27Сен

Машинки красить: Петербургских таксистов могут обязать красить машины в белый цвет — Северо-Запад |

Петербургских таксистов могут обязать красить машины в белый цвет — Северо-Запад |

Главные события 31 мая 2023 г. 15:16

© РИА Новости. Антон Денисов

Санкт-Петербург. 31 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Петербургский парламент поддержал в первом чтении на пленарном заседании в среду законопроект о новых требованиях к работе такси в городе.

Авторами документа, разработанного в связи с изменениями федерального законодательства об организации пассажирских перевозок легковым такси в РФ, стали депутаты Алексей Цивилев, Михаил Барышников (оба — «Единая Россия») и Ольга Герасина («Новые люди»).

Согласно законопроекту, кузов легкового такси должен быть белого цвета со светоотражающей желтой полосой шириной от 10 до 15 см по всей длине боковых поверхностей не ниже 10 см от нижних границ боковых окон.

«Выбран цвет белый с желтой полосой. Это самый дешевый базовый цвет, он имеет спрос на первичном и вторичном рынке.

Желтая полоса — для тех, кто использует машину в качестве такси только в рабочее время — наклеивается магнитно. Технически в этом проблемы нет», — сказал Цивилев.

Белый цвет для такси уже выбрали Московская, Пензенская, Тверская области, Пермский край, Татарстан и Башкирия. Петербург, по словам Цивилева, должен действовать синхронно с Ленинградской областью, и у парламента есть «письменное заверение» соседнего региона, что там также готовы утвердить белый цвет для такси.

Машина должна будет соответствовать экологическому классу Е-3 и выше с сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, Е-4 и выше — по 31 августа 2026 года и Е-5 и выше — с сентября 2026 года.

Оговаривается, что новые требования о цветовой гамме и экоклассе не затронут держателей действующих разрешений до конца срока их действия.

Согласно документу, право на работу в такси будет предоставляться на пять лет.

Документ подразумевает создание в Петербурге трех региональных реестров: перевозчиков, легкового такси и агрегаторов, что должно вывести из тени десятки тысяч водителей.

По данным комитета по транспорту, на текущий момент в городе выдано 26 тысяч разрешений такси.

«А компания «Яндекс», например, заявляет, что у нее работает 50 тысяч таксистов. Куда подевались 24 тысячи человек? Нужна прозрачность. Реестры позволят видеть перевозки в режиме онлайн: когда человек встал на работу, когда закончил, какие медицинские осмотры проходил, как получил путевые листы. Эта информация будет не у сторонних юрлиц, а у города, если что-то произойдет, она будет защищена, ее также можно будет передать правоохранительным органам», — сказал Цивилев.

Кроме того, по словам Цивилева, законопроект должен помочь устранить «хаос, который сейчас творится на Московском вокзале и в Пулково». Документ запрещает предлагать услуги по перевозке в аэропорту, на железнодорожных и автовокзалах Петербурга, за исключением специальных мест, особенности организации этого процесса должно будет продумать городское правительство.

Ряд депутатов раскритиковали законопроект, в том числе выступили против пятилетнего ограничения на срок действия разрешений и обязательной перекраски автомобилей в белый цвет, что, по их мнению, не подходит для петербургского климата и влечет затраты, которые приведут к росту цен.

За документ в первом чтении проголосовали 38 депутатов, трое воздержались, пятеро выступили против. В случае принятия закон заработает с 1 сентября 2023 года.

  • Главные события

    Пожары уничтожили более 200 га леса в Мурманской области

    Пожары уничтожили более 200 га леса в Мурманской области
  • Точка зрения

    Лед возрастом более 1 млн лет

    Interfax-Russia.ru — Древний лед из Антарктиды возрастом более 1,2 млн лет доставили Санкт-Петербург. Изучив образцы, ученые надеются больше узнать об изменении климата на Земле в эпоху среднего плейстоцена.

    Лед возрастом более 1 млн лет
  • Заводские планы

    Interfax-Russia.ru – «Алмаз-Антей» собирается в 2024 году начать выпуск грузовиков на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

  • Атака на Кремль

    Interfax-Russia.ru – Попытку нанесения удара беспилотниками по резиденции президента РФ в Москве расценили как теракт и покушение на главу государства, пообещав продуманный, взвешенный и соответствующий интересам страны ответ.

  • В расчете на поддержку

    Interfax-Russia.ru – Россия рассчитывает на поддержку Данией предложения по созданию международной комиссии для расследования диверсий на «Северных потоках». В Швеции допускают, что за взрывами на газопроводах могут стоять госструктуры.

  • Признали терактом

    Interfax-Russia.ru – Дело об убийстве военкора Владлена Татарского переквалифицировано по статье «теракт». В Госдуме РФ готовят поправки об ужесточении наказания за терроризм.

Показать еще

Как подобрать сопло для безвоздушного распыления?

Выбирая окрасочный агрегат безвоздушного распыления, зачастую возникает вопрос, как подобрать сопло к безвоздушному краскопульту. Понадеяться на честность менеджера и по попросить у него выставить счет на набор сопел — не совсем правильное решение. Обычно в таких случаях вы можете получить либо неликвидные, либо завалявшиеся на складе сопла, которые реже всего берут. Чтобы избежать таких неприятностей, желательно самому немного разбираться в типах размеров сопел и понимать, хотя бы приблизительно, какие сопла для чего предназначены.

Краска  в безвоздушные краскопульты подается от специального насоса высокого давления и распыляется через сопла малого сечения. У всех основных производителей безвоздушных краскопультов и сопел к ним, таких как Wagner, Graco или Binks, сопла обозначаются трехзначным числом. Например, возьмем сопло с обозначением 317, первая цифра в номере «3..» обозначает угол распыления краски 30 градусов, при этом угле, можно приблизительно посчитать ширину отпечатка краски, она составит порядка 15 см, при условии, что вы придерживаетесь рекомендованного расстояния от краскопульта до окрашиваемой поверхности (30-35 см).

Оставшиеся две цифры «.17» в номере сопла обозначают проходное сечение, отверстие, сопла 0,017” если хотите понять сколько это отверстие будет в миллиметрах, то умножайте на 25, это получится 0,43 мм. От отверстия безвоздушного сопла зависит реальный расход краски, скорость ее нанесения и вязкость распыляемой краски.

Не стоит пугаться того факта, что сопла такого малого размера. Это нормально, т.к. при безвоздушном распылении аппарат дает от 100-530 бар (в зависимости от модели), так что аппарат в любом случае «продавит» краску через такое сопло, главное, чтобы ему литража хватило.
Возьмем другое сопло, ну, например, 219. Первая цифра «2..» — угол факела 20 градусов, ширину факела даст порядка 10 см, при выдерживании расстояния от краскопульта до окрашиваемой детали. «.19» — проходное сечение сопла, 0,019” — в миллиметрах — 0,47 мм.

Еще один вариант, сопло 415. Первая цифра «4..» — угол факела краски 40 градусов, ширина отпечатка краски – 20 см, если выдерживаете правильное расстояние.

«.15» — отверстие безвоздушного сопла, в миллиметрах — 0,37 мм
Таким образом, при условии, что вы выдерживаете одинакового расстояние до окрашиваемой поверхности, при распылении, например, краски ГФ 021 или ПФ 115 через сопло 317 вы получиеь средний по ширине факел при средней скорости нанесения. Таким факелом можно красить или грунтовать не очень габаритные изделия, металлические балки.

При использовании сопла 219 ширина факела будет уже, чем через 317 сопло, толщина слоя нанесения будет толще, и маляру придется работать быстрее, чтобы не было потеков. Зато краска будет реже забивать сопло, и часто прочищать его не будет необходимости.

Через 415 сопло получится самый широкий среди вышеописанных сопел факел, а из-за малого отверстия сопла скорость нанесения, самая низкая. Это чревато более частым забиванием сопла, но зато качество нанесения будет заметно лучше и потеков будет меньше.

Всеми вышеперечисленными соплами можно распылять грунт ГФ 021 или краску ПФ 115, но скорость распыления, качество распыления и ширина факела у всех будет разная. Конечно, можно взять какое-то среднее сопло, и, если деталь узкая, больше приближать краскопульт к изделию, а при покраске широких изделий отводить его подальше. Но в этом случае может получиться перерасход краски за счет красочного тумана или пострадать качество поверхности.

В идеале нужно иметь некий набор сопел под каждую краску, чтобы всегда можно было подстроиться по месту под краску, которую необходимо распылить. Опять же, одна и та же краска может отличаться по вязкости банка от банки. Причин может быть много: различный срок годности краски в разных банках, разная степень разбавленности (зависит уже от вас), или даже температура окружающей среды— все это влияет на распыление краски через сопло. Поэтому лучше иметь 3-4 разных соседних сопла, чтобы в случае чего оперативно подстроиться, а не «играть» с растворителями, давлением окрасочного аппарата или постоянной чисткой сопла.

Чтобы узнать, какой угол распыления вам нужен, посмотрите внимательно на ваше изделие. Если это узкие балки, берите узкие сопла «1..» , «2..», «3..» , если изделие — это фасад дома, то нужно более широкое безвоздушное сопло — «4..», «5..», «6..».
Чтобы понять, какое отверстие сопла вам нужно, посмотрите паспорт на краску или позвоните технологу от продавца краски, он должен дать свои рекомендации по распылению краски. Если технолог, допустим, скажет, что сопла для распыления должны быть от 0,021”-0,027”, как у большинства огнезащитных красок, берите сопла посередине этого разброса, 0,023”-0,025” , а потом, если что, подстроитесь по месту. Ну и опять же, основывайтесь на выбранные ранее необходимые вам углы распыления

Если в паспорте на краску указанно, что ее можно наносить безвоздушным распылением, но не указано, каким соплом, то ориентировочно используются следующие сопла:

0,007″ — 0,011″ — для покраски деревянных изделий лаками и морилками, для нанесения жидких грунтов, для нанесения красок вязкостью похожей на воду.

0,011″ — 0,013″ — для нанесения красок на окна и двери, для покраски мебельных фасадов, для покраски лакокрасочными материалами низкой вязкости.

0,015″ — 0,017″ — для нанесения грунтов, масляных красок и красок при покраске вагонов, автокранов, в авиастроении, при покраске вертолетов, при нанесении красок, например, ПФ 115 или ГФ 021

0,019″ — 0,023″ — для нанесения фасадных красок, антикоррозионных покрытий, цинконаполненных составов типа (Цинол, Цинотан), жидкой теплоизоляции (типа Корунд, Атсратек), огнезащиты по дереву или по металлу.

0,023″ — 0,031″ — для нанесения огнезащитных составов для металла, например, Вуп 2, Феникс, Протерм Стил, Нулифаер, Огракс, Уникум, Джокер , Крауз и им подобных. Также данными соплами наносятся гидроизоляционные материалы, например, Гипердесмо

0,033″ — 0,067″ — для нанесения вязких, пастообразных составов, сверхвязких или тягучих огнезащитных составов, гидроизоляции, распыляемой безвоздушным способом шпатлевки.

Если у вас уже есть какое-то сопло безвоздушного распыления, то, прежде чем купить еще одно, посмотрите на трехзначный номер на пластиковом флажке сопла. Он может быть выгравирован или висеть на отдельной металлической бирке. Вставьте это сопло в краскопульт и попробуйте «пыльнуть» краску. Если факел получается четкий, ширина устраивает, подтеков краски нет, то берите такое же сопло. Если не устраивает ширина, то берите сопло либо уже, либо шире. Если подтеки, то берите более тонкое сопло. Если ваше сопло постоянно забивается, то возьмите сопло с более крупным отверстием. Если факел полосит, то поиграйте давлением, посмотрите фильтр в ручке краскопульта (он там скорее всего забитый). Испробовав все, поиграйте растворителем. Если не поможет, покупайте соседние сопла, с ними, скорее всего, у вас все получится.

И последнее. Если все-таки вы полностью доверяете продавцу окрасочного оборудования и полагаетесь на его опыт, обязательно скажите ему при покупке краскопульта название краски, что конкретно вы будете красить, и ваши пожелания. Тогда он выпишет нужные вам сопла, а не продаст их абстрактным набором

Двухэтапные комплекты для покраски автомобилей

PaintForCars.com — ваш онлайн-ресурс, посвященный двухэтапным покрасочным комплектам. Каждый двухэтапный комплект включает в себя все необходимое для его нанесения, например: краску, разбавители, лак, активатор, палочки, фильтры и пылезащитные маски. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с описанием каждого элемента, чтобы получить более подробную информацию, чтобы сделать лучший выбор для вашего автомобиля. Двухэтапные комплекты покраски поставляются с различными акрило-уретановыми базовыми покрытиями и вариантами прозрачного/прозрачного покрытия.

Акрил-уретановое базовое покрытие + TCI Clearcoat (хорошее)

Нужен высококачественный двухэтапный комплект для покраски автомобиля в идеальный оттенок? Paint For Cars с гордостью обслуживает наших клиентов с тех пор, как мы открыли свои двери в 1998 году. Просмотрите наши двухэтапные наборы для покраски здесь.

  • PaintForCars.com Уретановое базовое покрытие «Starfire» — это высококачественный прозрачный базовый слой , двухэтапная система окраски, разработанная для соответствия или превосходства качества отделки OEM.
  • Это наша высококачественная отделка с превосходным глянцем и долговечность в легко наносимой двухэтапной упаковке.

 

Двухэтапный набор цветов

Двухэтапный акрил-уретановый базовый слой Paintforcars включает следующие цвета. Просмотрите цвета, чтобы найти точный оттенок, который вы ищете для своего автомобиля:

Золотой металлик, яблочно-зеленый, цвет морской волны, арктический белый, черный металлик, британский гоночный зеленый, бронзовый металлик, бордовый металлик, конфетно-яблочно-красный металлик, конфетное яблоко, зеленый металлик сельдерея, холодный металлик шампанского, каштановый коричневый металлик, медный металлик, темно-вишневый металлик, темно-фиолетовый металлик, изумрудно-зеленый металлик, глубокий зеленый металлик, морозно-синий металлик и другие.

Не можете найти нужный цвет для покраски автомобиля? Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о других вариантах ваших двухэтапных наборов для покраски.

Акрил-уретановое базовое покрытие + Starfire Clear (лучше)

Наше уретановое базовое покрытие «Starfire» является шагом вперед по сравнению с нашим «хорошим» акрил-уретановым базовым покрытием + Starfire Clear.

  • Этот бесцветный базовый слой превосходного качества разработан, чтобы соответствовать и даже превосходить качество отделки OEM.
  • Это наша высококачественная отделка «Better», которая является идеальным решением для покраски вашего автомобиля. При нанесении обеспечивает превосходный блеск и долговечность в легко наносимом двухэтапном пакете автомобильной краски.

Цвета для нашего «лучшего» акрил-уретанового базового покрытия включают серо-металлический металлик, ярко-розовый, золотой металлик майя, металлик мерло, синий металлик, темно-синий, морозный мокко, оранжевый омаха, пурпурный металлик, малиновый металлик, синий сапфир, серебристый металлик. , ярко-оранжевый, подсолнечно-желтый, солнечно-желтый, угольно-черный и другие.

Акрил-уретановое базовое покрытие + 5-звездочный прозрачный лак (лучший)

  • Наше высококачественное уретановое базовое покрытие «Starfire» — это высококачественный прозрачный базовый слой , предназначенный для двухэтапной окраски. Это идеальное решение для вашего автомобиля.
  • Он разработан, чтобы соответствовать и даже превосходить качество отделки OEM. Это наша отделка «наилучшего качества», обеспечивающая превосходный блеск и долговечность в легко наносимой двухэтапной упаковке. Наше акрил-уретановое базовое покрытие также доступно в цвете Flat Finish .

Некоторые из цветов, в которых доступно лучшее акрил-уретановое базовое покрытие, — это мандариновый оттенок, бирюзово-зеленый металлик, ванильный крем, ярко-зеленый лайм и змеино-красный, и это лишь некоторые из них.

Есть вопросы по покраске автомобиля? Взгляните на наши часто задаваемые вопросы по автомобильной краске для получения дополнительной информации.

Что вызывает окисление краски на вашем автомобиле и как это предотвратить?

Яркий блеск и глянец лакокрасочного покрытия автомобиля приятно смотреть. Однако, если ваша гордость и радость начинают выглядеть немного тусклыми и блеклыми, это, скорее всего, признак повреждения окислением. Что вызывает окисление краски? Проще говоря, окисление — это химическая реакция. В результате молекулы, атомы или ионы химически изменяются. Например, кислород является окислителем, изменяющим молекулярную структуру краски. Это то, что вызывает окисление краски на вашем автомобиле. В результате некогда глянцевое лакокрасочное покрытие начинает выглядеть блеклым. Краска также теряет свой гладкий блеск и становится грубой на ощупь. В крайних случаях автомобильная краска приобретает характерный меловой или мутный вид. Окисление краски не только выглядит неприглядно, но и снижает стоимость автомобиля при перепродаже. В идеале профилактическое обслуживание автомобилей лучше любого лечения. Узнайте больше о том, что вызывает окисление краски, и узнайте, как его предотвратить.

Воздействие УФ-лучей на лакокрасочное покрытие автомобиля

Вы всегда паркуете машину на улице? Если у вас нет гаража или подъездной дороги, уличная парковка может быть вашим единственным вариантом. Однако воздействие сильного солнечного света с течением времени в конечном итоге приведет к проблемам с краской автомобиля. Подумайте о воздействии мощных солнечных лучей на нашу кожу, если мы не защитим себя солнцезащитным кремом. Незащищенная кожа теряет свои натуральные масла и высыхает, делая ее уставшей и обветренной. Примерно так же страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. Ваш автомобиль приобретает глянцевый блеск салона благодаря маслам в автомобильной краске.

Что же вызывает окисление краски? Ультрафиолетовые лучи нагревают краску, а сочетание тепла и атмосферного кислорода вызывает химическую реакцию. Именно поэтому краска окисляется. В результате масляная краска высыхает, что влияет на цвет и блеск вашего автомобиля.

Совет

Вы можете помочь предотвратить окисление краски, по возможности оставляя автомобиль в тени, особенно в летние месяцы, когда солнечные лучи сильнее. Или, может быть, подумайте об инвестировании в автомобильное покрытие, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от непогоды. Однако, если серьезное УФ-повреждение уже вызвало окисление краски, вам может потребоваться доверить коррекцию автомобильной краски профессионалам.

Накопление загрязняющих веществ

Что вызывает окисление краски? Загрязнение окружающей среды и накопление загрязняющих веществ рано или поздно повлияют на блеск и гладкость лакокрасочного покрытия автомобиля. Например, углеродное загрязнение от выхлопных газов в местах с интенсивным движением может заметно повлиять на внешний вид вашего автомобиля. Шероховатые, микроскопические молекулы углерода, хотя и невидимые невооруженным глазом, быстро накапливаются на лакокрасочном покрытии и повреждают прозрачное покрытие. Любые неровности можно отшлифовать с помощью шлифовальной пасты. Однако следует соблюдать осторожность при удалении слоя прозрачного покрытия. Если вы переусердствуете, вы снимете всю защиту краски. Это позволяет химическим веществам, вызывающим окисление краски, свободно воздействовать на лакокрасочное покрытие и наносить еще больший ущерб.

Наконечник

Предотвратить скопление загрязнений с помощью обычной мойки автомобиля для удаления частиц грязи и загрязнений с лакокрасочного покрытия автомобиля. Если лакокрасочное покрытие становится шероховатым и неровным, важно немедленно удалить окисление с автомобильной краски.

Отсутствие ухода за автомобилем

Отсутствие ухода за автомобилем — еще один пример того, что вызывает окисление краски. К сожалению, у многих людей просто нет времени уделять регулярному уходу за автомобилем. Если вы не будете ухаживать за своим автомобилем, окисление краски может стать проблемой. Состояние и цвет лакокрасочного покрытия вашего автомобиля являются ключом к яркому блеску и блеску. Таким образом, внешний вид автомобиля требует особого ухода и внимания, чтобы поддерживать и сохранять его привлекательный внешний вид.

Наконечник

Помогите сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, нанеся на него воск после мойки. Или используйте специализированное средство для защиты краски. Если у вас нет времени делать это самостоятельно, обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по ремонту, который нанесет на лакокрасочное покрытие дополнительный слой защиты, чтобы предотвратить окисление. Если вы уже заметили некоторые повреждения, вам могут помочь домашние средства от окисленной краски.

Использование агрессивных средств для чистки автомобилей

Если вам интересно, что вызывает окисление краски, обратите внимание на то, какие средства для чистки автомобилей вы используете. Некоторые из более сильных и абразивных чистящих средств не всегда бережно относятся к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Жесткие растворы могут удалить масла из краски, в то время как абразивные чистящие средства часто способствуют постепенному износу прозрачного покрытия автомобиля. Как только солнечный свет и кислород попадают на открытые участки, возникает риск коррозии. Если это произойдет, важно знать, как удалить окисление до того, как проблема усугубится.

Совет

Перейдите на экологически чистые чистящие средства, которые бережно относятся к лакокрасочному покрытию автомобиля и намного полезнее для планеты. В качестве альтернативы, найдите экологически чистую автомойку, которая знает, каких продуктов для ухода за автомобилем вам следует избегать.

Что вызывает окисление краски? Возраст автомобиля и тип краски

Возраст автомобиля часто отражается на его внешнем виде. Старые автомобили, особенно если они не стоят в гараже, неизбежно будут иметь признаки окисления, если только регулярные процедуры по уходу за автомобилем не сохранят внешний вид в первозданном состоянии. К счастью, технологии автомобильных покрытий и качество лакокрасочного покрытия автомобилей постоянно совершенствуются. Мировой рынок автомобильных красок является бурно развивающейся отраслью. Прогнозируется, что к 2026 году он достигнет 12,34 млрд долларов США, увеличившись в среднем на 4,2% по сравнению с 2019 годом. до 2026 года. Также наблюдается рост спроса на экологически чистые автомобильные краски. Эти водоразбавляемые краски гораздо безопаснее для окружающей среды, в отличие от красок на основе растворителей, которые выделяют больше вредных веществ. Другие преимущества новейших красок на водной основе включают хорошую термостойкость и превосходную защиту от коррозии, помогающие предотвратить окисление краски.

Наконечник

Качество лакокрасочного покрытия имеет большое значение для автомобиля. Стоит проверить прочные решения для покрытий на водной основе. Когда дело доходит до общей отделки и качества, водоразбавляемые краски, как правило, имеют превосходный уровень блеска, и вероятность дефектов краски меньше. Покрытие отличное, что повышает общую эстетическую привлекательность.

Заключение

Если вы ежедневно ездите на машине или паркуете ее на улице, рано или поздно на вашей машине начнут проявляться признаки окисления. Знание того, что вызывает окисление краски, поможет вам принять превентивные меры для защиты и повышения эстетической привлекательности вашего автомобиля.