19Июл

Машина гибрид что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Какими бывают гибридные силовые установки в автомобилях

Автомобильную промышленность захватывает электрификация. С каждым годом компании выпускают множество гибридов и электрокаров. Растут и продажи таких авто. Увеличение спроса объясняется расширяющимся рынком, развитием инфраструктуры, а также дополнительными скидками, которые предлагаются водителям, кто выбирает альтернативу машинам с ДВС. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась, какими бывают гибриды и что их приводит в движение.

BMW 1 серии

Микрогибриды (Micro hybrids)

Самый упрощенный вид гибридизации, представляет собой продвинутую систему «Start-Stop». Электричество в таких машинах еще не помогает классическому ДВС, а скорее упрощает тому работу. Главным узлом является улучшенный генератор. Он отключается при наборе скорости, что снижает нагрузку на двигатель. Энергию генератор получает при торможении авто.

По заявлениям автопроизводителей, такая доработка позволяет экономить до 5% топлива.

Range Rover Evoque

Мягкие гибриды (Mild hybrids)

Здесь автомобили оснащаются электромоторами двойного действия, которые соединяются с ДВС и помогают ему увеличивать динамику машины. Однако такие гибриды еще не могут передвигаться только с помощью электротяги. Необходимая электроэнергия собирается при торможении авто, во время разгона она расходуется, что увеличивает крутящий момент.

Электромотор поколения mild hybrids еще называют стартер-генератором, поскольку он удачно выполняет их функции. Кроме того, в таких авто используется улучшенная система «Start-Stop», машина глушится еще до полной остановки. Компоновки гибрида может быть две: он устанавливается вместо генератора, но с усиленным приводным ремнем, или вместо маховика.

Экономия топлива с мягким гибридом по сравнению с ДВС составляет до 10%.

Infiniti Q50 Hybrid

Полные гибриды (Full hybrids)

Полноценные гибридные установки имеют сложные конструкции, которые соединяются с ДВС через сцепление или муфту. Это позволяет автомобилю катиться с заглушенным мотором, а также накапливать энергию во время торможения. Здесь применяются высоковольтные батарей большой емкости, которые комплектуются мощными контроллерами, инверторами и преобразователями. Из-за сложной компоновки полноценные гибриды имеют больше вес, чем автомобили, работающие на ДВС. Производство таких машин сложнее и дороже, поэтому технология используется только на премиальных моделях.

Full hybrids существенно прибавляет динамики автомобилю, повышает его эффективность и снижает расход топлива до 25%.

Peugeot 3008 Hybrid4

Электрополноприводные гибриды

При такой компоновке гибрида и ДВС каждый агрегат отвечает за толкание своей оси: электромотор может вращать задние колеса, используя собственный редуктор, а двигатель с коробкой — передние. Такая упрощенная система позволяет автомобиль любого сегмента сделать полноприводным, однако из-за расположения батарей машины имеют большой вес и маленький багажник.

Такие модели гибридов экономят до 20% топлива.

BMW i3 REX

Последовательные гибриды

В таких версиях ДВС работает только с генератором, который вырабатывает энергию. Оси автомобиля при этом крутит электромотор, их может быть несколько. Для накопления электроэнергии используются батареи, которые заряжаются при торможении, и отдают всю мощность при высоких нагрузках.

Несмотря на преимущества системы в виде экономии топлива, на практике такие гибриды популярностью не пользуются. Из-за специфики электромоторов при наборе скорости они теряли тягу, что не позволяло авто набирать максимальную скорость. Для решения проблемы автомобили нужно было оснащать более мощными электродвигателями, однако генераторы их не могли зарядить. Поэтому последовательные гибриды не прижились.

Toyota Prius

Последовательно-параллельные гибриды

Первый автомобиль, где инженеры объединили последовательную и параллельную схему подключения, — Toyota Prius. Машина в девяностые была единственным серийным гибридом, который приводился в движение с помощью ДВС, двух электромоторов и планетарного редуктора, соединяющего системы между собой. Технология была запатентована японским автопроизводителем.

Благодаря такой схеме удалось повысить эффективность накапливания энергии при торможении. Поэтому автомобиль мог равноценно передвигаться только на топливе или электроэнергии. Кроме того, такое подключение позволяло одновременно запускать оба источника, а также заряжать батарею с помощью ДВС, когда машина была неподвижна. Особенность такого гибрида — отсутствие коробки передач: планетарный редуктор выступает в качестве бесступенчатой трансмиссии.

На сегодняшний день последовательно-параллельный гибрид выпускается в четвертом поколении под названием Hybrid Synergy Drive.

Volkswagen Golf GTE

Подзаряжаемые гибриды

Улучшенной версией гибридов стали подзаряжаемые модели. Они позволяют заранее накапливать энергию, а не только при торможении, что существенно увеличивает отдачу и длительность поездки. Силовые агрегаты под названием Plug-in hybrids вытесняют предшественников, поскольку оснащены силовыми установками, как у полных гибридов, однако имеют еще и более емкую батарею.

Такие версии экономят до 70% топлива.

Дизель, бензин, гибрид или электромобиль – что выбрать?

От выбора типа двигателя будут зависеть не только потребление топлива и эксплуатационные расходы, но и возможные ремонтные расходы при самых характерные невзгодах.

Хотя страны и автопроизводители Европейского союза обязались до 2035 года полностью отказаться от автомашин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на производство дружественных к окружающей среде автомобилей, все же на улицах и в местах торговли мы еще видим довольно много автомобилей на дизельных и бензиновых моторах, которые постепенно вытесняются в конкурентной борьбе электромобилями и гибридами. Прежде чем это окончательно произойдет, рассмотрим, какой автомобиль вы можете приобрести сейчас и какой двигатель будет самым подходящим для ваших повседневных привычек.

Дизель: экономный, но экологичный ли?

Главное преимущество дизельных двигателей – потребление топлива, которое на 15–20 процентов меньше, чем у бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Если вы в повседневной жизни много ездите на автомобиле, в течение одного года с такой машиной можно сэкономить значительную сумму.

Нередко дизельные автомобили преподносятся как чрезвычайно вредные для природы. Правда, это относится только к транспортным средствам, которым больше десяти лет, поскольку в новых автомобилях с дизельным двигателем установлены различные фильтры. Они нейтрализуют вредные частицы, чтобы можно было добиться сравнительно низкого количества выбросов CO2.

Один из существеннейших недостатков дизельных двигателей – дорогой ремонт. Замена форсунок, маховика двигателя и фильтров разных макрочастиц может обойтись в тысячи евро. Если ваша машина часто ломается, вероятно, все, что вы сэкономите при выборе автомобиля с большим пробегом, позже истратите на новые запчасти и ремонт.

У бензиновых двигателей дешевле ремонт

И новые, и подержанные бензиновые автомобили чаще всего стоят меньше, чем автомобили на дизельных двигателях. Если вы в основном передвигаетесь в пределах города и не слишком беспокоитесь по поводу потребления топлива, то стоит выбрать модель автомобиля с бензиновым двигателем. Потребление топлива у двигателей такого типа больше, но нет проблем с тем, чтобы завести машину в зимние месяцы, поскольку на бензин не влияет температура воздуха.

Не секрет, что за бензиновыми машинами легче ухаживать, поэтому на ремонт и запчасти, скорее всего, вы потратите меньше, чем владельцы автомобилей с дизельным двигателем. Хотя в связи с загрязнением чаще всего больше критики достается дизельным двигателям, в плане количества выделения отдельных вредных частиц бензиновые двигатели нередко даже превосходят своих сородичей.

Гибридный автомобиль дольше сохраняет свою стоимость

В рыночном предложении можно найти гибридные автомобили двух типов. Один из видов гибридных автомобилей работает и на топливе, и на электричестве, однако в отличие от электромобилей его не требуется заряжать – гибридный аккумулятор заряжают двигатель внутреннего сгорания и рекуперационная система. Имеются также заряжаемые от электросети гибридные автомобили, или гибриды Plug-in, которые позволяют своим владельцам выбирать, в каком режиме в конкретный день ехать будет удобнее.

Гибридные автомобили потребляет значительно меньше топлива, однако они дороже, чем транспортные средства на дизельном топливе или бензине. Важно, что гибриды также лучше сохраняют свою стоимость, поэтому если сейчас за автомобиль вы заплатите больше, позже сможете его продать выгоднее, чем транспортное средство такой же модели с двигателем внутреннего сгорания.

Обычно производители дают гарантию на гибридные аккумуляторы от восьми до 10 лет, однако имейте в виду – когда этот период прошел и аккумулятор испортился, менять его вам придется на свои средства.

Электромобиль: стоит ли беспокоиться по поводу аккумулятора?

Доступная полоса общественного транспорта, бесплатные парковки, налоговые льготы, тихая езда и забота о среде – эти преимущества упоминаются чаще всего, когда речь идет об электромобилях в Латвии. Цены на электромобили, как и на гибридные автомобили, высокие, однако они хорошо сохраняют свою стоимость, поэтому позднее вы сможете выгоднее продать автомобиль следующим владельцам.

Поскольку в электромобиле меньше движущихся частей, в таком транспортном средстве намного меньше деталей, которые могут изнашиваться. К большим опасениям среди автоводителей приводит аккумулятор электромобиля, который с течением времени теряет свои свойства, а его замена в зависимости от модели может обойтись вплоть до нескольких десятков тысяч евро. Однако почти все электрические машины чаще всего имеют гарантию на аккумулятор от пяти до восьми лет, и она дольше гарантии на саму машину. Автопроизводители указывают, что долговечность аккумулятора электромобиля зависит от того, как часто он заряжается и разряжается. На практике это означает, что электромобили можно заряжать несколько тысяч раз, прежде чем производительность аккумулятора снизится.

Если в повседневной жизни вы не проезжаете большие расстояния и при этом легко доступны возможности зарядки, вы можете выбрать модель с меньшим аккумулятором, что уменьшит и расходы на приобретение автомобиля. Однако если возможности зарядки по вашему повседневному маршруту не столь доступны или вы обычно проезжаете большие расстояния, стоит приобретать модель с большей емкостью аккумулятора.

К тому же при приобретении своего нового электромобиля вы можете от государства получить поддержку в размере 4500 евро, а при приобретении подержанного электромобиля – 2250 евро. Чтобы выбранный автомобиль соответствовал условиям, имейте в виду критерии программмы.

Что следует знать перед приобретением подержанной машины?

При приобретении подержанной автомашины важно изучить, в каком она на самом деле состоянии, и проверить историю транспортного средства, что удобно можно сделать на домашней странице CSDD или на платформе CarVertical. Тем самым уже до очного осмотра вы получите много полезной информации о запланированной покупке.

Много автомобилей продаются с измененным пробегом или после серьезных аварий, что может существенно повлиять на стоимость и безопасность машины. Не все продавцы будут честны в отношении истории автомашины. Если у автомобиля было несколько владельцев, последний из них может даже не знать, что у его машины в свое время пробег был «подкручен» на 100 тысяч километров.

Даже после проверки истории машины обязательно пригоните ее в хорошо известный вам сервис для подробного осмотра. Это уменьшит вероятность приобрести транспортное средство в плохом состоянии, а вы сможете избежать дополнительных ремонтных издержек.

Несмотря на различные значимые аспекты выбора автомобиля, по-прежнему одно из важнейших соображений – цена автомобиля и то, сколько денег вы можете себе позволить потратить на приобретение машины. Если вы нашли подходящий вам автомобиль, однако его цена превышает выделенный бюджет, можно использовать для этой цели инструменты финансовой поддержки – для приобретения нового или малопользованного автомобиля предназначен автолизинг, а если хотите купить подержанную машину, советуем использовать автокредит.

Преимущества гибридного автомобиля для экономии денег

В свете климатического кризиса и резких колебаний цен на бензин многие американцы ищут способы меньше ездить, больше ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом — и члены «Зеленой Америки» лидируют . Но если вы не живете в центре города с отличной системой общественного транспорта или каршерингом, вождение собственного автомобиля часто может быть необходимостью.

Если вы можете позволить себе обменять старый, неэффективный автомобиль на гораздо более экономичный, самый экологичный выбор — сделать это. Для тех, кому нужно купить автомобиль прямо сейчас, одним из самых экологичных вариантов является гибридный автомобиль, который расходует не менее 40 миль на галлон (миль на галлон). Есть также более 30 моделей подключаемых гибридов или чисто электрических транспортных средств, которые проезжают до 315 миль без подзарядки (Tesla Model S).

Некоторые покупатели автомобилей могут предположить, что они не могут оправдать на 5000 долларов больше, чем покупка гибридного автомобиля по сравнению с сопоставимым обычным, особенно при низких ценах на бензин. Но на самом деле гибридные автомобили приносят своим водителям множество финансовых сбережений и других преимуществ, которые выходят за рамки экономии денег на заправке и могут сделать покупку гибрида более разумной с точки зрения бюджета, чем покупка обычного автомобиля.

Экономьте деньги, спасайте Землю

В современных гибридных автомобилях аккумулятор обеспечивает электрическую поддержку бензинового двигателя, обеспечивая на 20–35 % больший расход топлива по сравнению с обычными автомобилями. Toyota Prius 2017 года, например, потребляет 50 миль на галлон в реальном вождении и уже много лет является лидером по расходу топлива для гибридов. Конечно, модели других производителей работают почти так же.

В 2012 году президент Обама подписал закон, который увеличит экономию топлива до 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и небольших грузовиков к 2025 модельному году. Водители, которые сегодня выбирают более эффективные гибридные автомобили, помогают своевременно поддерживать эту цель, чтобы предотвратить наихудшие последствия. климатического кризиса. Кроме того, гибридные автомобили загрязняют воздух на уровне земли меньше, чем другие автомобили, в том числе на 29 процентов меньше оксида азота, образующего смог. Даже если некоторые очень эффективные обычные автомобили могут проехать в «гибридном стиле», только гибридные автомобили также помогают поддерживать более здоровый воздух.

(Примечание. Хотя в 2018 году президент Трамп заморозил стандарты экономии топлива на прогнозируемом уровне 2020 года, в январе 2020 года администрация согласилась снова постепенно повышать стандарты, на этот раз со скоростью 1,5 процента в год. Однако это все еще намного ниже стандартов эпохи Обамы, что делает этический потребительский выбор еще более важным в автомобильной промышленности.)

Когда Брайан Палминтье и его жена собирались купить автомобиль, он работал научным сотрудником в Институте Роки-Маунтин, аналитический центр, занимающийся вопросами энергетики и других ресурсов. Поэтому он решил количественно определить, как некоторые финансовые выгоды для гибридов не отражаются в фиксированной цене. В своем широко распространенном сообщении в блоге «Переосмысление стоимости гибридных автомобилей», которое он написал в соавторстве с Ноем Бухайяром, Палминтье доказывает, что водители, нуждающиеся в новой машине, не должны думать, что они не могут позволить себе гибрид, пока они не Мы провели полный учет всех способов, которыми гибридные автомобили могут сэкономить им деньги.

«Многие люди впадают в шок, когда смотрят на цену нового гибрида, — пишет он, — потому что дополнительные расходы не окупятся очень быстро только за счет экономии топлива. … Но этот быстрый анализ упускает из виду ряд других экономических преимуществ гибридов».

Федеральные льготы для гибридных автомобилей

Новые гибриды могут давать своим владельцам право на получение федеральных налоговых льгот в размере от 250 до 3400 долларов. Сколько конкретный владелец гибрида может получить от федеральной гибридной налоговой льготы, зависит от многих факторов, в том числе от экономии топлива автомобиля и от того, насколько популярна данная модель. Некоторые модели уже превысили свои квоты и больше не имеют права на получение каких-либо налоговых льгот, а недавно принятый закон о стимулировании экономики не продлил и не расширил эти льготы. Чтобы узнать, какую сумму налогового кредита вы можете получить, обратитесь в налоговую службу. Кроме того, с 2019 г., федеральный кредит на подключаемые электромобили предлагает налоговую льготу в размере от 2500 до 7500 долларов США для любого автомобиля с возможностью зарядки, включая подключаемые гибриды.

Поощрения и привилегии штата и города

Некоторые штаты и города предлагают льготы для водителей-гибридов, в том числе налоговые льготы и возможность самостоятельного вождения по автомагистралям HOV (машины с высокой вместимостью). Многие города также предлагают привилегии владельцам гибридов, в том числе бесплатную парковку или парковку со скидкой. Свяжитесь с офисом вашего городского клерка, чтобы узнать, даст ли новый гибрид право на льготы при парковке при движении по городу.

Поощрения и льготы для работодателей

Все большее число работодателей поощряют своих работников ездить на работу на гибридных транспортных средствах. В некоторых дальновидных компаниях, в том числе My Organic Market, Patagonia и Clif Bar, входящих в Green Business Network™, сотрудники получают до 5000 долларов за покупку или аренду гибрида, что практически исключает надбавку к цене. Список предприятий, предлагающих гибридные льготы для сотрудников, можно найти здесь.

Некоторые университеты предоставляют специальные тарифы на парковку для гибридов, принадлежащих преподавателям и студентам, а некоторые отели вознаграждают водителей гибридов бесплатной парковкой. Обязательно спросите своего работодателя, школу и другие учреждения в вашей жизни, есть ли у них особые льготы для владельцев гибридов — или они рассмотрят возможность их создания.

Скидки по кредиту на гибридные автомобили

Финансирование покупки гибридного автомобиля может быть дешевле, чем финансирование покупки обычного автомобиля. Многие банки, особенно кредитные союзы, предлагают льготные ставки по кредитам на гибридные автомобили. Например, кредитный союз Meriwest в районе Большого залива и Тусоне, штат Аризона, предлагает скидку 0,25% на любой автокредит для новых или подержанных гибридных автомобилей.

Скидки на страховку

Ряд компаний по страхованию автомобилей, в том числе Farmers Insurance Group, Geico и Travelers, в некоторых штатах предлагают льготные страховые тарифы для гибридных водителей. Обязательно узнайте, как выбор гибрида может сэкономить вам на страховке.

Расходы на ремонт и тормоза

Владельцы гибридов не должны ожидать более высоких или более частых затрат на техническое обслуживание или ремонт, чем владельцы обычных автомобилей, согласно Consumer Reports . Как правило, на гибридные автомобили распространяется стандартная трехлетняя гарантия или 36 000 миль, а также дополнительная гарантия, гарантирующая специальную гибридную технологию (например, 100 000 миль для гибридов Toyota и 80 000 миль для гибридов Honda). Фактически, технология, которую гибрид использует для рекуперации энергии во время торможения, на самом деле означает, что тормозные колодки гибридных автомобилей служат в три раза дольше, чем в обычном автомобиле, что снижает частоту замены тормозных колодок.

Стоимость при перепродаже

Когда приходит время перепродать автомобиль, владельцы гибридов с радостью обнаруживают, что их автомобили сохранили свою стоимость лучше, чем негибридные версии той же модели. Чтобы быстро оценить среднюю стоимость перепродажи автомобиля того типа, который вы рассматриваете, Бухайер и Палминтье предлагают обратиться к «Голубой книге Келли», чтобы найти модели автомобиля, который вы рассматриваете, примерно такого же возраста, как вы ожидаете. ваш автомобиль, чтобы быть, когда вы перепродаете его.

Например, Пальминтье думал, что будет ездить на Prius 2008 года в течение трех лет, поэтому он оглянулся на текущую стоимость Prius 2005 года при перепродаже, в отличие от сопоставимых негибридов. Гибрид 2005 года перепродавался на 4 000–6 000 долларов больше, чем стоимость перепродажи двух негибридных моделей 2005 года.

Экономия газа

Даже если цены на газ временно упали, мы можем рассчитывать на то, что они снова вырастут, когда мы приблизимся к пику мировых запасов нефти. Таким образом, реальная долларовая стоимость гибридного автомобиля с большим пробегом, вероятно, будет увеличиваться с течением времени, когда вы будете им владеть и управлять им.

Преимущества помимо денег

Когда Шира Фишер уехала из города, удобного для общественного транспорта, чтобы поступить в медицинскую школу в Вустере, штат Массачусетс, ей нужно было купить машину; и она была готова потратить еще несколько тысяч долларов, чтобы получить гибрид.

«Я не хотел иметь машину», — вспоминает Фишер, которая с тех пор полюбила свою Toyota Prius. «Но я знал, что должен получить его, и я знал, что хочу свести к минимуму воздействие на окружающую среду».

Для Фишера экономические льготы сочетались с менее ощутимыми преимуществами: «Учитывая часы, которые я провожу в нем, налоговую скидку, сэкономленный бензин и то, насколько хорошо я себя чувствую, [надбавка к цене] определенно стоила того. ”

«Самое лучшее — это люди, которые останавливаются и спрашивают меня о пробеге», — говорит она. «Я чувствую, что везде, куда бы я ни пошел, я рекламирую защиту окружающей среды».0003

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

Если вы не жили в пещере последние пять лет, вы, вероятно, слышали о движении автомобильной промышленности к более экологически чистому, электрифицированному будущему.

Наряду с чисто электрическими автомобилями, гибриды и подключаемые гибриды являются важной частью этого перехода к более экологичным автомобилям. Но что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

Чтобы помочь вам освоиться, вот все, что вам нужно знать о гибридных автомобилях.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль — это транспортное средство, в котором обычный двигатель внутреннего сгорания (обычно бензиновый) сочетается с электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания заряжает автомобильные аккумуляторы, а электродвигатель обычно включается, когда требуется дополнительная мощность, например, при ускорении.

Автомобили потребляют больше всего топлива, когда вы нажимаете на пол, увеличивая скорость, поэтому использование электродвигателя в качестве вспомогательного двигателя внутреннего сгорания помогает сделать их более эффективными.

Большинство гибридных автомобилей подзаряжают свои аккумуляторы, собирая отработанную энергию откуда-то еще.

Например, гибриды используют то, что называется рекуперативным торможением, которое улавливает кинетическую энергию, высвобождаемую во время торможения, и использует ее для зарядки аккумуляторов.

В этом случае двигатель автоматически отключается, что позволяет экономить топливо и сокращать выбросы.

Многие гибридные автомобили, в том числе популярная Toyota Prius, могут ездить только на электричестве на короткие расстояния, что может быть удобно, если вы хотите уйти рано утром, не разбудив соседей.

  • Электромобили — полное руководство
  • Схемы утилизации — простое руководство
  • Найдите лучшие предложения по аренде электромобилей сегодня с RAC
9000 2

Что такое подключаемый гибрид?

Гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) — это просто гибридный автомобиль, который можно подключить к сети. твой гараж.

Подключаемые гибриды могут путешествовать дальше, используя только электроэнергию, чем обычные гибриды, хотя и не так далеко, как чистые электромобили (аккумуляторные электромобили или BEV).

У большинства PHEV запас хода только на электричестве составляет около 30 миль, хотя некоторые модели, такие как Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid, Toyota RAV4 Plug-in Hybrid и Volkswagen Golf, могут проехать ближе или более 40 миль.

В реальном выражении это означает, что если вы можете заряжать свой подключаемый к сети автомобиль дома или на работе и совершать поездку туда и обратно примерно на 30 миль, вы сможете использовать PHEV на электричестве большую часть времени. Это может сократить ваши счета за топливо.

Однако, если вам нужно совершить более длительное путешествие и преодолеть больше миль, бензиновый двигатель есть и его можно заправить как обычно.

  • Действительно ли электромобили вредят окружающей среде?
  • Когда выходят новые автомобили? Советы по покупке
  • Часы RAC Charge

Что такое самозаряжающиеся гибридные автомобили?

«Самозарядный гибрид» часто используется как еще один термин для гибридных автомобилей без подключаемых модулей, в которых используется один или несколько электродвигателей для повышения производительности двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

В отличие от PHEV, эти гибриды HEV не могут быть подключены к розетке для подзарядки. Вместо этого энергия вырабатывается двигателем или тормозами автомобиля, что означает, что они «самозаряжаются» во время вождения.

Что такое мягкие гибридные автомобили?

Приводимые в действие бензиновыми или дизельными двигателями автомобили с «мягким гибридом» (MHEV) имеют очень маленькую гибридную систему, питаемую в большинстве случаев от ионно-литиевой батареи.

Подобно «самозаряжающимся гибридам», автомобили с мягким гибридом преобразуют кинетическую энергию, вырабатываемую при замедлении, в электрическую энергию, которая накапливается в аккумуляторе.

Затем он используется электродвигателем, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания во время ускорения, чтобы улучшить экономию топлива. В отличие от HEV и PHEV, MHEV не могут работать только на электричестве.

Популярные мягкие гибридные автомобили включают версии Ford Fiesta и Puma, а также Suzuki Ignis и Swift.

Насколько популярны гибридные автомобили?

В последнее десятилетие количество автомобилей на альтернативных видах топлива на наших дорогах неуклонно растет. А заявление правительства о запрете продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года подстегнуло дальнейший рост. 1

На момент написания (август 2021 г.) данные Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показывают, что количество регистраций новых автомобилей в Великобритании в 2021 г. выросло на 24,9% по сравнению с 2020 г., а гибридные автомобили демонстрируют значительный рост. в регистрациях.

В то же время количество регистраций подключаемых гибридных автомобилей выросло на 151,4% по сравнению с показателями 2020 года (при общем объеме продаж 68 137), при этом количество регистраций новых бензино-электрических гибридных автомобилей увеличилось на 67,9% в годовом исчислении до 87 261.

Увеличилось число регистраций даже мягких гибридов: общее количество бензиновых MHEV выросло на 203% по сравнению с 2020 годом, а дизельных MHEV — на 152,4%.

Гибридные автомобили всех типов в настоящее время составляют 33,7% всего рынка новых автомобилей Великобритании. Поскольку все больше производителей продают гибридные автомобили, этот показатель будет продолжать расти.

Гибриды дешевле в эксплуатации?

Будет ли гибрид дешевле в эксплуатации, во многом зависит от вас и от того, как вы используете свой автомобиль.

Одним из основных преимуществ гибридных автомобилей является улучшенная экономия топлива: гибриды потребляют до 30% меньше топлива на милю, чем обычные автомобили.

Если вы живете в городе, у вас есть регулярный доступ к зарядным устройствам, и большинство ваших поездок не превышает 30 миль, подключаемый гибрид может еще больше сократить ваши расходы на топливо, поскольку большая часть вашего вождения будет осуществляться только на электричестве.

Однако имейте в виду, что когда их батареи разряжаются во время длительных поездок, PHEV по существу становятся тяжелыми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, которые на самом деле показывают худшую эффективность использования топлива, чем их негибридные аналоги.

Это означает, что если вы проводите много времени в дороге, особенно на высоких скоростях, гибрид может оказаться для вас неподходящим выбором, и может быть дешевле и энергоэффективнее выбрать современный и «более чистый» бензин. или вместо дизельного двигателя.

Надежны ли гибридные автомобили?

Одним словом, да. Однако не забывайте, что, как и в случае с любым типом автомобиля, надежность зависит от марки и модели.

Хотя у гибридов есть два источника энергии (бензиновый или дизельный двигатель плюс электродвигатель), это не означает, что они в два раза чаще ломаются по сравнению с полностью электрическими или исключительно топливными транспортными средствами.

Фактически, гибриды часто более надежны, чем обычные альтернативы, поскольку бензиновый или дизельный двигатель не работает, когда вы едете медленно или в городских условиях. Это означает гораздо меньший износ двигателя.

Та же история и с тормозами. Гибридные автомобили используют рекуперативные тормоза, которые помогают им генерировать энергию. Если вам не нужно резко тормозить, вам часто не нужно применять ножной тормоз.

Возможно, вы сможете ездить целый день, не используя традиционные тормоза вашего гибрида, в результате чего их обслуживание потребуется реже.

  • Все, что вам нужно знать о тормозных колодках
  • Лучшие семейные гибридные автомобили 2022 года
  • Лучшие гибридные автомобили 2022

Буду ли я платить меньше налогов, если куплю гибрид?

Ранее для тех, кто покупает гибридные автомобили и автомобили с подключаемым гибридным модулем, был доступен ряд налоговых льгот, но в последние годы многие из них были сокращены или полностью сокращены.

До того, как в апреле 2017 года были введены новые правила налогообложения автомобилей, новые гибриды и PHEV имели право на бесплатный автомобильный налог (т. е. ежегодный «дорожный налог»), если они выбрасывали менее 100 г/км CO2.

Это освобождение теперь доступно только для новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

Однако подержанные гибриды и PHEV, зарегистрированные до 2017 года, по-прежнему облагаются старой системой налогообложения автомобилей, то есть они по-прежнему бесплатны, если выбрасывают менее 100 г/км CO2.

Новые гибриды и PHEV стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов облагаются налогом в размере 145 фунтов стерлингов после первого года, что на 10 фунтов меньше, чем их бензиновые или дизельные эквиваленты.

Для автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов премиальный налог, взимаемый со второго по шестой год, теперь составляет 335 фунтов стерлингов в год.

Получу ли я скидку, если куплю гибрид?

До того, как в октябре 2018 года правительство вызвало споры о сокращении так называемой схемы «зеленых грантов», покупатели гибридных автомобилей и автомобилей PHEV могли требовать возврата денег при покупке нового автомобиля.

Гибриды и PHEV ранее имели право на получение грантов в размере до 2500 фунтов стерлингов, пока Министерство транспорта не объявило, что все гибридные автомобили и автомобили PHEV должны быть исключены из схемы грантов.

Чистые электромобили по-прежнему включены, хотя максимальный грант, на который могут претендовать владельцы, был сокращен с 4500 фунтов стерлингов до 2500 фунтов стерлингов.

Во время объявления глава отдела дорожной политики RAC Николас Лайес раскритиковал решение сократить субсидии, назвав это серьезным ударом для тех, кто хочет приобрести более экологически чистый автомобиль.

Он сказал: «[Это] не имеет большого смысла, когда нам нужно сосредоточить наши усилия на снижении выбросов от транспортных средств. Особую озабоченность вызывает то, что некоторые популярные гибридные модели с нулевым уровнем выбросов полностью потеряют право на использование подключаемых автомобилей».

Срок ТО?

Найдите доверенную местную мастерскую с одобрением RAC.

Забронировать

Почему дизельные гибридные автомобили не так популярны?

Существует ряд причин, по которым в большинстве гибридных автомобилей используется бензиновый двигатель, а не дизельный.

Во-первых, многие покупатели гибридов ищут более экологичный привод. Плохая пресса вокруг дизельных автомобилей и их выбросов NOx, таким образом, значительно снизила продажи дизель-электрических гибридов.

Кроме того, дизельный двигатель, работающий вместе с электродвигателем, не обеспечивает такой расслабляющей езды по городу, как бензиново-электрический гибрид.

  • Сажевые фильтры: что нужно знать
  • Холостой ход двигателя — почему это так вредно и что делается простое руководство по налогу на автомобиль

Какие гибриды самые лучшие на рынке?

Решение о том, какой гибрид или PHEV вам подходит, во многом зависит от того, как вы используете свой автомобиль, хотя все больше и больше производителей внедряют гибридные модели в свой ассортимент, поэтому выбор продолжает расти.

В недавних тестах безопасности Euro NCAP бензиново-электрические версии Renault Captur, Skoda Octavia и Volkswagen Golf получили максимальные пять звезд, набрав от 92 до 96% для защиты взрослых и 83-89% для защиты детей.

Неизменно популярная Toyota Prius является самым продаваемым в мире автомобилем, работающим на альтернативном топливе, и остается одним из самых плавных гибридных приводов.

Один из первопроходцев на рынке электромобилей, Prius доступен как в гибридном варианте, так и в версии PHEV, и имеет одни из самых низких выбросов CO2 в своем классе, а также очень низкий уровень вредных выбросов NOx.

Подключаемый Mini Cooper SE Countryman — один из самых интересных приводов PHEV. С полностью электрическим пробегом в 22 мили это может означать, что ваши ежедневные поездки на работу не содержат вредных выбросов.

Сохраняют ли гибриды свою ценность?

Хотя и гибриды, и PHEV стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги (в некоторых случаях до 20% дороже), благодаря более высокой стоимости при перепродаже вы можете возместить большую часть этих дополнительных затрат при продаже.

Благодаря низким эксплуатационным расходам и высокому уровню надежности гибриды и PHEV пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей, и в последние годы их число выросло, поскольку все больше производителей используют гибридные технологии.

Toyota и Lexus — два бренда, которые доминировали на рынке гибридных автомобилей в течение последнего десятилетия или около того — обычно считаются лучшими в сохранении своей стоимости.

RAC лидирует, когда речь идет о поддержке водителей при переходе на электромобили.

Все больше и больше наших патрульных фургонов оснащены встроенными системами экстренной мобильной подзарядки, способными дать разряженному электромобилю достаточно энергии, чтобы доехать до дома на небольшое расстояние или до работающей точки подзарядки. Наша система эвакуации All-Wheels-Up также позволяет нашим патрулям безопасно спасать электромобили без бортовой платформы.

Узнайте больше о страховке электромобиля RAC.

Вернуться в Центр электромобилей RAC Drive

Прочтите наши руководства по выбору, зарядке и эксплуатации электромобиля.

Дополнительные руководства по электромобилям

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы.