Mercedes-Benz C-класс: Пуп семьи — Ведомости
C-класс не только дорос в размерах до старшего брата, E-класса, но и созрел в опциях, получив от него пневмоподвеску и набор активных систем безопасности и комфорта / Daimler
Паспортные данные
Достаточно только заглянуть в салон нового C-класса, чтобы понять, какая деталь главная в этой машине. В суперкарах обнажают прозрачной крышкой мотор, во внедорожниках открывают широкими арками зубастую резину, в спортбайках выпячивают раму и выхлопные трубы… А здесь, на возвышенности центрального тоннеля, красуется тачпад мультимедийной системы Comand. Он — самая эффектная и важная деталь этой машины, вытеснившая с центральной консоли все прочие кнопки и переключатели, впитавшая и замкнувшая на себя важнейшие функции настроек машины, магнетизирующая взгляды и помыслы человека, решившего приблизиться к ней на расстояние вытянутой руки. Он — символическая центральная точка машины, нулевой километр, пупок данного отрезка мирозданья, называемого новый Mercedes-Benz C-class. Арт-объект, дизайн которого навеян то ли головой удава, собирающегося заглотить шайбу, то ли эргономичной компьютерной мышью, то ли лаконичностью каменного топора, он красуется посреди салона, как джойстик управления Вселенной. Рядом с ним рулевое колесо кажется уже ненужным, приборы — смешными, а педали теряют всякий смысл. Кажется, достаточно положить на него ладонь — и машина поедет или даже полетит, куда ей прикажет поворот кисти.
/Daimler
После такого вступления, вы, конечно, догадались, что испытание этого автомобиля превратилось в тест его мультимедийных систем и электронных настроек. Так бы наверняка и случилось, не окажись в одной машине двух журналистов со слабым вестибулярным аппаратом, а у самой машины — пневматической подвески Airmatic. На первой же горной «змейке» (а извилистых дорожек в окрестностях Марселя достаточно) мирно игравшийся с тачпадом пассажир запросил пощады, да и водитель оказался совсем не против «подышать воздухом». После 15-минутной пешей прогулки, наблюдений за местной пернатой фауной и обсуждений превратностей статистического распределения по машинам вестибулярно-зависимых (12% взрослого населения, по данным моего напарника) мы отправились дальше, переведя подвеску в жесткий режим Sport и стараясь не отрывать глаз от линии горизонта и крупных стабильных объектов впереди автомобиля.
Зато удалось сосредоточиться на ездовых качествах машины, которые в иной ситуации наверняка оказались бы за рамками данного тест-драйва.Что же можно сказать про новый C-класс на ходу? Лично мне он, несмотря на наличие невероятного количества современных систем и сервисных функций, напомнил великолепный классический 124-й, за рулем которого я проехал в начале двухтысячных несколько тысяч километров: явные заднеприводные повадки, легкий свободный и при этом понятный руль, комфортная даже в спортивном режиме подвеска, благодаря которой можно не обращать внимание на мелкие и средние изъяны дороги.
/Daimler
Недаром сейчас компания-производитель сравнивает по габаритам новый C-класс с E-классом образца 1995 г., а заводской индекс новой «цешки» W205 почти «догнал» лупоглазого W210. При этом новый C-класс легче более компактного предшественника на 100 кг, а кузов почти наполовину состоит из алюминия. Идеология нарочной скромности «бэби-бенца», с которой когда-то стартовал на рынке далекий предшественник C-класса 190-й, к пятому поколению полностью заменена на концепцию полноценного роскошного автомобиля.
/Daimler
Серьезные амбиции новой «цешки» показывает и дизайн салона, который нам пришлось разглядывать и ощупывать на остановках. Даже без учета пупа-тачпада интерьер заслуживает только восторженных эпитетов. Отделка салона в версиях Exclusive и Avangarde — безупречна, качество материалов, даже пластмассовых кнопок, превосходное. Особо хочется похвалить стильную серую отделку с кожей Аrtico, хотя светлый салон не обязательно окажется практичным в российских реалиях. Дисплей, агрессивно выпирающий из передней панели, — не сенсорный, что сначала кажется анахронизмом, но в процессе использования понимаешь, что целиться на ходу пальцем в точку на экране — не самый лучший вариант с точки зрения безопасности. В автомобилях других прозводителей сенсор панели отключается в движении, но у «мерседеса» есть постоянно активный тачпад.
Удивительные — пусть и коварные для некоторых — свойства пневматики можно дополнительно оценить, намеренно промчавшись по ямам или обочине — удары на кузов при этом практически не передаются. Для смены предварительных настроек подвески, а также мотора, коробки передач и рулевого управления используется клавиша Agility — это многозначное слово можно в данном случае перевести как «проворство» или, если хотите, «прыть».
«Аджилити» модели C250 меняется не сильно, особенно незаметна разница между режимами Sport и Sport+. В остальном седан сложно упрекнуть за какое-либо нарушение канонов ездовых качеств и комфорта автопроизводителя из Штутгарта. Самый лучший вариант для активного драйвера среди гражданских (не AMG) моделей — это, конечно, C 400 4matic. И даже не потому, что в его моторе 333 л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Руль (видимо, за счет загруженности приводом) более тяжелый и четкий. Разница в преднастройках подвески заметна сразу же и совершенно отчетлива, хотя слово «спорт» для названия базового режима явно использовали только потому, что маркетологи запретили применять слово «нормальный». При такой мощи он еще и тихий — сквозь звукоизоляцию пробивают только сочные звуки мотора на форсированных режимах.
Теперь не могу не плеснуть ложку уксуса в эту бочку карамели. Та хитрая электронная начинка Intelligent Drive, которой нашпигован под антенну новый C-класс (доставшиеся от E- и S-классов новейшие системы защиты от столкновения, распознавания пешеходов и тому подобное) и которая, по идее, должна спасать водителей от «паровозиков», пешеходов на капоте и прочих подобных неприятностей, работает с большущими оговорками.
Впрочем, нововведения никогда не даются легко, а отладка механизма или алгоритма порой занимает больше времени, чем создание новой системы. Просто изрядно поцарапанный надувной «мерседес» — очередное напоминание автомобилизированному человечеству: расслабляться пока рано. Наслаждайтесь хорошими машинами и не отвлекайтесь от дороги — тачпад и пневмоподвеска вам в этом помогут.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёМерседес С-класса.
Самый востребованный автомобиль | Мерседес: C-Class | 1993, 1997, 2000, 2004, 2007, 2011, 2013, 2018, 2021 года выпускаОбновление: В 2021 году вышло новое, пятое по счёту, поколение С-класса.
Мерседес С-класс — серия компактных представительских автомобилей от немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускающихся с 1993 года в кузовах седан, универсал, 3-дверный хетчбэк, а начиная с третьего поколения прибавились купе и даже кабриолеты. Сегодня на рынке представлено уже четыре поколения этого авто, последнее из которых после рестайлинга 2018 года можно приобрести в Израиле (данные на 2020 год).
До появления А-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. С-класс стал логичным продолжением первого в истории компании автомобиля с компактной компоновкой, сочетавшего в себе простоту и надёжность, прозванного «Baby Benz», — Мерседес 190. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. А всего за 11 лет производства 190-х было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.
Как и многие другие модели немецкой марки, автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом С30 CDI AMG. Автомобили C-класса производятся в немецких Зиндельфингене и Бремене.
Первое поколение
Выпускалось с 1993 по 2001 годы, пройдя через рестайлинг в 1997-м. Несмотря на успех 190-го, к началу 1990-х он явно устарел и требовал замены, соответствующей времени. И в 1993 году ему на смену пришёл «С-klasse» с обозначением кузова W202. Внешне седан был крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырёх линиях исполнения. В 1996 году появилась ещё одна модель C-класса — универсал S202. В 1997 году машина прошла через рестайлинг, главным моментом которого стало добавление в линейку нового, более экономичного, четырёхцилиндрового форсированного двигателя, оснащённого компрессором. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей С-класса первого поколения.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 36
С-класс стал логичным продолжением первого в истории компании автомобиля с компактной компоновкой, сочетавшего в себе простоту и надёжность
Второе поколение
Выпускалось с 2000 по 2008 годы, получив рестайлинг в 2004-м. Второе поколение с индексом W203 внешне походило на S-класс W220 с такими же округлыми формами кузовом, а внутри имело более просторный салон и эргономичную компоновку. Как и его предшественник, второй С-класс имел несколько линий исполнения — стандартную, роскошную и спортивную. В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трёхдверный хетчбэк CL203 Sportcoupe. Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а хетчбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный класс — Мерседес CLC.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 34
Как и его предшественник, второй С-класс имел несколько линий исполнения — стандартную, роскошную и спортивную.
Третье поколение
Производилось с 2007 по 2015 годы, получив рестайлинг в 2011-м. Третий С-класс с индексом W204 уже традиционно получил стиль, позаимствованный у S-класса, и также выпускался в трёх линиях исполнения, которые имели довольно существенные отличия между собой. Например, на версии Sport трёхлучевая звезда была перемещена с капота на решётку радиатора. Впервые появилась версия BlueEfficiency — самая экономичная и экологически чистая среди всех прочих в модельном ряду немецкой марки. Помимо кузова седан и универсал, С-класс получил версию купе.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 24
Третий С-класс с индексом W204 уже традиционно получил стиль, позаимствованный у S-класса, и также выпускался в трёх линиях исполнения, которые имели довольно существенные отличия между собой.
Седан С-класса остается самым востребованным автомобилем от компании Mercedes-Benz уже на протяжении более десяти лет (данные за 2011–2019 годы).
После рестайлинга 2011 года обновлению подверглась передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля. Изменения также затронули интерьер и модельную гамму двигателей. В этом же году подразделение Mercedes-AMG представило наиболее мощную модель серии — Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series с двигателем мощностью свыше 500 лошадиных сил.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 28
Обновлены передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля.
Четвёртое поколение
Выпускается с 2013 года по н. в., пройдя через рестайлинг в 2018-м (данные на 2020 год). Четвёртое поколение с индексом W205 помимо седана, универсала и купе, теперь может похвастаться и кабриолетом. Правда, надо помнить, что именно седан С-класса остается самым востребованным автомобилем от компании Mercedes-Benz уже на протяжении более десяти лет. Новый Мерседес С-класса получил новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса. Впервые представленный в Детройте, автомобиль стал первым в истории немецкого концерна, в основу которого положена новая заднеприводная фирменная платформа MRA. Вместо MacPherson спереди используется новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — прежняя «многорычажка». Базовая версия стала легче предшественника. Ее вес составил менее 1380 килограммов. Новый седан С-класса стал длиннее на 100 мм, и теперь его длина на 75 мм больше, чем у БМВ 3 серии, примерно такая, как у Ауди А4.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 28
Новый Мерседес С-класса получил новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.
Рестайлинг 2018 года
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 35
Решетка радиатора AMG-Line с большой звездой включена в стандартное оборудование седана. Фары стали полностью светодиодными.
Обновленный С-класс четвертого поколения получил переработанную переднюю часть, новый дизайн фар и задних фонарей. Решетка радиатора AMG-Line с большой звездой включена в стандартное оборудование седана. Фары стали полностью светодиодными. С точки зрения безопасности, главное новшество Мерседеса С-класса 2019/2020 года — модернизированная система помощи водителю Intelligent Drive, которая теперь оснащается более дальнобойными радаром и камерой, сканирующей пространство на 500 метров перед автомобилем. Intelligent Drive может автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, способен предупреждать водителя об угрозах наезда или о присутствии автомобилей в «мертвых» зонах, распознавать пешеходов, разметку, дорожные знаки и т. д.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 40
Мерседес С-класса получил широкий список оснащения систем безопасности.
В салоне нового седана появилась обновленная мультимедийная система с улучшенным голосовым управлением. В базовом оснащении — 7-дюймовый дисплей, за доплату — 10,25-дюймовый. В качестве опции теперь доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На руле появились сенсорные кнопки управления. У S-класса позаимствована опциональная функция управления комфортом — ENERGIZING, которая интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, в частности, систему климат-контроля, светодиодное освещение салона, функции массажа и ароматизации салона, и позволяет настроить уют в салоне под себя. С опциональной системой DYNAMIC BODY CONTROL водитель может самостоятельно выбирать режимы: от комфортного до максимально спортивного. Мерседес С-класса 2020 года получил широкий список оснащения систем безопасности. Плюс к этому предлагается парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. Дополнением к стандартному набору подушек безопасности служит опциональный пакет для задних пассажиров: боковые подушки и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних сиденьях.
Какое поколение Мерседеса С-класса самое культовое?
Mercedes-Benz C-Class 2022 г. Рейтинги, цены, обзоры и награды
#6 в категории компактных автомобилей премиум-класса
- Тип: седан
- Изменить автомобиль
Редизайн*
Просмотреть 9 Фото
$38,398 — $100,511
MPG City: 17 — 25
MPG Hwy: 24 — 35
Years
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Менее годы
Rating Rating
. на основе сотен тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.
79
Из 100
Использованы данные обзора за предыдущий год.
Качество и надежность
Great
81/100
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
В среднем
75/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
Среднее
76/100
Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Дилерский опыт
Отлично
81/100
В этот рейтинг входит опыт обращения владельцев с дилерскими центрами данной марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
* Пожалуйста, используйте этот рейтинг с осторожностью. К этому модернизированному автомобилю был применен рейтинг предыдущего модельного года. Эти автомобили имеют новейший стиль, технологии и другие компоненты, но не зарекомендовали себя в первый год эксплуатации и, как правило, менее надежны, чем их предшественники.
Лучший компактный автомобиль премиум-класса 2022 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Компактный автомобиль премиум-класса
Рейтинг
#1 LEXUS IS
90
#2 LEXUS RC
83
#3 BMW 4 Series
#4 BMW 3 Series
#5 Infiniti Q50
#5 Infiniti Q50
9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2#5 Infiniti. Premium Car
Рейтинг
#5 Genesis G70
80
#6 Mercedes-Benz C-Class
79
#7 Audi A4
78
#7 Tesla Model 3
78
#80002 #7 Model 378
#8000 #80002 #70002 #7 Вольво S60
75
2022 C-Класса на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей C-Класса. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 53 045
Пробег: 9
Местоположение: 14 миль
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 53,945
MileGege: 1
Lose: 53,945MILEAGE: 1
$ 53,945
Milege: 1
. миль
2022 Mercedes-Benz C-CLASS C 300
$51 260
Пробег: нет данных
Местоположение: 34 мили на расстоянии
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 57,791
Пробег: 5
Расположение: 90 миль
См. 12 для продажи
Получить специальный дилер. через нескольких дилеров, и получить лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Спецификации производительности
миль на галлон City
17 — 25
миль на галлон Hwy
24 — 35
лошадиные силы
255 — 503
ТРАНСМИССИЯ
. Automatic W/OD
Darnismission
9000. Speed, Automatic W/OD
30073 Engive Engine
40002 40002424 2 . /Electric I-4, Intercooled Turbo Premium, неэтилированный двигатель I-4, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-6, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-8
Трансмиссия
Полный привод, задний привод
Доступные комплектации
2022 Mercedes Benz C-Class Фотографии и видео
Все интерьерные фотографии
Все внешние фотографии
См. Все фотографии
Top Alternative
Популярные статьи
2022 Mercedes-Benz C-Class Review: rivel Immpressions
2022 Mercedes-Benz C-Class. Обзор Mercedes-Benz EQS 2022 года
Обзор Mercedes-AMG GLB 35 2022 года.0001
Cars
Bikes
Leisure
Commercial
Mercedes-BenzC-Class
Search by:PriceMonthly Repaymenti
new
Body Type
Reset|Save Search
YEAR
MILEAGE
Other Mercedes -Benz Models
- A-класс
- GLC
- E-класс
- GLE
Mercedes-Benz C-класс Автосалоны
- BARONS BRUMA
- Velocity Cars
- Bakkie World
- Mercedes-Benz Grand Central Motors
Избранные списки
14R 164 900R 3 267 P/M2010 Mercedes-Benz C-Class C220CDI Classic
- CAR 9
- 194,000 KM.000.000.000.000.000.000.000 K-CLASS C220CDI Classic
- .
- Подержанный автомобиль
- 249 000 км
- Руководство
- Used Car
- 5 000 km
- Automatic
Premium Listings
20R 2 100 000R 41 603 p/m2012 Mercedes-Benz C-Class C63 AMG Coupe Black Series
- Used Car
- 21 000 km
- Автомат
- Подержанный Автомобиль
- 12 413 км
- Automatic
- Подержанный автомобиль
- 181 000 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 154 км
- Автомат
- Автомобиль с пробегом
- 95 км
- Автомат
- Used Car
- 1 000 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 5 000 км
- Автомат
- Автомат
- Used Car
- 100 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 44 000 км
- Автомат
- Used Car
- 34 000 km
- Automatic
- Used Car
- 61 000 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 311 км
- Автомат
- Used Car
- 400 km
- Automatic
- Used Car
- 200 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 100 км
- Автомат
60009 Vogue Auto Motorsmorningside, Sandtonkm от вас? 19r 1 149 995R 22 783 P/M2022 Mercedes-Benz C-Class C220D AMG Line
- Подержанный автомобиль
- 60 км
- Automatic
- Подержанный автомобиль
- 9 650 км
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 1 500 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 5 000 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 100 км
- Автоматический
- Используемый автомобиль 9000 500 500 KM
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666666666666666666666. 66666666666666666666666. - Автомат
Популярные дилеры Mercedes-Benz C-Класса
Посмотреть всех дилеров
28 Подходящих автомобилей24 Подходящих автомобилей21 Подходящих автомобилей20 Подходящих автомобилей19Подходящие автомобилиСвязанные обзоры Mercedes-Benz
Обзор Mercedes-Benz C200 AMG Line (2022) Несмотря на то, что он не так популярен на местном уровне, как когда-то, введение нового C-класса имеет большое значение для Mercedes-Benz в Южной Африке, поскольку они строят это в Восточном Лондоне. Недавно мы получили C200 для обзора….ПодробнееMercedes-Benz C200 AMG-Line Edition 6 (2022) — краткий обзор совершенно нового W206 C-ClassВ преддверии локального запуска мы попробовали новый Mercedes-Benz C -Class, автомобиль, который на протяжении почти 30 лет пользуется популярностью среди искушенных потребителей. ПодробнееКогда целевые посты перемещаются — купе Mercedes-AMG C63Мы рассматриваем купе Mercedes-AMG C63…ПодробнееПросмотреть все отзывы
Подробнее о Mercedes-Benz C-класса
Самый большой успех Mercedes-Benz, несомненно, принадлежит C-классу. C-Класс был самой маленькой моделью в линейке немецкой марки до тех пор, пока в 1997 году не появился А-Класс. Беззастенчиво элегантный, идеальных размеров и верный признак успеха, C-Класс идет наравне с BMW 3-й серии. и Audi A4 сколько мы себя помним. Его последний интерьер настолько роскошный и привлекательный, что привлекает покупателей, ранее лояльных к другим брендам. Базовые модели довольно хорошо оснащены технологиями безопасности.