1Ноя

Машина на подъемнике фото: Машина на подъемнике фото

Содержание

Проверка авто на подъёмнике и диагностика ходовой

Самая точная диагностика ходовой части и проверка авто на подъёмнике. Автоэксперт осмотрит авто и даст оценку состояния автомобиля.

Электронные тестеры, умные сканеры, всевидящие эндоскопы и различные измерительные приборы позволяют без разборки узнать много ценной информации о состоянии автомобиля. Но они не заменят проверку авто на подъемнике. Этот проверенный дедовский метод диагностики является обязательным этапом проверки авто перед покупкой и выявлении неисправностей в вашем личном автомобиле.

Проверка авто на подъемнике – точная экспресс-диагностика

Подбор авто обычно начинается с внешнего тщательного осмотра кузова и салона, при котором наметанный взгляд может выявить многие проблемные места. Но еще больше информации можно получить при осмотре нижней части кузова и днища. Для этого производится проверка авто на подъемнике. Эта процедура уже входит в полную диагностику авто, подбор авто под ключ и услугу автоэксперт на целый день (подъёмник и диагностика ходовой оплачивается отдельно), но также ее можно заказать отдельно. Проверка авто на подъемнике позволяет оценить состояние следующих узлов и частей:

  • Кузов и днище — ремонт лонжеронов, ржавчину и гниль порогов.
  • Рама, подрамник — трещины, целостность несущей конструкции.
  • Ходовая часть — рычаги, сайлейнтблоки, стойки и втулки стабилизатора.
  • Рулевое управление — рейку, рулевые тяги и наконечники.
  • Тормозная система — диски, колодки, шланги и трубки магистрали.
  • Коробка передач — течь масла и запотевания на стыках с ДВС.
  • Поддон двигателя — на предмет съёма и серьёзного ремонта двигателя.
  • Амортизаторы — течи, целостность пыльников и отбойников.

Этот и без того довольно внушительный перечень можно еще долго дополнять по мелочи.
Поэтому проверка авто на подъемнике – важный этап диагностики, без которого не обходится ни один подбор авто под ключ.
Наш опытный автоэксперт за 15 минут расскажет всю подноготную автомобиля. Проверка на подъемнике СТО обязательна при автоподборе и комплексной диагностике!

А если без проверки на подъемнике?

Можно, конечно, просто заглянуть под капот, покачать кузов, попрыгать на порогах. Но такими кустарными методами в лучшем случае только удастся определить состояние амортизаторов и резинок. Поэтому лучше приехать к нам в автосервис, поднять машину и сделать полную диагностику или заказать подбор авто под ключ.

Без осмотра на подъемнике можно купить авто:

  1. 1 Со сгнившим днищем (часто не подлежит ремонту)
  2. 2 После ДТП с нарушенной геометрией кузова
  3. 3 Требующий ремонта, удваивающего стоимость

Мы установим авто на подъемник, тщательно осмотрим его на предмет повреждений кузова, ржавчины, заклепанных латок и сварных швов, замаскированных под слоем краски и антикоррозийного покрытия.
Обнаружим все явные и скрытые дефекты, о которых молчит продавец!

Заменит ли смотровая яма или эстакада подъемник?

Во время автоподбора настоятельно рекомендуется проверка и диагностика ходовой авто на подъемнике. Но если нет такой возможности (например, хозяин не соглашается ехать, машина по какой-то причине нетранспортабельна и др. ), то можно заехать на смотровую яму или ближайшую эстакаду.

Такие методы осмотра полностью не заменят проверку на подъемнике, поэтому стоит рассматривать их только как вынужденный упрощенный вариант экспресс-диагностики.

Подбор авто без подъемника – это покупка кота в мешке и деньги на ветер.
В данном случае надежда на «авось пронесет» или «мне повезет» – ничем не оправданный риск.

Ремонт всегда дороже проверки на подъемнике!

Стоимость проверки на подъемнике ничтожно мала по сравнению с ценой даже самого незначительного ремонта. Поэтому не стоит при подборе авто полагаться на себя, мнение кума, друга, соседа по гаражу. Лучше приехать к нам в сервис и провести диагностику. Наш автоэксперт имеет большой опыт автоподбора и не станет подыгрывать продавцу (как часто случается, если покупатель соглашается делать диагностику «у хороших мастеров» неподалёку, которые на самом деле знакомы с продавцом и зачастую в доле).

Независимый автоэксперт в Ижевске

При подборе авто важно получить точную и исчерпывающую информацию. И если при проверке различными тестерами и сканерами достаточно просто снять замеры и сравнить реальную величину с номинальной, то осмотр на подъемнике требует практического опыта. Наш автоэксперт профессионально занимается автоподбором, поэтому безошибочно определяет на глаз все проблемные места и не пропустит ни одной мелочи.

3 причины заказать у нас проверку авто на подъемнике

Заказ диагностики перед покупкой у нас поможет вам

Получить отчет автоэксперта

Получите на руки результаты диагностики автосервиса
и заключение автоэксперта.

Сэкономить при торге до 30%

У Вас будут все аргументы для торга с продавцом
(стоимость работ и запчастей).

Купить автомобиль без проблем

Автомобиль будет полностью проверен
специалистами и экспертом.

Подбор авто с гарантией

Профессиональный подбор авто под ключ помогает нашим клиентам найти лучшее предложение на рынке, не тратить свое время и нервы на поездки по городу и области, снизить цену при торге и быстро оформить сделку. В 99% случаев наш автоподбор бесплатен – покупатель экономит больше, чем платит за услуги.

Автоподбор под ключ с гарантией – это:

  1. 1 Ежедневный поиск свежих предложений на авто
  2. 2 Поиск автомобиля по Ижевску и всей УР
  3. 3 Аргументированный торг с продавцом от профи
  4. 4 Технические и юридические гарантии чистоты

Закажите автоподбор в Ижевске одним кликом мышки!
Для этого можно просто оставить заявку в форме обратной связи, позвонить нам, написать в чат онлайн-консультанту или письмо на почту.

Бесплатная консультация

Закажите автоподбор прямо сейчас,
чтобы не терять времени и не упустить самое выгодное предложение!

Подъемники для машин: технические характеристики

Для качественной диагностики автомобиля, его осмотра, а также ремонтных работ и технического обслуживания в каждом СТО установлены подъемники для машин. Они помогают в проведении слесарных работ, кузовного ремонта, обслуживания ходовой части, в настройке развал-схождения. Без подъемников бывает сложно обойтись даже на шинных сервисах. Также эти агрегаты применяются при ремонтах двигателей, обслуживании электрической части автомобиля. Далеко не все виды работ можно легко сделать при помощи смотровой ямы.

Сегодня существует большое число видов подъемников для машин, которые применяют для разных видов работ. Рассмотрим самые основные виды, а также основные характеристики этого оборудования.

Характеристики автоподъемников

Так, среди важных характеристик можно выделить грузоподъемность, скорость, а также высоту подъема, клиренс, вид конструкции.

Характеристики грузоподъемности определяют по весу автомобиля, который конкретное оборудование способно поднимать безопасно. Для ремонта и обслуживания легковых автомобилей и небольших грузовиков допустимая масса составляет от полутора до пяти тонн.

Что касается скорости подъема, то этот параметр для большинства агрегатов отличается лишь незначительно. В среднем скорость составляет от одной до двух минут. Электромеханическое оборудование имеет большую скорость подъема машины.

Высота зачастую на многих видах подъемников — не выше двух метров. Что касается общей высоты, то этот параметр не превышает четырех метров. Практика показывает, что для выполнения любых ремонтных работ нет необходимости поднимать автомобиль очень высоко. Иногда в процессе обслуживания машин с высокой крышей есть нужда в высоте от 4000 до 4200 мм. Также по высоте подъема можно выделить агрегаты для шиномонтажных мастерских, которые способны поднимать машину на небольшую высоту.

Клиренс подъемников для машин – это минимальная высота, когда лапы опущены. Этот параметр для многих видов оборудования будет находиться в диапазоне от 95 до 110 миллиметров. Однако существуют и низкопрофильные механизмы. Здесь размер клиренса составляет от 75 до 90 миллиметров. Такие системы актуальны для авто с малым клиренсом или обвесом.

Требования по безопасности

Немаловажны также и требования по безопасности при эксплуатации такого оборудования. Это направлено в основном на исключение рисков падения подъемника и на электробезопасность. Особенно высокие требования предъявляют к передвижному оборудованию, а также агрегатам, работающим на открытом воздухе. Пример – машина с подъемником —люлькой.

Виды конструкций

Каждая из них различается по принципу действия подъемного механизма. Также тип определяет то, каким образом автомобиль будет крепиться на подъемном механизме. По виду привода все оборудование можно разделить на:

  • Электромеханическое.
  • Гидравлическое.
  • Электрогидравлическое.
  • Пневмогидравлическое.
  • Пневматическое.

По тому, как изготовлены опорные элементы, можно выделить стоечные, плунжерные подъемники, а также ножничные агрегаты.

Каждый конкретный тип оборудования имеет свои конструктивные особенности. Что касается области применения, то она может различаться. Сфера использования в большинстве определяется типом выполняемых сервисных работ, а также тем, какие машины обслуживаются на станции.

Сейчас особенно популярны на многих СТО электрогидравлические агрегаты. Они отличаются большим количеством серьезных преимуществ перед электромеханическими системами. Так, в конструкции нет механических деталей и узлов, которые подвергаются большому износу. Значительно выше общая надежность и высокой ресурс. Агрегат отличается большей плавностью хода, меньшим потреблением электричества, простым обслуживанием, возможностью легкого опускания авто.

Данные подъемники для машин укомплектованы дополнительными опорами, которые во много раз повышают безопасность эксплуатации.

Стоечный подъемник

Здесь основная нагрузка оказывается на вертикальную стойку. Нижняя часть, обеспечивающая системе устойчивость, обычно монтируется при помощи анкерных болтов в бетонное основания пола. Сбоку этой конструкции имеется подъемный механизм – он может быть электромеханического либо электрогидравлического типа. Также сбоку можно видеть крепления. Стоечные агрегаты могут исполняться и в мобильной передвижной версии.

По числу стоек эти агрегаты делят на одностоечные конструкции, двух- и четырехстоечные. Рассмотрим особенности каждого из них.

Одностоечное оборудование

Это наиболее универсальное и, кроме того, мобильное подъемное оборудование. Их используют преимущественно в небольших СТО или сервисах гаражного типа. Различают стационарные, а также передвижные модели. Что касается стационарного оборудования, то грузоподъемность такой техники составляет 2000 кг. Характеристики грузоподъемности мобильных моделей – не более 250 кг. Одновременно можно применять не более четырех мобильных подъемников для легковых машин.

При помощи данного оборудования машина поднимается за колеса либо же за пороги. Поднимается авто с одной, либо сразу с двух сторон. Это зависит от числа такого оборудования в наличии.

Часто одностоечные подъемные агрегаты можно встретить на автомойках и СТО, где предоставляют услуги антикоррозийной обработки днища. Нередко модели встречаются в шиномонтажных мастерских.

Двухстоечный подъемник

Это один из самых распространенных видов оборудования. Эти конструкции идеально подходят для работ по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию. Агрегат не имеет платформы, что дает возможность оставить шасси подвешенным.

По типу привода различают оборудование электромеханического или электрогидравлического типа. Первые проще в эксплуатации, а вторые — более безопасны, надежны, долговечны и отличаются максимальной скоростью опускания машины. Характеристики грузоподъемности позволяют поднимать машину на подъемнике весом до 8 тонн. Чаще всего на СТО установлены 5-тонные модели.

По типу развесовки можно выделить симметричные и ассиметричные системы. По способу синхронизации выделяют оборудование с нижним или верхним типом.

Четырехстоечный автоподъемник

Данные системы отличаются большой грузоподъемностью. Они широко применяются на грузовых СТО. Между собой в этой группу модели различают по грузоподъемности и длине платформы. При размерах до 5000 мм агрегат подходит для легковых СТО.

Среди плюсов – возможность ремонта длиннобазных машин, невысокая цена, простота и надежность, возможность использования подъемника для грузовых машин. Среди минусов – размеры, неудобная перемычка.

Ножничные автоподъемники

Эти системы предназначены для технического обслуживания или для регулировок. Среди плюсов можно выделить возможность монтажа вровень с поверхностью пола. За счет особенностей конструкции, которые позволяют системе находиться в сложенном виде, агрегат довольно компактный.

В большинстве подъем машины на подъемнике этого типа осуществляется на базе гидравлического привода. За счет этого достигается бесшумная работа, плавный ход, высока долговечность. Выделяют стационарные или мобильные модели. Портативные версии применяют для быстрого обслуживания вне мастерской. Что касается основных характеристик, то грузоподъемность составляет только до 5 тонн. Основной минус этих конструкций – высокая цена.

Плунжерное оборудование

Эти агрегаты широко используют в работах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых и легковых авто. Различают подъемники с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Существуют платформенные модели или оснащенные лапами. Также выделяют модели напольного монтажа. Но более распространены системы, вмонтированные в специальное углубление в полу. Это популярные гидравлические подъемники для машины.

Несущая часть размещена на верхних торцевых частях плунжеров. Данная схема позволяет обеспечить возможность проводить работы и при этом без препятствий подходить к автомобилю с любой стороны.Среди плюсов данной техники можно выделить высокий уровень надежности, комфорт в эксплуатации, плавность подъемов и опусканий, бесшумность, широкий модельный ряд. Данные агрегаты легко комбинируются со стендами по регулировке развала. Среди недостатков можно выделить только высокую цену, а также сложность в процессе монтажа.

Мобильный колонный подъемник

Эти решения считаются одними из самых универсальных и экономичных при обслуживании тяжелых грузовиков. Они не имеют жестких требований в плане подготовки фундамента. Установить их можно в любом помещении. Мобильность позволяет экономить место в помещении. За счет электронного блока осуществляется синхронизация. Грузоподъемность может достигать от 12 до 80 т.

Специальные подъемники для автомобилей

В этой группе находятся решения для шинного сервиса, для выполнения кузовных ремонтов, а также для обслуживания мотоциклов.

Агрегат для шиномонтажа представляет собой специализированное платформенное оборудование, которое значительно облегчает задачу замены колес. Модели различают по приводу. Он может быть пневматическим, электрогидравлическим, электромеханическим. Конструкция – ножничного типа. Наряду с этими устройствами в шиномонтажных мастерских также применяют подъемники под машину.

Оборудование для кузовных ремонтов позволяет значительно повысить производительность выполняемых работ. Модели отличаются полной синхронизацией. Привод может быть пневмогидравлическим или же пневматическим.

Самодельный подъемник

На больших и средних СТО подъемники – не редкость. Но еще остались мастера, которые работают в гаражах, а небольшой бизнес не позволяет приобрести серьезное оборудование. В таком случае можно изготовить подъемник для машины своими руками. Он по эффективности и надежности будет не хуже, чем фирменные конструкции. Но для изготовления такой системы необходимо иметь навыки работы с металлом, уметь пользоваться сварочным аппаратом.

Сборка самодельного подъемника – это очень тяжела работа, требующая создания чертежей и схем изготовления с разным типом привода. В качестве компромиссного решения можно рассмотреть вопрос о покупке уже бывшего в использовании оборудования. Стоимость таких подъемников на порядок ниже, при этом вы существенно экономите время на их установку.

Виды автоподъемников: типы автомобильных подъемников

11.07.2022

Автоподъемники – это оборудование, без которого трудно представить полноценную работу автосервиса. Они применяются при диагностике и ремонте автомобилей, облегчая выполнение таких операций, как шиномонтаж, кузовные и слесарные работы, стайлинг, развал-схождение и не только. Вместе с тем выбор подходящей модели подъемника для той или иной автомастерской может оказаться непростой задачей, ведь на рынке присутствует множество видов подобной техники, и отличия между ними весьма существенны. Помочь разобраться во всем этом многообразии – задача данной статьи. 

Классификация подъемников

Какой-либо одной универсальной системы классификации автоподъемников не существует, поскольку разные виды таких устройств отличаются друга от друга большим числом параметров. Среди них можно назвать габариты, назначение, массу, грузоподъемность, мощность электродвигателя, высоту подъема и не только. Чаще всего, однако, подъемную технику для СТО объединяют в группы по двум ключевым характеристикам – типу конструкции и привода.

В зависимости от особенностей конструкции выделяют устройства таких видов:

  1. Одностоечные подъемники – с одной точкой опоры

  2. Двухстоечные – с двумя точками опоры

  3. Четырехстоечные – с четырьмя точками опоры

  4. Ножничные (параллелограммные) – с опорным основанием на двух ножничных механизмах

  5. Плунжерные – с подъемными платформами на плунжерах гидроцилиндров

Что касается типов привода, то наиболее распространены среди них такие:

  1. Электромеханический

  2. Электрогидравлический

  3. Пневматический 

При выборе оборудования для автосервиса на эти характеристики рекомендуется обращать внимание в первую очередь, поскольку именно они в значительной степени определяют сферу применения и цену автомобильных подъемников.



Одностоечные подъемники

Подъемные устройства с одной стойкой – это самый простой и доступный тип автоподъемников. Они поднимают автомобиль только с одной стороны за пороги или колеса, но зато могут похвастаться весьма скромными габаритами. Грузоподъемность различается в зависимости от варианта исполнения устройства: до 2500 килограммов у стационарных моделей и до 800 килограммов – у передвижных. Мобильные подъемники дополнительно комплектуются страхующими механизмами, которые предотвращают опрокидывание конструкции при подъеме авто.

Благодаря своим небольшим размерам одностоечные модели хорошо подходят для небольших мастерских и гаражей, однако сфера их применения не настолько широка, как у более продвинутых устройств с большим числом стоек. Чаще всего оборудование такого типа используется для шиномонтажа, а также мойки и антикоррозийной обработки днища легковых авто и небольших внедорожников.

Преимущества:

Недостатки:



Двухстоечные автоподъемники

Двухстоечные подъемники встречаются в автомобильных сервисах, пожалуй, чаще всего. Конструктивно они состоит из двух вертикальных колонн, на которых установлены подъемные лапы (кронштейны). Благодаря грузоподъемности, достигающей пяти тонн, такое оборудование пригодно для обслуживания не только легковых, но и грузовых автомобилей. Поворачивающиеся передние кронштейны позволяют работать с транспортными средствами как с короткой, так и с длинной базой, а отсутствие рабочей площадки обеспечивает свободный доступ к ходовой части.

Двухстоечные подъемники делятся на два основных типа: с верхней и нижней синхронизацией. Модели с верхней синхронизацией характеризуются повышенной устойчивостью, благодаря которой исключается создание деформирующих нагрузок на кузов авто. Главным же достоинством устройств с нижней синхронизацией можно назвать возможность их использования в помещениях с относительной небольшой высотой потолков.

Сфера применения двухстоечных автоподъемников весьма широка. Помимо шиномонтажа и антикоррозийной обработки, они подходят для проведения полноценного технического осмотра, общесервисных и арматурных работ.

Преимущества:

  • Возможность использования двухстоечных подъемников для выполнения всех основных типов ремонтных работ

  • Наличие механизма защиты от самопроизвольного поворота лап

  • Аварийная система спуска автомобиля на случай отключения электроснабжения

Недостатки:

Четырехстоечные подъемники

Подъемное оборудование этого типа представляет собой конструкцию из четырех опор, на которых установлена рабочая платформа или два отдельных трапа. Подобные устройства, как правило, имеют крупные габариты и высокую грузоподъемность (вплоть до 45 тонн), что определяет основную сферу их применения – техническое обслуживание грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Четырехстоечные подъемники хорошо подходят для использования на постах контроля и для регулировки угла установки колес (развал-схождение). Вместе с тем многие стандартные процедуры выполнить на таком оборудовании не удастся, поскольку подъем транспортных средств производится не за пороги, как в случае с другими видами подъемников, а за колеса.

Автоподъемники с четырьмя опорами могут оборудоваться как гидравлическим, так и электромеханическим приводом мощностью до 3 киловатт. Специальные системы синхронизируют работу подъемных механизмов, что предотвращает перекос рамы, а наличие страхующих устройств исключает возможность падения платформы в случае поломок. Время подъема автомобиля на подобном оборудование обычно составляет от 45 до 50 секунд, тогда как обратный спуск занимает не больше 25 секунд.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность, позволяющая работать с грузовыми авто и специальной техникой

  • Удобная система управления

  • Наличие системы аварийного опускания платформы на случай отключения электроснабжения

Недостатки:

Ножничные (параллелограммные) автоподъемники

Параллелограммный подъемник состоит из опор с двумя ножничными механизмами, которые удерживают два параллельно расположенных трапа или сплошную рабочую площадку.

Такие устройства могут быть как передвижными, так и стационарными, при этом в последнем случае возможна установка подъемника вровень с полом. В качестве приводов обычно используются гидроцилиндры, которые позволяют быстро, плавно и без перекосов поднять автомобиль на нужную высоту.

Благодаря малым габаритам и мобильности ножничные автоподъемники подходят не только для крупных, но и для небольших автосервисов. В сложенном состоянии они почти не занимают места в помещении, а по своим функциональным возможностям мало уступают более крупным четырехстоечным устройствам. Стационарные подъемники ножничного типа пригодны для технического обслуживания грузовых автомобилей и спецтехники массой до 25 тонн, а также для регулировки угла установки колес. Передвижные модели, как правило, рассчитаны на работу только с легковыми авто весом до 2,5 тонны, а устройства со сплошным столом и грузоподъемностью до одной тонны предназначены в первую очередь для подъема и ремонта отдельных автомобильных агрегатов.

Преимущества:

  • Небольшие размеры подъемника

  • Мобильность (у некоторых моделей)

  • Возможность установки вровень с полом

  • Большая грузоподъемность

  • Высокая надежность и безопасность 

Недостатки:

Плунжерные автомобильные подъемники

Плунжерные автоподъемники имеют простую, но эффективную конструкцию. Они состоят из подъемной платформы или трапов, закрепленных на концевых частях плунжеров гидроцилиндров, откуда и происходит название этого оборудования. Число таких плунжеров может варьироваться от одного до четырех.

Плунжерные автомобильные подъемники предлагаются в двух вариантах исполнения: с напольной установкой и с заглублением в пол (встречаются чаще). В последнем случае опущенный автоподъемник почти не занимает места в помещении, что является одним из достоинств таких устройств.

Подъемники плунжерного типа подходят для выполнения общесервисных и кузовных работ, а также пригодны для использования на участке мойки. В поднятом состоянии они не препятствуют открытию дверей и доступу к основным рабочим зонам авто, включая крылья, двигатель и переднюю часть. При необходимости несколько плунжерных автоподъемников можно объединить в одну систему, что позволит обслуживать крупногабаритные и длинномерные транспортные средства. Кроме того, такие подъемники легко настраиваются для работы с любым типом клиренса.

Преимущества:

  • Минимальная потребность плунжерных подъемников в свободном пространстве в помещении

  • Удобство доступа ко всем частям авто, отсутствие кабелей и колонн, мешающих работе персонала

  • Высокая скорость подъема при почти полной бесшумности

  • Надежность и долгий срок службы

  • Нетребовательность к техническому обслуживанию

Недостатки:

  • Высокая стоимость

  • Сложность монтажа 



Автомобильные подъемники с электромеханическим приводом

Подъемное оборудование с электромеханическим приводом – самое доступное среди всех подобных устройств. Рабочим органом в нем служит система «винт-гайка», имеющая один существенный недостаток – потребность в частом обслуживании. Осматривать такое оборудование рекомендуется ежедневно и при первых же признаках износа страховочной гайки деталь необходимо менять. Помимо этого, трущиеся части автоподъемника нуждаются в регулярной смазке, которая в дешевых моделях выполняется вручную, и только в более дорогих – автоматически.

Электромеханические автомобильные подъемники существуют в стационарном и в мобильном исполнениях и могут оснащаться одним или двумя приводами. Усилие между колоннами в одномоторных устройствах передается при помощи цепи, ремня или трансмиссионного вала (наиболее предпочтительный вариант), а в двухмоторных моделях проименяется электронная синхронизация приводов. В случае неправильной установки оборудования подъем автомобиля может выполняться с перекосом, что ведет к быстрому выходу из строя рабочих механизмов, а иногда и к падению самого транспортного средства.

Грузоподъемность автомобильных подъемников с электромеханическим приводом составляет от двух до восьми тонн. Чаще всего, однако, в продаже встречаются устройства, рассчитанные на работу с транспортом, весящим не больше пяти тонн.

Преимущества:

  • Низкая стоимость плунжерных автоподъемников

  • Отсутствие потребности в дополнительных стопорах для предотвращения падения авто

  • Простота эксплуатации

Недостатки:



Автомобильные подъемники с электрогидравлическим приводом

Электрогидравлические подъемники встречаются в автосервисах наиболее часто. Как правило, такие устройства оборудуются единственным электромотором с гидравлическим насосом и двумя гидравлическими цилиндрами. Подача гидравлической жидкости осуществляется через специальные шланги, а для синхронизации подъемных механизмов используются тросы из стали. Тросы и гидравлические шланги могут проходить как по полу, так и в перекладине между стойками: в этих случаях говорят о нижней и верхней синхронизациях соответственно. Модели с верхней синхронизацией не загромождают пол, облегчая заезд и выезд автомобилей, а оборудование с нижней синхронизацией позволяет работать с внедорожниками, ГАЗелями и другим подобным транспортом.

В сравнении с электромеханическими автоподъемниками модели с электрогидравлическим приводом имеют более высокую цену, но при этом обладают большей надежностью и не требуют дорогого и частого техобслуживания. Таким образом, в случае регулярного использования подъемника в автосервисе покупка электрогидравлической модели будет более предпочтительной.

Преимущества:

  • Высокая надежность и долгий срок службы электрогидравлического подъемника

  • Низкий расход электроэнергии

  • Большая скорость и плавность подъема

  • Низкая шумность

  • Невысокая стоимость технического обслуживания

  • Безопасность благодаря наличию дополнительных опор

Недостатки



Автомобильные подъемники с пневматическим приводом

Подъемники с пневматическим приводом использует для подъема автомобиля энергию сжатого воздуха. Подобными приводными механизмами оборудуются, как правило, ножничные подъемные устройства, предназначенные для шиномонтажных работ и мойки. Помимо этого, такое оборудование можно применять для незначительного ремонта ходовой части, включая замену тормозных колодок, шаровых опор, рулевых наконечников, и не только.

Пневматические подъемники не требуют подключения к электросети – их механизмы приводятся в движение с помощью воздушного компрессора. Благодаря отсутствию электрических соединений и масла оборудование этого вида пожаро- и взрывобезопасно, что позволяет использовать его окрасочно-кузовных цехах. Дополнительную степень безопасности обеспечивает предохранительный стопор.

Автоподъемники с пневматическим приводом не нуждаются в сложном монтаже. Их можно установить в любом нужном месте как на полу, так и в уровень поверхности, в том числе за пределами помещений.

Преимущества:

  • Отсутствие необходимости подключении подъемника к электросети

  • Высокая скорость подъема автомобиля

  • Надежность, безопасность и простота конструкции

  • Мобильность

Недостатки:



Выбор автомобильного подъемника: на что еще обратить внимание

Вид привода и конструкции – это, конечно же, не единственные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе автомобильного подъемника. Помимо них, большое значение имеют такие особенности подъемного оборудования, как:

  • максимально допустимый вес автомобиля (грузоподъемность)

  • высота подъема

  • размер рабочей платформы

  • напряжение электропитания

Грузоподъемность – одна из ключевых характеристик автоподъемника, определяющая то, какие именно транспортные средства сможет обслуживать СТО. Для работы с легковыми автомобилями будет достаточно моделей, рассчитанных на нагрузку не больше 2,5 тонны, а для внедорожников, фургонов и микроавтобусов желательно иметь в наличии оборудование грузоподъемностью 2,5-6 тонн. Подъемники с более высокой грузоподъемностью позволят ремонтировать грузовики и спецтехнику.

С грузоподъемностью напрямую связана такая характеристика автоподъемников, как мощность электродвигателя. Чем выше масса транспортного средства, тем большая электрическая мощность необходима для его подъема, и тем выше расход электроэнергии. Большинство видов подъемных устройств для автосервисов рассчитаны на подключение к трехфазной электросети с напряжением 380 В, однако в продаже можно найти и модели, работающие от однофазной сети. Такие устройства имеют меньшую мощность, но подходят для использования в гаражах.

Высота подъема автомобиля – еще один важный параметр, влияющий на сферу применения подъемных устройств. Большинство подъемников способно поднимать транспортные средства на высоту до двух метров, чего хватает в большинстве случаев. Так, 1 метра достаточно для шиномонтажа и ремонта отдельных элементов конструкции авто, 1,5 метра – для рихтовки, покраски и других кузовных работ, а подъем на 2 метра позволит работать с подвеской и осями автомобиля. Еще большая высота подъема требуется редко – например, при обслуживании автобусов с высокой крышей.

Помимо высоты подъема, при выборе подъемного оборудования стоит учитывать и минимальное расстояние от верхней части его лап до пола. У большинства моделей этот параметр равен 95-110 миллиметрам, но для работы с автомобилями, имеющими низкий клиренс (спортивные или тюнинговые авто), нужны подъемники с подхватом 75-90 миллиметров.

Что касается размера рабочей площадки подъемника, то здесь выбор зависит от того, с каким именно автомобильным транспортом планирует работать СТО. Так, для обслуживания легковых автомобилей и легких грузовиков хватит платформы длиной до 4,5-5 метров, в то время как для длинномерных транспортных средств может потребоваться платформа длиной до 12 метров.

Как называется подъемник для машины

Содержание

  1. Четырехстоечный автоподъемник
  2. Двухстоечный автоподъемник
  3. Ножничные подъемники
  4. Виды подъемников
  5. Как называется машина с подъемником для электриков? | Автор топика: Леонид
  6. Как из Лего сделать машину – видео инструкция Подписывайтесь и Вы будете в курсе появления новог.
  7. Как сделать подъемник – YouTube
  8. Автомобильный подъемник AUTOLift 3000 – передвижной .
  9. Как называется машина с подъемником? | Автор топика: Владислав
  10. Подъемник в гараж своими руками – описание и советы!
  11. самодельный ножничный подъёмник – YouTube
  12. Минимальное оснащение гаража
  13. Преимущества автоподъемников для гаража
  14. Разновидности автоподъемников
  15. Системы управления подъемниками
  16. Разделение по типу конструкции
  17. Характеристики подъемников
  18. Цены на подъемники
  19. Система безопасности

Чтобы облегчить работу и обслуживание автомобилей и существуют автоподъемники – механизмы для поднятия машин на нужную высоту. Без этих важных инструментов не может работать ни один автослесарь это самое необходимое оборудование для шиномантажа с его помощью можно осматривать и ремонтировать автомобиль как одновременно как снизу, так и с боков.

Подъемник для автосервиса бывает двух типов: мобильный и стационарный. Также они подразделяются по высоте подъема, скорости, по мощности электродвигателя и количеству стоек. Автоподъемники стационарного типа бывают нескольких конструкций: двухстоечные, четырехстоечные и ножничные. Чаще всего используются легковые и грузовые двухстоечные ножничные подъемники.

Четырехстоечный автоподъемник

На четырехстоечные подъемники установка автомобиля проводится прямо на колеса, это подъемники с электрогидравлическим приводом и особой платформой. Их используют в основном на постах, для проверки сход – развала на стенде. Для входного контроля автомашин не удобны, так как не проездные. Как подъемник в небольшой автомастерской неудобен из–за больших размеров.

Двухстоечный автоподъемник

Самый удобный и довольно распространенный подъемник для автосервиса. Достаточно прост в монтаже и имеет простое техническое устройство. Грузоподъемность большинства из них составляет пять тонн. В основном используется для обслуживания ходовой части и привода колес. Данный тип автоподъемника не имеет платформы, в связи с чем автомобиль находится в подвешенном виде.

Несомненным плюсом данного подъемника является то, что нет необходимости проводить специальную подготовку автомобиля. На данном подъемнике легко работать с легковыми автомобилями, микроавтобусами, джипами и т.д. Это самое универсальное и нужное оборудование для шиномонтажа.

Они делятся на три вида – электрогидравлические, пневматические и электромеханические. Пневматический подъемник поднимает автомобиль с помощью сжатого воздуха. В электромеханическом более простая конструкция, что намного удобнее в работе и обслуживании клиента. Электрогидравлический работает с использованием гидравлики. Более безопасен в работе и долговечен.

Ножничные подъемники

В настоящее время довольно широко распространены ножничные подъемники для автосервиса. Они компактны, что позволяет достаточно экономить полезный участок в мастерской. Конструкция данного подъемника самая простая: она состоит из платформы – ножниц и электрогидравлического привода. Есть два вида ножничных подъемника: низкопрофильный и автоподъемник, заделанный в пол. Данные подъемники высоконадежные и грузоподъемные.

Некоторые крупные сервисы используют достаточно дорогое оборудование импортного производства. Американские и европейские электрогидравлические подъемники.

Виды подъемников

С помощью Симметричного подъемника машину поднимают как вперед капотом, так и назад. У стоек одинаковая длина лап и они точно сходятся с осью автомашины.

Самое большое распространение в автосервисах у Ассиметричного подъемника. У него вертикальные стойки часто развернуты к оси автомашины, длина лап разная. Короткая лапа поднимает моторный отсек автомашины, а длинная более легкую. С такой конструкцией водительская дверь доступна к открытию и не задевает стойку или каретку подъемника.

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Как называется машина с подъемником для электриков? | Автор топика: Леонид

Видели наверное многие, подъезжает машина, поднимает этот подъемник с человеком и он вкручивает лампочки в столбы или к празднику гирлянды всякие, плакаты развешивает. Нужно такую машину заказать, а чтобы заказать, надо хоть знать как она называется)

Николай Автовышка – машина для проведения строительно-монтажных работ на высоте !

Пётр Или просто – вышка

Tags: Как, самому, сделать, подъемник, для, машины, видео

Как из Лего сделать машину – видео инструкция Подписывайтесь и Вы будете в курсе появления новог.

Как сделать подъемник – YouTube

Как сделать подъемник. . DMS2.0 Самодельный подъемник в гараже ! – Duration: 5:34. DovganMs 2.0 53,695 views. 5:34. Как сделать .

Автомобильный подъемник AUTOLift 3000 – передвижной .

AUTOLift 3000, это передвижной механический авто подъемник, позволяющий кантовать практически любые легковые машины.

Как называется машина с подъемником? | Автор топика: Владислав

Видели наверное многие, подъезжает машина, поднимает этот подъемник с человеком и он вкручивает лампочки в столбы или к празднику гирлянды всякие, плакаты развешивает. Нужно такую машину заказать, а чтобы заказать, надо хоть знать как она называется)

Павел Автовышка в простонародье. По научному – автогидроподъёмник. Маркировка ВС 22 МС или АГП – 22. Это на базе Зила, на базе Газ идут 18-ые.

Александр пожарку вызывай

Никита АГП- автомобильный гидроподъёмник. У нас АГП-18,АГП-22 .Смотря сколько метровая нужна. Кажется- до 32метров есть.

Анатолий кран подемник

Подъемник в гараж своими руками – описание и советы!

Узнайте, как сделать подъемник в гараж своими руками! Подъемник для двигателя, для автомобиля, виды подъемников, инструкции, фото + видео. . 3 Простой подъемник для переворачивания машины. 3.1 Видео .

самодельный ножничный подъёмник – YouTube

пневмогидравлический подъёмник своими руками. Как без стапеля вытянуть перекос автомобиля. остальное на

Гараж — это мечта каждого автолюбителя, он дает возможность выполнять ремонт автомобиля в комфортных условиях. Но если он не оснащен специальным оборудованием, то даже простая замена колеса станет огромной проблемой. Также его размер должен быть достаточно большим для выполнения различной работы, связанной с комплексным обслуживанием транспортных средств.

Минимальное оснащение гаража

Гараж является не только местом под крышей для удобного обслуживания машин и различной мото и велотехники, но также он является мастерской, в которой можно выполнять много другой работы. Например, можно заняться изготовлением мебели, организовать покрасочную лабораторию, создать небольшое производство пластиковых окон и многое другое. Но когда речь идет о ремонте автомобилей, то без такого аксессуара, как электрический или гидравлический подъемник он полноценной мастерской стать не сможет.

Преимущества автоподъемников для гаража

Устанавливая в свой гараж автомобильный подъемник, вы обеспечите себя дополнительными возможностями в сфере квалифицированного обслуживания транспортных средств. Выбор оборудования должен основываться на виде исполняемых работ, категории обслуживаемых автомобилей и прочих факторах. В любом случае наличие подъемника намного облегчает труд, избавляя автослесаря от необходимости ползать под автомобилем для выполнения каждой манипуляции. Кроме этого, автоподъемник обеспечит ремонтника следующими преимуществами:

  • Комфорт и доступность. Благодаря надежному размещению автомобиля на опорах подъемника обеспечивается доступность к любым агрегатам и механизмам.
  • Безопасность. При расположении транспортного средства на удобной для ремонта высоте обеспечивается высокой уровень безопасности при ремонте, потому что автослесарю не придется следить за расположением рук при размахе.
  • Комплексность. Когда автомобиль находится высоко над полом, видны все его агрегаты и функциональные модули, поэтому будут замечены всевозможные дефекты.

Разновидности автоподъемников

Автомобильный подъемник — это очень полезное и удобное оборудование, с помощью которого можно выполнить массу работы, облегчив себе задачи и повысив скорость обслуживания автомобилей. А ведь именно из-за постоянных перемещений из-под автомобиля и непосредственно под ним не только отнимается уйма времени, но это весьма затруднительно. Тем более, когда работник страдает какими-либо заболеваниями опорно-двигательной системы.

Автоподъемники должны быть прочными, надежными и удобными, именно поэтому производители постоянно новые еще более надежные и универсальные модификации оборудования. Сегодня в Москве можно купить разные по конструктивному исполнению, функциональности и особенностям практического применения автомобильные подъемники.

В первую очередь все модели стоит разделить по принципу работы:

  • гидравлические;
  • механические;
  • комбинированные.

В первом типе подъем платформы или специальных кронштейнов с точками опоры осуществляется при помощи гидравлических цилиндров, в которые накачивается масло посредством механического (плунжерного) или электрического насоса. При качественном исполнении и достаточной надежности уплотнительных манжет поршень на протяжении длительного времени остается в поднятом состоянии. Накачивается давление посредством либо второго гидроцилиндра или нагнетающего насоса с запирающим клапаном. За счет особенностей конструкции рабочего цилиндра не требуется большого управляющего усилия.

Механические представляют собой типы подъемников с винтовыми опорами. Поднятие платформы осуществляется за счет вращения вала и движения по нему гайки, к которой жестко прикреплены кронштейны и платформы, на которых располагается автомобиль.

Также можно выделить комбинированные устройства для подъема транспортных средств. Такие конструкции имеют название ножничные или раскладывание. Представляют собой механизм, схожий с устройством ножниц. В зависимости от длины каждого из сегментов может обеспечиваться различная высота подъема, а удерживается платформа в поднятом состоянии за чет системы блокирования.

Системы управления подъемниками

Все автомобильные подъемники можно разделить на 2 вида по способу управления:

  • Ручные. Такие автоподъемники представляют собой механические устройства с ручными блоками управления подъемом и спуском платформы. Ручные механизмы могут быть различными в зависимости от конструкции: плунжерные, гидравлические и с парой винт-гайка. В любом случае подъем осуществляется за счет незначительной мускульной силы работника, из-за чего затрачивается много времени.
  • Полуавтоматические. К таким автоподъемникам относится оборудование, оснащенное системой датчиков концевого положения, электрическим приводным блоком. Если подъемник относится к гидравлическому типу, то нагнетать давление в гидроцилиндры будет насос, блокируемый концевыми датчиками и управляемый с пульта. Если подъемник винтового типа, то он оснащается механическими передачами и редуктором, которым управляет электрический двигатель. Такие подъемники являются более безопасными и устойчивыми при повышенных нагрузках.

Подъемники следует различать в зависимости от типа приводного устройства:

  • оборудованные гидравлическими двигателями;
  • с электродвигателями и редуктором;
  • с пневматической системой.

Пневматические подъемники представляют собой конструкции, в которых выдвижение поршня осуществляется посредством сжатого воздуха. Такой принцип подъема чаще всего применяется на ножничных подъемниках. Оборудование позволяет ускорить процесс обслуживания транспортных средств за счет уменьшения времени на их подъем и спуск во время ремонта, плюс ко всему обеспечивается свободный доступ ко всем колесам одновременно.

Разделение по типу конструкции

Автоподъемники также подразделяются по типу конструктивного исполнения:

  • Одностоечные. Представляют собой самые компактные и удобные виды подъемников, которые могут быть как стационарного, так и мобильного типа. Состоят из одной несущей колонны и оснащены парой мощных кронштейнов для расположения автомобилей. Автоподъемник обладает достаточно большой грузоподъемностью до 2,5 тонны при собственном весе всего в 250 кг. Поднимается автомобиль за колеса или за днище с одной стороны. Для обслуживания крупных автомобилей лучше устанавливать 4 подъемника, а при ремонте легковых машин достаточно установить 2 по разным сторонам.
  • Двухстоечные. Представляют собой две колонны, расположенные по обоим сторонам от автомобиля. Для расположения ТС предусмотрены регулируемые кронштейны или лапы. Они выдвигаются, удлиняясь, и смещаются вдоль корпуса автомобиля для выбора наиболее удобных точек опор. Грузоподъемность таких устройств составляет до 5 тонн в зависимости от марки производителя и назначения. В зависимости от способа расположения кронштейнов подъемники подразделяются на симметричные и асимметричные. В первом типе лапы одинаковы по длине, а во втором передняя короче задней, что позволяет шире раскрывать двери автомобиля. Также двухстоечные подъемники могут оснащаться опорными площадками, что повышает надежность и устойчивость при размещении на непрочных бетонных полах.
  • Четырехстоечные. Представляют собой конструкцию автоподъемного устройства, состоящую из 4 колонн, расположенных по углам оборудования. Подъемник имеет низкую платформу, поэтому устанавливается в мастерских, где могут быть обслужены автомобили с низким клиренсом. Подъем осуществляется за счет слаженной работы 4-х гидравлических цилиндров. Цена таких подъемников самая высокая, но и надежность их работы также высока. Поэтому многие предпочитают покупать установки б у.
  • Ножничные. Представляют собой комбинированную конструкцию, включающую как механические шарниры, так и гидравлические цилиндры, посредством которых платформа поднимается и опускается. Подъемник в сложенном состоянии имеет достаточно большую высоту, поэтому он является встраиваемым в специальные ниши в полу. Такие конструкции часто применяются для выполнения развала-схождения, поэтому монтируются специальными приспособлениями.
  • Плунжерный подъемник. Это тип гидравлических конструкций, оснащенных плунжерными цилиндрами, заглубляемыми в пол или расположенными над его поверхностью в стороне. Если необходимо максимум свободного пространства в гараже при нерабочем состоянии подъемного оборудования, то лучше выбирать конструкции со встроенными цилиндрами в пол. Их скрытность даст возможность доступа к транспортному средству со всех сторон.

Характеристики подъемников

Решая купить автоподъемник для своей мастерской, необходимо обращать внимание на ряд его рабочих показателей, определяющих сферу применения и максимальные физические возможности. Но первым делом необходимо определиться с типом конструкции и видом выполняемых работ.

К основным характеристикам подъемников относятся:

  • Масса оборудования. Если пол непрочный, то лучше выбирать раздельные модели с минимальным весом. Как пример, мини-подъемники для гаража фирм Remax или Forsage. Но такое оборудование не относится к классу профессиональных, поэтому не может быть использовано для конвейерного ремонта.
  • Габариты. Производители выпускают различные по высоте подъемники с высотой до 2, 3 и даже 4 м. Но также необходимо учесть и высоту потолка в помещении.
  • Расстояние от пола до кронштейна. Если автомобиль имеет малый клиренс, то велика вероятность порчи днища или невозможности загнать авто на подъемник.
  • Грузоподъемность. Немаловажным параметром является максимальный груз, который может поднять устройство на требуемую высоту.
  • Прочность фундамента. При выборе подъемников важно обеспечить качество бетонного основания. Если оно непрочное, то лучше заказать подъемник с опорной платформой, повышающей устойчивость.

Подъемники для авто вполне можно изготовить и своими руками. На крайний случай можно купить б у. А такие составные элементы, как винт-гайка, гидравлические или плунжерные цилиндры можно приобрести в специализированных магазинах. Чертежи готовых решений имеются в свободном доступе для различных типов конструкций.

Цены на подъемники

Сегодня в Москве можно купить подъемники с доставкой от разных производителей, каждый из которых устанавливает свои цены. Выбирать же следует исходя из практических соображений, по отзывам и оценке производителя другими покупателями. При покупке у специализированных компаний обычно цена указывается вместе с установкой.

В любом случае все производители оснащают свои подъемники специальными системами безопасности, повышающими качество и практичность установки или мобильной конструкции. Но цена даже за б/у подъемника в Москве высокая, поэтому многие автолюбители решают сконструировать подъемник для авто своими руками. Имея возможность найти швеллеры или профильные балки, несколько шарнирных соединений и прочих деталей, вполне можно сконструировать установку под конкретные цели. Самым простым для собственного изготовления является ножничный подъемник.

Система безопасности

Если хотите быть полностью уверены в своей безопасности, то покупайте подъемники для гаража с дополнительными системами блокировок. Как правило, это механические упоры, которые блокируют подъемный механизм на случай, если по каким-то причинам потечет цилиндр или начнет скручиваться гайка.

Hyundai Santa Fe на подъемнике.

«Машина проста и надежна, как велосипед!»

Как ни странно, но выражение «рабочая лошадка» слышишь чаще от владельцев SUV классом повыше, чем от эксплуататоров бюджетных кроссоверов. К примеру, модель Hyundai Santa Fe, являясь переходным звеном между крошечным паркетником Tucson и роскошным вседорожником Veracruz (ix55), прижилась в народе именно благодаря простоте своей конструкции. Даже герой нынешнего подъемника Александр называет этот свой автомобиль не иначе, как «велосипед», зато произносит это с гордостью. Почему? А вот пусть он все сам и расскажет.

Не форса ради, а удобства для

 

Итак, модель Santa Fe, с которой компания Hyundai дебютировала в сегменте кроссоверов в 2000 году, во многом оказалась судьбоносной. Собиравшаяся в Америке, она вышла в то же время, что и Ford Escape, и Pontiac Aztec. Поначалу проигрывая своим прямым конкурентам, корейский SUV очень быстро взял верный курс: менеджеры бренда внимательно выслушивали любую критику в адрес кургузого автомобиля, постоянно что-то в нем исправляя.

Обновления касались буквально всего: дизайна, моторов, эргономики. Кому-то не хватало подсветки в багажнике, а кто-то злился на тугодумный «автомат». Каждый год улучшения доходили до адресата, изменяя его. Продажи Santa Fe при этом неуклонно росли.

Даже на старте этому кроссоверу было чем удивить покупателя. Для ряда стран он оснащался полным приводом уже в «базе». И год за годом к этому оснащению добавлялись ESC, ABS, эйр-беги для всех сидений, функция контроля давления в шинах. Иногда заказов было столько, что заводы просто не успевали этот кроссовер производить. Это тем более примечательно, если вспомнить, что он до сих пор делит одну платформу с седаном Sonata.

Автомобиль, который Александр привез на наш подъемник, относится ко второму поколению Santa Fe. Визуально модель уже практически ничем не напоминает своих американских конкурентов, зато полностью соответствует однажды выбранной стратегии Hyundai: простота и надежность. По крайней мере, наш герой искренне в этом уверен:

«Эту машину я покупал абсолютно новой в 2010 году в Германии. Для того времени это была максимально полная комплектация: настоящая кожаная обивка сидений, кресла с подогревом, мультируль, электропривод зеркал. Есть парктроники, датчик света, климат-, круиз-контроль и даже люк. Конечно, таких штук, как контроль полосы движения или память кресел, тут нет, но ими в то время и не каждый премиум хвастал. Так вот конкретно эта машина стоила мне $25 тыс.».

За эти деньги мужчина получил также дизельный 2,2-литровый двигатель на 150 «лошадей», 5-диапазонную АКПП и подключаемый полный привод. Последняя функция, как оказалось, для него не важна — пробег у Александра в основном трассовый. Ну а если нужно где-то с дорожного полотна съехать, владелец сам знает, куда на этой машине лезть не надо, чтобы не идти потом за трактором.

«По топливному расходу все просто: город 11-12 литров, трасса при скорости 90 км/ч  до 7 литров. Пробег оригинальный 189 тыс. км. За время эксплуатации машина находилась только в одних руках», — утверждает Александр.

«Из плюсов хочу отметить уровень шумоизоляции, — наконец-то владелец переходит на личности. Машина не то, чтобы очень тихая: когда зимнюю резину ставишь, шум от колес проникает в салон. Но «шумка» все равно, на мой взгляд, сделана достойно. И акустическая система Moonsoon радует: мало того, что качество звучания отличное, так CD-чейнджер может до 6 дисков читать, а еще и флешку. Мне это все очень нравится».

«А еще интересно, что антикоррозийная стойкость кузова тут очень высокая, — продолжает он. — Я свою «Санту» не обрабатывал, поэтому поднять ее брюхом кверху самому интересно. Но точно знаю, что какой-нибудь VW Touareg за 10 лет эксплуатации по нашим зимам уже бы давно сгнил на корню. А здесь только пару точек рыжих вокруг дренажных отверстий на крышке багажника за все время и обнаружил…»

Трудности перевода

 

О том, что Santa Fe постоянно обслуживалась в официальном столичном центре Hyundai, Александр говорит с гордостью. Мол, так он может подтвердить и родной пробег авто, и его историю поломок:

«Все записи, включая даже замены мелких резинок, у меня есть. Вплоть до пробега, на котором была заменена та или иная деталь. Причем запчасти я всегда ставил оригинальные, потому что они дешевые. Иногда альтернативный вариант стоил дороже. Так что смысла хитрить у меня тут не было никогда».

Кроме постоянного сравнения кроссовера с велосипедом (скорее всего, для нашего героя оно является вторым именем Santa Fe), на ум Александру приходят ассоциации с VW Passat B3. Но только лишь из-за неприхотливости «корейца». К самому немецкому автопрому мужчина доверия не испытывает.

«Какой главный плюс у моей машины? — задает он риторический вопрос и сам на него отвечает. — Она стабильна. За 10 лет от «Санты» я не видел неприятных сюрпризов. На «подлянки» она конструктивно не способна. Один раз сел аккумулятор — было дело, и то из-за его износа (машина не завелась в -25 Сº). Все! Других вопросов ни разу не возникало. Все расходники имеют такой ресурс, на который рассчитаны. Это вам не «немцы», которых заводишь при разной температуре, и каждый раз слышишь разные звуки в моторах. Был у меня и Tiguan, и Touran… То же самое с BMW X5 — компьютер постоянно выдавал ошибки в двигателе, блок управления раздаткой вышел из строя на ровном месте. А Santa Fe  настоящий простой и надежный велосипед. Болты закрутил, цепь смазал — и вперед!»

Правда, есть и в такой бочке меда своя ложка дегтя. Нет, пожалуй не ложка — лужа. И причина ее, считает Александр, в низкой технической грамотности сотрудников официального автоцентра Hyundai:

«За нашими сервисменами нужно следить в оба глаза. Вообще за всеми, не важно, какой марки. Могут обмануть и ремонт не произведут. Но с Hyundai проблема особая. Чтобы все прошло гладко, над ними надо именно стоять и пристально следить, что они делают…»

Александр долго и обстоятельно рассказал про долговременную замену печки:

«Когда печку меняли в первый раз, магистрали не промыли, и через год она снова потекла. Все пришлось делать по новой. На третий раз они все промыли, но механик забыл вернуть на место шумоизоляцию, из-за чего салон нормально не прогревался. То есть проблема не ушла, и мне посоветовали поменять интеркулер. Он стоил $100, и я его заменил — ничего не поменялось. Тогда они говорят, мол, меняйте коллектор. Тут я уже послал их подальше и поехал к знакомому на СТО — там ребята продвинутые, в два счета разобрались, в чем причина, да еще смеялись над этими. А купи я у них самую дорогую машину — ездил бы потом вокруг этого центра и боялся, что заставят потом ее половину стоимости на запчасти потратить».

Тем не менее, вовсе не уровень обслуживания заставляет Александра проститься с машиной. «Продаю, потому что морально устал от нее, — говорит мужчина. — Все-таки 10 лет за рулем. Хочется банально новых ощущений. Но вот что купить взамен — большой вопрос. Не факт, что, потратив много денег на премиум-сегмент, я останусь доволен. Был бы уровень сервиса получше, я бы честно купил новую «Санту». А так — опасаюсь. В России ее покупать, а потом что-то доказывать нашим я не хочу тем более. Вот и думай теперь, что брать».

На подъемнике

 

К сожалению, время для встречи на Bosch Service «h4O» мы выбрали не самое удачное — с неба сыпал жутко грязный мокрый снег. Александр честно вымыл автомобиль, но чистым добраться до конечной точки ему, увы, не удалось. К тому же время нас поджимало, поэтому сниматься пришлось чумазыми.

Впрочем, если отбросить эстетические восторги, на результат осмотра это не повлияло. Так, пройдясь вокруг Santa Fe c толщиномером, механик быстро определил, что правое крыло, а вместе с ним и пассажирская дверь подкрашивались.

«Да, было дело, подкрашивал, — согласился владелец. — Но тайны из этого никакой не делаю. Во дворе кто-то поцарапал крыло и дверь, пришлось подкрасить. Еще и вмятину на стойке мне сделали — наверное, саданули кулаком. Но в остальном лак на кузове крепкий. Сколов в большом количестве нет, ржавчины тоже. Поэтому и смысла полностью перекрашивать машину я не вижу».

«В качестве личного транспорта Santa Fe это очень хорошая машина, — снова утверждает Александр, оправдывая ее «несвежий» внешний вид. — Форса в ней никакого нет, но для семейных нужд отличный вариант. Я ее не жалею. Но все, что надо, ей даю. Превентивные меры в любом случае надо делать. Так, я чистил маслоприемник, менял прокладки под форсунками, поставил новые натяжители, ремни и ролики в мотор, заменил свечи».

«Сгнило крепление теплоизоляции над выхлопной системой, — подает голос механик после того, как утвердил автомобиль на распорках и поднял его. — А еще надо заменить правый рулевой наконечник и левую переднюю тягу стабилизатора».

«Спереди на подвеске я только стойки стабилизатора менял, — отвечает Александр. — Зато сзади после 150 тыс. км пробега поставил новые рычаги — старые стучать начали. А амортизаторы там до сих пор родные стоят».

«Вот на них вам пружины и стоит заменить, — говорит скептически настроенный механик. — От одного кусок отвалился, а другой сам рассыплется».

«Да ладно, они копейки стоят! — машет рукой владелец. — Я на этой машине стройку пережил и два ремонта. Так что две пружины — небольшая плата за это. А если руки есть, «Санту» можно и самому обслуживать. Узлы в подвеске максимально простые…»

«Тогда неплохо бы еще передние тормозные колодки поставить новые, — парирует специалист. — И долить масло в АКПП — там уже минимальный уровень. Скоро из-за этого могут быть проблемы».

В подтверждение слов механика компьютерная диагностика выдала две ошибки: по главному блоку управления двигателем и блоку АКПП. Но чтобы выявить истинную причину, надо избавиться ото всех переменных. В том числе и от низкого уровня жидкости в «агрегате».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Service «h4O» за помощь в подготовке материала

Фото: Дмитрий Сочивко

Читайте также:

  • Volvo XC70 на подъемнике. «Универсал надежен, как танк, но с мягким ходом»
  • BMW X1 на подъемнике. «Заглушен EGR, но в остальном — отличная машина»
  • Lexus RX на подъемнике. «С такой машиной редко что-то происходит»
  • Toyota Land Cruiser на подъемнике. «Тормозные диски и колодки в такой машине – это расходник»

Автосервис самообслуживания! — Biwuak

Автосервис самообслуживания! — Biwuak

К Вашим услугам мы готовы предоставить

Ремонт авто своими руками. Мастерская открыла двери для Вас.

Мы рады сообщить Вам, что теперь Вы сами можете ремонтировать Ваш автомобиль в любую погоду. Наш сервис самообслуживания предоставит рабочее место, подъемник, профессиональный инструмент, возможность заказать необходимые запчасти, утилизацию старых смазочных материалов и дружественную обстановку. 

Пневмоинструмент

Гайковерт пневмо

Пневмогайковерт характеризуется как самый пожаробезопасный и надежный, сочетающий в себе оптимальный вес и энерговооруженность. При работе пневмагайковерта используется только сжатый воздух, который исключает даже малейшую возможность возникновения искры. Благодаря данной особенности работы пневмогайковерт применяется в самых разных отраслях промышленности и без данного прибора сложно вообще представить себе работу ремонтной станции.

Базовый инструмент

Наборы инструментов

1. Наборы инструмента 
2. Ключи гаечные
3. Ключи имбусовые
4. Наборы шестигранников
5. Молоток
6.Пассатижи

Использование подъемника в автосервисе

Ремонтировать стало легче

Мы предлагаем нашим клиентам использовать подъемник для осуществления ремонта.
Теперь не надо лежать под машиной, Вы можете удобно расположиться и получать удовольствие от ремонта.

К Вашим услугам в нашем автосервисе представлены двухстоечный и ножничный подъемники.

Используя автомобильный подъемник у нас Вы получаете ряд очевидных преимуществ:

  • большее удобство в проведении работ, связанных с обслуживанием и заменой ходовой части, подвески, тормозной системы, системы выхлопа и всей трансмиссии;
  • удобство осуществления работ, сопряжённых с шиномонтажом и заменой колёс, более того, эти работы проводятся значительно быстрее и проще;
  • Вы имеете возможностью совмещения профилактического осмотра автомобилей с мелкими ремонтными работами;
  • отсутствует необходимость в копании смотровой канавы в гараже или мастерской, от которой, честно говоря, мало толка, но много неудобств.

Наш автосервис самообслуживания предназначен

для тех, кто любит свой автомобиль и готов все делать своими руками;
также для тех, кто разочаровался в стандартных автосервисах;
или для тех, кто хочет сэкономить свое время и деньги.

Вы записываетесь на конкретное время и только от Вас зависит длительность Вашего ремонта.

Для того, чтобы попасть к нам необходимо:

1. Заказать необходимые запчасти, которые вам понадобятся
2. Позвонить нам и записаться на удобное время

Автосервис самообслуживания

Хочешь сделать хорошо — сделай САМ!

В нашей жизни всегда были автомобили!

Ремонт автомобилей всегда выглядел по разному

Хороший автосервис, это как правило- дорого!

И к сожалению, не всегда качество!

Кто то ремонтируется так!

Мы предлагаем, самостоятельный ремонт, в профессиональных условиях

Всегда в наличии

Для удобства Вашей работы Вы всегда можете приобрести у нас необходимые спец жидкости, так же доступен срочный заказ автозапчастей!

  • Для полноценного ремонта,  у нас в наличии всегда есть выбор смазочных материалов и очистителей.
  • Так же возможен срочный заказ любых автозапчастей, с доставкой от 1-го часа.

Ассортимент товара постоянно пополняется. Уточняйте у администратора.

Тарифы

Тарифы на услуги автосервиса Обращаем Ваше внимание, если Вы опаздываете более 15 минут без предупреждения, Ваша бронь аннулируется АВТОМАТИЧЕСКИ!

Тариф «Старт»

бокс без подъемника

  • Теплый бокс без подъемника
  • Домкрат
  • Базовый набор инструмента
  • Перчатки (1 пара)
  • мойка высокого давления
  • Сварочный аппарат (полуавтомат, углекислота, проволока или электроды) +200р час
  • Сканер диагностический Launch x431 pro +250р час
  • подъемник
  • рабочее место с тисками

до 18-00 250р, после 500р час