Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Ищите прокол с мылом
Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Ищите скрытый дефект изнутри
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Микротрещины
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Смотрите ниппель
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Смотрите диск
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Почему спускает колесо
Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.
Давайте рассмотрим основные причины:
- Есть прокол или порез покрышки или камеры.
- Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
- Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
- От старости резина утратила свои свойства.
- Пропускает воздух золотник или ниппель.
- Автомобиль очень долго стоял.
- Перепад температуры.
Только мы удаляем царапины с кузова автомобиля без покраски!
Что делать если спускает колесо
Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ.
Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.
Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску.
Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.
Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.
Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.
Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.
У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.
Можно ли ехать на спущенном колесе
Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.
Почему спустило колесо
Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.
Геометрия поворота / Этюды // Математические этюды
Геометрия поворота / Этюды // Математические этюдыМатематические этюды
К списку
Параллельны ли друг другу передние колёса автомобиля при повороте?
Оказывается, что именно геометрия и механика определяют то, как надо поворачивать колёса автомобиля.
Если продолжение оси колёс направлено в центр поворота, то колесо оставляет чёткий след. Чёткая картинка будет, и если несколько осей направлены в центр поворота. Однако, если продолжение оси колеса направлено не в центр поворота, то колесо катится с проскальзыванием. След будет стёртым, а самое главное, управляемость транспорта с таким колесом будет тем хуже, чем выше скорость. Итак, для хорошей управляемости продолжения осей колес должны быть направлены в центр поворота. Что же это значит для четырёхколёсного автомобиля?
Научимся для начала проходить простой поворот — дугу окружности.
Так как задние колёса в большинстве машин не поворачиваются, то центр окружности поворота должен лежать на продолжении оси этих колёс. Передние колёса необходимо повернуть так, чтобы продолжение оси каждого колеса смотрело в этот же центр. А значит, для хорошей управляемости передние колёса необходимо поворачивать на разные углы, и они будут непараллельны!
Вы скажете, что повороты не всегда являются дугой какой-либо окружности, и уж тем более машина не останавливается для того, чтобы повернуть колёса. Это, конечно, правда, но оказывается, что при любом повороте в каждый момент времени можно считать, что машина едет по дуге некоторой окружности (радиус и центр которой зависят от момента времени).
Рассмотрим произвольную дорогу. Чтобы по ней можно было ездить, у неё не должно быть острых углов, т.е. средняя линия будет, как говорят в математике, гладкой кривой.
Зафиксируем синюю точку на средней линии и подумаем, каким более простым геометрическим объектом можно заменить кривую в небольшой окрестности нашей точки.
Возьмём произвольную красную точку недалеко от синей. Две точки на плоскости определяют единственную прямую, которую и проведём. Будем двигать красную точку по кривой к синей. В момент, когда они совпадут, прямая, ими определяемая, будет касательной прямой. Она даёт линейное приближение кривой дороги в небольшой окрестности зафиксированной точки. Однако при увеличении видно, что дорога и касательная прямая рядом идут на очень маленьком участке.
Справа и слева от синей точки возьмём по красной. Три точки, не лежащие на одной прямой, определяют единственную окружность, которую и проведём.
Будем двигать красные точки к синей. В момент, когда они совпадут, получим окружность, которая называется соприкасающейся. Это приближение уже второго
порядка, и на увеличении видно, насколько оно лучше. Заметим, что на монотонном участке (возрастания или убывания кривой) соприкасающаяся окружность
всегда пересекает кривую, в отличие от касательной, расположенной на таких участках по одну сторону от кривой.
Так как соприкасающаяся окружность для нашей задачи хорошо приближает дорогу и может быть построена в любой её точке, то движение по изгибам дороги можно рассматривать в каждый момент времени как движение по дуге некоторой окружности. Мгновенные радиус и центр этой окружности зависят, конечно, от той точки, в которой находится машина.
Таким образом, при движении в произвольном повороте можно считать, что в каждый момент времени машина движется по небольшой дуге некоторой окружности. И наш первый случай — поворот машины по дуге окружности — основной, который и нужно изучать.
Но как достичь того, чтобы при любом повороте колёс продолжение осей смотрело в мгновенный центр поворота?
Оказывается, и здесь на помощь приходит геометрия, а именно известная со школы равнобокая трапеция — четырёхугольник, у которого две стороны, называемые
основаниями, параллельны между собой, а боковые стороны равны друг другу. Если правильно подобрать размеры сторон трапеции, то достигается небоходимое
для хорошего управления условие — продолжение осей передних колёс пересекается в точке, лежащей на продолжении оси задних колёс.
Эта точка и есть мгновенный центр поворота машины.
Придумал такое управление передними колёсами француз, каретных дел мастер Шарль Жанто (Charles Jeantand). Однако для карет, передвигавшихся с малыми скоростями,
это было не так существенно, как для машин, и изобретение Жанто было забыто. Лишь почти через три четверти века два отца автомобилестроения, два немца,
два инженера — Готтлиб Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) и Карл Бенц (Karl Friedrich Michael Benz) — изобретая свои автомобили, возвращаются к трапеции Жанто.
В 1889 году Даймлер получает патент на «способ независимого управления передними колёсами с разновеликими радиусами поворота».
А в 1893 году Бенц получает патент на «устройство управления экипажей с тангенциальными к колёсам окружностями управления».
С точки зрения строгой математики, трапеция не позволяет достичь необходимого условия — чтобы продолжение осей передних колес при любом повороте пересекалось
в точке, лежащей на продолжении задней оси. При использовании трапеции эта точка будет всегда лежать чуть-чуть в стороне от линии задней оси. Зачем же мы столько
обсуждали трапецию, скажете вы? Расстраиваться рано — просто не надо бездумно переносить математическую строгость в технические вопросы. Чтобы точка
пересечения линий передних осей всегда лежала на линии задней оси, необходимо, чтобы длина меньшего основания трапеции немного менялась.
При общей длине этого основания более метра необходимые изменения длины составляют всего около одного сантиметра, а это меньше чем люфты в соединениях
и разрешённые допуски при изготовлении.
Со времён изобретения первых автомобилей скорости передвижения сильно возросли. Увеличились и требования к управлению передними колёсами. Кроме того, трапеция — это плоская геометрическая фигура. И такой способ управления передними колёсами может использоваться только при зависимой передней подвеске — когда колёса жёстко связаны друг с другом и прямая, соединяющая их центры, всегда параллельна плоскости трапеции. Сейчас такое можно встретить на грузовых автомобилях. На современных легковых автомобилях подвеска колёс независима, т.е. они могут ходить по высоте друг относительно друга. Для управления в повороте такими колёсами применяются более сложные, уже неплоские шарнирные механизмы, чаще всего с центральным звеном в виде рулевой рейки. Но их расчёт — это тоже задача математиков и механиков. А исторически они так по-прежнему и называются — рулевой трапецией.
При повороте автомобиля возникает ещё один вопрос, связанный с геометрией. Длина окружности радиуса R равна, как вы помните, 2πR. Соответственно,
длина дуги, опирающейся на угол α окружности радиуса R, равна αR. При повороте автомобиля по дуге окружности внешнее переднее колесо едет по дуге
окружности большего радиуса, чем внутреннее переднее. Точно так же и заднее внешнее колесо описывает дугу большего радиуса, чем внутреннее заднее.
А раз радиусы различаются, то, значит, пути, проходимые внутренним и внешним колёсами одной оси, должны быть тоже различны.
В противном случае колесо будет проскальзывать, и управляемость автомобиля снизится.
В случае, когда ось неведущая, т.е. её колёса не толкают автомобиль вперёд, всё просто: каждое колесо вертится со своей скоростью, необходимой для прохождения нужного пути без проскальзывания.
А как же сделать так, чтобы колёса ведущей оси, в нашем случае задней, с одной стороны, постоянно толкали автомобиль вперёд, а с другой стороны, могли вращаться с разными скоростями?
Помогает в этом дифференциал — представитель планетарных механизмов. Планетарным называется механизм,
у которого есть сателлиты — шестерни, крутящиеся вокруг подвижных осей.
Вал от мотора, пройдя через коробку передач, отдаёт вращение на «бочку». Бочка же через сателлиты передаёт вращение на левую и правую полуоси ведущей оси. Как бы ни вращались колёса, скорость бочки всегда в два раза медленнее вращения вала, а сумма скоростей полуосей равна удвоенной скорости вала.
Если машина едет по прямой и под обоими ведущими колёсами одинаковое покрытие — с одинаковым коэффициентом трения, то колёса забирают от бочки одинаковое количество вращения, и полуоси вращаются (колёса и их полуоси) с одинаковой скоростью.
Но если коэффициенты трения различаются, например, одна сторона машины выезжает с асфальта на грунтовую обочину или попадает на лёд, то… Как же будут
себя вести колёса при прохождении этого участка? У колёс неведущей оси всё просто: они независимы друг от друга, им не надо толкать машину,
и когда одно из них выкатывается на лёд, то перестаёт крутиться, так как трение с дорогой очень маленькое.
Вот и под левое колесо ведущей оси попадает лёд. Справа трение с асфальтом большое, а слева — со льдом — почти отсутствует. Соответственно, левому колесу вращаться гораздо проще, и оно начинает забирать на себя всё вращение, отдаваемое бочкой на обе полуоси. При этом сумма скоростей полуосей, как было отмечено выше, всегда постоянна, но одна полуось не крутится, а вторая — вращается очень быстро. Начать движение из такого положения, когда одно колесо ведущей оси потеряло связь с дорогой (например, находится на льду), а другое нет — невозможно.
Казалось бы, одни неудобства от этого дифференциала, зачем он тогда нужен? Как раз для решения задачи одновременного толкания ведущей осью машины вперёд
и прохождения в поворотах ведущими колесами путей разной длины. Каждое колесо берёт от дифференциала количество движения пропорционально длине его пути,
а в сумме всю энергию вала они затрачивают на движение машины вперёд.
Инженеры постоянно пытаются улучшить дифференциал, сохранив его основное свойство, пытаются уменьшить неприятные эффекты — каким-либо способом не давать крутиться полуосям со слишком большой разницей скоростей. Но по сути, всё и сегодня остаётся таким же, ибо законы геометрии никто не отменял.
Смотри также
Поворот передних колёс автомобиля // Математическая составляющая / Ред.-сост. Н. Н. Андреев, С. П. Коновалов, Н. М. Панюнин. — Второе издание, расширенное и дополненное. — М. : Математические этюды, 2019. — С. 54—55, 306.
Млодзеевский Б. К. К теории управления в автомобилях // Вестник инженеров. 1917. 15 января. Т. 3, № 2. С. 37—41.
Другие этюды раздела «Математика и техника»
Колёсная пара Уголковый отражатель Глубина заложенияМатематические этюды
Главная | Автосалон «Пятое Колесо»
Марка Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Geely Honda Hyundai Jeep Kia LADA Land Rover Mazda Mercedes Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ
Модель
3
3 серия
308
318i
4007
420D
6
A 6
a Accord
a4
A4 Allroad Quattro
A5
Accord
Accord 2. 4
Almera Classic
Astra
ASX
Atlas
Auris
Berlingo
C3 Picasso
C4
C5
Camry
Ceed
Colaris
Corolla
Cruze
Discovery
Discovery 3
Duster
Duster 1.
5
Elantra
Emgrand EC7
Escape
Fluence
Focus
Freelander 2
Fusion
G 500
Getz
Golf
Grand Cherokee
Grand Vitara
GT
honda civic
Hunter
ix35
Juke
K5
Kalina Cross
KIa Rio
Kio Rio
Koleos
Lacetti
Lada Largus
Lancer
Logan
Mercedes Benz E-класс 2012
Mondeo
Mondeo 4
Multivan
Nexia
Octavia
Outlander
Panamera Turbo
Passat
Passat CC
Passat Variant
Pathfinder
Polo
Primera
Qashqai
Range Rover Sport
Rapid
Rezzo
Rio
Rio X-Line
S-Max
Sandero
Scoda Rapid
Seltos
solaris
Sorento
Soul
Spectra
Sportage
suzuki grand vitara
Swift
SX4
Tahoe
Teana
Terrano
Tiggo 5
Tiguan
Touran
Transit
V40 Cross Country
Vesta
Volt
X1
X3
X5
X5 M
X6
XC60
Zafira
Нива
ПАТРИОТ
Коробка Автомат АКПП Вариатор механика МКПП Робот
Кузов Внедорожник Кроссовер Купе Лифтбек Лифтбэк Минивен Минивэн Седан Универсал Фургон хетчбек хетчбэк хэтчбек
Тип двигателя Бензин Бензиновый Гибрид Дизель Дизельный
Пробег (км)
Найдено 0
Выкупим авто в Москве
Любой марки
В любом техническом состоянии
BMW
12 авто
Volvo
3 авто
Volkswagen
14 авто
UAZ
4 авто
Toyota
7 авто
Skoda
5 авто
Renault
6 авто
Porsche
1 авто
Peugeot
5 авто
Opel
4 авто
Nissan
8 авто
Mitsubishi
4 авто
Mercedes Benz
3 авто
Mazda
9 авто
Lexus
0 авто
Land Rover
4 авто
LADA
7 авто
KIA
17 авто
Jeep
1 авто
Jaguar
0 авто
Купить атомобиль
Audi
5 авто
BMW
11 авто
Chery
1 авто
Chevrolet
6 авто
Citroen
6 авто
Daewoo
1 авто
Ford
13 авто
Geely
2 авто
Honda
4 авто
Hyundai
6 авто
Jeep
1 авто
Kia
14 авто
LADA
7 авто
Land Rover
4 авто
Mazda
8 авто
Mercedes
1 авто
Mercedes-Benz
1 авто
Mitsubishi
3 авто
Nissan
8 авто
Opel
3 авто
Peugeot
5 авто
Porsche
1 авто
Renault
6 авто
Skoda
4 авто
Suzuki
4 авто
Toyota
4 авто
Volkswagen
13 авто
Volvo
3 авто
УАЗ
4 авто
ЕщеКоробка
Коробка Автомат АКПП Вариатор механика МКПП Робот
Продать автомобиль
Марка
Марка Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Geely Honda Hyundai Jeep Kia LADA Land Rover Mazda Mercedes Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ
Модель
Модель
3
3 серия
308
318i
4007
420D
6
A 6
a Accord
a4
A4 Allroad Quattro
A5
Accord
Accord 2. 4
Almera Classic
Astra
ASX
Atlas
Auris
Berlingo
C3 Picasso
C4
C5
Camry
Ceed
Colaris
Corolla
Cruze
Discovery
Discovery 3
Duster
Duster 1.
5
Elantra
Emgrand EC7
Escape
Fluence
Focus
Freelander 2
Fusion
G 500
Getz
Golf
Grand Cherokee
Grand Vitara
GT
honda civic
Hunter
ix35
Juke
K5
Kalina Cross
KIa Rio
Kio Rio
Koleos
Lacetti
Lada Largus
Lancer
Logan
Mercedes Benz E-класс 2012
Mondeo
Mondeo 4
Multivan
Nexia
Octavia
Outlander
Panamera Turbo
Passat
Passat CC
Passat Variant
Pathfinder
Polo
Primera
Qashqai
Range Rover Sport
Rapid
Rezzo
Rio
Rio X-Line
S-Max
Sandero
Scoda Rapid
Seltos
solaris
Sorento
Soul
Spectra
Sportage
suzuki grand vitara
Swift
SX4
Tahoe
Teana
Terrano
Tiggo 5
Tiguan
Touran
Transit
V40 Cross Country
Vesta
Volt
X1
X3
X5
X5 M
X6
XC60
Zafira
Нива
ПАТРИОТ
Укажите пробег
Укажите год выпуска
Узнать ценуСпециальные предложения на автомобили с пробегом
Новые поступления
НАШИ УСЛУГИ
Выкуп
Самый простой и быстрый способ продать автомобиль
Оценка
Узнайте цену вашего автомобиля, заполнив простую форму
Трейд-ин
Быстрый и удобный способ обменять свой автомобиль на новый
Кредит
Рассчитаем и подберем кредит на наиболее выгодных условиях.
Обмен
Обменяйте свой автомобиль на новый или с пробегом
загрузка карты…
Двое россиян сняли колесо с машины «Камаз Мастер», чтобы стать новыми членами экипажа
Начало испытаний
Конкурс стартовал на базе «КАМАЗ Мастер» в Набережных Челнах, где участники должны были пройти силовые испытания и проверку на пригодность в качестве механика. Все участники разделились на две группы по 6 человек и отправились в разные части огромнейшей базы «КАМАЗ Мастер».
Замена колеса — дело не из легких
Испытания в мастерской заключались в смене колеса от «КАМАЗа» весом в 150 килограмм и в ручном создании деталей для грузовиков. После просмотра показательного выступления по замене колеса от команды «КАМАЗ Мастер», участники разделились на тройки и приступили к делу.
Самым сложным для всех оказалось точно попасть в паз для колеса – здесь команды теряли больше всего очков. Самое быстрое время – 6 минут 41 секунды. Отличный показатель, но он серьезно уступает рекорду «КАМАЗ Мастер» — 4 минуты 54 секунды.
Кстати, на показательном выступлении механики татарстанской команды показали также достойное время – 5 минут 5 секунд, чуть-чуть не дотянув до рекорда.
Точности нет предела
Далее команды начали соревноваться в искусстве собрать идеальную деталь. На этот конкурс выделялось 40 минут и, мягко говоря, для наблюдателей он был крайне скучен. Этот навык безусловно пригодится в работе механиком, но смотреть на все это было очень утомительно. У многих получились практически идеальные детали, но организаторы особенно отметили челнинца Рената Залялетдинова, который две свои детали изготовил максимально приближенным к идеалу.
Пришло время «качать железо»
В это же время другая группа «качала железо», выясняя, кто из них, все-таки, сильнее. Всего было 5 упражнений, которые задействовали разные группы мышц: ноги, руки, пресс и спину. Цель участников – поднять максимальный груз минимум 20 раз. По заверению участников именно это испытание далось им труднее всего, потому что не все они регулярно посещают тренажерный зал.
140 км/ч по бездорожью!
После прохождения всех трех испытаний участников конкурса ждала поездка на «боевых» машинах в качестве пассажира. Полигон находился за городом, в таком месте, куда на обычном автомобиле доехать невозможно. Нам пришлось пересесть в специальные «КАМАЗы» и добираться до самого места сбора. Этот полигон похож на небольшую дорожку размером с «КАМАЗ», по которому многотонные машины ездят со скоростью… 140 км/ч! Как мы узнали, это не единственный полигон «КАМАЗ Мастер»
— Всего у нас 4 полигона, где мы проверяем наши машины. Здесь проходит проверка двигателей и подвески. В Челнах есть еще один трек, где проверяем тормоза – там трасса очень длинная с поворотами под 90 градусов. Перед гонками отправляемся в Марокко, чтобы провести тесты в жарких условиях. Но самая сложная трасса в Астрахани – смог пройти ее, значит с «Дакаром» тоже справишься, — отмечает Андрей Каргинов, чемпион «Дакар 2014».
Поиск невидимых вещей
Испытанием для участников на этом треке стала внимательность. Все конкурсанты должны были во время поездки сосчитать количество вершок, расставленные по трассе. Задача не из легких, учитывая тот факт, что на некоторых отрезках «КАМАЗ» летел со скоростью более 100 км/ч. Добавьте к этому жуткую тряску и вы поймете, что справится с этим заданием не так просто.
Правда, не все считали, что это задание действительно сложное:
— Трасса сегодня легкая, обычно нам ее конкретно «убивают», чтобы мы смогли проверить подвеску. Мы не использовали потенциал машин на полную мощь – где-то процентов на 60 только ехали, — с улыбкой рассказывает Айрат Мардеев, гонщик «КАМАЗ Мастер».
В кабине полно «страшных» кнопок
А вот участники делились своими впечатлениями, не стесняясь эмоций. Такая поездка, наверняка, останется в памяти всех участников навсегда. Некоторые даже про задание забыли и не считали нужные вершки. Другие боялись задеть «страшные» кнопки в кабине:
— Когда держишься за специальную ручку, твоя рука в паре сантиметров от различных кнопок. «Подвеска», «Газ», «Стабилизаторы» — мало ли что будет, если заденешь один из них, рассказывает один из участников.
Кстати, в кабине спортивного «КАМАЗа» очень мало места – большую часть занимает специальная панель со множеством индикаторов и настроек. Особое впечатление оставляют ремни безопасности, которые умудряются удержать вас в сидении, и сохранить ваш позвоночник в целостности. Хотя все тело после такой поездки болит, пока я пишу данный текст.
Неожиданный выбор победителя
Эмоции всех переполняли, но продлить время поездок на полигоне было невозможно, поэтому участники выдвинулись к финальной точке своей «битвы», чтобы узнать имя победителя. В торжественной атмосфере итог конкурса подвел легендарный Владимир Чагин, семикратный чемпион гонок «Дакар»:
— Я думаю, что каждый из вас стал чемпионом для себя, но победитель есть только один, хотя и тут мы решили пойти на особые меры и возьмем с собой на «Дакар» двух участников! Ими стали Ренат Залялетдинов и Александр Эейгхорн, — констатировал Владимир Чагин.
Радость победителей была необыкновенной – мечта сбылась, осталось только достойно показать себя в самой гонке. Наш земляк Ренат Залялетдинов поделился эмоциями:
— Эмоции переполняют, пока до конца еще не осознал, что победил. Планирую достойно показать себя в самой гонке, чтобы не «ударить в грязь лицом». Сейчас немного передохну, чтобы потом с новыми силами приступить к работе! – радуется Ренат.
Повторится ли такой конкурс в будущем?
Такое мероприятие крайне необычно для «КАМАЗ Мастер», который был крайне закрыт для общественности. Вполне возможно, что в будущем таких конкурсов станет больше.
— Нас очень часто спрашивают: как попасть в команду? Нет ничего невозможного, прошедшее мероприятие доказало это. Надеемся, что победители проявят себя с хорошей стороны, — заключает Андрей Каргинов, гонщик «КАМАЗ Мастер».
KUNST! Ford Model T — машина, поставившая мир на колёса — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Николай Эдельман, | |
Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения. |
«Считаешь ли ты возможным, — писал Станислав Лем в одном из своих эссе, обращаясь к воображаемому футурологу начала XX века, — что вон та старая бричка, в которую господин Бенц запихнул стрекочущий двигатель мощностью в полторы лошади, вскоре так расплодится, что от удушливых испарений в больших городах день обратится в ночь, а приткнуть эту повозку куда-нибудь станет настолько трудно, что в громаднейших мегаполисах не будет проблемы труднее этой?»
Конечно же, на заре автомобильной эпохи никто о таком кошмаре и помыслить не мог. Но это произошло, и виной тому был даже не Карл Бенц, а предприимчивый американец Генри Форд (Henry Ford), фамилия которого чуть не превратилась в синоним автомобиля вообще.
Именно этому человеку мы обязаны многокилометровыми пробками в городах. Ведь он сделал автомобиль по-настоящему массовым и доступным.
Первую свою машину — так называемый «квадрицикл» — Форд построил в 1896 году, в 33-летнем возрасте, и вывел на улицу Детройта через пролом в стене сарая: увлечённый изобретатель не учёл габаритов входной двери. Вскоре Форд проявил себя способным бизнесменом, продав своё творение за 200 долларов.
Тем не менее до промышленного производства было ещё далеко. Нынешняя, всем известная Ford Motor Company берёт своё начало лишь с 1903 года. В первые шесть лет компания выпускала десяток различных моделей, обозначавшихся буквами латинского алфавита от A до S. Были среди них дешёвые модели, были и довольно дорогие и мощные, рассчитанные на состоятельных покупателей. Впрочем, Форд скоро понял, что таким образом больших денег не сделаешь, и решил сосредоточиться на единственной массовой и практичной модели, доступной буквально всем слоям общества.
Свой первый автомобиль
Генри Форд собрал сам ещё в 1896 году.
Такой моделью и стал Ford T — знаменитая «Жестянка Лиззи», первые экземпляры которой были собраны в 1908 году. Форд намеревался строить максимально дешёвый автомобиль — но вовсе не в ущерб надёжности! Поэтому рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На неё ставился довольно мощный по тем временам 4-цилиндровый20-сильный мотор рабочим объёмом в 2,9 литра. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость машины составляла 72 км/ч.
Конструкция Ford Model T была настолько простой, что машина стоила дешёво даже без конвейерной сборки.
Позаботился Форд и о том, чтобы машина не представляла сложностей в управлении. Переключать передачи на тогдашних автомобилях было сущим мучением. Специально для Ford T разработали двухскоростную планетарную коробку передач, которая приводилась в действие педалью, у которой были три позиции, соответствовавшие нейтралке, первой и второй передачам. Ещё одной педалью включалась задняя передача, третья педаль приводила в действие трансмиссионный тормоз, а педали сцепления в машине вовсе не имелось — обходились без неё. Что касается акселератора, он размещался тоже в непривычном месте — его функции выполнял рычажок на руле. Рессор на машине стояло всего две, и обе поперечные полуэллиптические. Такое архаичное решение сохранится и на последующих моделях, даже на «восьмёрках», выпускавшихся в 30-е годы.
Закрытые кузова в то время были редкостью, особенно, на недорогих машинах.
Имелись у Ford T и свои недостатки, связанные главным образом со стремлением удешевить конструкцию. Так, бензин поступал в мотор самотёком. Это приводило к тому, что если в баке оставалось мало топлива, на крутых подъёмах двигатель мог заглохнуть. Хитрые американцы нашли выход: в горку они забирались… задним ходом. Другой врождённой проблемой были фары. Они питались напрямую от магнето и при низких оборотах мотора горели очень тускло. Чтобы в ночное время видеть перед собой дорогу, приходилось ездить на пониженной передаче.
Помимо упрощённой конструкции, ещё одним козырем Форда была великолепная организация производства. Например, для того, чтобы снизить издержки и меньше зависеть от поставщиков, Форд завёл собственное металлургическое производство. Субподрядчикам он давал указания о том, какого размера должны быть доски для ящиков, в которых поставлялись детали. Потом из этих досок выпиливались деревянные части машины. Оставшаяся древесина пережигалась в древесный уголь, который тоже поступал в продажу. Такая борьба за доллары и центы вела к тому, что Ford T стоил исключительно дешёво: каких-то 825 долларов. И это в то время, когда редкий автомобиль продавался меньше чем за 2000 долларов, считаясь игрушкой для богачей!
Ford T производились даже в варианте грузовиков.
Неудивительно, что машина моментально стала самой массовой моделью. Уже за 1909 год было продано более 12 тысяч Ford T, а на следующий год — почти вдвое больше, свыше 19 тысяч. Фирма Ford, которая ещё с 1906 года была крупнейшим автопроизводителем в Америке, резко пошла в отрыв. В 1912-м её годовое производство составило более 70 тысяч автомобилей по сравнению с 28 тысячами у ближайшего конкурента — Willys-Overland. Покупатели по достоинству оценили надёжный и неприхотливый автомобиль, который легко передвигался по самым скверным дорогам — асфальтовыми шоссе в то время в Америке и не пахло, состояние дорог было ничуть не лучше, чем, скажем, в России, славящейся своими колдобинами. А если «Жестянка Лиззи» всё же ломалась, её буквально «на коленке» мог починить любой сельский кузнец.
Чтобы удовлетворить спрос и сделать издержки ещё ниже, Форд обратился к нетрадиционным методам организации производства. Так он пришёл к идее конвейера, взяв за образец те, которые к тому времени уже существовали… на чикагских бойнях, но представляли собой своего рода «разборочные линии»: говяжьи туши, подвешенные на крюках и двигавшиеся мимо мясников, последовательно «раздевались» до голого костяка. Форд же решил сделать наоборот: на его конвейере остов обрастал деталями, превращаясь в готовый автомобиль.
Нынче без конвейера обходятся разве что компании, производящие штучные эксклюзивные машины. А в то время это был настоящий прорыв.
Конвейер был внедрён на фордовских заводах в начале 1914 года. Время сборки радикально сократилось: прежде одно шасси для Ford T собиралось за 12 с половиной часов, теперь же весь автомобиль — за 93 минуты. Правда, это решение, технологически эффективное, оказалось непродуманным с гуманитарной точки зрения. Монотонной, одурманивающей работой у конвейера могли прельститься только неквалифицированные эмигранты. Компанию Форда одолевала страшная текучка кадров. Не обошлось и без социальной критики: Форда обвиняли в том, что он превращает рабочих в живые автоматы. Форд ответил на это подъёмом минимальной заработной платы до неслыханного уровня: пять долларов за восьмичасовой рабочий день. Вспомните рассказы О. Генри: там девушкам-продавщицам такую сумму платят в неделю! Этот поступок потряс Америку. Форда критиковали снова, на этот раз обзывая социалистом. Однако Форд не только покончил с текучкой и поднял производительность: повышая своим рабочим зарплату, он давал им возможность покупать его же автомобили и тем самым увеличивал число своих клиентов. И действительно, несмотря на всю критику, прибыль компании к 1916 году удвоилась.
В том же году модель T прошла первый серьёзный рестайлинг, получив вместо прежнего угловатого радиатора из латуни новый округлый радиатор, выкрашенный в чёрный цвет. Вообще Генри Форд любил чёрную краску. Ему даже приписывают знаменитое изречение: «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный». Скорее всего, это легенда, но так или иначе, с 1914-го по 1926 годы другие цвета покупателям действительно не предлагались. Чёрную краску Форд якобы выбрал из-за того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.
Первый закрытый кузов — седан — стал устанавливаться на Ford T с 1914 года. Он имел непривычную для нас конструкцию: для доступа и к передним, и к задним сиденьям служили две двери, расположенные посередине кузова. Таким образом, сбоку от водителя находилась не дверь, а глухая стенка с окном, и чтобы вылезти из машины, ему приходилось перелезать через спинку сиденья. По этой ли причине или из-за относительной дороговизны седаны не пользовались большим спросом: наиболее массовым вариантом Ford T до самого конца оставался открытый кузов — фаэтон, который у американцев называется Touring.
Это сейчас кабриолет считается
шиком, а в те времена таких машин
было подавляющее большинство.
Производство нарастало, перевалив в 1917 году за 700 тысяч. Затем США вступили в Мировую войну, промышленность частично переключилась на военные нужды, спрос упал, начались нехватки сырья, и в 1918–1919 годах производительность фордовских заводов несколько сократилась. Но уже в 1921 году, на волне послевоенного бума, был взят новый рубеж: 1 миллион 400 тысяч машин! А ещё через два года Ford T был произведён в количестве 2 миллионов штук.
Таких объёмов производства в те годы больше не мог дать никто. Ближайшие соперники строили в шесть раз меньше машин. Неудивительно, что модель T составляла более половины автопарка США и 90 процентов — во всём мире. «Жестянки» раскупались так хорошо, что с 1917-го по 1923 годы их вообще никак не рекламировали. Ford T, помимо прочего, стал первой интернациональной моделью: ещё в 1911 году завод по его сборке открылся в Англии, а в 1926-м — в Германии. Так было положено начало «еврофордам», которые со временем стали радикально отличаться от американской линейки этой марки.
Покупателям седанов Ford T нравилась защита от непогоды и не нравилось то, что вылезать водителю приходилось через центральную дверь.
Однако такой фантастический успех, как это частенько бывает, не пошёл Генри Форду на пользу. Он возгордился и стал считать себя непогрешимым, полагая, что иной машины, нежели Ford T, потребителю никогда не понадобится. Между тем эпоха, когда модель T не знала конкуренции, подошла к концу. В 1916 году знаменитый автомагнат Билли Дюрант (Billy Durant) поставил на конвейер машину Chevrolet 490, которая называлась так потому, что первоначально стоила 490 долларов. В 20-е годы он же, уйдя из General Motors, основал новую недорогую марку Star. Переманивал покупателей также и Dodge, первым в отрасли освоивший цельнометаллические кузова. Если у клиента дела идут хорошо, он, как правило, покупает более дорогую и комфортабельную машину. А Генри Форд не мог предложить покупателям ничего, кроме очень дешёвых (менее 300 долларов в начале 1920-х годов), но морально устаревших «Жестянок Лиззи», которые были лишены элементарных удобств. Например, почти до самого конца их производства стартер не входил в список стандартного оборудования и ставился за дополнительную плату.
Всё более архаичным выглядело и управление этими машинами. Дошло до того, что в ряде штатов для вождения Ford T требовались специальные права. В конце концов, продажи машины начали падать, и это даже такого упрямого человека, как Генри Форд, вынудило принять меры. В мае 1927 года заводы Форда были закрыты на шесть месяцев: якобы с целью переоснастки для выпуска новой модели, но на самом деле её ещё не существовало в природе. Форд отправил рабочих по домам, а инженеров усадил за разработку новой модели. Она пошла в производство лишь под конец года и называлась вовсе не Ford U, как следовало бы по логике, а Ford A — в знак того, что всё начинается сначала. Новая модель с 40-сильным двигателем, несмотря на спешку с её созданием, получилась очень удачной и стала достойной преемницей модели T.
Всего за двадцать лет было построено более 15 миллионов «Жестянок Лиззи» — этот рекорд лишь полвека спустя был побит другим «народным автомобилем», знаменитым «Жуком» от фирмы Volkswagen. Мечта Генри Форда сбылась: он действительно усадил американцев за руль. К лучшему или к худшему, но благодаря его усилиям автомобиль радикально изменил образ жизни сначала в Америке, а затем и в остальном мире.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
ULTRA MOTORSPORTS 226 Machine — Ultra Wheel
226-6883U+10 | 16×8 | 6×5,5 | 10 | 106.![]() | А89-9765К | 2200 | 24 | Черный глянец с алмазной огранкой | |
226-6885U+10 | 16×8 | 5×5,5 | 10 | 106,50 | А89-9756К | 2200 | 24 | Глянцевый черный с алмазной огранкой | |
226-6886U+10 | 16×8 | 6×4,5 | 10 | 71,80 | А89-9764К | 2200 | 24 | Черный глянец с алмазной огранкой | |
226-6881U+01 | 16×8 | 8×6,5 | 1 | 125,20 | А89-9778К | 3640 | 26 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-6882U+10 | 16×8 | 8×6,5 | 10 | 125,20 | А89-9778К | 3640 | 26 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-6887U+01 | 16×8 | 8×170 | 1 | 125,20 | А89-9782К | 3640 | 26 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-6881SB+01 | 16×8 | 8×6,5 | 1 | 125,20 | А89-9778СББ | 3640 | 26 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-6882SB+10 | 16×8 | 8×6,5 | 10 | 125,20 | А89-9778СББ | 3640 | 26 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-6883SB+10 | 16×8 | 6×5,5 | 10 | 106.![]() | А89-9765СББ | 2200 | 24 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-6885SB+10 | 16×8 | 5×5,5 | 10 | 106,50 | А89-9756СББ | 2200 | 24 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-6886SB+10 | 16×8 | 6×4,5 | 10 | 71,80 | А89-9764СББ | 2200 | 24 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-6887SB+01 | 16×8 | 8×170 | 1 | 125,20 | А89-9782СББ | 3640 | 26 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7863U+25 | 17×8,50 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765С | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7873U+10 | 17×8,50 | 5×5 | 10 | 78 | А89-9755К | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7882U+12 | 17×8,50 | 8×6,5 | 12 | 125,20 | А89-9778К | 3640 | 30 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7883U+12 | 17×8,50 | 6×5,5 | 12 | 106.![]() | А89-9765К | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7884U+25 | 17×8,50 | 6×5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765К | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7885U+18 | 17×8,50 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756К | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7886U+10 | 17×8,50 | 6×4,5 | 10 | 71,80 | А89-9764К | 2500 | 28 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7887U+12 | 17×8,50 | 8×170 | 12 | 125,20 | А89-9782К | 3640 | 30 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-7863SB+25 | 17×8,50 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7873SB+10 | 17×8,50 | 5×5 | 10 | 78 | А89-9755СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7882SB+12 | 17×8,50 | 8×6,5 | 12 | 125,20 | А89-9778СББ | 3640 | 30 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7883SB+12 | 17×8,50 | 6×5,5 | 12 | 106.![]() | А89-9765СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7884SB+25 | 17×8,50 | 6×5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7885SB+18 | 17×8,50 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7886SB+10 | 17×8,50 | 6×4,5 | 10 | 71,80 | А89-9764СББ | 2500 | 28 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-7887SB+12 | 17×8,50 | 8×170 | 12 | 125,20 | А89-9782СББ | 3640 | 30 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8950U+25 | 18×9 | 5×150 | 25 | 110,30 | А89-9750К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8963U+25 | 18×9 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8973U+12 | 18×9 | 5×5 | 12 | 78 | А89-9755К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8982U+12 | 18×9 | 8×6,5 | 12 | 125,20 | А89-9778К | 3640 | 34 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8983U+12 | 18×9 | 6×5,5 | 12 | 106.![]() | А89-9765К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8984U+25 | 18×9 | 6х5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8985U+18 | 18×9 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756К | 2500 | 32 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8987U+12 | 18×9 | 8×170 | 12 | 125,20 | А89-9782К | 3640 | 34 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8998U+25 | 18×9 | 8×180 | 25 | 124,30 | А89-9798К | 3640 | 34 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-8950SB+25 | 18×9 | 5×150 | 25 | 110,30 | А89-9750СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8963SB+25 | 18×9 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8973SB+12 | 18×9 | 5×5 | 12 | 78 | А89-9755СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8982SB+12 | 18×9 | 8×6,5 | 12 | 125,20 | А89-9778СББ | 3640 | 34 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8983SB+12 | 18×9 | 6×5,5 | 12 | 106.![]() | А89-9765СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8984SB+25 | 18×9 | 6×5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8985SB+18 | 18×9 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756СББ | 2500 | 32 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8987SB+12 | 18×9 | 8×170 | 12 | 125,20 | А89-9782СББ | 3640 | 34 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-8998SB+25 | 18×9 | 8×180 | 25 | 124,30 | А89-9798СББ | 3640 | 34 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2950У+25 | 20×9 | 5×150 | 25 | 110,30 | А89-9750К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2963U+25 | 20×9 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2973U+18 | 20×9 | 5×5 | 18 | 78 | А89-9755К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2982U+18 | 20×9 | 8×6,5 | 18 | 125,20 | А89-9778К | 3640 | 40 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2983U+18 | 20×9 | 6×5,5 | 18 | 106.![]() | А89-9765К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2984U+25 | 20×9 | 6×5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2985У+18 | 20×9 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756К | 2500 | 38 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2987U+18 | 20×9 | 8×170 | 18 | 125,20 | А89-9782К | 3640 | 40 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2998U+25 | 20×9 | 8×180 | 25 | 124,30 | А89-9798К | 3640 | 40 | Черный глянец с алмазной огранкой и прозрачным покрытием | |
226-2950SB+25 | 20×9 | 5×150 | 25 | 110,30 | А89-9750СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2963SB+25 | 20х9 | 6×135 | 25 | 87 | А89-9765СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2973SB+18 | 20×9 | 5×5 | 18 | 78 | А89-9755СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2982SB+18 | 20×9 | 8×6,5 | 18 | 125,20 | А89-9778СББ | 3640 | 40 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2983SB+18 | 20×9 | 6×5,5 | 18 | 106.![]() | А89-9765СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2984SB+25 | 20×9 | 6×5,5 | 25 | 106.10 | А89-9765СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2985SB+18 | 20×9 | 5×5,5 | 18 | 106,50 | А89-9756СББ | 2500 | 38 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2987SB+18 | 20×9 | 8×170 | 18 | 125,20 | А89-9782СББ | 3640 | 40 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием | |
226-2998SB+25 | 20×9 | 8×180 | 25 | 124,30 | А89-9798СББ | 3640 | 40 | Satin Black с атласным прозрачным покрытием |
Машины для подачи 2-х колес – поставка бейсбольных мячей в любое время
2 машины для подачи колес — поставка бейсбольного мяча в любое времяРаспродажа
СОХРАНИТЬ $301,00
2199,00 $ 1898,00 долларов США
Машина для подачи колес Spinball Wizard 2
Посмотреть полную информацию о продукте
Для бейсбола — 1 898,00 долларов США Для софтбола — 1 898,00 долларов США.
Продажа
СОХРАНИТЬ $401,00
2 499,00 долларов США 2098,00 долларов США
Двухколесная машина Rawlings Pro Line 2
Посмотреть полную информацию о продукте
Для бейсбола — 2 098,00 долларов США Для софтбола — 2 098,00 долларов США Комбинация бейсбол/софтбол — 2 198,00 долларов СШАБейсбол XL — 2 198,00 долларов СШАПродажа
СОХРАНИТЬ $50. 00
$849,99 $799,99
Heater Sports Deuce 75 миль в час 2-колесная машина для подачи криволинейного мяча
999,99 $
Обогреватель Спорт Двойка 95 миль в час 2-колесная машина для подачи Curveball
2 199,00 $
Питч-машина Bata-2 для бейсбола и софтбола
Продажа
СОХРАНИТЬ $300. 00
2199,00 $ $1899,00
Машина для питчинга First Pitch Curveball для бейсбола или софтбола

2179,00 $
Bulldog 2 Wheel Elite Pitching Machine для бейсбола или софтбола
Колесо: Lite-Flite Machine — Спортивные кувшины
Пролистать наверх
×
Предыдущий
Следующий
(1 отзыв) Написать рецензию
Колесо: машина Lite-Flite
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Эл. адрес Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Машина Lite-Flite Сменное колесо и ступица.
- Артикул:
- З0303
(1 отзыв) Написать рецензию
Колесо: машина Lite-Flite
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Эл. адрес Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
9Машина 1350 Lite-Flite Сменное колесо и ступица.Текущий запас:
$30.00
КОЛ-ВО
0 единиц
Сменное колесо JUGS Lite-Flite. Это колесо будет работать на машине JUGS Lite-Flite.
JUGS рекомендует использовать только запасные части JUGS для ремонта и технического обслуживания тренажерного оборудования JUGS. Мы хотим, чтобы каждый владелец JUGS имел максимально возможную производительность продукта, поэтому, если вам нужен ремонт JUGS или техническое обслуживание оборудования, свяжитесь с JUGS напрямую. Для получения дополнительной информации о текущем техническом обслуживании и списка основных частей вашего оборудования JUGS обратитесь к руководству по эксплуатации вашего продукта.
1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
сегодня новый
сегодня новый
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Машина Lite-Flite®
$650.00
САМАЯ ДОЛГОВЕЧНАЯ И НАИМЕНЕЕ ДОРОГАЯ МАШИНА В СВОЕМ РОДЕ
С момента его появления в 2003 году 98% всех проданных машин JUGS Lite-Flite® все еще используются, что делает его. ..
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Бейсбольные мячи Lite-Flite®
$52.00
Используйте с любым питчером JUGS. Цена за дюжину. Продается дюжинами и ведрами. Игроки видят реалистичный бросок или подачу. Игроков не ужалит мяч, если он отскочит от их…
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Ведро с бейсбольными или софтбольными мячами Lite-Flite®
$85.00
Бросок верный, даже на регламентированных дистанциях качки.
Новая более твердая формула для максимальной консистенции на выходе из вашей машины.
Разработан специально для использования в машине JUGS Lite-Flite®. Держите…
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Колесо: Машина для подачи малых мячей
$5.00
Это колесо является запасным колесом для машины для подачи малых мячей JUGS. JUGS рекомендует использовать только запасные части JUGS для ремонта и технического обслуживания вашего тренажера JUGS…
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Машина для подачи бейсбола и софтбола PS50™
$995,00
НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
Настройте JUGS PS50™ так, чтобы он бросал мяч с нужной вам скоростью — до 50 миль в час. Благодаря цифровому дисплею вы сами определяете точную скорость…
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
18-Ball Baseball Lite-Flite Feeder
$395.00
ВАЖНО: Защитный экран должен использоваться для защиты машины и устройства подачи от ударов мячами. Прочный, легкий и портативный. Крепится непосредственно к кронштейну колодки. Инструменты не требуются. Одна сила…
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Сетки для ватиновой клетки
$0.00
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАЖДОМ КУВШИНЕ Более 138 лет опыта установки комбинированных сетей от представителей завода JUGS. ..
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Мячи для софтбола Lite-Flite®: Game-Ball™ желтый
$75.00
Доступен в цветах Game-Ball Yellow 12 и 11 дюймов. Цена за дюжину. Продается дюжинами и ведрами. Игроки видят реалистичный бросок или подачу. Игроков не ужалит мяч, если он…
Глоссарий по шитью — iFixit
Обратный стежок или закрепка — это когда вы делаете несколько стежков в обратном направлении и прошиваете назад существующую линию стежков. Обратный шов предотвращает распускание шва и должен выполняться в начале и в конце большинства швов. Обратный стежок можно выполнить с помощью ручки, кнопки или рычага, в зависимости от типа вашей швейной машины. Для получения конкретной информации об обратном стежке для вашей швейной машины обратитесь к руководству.
Балансовое колесо, или маховик, представляет собой круглое колесо, расположенное в верхней правой части швейной машины. Балансовое колесо вручную продвигает швейную машину. Балансовое колесо следует поворачивать только в том направлении, в котором движется швейная машина, и никогда в противоположном направлении. Вращение маховика в противоположном направлении может нарушить натяжение вашей машины или запутать нить. Балансовое колесо чаще всего используется для опускания иглы перед началом шва или для поднятия иглы после того, как вы закончили шов.
Закрепка представляет собой набор широких стежков, выполняемых несколько раз непосредственно один над другим для усиления и устойчивости. Закрепки часто используются в качестве верхней и нижней части петли, конца ширинки или в углах карманов.
Косая бейка представляет собой тонкий отрезок ткани, сложенный вдвое для создания прорези для отделки ткани или швов. Косую ленту можно приобрести разной ширины для закрытия различных припусков на швы. Купленная диагональная лента часто наматывается на картонную карту и доступна во многих цветах и материалах. Косая лента также может быть изготовлена вручную для специальных проектов.
Шпулька — это небольшая катушка с нитью, которая подает нить для изнаночной стороны стежка. Швейная машина не может шить без шпульки. Информацию о том, как вставить шпульку, см. в нашем руководстве. Шпульки бывают разных стилей, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашей швейной машины, чтобы получить информацию о вашей конкретной шпульке.
Шпульный колпачок удерживает шпульку швейной машины на месте и направляет шпульную нить в нужное положение для швейной машины. На фото съемный шпульный колпачок; однако не все шпульные колпачки можно снять со швейных машин. Самый распространенный тип несъемных шпульных колпачков — это вставные шпульки. Шпульные колпачки индивидуальны для каждой швейной машины. Для получения подробной информации о шпульном колпачке обратитесь к руководству по эксплуатации вашей швейной машины.
Лапка для петель — это специальная лапка для выполнения петель на швейной машине. Лапки для петель могут различаться по внешнему виду, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей швейной машины для получения конкретной информации о лапке для петель. Лапки для петель часто требуют регулировки положения иглы, чтобы предотвратить столкновение иглы с лапкой, поэтому обязательно прочитайте инструкцию к швейной машине, чтобы получить инструкции по использованию.
В отличие от рулетки из хозяйственного магазина, рулетки для шитья не жесткие. Гибкость швейной измерительной ленты позволяет точно измерить изгибы или провисание ткани. Просто следуйте за краем ткани с помощью измерительной ленты. Большинство измерительных лент имеют стандартные единицы с одной стороны и метрические с другой. Сантиметровые ленты недороги и легко доступны в швейных или ремесленных магазинах.
Педаль швейной машины делает то же самое, что педаль автомобиля: управляет ускорением. Чтобы начать шить, медленно нажмите на педаль ногой. Чем сильнее нажимаешь, тем быстрее идет.
Булавки — лучший друг швеи (или швеи). Швейные булавки имеют головку на одном конце и острие на другом. Скрепляя ткань булавками перед шитьем, она удерживает ее на месте во время шитья. При скреплении ткани подумайте о том, как она будет сидеть в машине, и расположите головки булавок перпендикулярно направлению подачи ткани, чтобы вы могли легко снимать их во время шитья.
Прижимная лапка — это приспособление для швейной машины, которое обеспечивает давление вниз, стабилизируя ткань при ее прохождении через швейную машину. Есть много типов прижимных лапок; у каждого есть специальное назначение. Для получения информации о замене прижимной лапки ознакомьтесь с нашим руководством. Перед началом шитья важно опустить прижимную лапку, чтобы диски натяжения сработали и ткань проходила правильно.
Соединение ткани лицевыми сторонами вместе означает соединение лицевых сторон (или сторон с принтом, или стороны, которую вы хотели бы видеть, когда работа будет завершена) вместе, оставляя изнаночные стороны ткани видимыми с обеих сторон.
Шов представляет собой ряд стежков, соединяющих два или более куска ткани. Видов швов много, а видов отделки швов еще больше. Если вы только начинаете, ознакомьтесь с нашими руководствами по прямым и изогнутым швам.
Припуск на шов — это расстояние от шва (или линии стежков) до необработанного края ткани. Припуски на швы варьируются от одной восьмой дюйма до пары дюймов. Припуски на швы в одежде позволяют подгонять и корректировать выкройки. В большинстве случаев вам понадобится припуск на шов не менее четверти дюйма, чтобы стежки не распускали ткань или не выходили за край. Если вы используете коммерческие выкройки, припуски на швы будут указаны в инструкции.
Шовный калибр представляет собой маленькую линейку со скользящим фланцем (маркером). В качестве ориентира для разметки припусков на швы часто используется калибр для швов. Чтобы использовать калибр для шва, установите фланец на желаемый припуск на шов. Прикрепите ткань булавками, используйте калибр для швов, чтобы убедиться, что подвернутый край имеет правильную длину. Датчики швов недороги и легко доступны в швейных и ремесленных магазинах.
Вспарыватель швов — это инструмент, используемый для удаления швов. Он состоит из ручки с раздвоенной головкой. На одной стороне раздвоенной головки имеется лезвие, на другой стороне часто бывает колпачок. В центре вилки находится острый край, которым обрезают нити. Для использования вставьте лезвие под нить, переместите вспарыватель вперед и поместите нить в острую часть вилки. Затем двигайтесь вперед, пока вспарыватель не разрежет ткань. Вспарыватели швов недороги и легко доступны в магазинах для рукоделия и шитья. Полные инструкции по разрыву шва см. в нашем руководстве.
Рычаг нитепритягивателя является частью системы нити швейной машины, расположенной непосредственно над прижимной лапкой. Рычаг нитепритягивателя поднимает нить обратно из ткани после того, как был сделан стежок. Рычаг нитепритягивателя также является удобным индикатором положения иглы.
Наперсток — это маленькая твердая чашечка с ямками, которую надевают на палец. Наперстки защищают канализацию от случайных проколов пальцев, а также обеспечивают необходимый рычаг, чтобы протолкнуть иглу через два куска ткани.
Нить — это то, что делает возможным шитье. Нитки доступны в любом цвете и могут быть изготовлены из различных волокон. Среди швей часто ведутся большие споры о том, какой тип нити лучше использовать. Экспериментируя с нитью, вы найдете свою любимую. Чтобы швы были менее заметны, попробуйте подобрать цвет ниток к цвету ткани, по которой будете шить.
Отстрочка – это обычные прямые стежки, прошитые рядом со швом. Отстрочка делается не для соединения двух кусков ткани, а для того, чтобы удерживать ткань рядом со швом на месте. Отстрочка обычно выполняется по краям и подгибам и может быть декоративной.
Строчка «зигзаг» — это широкий стежок, который идет вперед и назад, образуя зигзагообразный узор. Строчки зигзаг часто используются для шитья эластичных тканей или, когда они расположены очень близко друг к другу, для выполнения петель. При шитье зигзагом важно выбрать прижимную лапку с широким отверстием, чтобы игла не попала в прижимную лапку и не сломалась во время шитья. Чтобы узнать, как шить зигзаг, ознакомьтесь с нашим руководством.
Лапка для молнии — это специальная прижимная лапка, которая позволяет шить очень близко к зубцам молнии. Здесь изображена классическая лапка для молнии, однако внешний вид зависит от производителя. Большинство лапок для молнии требуют, чтобы игла смещалась во время шитья, так как отверстие прижимной лапки находится в другом месте, чем стандартная лапка. Для получения информации о шитье с использованием вашей конкретной лапки для молнии, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей швейной машины.
Портативный колесный токарный станок Iron Horse®
Найдите решение проблемыНе попасться с осужденными колесами
Больше не нужно разбирать и транспортировать колеса.
Вращайте собственные колеса, еще находясь в локомотиве.
Экономичный и простой в эксплуатации.
Вы поставляете два 30-тонных домкрата и сварочный аппарат переменного/постоянного тока на 250 ампер со 100% рабочим циклом.
(минимальное требование)
Длинный список постоянных и довольных клиентов
Увеличьте срок службы фланца на 75 %, сохраняя конусность колес.
Класс обучения и сертификации токарных станков
Правила техники безопасности
Мы предлагаем доступный ремонт и модернизацию токарных станков для пользователей серий от 5000 до 9000.
Полный комплект токарного станка Включает в себя: токарный станок
, три стабилизирующих стержня, 2 рельсовых зажима с болтами, 2 регулировочных домкрата, 1 инструментальную оправку, 1 профильный калибр, 1 щуп, 1 датчик дефектов колеса, 1 регулируемый датчик конусности, 1 набор инструментов , и инструкция.
Номер детали IMC | Описание |
---|---|
Т1000 | Чистокровный токарный станок |
Т160 | Верхнее соединение |
Т150 | Нижнее соединение |
Т211 | Верхний ходовой винт в сборе с бронзовым фитингом |
Т210 | Нижний ходовой винт в сборе с бронзовым фитингом |
8317 | (2) Рельсовые зажимы с болтами |
5318 | Верхние составные хомуты с комплектом болтов |
8319 | (1) Регулируемая стабилизирующая стойка токарного станка |
5319 | (3) Стабилизирующие стойки |
Т406 | Нижний рельс в сборе – (2) рельсы, (4) каретки |
Т416 | Верхний рельс в сборе – (2) рельсы, (4) каретки |
8320 | (2) Машинные домкраты |
8325 | Верхний шарнирный зажим 1/2 дюйма с болтами (3) |
8321 | (1) Датчик – контур колеса/фланец |
9627 | Измеритель дефектов колес (W627-1) |
9601 | Регулируемый конусомер (W601A) |
9620 | Датчик пальца (W620) |
8050 | Держатель инструмента в сборе (3 ремня, держатель инструмента, фиксатор) |
8051 | Резцедержатель с фиксатором |
8040 | Только резцедержатель |
8042 | Державка – двусторонняя (вставка) |
9051 | Резцедержатель – двусторонний с фиксаторами вставок (2) |
8043 | Резцедержатель – двусторонний (вставка/фланец) |
9052 | Резцедержатель – двусторонний (вставка/фланец) с фиксаторами (2) |
8041 | Вставить фиксатор с болтом |
9111 | Фланцевый фиксатор |
8346 | (3) Зажимы резцедержателя |
5313 | Маховик 10 дюймов |
5323 | (1) Ручка |
9313 | Маховик 6 дюймов |
9323 | (1) Маленькая ручка |
Т125 | (1) Бронзовый фитинг |
8002БРНЗ | Комплект для модернизации узла вала серии 6000 |
5314 | Узел верхнего ходового винта (серия 5000) |
5315 | Нижний ходовой винт в сборе (серия 5000) |
ВК27 | ** Режущая пластина (для тяжелых условий эксплуатации) |
ВК27-Т | ** VC27 с покрытием TiN — более высокая термостойкость и износостойкость, чем у нашего VC27 |
ВК27-Н | ** VC27 с покрытием nACo — термостойкость и износостойкость на 15 % выше, чем у нашего VC27-T |
К40 | ** Режущая пластина для тяжелых условий эксплуатации |
** Предлагаются скидки за количество режущих пластин | |
9106 | Фреза для фланцев |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ | Ремонт токарных станков серии 5000–9000 |
КЛАСС | Учебный класс токарного станка |
Центр ремонта легкосплавных дисков Станок для алмазной резки
Новейшая технология для легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
WR-DCM3 от Wheel Restore.
Полностью автоматизированная машина для восстановления колес от системы HBC обеспечивает высочайшее качество отделки и кратчайшие сроки выполнения работ.
Получите предложение сегодня
Большинство новых автомобилей поставляются с легкосплавными дисками в стандартной комплектации, и количество доступных вариантов дизайна увеличивается. В связи с этим растущим рынком растет спрос на ремонт дисков с алмазной резкой.
Алмазная огранка представляет собой легкосплавный диск, который был установлен на токарном станке, и часть или вся окрашенная поверхность колеса была обработана, чтобы оставить блестящую поверхность сплава. Небольшая часть фактического сплава обрабатывается для создания этой отделки. Затем покрывается лаком для защиты от коррозии.
✓ Восстанавливает алмазные круги диаметром < 30 дюймов
✓ Программный пакет для цифровой оптимизации
✓ Контроллер сенсорного экрана
✓ Хранение профиля колеса — библиотека колес
✓ Автоматизированное лазерное измерение
✓ Полное соответствие 913 CE 5
Простой интуитивно понятный интерфейс // В основе станка для ремонта легкосплавных дисков лежит специализированное программное обеспечение, разработанное и спроектированное в Дании.
Программное обеспечение четко визуализирует каждый шаг процедуры ремонта на интерфейсе сенсорного экрана.
Наш интерфейс на 100% предназначен для ремонта сплавов. Эквивалентные машины часто превращаются в токарные станки с ЧПУ. Покидая мастерские с более крупной, чем необходимо, установкой с базовым и часто сложным пользовательским программным обеспечением.Начальная задача Щуповое колесо Фрезерный круг Завершение задания
Приложение Wheel Restore
С нашим новым приложением Wheel Restore теперь вы можете легко документировать процесс. После завершения ремонта машина (WR-DCM3) создает уникальный QR-код, позволяющий:
> Отправьте информацию о ремонте колеса по электронной почте
> Распечатайте информацию о ремонте на наклейке
> Распечатайте QR-код лазером на колесе
> Сохраните данные в базе данных
- Создайте свою собственную мобильную мастерскую //
Станок для алмазной резки WR-DCM3 был разработан с учетом универсальности.