Микролитражная Машина Без Кузова Для Гонок 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Микролитражная машина без кузова для гонок 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 8 Июня 2019 Г.
КАРТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Карт
- «блоха» среди гоночных автомобилей
- Гоночный микролитражный автомобиль без кузова
- Карт
- Гоночный микролитражный автомобиль без кузова 4 буквы
- Гоночный микролитражный автомобиль упрощенной конструкции без кузова 4 буквы
- Спорт. автомобиль 4 буквы
- Блоха» среди гоночных автомобилей 4 буквы
Машина без крыши | Статьи компании «РусаРент»
«Дожили — пью старое вино, ем сыр с плесенью, езжу на автомобиле без крыши…» Когда-то будучи недостатком, сейчас это стало весьма дорогой отличительной особенностью… Да и крыша у современных кабриолетов есть, изящно складываемая и аккуратно спрятанная в кузове. Практически все производители имеют в своем модельном ряду кабриолеты — наряду с представительскими седанами это подчеркивает престиж марки в целом. Большинство кабриолетов производятся на платформе седанов и купе С, D и E классов, реже — В класса. Не каждая компания в силах изготовить кабриолет на основе своей топовой модели — даже Mercedes и Audi не имеют таковых! А вот BMW представила покупателям мощный кабриолет на платформе седьмой серии.
БМВ «раскрыло» практически все классы: 1-series,3-series,6-series,также предлагаются Z4 и М3.
История кабриолетов BMW началась в самом конце 20-х годов 20-го века с выпуска кабриолет BMW Dixi 3/15 DA cabrio.
Собственно, в те времена конструкция кузова не отличалась особой сложностью, поэтому можно было сделать машину с откидным верхом практически из любой модели. Тем не менее немцы подходили к этому вопросу серьезно, а потому производство кабриолетов доверяли специализированной фирме Baur. До окончания Второй Мировой войны с помощью кузовных фирм Autenrieth, Ambi-Budd, Wendler и вышеупомянутого Baur было выпущено большинство кабриолетов моделей 3/20, 303, 309, 315, 319, 326, 328, 329, 320, 321, 327, 335. В послевоенные годы часть моделей выпускалась в ГДР на основной производственной площадке BMW, теперь уже Sowjetische AG Maschinenbau Awtowelo — заводе в Эйзенахе, в последствии — под маркой EMW (Eisenacher Motorenwerk).
Восстановить производство BMW в Мюнхене удалось в 1951 году, запустив модель 501, а тремя годами позже — модель 502. Это были большие 2-х/4-х дверные кабриолеты с двигателями I6 и V8 рабочим объемом от 2 до 2,6 (3,2)л. мощностью от 65 до 160 л.с. с максимальной скоростью от 135 до 190 км/ч. Модель 503 — новый стиль автомобилей БМВ, взгляд в будущее, однако произвели их крайне мало — не более 150 экземпляров… потому как фирма стояла на грани разорения. Положение спасло «яйцо БМВ» — Isetta — смешной и маленький кабиненроллер, лицензию на производство которого завод купил у итальянцев. Наряду с моделью 503, в 1955 году BMW представил родстер 507, впечатляющий не только легкой и стремительной формой кузова, но и техническими характеристиками: алюминиевый двигатель V8 позволял разгоняться до 220 км/ч. Стильно, элегантно, дорого!
1960г. И снова теперь уже «экономичная» модель — BMW 700. По сравнению с Изеттой, на базе которой создана модель, это шаг вперед, но по сравнению с 503 и 507 . .. Рядовой дизайн 2-дверного кузова, расположенный сзади оппозитный ДВС воздушного охлаждения, объем 0.7л, мощность 32 л.с., максимальная скорость — 125 км/ч. Обычно, практично, дешево! Но чего не сделаешь ради искусства и тяги к великому! Например, сделав подарок в виде BMW 3200 CS cabrio тому, кто фактически «вытащил» концерн из кризиса — Герберту Квандту (Herbert Quandt)
У БМВ есть идеи, у БМВ есть желание и опыт, БМВ сумело избежать продажи, пожалуй, главному сопернику — Mercedes Benz. Путь к возрождению и завоеванию лидирующих позиций в мировом автомобилестроении открыт!
1966 — BMW покупает Hans Glas GmbH — небольшую автомобильную компанию в Дингольфинге, производившей небольшие автомобили и купе, а также обладающую патентами на ряд интересных разработок. Появляется модель BMW 1600 GT cabrio c кузовом от модели Glas 1300 GT.
1967 — BMW 1600-2 с двигателем 1.6 (63 кВт) от Baur и Karmann, 1971 — версия 2002 с двигателем 2.0 (74 кВт).
«Современная» история кабриолетов БМВ началась в 1971 г. c введением привычной сегодня «е-классификации» и цифро-буквенного обозначения моделей для кабриолетов BMW — появляются BMW 2500 Bavaria cabrio и BMW 3.0 CSi (Coupe Sport Ignition). С 1968 года BMW начинает целенаправленную борьбу за рынок с Mercedes. Создается новое «семейство» седанов Е3 и купе Е9. BMW — производитель спортивных современных автомобили высшего класса, дарящих удовольствие от вождения! Мощные надежные двигатели, качественно проработанная ходовая часть и трансмиссия в сочетании с комфортабельным салоном обеспечили автомобилям успех. Цена конкретной машины зависела от набора опций. Американцы оценили свободу выбора.
1972 — псевдокабриолет с кузовом тарга BMW 2002, 1974 — эксклюзивная BMW 2002 Diana от Baur, изготовленная и названная так в честь немецкой актрисы Дианы Кернер, ставшей супругой гонщика команды BMW Юбера Хана. Автомобиль отличают сдвоенные передние фары, эксклюзивные итальянские диски, кожаный салон, индивидуальный цвет и другие мелочи. Вероятно, автомобиль с данным кузовом проектировался в расчете на американский рынок, где в связи с ужесточением требований безопасности продажа привычных кабриолетов была затруднена.
1978 — мелкосерийное производство кабриолетов для первого поколения 3-серии (кузов е21) компанией Karmann и кузова тарга компанией Baur.
1984 — давний партнер Baur представил кузов ландо для BMW 6-series (е24).
Позже многочисленные тюнинг-ателье предлагали свои версии кабриолетов на базе е24: голландский Oldenhof, немецкие Lorenz & Rankl, RMP-tuning, ABC-Exclusive, Schulz. Машины оснащались системой самодиагностики (сheck еngine), бортовым компьютером со светодиодной индикацией, системой климатконтроля, электроприводом сидений, стекол, зеркал и многими другими «статусными» опциями. Технические характеристики позволяли не только «ощутить» Ultimate Driving Machine, но и сделать это безопасно: рядные шестицилиндровые 12-клапанные двигатели мощностью от 185 до 220 л.с. разгоняли кабриолеты до 100 км\ч за 7,4…8,3 сек и позволяли достичь скорость 230 км\ч. Полностью независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы переменной жесткости с магнитореологической жидкостью, гидравлические тормоза с ABS, гидроусилитель руля с изменяемым усилием (servotronic) и кузов с программируемыми зонами деформациями.
1982 — дилеры начинают принимать заказы на открытые автомобили от Baur с кузовом е30. В 1989 они экспериментируют уже с 4-х дверным седаном. В 1985г. на Франкфуртском автосалоне был представлен первый кабриолет от M-Technik! Машины оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем, полным приводом…, но в производство в середине 1988 запустили заднеприводный 4-х цилиндровый автомобиль с двигателем 2.3л мощностью 200 или 195 л.с., в зависимости от наличия/отсутствия катализатора. За 88-89гг. собрано 310 автомобилей, за 90-91гг. — 471 экземпляр 215-сильных М-кабриолетов. Внешние атрибуты, пороги с накладками «М3», спортивные сиденья из особой ткани или дорогой кожи Nappa, руль и рычаг МКПП с атрибутами М-серии, панель приборов M-Technik и дверные панели с кожаными вставками элегантно подчеркивали индивидуальность каждого автомобиля. Подвеска, рулевое управление, тормоза, колеса и шины идентичны купе E30 M3, а пружины и амортизаторы были изменены из-за «потяжелевшего» на 180 кг кузова.
Некоторые BMW 7 Series (E32) 1986-1994гг. перестроены в кабриолеты. Сохранить «удовольствие за рулем» при срезании крыши — задача сложная; будем лояльны к такому решению владельца…
В 1987 году свет увидела новая пятерка с кузовом Е34. В 88-м появилась М-версия, а в 89-м — элегантный М5-кабриолет. Однако в серию ни М-версия ни обычный автомобиль так и не пошли.
Жалко, что в BMW не решились на изготовление кабриолетов 8 Series (E31). Выглядит очень и очень…
1991 — Baur продолжил строительство targa. Теперь это 4-х дверный кузов без крыши и заднего стекла с поперечиной между средними стойками, сделанный из новой модели седана 3-й серии (е36). 1993 — BMW предлагает 2-дверные кабриолеты серии е36. 1994-99гг — выпущено 12,5 тысяч «заряженных» кабриолетов от отделения M GmbH, из них около 4 тысяч с АКПП (для американского рынка).
2000 — BMWCabrio e46. В 2001-06 гг. при выпуске BMW M3 Convertible E46 отделение Motorsport использовало 343-сильный мотор 3.2л. «Мускулистый» обвес, овальные зеркала, расширенные колесные арки, алюминиевый капот. .. выпущено почти 30000 экземпляров! Если у «обычных» е46 разгон до 100 км/ч занимал от 6.9с (3,0л., 231л.с., МКПП) до 11,1с (2,0л., 143л.с., АКПП), то М-версия разменивала этот рубеж за 5.5с.
К 2004 году маркетологи БМВ, после 14-летнего периода нерешительности, «созрели» поставить в производство кабриолет премиум-сегмента — BMW e64. Созданная на компонентах седана е60 (ходовая часть, двигатель, трансмиссия, бортовая электроника, конструкция кузова) машина получилась хоть и тяжелой (почти 2 тонны), но вместе с тем «драйверской», «острой», мощной (258-367л.с.). 2006 — начало продаж E64 M6 Convertible: 5-литровый V10, 507л.с., разгон 0-100км/ч за 4.8с!
2007 — красавица Е93! Новая 3-секционная алюминиевая складная крыша, превращающая кабриолет в купе — изящно, надежно, удобно! А как на счет «макияжа»? Вариантов масса: AC Schnitzer, Hamann, Hartge, Rieger, Vorsteiner, ATT. Alpina — это уже хирургия: собственный 3-литровый двигатель в 400л.с. и 540Нм, 4,9сек., сохранение гарантии БМВ, специальный синий или зеленый цвет кузова, особые колесные диски, особые кожаные кресла, особый руль с возможностью переключения КПП и щиток приборов. .. А в 2008 появился BMW M3 E93 Convertible: 4 литра, 420л.с. и 400Нм, 5.3сек. с МКПП и 5.1сек с секвентальной АКПП.
Вместе со старшей сестрой 3-й серии в 2007 году началось производство BMW 1-series Cabrio с индексом Е88. Полистайте…
В 2011 «е»-индекс закончился, как вам вариант F13?
При написании статьи использовался материал сайта: http://www.bmwism.com
← Фейерверки и микроавтобусыВоинственные авторекламщики →
← Назад
Почему Tesla должна продавать модель 3 без кузова
Автор:
Джейсон Торчински
Комментарии (198)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Все знают, что на этой неделе Илон Маск телепортируется обратно на Землю со своей орбитальной платформы и подарит человечеству свой последний подарок: Tesla Model 3. Всем интересно, как будет выглядеть эта более доступная Tesla, но я больше интересует идея Теслы, которые вообще ни на что не похожи.
Я объясню до того, как начнутся угрозы. Вы видите, что все Tesla (ну, все после раннего родстера на базе Lotus) отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых сегодня, тем, что они имеют отдельное дискретное шасси, которое содержит аккумуляторные блоки, двигатели, подвеску, соединения для всех проезжающих мимо автомобилей. проводное управление — почти все.
Это очень близко к старой концепции GM Hy-Wire, в которой использовался автономный «скейтборд», к которому прикручивались кузова. Это очень убедительная идея, и я подробно обсуждал ее ранее.
Tesla — единственная современная машина, имеющая отдельное шасси, способное поддерживать различные типы кузова. Наиболее удачной версией этой идеи из прошлого должно быть шасси Volkswagen Type I, которое, конечно же, использовалось для Beetle, Karmann Ghia (слегка расширенного), Thing, Brasilia, Country Buggy и многих других.
Независимые от VW дешевое и вездесущее шасси Beetle, которое, как и скейтборд Tesla, можно было передвигать самостоятельно, стало основой для бесчисленных кит-каров: знаменитого Myers Manx и подражателей багги для езды по дюнам, Ford GT реплики, старые реплики MG 30-х годов, причудливые фургоны, такие как Brubaker Box и Boonie Bug, Bradley GT, крошечные большие грузовики, усохшие Hummer и еще много сумасшедшей стеклопластиковой хрени. В 60-х и 70-х годах сковорода VW положила начало целой надомной индустрии.
Сегодня на подобное способны только шасси Tesla.
Теперь, в связи с неизбежным появлением Model 3, я думаю, стоит упомянуть об этом снова, потому что это может предложить новый способ ведения бизнеса, который может сделать Tesla гораздо более важной, но при этом гораздо менее заметной.
Интересно, что это та же самая основная идея, которая была у Microsoft в начале 80-х с MS-DOS, а затем и с Windows: зачем создавать собственные компьютеры, если можно просто продать операционную систему как можно большему количеству компаний? Таким образом, сотни производителей, по сути, производят и продают компьютеры для Microsoft, и, если вы не знали, это сработало для них очень хорошо.
Тесла может использовать аналогичный подход. Если бы Tesla продавала свое базовое шасси и системы управления в качестве платформы, любая компания, которая хотела бы заняться автомобильным бизнесом, могла бы пропустить сложную часть трансмиссии/зарядки/управления/и т. д. и просто сосредоточиться на дизайне кузова, интерьере и любых особенностях, которые они имеют. хочу добавить.
В случае с электромобилями динамика движения электродвигателей не отличается, в любом случае — двигатель любого электромобиля будет вращать вал с одинаковым ощущением, в отличие от автомобильных двигателей, которые могут отличаться так же сильно, как большой блок Chevy. V8 и роторный двигатель Mazda или оппозитный шестицилиндровый Porsche и рядный шестицилиндровый двигатель AMC объемом 4 литра. Так зачем каждый раз заново изобретать колесо (и системы для управления этим колесом)?
Возьмем, к примеру, Apple. Если бы Tesla предложила автомобильную платформу, почему Apple не заинтересовалась бы лицензированием или покупкой этих платформ для своего автомобиля? Кто-нибудь думает, что вещи, которые Apple собирается предложить, сосредоточены на фундаментальной динамике автомобиля? Ни за что. Apple сосредоточится на том, что у них получается лучше всего, на дизайне и уникальных подходах к тому, как люди взаимодействуют с автомобилем. Фактическое движение автомобиля, скорее всего, не будет иметь большого значения, пока оно движется.
На платформе Tesla могут быть построены кемперы и дома на колесах. Возможно, Airstream использовала бы их для производства электрических самоходных серебряных трейлеров. Это могут быть легкие спортивные автомобили, похожие на Ariel Atom, или идеальные копии винтажных Avantis или Jensen Interceptors, или Tatra, сверхроскошные торпеды для вечеринок и очень рациональные транспортные средства для людей. Транспортные средства доставки, автобусы, грузовики с едой, что угодно — есть так много видов транспортных средств, которые могут отлично работать с трансмиссией Tesla.
По мере того, как все больше и больше производителей создавали эти автомобили для нишевого и массового рынка (помните, что барьер для входа в автомобильное пространство будет намного ниже, если вы просто сможете использовать такую гибкую платформу), стандарт Tesla будет так же расти. Сеть зарядных устройств будет расти, а фирменные стандарты Tesla все чаще станут нормой.
Запчасти и обслуживание будут становиться все более и более доступными по мере роста стандарта Tesla: в зависимости от того, как сконструированы автомобили, само физическое шасси может быть заменено, поэтому вместо ожидания детали сервисный центр доставит вам тело на новый скейтборд Tesla Standard и вперед, сломанный отправляется обратно на завод для ремонта и/или восстановления.
Со стороны мир стандарта Tesla может показаться головокружительно разнообразным, с невероятным разнообразием дизайнов, назначений и стилей автомобилей. Без необходимости развития НИОКР можно было бы ориентироваться на более мелкие нишевые рынки.
В глубине, однако, будет сильная рука Теслы, скрытое единообразие, лежащее в основе всего. Может быть, у них там был бы значок «POWERED BY TESLA» или «TESLA UNDERNEATH», со вкусом.
Да, отчасти это меня пугает, как человека, который любит механические идиосинкразии. Но я не могу не видеть в этом логику. После Model 3 Tesla должна сосредоточиться на создании эталонного стандарта для своей платформы. Они уже выпустили свои патенты, это следующий шаг: дать всем инструменты для создания автомобилей, работающих на шасси Tesla Standard.
Они могут сами строить и продавать шасси или продавать лицензии. По-прежнему должны быть установлены стандарты безопасности и ударопрочности, но, возможно, это ниша, которую должна заполнить еще одна компания, продающая модули безопасности и подрамники более мелким производителям кузовов.
Я знаю, это звучит странно, сравнивать Tesla с Microsoft/MS-DOS/Windows, когда концептуально я думаю, что они предпочли бы считаться иконоборческой компанией типа Apple, но если они действительно серьезно настроены на мировое господство (и не не говорите мне, что это не то, что заставляет Илона Маска измерять набухание брюк), тогда им действительно нужно найти способ продавать шасси Tesla в качестве универсальной платформы для электромобилей.
Открыть kinja-labs.comЧто такое шасси автомобиля?
Шасси — это конструкция, несущая вес остальной части автомобиля. Он сопротивляется движению, поддерживает вес груза и предлагает точки крепления для других компонентов. Каждый тип шасси предлагает уникальные преимущества.
Вы когда-нибудь замечали этот страшный дорожный знак, на котором изображен опрокидывающийся грузовик? Этот знак часто размещают на обочине дороги рядом с крутым поворотом. Это связано с тем, что некоторые автомобили более уязвимы для движения в поворотах из-за их шасси.
Независимо от того, какой автомобиль вы водите, шасси является ключевым компонентом. Он устойчив к скручиванию и поддерживает остальную часть тела, чтобы вы могли безопасно перемещаться по дороге. Но как на самом деле работает шасси? Почему существуют разные типы шасси и почему в большинстве современных автомобилей используется цельная конструкция?
Здесь, чтобы ответить на ваши вопросы,
Джерри
, приложение лицензированного брокера
, которое помогает водителям найти доступное
страхование автомобиля
и узнают, как ухаживать за своими транспортными средствами.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Что такое шасси?
Шасси автомобиля — это прочная конструкция, на которой держится остальная часть кузова автомобиля. Обратите внимание, что рама является частью шасси, но эти два термина не являются синонимами.
Шасси автомобиля может содержать трансмиссию, систему трансмиссии, карданный вал, дифференциал, задний мост, передний мост, систему подвески, тормозную систему, систему рулевого управления, выхлопную систему, систему охлаждения и многое другое.
Легковые автомобили, внедорожники, внедорожники, гоночные автомобили, грузовики и автобусы нуждаются в шасси.
Конструкция рамы шасси наиболее распространена во внедорожниках и легких грузовиках. Однако в большинстве современных автомобилей (особенно легковых) используется цельная рама для уменьшения веса и достижения большей экономии топлива.
Что делает шасси автомобиля?
Шасси обеспечивает вашему автомобилю две очень важные вещи: устойчивость и точки крепления.
Шасси – это несущая деталь, поддерживающая вес пассажиров и груза. Это также сохраняет автомобиль прочным и не деформируется при прохождении поворотов или при перевозке тяжелых грузов. Это называется жесткостью на кручение . Например, поперечина трансмиссии напрямую соединена с опорой двигателя, где она противостоит крутящему моменту до очень определенного значения. В плохих дорожных условиях шасси может помочь автомобилю противостоять скручиванию или даже боковому ветру.
Что не менее важно, шасси имеет точек крепления для остальной части кузова . Такие детали, как рулевое колесо, система подвески и двигатель, крепятся к шасси.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Поиск типов страховых сбережений (100% бесплатно)
6
Вот пять распространенных типов автомобильных шасси. Некоторые типы автомобилей обычно используют шасси одного и того же типа.
Цельный кузов
В автомобиле с цельным кузовом рама и шасси выполнены как единое целое . В большинстве современных автомобилей, фургонов и внедорожников используется цельная конструкция. Есть несколько грузовиков с цельным кузовом, например,
Honda Ridgeline
и
Ford Maverick
.
Шасси Unibody менее тяжелые и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Они также являются самым безопасным типом шасси .
Кузов на раме
Это оригинальный метод проектирования автомобилей, за исключением того, что в начале 1900-х годов они были полностью деревянными!
Кузов на раме — это когда шасси и рама изготавливаются отдельно. Эти конструкции немного более гибкие, поэтому кузов на раме часто предпочтительнее для внедорожников . Шасси с кузовом на раме также может буксировать более тяжелые грузы.
Этот тип шасси обычно используется в грузовиках, а иногда и во внедорожниках.
Toyota
использует рамную конструкцию во многих своих внедорожниках, таких как
4Runner
и
Land Cruiser
.
Шасси с хребтом аналогично кузову на раме, но в нем используется прочная трубчатая рама для соединения задней и передней областей подвески. Вы найдете этот тип шасси в винтажных автомобилях De Tomaso, Tatra и Skoda.
Лестничная рама
Лестничная рама представляет собой тип шасси с кузовом на раме, которое выглядит как лестница с двумя длинными параллельными балками и более короткими балками между ними.
Коммерческие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, обычно используют шасси с лестницей. Легкие пикапы и аналогичные типы транспортных средств также могут использовать лестничные рамы.
Лестничная рама хороша для буксировки , но недостаточно жесткая, чтобы обеспечивать поддержку на высоких скоростях, особенно на поворотах. Вот почему вы не найдете лестничную раму в современных спортивных автомобилях или
хэтчбеках
.
Шасси Monocoque
Monocoque в переводе с французского означает «однокорпусный». Это тип шасси, в котором внешняя оболочка обеспечивает прочность конструкции . Поскольку он построен как жесткая клетка, монококовое шасси обеспечивает превосходную защиту при авариях.
Вы, скорее всего, найдете шасси с несущим кузовом в спортивных автомобилях, гоночных автомобилях и других высокопроизводительных автомобилях.
Что такое подвижное шасси?
Подвижное шасси означает, что рама автомобиля готова к передвижению. Другими словами, к шасси автомобиля уже прикреплены необходимые детали, чтобы его можно было законно передвигать по дорогам. Обычно это двигатель, трансмиссия, шины и мосты.
Термин «катящееся шасси» чаще всего используется производителями грузовиков и автобусов для описания шасси, которое они отправляют производителю кузовов для доработки.
Страхование автомобиля без проблем
Без прочного шасси автомобиль не сможет справиться с дорожными проблемами. И если вы едете без
автострахования
, у вас нет защиты от несчастных случаев и несчастных случаев.
Автомобили — штука сложная, но найти недорогой полис автострахования на самом деле очень просто.
Это очень просто: загрузите приложение
Jerry
. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.
Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля.
«Поскольку мне нет 25 лет, я думал, что платить много за страховку — это нормально.
Jerry
позволяет легко найти доступную страховку. Было даже легко сменить страховое агентство. Я лег спать и проснулся с новой страховкой». —Steven C.
Рейтинг Jerry
См. Показатели
Рейтинг Jerry
См. Показатели
Рейтинг Jerry
См. Показатели
Рейтинг Джерри
См.