28Июн

Машинная сигнализация – 11 Лучших Автосигнализаций для Авто – Рейтинг 2019 года

Содержание

5 видов автомобильной охранной системы

Содержание статьи

Для чего нужна сигнализация для авто?

Основной и главной задачей охранной системы является предотвращение несанкционированного проникновения злоумышленников в салон автомобиля с целью хищения личных вещей или угона транспортного средства. По статистике в Российской Федерации в 2018 году было официально зарегистрировано 13700 угонов транспортных средств. Если учесть, что, возможно, не все потерпевшие по каким-либо причинам подали заявление в полицию, то цифра значительно увеличится.

Сигнализация для авто

Сигнализация для авто

Несмотря на то, что практически весь частный автопарк оснащен различными видами кричалок и пищалок, а все новые изделия автопрома продаются с базовой автосигнализацией, количество угонов не снижается. Причина банальна — автоугонщики научились быстро отключать простую и устаревшую установленную сигнализацию на машину.

Существенно изменить положение поможет установка более совершенных многофункциональных охранных систем.

Принцип действия сигнализации

Базовая автомобильная сигнализация достаточно проста и позволяет производить простые действия с брелка, такие как:

  • дистанционное открытие и блокирование дверей автомобиля;
  • блокировка центрального замка зажигания;
  • подача световых и звуковых сигналов при срабатывании датчика удара или преднамеренного открывания дверей.

Такой вид сигнализации способен отпугнуть разве что дилетантов и случайных неопытных воришек. Для квалифицированных взломщиков не представляет существенной угрозы и легко взламывается при помощи обычного компьютерного код-граббера.

Принцип действия сигнализации

Принцип действия сигнализации

Более сложные охранные системы позволяют дистанционно контролировать состояние автомобиля и блокируют запуск двигателя, препятствуя угону. При срабатывании электронных датчиков при стороннем воздействии на автомобиль сигнал поступает на блок управления сигнализации. Включаются звуковые и световые сигналы оповещения, блокируется электронная система управления двигателем и бензонасосом, и по двухканальной связи передается радиосигнал на брелок водителя.

Типы автомобильных сигнализаций

Современные цифровые технологии позволяют создавать сложные охранные системы, основанные на применении телеметрии и навигации. Причем в единой системе могут быть задействованы продвинутые устройства, такие как: навигаторы, GPS-маяки и видеорегистраторы. Условно можно сигнализацию по принципу действия разделить на несколько типов:

  • автосигнализация с односторонней связью;
  • сигнализация с двухсторонней связью;
  • диалоговая;
  • телематическая;
  • спутниковая.

Типы автомобильных сигнализаций

Типы автомобильных сигнализаций

Многофункциональные автомобильные охранные системы создают определенные сложности при попытке отключения, требуют для взлома специального оборудования и большого количества времени. Перед такой сигнализацией обычно пасуют даже квалифицированные угонщики.

Автосигнализация с односторонней связью

Самая простейшая сигнализация, управляемая с брелока водителя. Односторонняя связь позволяет открывать и закрывать дверные запоры и блокировать центральный замок. Датчик удара, срабатывающий при контакте с кузовом или концевиком двери, включает звуковое и световое оповещение, впрочем, на звук сигнализации мало кто реагирует, кроме ворон, усевшихся на крышу машины.

Автосигнализация с односторонней связью

Автосигнализация с односторонней связью

Автосигнализация с двухсторонней связью

Гораздо большими возможностями обладает двухканальная сигнализация, позволяющая в случае происшествия получать информацию на брелок с небольшим экраном, на котором отображается произведенное действие. Это позволяет различать удар по машине, открытие двери или капота, запуск двигателя и принять соответствующие действия по предотвращению преступления. Дистанция действия двухсторонней связи составляет около одного километра.

Зачастую сигнализация с двухканальной связью имеет функцию дистанционного запуска и остановки двигателя, что позволяет осуществлять прогрев перед поездкой в холодное время года.

Автосигнализация с двухсторонней связьюАвтосигнализация с двухсторонней связью

Диалоговая автосигнализация

По сути, в диалоговой сигнализации изменен код передачи сигналов связи между брелком и управляющим блоком. Диалоговый код не имеет закономерности, комбинация цифр постоянно изменяется и не повторяется, что делает попытки просканировать сигнал бесполезными. Высокая защита сигнала полностью исключает возможность взлома электронного блока с целью отключения сигнализации.

Диалоговая автосигнализация

Диалоговая автосигнализация

Телематическая автосигнализация

Охранная система автомобиля нового поколения, позволяющая значительно улучшить надежность защиты. Непосредственный контроль производится через мобильную связь, которая обеспечивает геолокацию местонахождения автомобиля. Функции сигнализации позволяют дистанционно:

  • запустить двигатель;
  • включить систему обогрева или кондиционирования;
  • обогрев зеркал и сидений.

Тревожный сигнал поступает на смартфон владельца с точным указанием координат месторасположения. Некоторые модели снабжены системой прослушивания салона, что значительно расширяет возможности перехвата и поиска преступников.

Управление функциями сигнализации осуществляется посредством СМС-сообщений или специального приложения, установленного на телефон.

Телематическая автосигнализацияТелематическая автосигнализация

Спутниковая автосигнализация

Прямым конкурентом телематической сигнализации является спутниковая охранная система. Основное различие — это способ доставки информации и территориальная зона действия. Спутниковая сигнализация на автомобиль практически не имеет ограничений, так как две действующие системы покрывают поверхность всего земного шара.

Многофункциональные охранные спутниковые системы позволяют дистанционно следить за техническим состоянием авто, производить автозапуск или остановку двигателя, управлять климатической установкой.

В случае хищения, даже если удалось удачно совершить угон, всегда возможно установить точное местонахождение пропажи.

Спутниковая автосигнализация

Спутниковая автосигнализация

Функции автосигнализации

Каждая модель автосигнализации, как правило, имеет определенный функционал, который можно определить как основные и дополнительные режимы, и функции, обеспечивающие охрану.

Основные (охранн

motorsguide.ru

Принцип работы сигнализации

Сигнализация
Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

Перечислим составляющие части сигнализации:

— основной блок

— антенна – приемопередатчик

— датчик удара

— брелок

— светодиодный индикатор

— сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

СигнализациЯ

Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации, который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т.д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

Брелок сигнализации
• Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Сигнализация
Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы. К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq», как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Сигнализация
Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком.
Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы. В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска». Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т.д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Сигнализация с обратной связью
Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

— энергозависимые

— энергонезависимые

Сигнализация
Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн.
Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т.д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять смартфоном в режиме охранной системы! Действительно ли запылившийся на полке старый и исцарапанный мобильник в тандеме с приложением-«сигнализацией» может вновь начать приносить пользу – теперь уже вашему автомобилю?

Телефон и автосигнализация – что у них общего?

Мобильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута…

Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

Приложения-«сигнализации»

Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности.
Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

  1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
  2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.

003

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

004

Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.

005

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

006

Польза или баловство?

Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

Соответственно, возникает вопрос:

в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

  1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
  2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

Монтаж и питание смартфона

Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

Литиевый аккумулятор, особенно пожилой, может не вполне адекватно отреагировать на постоянное пребывание под током, особенно в условиях больших перепадов температур в машине – от перегретого на солнцепеке салона до мороза под минус 25 градусов. Существует даже небольшой, но риск воспламенения.

В общем, думайте сами – надо ли вам такое счастье, или лучше оставить смартфону более традиционные для него задачи?

Опрос

Сигнализация из смартфона – хорошая идея?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

12 Лучших Сигнализаций с Автозапуском – Рейтинг 2019 года

Согласно статистике, в России ежегодно угоняют десятки тысяч автомобилей. К сожалению, правоохранительным органам не всегда удаётся вернуть пропажу владельцу. Предотвратить угон можно с помощью сигнализации. Многие современные сигнализации оснащены функцией автозапуска, позволяющей завести двигатель одним нажатием кнопки, находясь далеко за пределами салона. Такая опция помогает сэкономить время, и актуальна особенно зимой. А некоторые модели оснащены еще и возможностью запуска двигателя по времени, по температуре в салоне. В экспертном рейтинге представлены лучшие сигнализации с автозапуском за 2019 год.

Лучшие сигнализации с автозапускомЛучшие сигнализации с автозапуском

Сигнализацию с автозапуском какой фирмы лучше выбрать

На рынке автомобильных товаров представлено много различных охранных систем: от простых, дешёвых до многофункциональных, дорогих моделей. Производители электроники выпускают десятки модификаций каждый день, поэтому сразу решить, какую сигнализацию с автозапуском купить для своего автомобиля может быть непросто. Помочь в выборе может список производителей, чьи системы пользуются наибольшим спросом:

  • Tomahawk — компания, более 15 лет выпускающая автомобильные охранные системы. За это время продукция Tomahawk заняла свою нишу на авторынке. Бренд известен высоким качеством, длительным сроком службы сигнализаций.
  • РГ-Авто — российская компания, основанная в 2001 году, имеющая заводы в России, Китае, Южной Корее, Тайване. РГ-Авто предлагают автомобильную электронику высокого качества. Большим спросом пользуются двусторонние противоугонные системы.
  • Stopol — корпорация, производящая автомобильные сигнализации Centurion с 1998 года. В России представлена полная линейка продукции. Чаще всего Centurion выбирают владельцы машин Ford, Volkswagen, Renault, Honda, Hyundai, KIA, Nissan, Toyota, Lada.
  • Alligator — один из старейших производителей сигнализаций для автомобилей в России. Компания начала свою работу в 1997 году. Спустя два года Alligator представил на рынке охранные системы, адаптированные к российским условиям.
  • StarLine — торговая марка, принадлежащая группе компаний УльтраСтар, 30 лет выпускающая противоугонные системы. Последние разработки StarLine — “умные” сигнализации, синхронизируемые со смартфонами.
  • Scher-Khan — производитель современных противоугонных, охранных систем для автомобилей личного, коммерческого использования. Компания ведёт исследования, разработки, обновляет выпускаемую продукцию, благодаря чему Scher-Khan пользуются спросом среди россиян.
  • Zont — бренд, выпускающий охранное, телеметрическое оборудование. Дилерская сеть Zont имеет официальные представительства в 50 городах Российской Федерации. Компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию.
  • ООО НПО “Телеметрия” — российский производитель противоугонных охранных систем, представленных под торговой маркой Pandora. Автосигнализации, иммобилайзеры Pandora предлагают современную продукцию. Последние разработки — “умные” устройства, дающие дополнительную защиту автомобилю.
  • ТЭК Электроникс – российская фирма, выпускающая сигнальные системы Призрак с 2005 года. Предприятие самостоятельно ведёт разработку, производство противоугонных систем для личных автомобилей, общественного транспорта.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском

Какую лучше сигнализацию с автозапуском выбрать для конкретной машины можно решить, проанализировав модели, представленные на авторынке. После оценки нескольких десятков противоугонных систем в рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском вошли 12 приборов. Оценивались охранные системы по следующим параметрам:

  • Способ определения несанкционированного доступа;
  • Тип передачи сигнала;
  • Использование GSM, спутникового слежения;
  • Возможность интеграции в шину;
  • Число подконтрольных зон;
  • Срок службы;
  • Цена.

Также были учтены отзывы пользователей, наличие дополнительного функционала. Большинство проанализированных противоугонных устройств принадлежат к сигнализациям среднего ценового сегмента. Однако сюда были включены и несколько недорогих моделей с высоким качеством, а также варианты премиум-класса.

Лучшие видеорегистраторы-зеркалаЛучшие видеорегистраторы-зеркала

Лучшие недорогие сигнализации с автозапуском

Среди недорогих противоугонных систем есть хорошие модели, практически не уступающие по многим показателям более дорогим устройствам. Эти сигнализации хорошо справляются с поставленной задачей защищать машину и экономить время автовладельца. В данную категорию вошли 3 самые качественные недорогие сигнализации.

Tomahawk 9.9

Классическая модель противоугонной системы, дополненная функцией автозапуска. Устройство предусматривает внешнюю установку. При несанкционированном доступе помимо сигнальных оповещений срабатывает блокировка двигателя. Память энергонезависимая, небольшого объёма. Дополнительных настроек автозапуска не предусмотрено. Исключение взлома прямой, обратной связи обеспечивается диалоговой защитой. Подходит для бензиновых, дизельных автомобилей с механической, автоматической коробками передач.

Tomahawk 9.9

Tomahawk 9.9

Достоинства:

  • Диалоговый код;
  • Надёжность, долговечность эксплуатации;
  • Простота установки, настройки;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Минимальное число датчиков.

Чаще всего сигнализацию Томагавк с автозапуском выбирают для недорогих автомобилей. Защиту система обеспечивает хорошую, смысла переплачивать за дополнительные опции для машин эконом-класса нет.

Cenmax Vigilant ST-5A

Охранная система Cenmax Vigilant ST-5A обеспечивает надёжную защиту от взлома благодаря двухуровневому датчику удара, большому радиусу действия. Удобства использованию добавляет жидкокристаллический дисплей. Сигнализации оснащена рядом дополнительных функций: автозапуск, антиограбление, дистанционное управление багажной дверью, бесшумное выключение, включение режима охраны, режим “паника”, автообнаружение автомобиля. Модель подходит для всех типов двигателей, производится в Китае. Компания-производитель предоставляет на устройство гарантию 1 год.

Cenmax Vigilant ST-5A

Cenmax Vigilant ST-5A

Достоинства:

  • Дополнительные опции автозапуска;
  • Надёжная защита с разными режимами оповещения;
  • Интуитивно понятная установка;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Не всегда с первого раза определяет закрытые двери.

Обладатели Cenmax Vigilant ST-5A рекомендуют бережно относиться к брелоку. Его корпус весьма хрупкий, лучше не класть в один карман с массивными дверными ключами.

Centurion S9 Dialog

Сигнализация с автозапуском и обратной связью Centurion S9 Dialog защищает машину от взлома, угона, ограбления посредством диалогового кода. Помимо охранных функций система оснащена автозапуском с опцией определения низких температур. Предусмотрена установка на автомобили с дизельными, бензиновыми двигателями, с функциональной кнопкой “Старт”. Коробка передач может быть механической, автоматической. Тихий режим постановки на охрану. В режиме аварийной ситуации управление системой возможно без дистанционного управления брелоком.

Centurion S9 Dialog

Centurion S9 Dialog

Достоинства:

  • Отлично работает автозапуск;
  • Высокий уровень защиты;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Маленькая дальность обратной связи.

Для корректной работы Centurion S9 Dialog установку, настройку рекомендуют доверить хорошим специалистам. Иначе возможны ошибки в работе системы.

Лучшие сигнализации с автозапуском средней ценовой категории

Сигнальных системы среднего ценового сегмента пользуются наибольшим спросом. Они оснащены всеми современными опциями, брелоки эргономичные, стильные. Их надёжность также на хорошем уровне. Из десятков приборов данной категории эксперты выделили 5 лучших по функционалу, качеству, цене.

Alligator C-5

Охранная система с двусторонней связью, разработанная в 2017 году. На ультратонкий брелок с жидкокристаллическим дисплеем оперативно приходит информация о состоянии автомобиля. Радиус действия сигнализации — до 2500 метров. Спектр радиочастотной модуляции работает на частоте 868 мГц. Диалоговый радиокод устойчив к взлому, защищён от кодграббёра, сканирования. Функция автозапуска упрощает обращение с машиной, позволяет дистанционно включить двигатель для обогрева.

Alligator C-5

Alligator C-5

Достоинства:

  • Надёжная защита машины;
  • Есть опция настройки таймера;
  • Оперативная реакция на пульт;
  • Современный дизайн брелока.

Недостатки:

Alligator C-5 снабжён большим количеством полезных дополнительных функций. Однако некоторые автомобилисты ленятся изучить внимательно информацию производителя, и поэтому не знают о них.

StarLine A93

Сигнализация Старлайн А93 с автозапуском — современный продукт компании StarLine, адаптированный для полноценного функционирования в условиях суровой русской зимы. Диапазон рабочих температур: от минус 50 до плюс 85 градусов Цельсия. Эту модификацию отличает высокое качество сборки. Система способна эффективно работать в условиях города, парковок. Дальность действия, обратного канала связи имеет максимальные показатели. Датчики удара, наклона оповестят автовладельца, если машину будут пытаться поставить на домкрат, эвакуировать — актуальное дополнение в ритме мегаполиса.

StarLine A93

StarLine A93

Достоинства:

  • Отлично справляется с основной задачей;
  • Датчик удара, наклона очень чувствительный, 3D;
  • Долговечность службы системы;
  • Гарантия производителя;
  • Сервисная поддержка.

Недостатки:

  • Высокая цена комплектующих.

Производитель предлагает дополнительные опции, которые можно докупить отдельно. Это поможет подогнать систему под конкретные машину, условия.

Scher-Khan Mobicar A

Противоугонная система Scher-Khan Mobicar A совместима со всеми автомобилями. Мониторинг ситуации ведётся по всем частям машины, что обеспечивает полноценную защиту. Сигнал между автомобилем, брелоком передаётся по защищённой частоте 868 мГц, что особенно важно в городских условиях при существенных помехах. Брелок выполнен в современном стиле, им легко управлять. Система оснащена датчиками наклона, подъёма, удара, что помогает оперативно среагировать на попытку эвакуации машины. Дальность действия — 2000 метров.

Scher-Khan Mobicar A

Scher-Khan Mobicar A

Достоинства:

  • Расширенный функционал;
  • Надежная защита;
  • Качество сборки;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Для установки может понадобиться докупить комплектующие.

Автовладельцы отмечают безупречную, безошибочную работу Scher-Khan Mobicar A. Система особенно удобна для жителей больших городов.

Pantera-QX-44-ver.-3Pantera-QX-44-ver.-3

Zont ZTC-700S

Охранная система, предусматривающая много степеней мониторинга, защиты. Zont ZTC-700S имеет интегрируемый в шину модуль. Модельный ряд авто, совместимых с модулем, постоянно увеличивается. GPS датчики точно показывают местонахождение автомобиля в режиме реального времени. У этой опции есть плюсы: сбор данных о пробеге, скоростях перемещения, расходе топлива, прочих показателях. Можно также сформировать отчёт за заданный отрезок времени. В устройстве предусмотрены дистанционная блокировка двигателя, автозапуск по требованию, температуре, через интервал времени, расписанию.

Zont ZTC-700S

Zont ZTC-700S

Достоинства:

  • Качественная защита;
  • Множество функций;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Синхронизация со смартфоном;
  • Поддержка производителя.

Недостатки:

При работе с Zont ZTC-700S со смартфона нужно пользоваться телефонами официальных производителей. Копии, подделки, фейковые модели могут иметь недостатки в защите канала передачи данных, что негативно скажется на сигнализации.

Pandora LX 3297

Противоугонный комплекс российского производства Pandora LX 3297, в основе работы которого лежит диалоговое кодирование, станет надёжным защитником любого автомобиля. Предусмотрены автозапуск по требованию, температуре, времени, управление стеклоподъёмниками. Режим “по температуре” удобен в зимнее время. В случае возникновения аварийной ситуации система может быть деактивирована ПИН-кодом. Интегрирован датчик подъёма, наклона. Наличие функции поиска автомобиля поможет во внештатной ситуации.

Pandora LX 3297

Pandora LX 3297

Достоинства:

  • Удобный автозапуск;
  • Простой в обращении брелок;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Скудная инструкция производителя.

Автомобилисты отмечают, что брелок Pandora плохо переносит падения, могут появиться помехи в работе системы. Лучше обратиться в этом случае в сервисный центр.

Лучшие сигнализации с автозапуском премиум-класса

Сигнальные системы премиум сегмента качественно защищают автомобиль от недоброжелателей, дарят водителю множество полезных опций. Эти сигнализации синхронизируются со смартфонами, планшетами, персональными компьютерами. Срок службы дорогих приборов значительно выше более дешёвых аналогов.

Pandora DXL 4950

Комплексное средство обеспечения безопасности автомобиля Pandora DXL 4950 функционирует на частоте передачи радиосигнала 868 мГц, что позволяет оперативно передавать данные в условиях сильного шума, городских крупных парковок. По протоколу Bluetooth возможна коммутация датчиков системы со смартфоном, для этого наличие интернет-сигнала не нужно. Комплектация Pandora DXL 4950 включает радиометку “Свободные руки”. Во время её использовании система будет срабатывать при вхождении в определённую зону. Радиус действия, активируемые действия настраиваются самостоятельно.

Pandora DXL 4950

Pandora DXL 4950

Достоинства:

  • Дистанционный запуск, блокировка двигателя;
  • При попадании в ДТП система автоматически оповестит указанные телефоны;
  • Множество дополнительных опций;
  • Долговечность службы;
  • Надёжная многоуровневая защита авто.

Недостатки:

Отзывы о сигнализации Пандора с автозапуском 4950 в основном положительные. Автомобилисты высоко оценивают качественные показатели системы.

Pandect X-3110BT

Многофункциональная система охраны, управления автомобилем дистанционно. Коммутация со смартфоном обеспечивает полноценное использование комплекса. Датчики сканируют ситуацию по всем дверям автомобиля, по наклону, подъёму. Это защитит машину от угона, эвакуации. Данные оперативно передаются на брелок-иммобилайзер, подключенный смартфон. Последний синхронизируется посредством Bluetooth без необходимости подключения к интернету. Система Pandect X-3110BT успешно работает в любых условиях.

Pandect X-3110BT

Pandect X-3110BT

Достоинства:

  • Комплексная защита;
  • Функциональный брелок;
  • Удобное приложение;
  • Низкая цена для своей комплектации, функционала.

Недостатки:

  • Синхронизируется только с современными моделями смартфонов.

Pandect X-3110BT исправно работает, радует автомобилистов при грамотной установке.. С функциональной составляющей пользователь легко может разобраться сам по инструкции, в приложении.

StarLine M96-SL

Противоугонная сигнализация StarLine M96-SL обеспечивает защиту автомобиля от угона, взлома, ограбления на высоком уровне. Это достигается посредством многочисленных датчиков, оперативностью передачи информации на брелок-иммобилайзер, смартфон. Дополнительно предусмотрен ряд функций управления машиной. Все опции можно запустить дистанционно по требованию, задать расписание, условия срабатывания. Автозапуск можно настроить так, чтобы он включался при достижении заданной минимальной температуры. Передача данных осуществляется по радиочастоте 868 мГц.

StarLine M96-SL

StarLine M96-SL

Достоинства:

  • Отличная защита от угона;
  • Оперативная передача данных;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Дешевле ряда аналогичных устройств.

Недостатки:

  • Сложность установки.

В отзывах о сигнализации с автозапуском StarLine M96-SL пользователи рекомендуют регулярно обновлять приложение. Производитель добавляет функции, корректирует их.

Prizrak-840

Надежная система защиты машины Prizrak-840 обеспечивает комплексный мониторинг, управление всеми опциями со смартфона, за счет используемой технологии Slave, которая делает жизнь современного автомобилиста удобнее. Двухконтурная система максимально защищает авто от посягательств злоумышленников. Чтобы завести автомобиль нужно ввести ПИН-код, который знает только владелец транспортного средства. Если вор проникнет в салон, завести двигатель он не сможет. Со смартфоном коммутация осуществляется по блютуз-каналу.

Prizrak-840

Prizrak-840

Достоинства:

  • Многофункциональность;
  • Максимальная степень защиты;
  • Криптостойкая метка;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Автоматически запускает видеорегистратор при срабатывании сигнализации.

Недостатки:

Prizrak-840 — трудный в установке комплекс, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, а, лучше, в сертифицированный сервис.

Какую сигнализацию с автозапуском лучше купить

Основными критериями выбора является радиус действия обратной системой оповещения, устойчивость при взломах. При покупке сигнализации нужно проверять наличие сертификатов производителя. Контрафактный товар вряд ли обеспечит надёжную защиту машины. Также важно обратить внимание на интерфейс, он должен быть удобным и понятным.

Лучшими сигнализациями с автозапуском можно назвать следующие модели:

  • Tomahawk 9.9 — классическая сигнализация с минимальным набором необходимых функций, работающая долго, качественно;
  • Alligator C-5 — надёжная американская система защиты от угона с расширенным комплектом опций, делающих управление машиной удобнее;
  • Prizrak-840 — многофункциональный комплекс, предотвращающий угон, эвакуацию, управляемый со смартфона.

Выбирать охранную сигнализацию для автомобиля нужно исходя из цели приобретения устройства, желаемых технических возможностей, выделенного бюджета на покупку. Качественные представители есть в каждой ценовой категории.

Prizrak-840Prizrak-840

vyborexperta.ru

10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.

Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).

Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.

Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.

www.expertcen.ru

Штатная сигнализация для автомобиля: описание и настройка

Наличием сигнализации в базовой комплектации автомобиля сегодня никого не удивишь. Это обязательное условие выпуска транспортного средства для крупных производителей – другое дело, что качество данного предложения не всегда соответствует передовым разработкам в сегменте охранных систем. Так или иначе, у многих водителей (особенно начинающих) штатная сигнализация является первой охранного системой при эксплуатации автомобиля, поэтому подробное знакомство с ней не помешает.

Принцип действия штатной системы сигнализации

Кнопка штатной сигнализации

Простейшее охранное средство любого автомобиля без учета сигнализации – центральный замок. Его используют для контролируемой блокировки дверей, окон, багажника и капота. В свою очередь, сигнализация является продолжением концепции управляемого доступа на базе механической защиты. Это электронный блок, от которого можно управлять вышеназванными замками – в электротехнической схеме они обозначаются в качестве концевых выключателей. В их управлении важен не механический аспект обеспечения безопасности, а модель взаимодействия посредством передачи команд. Как работает штатная сигнализация? В процессе контроля задействуется панель с органами управления или брелок. С этих устройств пользователь может прямо из машины или дистанционно передавать команды концевым выключателям, меняя их статус – например, открывать или закрывать багажник. Непосредственно функция сигнализации обеспечивается датчиками движения, проникновения или разбития стекла. Как только один из них зафиксирует факт взлома, будет автоматически сгенерирован тревожный сигнал и соответствующее сообщение дистанционно отправится на брелок пользователя или сразу на пульт охраны.

Базовая комплектация

Большинство автомобилей при сходе с конвейера обеспечивается сигнализацией с узким набором функций, который соответствует охранным системам экономкласса. Стандартный перечень возможностей штатной сигнализации можно представить так:

  • Центральный замок. Собственно, обязательный набор механических защитных устройств, обеспечивающих защиту дверей, окон, багажника и т. д.
  • Дистанционное управление. Даже бюджетные сигнализации дают практически весь спектр возможностей для контроля замков на расстоянии с брелока или даже от смартфона.
  • Звуковая сигнализация. Наличие сирены, которая настраивается на автоматическое срабатывание при несанкционированной попытке открыть дверь, также является базовым условием снабжения заводских «сигналок».
  • Иммобилайзер. Не так давно и данное устройство обосновалось в основной комплектации автомобилей. Это охранный модуль, по умолчанию блокирующий систему зажигания. Без его отключения специальным чипом автомобиль не заведется.

Комплект штатной сигнализации

Расширенная комплектация

Премиальные модели обеспечиваются телематическими сигнализационными системами с обратной связью и богатыми функциональными возможностями. В таком формате штатная сигнализация может предложить следующий инструментарий:

  • Спутниковая навигация с интерфейсами GPS и ГЛОНАСС. Позволяет определять местоположение автомобиля с того же смартфона или компьютера.
  • Модуль GSM. Обеспечивает связь с блоком управления в автомобиле на расстоянии сотовой связи.
  • Более широкий набор датчиков. Помимо стандартных детекторов взлома, также предусматриваются сенсоры наклона, 3D-датчики, устройства для фиксации климатических параметров и др.
  • CAN-шина. Обеспечивает более надежную связь между центральным контроллером и концевыми выключателями.
  • Система автозапуска двигателя.
  • Более высокий уровень защиты с кодированным диалоговым окном и помехоустойчивым каналом радиосвязи.

Набор штатной сигнализации

Основные настройки системы

Как минимум от пользователя требуется прописать ключи доступа к средствам управления концевыми выключателями. Это делается через CAN-модуль или центральный блок управления сигнализацией. Далее устанавливается режим работы охранной системы, в котором должны быть указаны данные таймера, алгоритмы срабатывания сигнализации, номера для отправки тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления штатной сигнализации поддерживает доступ к электронике силовой установки, то должен быть предусмотрен и обходчик иммобилайзера. Обычно для этой цели используются дублирующие чип-ключи VAG-группы, благодаря которым пользователь может сохранить надежность защиты системы зажигания и в то же время использовать функцию удаленного запуска двигателя для предварительного прогрева в зимнее время.

Включение сигнализации

Штатная сигнализация

По умолчанию чаще всего сигнализации находятся в деактивированном состоянии – как минимум часть базовых функций, блокирующих те же двери с окнами, бездействует. Полностью включить охранную электронику поможет специальный обучающий ключ, который прилагается к системе. Он вставляется в зажигание, после чего необходимо включить блок управления. Далее, следуя инструкциям на дисплее необходимо поочередно проверять действие каждой зоны охраны, переводя их в статус активных. К этому моменту штатная сигнализация должна быть проверена на предмет качества электротехнических подключений. Все концевые выключатели должны быть через реле или CAN-шину подключены к системе питания и центральному контроллеру. Об успешном завершении активации охранной функции должна свидетельствовать световая и звуковая индикация в режиме, предусмотренном конкретной моделью сигнализации.

Отключение устройства

Индикатор штатной сигнализации

Даже если не предвидится никаких сложных манипуляций с охранными системами и сигнализация используется в обычном режиме, при эксплуатации автомобиля от пользователя будет требоваться регулярное совершение управляющих действий в том или ином алгоритме. Кроме того, если штатная сигнализация срабатывает без очевидных причин, это свидетельствует о ее неправильной настройке. В этом случае рекомендуется проверить корректность подключения концевых выключателей, а также уровни чувствительности датчиков, которые, возможно, реагируют на мельчайшие раздражители.

Если же потребности в использовании сигнализации вовсе нет, то ее можно отключить. Делается это двумя способами:

  • При помощи секретной кнопки. Она может быть расположена на торпедо или в области установки блока управления. При включенном двигателе достаточно нажать ее определенное количество раз (установленное конкретной инструкцией), после чего система будет деактивирована. Но как отключить штатную сигнализацию, если по тем или иным причина кнопка не срабатывает? В этом случае поможет второй способ отключения через предохранитель.
  • Под панелью приборов или в подкапотном пространстве располагается жгут проводов от предохранителя. Его можно временно отключить для пересмотра настроек сигнализации или проверки состояния той же секретной кнопки.

Заключение

Сирена штатной сигнализации

Обычно штатные устройства рассматриваются как нечто бесполезное, поскольку ассоциируются с желанием производителей сэкономить. Однако в последние годы заводская сигнализация для автомобиля заметно прибавила в технологическом развитии. Штатный охранный комплекс все реже воспринимается как излишнее опциональное дополнение. Сегодня это один из факторов выбора той или иной модели с учетом ее комплектации и уровня технического исполнения.

fb.ru

Автосигнализация установка по шагам своими руками

В статье расскажем как установить автосигнализацию в любую машину с руководством по шагам.

Автомобильная сигнализация — эффективный способ застраховать ваши инвестиции и дать вам душевное спокойствие. В то время как многие автомобили стандартно поставляются с какой-то системой сигнализации, некоторые нет. Неудивительно, что многие люди хотят установить систему сигнализации либо потому, что у них ее нет, либо потому, что считают, что им нужно обновить систему. Установка автомобильной сигнализации может показаться сложной задачей, но с небольшой подготовкой и информацией она превращается в серию небольших задач.

Планирование установки

на картинке Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

на картинке Проверяем каждую из дверей

Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

На картинке схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка автомобильной сигнализации

На картинке Установка  автомобильной сигнализации

Снимите необходимые панели. Это позволит вам получить доступ к проводам, необходимым для подключения автомобильной сигнализации. Это также даст вам доступ к местам под приборной панелью, где вы можете установить сигнализацию. Как правило, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они часто расположены рядом с полом или под рулевым колесом. Эти панели будут разными для каждого автомобиля, но вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильные панели.

Смонтировать автосигнализацию

на картинке Смонтировать автосигнализацию

Попробуйте установить автосигнализацию в скрытом месте. Некоторые люди будут монтировать его внутри приборной панели, если есть место, или под сиденьем. Просто имейте в виду, что если сигнализация будет видна, вор может отключить её. Чем сложнее найти вашу сигнализацию, тем эффективнее она будет. Установите крепление с помощью винтов и аксессуаров, прилагаемых к автомобильной сигнализации.

  • Обязательно посмотрите на другую сторону любой поверхности, прежде чем пропустить винт. Вы не хотите случайно ввернуть провода или другие детали.

Сверлим защиту в машине

на картинке Сверлим защиту в машине

Вы можете избежать этого шага, если проведете провод от автомобильной сигнализации к сирене через уже существующее отверстие в защите. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты. Если нет удобного расположения, вам придется просверлить место для провода. Если вам нужно сделать новое отверстие, обязательно посмотрите на обе стороны защиты, чтобы убедиться, что место, которое вы хотите просверлить, безопасно.

Проведите провод через защиту

на картинке Проводим провод через защиту

Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

  • Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием. Это предохраняет провод от повреждения трением с защитой и короткого замыкания. Вы должны также попытаться положить провод где-нибудь, чтобы вы не смогли задеть его.

Монтируем сигнализацию

на картинке Монтируем сигнализацию

Вы можете выбрать место на защите или в другом месте в машинном отсеке, где достаточно места. Важно установить сигнализацию лицевой стороной вниз, чтобы вода не накапливалась в звуковой катушке.

Проводка соединений

на картинке проводка соединений

Запустите переключатель камердинера. Это будет провод от модуля автосигнализации. Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Это облегчит работу механихам при работе с машиной.

Запустите светодиод

на картинке Запускаем светодиод

Светодиод автомобильной сигнализации указывает, когда сигнализация включена. Этот свет обычно устанавливается на приборной панели, просверлив небольшое отверстие в приборной панели и протянув провод к модулю автосигнализации. Затем свет крепится на приборной панели с помощью суперклея, чтобы удержать его на месте. Обязательно посмотрите на обе стороны приборной панели и убедитесь, что ваша дрель не поразит другие части.

Поставьте внешнюю антенну

на картинке ставим внешнюю антенну

Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации. Большинство внешних антенн — это антенны для крепления на стекле. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Подключите сирену

на картинке подключаем сирену

Сирена должна иметь два провода, один отрицательный и один положительный. Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению.

Подключите датчики тревоги

на картинке подключаем датчики тревоги

Датчики отвечают за сигнал о том, что что-то не так, и должна звучать сирена. Вы подключите провода датчика от автомобильной сигнализации к проводам, сигнализирующим о приоткрытом или купольном освещении вашей двери. Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе.

Рекомендуется обжимать эти соединения, а не просто перекручивать их или использовать проволочную гайку.

Подключите провод питания

на картинке подключаем провод питания

Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Это обеспечит подачу сигнала тревоги даже при выключенном автомобиле. Ваша сигнализация теперь включена и активна.

Поставьте обратно панели на вашем автомобиле

на картинке подключаем провод питания

Обязательно заменяйте их в правильном порядке, чтобы все панели правильно совмещались. Рекомендуется также проконсультироваться с вашим руководством по обслуживанию для этого шага.

meanders.ru