6Мар

Машины на платформе mqb: Модульная платформа MQB — будущее концерна Volkswagen — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Платформа Volkswagen Group MQB Содержание а также Комментарии для прессы [ править ]

Платформа автомобиля

Платформа Volkswagen Group MQB
» MQB Bodengruppe

» Volkswagen MQB в сборе пола на выставке Hannover Messe 2012.

Обзор
ПроизводительVolkswagen Group
Производство2012 – настоящее время
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Хронология
ПредшественникПлатформа PQ25 Платформа PQ35 Платформа PQ46

Платформа Volkswagen Group MQB

— это стратегия компании по совместной модульной конструкции автомобилей с поперечной , переднеприводной и переднеприводной компоновкой (опционально — с передним расположением двигателя и с полным приводом ). Volkswagen потратил около 60 миллиардов долларов [1] на разработку этой новой платформы и автомобилей, в которых она используется. Платформа поддерживает широкий спектр автомобилей от класса супермини до класса внедорожников среднего размера. MQB позволяет Volkswagen собирать любые автомобили на этой платформе на всех своих заводах, готовых к MQB. Это позволяет группе Volkswagen гибко переносить производство по мере необходимости между различными заводами. С 2012 года Volkswagen Group продавала стратегию под кодовым названием
MQB
, что означает
Modularer Querbaukasten
, что в переводе с немецкого означает «Modular Transversal Toolkit» или «Модульная поперечная матрица». [2] [3] MQB — это одна из стратегий в рамках общей программы VW
MB
(Modularer Baukasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MLB для автомобилей с продольной ориентацией двигателя. [4]

MQB — это не платформа как таковая, а, скорее, система для внедрения рациональности в различные платформы с поперечными двигателями, независимо от десяти конфигураций кузова, которые компания производит для любой из своих одиннадцати марок автомобилей. Таким образом, MQB координирует базовую «матрицу» компонентов на самых разных платформах — например, разделяя общий монтажный сердечник двигателя для всех

трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических), а также сокращая масса. Концепция позволяет производить разные модели на одном заводе, что дополнительно снижает затраты. [4] [5]

Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen (до 2015 года возглавлявший отдел разработки Audi), назвал MB «стратегическим оружием». [4]

Комментарии для прессы [ править ]

Британский журнал Car

заявил, что «эта идея знаменует собой возврат к основным принципам массового производства в отрасли, в которой за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизированный, взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно строить различные автомобили. (компания) планирует сократить время, необходимое для изготовления автомобиля, на 30% ». [6]

В автомобильном блоге Ялопник сказал: «Самая большая особенность — это единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «путем установки всех двигателей в одном месте (компания) надеется (-и) сократить инженерные затраты и вес / сложность при переносе автомобиль на другие модели «. [7] Около 60% затрат на разработку приходится на педаль газа и передние колеса, включая двигатель. [8]

В чем суть модульной платформы?

Следующий этап развития платформенной стратегии производства автомобилей стала модульная платформа. Сейчас она достаточно активно разрабатывается многими автопроизводителями, но в целом, она еще только на стадии доводки, поэтому автомобилей, построенных с использованием этого типа платформы не так уж и много.


Модульное шасси Toyota TNGA

Суть модульной платформы сводится к тому, что для создания авто разных классов используются унифицированные узлы и детали – модули. Она напоминает собой конструктор, позволяющий из одних и тех же составных элементов создавать совершенно разные модели – от компактных городских авто до крупногабаритных кроссоверов.

Составными элементами платформы – модулями, являются:

  1. Силовая установка
  2. Трансмиссия
  3. Подвеска
  4. Рулевое управление
  5. Электрооборудование

На деле модульная платформа выглядит примерно так – производитель выпускает линейку силовых установок с самыми разными рабочими характеристиками, но имеющие одинаковые точки крепления. Также поступают и с остальными модулями. А далее просто составные части компонуются между собой, чтобы получить на выходе «тележку» с требуемыми показателями и характеристиками. А далее полученную «тележку» остается только оснастить всем недостающим и автомобиль готов.

Модели на основе MQB [ править ]

Модельный ряд MQB варьируется от супермини до больших семейных автомобилей . Архитектура MQB заменяет платформы PQ25 , PQ35 и PQ46 .

Все автомобили MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу , колею и внешние размеры.

MQB первого поколения (2012) [9] [ править ]

  • Audi A3 Mk3 (2013–2020 гг. ) [2]
  • Audi Q2 (2016 – настоящее время) [10]
  • Audi TT Mk3 (2014 – настоящее время) [11]
  • SEAT León Mk3 (2012–2020) [12]
  • Škoda Octavia Mk3 (2012–2020 гг.) [13]
  • Škoda Superb Mk3 (B8) (2015 – настоящее время) [14]
  • Volkswagen Arteon / CC (2017 – настоящее время) [15]
  • Volkswagen Atlas / Teramont (2017 – настоящее время) [9] Atlas Cross Sport / Teramont X (2019 – настоящее время)
  • Volkswagen Golf Mk7 (2012–2020 гг.) [2]
  • Volkswagen Golf SportsVan (2013–2020 гг.)
  • Volkswagen Lamando (2014 – настоящее время) [16]
  • Volkswagen Passat / Magotan (B8) (2014 – настоящее время) [17]
  • Volkswagen Passat (только Китай) (с 2022 г. по настоящее время) [18]
  • Volkswagen Touran Mk2 (2015 – настоящее время) [2]
    • Audi A3
    • Audi Q2
    • СИДЕНЬЯ Леон
    • Škoda Octavia
    • Škoda Superb
    • Volkswagen Атлас
    • Фольксваген Гольф
    • Volkswagen Touran
    • Фольксваген Пассат

    MQB второго поколения (MQB Ax; 2016) [ править ]

    Второе поколение: [9]

    MQB A0 [ править ]
    • Audi A1 Mk2 (2018 – настоящее время) [19]
    • SEAT Arona (2017 – настоящее время) [20]
    • SEAT Ibiza Mk5 (2018 – настоящее время) [21]
    • Škoda Kamiq (весь мир) (2019 – настоящее время) [22] [23]
    • Škoda Scala (2019 – настоящее время) [24]
    • Volkswagen Nivus (2020 – настоящее время) [25]
    • Volkswagen Polo Mk6 (2017 – настоящее время) [26]
    • Volkswagen T-Cross / Tacqua (2019 – настоящее время) [27]
    • Volkswagen Virtus (2017 – настоящее время) [28]
    MQB A0 IN [ править ]
    • Škoda Kushaq (2021 – настоящее время) [29]
    • Volkswagen Taigun (2021 – настоящее время) [30]
    • Audi A1
    • СИДЕНЬЕ Арона
    • Škoda Scala
    • Фольксваген Поло
    • Volkswagen T-Cross
    MQB A1 [ править ]
    • Jetta VS5 (2019 – настоящее время) [31]
    • SEAT Ateca (2016 – настоящее время) [32]
    • Škoda Karoq (2017 – настоящее время) [33]
    • Volkswagen Bora Mk4 (2018 – настоящее время) [34]
    • Volkswagen Jetta / Sagitar / Vento (A7) (2018 – настоящее время) [35]
    • Volkswagen Lavida Mk3 (2018 – настоящее время) [34]
    • Volkswagen T-Roc (2017 – настоящее время) [36] T-Roc Cabriolet (2020 – настоящее время)
  • Volkswagen Taos / Tharu (2018 – настоящее время) [37]
    • СИДЕНЬЕ Ateca
    • Škoda Karoq
    • Volkswagen Jetta
    • Volkswagen T-Roc
    • Volkswagen Tharu
    MQB A2 [ править ]
    • Audi Q3 Mk2 (2018 – настоящее время) [9] Audi Q3 Sportback (2019 – настоящее время) [9]
  • Jetta VS7 (2020 – настоящее время) [38]
  • SEAT Tarraco (2018 – настоящее время) [39]
  • Škoda Kodiaq (2016 – настоящее время) [39]
      Kodiaq GT (2018 – настоящее время)
  • Volkswagen Tayron (2018 – настоящее время) [40]
      Tayron X (2020 – настоящее время)
  • Volkswagen Tiguan Mk2 (2016 – настоящее время) [41] [42] [43]
      Tiguan Allspace / L (2017 – настоящее время)
  • Tiguan X (2020 – настоящее время)
  • Volkswagen Viloran (2020 – настоящее время)
    • Audi Q3
    • Audi Q3 Sportback
    • Škoda Kodiaq
    • Škoda Kodiaq GT
    • Фольксваген Тайрон
    • Volkswagen Tiguan
    • Volkswagen Tiguan Allspace
    • Фольксваген Вилоран

    MQB Evo (2019) [ править ]

    • Audi A3 Mk4 (с 2022 г. по настоящее время) [44]
    • Cupra Formentor (2020 – настоящее время) [45]
    • SEAT León Mk4 (с 2022 г. по настоящее время) [46]
    • Škoda Octavia Mk4 (2020 – настоящее время) [47]
    • Volkswagen Caddy Mk4 (2020 – настоящее время) [48]
    • Volkswagen Golf Mk8 (2019 – настоящее время) [49]
    • СИДЕНЬЯ Леон
    • Škoda Octavia
    • Фольксваген Гольф

    Skoda Karoq

    И так мы подошли к категории среднеразмерных внедорожников от Volkswagen Group.

    В этой категории недавно прибавление. На рынке появилась модель Skoda Karoq длинною 4,38 метров с колесной базой 2,64 метра. Эта машина делит платформу с Seat Ateca.

    Кстати, главное преимущество платформы MQB в грузовом пространстве. Например, кроссовер Skoda Karoq может со сложенными задними сиденьями похвастаться объемом грузового пространства до 1810 литров. А это уже уровень других категорий автомобилей, таких как, например, BMW X5.

    Ссылки [ править ]

    1. «VW может продать платформу MQB на 50 млрд фунтов | Autocar» . a b c d Пётч, Ханс Петер (2011-05-19). «Фольксваген — Движение вперед» (PDF) . volkswagenag.com
      . Volkswagen AG. п. 16. Архивировано из оригинального (PDF) 22 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 . MQB: Modularer Querbaukasten / Modular Transversal Toolkit
    2. «Опыт — Volkswagen AG — Factbook 2011» (PDF) . volkswagenag.com
      . Volkswagen AG. 2011. Архивировано из оригинального (PDF) 22 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 . Модульная продольная матрица — это использование модульной стратегии в платформах транспортных средств, в которых трансмиссия устанавливается продольно по направлению движения. [..] Эта концепция уже используется в Audi с 2007 года для разработки автомобилей. [заголовок раздела] «МОДУЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ МАТРИЦА (MQB)» — Модульная поперечная матрица означает следующий качественный скачок в расширении межбрендовой платформы и модульной стратегии. В качестве расширения модульной стратегии этот инструментарий можно использовать в транспортных средствах, архитектура которых допускает поперечное расположение компонентов трансмиссии. a b c d e «Автомобили построенные на платформе MQB концерном Volkswagen» [Автомобили, построенные на платформе MQB компанией Volkswagen]. vwts.ru
      .
    3. «Audi Q2 против Volkswagen T-Roc | Наши автомобили | Честный Джон» . www.honestjohn.co.uk
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    4. DeMattia, Нико (2019-06-04). «Какое поколение Audi TT лучшее?» . QuattroDaily
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    5. Митраче, Влад (2016-09-05). «SEAT Ateca визуализируется как Skoda Kodiaq, не выглядит слишком убогим» . автоэволюция
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    6. «Все новые внедорожники от VW, Audi, Skoda и Seat • Типы автомобилей» . auto-types.com
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    7. https://media.skoda-auto.com/en/_layouts/Skoda.PRPortal/pressrelease.aspx?ID=795
    8. S, Энтони (2019-08-06). «Выпуск продукта Volkswagen Arteon MQB 2019 года» . НЕ НАДО
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    9. «Производство Volkswagen Новое купе среднего размера — Lamando» . Авторитет
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    10. «Volkswagen показывает Passat на базе MQB» . Правда об автомобилях
      . 2014-07-03 . Проверено 6 сентября 2022 .
    11. «Совершенно новый китайский VW Passat NMS 2022 становится официальным, может быть анонсирован американская модель» . Carscoops
      . 2018-10-12 . Проверено 8 сентября 2022 .
    12. «Audi A1 2022 впервые появится на автосалоне в Париже» . Autocar
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    13. «Опыт — Volkswagen AG — Factbook 2011» (PDF) . volkswagenag.com
      . Volkswagen AG. 2011. Архивировано из оригинального (PDF) 22 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 . Модульная продольная матрица — это использование модульной стратегии в платформах транспортных средств, в которых трансмиссия устанавливается продольно по направлению движения. [..] Эта концепция уже используется в Audi с 2007 года для разработки автомобилей. [заголовок раздела] «МОДУЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ МАТРИЦА (MQB)» — Модульная поперечная матрица означает следующий качественный скачок в расширении межбрендовой платформы и модульной стратегии. В качестве расширения модульной стратегии этот инструментарий можно использовать в транспортных средствах, архитектура которых допускает поперечное расположение компонентов трансмиссии. MQB позволяет нам [..]
    14. https://www.autoexpress.co.uk/seat/ibiza/99025/new-seat-ibiza-2017-review
    15. «Новый кроссовер Skoda Kamiq по цене от 17 700 фунтов стерлингов» . Autocar
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    16. «Данные о продажах автомобилей Skoda Kamiq в Китае» . carsalesbase.com
      . 2018-06-15 . Проверено 6 сентября 2022 .
    17. «Первая модель ŠKODA на платформе MQB-A0» . ŠKODA Раскадровка
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    18. «VW Nivus 2022 года дебютирует с подобным купе внешним видом, одним выбором трансмиссии» . Motor1.com
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    19. «Volkswagen Polo против Volkswagen Golf» . Авто Экспресс
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    20. Раду, Михня (2019-03-29). «Обзор Volkswagen T-Cross 2022 года показывает, что это лучше, чем Polo» . a b «MQB-A2: фото Volkswagen Tiguan al SEAT Tarraco» . Motor1.com
      (на испанском языке) . Проверено 6 сентября 2022 .
    21. «Внедорожник FAW VW Tayron будет запущен 22 октября — Портал автомобильной промышленности MarkLines» . www.marklines.com
      . Проверено 6 сентября 2022 .
    22. Wittich, HWI, Хольгер (2017-04-30). «MQB — гениальный внедорожник Volkswagen: так странно VW T-Roc ein Skoda Karoq» . авто мотор и спорт
      (на немецком языке) . Проверено 6 сентября 2022 .
    23. «Новые внедорожники от VW и Audi baseados на платформе MQB» . Проверено 6 сентября 2022 .
    24. «Volkswagen готовится к бизнесу PHEV» . electrive.com
      . 2020-04-02 . Проверено 6 сентября 2022 .
    25. Михаласку, Дан (2020-07-26). «Седан Audi A3 2022 года полностью выставлен в фотогалерее» . Carscoops
      . Проверено 7 сентября 2022 .
    26. «Cupra Formentor мощностью 306 л.с. — первая автономная модель суббренда сидений» . Автомобиль дроссельной заслонки
      . Проверено 7 сентября 2022 .
    27. «Совершенно новый SEAT Leon: повышенный комфорт и практичность в самом передовом автомобиле марки за всю историю» . www.seat-mediacenter.com
      . Проверено 7 сентября 2022 .
    28. «2020 Skoda Octavia Combi ставит галочки во всех правильных коробках» . Carscoops
      . 2020-05-12 . Проверено 7 сентября 2022 .
    29. «Новый VW Caddy 2022 года обертывает основы MQB в эволюционном стиле (60 фото)» . Carscoops
      . 2020-02-21 . Проверено 6 сентября 2022 .
    30. Svilen (2020-02-25). «Фольксваген Гольф Mk8» . Автомобильный вестник
      . Проверено 7 сентября 2022 .
    • «Будущее VW (Volkswagen Group) с четырьмя платформами раскрыто» . Autocar
      . Хеймаркет Медиа Группа. 27 ноября 2007 . Проверено 1 октября 2009 года .
    • Фулторп, Марк (апрель 2002 г.). «Небольшой рост в Европе и ожидаемый спад — Авто в цифрах — Продажи автомобилей, производство в Западной Европе — Иллюстрация — Статистические данные включены» . CBS Interactive Business UK . Проверено 1 октября 2009 года .

    Volkswagen T-Roc

    Между Polo SUV и VW Tiguan еще достаточно много места для новых моделей класса SUV. Благодаря новой платформе MQB это не является проблемой, и соответственно, совсем скоро мы увидим новую модель T-Roc, которая и займет нишу между вышеуказанными моделями.

    Кстати, прототип новой модели мы уже видели. И что самое интересное внешность новинки была почти открыта, когда автомобиль удалось сфотографировать фотошпионам.

    Скорее всего, новый кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2022 года.

    Volkswagen Tiguan AllSpace

    Вот мы и подошли к самым интересной категории кроссоверов VW Group — к большим внедорожникам, в которую впервые попал кроссовер Tiguan XL: AllSpace.

    AllSpace это название для рынка США, где преимущественно и будет продаваться удлиненный семиместный Tiguan.

    Длина удлиненного Tiguan составляет 4,70 метров, когда как колесная база расширена до 2,79 метров.

    Благодаря удлиненному кузову Tigaun AllSpace со сложенными задними сиденьями имеет объем грузового пространства в 1920 литров.

    Volkswagen Tiguan

    Когда в 2007 году на рынке появился кроссовер Volkswagen Tiguan, то он быстро начал завоевывать популярность во многих странах. Но, к сожалению, затем модель быстро начала теряться среди конкурентов, которые за короткое время, воспользовавшись бумом на рынке внедорожников, выпустили огромное количество потрясающих кроссоверов.

    К счастью, компания Volkswagen, разработав платформу MQB, смогла недавно представить публике совершенно новую модель Tiguan, которая еще до премьеры стала популярной.

    Второе поколение существенно выросло в длину до 4,48 м. Колесная база имеет длину 2,68 метра.

    В отличие от кроссоверов Skoda Karoq и Seat Ateca диапазон силовых агрегатов у Tiguan более расширенный. Так Volkswagen Tiguan второго поколения оснащается бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 л.с. и дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л. с.

    FAQ: что такое платформа автомобиля? — 27 августа 2014

    Bentley Continental GT делит платформу с Volkswagen Phaeton, а BMW 7 во многом унифицирован с BMW 5. Новая Skoda Fabia будет построена на той же платформе, что и Volkswagen Passat, а малыш-Smart кровно породнится с Renault Twingo. Мы, журналисты, обожаем речевой штамп: «автомобиль построен на платформе». Сегодня им пересыпаны почти все статьи про новинки, но что это такое платформа автомобиля?

    Сто лет назад понятие платформы было нагляднее, потому что рамные машины можно было «расчленить» на шасси и кузов. Шасси – это рама с колесами, силовым агрегатом и всем, что делает возможным движение автомобиля. Фактически эту тележку и можно было считать платформой старых машин. Сверху ее закрывал кузов, суть, эстетическая оболочка машины. Ситуация усложнилась с распространением во второй половине XX века несущих кузовов, в которых силовая часть и внешняя оболочка, фактически, неотделимы друг от друга. Казалось, понятие платформы ушло в небытие, потому что в современном автомобиле нет как таковой «тележки». Автомобиль стал более индивидуальным, и другой кузов подразумевал полное перепроектирование конструкции.

    Поделиться

    На иллюстрациях VW представляет платформу MQB в виде «тележки», хотя это лишь условность.
    Показаны постоянные геометрические характеристики (uniform), одинаковые для всех
    машин на платформе MQB, и переменные (variable).

    И все-таки история прошла виток спирали и вернулась к принципу платформ. Только сегодня понятие «платформа» менее наглядно.

    Понятие платформы вообще вышло за рамки некого «металлического фундамента» автомобиля. Современная платформа – это, скорее, набор унифицированных компонентов и неких принципов, по которым эти компоненты трансформируются при переходе от одной модели к другой. Фактически, платформа – это громадный массив инженерной и технологической информации, или, если хотите, палитра красок, в пределах которой инженеры-творцы могут создавать новые автомобили.

    В 2012 году концерн Volkswagen представил новую платформу MQB, на сегодняшний день – самую универсальную в мире. На ее основе будет построен компактный Volkswagen Polo и пятиметровый внедорожник CrossBlue для американского рынка. Платформу уже получил новый VW Golf VII, Skoda Octavia III, Audi A3 и Seat Leon. У всех MQB-машин ряд идентичных характеристик, например, одинаковое расстояние от педали газа до оси передних колес – один из фундаментальных параметров автомобиля (хотя для обывателя непонятный). Платформа MQB подразумевает общность компонентов, например, одинаковые дверные петли, наборы деталей подвески, «персональная» линейка двигателей (EA211). При этом некоторые параметры, например, длина колесной базы или высота машины могут выбираться инженерами практически без ограничений, тогда как предыдущая платформа, PQ35, была адресована машинам С-класса.

    Суть платформы – в попытке сблизить автомобили технически, оставив достаточную степень свободы, чтобы они не оказались полными клонами. Автомобиль состоит из десятков тысяч компонент, и многие из них могут быть идентичными без ущерба для конструкции в целом.

    К принципу платформ близок (но не тождественен) принцип модульности. Отдельные компоненты объединяются в модули, например, передняя подвеска на подрамнике современной машины как бы «автономна», то есть является отдельной структурой. Модули, как кубики, допускают разные комбинация, увеличивая количество моделей на одной компонентной базе. Этот принцип хорошо знаком компьютерщикам: купил системный блок, материнскую плату, видеокарту, память, диски, свинтил вместе, получил «уникальный» компьютер. Фактически, современная платформа – это набор кубиков, из которого затем комбинируют автомобиль. Такие платформы называют модульными.

    Соплатформенные автомобили могут иметь разную степень «одинаковости». Самые близкие родственники – это продукты бейдж-инжиниринга, когда одну и ту же машину продают под разными марками, слегка изменяя дизайн. Пример – Renault Duster и новый Nissan Terrano. Чаще распространен другой вариант, когда машины все-таки различаются, но имеют сравнимые габариты: например Chevrolet Cruze и Opel Astra или KIA Rio и Hyundai Solaris. Постепенно принцип соплатформенности выходит за рамки размерных классов: так, BMW 5, BMW 7, BMW 5 GT, BMW 6 и Gran Turismo имеют общий набор кубиков. Созданием универсальных платформ заняты сегодня почти все ведущие производители, например Peugeot-Citroen строит новые модели классов C и D на универсальной платформе EMP2.

    Основная цель унификации – сокращение расходов, причем не только производственных. Чем больше стандартных компонентов в автомобиле, тем меньше времени тратят инженеры на решение рутинных задач, тем проще технологам при запуске новых моделей, а еще – выгоднее производителям компонентов. Скажем, вы владеете заводом, который выпускает кронштейны для крепления двигателей. Что выгоднее для вас: выпускать миллион одинаковых кронштейнов или четыре типа по 250 тысяч каждый? Правило простое: больше объем закупок – ниже цена.

    Поделиться

    Невидимая глазу унификация существенно облегчает производственные процессы

    Радикально сокращается время на подготовку новой модели, а разнообразие модельного ряда растет. Изобилием кроссоверов, минивэнов и промежуточных машин, вроде купе-кроссоверов или внедорожных компактвэнов мы обязаны принципу платформ.

    До последнего времени чаще всего платформы делили близкие по размеру и концепции автомобили с разным дизайном, как Peugeot 308 и Citroen C4. Тенденция последнего времени: существенное расширение номенклатуры автомобилей, которые делят компонентную базу. Сегодня половина всех машин строится на 20 глобальных платформах, но количество платформ сокращается, а ассортимент машин растет с каждым годом.

    Создание универсальных платформ заботит даже производителей премиум-класса, которые, казалось бы, не так ограничены финансово. Так, BMW объявило о создании платформы 35up, на которой будут строиться все машины 3, 5, 7 серий, а также кроссоверы, кабриолеты и купе на их базе. При этом для переднеприводных BMW (например 2 Tourer) и Mini адресована другая платформа, UKL. Концерн Volkswagen силами премиальных брендов разрабатывает две платформы MSB и MLB, которые лягут в основу будущих поколений Audi, Lamborghini, Porsche, Bentley. Некоторые премиум-производители пользуются платформами партнерских масс-брендов, например Lexus активно использует наработки Toyota, а Infiniti JX и новый Nissan Pathfinder – близкие родственники.

    Более того, случилось немало конфузов, когда автопроизводители пытались пренебрегать принципом платформ. Так, BMW, купив страждущую английскую компанию Rover, потерпел фиаско во многом из-за абсолютной несхожести выпускаемой продукции: переднеприводные утилитарные «Роверы» и заднеприводные BMW не поддавались унификации, что не позволило по примеру Volkswagen интегрировать массового производителя в общую структуру. Та же логика подтолкнула Smart (концерн Daimler AG), некогда щеголявшего персональной и неклонируемой платформой, объединить усилия с Renault в стремлении создать универсальную базу для микрокаров.

    Поделиться

    Каждый крупный производитель стремится сократить количество платформ, на которых строится модельный ряд. Кроме того, производители все чаще «дружат платформами», создавая продукты под разными марками на одних и тех же компонентных базах (чаще в рамках единой корпорации, но не только). Характерный пример: альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Если посмотреть топ-10 продаж в России, четыре места занимают совершенно разные машины на одинаковой платформе В0: кроссовер Renault Duster, универсал Lada Largus, среднеразмерный седан Nissan Almera и компактный седан Renault Logan. Это доступные модели, и их доступность во многом объясняется тем, что они технически близки.

    Автопроизводители снижают себестоимость, но цена автомобилей держится, не так ли? Не является ли принцип платформ полной профанацией?

    Нет, не является. Для нас, потребителей, не всегда очевидно, но современные машины более упакованы средствами безопасности, они экологичнее (по крайней мере на бумаге) и сложнее своих предков. Обмен компонентами позволяет удержать себестоимость в разумных рамках.

    Например, новые платформы MQB (Volkswagen) и EMP2 (Peugeot-Citroen) позволили сэкономить несколько десятков килограммов массы и существенно увеличить использование высокопрочных сталей в конструкции кузова без радикального увеличения цены машин.

    Более того, «эффект платформы» ощущает субъективно, например семейство VW/Skoda/Seat на платформе MQB отличается выдающимся соотношением управляемости к комфорту, а новый Peugeot 308 на платформе EMP2 заслужил самые лестные отзывы журналистов. Результаты были достигнуты в том числе потому, что унификация, снижающая себестоимость продукции, развязала инженерам руки в других областях.

    Поделиться

    Вряд ли. По большому счету платформа не видима глазу и не воспринимается внешним наблюдателем. Вы не определите соплатформенные автомобили по внешнему виду, если дизайнеры не постарались придать им корпоративное сходство. Платформа – это провода, кронштейны, элементы пола автомобиля, подвески и прочая негламурность.

    К тому же, иногда платформы даже увеличивают техническое разнообразие. Например, та же платформа MQB подразумевает два типа задней подвески: независимая и полузависимая. При этом одна и та же модель, скажем, Skoda Octavia, в разных версиях имеет разные подвески.

    Если автомобили и лишаются индивидуальности, то из-за требований, которым должен удовлетворять современный транспорт. Например, требования безопасности пешеходов обязывают производителей делать кромку капота определенной высоты, что вынуждает дизайнеров лепить зачастую несуразные, огромные решетки-рты, чтобы завуалировать массивность передка. Требования по вместимости, аэродинамической эффективности, безопасности в конечном итоге приближают все машины к некой золотой середине, делая их похожими друг на друга, но платформы здесь не причем. Наоборот, на одной базе можно построить очень разные и яркие автомобили, и пример этому: Mini Cooper и новый BMW 2 Tourer, оба на платформе UKL.

    Поделиться

    Платформа – это не только сложно, но и очень дорого. Платформа современного автомобиля стоит несколько миллиардов евро, но эти вложения окупаются за счет ее тиражирования.

    Понятно, что чем универсальные платформа, тем больше компромиссов должны разрешить инженеры. Чтобы на одних компонентах создать городской компакт и полноразмерный кроссовер, нужно, что называется, думать за себя и за того парня.

    При создании платформы велики риски ошибок. Представьте, что инженеры просчитались с каким-то компонентом, который впоследствии будет растиражирован на десятках моделей. Понятно, что перед запуском в серию все машины тщательно испытываются, но коль скоро платформа – явление в некоторым смысле виртуальное, неосязаемое, вероятность фундаментальной ошибки присутствует всегда.

    Короче говоря, принцип платформ получил распространение вместе с появление мощных компьютеров и современных методов проектирования. С другой стороны, мотивом к появлению платформ является навязчивая необходимость снижать себестоимость выпускаемой продукции.

    Поделиться

    Saab были самобытными и технически сложными, но не смогли вписаться в реалии нового дня

    При неграмотном подходе принцип платформ убивал целых производителей, которые не вписывались в корпоративные стандарты. Самый яркий пример – Saab. Попав под влияние General Motors, самобытный шведский производитель оказался в сложной ситуации, ведь утилитарные платформы от Opel не позволяли Saab реализовать свой главный козырь – техническую изощренность.

    Иногда платформы осложняют маркетинг дорогих автомобилей, которые строятся на базе дешевых. В производителя премиум-класса всегда могут кинуть камень, что его авто есть перелицованное и затянутое кожей творение масс-бренда. Впрочем, последнее время производители научились скрывать техническую общность моделей и все реже допускают промахи вроде установки дешевой панели приборов на люксовый авто.

    Но главная проблема в другом. При всей гибкости, которую демонстрируют современные платформы, они осложняют постройку неформатных машин, несколько сужая диапазон рынка. Но и здесь удается найти выход, например купе Toyota GT86 унифицировано с Subaru BRZ (фактически, одна модель). Тем не менее, вряд ли стоит ждать появления в новом веке таких шедевров как Nissan/Datsun Z-series. Сегодня выпуск дешевого заднеприводного спорткара практически исключен: под него просто не найдется подходящей платформы, а значит он не будет дешевым.

    Поделиться

    Популярность набирают гибриды и электромобили, которые еще больше апеллируют к принципу платформ и модульности. Лучший пример – новый BMW i3, электромобиль, возвращающий нас к истокам. Ведь у него, как и ретрокаров, есть вполне четкое деление на шасси (тележку) и кузов. Такая конструкция хорошо поддается унификации, например в отдельные подсборки можно выделить весь электрический силовой агрегат, блок батарей, несущую структуру (раму), подвески. Как и встарь, на одной тележке можно выпускать машины с разными кузовами.

    Поделиться

    Или другой пример: проект iStream бывшего конструктора «Формулы 1» Гордона Марри. Уже несколько лет он создает универсальную платформу для компактных недорогих машин. В данном случае речь не о разработке конкретного авто, как на фото, а о целом производственном принципе. Он позволит создавать целые семейства автомобилей, а затем выпускать их на простых, не требующих больших инвестиций заводах.

    VW Mk7, Mk7.5, Audi 8V, 8S — руководство по подвеске MQB

    MQB Mk7/Mk7.5 Golf, GTI, Golf R, Sportwagen, Alltrack, Audi 8V A3 и S3 представляют новейшие технологии подвески. от Фольксваген. Однако это не означает, что нет возможности для улучшения.

    За последние несколько лет мы построили немало автомобилей на шасси MQB. Мы установили почти все возможные модификации подвески для платформы MQB, от спортивных автомобилей, которые ездят каждый день, до нашего собственного широкофюзеляжного Mk7 Golf R, ориентированного на трековый день Stage 3+, и всего, что между ними. В результате мы делимся своими знаниями и опытом в этом удобном руководстве по подвеске MQB, чтобы вы могли правильно построить уличный хот-род или монстра тайм-атака, которого вы всегда хотели.

    Руководство разделено на разделы, которые охватывают модернизацию подвески от мягкой (заниженные пружины) до дикой (гусеничные койловеры, пневмоподвеска), а также все вспомогательные детали и улучшения, которые сопровождают их. Так что пристегнитесь и приготовьтесь получить некоторые знания о подвеске MQB.

    Какие транспортные средства рассматриваются в этом руководстве? Что такое шасси MQB?

    Все автомобили в этом руководстве построены на шасси VW MQB. В этот момент некоторые из вас могут сказать: «Но подождите, у меня Audi, а не VW. Чем это руководство поможет мне?» VW (также известный как VAG или Volkswagen Auto Group) — материнская компания, владеющая Audi. Мы понимаем, что хотя многие из вас были энтузиастами в течение многих лет и уже знают об этом, но есть и другие, которые только выходят на сцену и могут не знать об этом.

    Шасси MQB имеет высокую модульность и охватывает множество различных транспортных средств, от субкомпактных до полноразмерных внедорожников (хотя у нас будет руководство, которое подходит к этим моделям из-за некоторых различий). Шасси разработано таким образом, чтобы его можно было легко изменить в зависимости от применения транспортного средства по мере необходимости. Поскольку все эти автомобили основаны на одном и том же шасси, все они имеют очень похожую систему подвески. Некоторые автомобили имеют небольшие различия в системах подвески (например, разные диаметры стоек и амортизаторов), но в целом большинство автомобилей на базе шасси MQB используют одну и ту же общую систему подвески.

    Мы обязательно сообщим вам в этом руководстве, если есть разница, о которой вам нужно знать. Ниже вы найдете список транспортных средств, которые рассматриваются в этом руководстве:

    • 2015-2021 VW Mk7, Mk7.5 Гольф
    • 2015-2020 VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen
    • 2017-2020 VW Mk7, Mk7.5 Golf Alltrack
    • 2015-2021 VW Mk7, Mk7.5 GTI
    • 2015-2021 VW Mk7, Mk7.5 Golf R
    • 2019+ Фольксваген Мк7 Джетта
    • 2019+ VW Mk7 GLI
    • 2015+ Ауди 8В А3
    • 2015+ Ауди 8В С3
    • 2015+ Ауди 8С ТТ
    • 2015+ Ауди 8С ТТС
    • 2015+ Ауди 8С ТТРС

    Полет по воздуху? Койловеры? Пружины? Стойки и амортизаторы? Свей бары?

    Мы понимаем, что хотя многие люди хотят занизить свои Audi или VW, не все понимают язык занижения. Это руководство поможет вам лучше понять и выбрать настройку подвески, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Если в этом руководстве недостаточно информации для вас, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с любыми вопросами по подвеске шасси MQB, которые у вас могут возникнуть.

    Что такое NVH и почему вы упоминаете его в этом руководстве?

    NVH расшифровывается как Noise, Vibration and Harshness. Некоторые из улучшений в этом руководстве по своей природе будут повышать эти характеристики во время вождения. Всякий раз, когда мы упоминаем NVH, мы конкретно имеем в виду эти аспекты и то, как они могут повлиять на качество вашей езды.

    Какова ваша цель?

    При выборе подвески крайне важно поставить перед собой цель того, что вы пытаетесь получить от своего автомобиля. Таким образом, вы можете спланировать получение соответствующих компонентов для достижения этой цели. Приведенные ниже цели довольно просты, но есть вероятность, что то, чего вы пытаетесь достичь, подпадает под одну из этих категорий.

    Занижающие пружины

    Я просто хочу немного опустить машину, чтобы она выглядела и управлялась немного лучше.

    Это довольно простая цель приостановки. Для этого мы рекомендуем занижение пружин. Занижающие пружины доступны в нескольких различных марках, но все они выполняют одну и ту же основную работу: опускают ваш автомобиль.

    Занижающие пружины заменяют заводские пружины и устанавливаются поверх существующих стоек. Большинство этих пружин имеют более жесткую жесткость, что также улучшает управляемость в дополнение к занижению вашего автомобиля.

    034 Пружины Motorsport, APR, H&R Sport, Neuspeed Sport, Racingline и Vogtland подходят для использования с заводскими стойками и амортизаторами.

    Что я испортил с помощью занижающих пружин?

    Если установлены правильные детали, то немного. Однако установка занижающих пружин с более высокими характеристиками без дополнительных стоек может привести к жесткой и неровной езде. Кроме того, большинство занижающих пружин не имеют какой-либо возможности регулировки. Если высота дорожного просвета не там, где вам хотелось бы, вы застряли с ним.

    Занижающие пружины MQB Quick Links

    • Занижающие пружины VW Mk7, Mk7.5 Golf 1.8T
    • VW Mk7.5 Golf 1.4T Занижающие пружины
    • VW Mk7 Golf 2.0 TDI Занижающие пружины
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen, занижающие пружины Alltrack
    • VW Mk7, Mk7.5 GTI Занижающие пружины
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf R Занижающие пружины
    • Audi 8V A3 1.8T Занижающие пружины
    • Audi 8V A3 2.0T Занижающие пружины
    • Audi 8V S3 2.0T Занижающие пружины

    Нужно ли заменять заводские стойки/амортизаторы?

    Большинство занижающих пружин MQB подходят для установки с вашими оригинальными заводскими стойками, но есть некоторые, которые следует устанавливать только с усиленными стойками вторичного рынка. На большинстве пружин MSS, H&R Super Sport и Neuspeed Race должны быть установлены стойки послепродажного обслуживания. Это связано с тем, что эти пружины опускаются достаточно низко, чтобы дойти до нижней точки заводских стоек, или могут иметь жесткость пружины, которая не работает с более мягкими и ориентированными на комфорт заводскими стойками. Это связано с тем, что эти пружины опускаются достаточно низко, чтобы дойти до нижней точки ваших заводских стоек, или могут иметь жесткость пружины, которая не работает с более мягкими, более ориентированными на комфорт заводскими стойками.

    Чтобы помочь в этой ситуации, мы предлагаем несколько стоек и амортизаторов вторичного рынка, которые хорошо подходят для более производительных занижающих пружин, представленных на рынке. Благодаря выдающемуся вниманию к деталям и высокому качеству нашими любимыми марками стоек и амортизаторов на вторичном рынке в настоящее время являются Bilstein и Koni. Для большинства высокоэффективных занижающих пружин мы рекомендуем линии стоек и амортизаторов Koni Sport или Bilstein B8 Performance. Оба хорошо спроектированы, протестированы и, несомненно, удовлетворят самые высокие требования к производительности.

    Стойки/амортизаторы MQB Quick Links

    • VW Mk7, Mk7.5 Golf 1.8T Стойки/амортизаторы
    • Стойки/амортизаторы VW Mk7. 5 Golf 1.4T
    • Стойки/амортизаторы VW Mk7 Golf 2.0 TDI
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen, стойки/амортизаторы Alltrack
    • VW Mk7, Mk7.5 GTI Стойки/амортизаторы
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf R Стойки/амортизаторы
    • Audi 8V A3 1.8T Стойки/амортизаторы
    • Audi 8V A3 2.0T Стойки/амортизаторы
    • Audi 8V S3 2.0T Стойки/амортизаторы

    Койловеры

    Я хочу, чтобы моя машина была занижена на большую величину, или я хочу действительно хорошую управляемость с приличным внешним видом.

    Многие люди попадают под одну из этих двух целей приостановки. Типичное решение, которое у нас есть для большинства людей, — это правильный комплект подвески койловера. Койловерные подвески поставляются со стойкой, соответствующей пружине. Они также имеют резьбовую часть на стойке в сборе, которая позволяет вам регулировать высоту вашего автомобиля по своему вкусу. Это удобно, когда вы хотите поднять автомобиль зимой из-за снега, но все же хотите опустить его в более теплые месяцы.

    Некоторые люди, возможно, заметили, что мы поставили «или» между двумя указанными выше целями. Причина этого в том, что, хотя вы можете продолжать занижать свой автомобиль (и часто при этом делать так, чтобы он выглядел действительно хорошо), вы быстро достигнете точки, в которой ваша управляемость негативно повлияет. По этой причине мы выделили раздел этого руководства, посвященный койловерам.

    Краткая заметка о заводских подвесках DCC/EDC. Если ваш автомобиль был оснащен подвеской с электронной регулировкой, вам нужно будет выбрать подходящий для нее комплект. Практически любая система подвески, изготовленная для вашей модели автомобиля, будет физически установлена, но может оставить вас с надоедливой проверкой двигателя или индикатором подвески на приборной панели. Чтобы избежать этого, выберите комплект, предназначенный для использования на автомобилях с электронной подвеской, или приобретите комплект для отмены.

    Я хочу, чтобы моя машина выглядела потрясающе, к черту управляемость.

    Для этой цели мы рекомендуем использовать комплект койловеров, такой как H&R Ultra Lows.

    Я хочу действительно хорошую управляемость и при этом хорошо выглядеть.

    Хорошая новость заключается в том, что существует множество хороших комплектов койловеров, которые помогут вам достичь этой цели. Плохая новость заключается в том, что вам нужно выбрать только один комплект койловеров (хотя, если вы хотите купить более одного комплекта койловеров для своего автомобиля, мы не собираемся вас останавливать). Комплекты койловеров в этой категории варьируются от относительно недорогих (от 800 до 119 долларов США).9 или меньше) по умеренной цене (1200-1999 долларов) и дорого (2000 долларов или больше). Важно отметить, что трата большего количества денег на койловеры не обязательно дает вам «лучшую» управляемость. Многие из более дорогих комплектов койловеров предназначены для конкретных целей и не предназначены для ежедневной езды по улицам.

    Так что не расстраивайтесь из-за того, что вы не можете позволить себе купить комплект новейших койловеров Bilstein, H&R или KW Clubsport.

    Койловеры для улицы или легкого трека

    В эту категорию попадают наши собственные койловеры Type I, Vogtland и Bilstein B14. Эти койловеры обеспечат вам отличную управляемость и необходимую степень занижения (в среднем 1-2,25 дюйма), чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. Койловеры в этой категории имеют стойки, которые рассчитаны практически на все, что улица может бросить в вашу машину. Независимо от того, едете ли вы по извилистой проселочной дороге или по шоссе, эти койловеры придадут вашему автомобилю хорошую управляемость. Ожидайте значительного увеличения сцепления с дорогой. Большинство койловеров в этой ценовой категории не имеют никакой регулировки, кроме высоты.

    Койловеры для уличного или обычного трекового использования

    В эту категорию попадают койловеры Bilstein B16, H&R Street Performance, KW Variant 1 и Variant 2. Они дадут вам еще лучшую управляемость и аналогичные уровни занижения по сравнению с предыдущей категорией койловеров, но также добавят возможность регулировать демпфирование и, в некоторых случаях, отскок или сжатие. Эти койловеры оснащены стойками с клапанами, которые хорошо работают на улице или на треке. Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на треке, эти койловеры хорошо подойдут для всего, что вы им предложите. Большинство койловеров в этой категории могут справиться практически со всем, кроме фактического многократного использования в гонках.

    Койловеры для трека или уличного использования

    В эту категорию попадают койловеры Bilstein Clubsports, H&R RSS Clubsports, KW Clubsports, KW Variant 3 и Ohlins. Эти койловеры предложат вам максимальную управляемость для вашего автомобиля. Они также занижают вашу машину, но управляемость — это настоящая причина, по которой вы тратите на них больше денег. Эти койловеры в большинстве случаев полностью регулируются всеми возможными способами. Некоторые из этих койловеров также имеют выносные резервуары для дополнительного охлаждения или пластины развала для еще большей регулировки.

    Что я иду на компромисс с койловерами?

    Койловерная подвеска сама по себе предлагает множество преимуществ, но не лишена и недостатков. Например, в то время как некоторые из наиболее жестких комплектов койловеров предлагают потрясающую управляемость, комфорт при езде может быть не самым лучшим. Точно так же некоторые недорогие койловеры могут предложить отличную управляемость и комфорт на улице, но не очень хорошо работают, когда их доводят до предела на трассе.

    Комплект подвески шасси MQB Быстрые ссылки

    • VW Mk7, Mk7.5 Golf 1.8T Койловеры
    • VW Mk7.5 Golf 1.4T Койловеры
    • VW Mk7 Golf 2.0 TDI Койловеры
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen, койловеры Alltrack
    • VW Mk7, Mk7.5 GTI Койловеры
    • VW Mk7, Mk7. 5 Golf R Койловеры
    • Audi 8V A3 1.8T Койловеры
    • Audi 8V A3 2.0T Койловеры
    • Audi 8V S3 2.0T Койловеры

    Воздушная прогулка

    Я просто хочу шлепнуть свою машину по земле, сделать так, чтобы она выглядела потрясающе, и ездить на ней, куда захочу.

    Многим из нас нравится, как выглядит машина на земле. Есть что-то в машине, сидящей причудливо низко, что вызывает улыбку на вашем лице. Хотя вы можете приблизиться к достижению этого вида на некоторых комплектах койловеров, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с передвижением по городу на такой высоте. Здесь на помощь приходят комплекты подвески Air Ride. В комплектах Air Ride используется система подушек безопасности, один или несколько воздушных компрессоров, распределительный коллектор воздуха и система управления, которые дают вам возможность поднимать или опускать автомобиль по команде. Когда вы будете готовы к поездке, просто проветрите свои сумки и выкатитесь. Когда вы доберетесь до своего любимого места, чтобы повеситься, припаркуйте машину и дайте ей проветриться.

    Air Ride позволяет наслаждаться комфортной ездой с хорошей управляемостью. Вы можете установить высоту дорожного просвета где угодно и когда угодно. В нем просто нет минусов. Или есть?

    Что я иду на компромисс с помощью Air Ride?

    В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Если полет по воздуху так удобен, почему бы всем просто не установить его на свой автомобиль?» Для этого есть несколько причин:

    Во-первых, езда на воздухе обычно дороже, чем другие варианты подвески. В то время как вы можете получить комплект занижающих пружин менее чем за 250 долларов или купить комплект наших койловеров Type I менее чем за 800 долларов, есть вероятность, что вы не найдете хороший комплект для пневматической подвески с надлежащим управлением менее чем за 2500 долларов. Это просто из-за повышенной сложности системы воздушной езды. Стоимость необходимых воздушных компрессоров, фитингов, коллекторов, линий и цифровых систем управления быстро увеличивается. Из-за повышенной сложности и увеличенного количества используемых деталей установка также обычно является более обширной и, как следствие, более дорогой.

    Кроме того, пневматические системы в среднем требуют немного большего ухода, чем обычный комплект пружин или койловеров. Подготовка к зиме вашей воздушной системы является ключом к бесперебойной работе в холодную погоду. Невыполнение этого требования может привести к замерзанию воздуховодов, из-за чего ваш автомобиль не сможет проветриться.

    Еще одна причина, по которой некоторым может не понравиться авиаперелет: управляемость. Теперь, прежде чем сторонники пневматической подвески выйдут и убьют нас, мы не говорим, что у вас не может быть хорошей управляемости с пневматической подвеской. Воздушная езда, безусловно, прошла долгий путь с точки зрения управляемости. Комплекты Air Lift Performance, которые мы продаем, отлично справляются с задачей обеспечения комфорта и хорошей управляемости. Однако остается простой факт: подушка безопасности не может полностью воспроизвести возможности традиционной пружинной конструкции. Кроме того, возвращаясь к увеличению стоимости установки воздушной подвески, если вы потратите те же 2500 долларов или больше на полноценный гусеничный комплект, он полностью превзойдет воздушный комплект с точки зрения управляемости (как и должно быть).

    Ключ к универсальности

    Если бы мы использовали одно слово для описания систем Air Ride, это было бы универсальность. Никакая другая система подвески не дает вам такого сочетания комфорта, удобства и управляемости. Комплекты Air Ride просто улучшают подвеску вашего автомобиля. Просто нет более простого способа динамично улучшить внешний вид и управляемость вашего автомобиля одним нажатием кнопки.

    Быстрые ссылки MQB Air Ride

    • VW Mk7, Mk7.5 Golf 1.8T Air Ride
    • VW Mk7.5 Golf 1.4T Air Ride
    • VW Mk7 Golf 2.0 TDI Air Ride
    • VW Mk7, Mk7. 5 Golf Sportwagen, Alltrack Air Ride
    • VW Mk7, Mk7.5 GTI Air Ride
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf R Air Ride
    • Audi 8V A3 1.8T Air Ride
    • Audi 8V A3 2.0T Air Ride
    • Audi 8V S3 2.0T Air Ride

    Стабилизаторы поперечной устойчивости и концевые тяги

    Стабилизаторы поперечной устойчивости — отличный способ улучшить управляемость вашего автомобиля независимо от того, какие модификации подвески вы уже установили. Для автомобилей с заниженными пружинами или другими незначительными модификациями подвески мы рекомендуем начинать с меньшего заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для автомобилей с более жесткой системой подвески можно использовать стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Большинство предлагаемых нами стабилизаторов поперечной устойчивости имеют несколько настроек для точной настройки скорости стабилизатора поперечной устойчивости по вашему вкусу.

    Сплошной или полый? Это все еще широко обсуждаемая тема, но важная вещь, которую вам нужно знать относительно полых и сплошных, — это диаметр. Сплошному стабилизатору поперечной устойчивости потребуется толщина меньшего диаметра для достижения той же скорости передачи, что и для полого стабилизатора поперечной устойчивости большего диаметра. Это означает, что сплошной стержень диаметром 24 мм более или менее имеет такое же увеличение скорости, как и полый стержень диаметром 28 мм. Имейте в виду, что это очень упрощенный взгляд на это, и есть другие факторы, которые необходимо учитывать, такие как внутренний диаметр полого стержня. В большинстве случаев выбор цельного или полого руля не должен быть главным предметом разногласий для уличного или легкого автомобиля. Однако, если вы планируете построить только гусеничный автомобиль, вы можете изучить дополнительные плюсы и минусы каждой установки (не стесняйтесь обращаться к нам по этому поводу, если у вас есть какие-либо вопросы).

    При обновлении стабилизатора поперечной устойчивости также рекомендуется установить комплект модернизированных концевых звеньев стабилизатора. Ваши заводские концевые тяги не рассчитаны на то, чтобы постоянно справляться с стабилизатором поперечной устойчивости вторичного рынка, скорость которого может увеличиваться на 200% по сравнению с заводским стабилизатором поперечной устойчивости. В результате у нас есть самые популярные концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости от 034Motorsport, APR и SuperPro. Концевые звенья стабилизатора доступны со сферическими или шаровыми шарнирами. Обычно мы рекомендуем шаровые шарниры для автомобилей, которые в основном будут ездить по улицам, и сферические шарниры для тех, кто в основном ездит по треку. Это связано с тем, что большинство сферических шарниров имеют тенденцию к быстрому износу и часто намного более шумные, чем их шаровые эквиваленты. Однако сферические шарниры, как правило, обеспечивают более быструю и прямую передачу скорости. Некоторые концевые звенья, например, от APR, имеют взаимозаменяемые концы, так что вы можете использовать сферические концы на треке и заменить их на шаровые шарниры, когда закончите. Концевые звенья стабилизатора, которые мы предлагаем, можно легко найти в тех же категориях, что и наши стабилизаторы (см. ссылки ниже).

    Быстрые соединения стабилизатора поперечной устойчивости шасси MQB

    • Стабилизаторы поперечной устойчивости VW Mk7, Mk7.5 Golf 1.8T
    • VW Mk7.5 Golf 1.4T Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости VW Mk7 Golf 2.0 TDI
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen, стабилизаторы поперечной устойчивости Alltrack
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости VW Mk7, Mk7.5 GTI
    • VW Mk7, Mk7.5 Golf R Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости Audi 8V A3 1.8T
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости Audi 8V A3 2.0T
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости Audi 8V S3 2. 0T

    Прочие аксессуары подвески

    Опоры и подшипники стоек

    При замене большинства комплектов подвески, описанных в этом руководстве, вам придется снять заводские опоры стоек. Если ваш автомобиль не относительно новый, мы настоятельно рекомендуем заменить заводские опоры стоек и подшипники. Со временем и пробегом резиновая часть опоры начинает сжиматься, и подшипники начинают заедать. По этим причинам мы настоятельно рекомендуем заменить опоры стоек и подшипники, пока вы устанавливаете другие новые компоненты подвески. Вождение автомобиля с неисправными опорами стоек или подшипниками может привести к необычным скрипам, грохоту или лязгу.

    Резиновые опоры стоек

    Заводские опоры стоек, установленные на вашем автомобиле, изготовлены из резины. Эти опоры для стоек отлично работают в различных условиях вождения и обеспечивают максимальный комфорт по сравнению с любыми другими вариантами крепления. Если вы сомневаетесь, какой вариант выбрать, выберите пару из них.

    В дополнение к заводским опорам стоек, мы также предлагаем великолепную линейку опор стоек 034Motorsport. Эти крепления имеют более жесткую резину по твердости для уменьшения прогиба и перемещения втулки, что, в свою очередь, повышает управляемость вашего автомобиля. Крепления стоек 034Motorsport — самый популярный вариант крепления стоек, который мы предлагаем, поскольку они хорошо справляются со всеми уровнями модернизации подвески. Мы рекомендуем использовать их как для гусеничных, так и для дорожных транспортных средств.

    Пластины развала

    Для энтузиастов трек-дня, которые ищут еще больше возможностей регулировки выравнивания, не ищите ничего, кроме пластин развала. Пластины развала имеют прорези, которые позволяют регулировать величину отрицательного или положительного развала передней подвески. Мы настоятельно рекомендуем пластины развала всем, кто регулярно отслеживает свой автомобиль. Кроме того, пластины развала часто являются единственным способом правильно настроить надлежащее значение развала в передней подвеске вашего автомобиля. Это связано с тем, что заводской метод смещения подрамника позволяет лишь незначительную регулировку развала. Другие обновления, такие как комплект стопорных колец TyrolSport Deadset, представленный ниже, также лишают возможности регулировать развал с помощью подрамника, а это означает, что пластины развала часто являются единственным способом легко отрегулировать его.

    Крепления развала

    Тем, кто хочет увеличить развал, но не нуждается в регулировке, мы рекомендуем крепления развала. Они имеют заданную величину увеличенного отрицательного развала для лучшей управляемости. Регулировка невозможна и не требуется. В настоящее время мы предлагаем крепления развала как от 034Motorsport, так и от SuperPro. Оба комплекта крепления развала увеличивают отрицательный развал передней подвески на 1,4°.

    Комплект стопорных колец TyrolSport Deadset

    С завода подрамник автомобилей VW Mk7, Mk7. 5, Audi 8V или 8S подвержен смещению под нагрузкой. Это связано с тем, что стандартная заводская процедура выравнивания позволяет смещать подрамник для регулировки развала и схождения. Комплект стопорного кольца TyrolSport Deadset устраняет движение, фактически фиксируя подрамник на месте. В конечном итоге это приводит к гораздо лучшей управляемости автомобиля, который более посажен, имеет более прямое рулевое управление и быстрее входит в поворот. Жесткость педали тормоза также положительно влияет, что приводит к лучшему ощущению верхней части педали.

    Полиуретановые втулки

    Заводские втулки подвески изготавливаются из гибкой резины, чтобы обеспечить хорошее сочетание комфорта и управляемости, часто больше в пользу комфорта, чем в управляемости. Они помогают сглаживать неровности дороги, такие как выбоины. С другой стороны, полиуретановые втулки имеют тенденцию сильно наклоняться в пользу управляемости в ущерб комфорту. Поскольку они не двигаются так сильно, как ваши заводские резиновые втулки, полиуретановые втулки могут улучшить управляемость вашего автомобиля за счет уменьшения величины отклонения или хода подвески. По сравнению с вашими стандартными резиновыми втулками, которые предназначены для более комфортной езды, полиуретановые втулки значительно жестче (и намного прочнее). Поскольку вашему автомобилю почти не приходится бороться с изгибом втулки, это приводит к более быстрому повороту и более быстрой реакции на рулевое управление.

    Однако такое увеличение обработки не лишено недостатков. Более жесткие полиуретановые втулки приведут к заметному увеличению NVH. Кроме того, вы сможете намного легче чувствовать неровности дороги, и станут очевидными шумы, которых раньше не было.

    Благодаря превосходному качеству продукции, приверженности к производительности и отличной гарантии, мы предпочитаем полиуретановые втулки под брендом SuperPro. Мы устанавливали их на несколько автомобилей собственного проекта, в том числе на Stage III+ Mk7 Golf R. Втулки SuperPro доступны по отдельности или в комплекте.

    Рычаги управления

    Ваши заводские рычаги отлично адаптируются к изменяющимся дорожным условиям и передают ваше рулевое управление и управление автомобилем на дорогу. Тем не менее, многие рычаги вторичного рынка имеют модификации, которые упрощают точную настройку параметров подвески по вашему вкусу.

    AUSmotive.com » Volkswagen представляет универсальную платформу MQB

    В ближайшие несколько лет, особенно в краткосрочной и среднесрочной перспективе, вы будете много читать о платформе Volkswagen MQB, также известной как Modular Поперечная матрица. MQB будет использоваться в сегментах малого и среднего автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

    В контексте VW он будет использоваться для будущих моделей Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Golf VII станет первой моделью из Вольфсбурга, использующей архитектуру MQB.

    Volkswagen в восторге от этой новой платформы, которая предлагает множество конфигураций двигателя и колесной базы. В сочетании с MQB поставляется модульная система двигателя, обеспечивающая единый процесс монтажа независимо от типа или мощности двигателя. Это возможно благодаря гибкости размера колесной базы (см. диаграмму выше).

    Транспортные средства, построенные с использованием MQB, также будут оснащены довольно сложными технологиями. Такие вещи, как навигационные и развлекательные системы с сенсорными экранами, датчиками приближения и внешним видом, как будто они пришли прямо из Купертино. Также будет система торможения при множественном столкновении, предназначенная для уменьшения воздействия вторичных ударов.

    Также следует отметить тот факт, что модели MQB будут как минимум на 40 кг легче, чем их предшественники. В случае с Golf GTI он может быть на 100 кг легче. Вскоре у нас будет больше новостей о Golf GTI.

    Если вы немного инженер-ботаник, мы полагаем, что вы сразу разберетесь с адаптируемостью MQB, и ожидаем, что вам понадобится больше, чем несколько абзацев от Volkswagen ниже. Итак, у нас есть этот более подробный PDF-файл (210 КБ), который должен удовлетворить вас на какое-то время.

     

    Начало новой эры: Volkswagen представляет модульную поперечную матрицу (MQB)

    • M0012
    • MQB делает технологии класса люкс доступными для серийных моделей

    Вольфсбург, 01 февраля 2012 г. В этом году Volkswagen Group представит модульную поперечную матрицу — немецкая аббревиатура MQB — для брендов Volkswagen, Audi, Å KODA и SEAT. Стратегия MQB представляет собой поворотный момент в разработке и производстве автомобилей будущего с поперечным расположением двигателей. Модульная поперечная матрица стандартизирует многие параметры компонентов автомобиля — для разных марок и классов автомобилей. В то же время он предлагает доступ к новым технологиям. MQB простирается от сегмента A0 до сегмента B. У марки Volkswagen, например, она охватывает следующие модели: Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. В будущем все эти модели теоретически могут производиться на одной сборочной линии, несмотря на разную колесную базу и ширину колеи. Можно будет производить модели MQB разных марок вместе. Первыми новыми автомобилями, которые будут производиться на базе MQB, станут преемники Audi A3 и Golf следующего поколения.

    Одной из выдающихся характеристик модульной поперечной матрицы является одинаковое монтажное положение всех двигателей. Две системы, интегрированные в стратегию MQB, которые играют здесь ключевую роль, — это модульная система бензиновых двигателей (MOB) с новой серией двигателей EA211 (от 40 кВт/60 л.с. до 110 кВт/150 л.с.) — эта линейка охватывает весь мир. это первый четырехцилиндровый двигатель с отключением цилиндров (ACT) и модульная система дизельных двигателей (MDB) с новой серией двигателей EA288 (66 кВт / 9от 0 л.с. до 140 кВт / 190 л.с.). Одним махом новая серия двигателей сократит количество вариантов двигателей и коробок передач Группы в системе MQB примерно на 90 процентов. Без каких-либо негативных последствий. Напротив, в дополнение к стандартизации обычных двигателей внутреннего сгорания, MQB также обеспечивает идентичное монтажное положение для всех существующих альтернативных концепций привода без ограничений — от версий, работающих на природном газе и гибридных версиях, до чисто электрического привода. Volkswagen уже объявил о запуске последнего в рамках MQB в 2013 году в новом Golf Blue-e-Motion.

    MQB открывает новые возможности для Volkswagen Group, позволяя производить крупносерийные и нишевые модели высочайшего качества и чрезвычайно конкурентоспособных цен в долгосрочной перспективе и по всему миру — автомобили, которые индивидуально адаптированы к требованиям очень разнообразные рынки, такие как Европа, Китай и Америка, а также развивающиеся рынки, такие как Индия. Параллельно с этим Volkswagen Group значительно снизит вес автомобилей с запуском первой серии моделей MQB и представит 20 инноваций в области безопасности и информационно-развлекательных систем, которые до сих пор были зарезервированы для более высоких сегментов автомобилей.

    Они включают в себя новый тормоз многократного столкновения; после первоначального столкновения он помогает уменьшить интенсивность вторичных столкновений за счет автоматического торможения. Совсем недавно ADAC наградил эту систему наградой «Желтый ангел» за инновации. Мультиаварийный тормоз станет стандартным оборудованием следующих поколений Audi A3 и Golf.