобильного искусства.

В этой отрасли популярным типом модификаций автомобилей является установка «широкофюзеляжных комплектов», которые включают в себя крепление болтами больших и громоздких автомобильных панелей, которые либо заменяют существующие крылья или боковые панели автомобиля, либо встраиваются в них. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших результатов широкофюзеляжных комплектов на 15 повседневных автомобилях.

15 Toyota Corolla

Через Autoevolution

Toyota Corolla является одним из самых популярных и продаваемых автомобилей на планете. Надежная и практичная Corolla долгое время была излюбленным автомобилем тюнеров, стремящихся улучшить как внешний вид, так и производительность. Вышеупомянутая Corolla — отличный пример того, как широкий обвес может сделать повседневный автомобиль потрясающим.

Связанный: 26 автомобилей с кузовом, которые действительно круты

14 Ford Fusion

Via Pinterest

Как четырехдверный седан среднего размера, Ford Fusion хорошо справляется со своей задачей — надежный, экологически чистый автомобиль. Маркетинг Ford описал его как обладателя смелого и удобного дизайна. Владелец этого Fusion взял свою машину и сделал ее намного лучше, установив хорошие диски, аэродинамические элементы и подходящий обвес.

13 Volkswagen CC/Passat

Via Reddit

Благодаря своей сорокалетней истории производства Passat всегда позиционировался как семейный седан, и это справедливо благодаря его полному размеру и более спокойной управляемости по сравнению с его братом Golf. Этот Passat с его большой зияющей передней частью и широким обвесом, вероятно, больше подходит для быстрых поездок, чем для семейного похода за продуктами.

12 Honda Accord

Через Accordblog

Хонда Аккорд, долгое время получавшая различные награды «Автомобиль года» и «Седан года», входит в число самых продаваемых моделей, продаваемых производителем в США. Полноразмерный седан с приличным двигателем V6, Accord имеет сдержанный образ, который самым ярким образом подчеркивается модификациями кузова и краски, которые были даны этому Accord.

11 Chevy Cobalt

Через суперкары

Chevy Cobalt — это небольшой доступный по цене двухдверный автомобиль, который не вызывает ни восторга, ни особого обсуждения. Владелец этого Cobalt поступил правильно, выбрав модификацию кузова, превратив в остальном унылый Chevy во что-то спортивное и ориентированное на производительность.

10 Volvo V60

Через Reddit

В то время как в первоначальных описаниях Volvo использовались такие прилагательные, как «безопасный», «надежный» или «скучный», Volvo на самом деле способна делать автомобили с потрясающими характеристиками из линейки «R» и «T». Этот V60 с уменьшенной высотой и модифицированными крыльями — отличный пример того, насколько красивым может быть Volvo.

9 Audi A7

Via Autonewsmagazine

Высокое немецкое машиностроение в сочетании со сдержанным, но уверенным стилем является визитной карточкой седанов Audi. Этот A7 с его широкофюзеляжным модом, вероятно, выглядел бы как Audi в костюме, когда они снимают галстук и пиджак и надевают кожаную куртку.

Связанный: 10 самых болезненных фотографий автомобилей с кузовом (и 5, которые мы хотели бы забыть) . Этот широкофюзеляжный комплект, специально созданный для него, увеличивает громкость до 11 в зависимости от того, насколько он меняет свой внешний вид, что делает его потенциальным конкурентом Ford Focus.

7 Kia K900

Через Carscoops

С передней частью, которая означает бизнес, Kia K900 заимствует более угловатый стиль своих кузенов из Hyundai, чтобы создать свой динамичный вид. Модернизация этой Kia мускулистым обвесом — отличный способ сделать ее еще лучше.

6 VW Scirocco

Via Pinterest

Хэтчбеки Volkswagen занимают особое место среди автолюбителей, поскольку они всегда были небольшими, но веселыми и задорными. Хэтчбек Scirocco нового поколения является достойным дополнением к этой линейке, а с добавлением этого обвеса этот VW выглядит еще более захватывающим, чтобы ездить по трассе.

5 Toyota Camry

Через Youtube

Один из самых продаваемых седанов Toyota, Camry претерпел множество изменений в своем модельном ряду, в результате которых он превратился из скучного автомобиля, ассоциирующегося с автопарками, в нынешнее поколение, мускулистое, но изысканный. Добавление этого широкофюзеляжного комплекта воздает должное Camry, но подчеркивает ее более угловатую форму, делая ее похожей на взрослую Corolla.

4 Infinity Q60

Via Nicoclubforums

Infinity Q60 уже является отличным автомобилем, с мощным двигателем и спортивным внешним видом. Infinity преуспела в разработке и дизайне. Владелец этого автомобиля, однако, превзошел Infinity, обклеив его пленкой, которая соответствует обвесу кузова, сделав красивое, агрессивно выглядящее спортивное купе.

3 Mitsubishi Galant

Via Pinterest

Разработанный как более крупный и формальный брат Mitsubishi Lancer, Galant позиционируется как конкурент Camry и Accord. Тем не менее, с этим широкофюзеляжным комплектом обычно чопорный и правильный Galant превращается в сексуальный Evo X.