6Дек

Машины гибрид: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Чем обернется содержание гибрида или электрокара?

Стремительный рост количества гибридных и полностью электрофицированных моделей в линейках автопроизводителей говорит о том, что идея выпуска машин с альтернативной силовой установкой завладела автокомпаниями всерьез и надолго. Осталось только понять, насколько данные транспортные средства надежны и какими проблемами грозят их эксплуатация и ремонт.

Исследовательская компания Vincentric проанализировала данные об эксплуатации 29 гибридных автомобилей и их обычных бензиновых версий. Выяснилось, что лишь семь бензоэлектрических транспортных средств оказались выгоднее с точки зрения владения по сравнению с традиционными собратьями.

Выгодным приобретением в Vincentric назвали Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius C, Lexus CT 200h, Lexus ES300h, Lincoln MKZ Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Audi Q5 Hybrid. Исследователи проанализировали траты потенциальных хозяев авто за пять лет владения и ежегодном пробеге в 24 тыс.

км.

Хотя гибридные машины потребляют меньше топлива, экономия по этой статье нивелируется рядом факторов. Прежде всего, машины с бензоэлектрической установкой стоят дороже обычной версии модели.

Причем изначально высокая стартовая цена далеко не всегда гарантируют высокую стоимость при последующей перепродаже такого автомобиля. Некоторые гибридные версии значительно уступают в цене на вторичном рынке своим бензиновым собратьям.

Кроме того, технологии, применяющиеся при создании современных моторов внутреннего сгорания, шагнули далеко вперед в плане топливной экономичности. Поэтому разница в расходе бензина на 100 км пробега между гибридным и обычным автомобилем сегодня не так уж и значительна.

Самые самые

Самым выгодным приобретением была признана Lexus CT 200h. Модель по сравнению с обычной Lexus IS200t помогает своему владельцу сэкономить 8728 долл. за пять лет, подсчитали специалисты Vincentric. Примечательно, что другая модель Lexus – LS600h L – наоборот, оказалась дороже во владении по сравнению с традиционной версией (LS460) на 28 тыс.

долл.

Многие покупатели мечтают о том дне, когда больше не надо будет платить за бензин, а машина будет получать энергию из батареи. Однако аккумуляторы гибрида входят в десятку самых дорогих запчастей автомобиля. Стоимость источника питания достигает 6 тыс. долл.

Стоит помнить, что любой аккумулятор со временем теряет емкость, не является исключением и бензоэлектрическое транспортное средство. Ряд экспертов полагает, что срок жизни батареи составит около 10 лет. После этого ее придется менять. Причем замене будут подлежать и другие сопутствующие системы, что также потребует трат в размере 6 тыс. долл.

Также эксперты говорят о том, что вероятность поломки гибридной машины выше просто из-за того, что в ней больше проводов. А, как известно, чем сложнее система, тем больше шансов на выход из строя какого-либо ее компонента.

Первые дальнобойщики

Справедливости ради необходимо отметить, что надежность гибридов и электрокаров оценивалась ранее в основном в теории. Теперь же есть данные о реальном состоянии машин после длительных пробегов.

К примеру, Toyota Prius вполне способна проехать 321 тыс. км без замены источника питания. По данным авторитетного издания Consumer Reports, машина с таким пробегом не сильно уступает в характеристиках новой. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч увеличилась всего на 0,4 с.

Появились и первые данные о том, насколько затратны электромобили в ремонте. Американская компания Tesloop приобрела в 2015 году Tesla Model S для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К настоящему времени электрокар накатал больше 300 тыс. км.

По словам представителя компании Рауля Соннада, водители в основном использовали машину в режиме автопилота, и ездила она большей частью по шоссе. После 48 тыс. км пробега автомобиль стал отправлять в офис производителя данные о том, что мотор не работает на полную мощность.

Сотрудники Tesla сами позвонили в Tesloop и сообщили о проблеме, причем перевозчик нехватку мощности двигателя даже не заметил. Тем не менее автомобиль был передан компании-производителю для устранения неисправности.

Однако наиболее часто потенциального покупателя интересует вопрос живучести аккумуляторов. Соннад уверяет, что за весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%. При этом машину заряжали до 100% каждый день, хотя производитель рекомендует заряд в 90% для более долгой службы.

Автомобиль компании Tesloop накатал тысячи километров

После рубежа в 321 тыс. км появились проб­лемы с расчетом пробега на заряде. Хотя в действительности пробег машины не уменьшился, машина сигнализировала о том, что энергии на поездку ей не хватит.

В Tesla объяснили неполадку несовершенством программного обеспечения. После длительной эксплуатации в аккумуляторе произошли химические изменения, которые программа не учитывает. Как бы там не было, производитель за собственный счет заменил узел, и пообещал в течение трех месяцев выпустить обновление, которое устранит проб­лему в других автомобилях.

Среди прочих расходов на содержание в Tesloop отметили необходимость замены 12-вольтового аккумулятора за 290 долл., а также покупку нового комплекта резины каждые 64 тыс. км, на что ушло в общей сложности еще 2,5 тыс. долл. Остальные расходы покрывает 8-летняя гарантия. Поэтому даже тормозные колодки менялись за счет производителя.

Стоимость восстановления

Примечательно, что, судя по отзывам владельцев Tesla, проблемы с ремонтом не касаются силовой установки. Больше всего хозяев авто расстраивает стоимость восстановительного ремонта кузовных деталей.

Как рассказал один из владельцев, ночью на парковке он зацепил ограждение, двигаясь на машине со скоростью пешехода. В результате на левой передней части Tesla остались царапины. Хотя на безопасности автомобиля это никак не сказалось, компания-производитель предложила провести ремонт в специальном авторизированном сервисе Tesla.

Специалисты сервиса оценили ремонт в 9600 долл., чего, мягко говоря, владелец не ожидал. В ответ на просьбу подыскать ему другой авторизированный центр, хозяину транспортного средства предложили починиться за 500 км от места его жительства. В сердцах владелец электрокара написал, что никогда бы не купил автомобиль, зная, во сколько обойдется незначительный ремонт.

Большие затраты ждут владельцев при ремонте кузова электрокара

Еще один покупатель электромобиля также рассказал о небольшой вмятине на арке заднего колеса. Авторизированный центр запросил 4 тыс. долл. за ремонт, обещая провести его в течение шести недель. Кроме того, сервисмены для восстановления арки собирались снять заднее крыло и бампер.

Помимо прочего такой ремонт означал, что факт починки попадет в отчеты СARFAX, чего владелец, естественно, не хотел. В конечном счете хозяину Tesla повезло, он нашел независимого механика, который согласился выполнить необходимую работу за 1300 долл., без отчета для страховой компании.

Стоит того

В ответ на недовольство участников форума представители Tesla заявили, что, если в первом описанном инциденте на парковке поцарапанными оказались двери и бамперы, то объявленная сервисным центром цена в 9600 долл.

могла быть оправданной.

Как объяснили в Tesla, установка новых алюминиевых деталей на половине кузова – это большие расходы с точки зрения финансов и труда. Одни бамперы стоят уйму денег, а детали еще необходимо обработать песком, покрасить и покрыть лаком.

Скорее всего, Tesla хочет, чтобы ее автомобили всегда выглядели как новые, и тем самым привлекали новых покупателей. Создание имиджа стоит недешево. Согласно данным агентства Reuters, расходы Tesla на гарантийный ремонт одного автомобиля превысили в 2015 году показатели таких компаний как GM, Ford и Daimler.

За весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%

Специалисты оговариваются, что конкретные суммы на гарантийный ремонт производители обычно не раскрывают. Однако посчитать примерные расходы можно, зная другие открытые показатели – количество поставленных машин, общие расходы на выплаты по гарантии и сумму зарезервированных средств на эти цели.

По данным Reuters, в среднем Tesla тратила 1043 долл. на ремонт одной машины, еще 2306 долл. на транспортное средство зарезервировано на будущие расходы. По сравнению с предыдущим годом показатели снизились на 17 и 34% соответственно.

Для сравнения, в среднем гарантийный ремонт автомобиля GM требует 400 долл., Ford – 429 долл., Daimler – 970 долл.

Страна непуганых электроводов

Между тем в США интерес к гибридным и полностью электрическим автомобилям не ослабевает. По информации Американской федерации потребителей (Consumer Federation of America), американцы все чаще задумываются о покупке машины с альтернативной силовой установкой, причем больше всего энтузиазма проявляют молодые люди.

Проведенное федерацией исследование говорит о том, что в продаже появляется все больше электромобилей. Цены на них уже не сильно отличаются от цен на транспортные средства с традиционными двигателями. Специалисты также отметили еще одну тенденцию – продажи полностью электрических машин превзошли объемы реализации гибридов в первые годы на рынке.

Наконец, накопились данные для оценки надежности альтернативных силовых установок

«Интерес к покупке электромобилей растет на фоне большей их доступности и привлекательности, – отметил директор федерации по связям с общественностью Джек Гиллис. – Неудивительно, что продажи электрокаров в первые четыре года присутствия на рынке росли быстрее, чем объемы реализации гибридов за тот же временной отрезок».

В проведенном организацией телефонном опросе в масштабах всей страны приняли участие более тысячи респондентов. Как свидетельствуют результаты, возможность приобрести транспортное средство с альтернативной силовой установкой показалась привлекательной 36% участников. В августе 2015 года данный показатель составил 31%.

Уровень заинтересованности покупкой, естественно, оказался неодинаковым для разных возрастных групп. Так, 50% американской молодежи (от 18 до 34 лет) привлекает идея покупки электрокара.

Знают, значит купят

Также выяснилось, что, чем больше потребитель знает о машине на аккумуляторах, тем больше шансов на то, что он ее купит. 55% из тех, кто заявил о том, что хорошо разбирается в транспортных средствах с альтернативной силовой установкой, проявляет интерес к покупке такого автомобиля. Для тех, кто ничего не знает, показатель составил 22%.

Кроме того, респондентам задали такой вопрос: будете ли вы рассматривать возможность приобретения электрокара при покупке следующего автомобиля, если его стоимость будет сопоставима с машиной, под капотом которой установлен бензиновый агрегат, затраты на содержание и техническое обслуживание окажутся меньше, пробег на одной зарядке составит более 321 км, а на зарядку потребуется не больше часа?

Положительный ответ дали 57% опрошенных, из тех, кто разбирается в электромобилях, утвердительно ответили 62%, среди молодежи «да» сказали 70%. «По мере появления на рынке новых молодых покупателей предлагается все больше привлекательных моделей машин с электромотором, – отметил Гиллис. – Поскольку потребители все больше интересуются новинками, мы прогнозируем значительный рост числа заинтересованных в покупке американцев».

Ремонт на несколько тысяч долларов

Когда Американская федерация потребителей спрашивала американцев о готовности приобрести электромобиль, перечисляя его основные характеристики, делала она это не просто так. Дело в том, что в следующем году на американском рынке появятся два автомобиля с примерно такими же характеристиками – Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, стоимость которых составит соответственно 30 тыс. долл. и 27,5 тыс. долл. На зарядку им потребуется час или два.

Помогут в продвижении

Авторы исследования не скрывают, что результаты опроса будут использованы для дальнейшей популяризации электрического транспорта. «Наша цель рассказать обществу об имеющихся возможностях и тем самым повысить заинтересованность в изучении электрокаров», – пояснили в организации.

Аккумуляторы будут становиться доступнее, в продаже будут появляться все новые доступные модели, поэтому нет сомнения в том, что в конечном счете автомобили с альтернативной силовой установкой уведут значительную часть клиентов у моделей с двигателем внутреннего сгорания, считает Гиллис.

Ложка дегтя

Судя по отзывам экспертов, производители электрокаров и гибридов, стремясь добиться идеальной работы силовой установки, уделяли привычным вещам типа замков дверей меньше внимания. Это вылилось в многочисленные нарекания со стороны владельцев. Однако последующие поколения авто были менее подвержены подобным проблемам.

К примеру, Consumer Reports призывает потребителей воздержаться от покупки BMW i3 2014 года выпуска из-за недостаточной надежности автомобиля. Та же рекомендация относится и к Nissan LEAF 2013 модельного года.

Тем не менее модели LEAF выпущенные после 2013 года уже оцениваются как достаточно надежные. Похожая ситуация и с Tesla, Consumer Reports не советует приобретать ранние модели, отмечая возросшую надежность последних версий электрокара.

Исходя из последних данных о длительных пробегах, гибриды и электрокары последнего поколения догоняют по надежности своих традиционных собратьев. Основная проблема владельцев – потеря стоимости при перепродаже.

  • Андрей Филатов

гибридызеленая революцияэлектромобили

75% владельцев гибридных автомобилей больше никогда не покупают гибрид

Автомобили

close

100%

Большинство владельцев гибридных автомобилей в США и Европе предпочитают менять их на традиционные машины. К таким выводам пришло американское аналитическое агентство Polk. В Японии, наоборот, наблюдается устойчивый рост продаж «зеленых» автомобилей.

Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса.

В 2007 году, когда в США и Европе наблюдался бум спроса на гибридные технологии, о покупке еще одного гибрида задумывались 40,1% владельцев таких транспортных средств.

Исключение в графике лояльности покупателей к гибридным автомобилям составляют только владельцы Toyota Prius, среди которых число желающих приобрести еще один Prius составило 41%.

«Несмотря на то что среди существующих владельцев гибридных автомобилей наблюдает растущая тенденция к возвращению на рынок машин с традиционными двигателями, продажи гибридов в мире продолжат расти, поскольку гибриды продолжают быть привлекательными для тех, кто еще ни разу не покупал себе подобный автомобиль», — считает директор департамента по изучению клиентской лояльности Polk Брэд Смит.

По мнению авторов исследования, на привлекательность гибридных автомобилей оказывают влияние рост цен на бензин и дизельное топливо, ужесточение экологических стандартов в Европе и повышение стандартов экономичности двигателя в США.

По данным Polk в период с 2007-го по 2011 год, на вектор покупательской лояльности оказывали влияние цены на нефть: при росте стоимости литра бензина люди отказывались от традиционных автомобилей, когда цена на топливо снижалась, владельцы гибридов продавали свои автомобили и покупали себе машины с традиционными моторами.

«Гибриды существенно дороже конкурентов с бензиновыми или дизельными моторами. При этом их основная задача — экономить топливо, а не быстро и динамично ездить», — считает Смит.

По данным агентства JD Power в 2011 году гибридные автомобили заняли 2,4% американского рынка, в то время как в Европе их доля была всего 0,7%. При этом привлекательность гибридов для европейских потребителей сомнительна из-за стереотипа по поводу мощных и экономичных дизельных моторов. Тех же, кто купил себе гибрид, не устраивают его технические характеристики.

«Продавец зачастую указывает суммарную мощность электромотора и традиционного ДВС, что некорректно. В итоге клиент получает автомобиль с меньшей мощностью за большие деньги, да еще и более сложный в эксплуатации», — говорит ведущий аналитик Edmunds.com Лэйси Плач, добавляя, что в случае с рынком электромобилей покупателей отталкивает отсутствие инфраструктуры.

В отличие от американского и европейского рынков Япония переживает бум продаж гибридных автомобилей.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), в марте продажи автомобилей с двигателем больше 0,6 литра выросли на 78,2%, до 497 959 единиц.

Причина этому продолжающаяся государственная программа субсидирования покупателей «зеленых» машин. Суть схемы заключается в том, что правительство оплачивает по $1245 при покупке автомобиля. На эту программу в японском бюджете заложены $3,6 млрд. По истечении этих средств (ориентировочно август 2012 года) субсидирование будет прекращено.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция России на Украине. День 228-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 228-й день

Украина получит от США ракеты GMLRS. Что это изменит для российских военных

Что войдет в новый пакет военной помощи ВСУ от США

Как происходит транспортное сообщение после взрыва на Крымском мосту

Песков: президент Путин проведет оперативное совещание с Совбезом РФ 10 октября

РИА «Новости»: российские военные нанесли удар по скоплению ВСУ у Кременной

Парламентарий Карайель: переговоры РФ и четырех стран Запада могут пройти в Стамбуле

На северо-западе Москвы загорелась радиотелевизионная башня

Появились подробности о заказе водителя взорвавшегося на Крымском мосту грузовика

Новости и материалы

Ван дер Беллен лидирует на выборах президента Австрии с 55,4%

Синхронист Мальцев обвинил главу МОК Баха в политизированности слов о допуске россиян

Эрдоган назвал единственную проблему Турции зимой

Настя Ивлеева рассказала о планах похудеть на 10 кг

РИА «Новости»: на трассе гражданского снабжения близ Мелитополя подорвали фугас

Экс-президента «Спартака» Червиченко рассмешило сравнение Соболева с Холандом

Полузащитник «Спартака» Зиньковский рассказал, чему может научиться у Промеса

Bild: полиция Германии не исключила политической подоплеки у диверсии на железной дороге

Ученые выяснили, каким образом дефицит железа снижает иммунную защиту организма

Минтранс Крыма: 250 фур переправят через Керченский пролив в течение двух дней

Нападающий «Спартака» Соболев прокомментировал сравнение себя с Холандом

Бывший вратарь сборной СССР и «Шахтера» Дегтерев умер на 75-м году жизни

Власти Крыма попросили жителей региона не пользоваться мостом без острой необходимости

Во Франции забастовки на нефтеперерабатывающих заводах продлили вопреки дефициту топлива

В США подростки ошиблись домом и убили не ту девушку, выстрелив более 100 раз

Бывший госсекретарь США Помпео упрекнул Байдена за ухудшение отношений с Саудовской Аравией

Newsmax: Путин завоевал доверие и поддержку Китая благодаря смелости противостоять США

Зоологи выяснили, что птицы спасаются от урагана в его центре

Все новости

«Нерушимое братство» отменено: Киргизия отказалась проводить учения ОДКБ

В Минобороны Киргизии сообщили, что учения «Нерушимое братство» в рамках ОДКБ отменены

Крысы, шум и горы мусора: почему нью-йоркцы выступают против веранд ресторанов

В Нью-Йорке отказались закрыть веранды ресторанов, несмотря на требования жителей

«Еды и выпивки на столах не будет». Интервью с Валдисом Пельшем о шоу «Поем на кухне всей страной»

Валдис Пельш рассказал о самых необычных участниках шоу «Поем на кухне всей страной»

«Красные линии обозначены». В МИДе назвали границы, которые нельзя переступать Украине и Западу

В МИДе заявили, что поставки дальнобойных вооружений Украине станут «красной линией» для РФ

«Носферату, симфонии ужаса» — 100 лет. 5 фактов о первом вампирском фильме в истории

Вдова автора «Дракулы» пыталась уничтожить все копии картины, но не преуспела

«Риторика США была глупой». Трамп рассказал, что повлияло на решение Путина начать спецоперацию

Экс-президент США Трамп призвал Россию и Украину незамедлительно начать мирные переговоры

Лучшие фотографии недели

«Переправа стабильно работает». Что сейчас с Крымским мостом

The New York Times: взрыв на Крымском мосту организовали спецслужбы Украины

«Не отпущу мужа на встречу класса, если туда придет его первая любовь»

Бухгалтер из Воронежа – о сохранении семьи

«Получить доступ к камере или микрофону»: зачем мошенники создают клоны WhatsApp в российском App Store

Аналитик Матусевич допустил появление в App Store клонов WhatsApp с доступом к камере

«Турция планирует усадить за один стол с Россией четыре западные страны»

Milliyet: Турция планирует организовать переговоры России и Запада по Украине

Потрясение для мировой металлургии. Лондонская биржа металлов хочет запретить поставки из РФ

Bloomberg: санкции против российской горнорудной отрасли могут потрясти мировую индустрию

«Эстония, безусловно, приветствует это». Что говорят о взрыве на Крымском мосту в России и мире

Глава МИД Эстонии поздравил Украину после взрыва на Крымском мосту

ТОП-10 гибридных автомобилей. Рейтинг лучших машин гибридов 2019

Гибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

 

Содержание

  • 1 Что такое гибридные автомобили?
  • 2 Преимущества и недостатки гибридов
  • 3 Рейтинг гибридных автомобилей 2018-2019 годов
    • 3.1 Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек — Chevrolet Volt Hybrid
    • 3. 2 Одна из лучших машин гибридов — Ford Fusion Hybrid
    • 3.3 Один из лучших гибридных седанов — Toyota Camry Hybrid
    • 3.4 Лучший гибридный универсал — Volvo V60 Plug-in Hybrid
      • 3.4.1 Легендарный японский гибрид – Toyota Prius
    • 3.5 Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 — Honda Insight III
    • 3.6 Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива  – Hyundai Ionid Hybrid
    • 3.7 Комфортный американский гибрид — Chevrolet Malibu Hybrid
  • 4 ТОП гибридных автомобилей внедорожников
    • 4.1 Лучшая гибридная машина внедорожник — Lexus RX 450h
    • 4.2 Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro
  • 5 Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 — заключение

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник  в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т. д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей 2018-2019 годов

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек — Chevrolet Volt Hybrid

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.

Одна из лучших машин гибридов — Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.

Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов — Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии.  В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал — Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.

Читайте также:

Самые надежные автомобили по версии TUV
Рейтинг автомобилей корейского производства
Стоимость дизельного топлива в России

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 — Honda Insight III

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л. с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива  – Hyundai Ionid Hybrid

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3. 4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид — Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник — Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей.  Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1. 6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 — заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Toyota и успех гибридных автомобилей

С момента выпуска первого Prius в 1997 году мы продали более пятнадцати миллионов гибридных электромобилей по всему миру, сэкономив более 118 миллионов тонн CO2. Гибридная технология лежит в основе всех наших альтернативных силовых агрегатов. Используя нашу базовую гибридную архитектуру и полученные ноу-хау, мы можем разрабатывать электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные электромобили с подключаемыми модулями и электромобили на топливных элементах, работающие на водородном топливе.

С момента выпуска первого Prius в 1997 году мы продали более пятнадцати миллионов гибридных электромобилей по всему миру, сэкономив более 118 миллионов тонн CO2. Гибридная технология лежит в основе всех наших альтернативных силовых агрегатов. Используя нашу базовую гибридную архитектуру и полученные ноу-хау, мы можем разрабатывать электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные электромобили с подключаемыми модулями и электромобили на топливных элементах, работающие на водородном топливе.

Успех гибрида

В 21 веке мы должны найти способы производить автомобили, более безопасные для окружающей среды, и уменьшить нашу зависимость от топлива на нефтяной основе. Мы рассматриваем гибрид как ключевую технологию для достижения этих целей, объединяющую различные источники энергии в одной трансмиссии для достижения выдающейся топливной экономичности при значительном снижении выбросов по цене, которую могут себе позволить клиенты.

С тех пор, как мы представили Prius, наш первый серийный гибридный автомобиль, в 1997, мы постоянно совершенствуем наше гибридное ноу-хау. Сегодня наши гибриды не только более эффективны, чем когда-либо, с уменьшением расхода топлива примерно на 10% с каждым поколением, они также обеспечивают более высокую производительность и известны своим износостойким качеством, надежностью и низкими эксплуатационными расходами.

Чтобы максимально использовать потенциал гибрида по сокращению выбросов, наша цель — разработать доступную технологию, которой сможет пользоваться как можно больше клиентов.

Вот почему сегодня мы увеличили линейку гибридов с одной модели Prius до 44. По мере увеличения ассортимента различных гибридных моделей технология достигает большего числа потенциальных клиентов.

Это помогло нам достичь поставленной цели: продать 15 миллионов гибридов по всему миру и выйти на годовой уровень продаж в 1,5 миллиона автомобилей с 2020 года.

Наши достижения

За годы продажи наших гибридов они вместе сэкономили более 118 миллионов тонн CO2 по сравнению с выбросами, которые были бы произведены эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем. Наши гибриды производят только очень низкий уровень NOx, выброс выхлопных газов, который может ухудшить качество воздуха. Мы предлагаем больше гибридных моделей в большем количестве сегментов рынка, чем любой другой производитель автомобилей, помогая большему количеству людей во всем мире пользоваться преимуществами нашей полной гибридной технологии. Все больше и больше людей выбирают гибрид, что увеличивает его долю в общем объеме продаж. В 2019 году, каждая вторая Toyota, которую мы продаем в Европе, оснащена гибридным двигателем, и эта доля продолжает расти.

«Пока мир обсуждает полностью электрические автомобили, Toyota выпустила на дороги более 15 миллионов гибридов».

Дидье Лерой, исполнительный вице-президент Toyota Motor Corporation

Как работает гибрид?

Наша гибридная система использует бензиновый двигатель и электродвигатель. Это «полный» гибрид, что означает, что транспортным средством можно управлять, используя только электроэнергию, а также двигатель и электродвигатель, работающие вместе. Это отличает ее от других «мягких» гибридных систем, в которых электродвигатель работает только для повышения производительности бензинового двигателя.

Электричество вырабатывается, когда вы ведете машину, полученное из энергии, создаваемой при торможении или замедлении. Затем эта мощность хранится в готовом для использования гибридном аккумуляторе. Блок управления мощностью автоматически определяет наиболее эффективный источник энергии для использования в любой момент, независимо от того, находитесь ли вы в медленном потоке транспорта или на открытой дороге. В пробках с частыми остановками наша полностью гибридная система переключается в режим полностью электрического электромобиля, чтобы максимизировать преимущества вождения с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов и нулевым расходом топлива. Если заряд батареи заканчивается или вы увеличиваете скорость, гибридный двигатель автоматически перезапускается.

Наша полногибридная технология использует два источника энергии для питания автомобиля — бензиновый двигатель и электродвигатель, поддерживаемые мощным аккумулятором. Это интеллектуальная система, поэтому она всегда выбирает наиболее эффективный источник энергии для использования. Он даже накапливает дополнительную энергию каждый раз, когда вы тормозите или замедляетесь.

Что нужно знать о гибриде

Гибриды Toyota только для Европы

Европа является ключевым рынком в нашей гибридной программе. Уже четыре из каждых десяти автомобилей, которые мы здесь продаем, — это гибриды. Сильный рост рынка поддерживается нашим европейским производством.

Гибридные автомобили Yaris, Corolla, Corolla Touring Sports и C-HR производятся на наших заводах во Франции, Великобритании и Турции. Растущая популярность наших гибридных моделей отражает то, что клиенты теперь воспринимают гибрид как основной выбор и ценят многочисленные преимущества, которые он предлагает в качестве альтернативы обычным бензиновым и дизельным моделям. Две трети всех моделей Corolla и половина Yaris, продаваемых в Европе, являются гибридами. Четыре из каждых пяти продаваемых нами моделей C-HR — гибриды. Вместе эти автомобили европейского производства составляют три из каждых четырех гибридов, которые мы продаем в регионе.

Важность местного производства

Мы всегда осознавали ценность производства автомобилей на рынках или рядом с ними, где они будут продаваться. Это относится и к нашим гибридным моделям, заводы которых работают в ряде стран за пределами Японии. В Европе у нас есть гибридные производственные мощности в Валансьене во Франции (TMMF), Бурнастоне и Дисайде в Великобритании (TMUK) и Сакарье в Турции (TMMT). TMMF и TMUK — два наших экологически безопасных завода, которые устанавливают мировые стандарты экологически эффективного производства.

Это включает в себя снижение спроса на природные ресурсы, переработку и уничтожение отходов, получение энергии из устойчивых и возобновляемых источников и работу в гармонии с местной окружающей средой и сообществами. Создавая гибриды на месте, мы еще больше снижаем их воздействие на окружающую среду, устраняя необходимость в дальних перевозках по всему миру. Это помогает нам уменьшить углеродный след наших автомобилей и поддерживает наше стремление сократить выбросы на каждом этапе жизненного цикла автомобиля.

Наш завод в Валансьене на севере Франции производит Yaris Hybrid с 2012 года, наряду с бензиновыми и дизельными версиями. Burnaston в Великобритании был нашим первым заводом в Европе по производству гибридных автомобилей. Это родина гибридных Corolla и Corolla Touring Sports. В 2016 году мы начали сборку гибридного автомобиля C-HR, новинки Toyota в быстрорастущем сегменте кроссоверов, на нашем заводе по производству гибридных автомобилей в Сакарье, Турция.

Просмотреть все (8)

Посмотреть все (8)

Выбираем гибрид Во всем мире растущее движение единомышленников, насчитывающее более 10 миллионов человек, единодушно заявляет: мы выбираем гибрид.

Продажи Toyota Hybrid достигли 10 миллионов Спустя двадцать лет после запуска нашей первой гибридной модели, Prius, продажи продолжают расти, и мы с гордостью объявляем о еще одной важной вехе в росте Toyota Hybrid, поскольку глобальные продажи превысили десять миллионов автомобилей.

Награды Toyota Mirai У нас есть гордая история экологических достижений. Будучи первыми, кто начал массовое производство новаторских гибридных автомобилей еще в 1997 году, мы сделали еще один шаг вперед, запустив Toyota Mirai…

Что такое гибрид? Узнайте, как наши гибриды были разработаны, чтобы облегчить вашу жизнь.

Простые истины Откройте для себя простые истины, стоящие за восемью распространенными заблуждениями о гибридах.

Часто задаваемые вопросы Здесь вы можете найти некоторые популярные часто задаваемые вопросы и ответы, которые помогут вам принять решение о переходе на гибридную систему.

Часто задаваемые вопросы Здесь вы можете найти некоторые популярные часто задаваемые вопросы и ответы, которые помогут вам принять решение о переходе на гибридную систему.

Тойота Гибрид Узнайте больше о Toyota Hybrid и узнайте, почему более восьми миллионов человек выбрали лучший способ вождения.

Выбираем гибрид Во всем мире растущее движение единомышленников, насчитывающее более 10 миллионов человек, единодушно заявляет: мы выбираем гибрид.

Продажи Toyota Hybrid достигли 10 миллионов Спустя двадцать лет после запуска нашей первой гибридной модели, Prius, продажи продолжают расти, и мы с гордостью объявляем о еще одной важной вехе в росте Toyota Hybrid, поскольку глобальные продажи превысили десять миллионов автомобилей.

Награды Toyota Mirai У нас есть гордая история экологических достижений. Будучи первым, кто начал массовое производство новаторских гибридных автомобилей еще в 1997, мы сделали еще один шаг вперед, выпустив Toyota Mirai. ..

Что такое гибрид? Узнайте, как наши гибриды были разработаны, чтобы облегчить вашу жизнь.

Простые истины Откройте для себя простые истины, стоящие за восемью распространенными заблуждениями о гибридах.

Часто задаваемые вопросы Здесь вы можете найти некоторые популярные часто задаваемые вопросы и ответы, которые помогут вам принять решение о переходе на гибридную систему.

Часто задаваемые вопросы Здесь вы можете найти некоторые популярные часто задаваемые вопросы и ответы, которые помогут вам принять решение о переходе на гибридную систему.

Тойота Гибрид Узнайте больше о Toyota Hybrid и узнайте, почему более восьми миллионов человек выбрали лучший способ вождения.

Электромобили и гибридные автомобили: плюсы и минусы

Электрические и гибридные автомобили становятся все более популярными, поскольку исследования показывают, что эти автомобили предлагают преимущества улучшенной экономии топлива, снижения затрат на топливо и сокращения выбросов. 1 Если вы подумываете об электромобиле (EV) или гибридном автомобиле для своей следующей покупки автомобиля, вам следует взвесить все за и против покупки автомобиля, который не является вашим традиционным транспортным средством.

Вот некоторые преимущества и недостатки электрических и гибридных транспортных средств.

Как работают электромобили и гибриды

Категория транспортных средств «электромобили и гибриды» включает электрические, гибридные и подключаемые гибридные электромобили.

Электромобили отличаются от традиционных автомобилей тем, что они приводятся в движение электродвигателями, а не двигателями внутреннего сгорания. Каждое транспортное средство зависит от большой тяговой аккумуляторной батареи, которая накапливает электроэнергию, которая, в свою очередь, питает электродвигатель. Электромобиль заряжается от внешнего источника питания, когда он подключен к зарядной станции или сетевой розетке. 2

Во время движения рекуперативное торможение также может заряжать электромобиль. Это означает, что когда водитель тормозит, часть энергии, которая обычно теряется во время торможения, вырабатывает электричество, которое питает автомобиль. 3

Электромобилям не требуется жидкое топливо, такое как бензин или дизельное топливо. Они также не нуждаются в топливном оборудовании, таком как топливный насос, трубопровод или топливный бак. 4

Гибридные автомобили используют энергию аккумулятора в дополнение к традиционному двигателю внутреннего сгорания и не требуют подключения к чему-либо для зарядки. Вместо этого батарея заряжается за счет комбинации двигателя внутреннего сгорания и рекуперативного торможения. 5

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) также оснащается газовым двигателем внутреннего сгорания. Эти автомобили нуждаются в жидком топливе, потому что они работают на электричестве до тех пор, пока их аккумуляторы не разрядятся, а затем переключаются на газовый двигатель. 6

Плюсы электромобилей и гибридных автомобилей

Экономия денег на топливе

Вы действительно экономите деньги, приобретая электромобиль или гибрид? Несмотря на то, что огромные затраты на запуск попадают в категорию «минусов» для электрических и гибридных автомобилей, эти автомобили обычно обходятся дешевле в эксплуатации из-за более низких (или нулевых) затрат на топливо. 7

Экологические аспекты электромобилей

Гибридные и электрические транспортные средства могут иметь меньше выбросов по сравнению с обычными транспортными средствами, в зависимости от выбранного вами типа транспортного средства. Министерство энергетики США отмечает, что преимущества гибридных электромобилей по выбросам различаются в зависимости от модели автомобиля и типа гибридной системы питания, в то время как электромобили обычно не производят выбросов выхлопных газов, а PHEV обычно не производят выбросов выхлопных газов при движении в полностью электрическом режиме. 8

Вы можете получить налоговую льготу

Полностью электрические и подключаемые гибриды, приобретенные новыми в 2010 году или позже, могут иметь право на получение федерального подоходного налога в размере до 7500 долларов США. 9 Также могут применяться государственные и местные налоговые льготы.

Страховщики могут предоставить вам скидку

Покупка гибрида может помочь сэкономить на страховании вашего автомобиля. Узнайте у местного независимого агента или представителя Travelers, есть ли у вас скидки на автострахование.

Минусы электрических и гибридных автомобилей

Shorter Range

Потребители, которые могут испытывать «беспокойство по поводу дальности» или боязнь разрядиться в дороге, теперь могут обнаружить, что их опасения уменьшаются благодаря батареям большего размера и растущему доступу к зарядным станциям. В 2020 году средний пробег полностью электрического автомобиля составлял 260 миль, а некоторые превышали 400 миль. 10

Также важно понимать, что условия вождения, в том числе жаркая и холодная погода, а также то, как вы управляете своим автомобилем, могут повлиять на запас хода электрических и гибридных автомобилей. Вы можете посетить веб-сайт Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии США, чтобы получить советы по увеличению запаса хода вашего электромобиля при экстремальных температурах. 11

PHEV обычно имеют запас хода от 15 до 60 с лишним миль только при питании от батареи. 12 Однако они также могут переключаться на двигатель внутреннего сгорания (работающий на жидком топливе, таком как бензин), когда батарея разряжена.

Более высокая начальная стоимость

Как правило, электромобили имеют более высокую начальную стоимость, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания или гибридные автомобили. Первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии затрат на топливо с течением времени, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Вы можете узнать больше о федеральном налоговом кредите и льготах штата 13 , посетив веб-сайт Министерства энергетики США.

Стоит ли покупать электромобиль?

Если вы планируете использовать электрический или гибридный автомобиль в качестве следующего транспортного средства, внимательно изучите варианты. Подумайте о том, как электромобиль повлияет на вашу жизнь каждый день. Например, знаете ли вы, где в вашем районе находятся зарядные станции и как часто они могут вам понадобиться? Потратив время на сбор информации и просмотр ваших данных, вы сможете принять более разумное решение о покупке. Вот несколько дополнительных вещей, которые следует учитывать:

Зарядка электромобиля

Сколько времени занимает зарядка электромобиля или гибридного автомобиля? Это простой вопрос с не очень простым ответом. Время, необходимое для зарядки электромобиля, зависит от количества требуемой зарядки и доступного типа зарядки.

Современные водители электромобилей могут заряжать свои автомобили, подключая автомобильное зарядное устройство к электросети дома, на работе или на общественных зарядных станциях. 14 К трем основным типам зарядных устройств относятся:

  • Уровень 1 Зарядка через вилку 120 В переменного тока, обычно используется в частных и общественных зданиях. Каждый заряженный час обеспечивает примерно от 2 до 5 миль вождения. 15
  • Уровень 2 Зарядка через вилку 240 В (бытовая) или 208 В (коммерческая) , которая должна быть специально установлена; для этого также требуется специальное зарядное оборудование. Зарядка электромобиля 2-го уровня позволяет проехать от 10 до 20 миль за час зарядки. 16
  • DC Fast Charge использует специализированное мощное зарядное оборудование, а также требует специального оборудования внутри электромобиля. Всего за 20 минут зарядки можно проехать от 60 до 80 миль от источника переменного тока 480 В. 17

Таким образом, время, необходимое для зарядки электромобиля, варьируется. Если аккумулятор полностью разряжен, для полной зарядки автомобиля может потребоваться от 20 минут (при «быстрой зарядке постоянным током») до более 20 часов (при зарядке уровня 1). 18

Подумайте о покупке подержанного гибрида

Если вы не можете позволить себе новый гибрид, подумайте о покупке подержанного. Вы можете провести исследование в Интернете, чтобы найти службу, которая предоставляет отчеты об истории транспортных средств, отслеживать записи об обслуживании и исключать автомобили, которые работали плохо.

После того, как вы приняли решение о покупке автомобиля, рассмотрите варианты страхования. Ознакомьтесь со страховкой автомобиля Travelers и свяжитесь с местным независимым агентом или представителем Travelers, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие.

Источники:
1 Министерство энергетики США, https://afdc.energy.gov/files/u/publication/electric-drive_vehicles.pdf
2,3 U.S. https://afdc.energy.gov/fuels/electricity_basics.html 
4 Министерство энергетики США, https://afdc.energy.gov/vehicles/how-do-all-electric-cars-work 
5 Министерство энергетики США, https://afdc. energy.gov/vehicles/how-do-hybrid-electric-cars-work
6 Министерство энергетики США, https://afdc.energy.gov/vehicles/how-do-plug-in-hybrid-electric-cars-work
7,8 Министерство энергетики США , https://afdc.energy.gov/fuels/electricity_benefits.html
9 https://www.irs.gov/businesses/irc-30d-new-qualified-plug-in-electric-drive- кредит на автомобиль
10 Министерство энергетики США, https://afdc.energy.gov/files/u/publication/electric-drive_vehicles.pdf
11 https://www.energy.gov/eere/articles/4-tips-improve-electric-vehicle-battery-range-winter
12 https://afdc.energy.gov /vehicles/electric_basics_phev.html#:~:text=PHEVs%20generally%20hav%20range%22%20of%20the%20vehicle
13  https://afdc.energy.gov/laws/409 e%20larger% 20аккумулятор, электрический
14 https://afdc.energy.gov/fuels/electricity_basics. html
15,16,17,18 https://afdc.energy.gov/fuels/electricity_infrastructure.html

Узнайте больше о страховании автомобиля

Дополнительная подготовка и предотвращение

Должен ли я покупать новый или подержанный автомобиль?

Сравнивая преимущества покупки нового и подержанного автомобиля, учитывайте причины покупки.

5 советов по покупке нового автомобиля

Заманчиво купить новую машину, которая прекрасно выглядит и доставляет удовольствие от вождения, но вы также должны учитывать расходы на безопасность и страховку.

Лизинг или покупка автомобиля: плюсы и минусы

Принимая во внимание, хотите ли вы арендовать или владеть автомобилем? Вот список плюсов и минусов лизинга или покупки автомобиля, чтобы помочь вам взвесить ваши варианты

Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

Поскольку цены на бензин в последние месяцы взлетели до рекордного уровня, вы, возможно, захотите перейти на гибрид средство передвижения. Сейчас на рынке представлен огромный выбор гибридных моделей, и все они помогут вам делать меньше остановок на заправке и хранить больше денег в кармане. Ниже, в произвольном порядке, вы найдете некоторые из любимых гибридов команды CNET Cars, представленных на рынке прямо сейчас.

Тойота

2022 Toyota Highlander Hybrid

Умный гибрид в высококлассном трехрядном внедорожнике

Во-первых, Toyota, но, вероятно, не та модель, о которой вы думаете. На ум пришел Приус? Вместо этой революционной модели мы выбрали Highlander Hybrid. Большой и универсальный трехрядный грузовой автомобиль с высококлассным интерьером, множеством высокотехнологичных плюсов и изысканностью. Конечно, он также обеспечивает невероятную экономию топлива. Наклейки модели с передним приводом показывают 36 миль на галлон вместе взятых. Это безумие для чего-то, что может вместить до восьми человек.

См. на TrueCar

Эмме Холл / CNET Cars

2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid

Невероятная производительность в сочетании с топливной экономичностью

Пришло время подключаемого гибрида и роскошной модели. . Porsche предлагает несколько различных бензиново-электрических силовых агрегатов для своей Panamera. Есть 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. Каждая трансмиссия предлагается в кузовах стандартного седана, удлиненного Panamera Executive и даже универсала Sport Turismo, потому что это не сбивает с толку.

В любом случае, менее мощный из этих двух силовых агрегатов оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Этот пакет обеспечивает 455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Более мускулистый вариант построен на основе твин-турбо V8, который также поддерживается мотором. Эта установка дает вам 690 л. с. и 641 фунт-фут крутящего момента! В любом случае литий-ионный аккумулятор емкостью 17,9 кВт-ч обеспечивает дальность движения только на электричестве от 17 до 19 миль. Что касается эффективности использования топлива, ожидайте около 50 миль на галлон для каждой трансмиссии, что меньше половины этого показателя при работе только на бензине.

См. на TrueCar

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo выглядит стильно в синем цвете

+36 еще Посмотреть все фотографии

Эндрю Крок / CNET Cars

Ford Escape Hybrid 2022

Суперприятный гибридный привод в обертке маленького внедорожника

Toyota — автопроизводитель, наиболее известный созданием гибридов, но Ford также продал больше бензиново-электрических автомобилей. Теперь вы никогда не узнаете, что основано на новом Explorer Hybrid, который не очень хорош, но его младший брат Escape Hybrid на самом деле очень приятен в управлении. Его усиленная трансмиссия плавная и достаточно мощная, выдавая 200 лошадиных сил. Экономия топлива, естественно, является сильной стороной. Версии с передним приводом расходуют 41 милю на галлон, и с этим трудно поспорить. Для еще большей эффективности также разрабатывается подключаемая версия этого автомобиля.

См. на TrueCar

Крейг Коул / CNET Cars

2022 Toyota Avalon Hybrid

Топливозаправщик против внедорожников

Ford и другие автопроизводители тоже быстро отказываются от седанов. Но что, если вам нужен экономичный автомобиль, а не кроссовер или внедорожник? Что ж, Toyota с радостью примет ваши деньги в обмен на Avalon Hybrid.

Этот большой четырехдверный автомобиль мягкий и удобный, с большим салоном и изысканным дизайном. Под капотом вы найдете 2,5-литровый бензиновый двигатель, дополненный парой электродвигателей. Эта команда обеспечивает 215 л.с. и до 44 миль на галлон вместе взятых.

Комплектация XLE служит базовой комплектации и начинается примерно с 38 000 долларов США, включая сборы за пункт назначения. Просто будьте благодарны, что они не взимают плату за квадратные метры решетки радиатора. Если бы они это сделали, Джефф Безос не смог бы позволить себе даже эту машину.

См. на TrueCar

Эмме Холл / CNET Cars

2022 Chrysler Pacifica Hybrid

Подключаемый гибридный семейный универсал

Как и Toyota Highlander, упомянутый ранее, Chrysler Pacifica Hybrid – это большой и полезный автомобиль с огромным внутренним пространством для пассажиров, грузов или того и другого. в то же время. С подключаемой трансмиссией он также суперэкономичен, возвращая 82 миль на галлон вместе взятых при работе от электричества.

Под капотом 3,6-литровый V6 и пара моторов, которые, помимо прочего, выполняют функцию бесступенчатой ​​трансмиссии. Общая мощность системы составляет 260 л.с. С литий-ионным аккумулятором на 16 кВтч на борту он обеспечивает дальность движения только на электричестве около 32 миль.

См. на TrueCar

Эндрю Крок / CNET Cars

Honda CR-V Hybrid 2022

Универсальный гибридный внедорожник Excellence

Honda CR-V Hybrid развивает всестороннее превосходство стандартного внедорожника CR-V, обеспечивая значительно улучшенную топливную экономичность и лучшую плавность хода.

При стандартном полном приводе плавно работающая гибридная система с двумя двигателями дает вам 212 л.с., что является хорошим улучшением по сравнению со 190 л.с. у обычной модели. Что касается экономии топлива, ожидайте 38 миль на галлон вместе взятых. Если принять во внимание универсальную кабину этой Honda и стандартную технологию помощи водителю, легко понять, почему CNET Cars пользуется такой популярностью.

См. на TrueCar

Крейг Коул / CNET Cars

2022 Volvo V60 Recharge

Подключаемый гибрид для красоты

Одним из самых красивых подключаемых гибридов, доступных сегодня, является Volvo V60. И, черт возьми, этого достаточно, чтобы включить его в этот список. В топовой комплектации Polestar Engineered этот шведский с длинной крышей оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, дополненным электродвигателем, установленным сзади. Весь этот джаз дает вам 415 л.с. и чуть меньше 500 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что производительность звездная, но и эффективность тоже. С полностью заряженной батареей вы должны проехать около 22 миль только на электричестве и 69МПГ вместе взятые. Как только этот резервуар электронов истощится, ожидайте около 30 миль на галлон в смешанном вождении при работе на бензине.

См.