29Дек

Машина c класса: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Mercedes-Benz C-класс: Пуп семьи — Ведомости

C-класс не только дорос в размерах до старшего брата, E-класса, но и созрел в опциях, получив от него пневмоподвеску и набор активных систем безопасности и комфорта / Daimler

Паспортные данные

Достаточно только заглянуть в салон нового C-класса, чтобы понять, какая деталь главная в этой машине. В суперкарах обнажают прозрачной крышкой мотор, во внедорожниках открывают широкими арками зубастую резину, в спортбайках выпячивают раму и выхлопные трубы… А здесь, на возвышенности центрального тоннеля, красуется тачпад мультимедийной системы Comand. Он — самая эффектная и важная деталь этой машины, вытеснившая с центральной консоли все прочие кнопки и переключатели, впитавшая и замкнувшая на себя важнейшие функции настроек машины, магнетизирующая взгляды и помыслы человека, решившего приблизиться к ней на расстояние вытянутой руки. Он — символическая центральная точка машины, нулевой километр, пупок данного отрезка мирозданья, называемого новый Mercedes-Benz C-class. Арт-объект, дизайн которого навеян то ли головой удава, собирающегося заглотить шайбу, то ли эргономичной компьютерной мышью, то ли лаконичностью каменного топора, он красуется посреди салона, как джойстик управления Вселенной. Рядом с ним рулевое колесо кажется уже ненужным, приборы — смешными, а педали теряют всякий смысл. Кажется, достаточно положить на него ладонь — и машина поедет или даже полетит, куда ей прикажет поворот кисти.

/Daimler

После такого вступления, вы, конечно, догадались, что испытание этого автомобиля превратилось в тест его мультимедийных систем и электронных настроек. Так бы наверняка и случилось, не окажись в одной машине двух журналистов со слабым вестибулярным аппаратом, а у самой машины — пневматической подвески Airmatic. На первой же горной «змейке» (а извилистых дорожек в окрестностях Марселя достаточно) мирно игравшийся с тачпадом пассажир запросил пощады, да и водитель оказался совсем не против «подышать воздухом». После 15-минутной пешей прогулки, наблюдений за местной пернатой фауной и обсуждений превратностей статистического распределения по машинам вестибулярно-зависимых (12% взрослого населения, по данным моего напарника) мы отправились дальше, переведя подвеску в жесткий режим Sport и стараясь не отрывать глаз от линии горизонта и крупных стабильных объектов впереди автомобиля.

Зато удалось сосредоточиться на ездовых качествах машины, которые в иной ситуации наверняка оказались бы за рамками данного тест-драйва.

Что же можно сказать про новый C-класс на ходу? Лично мне он, несмотря на наличие невероятного количества современных систем и сервисных функций, напомнил великолепный классический 124-й, за рулем которого я проехал в начале двухтысячных несколько тысяч километров: явные заднеприводные повадки, легкий свободный и при этом понятный руль, комфортная даже в спортивном режиме подвеска, благодаря которой можно не обращать внимание на мелкие и средние изъяны дороги.

/Daimler

Недаром сейчас компания-производитель сравнивает по габаритам новый C-класс с E-классом образца 1995 г., а заводской индекс новой «цешки» W205 почти «догнал» лупоглазого W210. При этом новый C-класс легче более компактного предшественника на 100 кг, а кузов почти наполовину состоит из алюминия. Идеология нарочной скромности «бэби-бенца», с которой когда-то стартовал на рынке далекий предшественник C-класса 190-й, к пятому поколению полностью заменена на концепцию полноценного роскошного автомобиля.

C-класс не только дорос в размерах до старшего брата, но и созрел в опциях, получив от него пневмоподвеску (впервые в классе) и набор активных систем безопасности и комфорта. Что понятно, раз на эту модель теперь идет и основная ставка в большой семье «мерседесов». В прошлом году продажи обновленного Е-класса, который когда-то «делал план» продаж производителю, выросли на 6% до 332 300 штук, а машин сходящего с конвейера поколения C-класса, даже несмотря на 16%-ное падение продаж, было продано 356 700. Продажи C-класса (вместе с SLK) составляют почти четверть (23%) всех продаж легковых машин Daimler.

/Daimler

Серьезные амбиции новой «цешки» показывает и дизайн салона, который нам пришлось разглядывать и ощупывать на остановках. Даже без учета пупа-тачпада интерьер заслуживает только восторженных эпитетов. Отделка салона в версиях Exclusive и Avangarde — безупречна, качество материалов, даже пластмассовых кнопок, превосходное. Особо хочется похвалить стильную серую отделку с кожей Аrtico, хотя светлый салон не обязательно окажется практичным в российских реалиях. Дисплей, агрессивно выпирающий из передней панели, — не сенсорный, что сначала кажется анахронизмом, но в процессе использования понимаешь, что целиться на ходу пальцем в точку на экране — не самый лучший вариант с точки зрения безопасности. В автомобилях других прозводителей сенсор панели отключается в движении, но у «мерседеса» есть постоянно активный тачпад.

Удивительные — пусть и коварные для некоторых — свойства пневматики можно дополнительно оценить, намеренно промчавшись по ямам или обочине — удары на кузов при этом практически не передаются. Для смены предварительных настроек подвески, а также мотора, коробки передач и рулевого управления используется клавиша Agility — это многозначное слово можно в данном случае перевести как «проворство» или, если хотите, «прыть».

«Аджилити» модели C250 меняется не сильно, особенно незаметна разница между режимами Sport и Sport+. В остальном седан сложно упрекнуть за какое-либо нарушение канонов ездовых качеств и комфорта автопроизводителя из Штутгарта. Самый лучший вариант для активного драйвера среди гражданских (не AMG) моделей — это, конечно, C 400 4matic. И даже не потому, что в его моторе 333 л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Руль (видимо, за счет загруженности приводом) более тяжелый и четкий. Разница в преднастройках подвески заметна сразу же и совершенно отчетлива, хотя слово «спорт» для названия базового режима явно использовали только потому, что маркетологи запретили применять слово «нормальный». При такой мощи он еще и тихий — сквозь звукоизоляцию пробивают только сочные звуки мотора на форсированных режимах.

Теперь не могу не плеснуть ложку уксуса в эту бочку карамели. Та хитрая электронная начинка Intelligent Drive, которой нашпигован под антенну новый C-класс (доставшиеся от E- и S-классов новейшие системы защиты от столкновения, распознавания пешеходов и тому подобное) и которая, по идее, должна спасать водителей от «паровозиков», пешеходов на капоте и прочих подобных неприятностей, работает с большущими оговорками.

Так, во время тестирования системы защиты от столкновения выяснилось, что она приводит в действие тормоза, только если водитель не притрагивается к органам управления — рулю и педалям. То есть, по меткому выражению одного из коллег, — если водитель умер за рулем. Малейший импульс пальцем на руле, нога, коснувшаяся тормоза, — и машина противно пищит, но не тормозит, что я и обнаружил, едва не протаранив красный надувной макет седана с крупной трехлучевой звездой, выступавший при демонстрации новейших технологий в роли препятствия.

Впрочем, нововведения никогда не даются легко, а отладка механизма или алгоритма порой занимает больше времени, чем создание новой системы. Просто изрядно поцарапанный надувной «мерседес» — очередное напоминание автомобилизированному человечеству: расслабляться пока рано. Наслаждайтесь хорошими машинами и не отвлекайтесь от дороги — тачпад и пневмоподвеска вам в этом помогут.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Мерседес С-класса.

Самый востребованный автомобиль | Мерседес: C-Class | 1993, 1997, 2000, 2004, 2007, 2011, 2013, 2018, 2021 года выпуска

Обновление: В 2021 году вышло новое, пятое по счёту, поколение С-класса.

Мерседес С-класс — серия компактных представительских автомобилей от немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускающихся с 1993 года в кузовах седан, универсал, 3-дверный хетчбэк, а начиная с третьего поколения прибавились купе и даже кабриолеты. Сегодня на рынке представлено уже четыре поколения этого авто, последнее из которых после рестайлинга 2018 года можно приобрести в Израиле (данные на 2020 год).

До появления А-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. С-класс стал логичным продолжением первого в истории компании автомобиля с компактной компоновкой, сочетавшего в себе простоту и надёжность, прозванного «Baby Benz», — Мерседес 190. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. А всего за 11 лет производства 190-х было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

Как и многие другие модели немецкой марки, автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом С30 CDI AMG. Автомобили C-класса производятся в немецких Зиндельфингене и Бремене.

Первое поколение

Выпускалось с 1993 по 2001 годы, пройдя через рестайлинг в 1997-м. Несмотря на успех 190-го, к началу 1990-х он явно устарел и требовал замены, соответствующей времени. И в 1993 году ему на смену пришёл «С-klasse» с обозначением кузова W202. Внешне седан был крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырёх линиях исполнения. В 1996 году появилась ещё одна модель C-класса — универсал S202. В 1997 году машина прошла через рестайлинг, главным моментом которого стало добавление в линейку нового, более экономичного, четырёхцилиндрового форсированного двигателя, оснащённого компрессором. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей С-класса первого поколения.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 36

С-класс стал логичным продолжением первого в истории компании автомобиля с компактной компоновкой, сочетавшего в себе простоту и надёжность

Второе поколение

Выпускалось с 2000 по 2008 годы, получив рестайлинг в 2004-м. Второе поколение с индексом W203 внешне походило на S-класс W220 с такими же округлыми формами кузовом, а внутри имело более просторный салон и эргономичную компоновку. Как и его предшественник, второй С-класс имел несколько линий исполнения — стандартную, роскошную и спортивную. В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трёхдверный хетчбэк CL203 Sportcoupe. Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а хетчбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный класс — Мерседес CLC.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 34

Как и его предшественник, второй С-класс имел несколько линий исполнения — стандартную, роскошную и спортивную.

Третье поколение

Производилось с 2007 по 2015 годы, получив рестайлинг в 2011-м. Третий С-класс с индексом W204 уже традиционно получил стиль, позаимствованный у S-класса, и также выпускался в трёх линиях исполнения, которые имели довольно существенные отличия между собой. Например, на версии Sport трёхлучевая звезда была перемещена с капота на решётку радиатора. Впервые появилась версия BlueEfficiency — самая экономичная и экологически чистая среди всех прочих в модельном ряду немецкой марки. Помимо кузова седан и универсал, С-класс получил версию купе.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 24

Третий С-класс с индексом W204 уже традиционно получил стиль, позаимствованный у S-класса, и также выпускался в трёх линиях исполнения, которые имели довольно существенные отличия между собой.

Седан С-класса остается самым востребованным автомобилем от компании Mercedes-Benz уже на протяжении более десяти лет (данные за 2011–2019 годы).

После рестайлинга 2011 года обновлению подверглась передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля. Изменения также затронули интерьер и модельную гамму двигателей. В этом же году подразделение Mercedes-AMG представило наиболее мощную модель серии — Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series с двигателем мощностью свыше 500 лошадиных сил.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 28

Обновлены передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля.

Четвёртое поколение

Выпускается с 2013 года по н. в., пройдя через рестайлинг в 2018-м (данные на 2020 год). Четвёртое поколение с индексом W205 помимо седана, универсала и купе, теперь может похвастаться и кабриолетом. Правда, надо помнить, что именно седан С-класса остается самым востребованным автомобилем от компании Mercedes-Benz уже на протяжении более десяти лет. Новый Мерседес С-класса получил новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса. Впервые представленный в Детройте, автомобиль стал первым в истории немецкого концерна, в основу которого положена новая заднеприводная фирменная платформа MRA. Вместо MacPherson спереди используется новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — прежняя «многорычажка». Базовая версия стала легче предшественника. Ее вес составил менее 1380 килограммов. Новый седан С-класса стал длиннее на 100 мм, и теперь его длина на 75 мм больше, чем у БМВ 3 серии, примерно такая, как у Ауди А4.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 28

Новый Мерседес С-класса получил новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Рестайлинг 2018 года

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 35

Решетка радиатора AMG-Line с большой звездой включена в стандартное оборудование седана. Фары стали полностью светодиодными.

Обновленный С-класс четвертого поколения получил переработанную переднюю часть, новый дизайн фар и задних фонарей. Решетка радиатора AMG-Line с большой звездой включена в стандартное оборудование седана. Фары стали полностью светодиодными. С точки зрения безопасности, главное новшество Мерседеса С-класса 2019/2020 года — модернизированная система помощи водителю Intelligent Drive, которая теперь оснащается более дальнобойными радаром и камерой, сканирующей пространство на 500 метров перед автомобилем. Intelligent Drive может автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, способен предупреждать водителя об угрозах наезда или о присутствии автомобилей в «мертвых» зонах, распознавать пешеходов, разметку, дорожные знаки и т. д.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 40

Мерседес С-класса получил широкий список оснащения систем безопасности.

В салоне нового седана появилась обновленная мультимедийная система с улучшенным голосовым управлением. В базовом оснащении — 7-дюймовый дисплей, за доплату — 10,25-дюймовый. В качестве опции теперь доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На руле появились сенсорные кнопки управления. У S-класса позаимствована опциональная функция управления комфортом — ENERGIZING, которая интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, в частности, систему климат-контроля, светодиодное освещение салона, функции массажа и ароматизации салона, и позволяет настроить уют в салоне под себя. С опциональной системой DYNAMIC BODY CONTROL водитель может самостоятельно выбирать режимы: от комфортного до максимально спортивного. Мерседес С-класса 2020 года получил широкий список оснащения систем безопасности. Плюс к этому предлагается парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. Дополнением к стандартному набору подушек безопасности служит опциональный пакет для задних пассажиров: боковые подушки и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних сиденьях.

Какое поколение Мерседеса С-класса самое культовое?

Mercedes-Benz C-Class 2022 г. Рейтинги, цены, обзоры и награды

#6 в категории компактных автомобилей премиум-класса

  • Тип: седан
  • Изменить автомобиль

Редизайн*

Просмотреть 9 Фото

$38,398 — $100,511

MPG City: 17 — 25

MPG Hwy: 24 — 35

Years

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Менее годы

Rating Rating

. на основе сотен тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.

79

Из 100

Использованы данные обзора за предыдущий год.

Качество и надежность

Great

81/100

Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

Опыт вождения

В среднем

75/100

Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

Перепродажа

Среднее

76/100

Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

Дилерский опыт

Отлично

81/100

В этот рейтинг входит опыт обращения владельцев с дилерскими центрами данной марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

Пожалуйста, используйте этот рейтинг с осторожностью. К этому модернизированному автомобилю был применен рейтинг предыдущего модельного года. Эти автомобили имеют новейший стиль, технологии и другие компоненты, но не зарекомендовали себя в первый год эксплуатации и, как правило, менее надежны, чем их предшественники.

Лучший компактный автомобиль премиум-класса 2022 года

Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

Компактный автомобиль премиум-класса

Рейтинг

#1 LEXUS IS

90

#2 LEXUS RC

83

#3 BMW 4 Series

#4 BMW 3 Series

#5 Infiniti Q50

#5 Infiniti Q50

9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2

#5 Infiniti. Premium Car

Рейтинг

#5 Genesis G70

80

#6 Mercedes-Benz C-Class

79

#7 Audi A4

78

#7 Tesla Model 3

78

#80002 #7 Model 3

78

#8000 #80002 #70002 #7 Вольво S60

75

2022 C-Класса на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

Эти автомобили — отличное предложение для покупателей C-Класса. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2022 Mercedes-Benz C-Class C 300

$ 53 045

Пробег: 9

Местоположение: 14 миль

2022 Mercedes-Benz C-Class C 300

$ 53,945

MileGege: 1

Lose: 53,945

MILEAGE: 1

$ 53,945

Milege: 1

. миль

2022 Mercedes-Benz C-CLASS C 300

$51 260

Пробег: нет данных

Местоположение: 34 мили на расстоянии

2022 Mercedes-Benz C-Class C 300

$ 57,791

Пробег: 5

Расположение: 90 миль

См. 12 для продажи

Получить специальный дилер. через нескольких дилеров, и получить лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.

Продаете свой автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Спецификации производительности

миль на галлон City

17 — 25

миль на галлон Hwy

24 — 35

лошадиные силы

255 — 503

ТРАНСМИССИЯ

. Automatic W/OD

Darnismission

9000. Speed, Automatic W/OD

30073 Engive Engine

40002 40002424 2 . /Electric I-4, Intercooled Turbo Premium, неэтилированный двигатель I-4, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-6, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-8

Трансмиссия

Полный привод, задний привод

Доступные комплектации

2022 Mercedes Benz C-Class Фотографии и видео

Все интерьерные фотографии

Все внешние фотографии

См. Все фотографии

Top Alternative

Популярные статьи

2022 Mercedes-Benz C-Class Review: rivel Immpressions

2022 Mercedes-Benz C-Class. Обзор Mercedes-Benz EQS 2022 года

Обзор Mercedes-AMG GLB 35 2022 года.0001

Cars

Bikes

Leisure

Commercial

Mercedes-BenzC-Class

Search by:PriceMonthly Repaymenti

new

Body Type

Reset|Save Search

YEAR

MILEAGE


Other Mercedes -Benz Models

  • A-класс
  • GLC
  • E-класс
  • GLE

Mercedes-Benz C-класс Автосалоны

  • BARONS BRUMA
  • Velocity Cars
  • Bakkie World
  • Mercedes-Benz Grand Central Motors

Избранные списки


14R 164 900R 3 267 P/M2010 Mercedes-Benz C-Class C220CDI Classic
  • CAR
  • 9
  • 194,000 KM.000.000.000.000.000.000.000 K-CLASS C220CDI Classic
    • .
    20R 84 900R 1 682 P/M1995 Mercedes-Benz C-Class C180 Classic
    • Подержанный автомобиль
    • 249 000 км
    • Руководство
    12R 899 900R 17 828 P/M2022 Mercedes-Benz C-C200 Avantgard 17 828 P/M2022 Mercedes-Benz C200. 0004
  • Used Car
  • 5 000 km
  • Automatic

Premium Listings


20R 2 100 000R 41 603 p/m2012 Mercedes-Benz C-Class C63 AMG Coupe Black Series
  • Used Car
  • 21 000 km
  • Автомат
PRIMO EXECUTIVE CARS (PTY) LTDEdenvale Central, Edenvalekm from you?20R 1 799 900R 35 658 р/м2015 Mercedes-Benz C-Class C63 AMG Coupe Legacy Edition
  • Подержанный Автомобиль
  • 12 413 км
  • Automatic
Struben Street Motorsmayville, Pretoriakm от вас? 9r 1 303 750R 25 829 P/M2018 Mercedes-Benz C-Class C180 Avantgarde
Подержанный автомобиль
  • 183 000 км
  • . вы?11R 1 303 750R 25 829 р/м2018 Mercedes-Benz C-Class C180 Avantgarde
    • Подержанный автомобиль
    • 181 000 км
    • Автомат
    Частный продавецJohannesburg Central, JohannesburgRkm 1 20 от вас?209 000R 25 735 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C220d AMG Line
    • Подержанный автомобиль
    • 154 км
    • Автомат
    PHAROAH AUTOKkramerville, Sandtonkm from you?18R 1 249 p-Benz/m Класс C220d AMG Line
    • Автомобиль с пробегом
    • 95 км
    • Автомат
    AVARI CARS MENLYNNewlands, Преториякм от вас?0005 35 000 km
  • Automatic
  • Private Individual SellerIzinga Estate, Umhlangakm from you?20R 1 199 900R 23 771 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C220d AMG Line
    • Used Car
    • 1 000 km
    • Automatic
    DS CARSCentury City, Милнертонкм от вас?11R 1 199 900R 23 771 р/м2022 Mercedes-Benz C-Class C200 AMG Line
    • Автомобиль с пробегом
    • 5 000 км
    • Автомат
    • Автомат
    от AVARI CARS 199 000R 23 754 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C200 Edition 6
    • Used Car
    • 100 km
    • Automatic
    PHAROAH AUTOKramerville, Sandtonkm from you?Featured DealerNORTHCLIFF EXCLUSIVE CARSView more matching vehicles17R 329 900R 6 536 p/m2015 Mercedes-Benz C-Class C180 Avantgarde Auto
    • Автомобиль с пробегом
    • 44 000 км
    • Автомат
    18R 589 900R 11 687 р/м2019 Mercedes-Benz C-Class C180 AMG Line
    • Used Car
    • 34 000 km
    • Automatic
    17R 249 900R 4 951 p/m2014 Mercedes-Benz C-Class C180 Estate Avantgarde Auto
    • Used Car
    • 61 000 km
    • Automatic
    20R 1 199 000R 23 754 р/м2022 Mercedes-Benz C-Class C200 Edition 6
    • Автомобиль с пробегом
    • 311 км
    • Автомат
    PHAROAH AUTOKKramerville, Sandtonkm from you?20R 1 150 000R 22 000 000R Mercedes C-Class C-0 C-00 Издание 6
    • Used Car
    • 400 km
    • Automatic
    PHAROAH AUTOKramerville, Sandtonkm from you?014R 1 149 995R 22 783 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C200 Edition 6
    • Used Car
    • 200 km
    • Automatic
    FOUCHE MOTORS VEREENIGINGVereeniging Central, Vereenigingkm from you?17R 1 149 995R 22 783 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C220d AMG Line
    • Автомобиль с пробегом
    • 100 км
    • Автомат

      60009 Vogue Auto Motorsmorningside, Sandtonkm от вас? 19r 1 149 995R 22 783 P/M2022 Mercedes-Benz C-Class C220D AMG Line

      • Подержанный автомобиль
      • 60 км
      • Automatic
      Vogue Auto Motormonnings, Sandtonkm от вас? 149 950R 1 199 950R 22 782 P/MR 23 772 P/MBLACK Пятница Special2022 Mercedes-Benz C-Class C220D AMG Line
      • Подержанный автомобиль
      • 9 650 км
      • Automatic
      Mercedes-Benz Constanti ?17R 1 149000R 22 763 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C220d AMG Line
      • Автомобиль с пробегом
      • 1 500 км
      • Автомат
      MERCEDES-BENZ NEW VAAL MOTORSDuncanville, 2 5 п. -Benz C-Class C220d AMG Line
      • Подержанный автомобиль
      • 5 000 км
      • Автомат
      MERCEDES-BENZ CAPE TOWN CLAREMONTClaremont Upper, Cape Townkm from you?14R 1 129 999R 22 387 p/m202 Mercedes-Benz C-Class C-Class C-Class C220d Авто
      • Подержанный автомобиль
      • 100 км
      • Автоматический
      DADAS MotorlandBenoni Industrial, Benonikm от вас? 17R 1 129 995R 22 387 P/M2022 Mercedes-Benz C-Class C220D AMG Line Auto
      • Используемый автомобиль
      • 9000 500 500 KM 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666666666666666666666. 66666666666666666666666.
      • Автомат
      MERCEDES BENZ EAST LONDONBeacon Bay North, East Londonкм от вас?

      Популярные дилеры Mercedes-Benz C-Класса

      Посмотреть всех дилеров

      28 Подходящих автомобилей24 Подходящих автомобилей21 Подходящих автомобилей20 Подходящих автомобилей19Подходящие автомобили

      Связанные обзоры Mercedes-Benz

      Обзор Mercedes-Benz C200 AMG Line (2022) Несмотря на то, что он не так популярен на местном уровне, как когда-то, введение нового C-класса имеет большое значение для Mercedes-Benz в Южной Африке, поскольку они строят это в Восточном Лондоне. Недавно мы получили C200 для обзора….ПодробнееMercedes-Benz C200 AMG-Line Edition 6 (2022) — краткий обзор совершенно нового W206 C-ClassВ преддверии локального запуска мы попробовали новый Mercedes-Benz C -Class, автомобиль, который на протяжении почти 30 лет пользуется популярностью среди искушенных потребителей. ПодробнееКогда целевые посты перемещаются — купе Mercedes-AMG C63Мы рассматриваем купе Mercedes-AMG C63…Подробнее

      Просмотреть все отзывы

      Подробнее о Mercedes-Benz C-класса

      Самый большой успех Mercedes-Benz, несомненно, принадлежит C-классу. C-Класс был самой маленькой моделью в линейке немецкой марки до тех пор, пока в 1997 году не появился А-Класс. Беззастенчиво элегантный, идеальных размеров и верный признак успеха, C-Класс идет наравне с BMW 3-й серии. и Audi A4 сколько мы себя помним. Его последний интерьер настолько роскошный и привлекательный, что привлекает покупателей, ранее лояльных к другим брендам. Базовые модели довольно хорошо оснащены технологиями безопасности.