24Июл

Машина коробка автомат: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» — в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора — что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».

Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров.

Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия — это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» — тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением — вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».

Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля.

При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.
При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

Можно ли толкать машину с коробкой автомат

Можно ли сдвинуть с места автомобиль с коробкой автомат стоящий на паркинге

askance, шестерни не порвутся. Просто сломается язычок блокировки коробки.

При этом будет дикий хруст. Потом когда на паркинг будут ставить, машина будет катиться как на нейтралке. Можно легко сдвинуть, колеса не блокируются, на Р есть штырек который придерживает колеса, типо как на механике когда машину на передаче оставляешь, но этот штырек легко ломается bangor, вот-вот, я про него и говорю.

аааааахахахахахахахахахахах сами вы как штырьки, Р блокирует коробку.

поэтому на холостом еще и рекомендуют на Р стоять, а не на N потому что износ коробки на Р меньше) atypic199304, я смотрел видео, где разбирали акпп полностью.

Режим езды на автомате

Лично я щелкаю их постоянно, если мощи надо на обгон или в горочку крутую заехать. В пробке предпочитаю втыкать нейтралку когда машины останавливаются. и т.п. Вобщем кто как ездиет и как всетаки это делать правильно!?

В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся. R — Reverse — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля.

Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата. При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости) Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение «рваное» и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

2 — передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях.

Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Также с этого режима запускают мотор.

«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед.

При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа. Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач.

Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы.

Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу. Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля.

Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен. На большинстве коробок передач также реализованы вспомогательные режимы работы. Это нормальный режим, спортивный, овердрайв, зимний и экономичный.

Как завести машину с толкача

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

https://youtube.com/watch?v=rKrm815w084

Можно ли толкать машину с коробкой автомат в режиме парковки

Можно ли ее тащить на буксире?

Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке ).

Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые.

Вместе с этим, цена комфорта, как оказывается, высока, и речь сейчас идет не о материальных затратах, связанных с обслуживанием автоматической коробки, а об ограничениях, в которых оказывается водитель, отдав предпочтение автоматической коробке.

В пробках можно установить режим 2, при этом снижается нагрузка на тормоза (эффективное торможение двигателем + снижение количества переключений АКПП).

2.

Управление автоматической коробкой передач АКПП

Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке.

На этом режиме мы заводим и глушим двигатель. Перемещение селектора в положение «Р» на движущемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет к дорогостоящей поломке АКПП. Режим «R» — Реверс. Как не трудно догадаться, данный режим включает передачу заднего хода. Включать режим«R» также нужно в момент, когда автомобиль полностью остановился и не движется вперед.

«N» — Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно. Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.

Реально ли завести с толкача машину с АКПП

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Основные правила при буксировании авто с АКПП

Если подробнее рассматривать данные правила, то в них написано, как буксировать машину с коробкой автомат.

Движение на буксире возможно только при включенном двигателе со скоростью движения до 50 км/ в час. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок, категорически запрещено держать рычаг управления КПП в положении D и на пониженных скоростях. Требуется только вторая или третья скорость. Это передвижение производится на расстояние не более 50 км. Если машина к этому моменту не доставлена в назначенный пункт, нужно сделать остановку.

Буксировка авто с АКПП с выключенным двигателем со скоростью 30-40 км/в час, ручка АКПП должна находиться в положении N. Расстояние, на которое можно буксировать автомобиль, составляет до 50 км. В соответствии с этим, если машина не доставлена по назначению, то делается перерыв.

В ситуации, когда транспортное средство покупается не подержанное или же даже новое, но по каким-то причинам отсутствует инструкция по буксировке, не нужно отчаиваться, существует буксировка – «золотая середина». Буксировка проводится на скорости до 30 км/ в час, вне зависимости от того, включен двигатель или нет. Расстояние передвижения до обязательного «перерыва» составляет примерно 30 км.

Также обращаем внимание, что «золотую середину» можно использовать в безвыходной ситуации, когда по инструкции буксировка запрещена, а вызвать эвакуатор по каким-то причинам невозможно

Что лучше зимой автомат или механика?

Вопрос, с какой коробкой предпочтительнее эксплуатировать современный автомобиль в зимних условиях, интересует многих автомобилистов. Многие прекрасно понимают, что вождение транспортного средства (ТС) зимой и летом – большая разница. Особенно, когда речь идет о такой стране, как Россия, с ее суровым климатом. Влияние на сцепление автомобиля с дорогой оказывает не только конструкция автошин (шипованные, липучки, рисунок протектора, индекс скорости и т.д.), но и тип коробки передач, а также тип привода автомобиля. Знание порядка и правил эксплуатации ТС с учетом характерных особенностей трансмиссии поможет каждому автомобилисту увереннее чувствовать себя за рулем автомобиля независимо от погодных и климатических условий.

В настоящее время на автомобили массово устанавливается всего 4 типа коробок передач:

  1. Автоматическая (АКПП).
  2. Механическая (МКПП).
  3. Вариатор.
  4. Роботизированная.

Все остальные названия, вроде «мульти-троник» и т. п., всего лишь разновидности основных конструкций, имеющие незначительные отличия. Рассмотрим характерные особенности эксплуатации вышеперечисленных трансмиссий в зимних условиях.

Коробка-автомат

При эксплуатации автомобиля зимой автомат необходимо. Масло в АКПП должно быть разогрето до положительной температуры до начала движения. Сделать это несложно: просто установите рычаг в положение Dили R, выжмите педаль тормоза и продержите систему в таком положении около минуты. Продолжительность прогрева автоматической коробкиувеличивается пропорционально температуре окружающего воздуха.

Некоторые современные автоматы имеют специальный зимний режим работы. Обозначается символом в виде снежинки. Благодаря внесению в конструкцию коробкиобратной связи, система контролирует отсутствие пробуксовки. Момент двигателя передается на колеса не полностью, и,как следствие, передачи начинают переключаться с небольшой задержкой. Применение этой системы позволяет сократить вероятность заноса при поворотах, и потери контакта с дорогой при движении в гору. Конечно, при эксплуатации АКПП в таком режиме немного возрастает расход топлива, за безопасность приходится доплачивать.

Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец такого автомобиля – невозможность продолжить движение, если машина застрянет. Враскачку или каким-либо иным способом ее не высвободить, так как пробуксовка может повредить автомат.

Механическая коробка

К эксплуатации в условиях русской зимы этот узел приспособлен наилучшим образом. Не зря ведь на настоящие внедорожники, как правило, устанавливают именно «механику». Ее не нужно специально греть, грязь и бездорожье механике не страшны, колеса могут буксовать и никаких последствий для «механики» не будет. Все что нужно сделать автомобилисту – соблюдать правила управления автомобилем, корректно работать со сцеплением.

Вариатор

По многим характеристикам и принципу работы вариатор схож с тем, как работает автоматическая коробка. Потому и основные правила по эксплуатации агрегата зимой для них общие:

  • нельзя буксовать;
  • важно прогревать перед началом движения;
  • плавно нажимать на педали газа и тормоза.

Но есть одно существенное отличие, которое касается именно зимнего режима работы вариатора. Автомобиль с такой коробкой передач способен выбраться зимой из снежного сугроба. Главное – не мешать вариатору резкими нажатиями на педаль.

Коробка-робот

Конструкция агрегата максимально приближена к механической коробке передач (МКПП). Разница заключается лишь в том, что процессом переключения передач управляет робот. А вот процесс управления аналогичен работе автоматической трансмиссии или вариатора. На роботе, также как и на классической механике, можно смело пробуксовывать, пытаясь враскачку вытащить автомобиль из ямы или снежного плена. Однако в таком случае обязательно нужно работать в ручном режиме переключения передач, иначе робот повысит номер передачи в процессе пробуксовки, что может привести к поломке агрегата в момент выезда на покрытие с хорошим сцеплением из-за резкого изменения сопротивления на приводе.

Краткий вывод

Коробка-автомат, вариатор, робот – все эти варианты уместны, они помогают управлять автомобилем в более комфортных условиях. Механическая трансмиссия зимой более надежна и эффективна.

Кто придумал коробку-автомат для автомобилей?

2 марта 2018 19:30 Анастасия Сухинина

«Механика» — это, конечно, хорошо и многим очень удобно. Однако большинство из нас, женщин, предпочитают коробку-автомат. Это несколько упрощает жизнь, когда рядом сидит карапуз, в голове список покупок, а на дороге черти что. Кто же сделал нашу жизнь хоть немного, но легче?

Читайте такжеЧто делать, если в автомобиле спустило колесо

Идея создания трансмиссии с автоматической коробкой передач, возникла еще в начале прошлого столетия. Впервые ее установили в шведский автобус фирмы «Лисхольм-Смит» 1928 года. В серийное производство коробка-автомат пришла лишь через 20 лет, а именно, в 1947 году в автомобиле Buick Roadmaster. Изобрел ее немецкий профессор Феттингер.

Первопроходцами также стали Mercedes. Они выпустили в 1914 году небольшую партию автомобилей с коробкой передач, которую можно отдаленно назвать автоматической.

Читайте такжеКак правильно покупать подержанный автомобиль

В 30-х годах такие фирмы, как Chrysler, Ford и GMC, вплотную подошли к освоению серийного производства автомобилей с автоматической трансмиссией, и первой из них была GMC, которая в 1940 году стала внедрять автоматическую коробку передач.

Дальнейшее развитие автоматических коробок передач, вплоть до начала 80-х годов ХХ века, шло по принципу освоения технологий и улучшения качества АКПП.  Каких— либо принципиально новых решений здесь не использовалось.

В то же время гидравлическая система управления АКПП постоянно улучшалась. Ее стремились довести до полного совершенства. Лидерами как всегда были Mercedes.

Читайте такжеВ Украине угоняют авто с помощью эвакуаторов

Начиная с 80-х годов прошлого столетия производители автомобилей стали использовать электронную систему управления автоматической коробкой передач. Впервые это сделала в 1983 году фирма Toyota. Затем Ford и Chrysler, которые представили ультрасовременные удобные модели.

Что нельзя делать на авто с автоматом

Читайте также

Она очень надежна и при соблюдении правил эксплуатации способна проездить не менее 200 тысяч километров. Однако многие водители, пересаживаясь на подобные машины, пытаются ездить по старинке и быстро выводят из строя сложную технику. Другие же, наоборот, особенно не задумываются над какими-то правилами и ездят так, как удобнее, убивая трансмиссию буквально за год. Какие же их действия наиболее опасны?

Спортивное вождение

Дрифт и стритрейсинг на автомобиле с АКПП — это самый верный способ быстро убить коробку. Часто машина не проходит никакой технической подготовки для такого рода соревнований. Водитель зажимает тормоз и жмет газ в пол, ожидая, когда стрелка тахометра достигнет красной зоны. Только потом он отпускает левую педаль и стартует с пробуксовкой колес и дымом из-под протектора. Подобный алгоритм смертелен для техники. Гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, и муфта сильно перегревается.

Подобный старт возможен только на машинах со специальными преселективными роботизированными трансмиссиями, где вместо гидротрансформатора стоит пакет спортивных сцеплений.

Поездки по грязи и в рыхлом снегу

Автоматическая коробка не любит буксировок прицепа. Не терпит она и буксования в снегу или в грязи. Если на небольшой скорости начать движение по целине с разбрасыванием колесами брызг по сторонам, то автомат быстро получит повреждения.

Еще хуже, когда такая машина начинает тянуть другой застрявший автомобиль из грязевой ловушки. Если выполняет эту операцию приспособленный японский внедорожник, то коробка имеет необходимый запас прочности. Однако многие коробки на бюджетных моделях не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока.

Запуск с толкача

Некоторые водители пытаются эксплуатировать машину с автоматической коробкой так же, как и с механикой. При слабом аккумуляторе норовят запускать мотор с толкача. Цепляют машину к буксиру, ставят коробку в нейтраль, включают зажигание и при начале движения переводят селектор в «Драйв». Машины с механической коробкой при постановке на передачу во время движения заводятся. А вот с автоматом — часто получают повреждения.

В момент поступления нагрузки от колес в коробку первичный вал не вращается, насос не создает давления масла. В результате неизвестно, как включатся соленоиды, как пойдет масло, правильно ли сработают фрикционы. Автомат может получить повреждение внутренней механики.

Буксировать машину на тросе

Читайте также

Давно известно, что буксировка автомобилей с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью. При выключенном моторе первичный вал не вращается и не задействует масляный насос. В итоге при длительной буксировке возможны повреждения механики.

Однако на современных автомобилях это правило не работает. Производители уже вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор.

Поэтому перевозка машин с АКПП «на галстуке» приводит к резкому снижению ресурса автомата.

Не чистить радиатор АКП

В премиальных автомобилях есть дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Обычно он находится снизу моторного отсека и часто через 10 лет эксплуатации напрочь забивается грязью. Поэтому автомат уже не может долго работать в предельных режимах. Чистка радиатора необходима раз в три года.

Негативно сказывается на обдуве радиатора и установка защиты моторного отсека. Металлический экран препятствует поступлению воздуха в радиатор коробки и приводит к ее частым перегревам.

Во время загрузки произошла ошибка.

Не ставить машину на ручник

Некоторые автомобилисты берегут ручной тормоз и ограничиваются установкой машины только в режим паркинга (P). Это тоже чревато поломкой трансмиссии. Дело в том, что при стоянке под уклон вся нагрузка от полуторатонного кузова приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки. В «Драйв» ее уже не перевести.

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача

Вопрос, можно завести машину на автомате с толкача становится актуален каждый раз, когда на авто с АКПП садится и не заряжается аккумулятор или выходит из строя стартер. Мануалы ко многим автомобилям утверждают, что делать этого нельзя, но ситуация не столь однозначная. Ответ на вопрос, возможно ли завести автомат с толкача, зависит от типа автоматической трансмиссии и тонкостей ее конструкции.

Содержание:

Поэтому в большинстве случаев завести с буксира автомобиль с АКПП так, как на механике, не получится. Но если ваша модель входит в число исключений – запуск двигателя с толкача вполне осуществим.

Виды коробки-автомат и их особенности

Некоторые автомобилисты думают, что производители перестраховываются, запрещая заводить автомат «с букса», но это не так. Чтобы понять, почему нельзя завести автомат с толкача, а также как сделать это в исключительных случаях, необходимо немного вникнуть в теорию.

Как завести автомат с толкача: теоретическая часть

Как завести с толкача машину с АКПП разных типов

Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.

Гидротрансформаторный автомат

Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом). В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую. Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.

Схема устройства гидротрансформатора

Переключение передач в АКПП происходит не жесткими механическими тягами, а посредством гидравлических механизмов. Чтобы скорость включилась, масло (ATF) в коробке должно быть под давлением. А давление там создается насосом на входном валу, раскручиваемом мотором. Пока давления нет – фрикционы передач расцеплены и выходной (вторичный) вал, передающий вращение на колеса, никак не связан с первичным.

То есть, как бы ни крутился от колес вторичный вал, насос на первичном раскрутиться не сможет, давления для включения скорости не будет. А не будет включенной передачи – не будет и передачи вращения по цепочке «вторичный вал – шестерни передачи – первичный вал – бублик – коленвал». Именно поэтому ответ на вопрос, можно ли коробку автомат завести с толкача, обычно отрицательный.

Роботизированная КПП

Коробка-робот (РКПП) – это эволюция обычной МКПП, в которой переключением скоростей занимается не водитель через рычаг, а компьютер через сервоприводы. Поэтому теоретически завести машину с толкача на таком автомате можно. Но на практике это трудно реализуемо, так как сервопривод должен получить команду на включение передачи. А без запущенного мотора он может сделать это разве что на машинах, где аварийный запуск с буксира предусмотрен разработчиками, а также на РКПП ранних поколений. Поэтому такой автомат с толкача завести можно далеко не всегда.

Вариатор

Вариатор (CVT) – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая связана с мотором через все тот же гидротрансформатор (бублик) или набор фрикционов (автоматическое сцепление). Передаточное число в ней меняется за счет изменения диаметра конусных шкивов, ведущего и ведомого. Ведущий связан с мотором, ведомый – с колесами. Диаметр шкивов, как и передаточные числа в классической АКПП, меняется под давлением масла. Если его нет – ремень может проскальзывать по шкивам, в итоге коробка быстро выйдет из строя. Так что вариатор – это практически 100% гарантия невозможности старта с толкача.

Случаи когда можно завести автомат с толкача

В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача будет – ДА. Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто с толкача на автомате можно, если речь о некоторых старых моделях:

Рычаг автоматической роботизированой коробки передач. Возможность запуска АКПП с буксира зависит не от ее функциональности, а от устройства

  • Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.3 и 722.4;
  • некоторые американские автомобили 80-90-х годов;
  • некоторые старые японцы, как Mitsubishi, Toyota до 90-х годов выпуска.

Общим условием, позволяющим завести АКПП с толкача в приведенных случаях, является наличие второго масляного насоса в составе коробки. В отличие от главного, обычно расположенного со стороны входного вала, он находится в хвосте и связан с выходным. Если такой насос имеется, то при буксировании машины он приводится в движение колесами и способен создать давление, которого достаточно, чтобы включить скорость.

Чтобы понять, можно ли завести АКПП с толкача в конкретном случае, нужно знать ее модель и найти в интернете схему. Ее надо изучить на предмет наличия второго маслонасоса в задней части коробки. Так как завести машину автомат без стартера при отсутствии такого насоса нельзя – нужно искать другие выходы.

Еще один пример автомата, который можно заводить с толкача – Lada AMT 2182. Это – «робот», который в общих чертах схож с механикой ВАЗ (известной еще со времен «зубил»), но имеет сервоприводы. Инженеры предусмотрели возможность его аварийного запуска.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором или сломанным стартером

Запуск автомобиля с АКПП с буксира

Когда у владельца авто с АКПП возникает вопрос, как завести машину автомат, если сел аккумулятор, первым делом нужно узнать модель коробки. Идеально будет, если получится найти инструкцию, или глянуть схему на предмет наличия второго насоса для масла, связанного с выходным валом.

Второе условие для запуска – наличие второй машины (на ходу) и буксировочного троса. Это обязательно, так как завести коробку-автомат с толкача только человеческими усилиями нереально. Человек не сможет ни набрать нужную скорость, ни держать темп. Поэтому нужно только буксирование.

Последовательность действий как завести авто с толкача на автомате

Если коробка подходящей модели, насос у нее есть, а также есть помощник с другой машиной – правильно заводить движок с буксира нужно так:

  1. Связать тросом буксируемую и буксирующую машины.
  2. Включить зажигание, установив ключ во второе положение.
  3. Установить рычаг АКПП в положение нейтрали.
  4. Дать буксировщику команду ехать.
  5. Набрав скорость около 30 (для холодной) или 50 (для прогретой КПП) км/ч и двигаться с такой скоростью около минуты на нейтрали.
  6. Подождать минуту нужно, чтобы насос смог создать давление. «На горячую» двигаться надо быстрее, так как вязкость масла с ростом температуры снижается и нужное давление создается дольше.
  7. После создания давления включить вторую передачу (нижнее положение рычага) и нажать педаль газа до середины.
  8. Как только двигатель запустится – включить нейтраль и подать буксирующему водителю сигнал остановиться.

Как завести автомат с толкача: видео

Если с первого раза не получилось – стоит дать машине немного отдохнуть (минут 5) и попробовать снова. Но если и в этот раз не вышло – лучше дальше не пытаться завести машину с АКПП с толкача, так как можно убить коробку!

Этот способ работает на старых Мерседесах и некоторых других авто, упомянутых выше. Но реально использовать его оправдано в случае поломки стартера. Потому что, при наличии рядом другой машины на ходу, завести автомат с толкача при севшем аккумуляторе может быть неоправданно рисково. Безопаснее для коробки будет просто «прикурить» или позаимствовать исправный и заряженный АКБ.

Как завести с толкача робот Lada AMT 2182

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Как завести Ладу на автомате с толкача

  1. Прицепиться к буксирующему авто, установить машину на склоне, попросить помощника толкать или самому стать возле открытой водительской двери.
  2. Включить зажигание и установить рычаг в нейтральное положение.
  3. Дать сигнал помощнику или начать толкать машину самостоятельно.
  4. Набрав скорость 7-8 км/ч, заскочить в салон (если толкаете самостоятельно), включить рычаг в положение А.
  5. Немного нажать педаль акселератора.

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Так можно ли заводить автомат с толкача?

К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.

То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.

Если вы не знаете, какая коробка стоит в машине, а также если это вариатор или современный робот типа DSG – даже не пытайтесь заводить автомат с толкача! Шансы на удачу минимальны, а риск сломать коробку – огромен.

Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.

Среди владельцев «роботов» больше всего повезло обладателям Lada с КПП 2182. Этот автомат завести с толкача не намного сложнее, чем механику. Но вот толкать Лады, оснащенные классической АКПП Jatco JF414E или вариатором JF015E – запрещено.

Если ваша машина не подпадает ни под одно из перечисленных приятных исключений – лучше попросить кого-то «прикурить», привезти АКБ или стартер, или вызвать эвакуатор и довезти ее до места ремонта. Это будет дешевле, чем чинить дорогостоящий автомат.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Машина для женщины с коробкой автомат: на что обратить внимание!

Женщины, как правило, более ответственно относятся к вождению автомобиля, чем мужчины. Но зачастую их подводит неумение выбрать подходящий алгоритм действий в условиях интенсивного городского движения. 
Выбор нужной передачи, необходимость точно согласовать работу сцепления, рычага КПП и педали газа – все эти действия неизбежно отвлекают внимание и требуют определённой тренировки.
Автомобили с АКПП позволяют глубже сосредоточиться на дорожной обстановке, а это, в свою очередь, сделает поездку безопасной и менее утомительной. В результате вождение авто становится бытовым навыком, а не уделом избранных.
Трогание с места, особенно на светофоре, выбор передачи при съезде с оживлённой улицы во двор или в тихий переулок – с автоматом, даже если Вы не уверены в себе как водитель, всё будет получаться естественно и изящно.

Содержание статьи

Выбор авто – что нужно учесть?

Выбор автоматической коробки передач

Допустим, Вы заранее решили, что Ваша машина будет с автоматической трансмиссией.
До того, как Вы приступили к поиску нужного Вам авто, нелишним будет знать, что существует несколько видов таких трансмиссий:

  • классический автомат
  • вариатор
  • робот

Не вдаваясь в технические подробности, можно смело сказать, что лучший вариант машины с автоматом для девушки – это первый.
Роботизированная коробка передач ещё недостаточно “отработана”. Продавцы “роботов” утверждают, что её могут починить в любом автосервисе. Но Вам-то нужно ездить, а не “изучать матчасть”.
Вариатор более надёжен, но авто с ним желательно брать новым – ремонт достаточно дорог.
Традиционная АКПП ломается, как правило, только от неправильной эксплуатации.

Более того, новые автоматы могут иметь несколько режимов работы, позволяющих добиться наиболее оптимального управления автомобилем.

Режимы работы АКПП

Рассмотрим некоторые из них :

  • режим NORM или EKON. Позволяет максимально экономить топливо. Машина в этом режиме частично теряет динамику, но движется более плавно;
  • режимы PWR, POWER, SPORT– для динамичной езды. Допустим, на хорошей и свободной дороге Вам захотелось прокатиться с “ветерком”;
  • программы для зимних условий WINTER, SNOW позволяют увереннее ездить зимой. Чтобы избежать пробуксовки, допустим, авто трогается с места сразу на 2 передаче. Кроме того, такой режим может выручить и летом на мокрой траве.

Покупка машины

У каждого свои представления о том, какой должна быть его машина. И среди женщин тоже нет единодушия в этом вопросе.
Огромная или малышка, крепкая, как танк или хрупкая, но яркая игрушка- уважайте свой выбор и доверяйте своим вкусам.
Идеально, когда финансовые возможности не ограничивают Ваши желания. Но “предоставим небо птицам”- и ищем свою “ласточку” на вторичном авторынке.
Именно здесь девушка или женщина сможет купить недорого машину с “автоматом”.
Осматривать авто лучше вместе с человеком, которому Вы доверяете, имеющим опыт. Хорошо, если он знает, как работает АКПП, когда она исправна.
Если прежний владелец машины ухаживал за её состоянием должным образом, то обязательно предоставит сведения о том, когда менял масло в АКПП и укажет название производителя масла. Этот пункт очень важен – именно масло определяет правильную работу коробки.
Обязательно устройте “тест-драйв”. Авто должно двигаться плавно, без подёргиваний и рывков. Если ощутите дискомфорт, связанный с поведением автомобиля,- без сожалений приступайте к дальнейшим поискам. Многословные объяснения владелец машины пусть прибережёт для следующей жертвы.

Но вот, наконец, Вы приобрели машину. Остаётся лишь грамотно эксплуатировать её.

Чего “не любит” коробка-автомат

Правильная эксплуатация АКПП

  • масляного голодания.Следите не только за его уровнем, но и соблюдайте сроки замены;
  • никогда не начинайте движение, не прогрев АКПП, даже в тёплое время года;
  • не переключайте селектор (рычаг КПП) из положения D в положение R и наоборот, если машина движется;
  • если застряли, не пытайтесь “вырваться из плена” самостоятельно- можете перегреть АКПП;
  • если “сел” аккумулятор, запускайте двигатель с помощью “прикурки”. Для того, чтобы попытаться завестись на буксире, необходима достаточно высокая квалификация;
  • при необходимости буксирования авто, не превышайте скорость 40-50 км/ч, и не дальше 40-50 км; Селектор АКПП переведите в положение N и включите зажигание. Если мотор запускается – тем лучше.

И, в заключение, отмечу, что в режиме АКПП “Р” авто достаточно надёжно удерживается на месте, если нет сильного уклона. Поэтому, паркуясь на ночь у дома, можете, оценив условия, не ставить авто на стояночный тормоз. Так Вы избежите примерзания тормозных колодок зимой.

Полностью автоматическая машина для упаковки в коробки с горячим клеем

Машинный процесс включает открытие коробки, наполнение продукта, складывание коробки, распыление клея и запечатывание коробки за один этап,
используется для различных спецификаций. Он управляется микрокомпьютером PLC и человеко-машинным интерфейсом,
автоматическая сигнализация, отображение нарушений, автоматическая регулировка размера, простота эксплуатации и удобство обслуживания и т. д.
Система запечатывания имеет такие функции, как автоматическое открывание коробки, наполнение продукта, складывание коробки, распыление клея и запечатывание.
Конструкция и части контактных продуктов изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и алюминия.
Поверхность этих деталей отполирована для приятного внешнего вида и не загрязнена.

Основные характеристики

Арт. №

ZHJ200

Доступный размер бумажной коробки

л: 100-300 мм

Вт: 50-200 мм

H: 20-65 мм

Вместимость

:

30-80 коробок / мин, в зависимости от размера коробки и ее материала

Источник питания:

220 В / 50 Гц

Мощность:

4 кВт

Применимый лоток для бумаги

250-320 г / м²

Источник воздуха

0.5-0,8 МПа, 200-260 л / мин

Вес:

Прибл. 1,2 тонны

Размер оборудования

2700x1250x1700 мм

Выше проектный параметр должен соответствовать реальной машине.

При необходимости внесите корректировку.

KOLBUS Autobox | Машины для изготовления картонных коробок Оборудование для производства картонных коробок

Как завод по производству коробок или картонных коробок, мы предоставляем вам оборудование для производства коробок высочайшего качества. Вы получаете преимущества более чем сорокалетнего опыта работы с коробками и гофрированным картоном, предоставляя своей компании инструменты, необходимые для удовлетворения требований клиентов, независимо от того, какой вид коробки, поддона или картона они требуют.Наши машины универсальны, просты в использовании и подходят как для коротких, так и для средних или длинных тиражей. Они работают слаженно и эффективно. Вы даже можете запускать дополнительные модули, такие как MultiNova, чтобы максимизировать интеграцию ваших процессов и эффективность вашего блочного завода. Узнайте больше о наших машинах.

Как конечный пользователь, вы обнаружите, что наши машины для производства коробок дают компаниям любого размера больший контроль над процессом упаковки. Вам больше не нужно полагаться на третьих лиц, но вы можете производить индивидуальные коробки малыми или средними тиражами в тот момент, когда они требуются.Упаковка, которая идеально подходит для вашего продукта, снижает затраты и минимизирует воздействие на окружающую среду, всегда у вас под рукой. Boxer — идеальная машина для максимальной настройки и контроля для конечных пользователей.

Посмотрите наши видеоролики выше, чтобы увидеть машины в действии. Изучите подробные страницы продуктов, чтобы найти все, что вам нужно знать о любой машине для изготовления коробок. У нас есть клеильные машины Autobox, Boxer, MultiNova и многое другое.



Мы — устоявшаяся компания, которая на протяжении десятилетий является лидером в области технологий производства коробок.С самого начала мы расширили свой опыт, чтобы охватить более двадцати пяти стран по всему миру. Мы предоставили оборудование высочайшего уровня сотням заводов по производству коробок по всему миру, а также даем возможность предприятиям конечных пользователей контролировать свою упаковку и экономить деньги. Autobox — дочерняя компания Kolbus AutoBox, которая начала свою деятельность в Великобритании и была основана для доставки машин для производства коробок в Северную Америку.

Kolbus AutoBox стремится к совершенству. В 2016 году мы выиграли премию Королевы за предпринимательство в международной торговле, одобренную Букингемским дворцом и Институтом экспорта и международной торговли.Эта награда отмечает только действительно выдающиеся достижения. Он демонстрирует нашу приверженность производству и поставке оборудования высочайшего качества для предприятий по всему миру.

Мы серьезно относимся ко всем нашим клиентам и гордимся тем, что обеспечиваем высочайший уровень обслуживания и помощи. Это проявляется не только в качестве нашего оборудования, но и в преданности делу и приверженности, которые мы обеспечиваем каждому клиенту. Kolbus AutoBox здесь для вас, будь то первый запрос или давние отношения.



Машины для изготовления картонных коробок обладают множеством преимуществ, которые оптимизируют ваш процесс изготовления коробок. Одна универсальная машина может создавать более 100 различных стилей коробок. Будучи малотоннажными и среднесерийными машинами, AutoBox или Boxer принимают на себя нагрузку от высокоскоростного конвертерного оборудования, позволяя долговечным машинам работать без перебоев и с максимальной эффективностью. Время между настройками машины не теряется, поэтому ваш процесс проходит максимально гладко, при этом вы все равно можете создавать коробки, картонные коробки и упаковки различной формы.

Наши машины для изготовления картонных коробок имеют время настройки всего шестьдесят секунд и разработаны с учетом потребностей пользователя. Управление простое и интуитивно понятное. Вы можете создавать коробки любой формы и размера за считанные минуты. Ваш процесс становится плавным и эффективным, независимо от того, являетесь ли вы промышленным предприятием или конечным пользователем.



Откуда берутся ваши коробки? Kolbus AutoBox дает вам свободу от сторонних поставщиков. Вам больше не нужно хранить коробки наготове, когда придет необычный заказ; Вы можете изготовить нужные вам коробки именно тогда, когда они вам понадобятся.
Перспективы упаковки меняются. Крупные международные компании теперь спрашивают своих клиентов в послепродажных анкетах, считают ли они, что упаковка подходит для продукта. Клиентов во всем мире учат смотреть на свою упаковку не только критически, но и с учетом воздействия своих покупок на окружающую среду. Если ваши клиенты думают об окружающей среде, вы тоже должны думать об окружающей среде.

Покупатели осознают, что большие картонные коробки не являются экологически чистыми и, как известно, влияют на возвратные продажи.Машина для изготовления коробок уменьшает ваш углеродный след. Он позволяет создавать коробки идеального размера и формы для вашего продукта. Вам больше не нужна упаковка арахиса и других наполнителей; вы сокращаете лишние материалы (экономите деньги) и удовлетворяете меняющиеся потребности клиентов. Ваша упаковка может быть более экологически чистой, чем когда-либо.

Не только эта упаковка, но и упаковка подходящего размера также делают доставку вашего продукта более надежной. Это сводит к минимуму поломки при доставке. Вы уменьшаете количество возвратов и, как следствие, стоимость.Вы также можете упаковать больше продукции в каждый грузовик, что снизит транспортные расходы и выбросы углерода.

Как завод по производству коробок, вы можете рекламировать эти преимущества своим клиентам. Поскольку наши машины обеспечивают решения для краткосрочных и среднесрочных серий, создание коробок, отвечающих требованиям нишевых клиентов, не составляет труда и не отнимает от ваших долгосрочных процессов.


Короче , машина для изготовления коробок может предоставить:

  • Упаковка нестандартного размера
  • Печатные картонные коробки
  • Уменьшение выбросов углекислого газа
  • Сниженные затраты
  • Более плавный процесс
  • Довольные клиенты

Если вы хотите узнать больше о том, как машины AutoBox или Boxer могут помочь вашему бизнесу и процессам изготовления коробок, свяжитесь с Kolbus AutoBox сегодня.Мы хотели бы поговорить с вами о ваших потребностях и о том, как мы можем предложить решение. Звоните: +1 216 931 5100 или по электронной почте [email protected]

Поставщик картонных и коробчатых машин — полуавтоматические и автоматические

Повысьте эффективность склада с помощью запайщиков и установщиков картонных коробок от AP&P

Продажа автоматизированных систем упаковки

Постоянное совершенствование складских процессов должно быть на первом месте для любого менеджера или владельца бизнеса.American Paper & Packaging соединяет местные предприятия с машинами для запечатывания картонных коробок и упаковочным оборудованием, необходимым для повышения производительности при отгрузке товаров.

Компания American Paper & Packaging предлагает оборудование для ваших транспортных нужд — от полуавтоматических производителей коробок до полностью автоматизированных процессов изготовления картонных коробок. Наши эксперты по эффективности порекомендуют лучшую упаковочную систему для вашей фулфилмент-компании.

Свяжитесь с нами и узнайте больше

Автоматические и полуавтоматические упаковщики для картонных коробок

Машины для запечатывания промышленных коробок от AP&P

American Paper & Packing имеет запечатывающие машины для предприятий по подбору и упаковке, а также производителей, выполняющих большие партии продукции.Мы предоставляем автоматические упаковщики коробок или запайщики с подачей от оператора от проверенных производителей, в том числе:

  • BestPack
  • Предпочтительный пакет
  • IPG
  • … и др.
Доступные функции устройства для запечатывания картонных коробок

AP&P предлагает широкий выбор машин для запечатывания коробок с функциями для удовлетворения любых потребностей:

  • Униформа Полуавтоматическая
  • Униформа Автоматическая
  • Случайное полуавтоматическое положение
  • Случайное автоматическое
  • Универсальные полуавтоматические 4 кромкоуплотнительные машины
  • Случайные автоматические 4 кромочные герметики
  • Случайные полностью автоматические высокоскоростные упаковщики

Лучшие устройства для сборки картонных коробок для вашего бизнеса

Получение идеально однородных картонных коробок — лишь одно из преимуществ оборудования для производства коробок от AP&P.Полностью автоматизированные машины для производства коробок от American Paper & Packaging позволяют быстро создавать коробки из пустых, чтобы улучшить ваши упаковочные процессы.

Оборудование для сборки картонных коробок Доступны функции

Компания AP&P порекомендует широкий спектр решений для сборки корпусов и порекомендует вам машину с правильным набором функций:

  • Нижнее или верхнее уплотнение
  • Наклон для легкого наполнения картонных коробок
  • Станция упаковки или полностью автоматические стили
  • Влево или вправо
  • Санитарная нержавеющая сталь
  • Регулируемая ширина бункера и коробки
  • Системы с верхним или боковым бункером
  • Аварийные сигналы о неисправности и низком питании
  • Различные типы коробок

AP&P — эксперты по эффективности

AP&P помогает вашему бизнесу повысить производительность и компенсировать рост затрат на рабочую силу.Помимо поставки лучших упаковщиков и сборщиков картонных коробок, мы предоставляем консультации по контролю над растущими затратами на входящие и исходящие перевозки. Наш анализ цепочки поставок ELEVATE поможет вам понять, в чем заключаются ваши затраты и как улучшить ваши процессы и поток продукции для снижения затрат.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить лучшие устройства для сборки и запечатывания картонных коробок для ваших потребностей в упаковке.

Автоматическая машина для заклеивания коробок, машина для сборки коробок

Снижение затрат на рабочую силу и повышение эффективности

Упаковочное оборудование помогает сократить время и трудозатраты, необходимые для сборки и запечатывания коробок, обеспечивая при этом более быстрый, эффективный процесс и превосходный продукт.GWC Packaging продает несколько видов ленточного оборудования. При совместном использовании устройства для сборки и запечатывания картонных коробок значительно сокращают производственные затраты и затраты на персонал.

Установки для сборки коробок / ящиков

Автоматические машины для сборки коробок повышают скорость сборки коробок, увеличивая скорость производства и снижая затраты на рабочую силу. Как правило, сборщик ящиков может собрать коробку за треть времени, которое требуется человеку, чтобы сделать то же самое, что позволяет бизнесу уволить некоторых оплачиваемых сотрудников.Даже с учетом капитальных затрат на приобретение машины экономия средств значительна.

Различные модели имеют разные рабочие скорости и способы загрузки, но все модели всегда создают практически идеальные прямоугольные и / или квадратные коробки.

Уплотнители картонных коробок / ящиков

Автоматическая машина для заклеивания коробок может ускорить упаковочную линию. Экономичные упаковщики картонных коробок также экономят на расходе материала за счет последовательного нанесения нужного количества ленты на каждую упаковку.В отличие от служащего, герметик для картонных коробок или ящиков не может наклеивать дополнительную ленту, чтобы компенсировать неправильно нанесенную ленту, а также не может накладывать более длинный кусок ленты, чем необходимо. Уплотнители ящиков можно использовать с любыми ящиками, но лучше всего работают с ящиками качественной конструкции, например с коробками, изготовленными с помощью устройства для сборки ящиков.

Регулируемые упаковщики для картонных коробок

Идеально подходят для приложений, в которых используется картонная упаковка одного размера в течение всей смены:

Регулируемое руководство. Решение автоматизации начального уровня требует, чтобы оператор отрегулировал высоту и ширину в зависимости от размера коробки, подачи и складывания створок в упаковщик.

Регулируемый полностью автоматический. Это решение с автоматической ручной регулировкой не требует оператора, а индексатор для размещения ящиков не является обязательным.

Запайщики случайных картонных коробок

Идеально подходят для приложений, связанных с изменением размеров картонных коробок во время смены запайки:

Случайное руководство. В то время как высота и ширина случайно регулируются для каждого размера коробки, оператор нащупывает и складывает клапаны коробки в машину.

Случайное полностью автоматическое. В то время как высота и ширина случайно регулируются для каждого размера коробки, оператор нащупывает и складывает клапаны коробки в машину.

Индексаторы

Индексаторы, не требующие оператора, помогают контролировать ориентацию упаковки и время в процессе запечатывания. Выберите индексатор ARX для размещения картонных коробок одинакового размера и формы или индексатор CRX для разделения случайных картонных коробок.

Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина в ящики, модель BPP550

Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина в ящики

  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина в ящики модель BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина в ящики модель BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина модели BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или упаковочная машина модели BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или Машина для упаковки в ящики, модель BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или машина для упаковки в ящики, модель BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или машина для упаковки в ящики, модель BPP500
  • Автоматическая машина для упаковки в ящики или машина для упаковки в ящики, модель BPP500

Видео

Серия BPP — это сочетание трех машин в одном:

  1. Автоматический картер.
  2. Система вставки (Pick & Place или робот).
  3. Автоматический запайщик ящиков.

Сложенные коробки, находящиеся на складе машины, захватываются системой вакуумных стаканов, которые открываются и помещают их в положение формования. После этого присоски и угловой рычаг перемещаются в продольном направлении через машину для быстрого закрытия нижних клапанов. Подача продукта осуществляется через моторизованную роликовую конвейерную ленту, на которой продукт позиционируется и / или группируется.Система вставки берет продукт и помещает его в коробку вертикально. Герметизация корпуса осуществляется боковыми направляющими, складывающими продольные створки. Пневматическая система складывает заднюю заслонку. После этого коробка готова к запайке сверху и снизу.

Стандартные технические характеристики (другие по запросу)

  • Производительность (в зависимости от размеров коробки): до 8 коробок / мин.
  • Уплотнение нижних клапанов: липкая лента (от 50 до 75 мм).
  • Регулировка размера: ручная.
  • Управляется ПЛК.
  • Панель управления с цветным сенсорным ЖК-экраном.
  • Заправка серводвигателями 2, 3 или 4 валов (в зависимости от продукта).
  • Многофункциональный захват (в зависимости от продукта).
  • Моторизованная лента подачи.
  • Электроэнергия: в зависимости от страны назначения.
  • Установленная мощность: 4 кВт.
  • Давление воздуха: 6 бар.

Технические характеристики коробки

  • Тип: RSC, HSC, FEFCO 0201.
  • Длина: 300-530 мм
  • Ширина: 165 — 310 мм
  • Высота: 150-500 мм

Невозможно объединить все максимальные размеры.

Другие размеры по запросу (за дополнительную плату).

Варианты уплотнения

  • Клейкая лента: ПВХ, БОПП, крафт.
  • Клей-расплав.

Версии

  • Нержавеющая сталь 304.
  • Взрывозащищенный.
  • Минусовая температура.
  • Симметричный вариант.

Принадлежности

«Автомат по меню»

Автоматические упаковщики в коробки | Plan It Packaging Systems

Компактная и эргономичная, универсальная машина для горизонтальной упаковки и групповой упаковки, работает с очень широким спектром различных продуктов. Высота блока для хранения плоских заготовок регулируется автоматически, длина регулируется с помощью ручек в зависимости от положения, для быстрой и легкой смены формата.Машина может быть оборудована дополнительными системами загрузки (штабелеукладчики, формирователи групповых пакетов, диверторы и т. Д.). Картонные коробки собираются через втулки, а створки закрываются до температуры плавления.
Чрезвычайно доступная конструкция, позволяющая легко чистить и обслуживать, а также работать с обеих сторон благодаря вращающемуся сенсорному экрану.

  • Стандартные размеры лотков / картонных коробок упаковочной машины DRON варьируются от минимум 170x100x100 мм до максимум 600x600x400 мм
  • В зависимости от осуществимости могут быть добавлены различные форматы
  • Работает с плоскими картонными коробками для Wrap Around или American (RSC) картонные коробки, а также в качестве опции с системой лотка и крышки
  • Доступен в прерывистом движении и движении коробки
  • Может также использоваться в качестве байпасной машины

Основная функция машины — раскладывать и формировать лоток / картонную коробку на которую будут помещены продукты, предварительно сгруппированные для формирования окончательной групповой упаковки, до того, как лоток / картонная коробка обернут вокруг них или закроют их.

В зависимости от конфигурации внутри лотка / картонной коробки и от типа продукта, система загрузки и передачи в машине может быть оборудована различными системами группирования / штабелирования.
В зависимости от того, как продукт поступает из предыдущей линии, может возникнуть необходимость в оснащении машины: системой переворачивания, системой вращения и / или системой штабелирования.

Как только запрошенная конфигурация групповой упаковки будет создана, благодаря помощи толкателей и перемещающих тележек, они будут перемещены по разложенному лотку / картонной коробке, поступающей из блока хранения картонных коробок.
Из модуля хранения лотков / картонных коробок с помощью регулируемых поршней лоток / картонная коробка разворачивается и перемещается вниз.

Благодаря транспортной цепочке и скольжению картонная коробка движется вдоль узла закрытия, где створки закрываются и склеиваются термоклеем.

В версии машины ДРОН с коробчатым движением лоток загружается снизу и без запуска и остановки оборачивается вокруг продукта / групповой упаковки, поступающей с предыдущей линии.
На завершающем этапе выходная коробка будет выдвигаться на холостых валках, что облегчит выход.

Дополнительная система определения длины ящиков с помощью фотоэлемента, если она установлена, позволит выгружать неисправные лотки в пользу правильных лотков, которые после программирования будут вручную или автоматически перемещены на поддон.

Устройство для укладки на поддоны не включено в предложение, но является частью широкого спектра машин, которые предлагает Plan IT.

Извлекая или внедряя определенные части и компоненты машины, мы можем адаптировать один и тот же способ упаковки к различным форматам.

Машина с сертификатом CE.

Укупорочная машина для картонных коробок PAQTEQ S-200 | HOMAG

Идеальная упаковка, полностью автоматическая

Машина для закрывания картонных коробок PAQTEQ S-200 надежно и экономично закрывает полностью упакованные картонные коробки с боковым закрытием полностью автоматическим способом. В результате получается полностью закрытая картонная коробка, которая оптимально защищает продукты во время транспортировки. PAQTEQ S-200 гибко подстраивается под ваши требования и требования, будь то размер партии 1, мелкосерийное или серийное производство.

(Машина для закрывания картонных коробок ВКВ 710)

Преимущества

  • Неизменно высокое качество упаковки за счет герметизации картонных коробок термоклеем
  • Высокая производительность, до 10 картонных коробок / мин при серийном производстве
  • Плоская упаковка от минимальной высоты коробки 22 мм
  • Может работать в автономном режиме а также интеграция в сложную упаковочную линию
  • Интуитивное управление благодаря powerTouch

Автоматическое закрытие готовых картонных коробок с боковым закрытием.

Размер партии 1 за счет автоматического измерения картонной коробки на входе и полностью автоматической регулировки механизмов закрытия.

Высокое качество упаковки даже при плоской упаковке при минимальной высоте коробки 22 мм.

Функции

  • Автоматическое измерение картонной коробки на входе, ввод данных не требуется даже при использовании коробок разных размеров

  • Закрывающие механизмы быстро и полностью автоматически подстраиваются под размер конкретной картонной коробки

  • Управление ссылочным номером woodBase

  • Экономия до 85% благодаря технологии термоклея (по сравнению с использованием клейкой ленты)

    Экономия до 40% расхода картона за счет использования конструкций с боковым закрытием

Технические данные
Длина упаковки (внутренние размеры) 400 — 2500 мм
Ширина упаковки (внутренние размеры) 180 — 1100 мм
Высота упаковки (внутренние размеры) 22 — 250 мм
Вес упаковки макс.