Маркировка и расшифровка фар. Читать, фото, обозначения
Маркировка и расшифровка фар, зачем она?
Мало кто знает, но в маркировки фар содержится множество полезной информации. Маркировка нужна для стандартов производства и установки стёкл фар на автомобили. Вот несколько ведущих производителей автомобильной оптики, в том числе ксеноновых фар:
— Hella
— Koito
— Depo
— Bosch
— Valeo
Обычно маркировка располагается на корпусе фары или на покровном стекле.
Значения категорий (маркировка фар головного света):
С — ближний свет,
R – дальний свет,
H – только с галогенной фарой,
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC – ближний ксенон,
DCR – дальний и ближний ксенон,
PL – пластмассовый рассеиватель,
S – лампа-фара (цельностеклянная),
B – противотуманная фара,
A – габаритный огонь.
02 – код официального утверждения.
Для левостороннего движения используются фары с нанесением на ней стрелки.
У любого транспортного средства имеется начальный угол наклона ближнего света, нанесенный на корпусе фары. Так же его могут указать на табличке под капотом, либо на общей табличке, нанесенной производителем. Как правило, диапазон должен быть указан 1-1.5%. Обращаем Ваше внимание, что должен присутствовать корректор угла наклона. Так как при загрузки багажника, салона или просто при разгоне автомобиля, угол наклона меняется.
Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
Однако отметим что, бывают и прозрачные стекла поворотников. Но светят они желтым светом за счет установленной желтой лампочки.
После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.
Ниже расшифровка основным стран, которые утверждают автомобильную оптику:
1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция.
Ниже представлен пример расшифровки маркировки знаков
Данная фара утверждена в Нидерландах, о чем нам говорит цифра «Е4». Номер 2449 утверждает нам о том, что данный знак соответствует требованиям настоящих правил в их начальном виде «00». Никаких стрелок не присутствует на знаке, значит такая фара предназначена только для правостороннего движения. Число 30 означает, что максимальная сила света луча дальнего света составляет от 86 250.
DCR-это означает что фара двухрежимная. Оборудована она одной лампой и возможно использовать такую фару как дальним, так и ближнем светом. Отметим что в данную фару возможно устанавливать и ксеноновую лампу!
Правила расшифровки маркировки фар
Информация о видах и маркировке фар не слишком востребована при эксплуатации приборов освещения автомобиля. Но все меняется в ситуациях, когда необходимо правильно выбрать лампы на замену, или при ремонте и восстановлении оптики. И первым, на что необходимо обратить внимание в этом случае становится маркировка фар, обозначения в которой помогут определиться и быстро подобрать необходимые изделия для любой марки авто. Итак, что же нам «дает» изучение аббревиатуры. Давайте разберемся.
Что такое маркировка
Маркировка — постоянный символ, включающий данные о стране-производителе, номере и категории фар. Вместе с тем обозначения являются подтверждением сертификации соответствия товара международным нормам. Буквы и цифры находятся на корпусе или стекле. Детальное рассмотрение вопроса, поможет получить информацию:
- о наличии официального международного разрешения на использование;
- о типе света;
- об освещенности (ВОЧ) в люксах;
- о направленности движения;
- о модификациях, которым подверглась данная модель.
Конечно, при замене фар владельцы автомобилей чаще всего доверяют рекомендациям специалистов СТО. Однако самостоятельное изучение вопроса не будет лишним. Это поможет найти оптимальный вариант для каждой марки авто, а в некоторых случаях избежать покупки подделки и даже сэкономить.
Виды ламп и их общее обозначение
Современные автомобили чаще все оснащаются лампами накаливания, галогенными или газоразрядными лампами (Ксенон). Символы, которые, при этом, можно увидеть на продукции, становятся:
- Для стандартных ламп накаливания. Ближний свет — «С», дальний — «R» и комбинированный — C/R.
- Для галогенных ламп. Ближний свет — НС, дальний — НR, комбинированный — НCR. Также имеется обозначение НC/R, которое используется для устройств ближнего или дальнего света.
- Для газоразрядных (ксеноновых) элементов освещения. Ближний свет — DС, дальний — DR, комбинированный — DCR. Здесь также имеется обозначение DC/R, которое указывает, что устройство используется для ближнего или дальнего света.
Знаки международного утверждения
Заглавная буква в кружочке, расположенная на фаре, станет подтверждением официального разрешения на оптику. Для стран Европы это «Е», для США — DOT или SAE. За буквой следует цифра, обозначающая страну, в которой продукция получила разрешение. К примеру, для Германии это Е1, Франция — Е2, Италия — Е3 и т.д. Также кроме букв и цифр маркировка оригинальной продукции включает логотип производителя, его адрес и знаки качества.
Важно! При покупке фар для авто зарубежного производства следует обратить внимание на наличие стрелки. Стрелки есть в обоих случаях, направление стрелки указывает под какое движение фара.
<— левостороннее
—> правостороннее
смотрится по ходу движения автомобиля.
Обозначения угла наклона
Изделия, предоставленные современными производителями, помимо основной информации, имеют данные о начальном угле наклона ближнего света (наносится на табличку под капот или корпус фары). Чаще всего такие показатели составляют до 1,5%, что оптимально для безопасного освещения дороги.
Тип света или место установки фары
Данные о месте установки фары располагаются над обведенной кругом буквой, и указывают на тип света. Кроме основных обозначений для галогенных, газоразрядных ламп и ламп накаливания, также существуют следующие обозначения:
- освещение номерного знака сзади «L»;
- габаритный фонарь спереди и боков ««A» или «D»;
- тормозной фонарь «S1-2-3» или «D»;
- противотуманная фара «В» или ПТФ;
- задняя противотуманная фара (может быть использована и для прицепов) «F»
- цельностеклянная фара «S»;
- лампа дневного света «RL»;
- фары с пластмассовым рассеивателем «PL».
Также существует аббревиатура для отражателей автотранспорта, прицепов и вмонтированных фар — IA, IIIA, IB, IIIB, соответственно. Изучение этих показателей поможет сориентироваться в ассортименте, и выбрать приборы освещения для любой марки автомобиля.
Освещенность
Важным моментом, требующим повышенного внимания, становится интенсивность освещенности дорожного полотна во время движения в ночное время. Правильно подобранные лампы позволят избежать аварийных ситуаций, которые нередко происходят при ослеплении водителей встречных транспортных средств. Показатель освещенности находится рядом с буквой официального утверждения, и обозначается аббревиатурой ВОЧ (ведущее основное число). Единицы на фаре указывают максимальную силу света, от которой зависит дальность действия устройства. Маркировка используется только на фарах дальнего света, и составляет не более 150000 кд. Суммарные показания, при этом, не должны превышать 225000 кд (что указано в законодательстве). Чаще всего для транспорта используются фары с параметрами ВОЧ от 7, 5 до 50.
Маркировка фар.
Маркировка и обозначение автомобильных фар
Автомобильные световые приборы проходят проверку на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в специальных светотехнических лабораториях, после чего получают знак международного утверждения в соответствии с таблицей 1.
Знак международного соответствия (рис. 1) наносится на рассеиватель или основной корпус светового прибора и представляет собой круг, в котором проставлена буква Е и отличительный номер страны, выдавшей официальное утверждение. Порядковые номера странам присвоены в хронологическом порядке ратификации соглашения (например, 1 – Германия, 2 – Франция, 4 – Нидерланды, 7 — Венгрия и т. п.).
Структура маркировки приборов освещения:
- верхний буквенный ряд обозначает категорию светового прибора, например: B — противотуманная фара, C — фара ближнего света, H — фара для галогенных ламп, R — фара дальнего света, S — фара-лампа (металлостеклянный прибор), PL — пластиковый рассеиватель;
- средний ряд состоит из цифровых и буквенных индексов – буква и цифра в кружке является знаком международного утверждения, далее следует код страны, выдавшей утверждение, и округленное значение силы светового потока (дальний свет). Наличие горизонтальной стрелки над порядковым номером официального утверждения указывает на назначение фары для левостороннего движения, отсутствие стрелки – фара для правостороннего движения, двухсторонняя стрелка обозначает универсальность фары.
- нижний ряд, также состоящий из цифровых и буквенных индексов, представляет собой код официального утверждения.
***
***
Автомобильные лампочки
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Что означает маркировка автомобильных ламп
С точки зрения автомобилиста – любителя автомобильные лампы можно разделить на три вида:
- лампы впереди автомобиля;
- лампы сзади автомобиля;
- лампы в салоне автомобиля.
Подробнее о каждом виде
Каждый вид ламп имеет свой ресурс, и время от времени требует замены. Для этого нужно снять перегоревшую лампу, зайти с ней в магазин, где помогут подобрать аналогичную лампу. При выборе лампы в интернет магазине помощь сама не придёт. Для корректного выбора необходимо изучить тип перегоревшей лампы, и вид цоколя. Вся эта информация указывается на цоколе лампы. Лампы впереди автомобиля применяются в:
- фарах дальнего или ближнего света;
- противотуманных фарах;
- указателях поворотов;
- габаритных огнях.
В зависимости от производителя автомобиля в передних фарах используются лампы: h2, h4, h5, H7, h21, H9, D2S, D1S, D2R, D1R, HB3, HB4. Расшифровка:
- H – Галогеновая лампа
- D – ксенонавая лампа
- S- для линзованной фары
- R–для рефлекторной фары
- HB – обозначение галогеновых ламп по американским стандартам
- Цифра – типоразмер лампы.
Для противотуманных фар применяются лампы: HB3, HB4, h2, h4, H7, H8, h21. Расшифровка
- H- Галогеновая лампа
- HB – обозначение галогеновых ламп по американским стандартам
- Цифра – типоразмер лампы.
Для габаритных огней применяются лампы: W3W, W5W, T4W, R5W, H6W. Расшифровка:
- W перед цифрой – у лампы стеклянный цоколь
- T перед цифрой – миниатюрная цокольная лампа (обычно светодиодная)
- R пред цифрой – цоколь лампы диаметром 15 мм, а диаметр лампы не превышает 2см
- H перед цифрой – галогеновая лампа
- Сочетание цифры и буквы W – мощность лампы в ваттах
Для указателей поворота применяются лампы: W21W, P21W, PY21W, h31W, W5W, WY5W, W16W. Расшифровка:
- W перед цифрой – у лампы стеклянный цоколь
- P пред цифрой – цоколь лампы диаметром 15 мм, а диаметр лампы не превышает 2,5 см
- Y перед цифрой – оранжевый цвет лампы
- H перед цифрой – галогеновая лампа
- Сочетание цифр и буквы W после цифр– мощность лампы в ваттах
Лампы задних фар автомобиля имеют аналогичную расшифровку, за исключением ламп задних противотуманных фонарей. Как правило в них устанавливаются лампы мощностью 21 ватт с исполнением цоколя W или P. Лампы мощностью 5 ватт с цоколем W, T, R, C применяются для освещения салона автомобиля. С- означает, что стеклянная колба находится между двумя цоколями.
Пример: надпись на цоколе лампы, установленной в передней фаре “SVS h5 12V 60/55W P43T 5000K” означает:
- Производитель SVS
- типоразмер h5
- для работы при напряжении бортовой сети 12 вольт
- мощностью 60 ватт на дальнем и 55 ватт на ближнем свете
- P43T –типоразмер цоколя
- 5000К – температура светового потока.
С развитием светодиодных технологий появилось большое количество светодиодных ламп, которые устанавливаются вместо штатных галогенок. Например маркировка светодиодной лампы «Philips H7 LED 11972ULWX2» означает, что фирма изготовитель – филипс, цоколь – H7. Сама лампа имеет светодиоды, а цифры 11972ULWX2 – это код самой лампы.
Маркировка и обозначение автомобильных ламп
Обозначения автомобильных ламп
Чтобы правильно подобрать и купить автомобильную лампу, необходимо расфифровать ее обозначения и точно знать:
- цоколь лампы
- ее напряжение (измеряется в вольтах В, V)
- мощность автолампы (Вт, W)
Знания только типа лампы (международного обозначения) для правильного подбора светового прибора бывает не достаточно. Например, к типу h5 12V 60/55W относится сразу две лампы:
|
|
лампа тина h5.цоколь P45t | лампа типа h5 цоколь P43t |
Например, для ламп ближнего света в ВАЗ 2110 характерны такие параметры: цокль P14,5s, напряжение -12 В, мощность — 55Вт. Тип лампы Н1.
Мощность ламп может быть стандартная, заданная изготовителем авто, (в данном случае это 55W и повышенная — 100W). Лампы поышенной мощности светят ярче, но и сгорают быстрее, дают дополнительную нагрузку на электроузлы транспортного средства. Поэтому, часто рекомендуют покупать лампы стандартной мощности, но повышеной светоотдачи.
Наши специалисты помогут сформировать заказ автоламп исходя из приоритетных для оптового покупателя параметров:
цена автоламп, срок службы, популярность моделей (наиболее «ходовые» и редко спрашиваемые виды ламп).
Наши специалисты помогут сформировать заказ автоламп исходя из приоритетных для оптового покупателя параметров:
цена автоламп, срок службы, популярность моделей (наиболее «ходовые» и редко спрашиваемые виды ламп).
Что означают цифры и буквы в обозначении лампы. Структура маркировки автомобильной лампы:
Российская схема обозначения — АХХ-Х-Х(Х), где первые 1-3 знака буквы, например: АКГ12-60+55 или А24-1, где,
- А — автомобильная;
- КГ — кварцевая галогенная;
- МН — миниатюрная;
- С — софитная;
так, АКГ — автомобильная кварцево галогенная лампа, а АМН — автомобильная миниатюрная лампа
Буквенные коды международных обозачений:
- H — halogen, галогенная лампа;
- Т — миниатюрная цокольная лампа, цоколь выполнен совместно с колбой, диаметр 5/8 дюйма (T4W)
- R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. (R 5W)
- R2 — металлический цоколь, диамтер колбы 40 мм. (Фарные лампы накаливания)
- P — металлический цоколь 15-мм, диаметром колбы до 26,5 мм. (P21W)
- SV (С) – софитная лампа, цоколь — с двух сторон, Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. (С5W SV8,5 — диаметр цоколя 8,5 мм)
- BА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
- BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
- BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.
- W – стеклянный цоколь (W5W)
- Y — стоящая за первым символом, означает оранжевый цвет колбы (PY21W)
далее указывается номинальное напряжение в вольтах (В, V) : 6; 12; 24;
- номинальная мощность, Вт,W : 1; 1,2; 2; 3; 4; 5; 10; 21; 40; 50; 55; 60; 70; 100; 110 (при наличии двух нитей накала мощность указывается для каждой нити накала через дробь)
- последняя цифра — отличительная особенность от базовой модели (1-3)
Маркировка светодиодных ламп и ее расшифровка
Для многих покупателей маркировка светодиодных ламп представляется набором непонятных цифр и буквенных обозначений. Но каждый пункт говорит о важном параметре изделия, а все вместе они дают полную информацию и помогают выбрать изделие с нужными параметрами.
Мощность
Этот параметр отражает количество электроэнергии, потребляемой лампой за час работы. Обозначается в Ваттах. Большинство производителей указывает мощность на лицевой стороне упаковки крупными цифрами. Рядом иногда помещают эквивалентное значение, соответствующее световому потоку аналогичной лампы накаливания. Ориентироваться на него безоговорочно не стоит, так как яркость свечения лампы зависит не только от ее мощности, но и от эффективности работы. Ниже представлено сопоставление различных типов ламп с разной мощностью, излучающих одинаковый световой поток.
Световой поток
Именно этот параметр помогает получить представление о реальной силе производимого прибором света. Измеряется он в люменах, краткое обозначение – лм. Зная оба показателя, легко определить световую эффективность лампы. Формула такова:
Световой поток/мощность = светоотдача.
Если получилось значение от 90–100 лм/Вт, значит, прибор будет светить так же ярко, как лампочка накаливания мощностью в 7–8 раз выше. Получается, что обычную стоваттную заменит светодиодный аналог на 12–15 Вт. Зная разницу мощностей, легко высчитать количество сэкономленной электроэнергии при использовании более эффективной лампы.
Цветовая температура
На эту составляющую маркировки светодиодной лампы стоит обратить особое внимание. Цветовая температура обозначается в Кельвинах. Она характеризует оттенок свечения, который может быть насыщенным или бледным желтым, белым или голубоватый.
Если вы выбираете лампу для дома, ориентируйтесь на цветовую температуру 2700 К. Таково среднее значение лампы накаливания, свет которой наиболее привычен для наших глаз, соответствует утреннему и вечернему естественному освещению.Лампы, создающие нейтральное (3500–4 тыс. К) и холодное белое освещение (от 4 тыс. К), подойдут для кабинетов, офисных, административных, производственных помещений. Ученые доказали: свет с короткой длиной волны, то есть холодный белый, приостанавливает выработку в организме гормона мелатонина, чрезвычайно важного для нашего здоровья. Поэтому вечером и утром находиться под искусственным «дневным» освещением нежелательно. Кроме того, холодное освещение плохо влияет на сетчатку глаза ребенка, поэтому в детских помещениях устанавливаются лампы, цветовая температура которых находится на уровне 2700 К.
Индекс цветопередачи
Измеряется в Ra или CRI. Характеризует то, насколько точно освещаемый предмет сохраняет свои естественные оттенки. Индекс цветопередачи яркого дневного солнечного света равен 100 CRI. Для искусственного освещения нормальным считается показатель выше 75 CRI.
Условия эксплуатации
Производитель также указывает на упаковке, какие параметры безопасны для эксплуатации прибора освещения. К ним относятся:
- температура окружающего воздуха;
- напряжение сети и частота тока;
- пиковый ток потребления.
Тип колбы
В маркировки светодиодных ламп этот параметр обозначается буквой, которая показывает форму колбы, и числом, отражающим ее диаметр:
- А – грушевидная колба, как у стандартной лампы накаливания;
- G – шарообразная;
- B, C – «свеча»;
- R – «гриб».
Тип цоколя
Обозначается аналогично маркировке колбы: буква отражает тип цоколя, цифра – диаметр или расстояние между штырьками. Значения для бытовых светодиодных ламп: E 27 (большой) и E14 (малый, «миньон»). Это круглые цоколи с резьбовым соединением, которые внедрил еще изобретатель Эдисон.
Есть и другие виды маркировки цоколей светодиодных ламп для потолочных светильников: GU 10, GU 5.3, G 13. Их характерная особенность – наличие двух штырьков с утолщениями или без них.
Внимательное изучение маркировки и сопоставление аналогичных параметров различных ламп помогает выбрать наиболее эффективный и качественный прибор. Главное – не торопиться с покупкой до тех пор, пока вы не найдете нужное изделие с подходящими параметрами.Маркировка лампочек ближнего света, виды и выбор
Даже в дневное время водители могут сталкиваться с ситуацией плохой видимости, и не всегда могут быстро замечать встречно движущийся автомобиль. Одним из главных условий безопасности для вождения в ночное, а иногда и в дневное время суток, является правильно подобранный ближний свет, для обеспечения освещения дорожного полотна и обочин. В данной статье мы поможем разобраться с тем, как правильно выбрать лампочки ближнего света.
Отличия маркировки лампочек
В наше время на витринах магазинов предоставлен огромный выбор лампочек. У многих автолюбителей при покупке разбегаются глаза, и сделать правильный выбор помогут знания их маркировок. Правильно подобранные лампочки не только облегчат поездки в темноте, но и не навредят водителям встречной полосы.
Несмотря на то что в разных странах расшифровка маркировок может отличаться, да и некоторые производители хотят получить уникальные обозначения, существует определенный стандарт.
Первый тип маркировок – по назначению и их типу:
- h2 – универсальный тип лампочек, которые подойдут для любой оптики. По своему строению являются однонитевыми;
- h3 – лампочки с данной маркировкой предназначены для главного света, то есть дальнего или ближнего;
- h4 – лампочки данной маркировки являются вспомогательным освещением или для противотуманной оптики;
- h5 – также предназначены для главного освещения и по своему строению являются двухнитевыми. Кроме того, могут использоваться и в качестве противотуманного освещения;
- H7 предназначены для четырёхфарной системы. Может быть в виде маркировки НВ3 – дальний свет и НВ4 – ближний. Пользуются большим спросом для автомобилей американской и японской сборки. Данная марка является наиболее популярной и востребованной в странах Европы.
Отечественный производитель маркирует по модели и номеру разработки: А (стандартная), АС (софитная), АМН (миниатюрная), АКГ (галогенная или кварцевая).
Так же при выборе необходимо знать количество контактов в цоколе: s – 1, d – 2, t – 3, q – 4, p – 5.
После всех буквенных обозначений вы можете увидеть цифровые значения, которые будут обозначать мощность лампочек в ваттах (к примеру, 12W). Может быть обозначены две величины мощности, такое бывает, в случае если лампочка двухнитевая, и для каждой из нитей обозначена своя мощность. Некоторые производители указывают кроме мощности еще и напряжение и поэтому можно наблюдать несколько цифровых значений (12V21W – для однонитевой, 12V21/4W – для двухнитевой).
На упаковке принято указывать цветовой спектр освещения ламп. Лампочки с белым спектром освещения принято называть голубыми (blue). Часто используют так званые «невидимки» и обозначаются на упаковке словом «silver».
Усовершенствованные по сроку эксплуатации лампочки принято обозначать «LongLife», но у некоторых производителей вы можете столкнуться с обозначением HD LL или просто L.
Виды и характеристики ламп H7
Лампочки с данной маркировкой завоевали сердца автолюбителей не только в странах Европы, но и во всем мире. Существует несколько видов лампочек с цоколем H7:
- Галогенные – они являются самыми дешевыми представителями данной маркировки. Главным минусом является то, что они быстро перегреваются, вследствие чего снижается их износостойкость.
- Ксеноновые – главным отличительным достоинством является повышенная светоотдача. Но, они также имеют свои недостатки. Первый из них – высокая цена. Это связанно с тем, что для полноценной ее работы необходимы еще дополнительные устройства. Для работы лампу необходимо присоединять к специальному блоку розжига, также необходима специализированная оптика. Вследствие повышенного потребления энергии при работе данного типа лампочек, повышается нагрузка на генератор и в результате этого может значительно возрастать расход топлива.
- Светодиодные, многим автолюбителям известно главное достоинство данного типа – экономичность расхода питания. Но есть и весомый недостаток – сложность в установке и регулировке данного типа лампочек. Правильно установить и отрегулировать может только опытный автолюбитель, который уже неоднократно приобретал такой вид лампочек, если же вы новичок в этом деле – вам помогут справиться с этим на СТО.
Варианты ксенона
В современном мире автоиндустрии существует несколько видов ксеноновых ламп:
- Монолампа или просто ксенон, при данном виде каждая колба взаимодействует с отдельным модулем, настроенным под газоразрядную лампу. В данном варианте для включения ближнего или дальнего света используются отдельные лампы.
- Биксенон или лампы два в одном – ближний и дальний свет расположен в одной колбе, и меняются они между собой с помощью перемещения специализированной шторки. Но устанавливать их рекомендуется лишь в фары, которые содержат специальный светоотражатель. Биксеноновые лампы – представлены в виде однолампового модуля. В данном случае шторка переключается управлением электромагнита. Такой вид ламп завоевал сердца многих автолюбителей, и применяются чаще всего. В большей степени это связано с тем, что пучок света имеет четкую светотеневую границу, и не слепят водителей, движущихся по встречной полосе.
Если у вас установлены галогеновые фары, вы также можете установить в них биксенон при помощи специализированных дополнительных комплектов для установки.
Для установки биксенона необходимо соблюдать определенные условия: фары обязательно должны быть оборудованы специальным омывателем, и автоматическим управлением угла наклона фар.
Разнообразие производителей
Несмотря на огромное разнообразие производителей лампочек ближнего света, некоторые из них завоевали особое доверие потребителей. Мы представим топ самых популярных производителей, у которых цена, несомненно, будет соответствовать качеству, также приведем примеры бюджетных вариантов.
- Hella – немецкий производитель галогеновых ламп, занимающий лидирующие позиции в мире автоиндустрии. Данная фирма позиционирует себя как бюджетный вариант, но при этом во время проверок демонстрирует высокие показатели качества.
- Osram – немецкая фирма. Лампы данного производителя показывают высокие результаты тестирований, наивысший коэффициент яркости на протяжении многих лет. Именно поэтому она завоевала доверие многих автолюбителей. Несмотря на то что дальность луча может достигать десяти метров, и как, может показаться, будет слепить водителей встречной полосы, они соответствуют норме и абсолютно безвредны.
- Koito – представитель японской фирмы. Позиционируют себя как бюджетный вариант ламп. Дальность луча незначительно ниже, чем у выше указанных. В целом, несмотря на то что, они соответствуют все нормам, возможны неудобства и ослепляющее воздействие для водителей встречной полосы.
- Bosch – немецкая фирма, которая появилась одной из первых в автомире, но при этом до сих пор остается одной из самых востребованных. Благодаря индивидуальной технологии конусоподобного направления пучков, достигается максимальное освещение дорожного полотна, без вреда для других участников движения.
- Philips производится в Нидерландах и является бюджетным представителем. Несмотря на то, что световые показатели у них невелики, данные лампочки пользуются большим спросом. Главный плюс – высокие эксплуатационные показатели при правильном уходе за лампой.
- Valeo – французская фирма, позиционирующая себя как самый бюджетный вариант ламп ближнего света. В эксплуатации показывает хорошие результаты и в целом высокие показатели износостойкости.
На просторах интернета вы наглядно можете увидеть различия в качестве каждого из производителей:
Требования при выборе
Первым делом обращайте внимание на упаковку и сертификацию самого продукта. Исходя из ваших личных предпочтений, обращайте внимание на уровень яркости и длинны луча. Лампочки должны быть:
- устойчивы к перегреванию при длительной работе;
- экономичными в плане энергопотребления;
- устойчивы к излишним механическим воздействиям.
Покупайте лампочки лишь проверенных производителей и не пытайтесь на этом сэкономить.
Подобная тяга к экономии может привести к быстрому выходу лампочек из строя, а соответственно увеличить частоту их замены, что повлечет за собой лишние растраты.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Daniel Stern Консультации по вопросам освещения и снабжение
Расшифровка маркировки линз
Щелкните здесь, чтобы получить версию этой статьи в формате PDF для печати.
Маркировка линз на светотехнике и сигнализация имеет смысл, если вы знаете, как их декодировать. В зависимости от устройства и норм, которым оно соответствует, маркировка указывает, какие функции выполняет устройство, к какой стороне автомобиля оно относится, какой тип источника света оно использует и т. Д.Существует два основных набора стандартов освещения: SAE, используемый в основном в Северной Америке, и ECE, используемый во всем остальном мире. Эти два набора стандартов требуют разной маркировки.
Международная маркировка ООН («ЕЭК», «Европейский»)
Маркировка ЕЭК / ЕЕС: страна утверждения
Во-первых, какие цифры идут после буквы «E» в кружок или буква «е» в квадрате? Чем отличается лампа с маркировкой (E6) [e6] от лампа с маркировкой (E1) [e1]?
Заглавная буква «E» в кружке означает, что устройство одобрено по типу в соответствии с Правилами ЕЭК, а буква «е» в нижнем регистре в рамке означает, что устройство одобрено по типу в соответствии с Директивой ЕЭС.Редко можно встретить одну маркировку без другой, поскольку требования практически идентичны. Число после «E» или «e» обозначает страну, в которой было предоставлено разрешение. Это не обязательно говорит о качестве или производительности устройства, хотя лаборатории тестирования и сертификации в некоторых странах имеют репутацию быть намного строже, а другие имеют репутацию довольно небрежных. Число также не указывает, где устройство было разработано или произведено. Согласно правилам ЕЭК и ЕЭС, тип автомобильного оборудования, одобренный в любой стране-члене ЕЭК или ЕЭС, приемлем для использования в любой другой стране, которая разрешает или требует транспортных средств и компонентов транспортных средств, соответствующих правилам безопасности ЕЭК или ЕЭС.Вот диаграмма прорыва чисел:
|
|
Функция лампы Маркировка
На линзе буквы, цифры и символы. или корпус, указывающий на различные аспекты функции лампы и спектакль.Североамериканский SAE и в правилах ЕЭК для остального мира указаны различные функции с разная маркировка. Обе системы используют одни и те же маркировки для разные функции.
Маркировка функций устройства ECE / EEC:
Маркировка переднего и заднего сигнальных фонарей
- A Передний габаритный фонарь (в просторечии: «городской свет» или «стоячий свет»; «габаритный свет» в британском английском, «стояночный фонарь» в американском английском)
- AR Фонарь заднего хода (резервный)
- F или B Задний противотуманный фонарь
- IA Светоотражатель
- R Задний габаритный (задний) фонарь
- S1 Стоп (стоп-сигнал)
- S3 Центральный верхний стоп-сигнал (3-й стоп-сигнал)
- 1 Передний указатель поворота для использования читать далее более 40 мм от оси фары ближнего света
- 1a Передний указатель поворота для использования читать далее более 20 мм и менее 40 мм от оси фары ближнего света
- 1b Передний указатель поворота для использования меньше чем 20 мм от оси фары ближнего света
- 2a Указатель поворота задний
- 5 Боковой указатель поворота (повторитель)
- SM1 Фонарь габаритный боковой, повышенной мощности (большие автомобили)
- SM2 Фонарь габаритный боковой, малый КПД (легковые автомобили)
- RL Дневной ходовой светильник
Маркировка функций лампы переднего освещения:
- B Фара противотуманная передняя
- F3 Фара противотуманная передняя (в соответствии с обновленными и повышенными требованиями к характеристикам)
- C Фара ближнего (ближнего) света, вольфрам нить
- R Дальний (дальний) свет фары или дальнего света лампа, вольфрамовая нить
- CR Фара ближнего и дальнего света (ближнего и дальнего света), Класс-A (обычно вольфрамовая нить)
- C / R Фара ближнего и дальнего света (ближнего и дальнего света) с одновременным включением ближнего и дальнего света, класс A (обычно с вольфрамовой нитью)
- HC Фара ближнего (ближнего) света, класс B (обычно галогенная или светодиодная)
- HR Фара дальнего (дальнего) света или фара дальнего света, класс B (обычно галогенная или светодиодная)
- HCR Фара ближнего и дальнего света (ближний и дальний), класс B (обычно галогенные или светодиодные)
- HC / R Фара ближнего и дальнего света (ближнего и дальнего света) с одновременным включением ближнего и дальнего света, класс B (обычно галогенные или светодиодные)
- DC Фара ближнего (ближнего) света, газ разряд (HID, «Ксенон»)
- DR Фара дальнего (дальнего) света или Фара дальнего света газоразрядная (HID, «Ксенон»)
- DCR Фара ближнего и дальнего света (ближнего и дальнего света), газовый разряд (HID, «Ксенон»)
- DC / R Фара ближнего и дальнего света (ближнего и дальнего света) с невозможностью одновременного включения ближнего и дальнего света, газоразряд (HID, «Ксенон»)
- A Передний габаритный фонарь (в просторечии «городской свет» или «стоячий свет»; на британском английском называется «габаритный свет» и «стояночный фонарь» в американском английском),
- RL Дневной ходовой светильник
- PL Пластиковая линза (может встречаться с любым из над маркировкой)
Эти маркировки могут иметь различные формы. Например, HCR может или не может быть окружен рамкой. Например, передняя комбинация фар, включающая ближний свет фара и дальний свет, каждая с собственная галогенная лампа и отражатель, будет иметь маркировку HCHR, а передний ламповый блок, включающий Ксеноновые фары ближнего света HID и галогенные фары дальнего света Луч будет обозначен DCHR.
Маркировка ECE / EEC: Фара Пригодность для направления движения
Это очень важная маркировка. Все ближние («проходящие», «нижние», «ближние») лучи представляют собой асимметричное распределение света, обеспечивающее максимальное качество изображения в направлении ехать, контролируя яркий свет, направленный на встречный транспорт.Фара предназначена для использования в движении, которое движется по правой стороне дороги, никогда не следует использовать на левой стороне дороги, также нельзя использовать фары для левостороннего движения правая сторона дороги. Фара для поворота на противоположную сторону дороги не обеспечивает достаточного освещения, чтобы водитель мог видеть то, что ему нужно видеть для безопасного вождения, и серьезно ослепляет встречное движение. Этот не может быть исправлен с помощью , регулируя цель лампы, потому что управляемость является неотъемлемой частью оптики лампы.Эта означает, что очень небезопасно использовать спецификации Великобритании, Австралии или Японии («JDM») фары в США, Канаде, континентальной Европе или любых других место, которое движется по правой стороне дороги. Многие части исполнения дилеры незаконно импортируют и продают JDM или ECE для проезжей части дороги. фары в Северную Америку и рекламируют их как «улучшение характеристик». Oни может иметь или не иметь маркировку фар ECE, но это , а не a повышение производительности — они опасны.
Обратите внимание, что терминология, связанная с управлением фарами, может сбивать с толку. В странах, где движение транспорта идет по правой стороне дороги, действует «Правостороннее движение» (RHT), а автомобили, используемые в этих странах, обычно имеют рулевое колесо с левой стороны, что называется «Левостороннее движение» ( Левый руль). В странах, где движение транспорта идет по левой стороне дороги, есть автомобили с левосторонним движением (LHT) и в основном с правым рулем (RHD). Иногда фары называют положением руля в автомобиле, например.г. «Фары с левым рулем» используются для обозначения фонарей, пригодных для использования в транспортном средстве с левым рулем, т. Е. На правой стороне дороги. Это не мудрая привычка; в большинстве стран разрешено использование транспортных средств с рулевым колесом на «неправильной» стороне автомобиля, но фары по-прежнему должны быть приспособлены для движения.
В некоторых старых фарах рефлекторного типа используется патрон, который можно повернут на угол 30 градусов, и лампочка зафиксируется в положении «Право» Ручное движение »или« Левостороннее движение », а также некоторые современные европейские (ECE / EEC) фары для проекторов имеют аналогичную способность воспроизводить либо левостороннее движение, либо правый светофор, переместив рычаг.Такие фары можно использовать по обе стороны дороги, но только если они сдвинуты в правильное положение для движения, в котором вы собираетесь водить машину. Вот как читать разметку ECE направления движения:
- → Ближний свет подходит только для использование в левостороннем движении (например, в Великобритании, Австралии, Африке, Японии)
- [БЕЗ СТРЕЛКИ] Ближний свет подходит только для использования в правостороннем движении (США, Канада, континентальная Европа, Скандинавия, Россия и т. д.)
- ↔ Луч ближнего света можно адаптировать для использования на любой стороне дороги (многие лампы для проекторов и старые лампы дальнего / ближнего света с отражателем)
Знак безопасности дорожного движения распространяется только на фары ближнего света.Стрелки также используются на всех сигнальных устройствах ECE / EEC, таких как стояночные огни, стоп-сигналы, дневные ходовые огни, указатели поворота и т. Д., Чтобы указать, с какой стороны автомобиля они предназначены. Технические характеристики сигнальных устройств призыв к определенным горизонтальным углам, через которые устройство должно быть видно, чтобы устройство могло передать свое сообщение всем, кто хочет его увидеть. Эти углы видимости равны, но противоположны для устройств на левой и правой стороне транспортного средства, отсюда и необходимость в стрелках, расположенных сбоку от транспортного средства.
Поскольку некоторые устройства включают в себя сигнальные функции и для фары ближнего света, оба вида стрелок можно найти на комбинированном устройстве. Если вы сомневаетесь в значении стрелки, проверьте, какая маркировка функции является ближайшей и к какой функции применяется конкретная стрелка. Например, если вы найдете стрелку → возле знака «А» на переднем фонаре группа, это относится к той стороне автомобиля, для которой стояночный фонарь встроен в утверждается эта группа, а не направление движения, для которого фара в том же кластере предназначен.
Справочный номер пиковой интенсивности пучка
Эта маркировка встречается только на одобренных типом ECE / EEC устройствах переднего освещения, которые производят высокий («верхний», «ведущий») луч и выражает максимальную интенсивность света в луче. Эта маркировка НЕ является индикатором работоспособности или качества лампы. Он не указывает, где в луче происходит этот максимум, и не говорит ничего о форме луча. Маркировка представляет собой такие числа, как 10, 12,5, 17,5, 20, 25, 27.5, 30 и т. Д. Максимально разрешенная общая пиковая интенсивность дальнего света для транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК составляет 225 000 кандел при напряжении 12 В, и многие страны, которые придерживаются правил ЕЭК или ЕЭС, используют эту маркировку для определения законности освещения используемых транспортных средств. 225 000 кандел соответствует эталонному номеру максимальной интенсивности луча, равному 75, поэтому многие страны оговаривают, что все эталонные номера максимальной интенсивности луча, имеющиеся на всех устройствах на одном транспортном средстве, должны составлять не более 75.
Чтобы узнать пиковую мощность луча в свече лампы с лампочки стандартной мощности, работающей от 12 В, разделите номер ссылки на лампа 37.5, затем умножьте результат на 112 500. Но помните, лампа с более высоким номером не обязательно лучше, чем лампа с меньшим номером.
Североамериканское SAE Освещение и Маркировка сигнальных функций:
- A Светоотражатель (рефлектор)
- A2 Широкоугольные светоотражатели (рефлекторы)
- C Мотоциклетный вспомогательный фонарь ближнего света
- D Лампа указателя поворота мотоцикла
- DRL Дневной фонарь (новый код, см. Также Y2)
- E Боковые указатели поворота для автомобилей длиной не менее 12 м
- E2 Боковые указатели поворота для автомобилей короче 12 м
- F Фара противотуманная передняя
- F2 Фонарь задний противотуманный (задний фонарь противотуманный)
- F3 Фара противотуманная передняя (в соответствии с обновленными и повышенными требованиями к характеристикам)
- G Грузовая лампа
- H Фара с закрытым светом
- HG Фара газоразрядная (HID, «Ксеноновая»)
- HL Фара налобная светодиодная (LED)
- HR Фара со сменной галогенной лампой
- I Указатель поворота передний
- I3 Указатель поворота передний, расстояние от 75 мм до 99 мм от ближнего света фара
- I4 Указатель поворота, передний, на расстоянии от 60 мм до 74 мм от ближнего света фара
- I5 Указатель поворота, передний, на расстоянии менее 60 мм от ближнего света фара
- I6 Указатель поворота, задний (также передний для автомобилей мин. 2032 мм широкий)
- I7 Указатель поворота, передний, на расстоянии менее 100 мм от налобный фонарь, для автомобилей шириной не менее 2032 мм
- K Фонарь поворота передний
- K2 Фонарь заднего поворота
- L Фонарь освещения номерного знака
- M Фара для мотоциклов
- N Фара фара для мопеда
- O Точечный светильник
- P Фонарь передний габаритный (стояночный)
- P2 Габаритный фонарь, боковой габаритный фонарь и / или опознавательный фонарь
- P3 Фонарь габаритный, боковой и / или опознавательный для автомобилей шириной не менее 2032 мм
- PC Комбинированный габаритный фонарь и / или боковой габаритный фонарь (грузовые автомобили)
- PC2 Комбинированный габаритный фонарь и / или боковой габаритный фонарь для автомобилей на ширина не менее 2032 мм
- R Фонарь заднего хода (заднего хода)
- S Стоп (стоп-сигнал)
- S2 Стоп-сигнал для автомобилей шириной не менее 2032 мм
- T Задний габаритный (задний) фонарь
- T2 Задний габаритный (задний) фонарь для автомобилей шириной не менее 2032 мм
- U Дополнительный верхний комбинированный стоп-сигнал / поворотник
- U2 Дополнительный верхний стоп-сигнал для автомобилей не менее 2032 мм широкий
- U3 Центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL) пассажира легковые автомобили
- W2 Контрольная лампа красного или желтого цвета для школьных автобусов
- Y Дополнительная лампа дальнего света («дальнего света»)
- Y2 Дневные ходовые огни (старый код, см. Также ДХО)
- Z Дополнительная лампа ближнего света
Дэниэл Стерн Лайтнинг (Daniel J.Стерн, Собственник)
нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо
Авторские права © 2004 Дэниел Дж. Стерн. Последние изменения от 19.08. Никакой части этого текст может быть воспроизведен в любой форме без экспресс разрешение автора. Разрешение на котировку предоставляется для целей из общение с автор.
Знаки HELLA E — Расшифровка символов ECE
Ключ к расшифровке комбинаций цифр и букв на габаритных и сигнальных огнях.
Наиболее часто используемые коды в 37 странах, которые одобряют фары и комбинированные задние фонари в соответствии с правилами ЕЭК, следующие: | Комбинированный задний фонарь Варианты исполнения: | |||
E1 | »Германия | А | »Фонарь габаритный | |
E2 | »Франция | АР | »Фонарь заднего хода | |
E3 | »Италия | Факс | »Фонарь противотуманный задний | |
E4 | »Нидерланды | la | »Рефлектор | |
E5 | »Швеция | R | »Фонарь задний | |
E6 | »Бельгия | S1 | »Стоп-сигнал | |
E7 | »Венгрия | 1, 1a, 1b: | »Фонарь указателя поворота передний (различные технические исполнения) | |
E8 | »Чехия | 2a | »Фонарь указателя поворота задний | |
E9 | »Испания | 5 | »Повторитель указателя поворота (для автомобилей длиной до 6 метров) | |
E10 | »Сербия и Черногория | 6 | »Повторитель указателя поворота (для автомобилей длиной более 6 метров) | |
E11 | »Великобритания | SM1 | »Боковые габаритные фонари (для всех автомобилей) | |
E12 | »Австрия | SM2 | »Боковые габаритные фонари (для автомобилей длиной до 6 метров) | |
E13 | »Люксембург | RL | »Дневные ходовые огни | |
E14 | »Швейцария | |||
E24 | »Ирландия |
Расположение символа и маркировки на маркере и сигнальной лампе
R-S1 | |
Исполнение лампы: R = задний фонарь S1 = стоп-сигнал | |
02 | |
Исполнение лампы: соответствует поправке 02 | |
E4 | |
Тип сертификата и местонахождение: | |
11391 | |
Номер типового испытания согласно постановлению ЕЭК |
Простые советы по регулировке фар в автомобиле
Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар. Но, если фары не выровнены должным образом, качество ламп не будет иметь значения. Основная цель покупки новых лампочек — улучшение видимости на дороге. Но, если фары расположены неправильно, вы не сможете достичь своей цели. Если ночью вы не можете видеть прямо перед собой, возможно, проблема связана с регулировкой фар. Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Итак, не игнорируйте важность того, чтобы ваши фары были направлены в правильном направлении.
Почему нужно правильно регулировать фары?
Кто-то может возразить, что для улучшения качества света достаточно заменить лампочки в фарах.При этом нет необходимости изменять другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет выровнять фары, когда:
- Вы не можете четко видеть объекты
- Ваш автомобиль попал в аварию
- Вы установили новые лампочки
- Есть нормальный износ
- Вы хотите перевезти дополнительный груз, чем обычно
- Ты ослеплен светом других автомобилей
Как выровнять фару вашего автомобиля для лучшей видимости?
Если вы хотите обеспечить безопасность во время вождения, регулярно корректируйте фары. Вот пошаговая процедура настройки диаграммы направленности света фар в домашних условиях.
Инструменты, необходимые для регулировки фар
Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для процесса вам понадобятся следующие вещи:
- Отвертка с крестообразным шлицем / Динамометрический ключ
- Малярная лента
- Рулетка
- Маркер
- Уровень плотника, при необходимости
- Стена с зазором 25 футов
- Ровный участок
Подготовьте машину
Достаньте руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которыми крепятся фары. Итак, убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.
Чтобы правильно настроить фары, необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри транспортного средства и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Уберите из машины лишний груз, который вы обычно не перевозите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Расположите машину
Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы его передняя часть была направлена на стену.Теперь прикрепите кусок ленты к стене так, чтобы она совпадала с центром автомобиля. Если у вас не получается найти центр, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Маркировка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.
Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную отметку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной ленты.
Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Наклейте на отметку удлиненную горизонтальную ленту, чтобы на поверхности стены образовались две буквы Т, которые соединяются друг с другом.
Пора проверить выравнивание
Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, приподнимите автомобиль и поместите его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете закрыть другую фару, чтобы утечка света не омрачила ваше мнение. Включите фары. Посмотрите на световой узор на стене. Самая интенсивная часть светового луча должна быть в центре Т-образного рисунка или чуть ниже него.
Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. А когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опускает луч. После регулировки включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы отрегулировать вправо-влево.Яркая часть светового луча должна находиться справа от вертикальной линии, так как вы будете двигаться по правой стороне дороги.
Ваш автомобиль готов к работе!
Когда вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно регулировать фары, чтобы не ухудшать ваше зрение.
Вы хотите улучшить характеристики фар вашего автомобиля? Перед выравниванием фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар для легкой модернизации. Underground Lighting помогает водителям автомобилей покупать лучшие системы автомобильного освещения в Америке. Купить сейчас.
Расшифровка маркировки линз— Скачать PDF
бесплатноЗамена миграции
Отдел народонаселения Департамент по экономическим и социальным вопросам Секретариат Организации Объединенных Наций Замена миграции United Nations ST / ESA / SER. A / 206 Отдел народонаселения Департамент по экономическим и социальным вопросам
ПодробнееСВЯЗЬ ОТ КОМИССИИ
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 17.9.2014 C (2014) 6767, окончательное СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ Обновление данных, используемых для расчета единовременных выплат и штрафов, которые будут предложены Комиссией Суду
ПодробнееСообщаемая статистика дорожно-транспортных происшествий
Отчет о стандарте статистики дорожно-транспортных происшествий Примечание: SN / SG / 2198 Последнее обновление: 24 октября 2013 г. Автор: Мэтью Кип и Том Резерфорд Раздел социальной и общей статистики В этом примечании приводится ряд данных
ПодробнееАнализ статистики 2015 г.
Анализ статистики 215 января 216 г. Анализ статистики Европейского суда по правам человека 215 Содержание Обзор статистики Суда за 215 год. .. 4 A. Количество новых заявлений … 4 B. Заявления, рассмотренные в судебном порядке
ПодробнееERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ
ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам, желающим получить полный уровень магистра
ПодробнееВ АВАРИИ / 2016
PEUGEOT OPEN EUROPE Поддержка 24/24 7/7 Из Франции: 01 47 89 24 24 Из-за границы: +33 1 47 89 24 24 В АВАРИИ / 2016 www.peugeot-openeurope.com СОДЕРЖАНИЕ / 2016 ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ АВАРИИ, АВАРИИ,
ПодробнееERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ
Ref. Ares (2015) 660570-17 / 02/2015 ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам
ПодробнееЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ / ТЕНДЕНЦИИ / ТО-ДОЗЫ
Интернет-страхование в Европе: S / TRENDS / TO-DOS Новые рекомендации по успеху ЧТО ДЕЛАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА EUROPE S / TRENDS / TO-DOS: Новое и единственное исследование лучших онлайн-страховых решений
ПодробнееМировой поставщик решений
GE Consumer & Industrial World Solution Provider GE воображение в действии GE Шесть предприятий, отвечающих потребностям наших клиентов, действуют как одна компания. Обуздать воображение более 300 000 человек
ПодробнееВЕДУЩИЙ МИРОВОЙ ЖУРНАЛ ДИЗАЙНА АВТОМОБИЛЕЙ
ВЕДУЩИЙ МИРОВОЙ ЖУРНАЛ ДИЗАЙНА АВТОМОБИЛЕЙ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В БОЛЕЕ 60 СТРАН ЕВРОПЫ: Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Ирландия, Исландия, Италия, Латвия,
ПодробнееХотите работать в Дании?
Хотите работать в Дании? Управление по рабочей среде Дании Телефон +45 70 12 12 88 Эл. Почта: at @ at.dk www.at.dk Страны ЕС / ЕЭЗ Азорские острова Балеарские острова (Майорка, Ибица) Бельгия Болгария
ПодробнееСлужба опеки
Служба опеки Чем они могут вам помочь? Когда вы приедете в Бельгию. Вам меньше 18 лет и вы прибыли в Бельгию без отца или матери? Вы ищете поддержку и размещение
ПодробнееВозврат автомобильного налога при вывозе
Бюллетень для покупателей автомобильного налога 13 Возврат автомобильного налога при экспорте www. tulli.fi 1 января 2015 г. Заменяет бюллетень от августа 2014 г. Возврат налога на автомобиль при экспорте Этот бюллетень применяется для получения возмещения при экспорте, если автомобиль
ПодробнееПоддерживаемые способы оплаты
Быстро продавайте по всему миру. Поддерживаемые способы оплаты по всему миру На глобальном рынке платежей кредитные карты являются наиболее популярным способом оплаты. Однако BlueSnap расширяет выбор платежей, добавляя не
. ПодробнееЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА ИСПОЛНЕНИЯ
ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА ИСПОЛНЕНИЯ В Праге 9 декабря 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.Вводные положения 2. Рынки, на которых Компания выполняет инструкции клиента 3. Инструкции 4. Стратегия исполнения
Подробнее10. Вождение автомобиля в Ирландии
Если вы планируете поехать в Ирландию по возвращении, вам необходимо знать о множестве вопросов. Водительские права Могу ли я использовать свои водительские права, если я возвращаюсь из страны, на которую распространяется действие EC
ПодробнееИнформационный бюллетень: Киотский протокол
Информационный бюллетень: Киотский протокол Киотский протокол был принят на третьей Конференции сторон РКИК ООН (КС 3) в Киото, Япония, 11 декабря 1997 года.Протокол разделяет цель и институты
ПодробнееЕвропейский исследовательский совет
Результат грантов ERC Advanced Grants 2011: Ориентировочное воспроизведение статистических данных разрешено при условии, что источник ERC указан. NB: На этих графиках получатель гранта относится к кандидату, выбранному для финансирования ERC
ПодробнееПоддерживаемые способы оплаты
Поддерживаемые способы оплаты по всему миру На мировом рынке платежей кредитные карты являются наиболее популярным способом оплаты. Однако BlueSnap расширяет выбор платежей, включая не только основной кредит
. ПодробнееВождение в нетрезвом виде в Европе
Афины, 25 ноября 2009 г. Вождение в нетрезвом виде в Европе Антонио Авенозо Введение в ETSC Научно-обоснованный подход к политике безопасности дорожного движения Объединение 42 организаций со всей Европы для продвижения
ПодробнееСтатистика инвестиционного фонда
Статистика инвестиционного фонда Narodowy Bank Polski (NBP) публикует данные инвестиционных фондов, которые определены в ст.3 раздел 1 Закона от 27 мая 2004 г. об инвестиционных фондах (журнал
ПодробнееJabra LINK 220 Jabra LINK 220a
Jabra LINK 220 Jabra LINK 220a РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.jabra.com 1 2009 GN Netcom A / S. Все права защищены. Это руководство пользователя опубликовано GN Netcom A / S. Информация в данном руководстве пользователя предназначена для информационных
ПодробнееКак модули CANBUS работают со светодиодными лампами фар
Есть ли в моей машине CANBUS?
В современных автомобилях используются сложные электронные системы на борту для управления и контроля фар вашего автомобиля.Когда вы заменяете стандартные лампы накаливания в противотуманных фарах или фарах, вы можете столкнуться с проблемой, связанной с компьютерным освещением автомобиля, который будет думать, что это проблема. Раньше схема фары представляла собой простой переключатель включения / выключения на 12 В… это уже не так! В некоторых автомобилях есть автономный компьютер, специально предназначенный для управления различными функциями освещения в автомобиле, и он запрограммирован так, чтобы точно знать, как работает стандартная лампочка. Как только этот специализированный компьютер «видит» что-то, что не соответствует его программированию, он либо переводит систему в режим диагностики, либо продолжает работать и выдает ошибку.
Это могло произойти из-за того, что новые комплекты для переоборудования светодиодных фар будут «считывать» компьютер вашего автомобиля иначе, чем стандартные лампы. Если у вас есть эти симптомы, попробуйте модуль отмены предупреждений. Он не требует дополнительных изменений и представляет собой простое соединение между заводской проводкой автомобиля и проводкой комплекта для преобразования светодиодов.
Когда вам понадобится декодер? Когда вы устанавливаете светодиодные фары в свой автомобиль и имеете любую из следующих проблем., вам может понадобиться декодер.
(1) Лампочка мигает при включении.
(2) Отображается ошибка фар.
(3) Лампочки продолжают гореть после выключения.
(4) Ненормально тусклый световой поток.
Мы обнаружили, что Volkswagen, Ford, Jeep / Chrysler, Mercedes и автомобили, использующие широтно-импульсную модуляцию (PWM), как правило, больше всего нуждаются в адаптерах CANBUS.
1. Контроль мощности
Некоторые системы CANBUS отслеживают броски тока лампы, которую она контролирует, и когда она видит большее или меньшее количество тока, чем исходная лампа, это вызывает проблему. Декодер CANBUS может быть лучшим вариантом для чего-то вроде этого, поскольку он использует емкость, чтобы сгладить энергопотребление новой лампы и помогает системе адаптироваться к продукции вторичного рынка.
2. Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это технология, позволяющая снизить теплотворную способность галогенных ламп, продлить срок их службы и сэкономить больше энергии во время работы. Но светодиодным фарам нужен постоянный ток, а не импульсное питание от такой системы прерывистого питания.Установка светодиодных фар в автомобиль с конфигурацией PWM приведет к миганию лампочек или лампочек, которые погаснут через несколько минут. В этой ситуации требуется модуль ШИМ. Большая емкость модуля будет в основном накапливать энергию для устранения импульсов и подачи на светодиодные фары постоянного тока.
3. Дневные ходовые огни (ДХО)
Во многих транспортных средствах фары работают при более низком напряжении, чтобы работать в качестве дневных ходовых огней, и если вы используете запасные HID или светодиодные лампы для фар, это может вызвать серьезные проблемы!Идея ДХО заключается в обеспечении безопасности при вождении в дневное время. Это делает ваш автомобиль более заметным для других водителей. DRL — это свет, который более тусклый, чем ваша обычная фара, и иногда для работы используются лампы ваших фар. Это достигается за счет уменьшения яркости оригинальных галогенных ламп несколькими способами: 1: Затемнение за счет сопротивления. Если у вас есть резистивный ДХО (как у многих автомобилей Subaru) много раз, вы можете отсоединить модуль резистора ДХО и полностью обойти свою систему ДХО.2: Затемнение с помощью ШИМ. Если в автомобиле используется схема ШИМ для приглушения ваших огней для функции DRL, это означает, что напряжение в цепи электрической лампочки мигает так быстро, что галогенная лампа затемняется, но вспышки все еще слишком быстрые, чтобы их можно было увидеть человеческим глазом. Вы решаете этот тип проблемы DRL с помощью модуля PWM. 3: Затемнение за счет снижения напряжения. Если ваш автомобиль просто понижает напряжение с 12 В до 6 В, 7 или 9 В постоянного тока, у вас есть 2 варианта: либо получить светодиодную лампу для фар, предназначенную для работы на этих уровнях, либо установить релейный жгут, который даст вашим лампам полную яркость. во время фазы ДХО.
Адаптивное освещение поворотов поворотов
Адаптивные фары технически могут быть не в состоянии заглядывать за углы, но они в значительной степени лучшая вещь. Основная идея заключается в том, что традиционные фары всегда освещают дорогу прямо перед автомобилем, а это означает, что они в конечном итоге направляют свет на обочину или на встречный поток, когда машина не движется вперед по идеально прямой линии. Адаптивные фары могут фактически вращаться вместе с автомобилем, что эффективно освещает дорожное покрытие, которое вам действительно нужно видеть.
Существует ряд различных технологий адаптивного освещения поворотов, но все они предназначены для увеличения дальности обзора водителя в ночное время. Большинство систем адаптивного освещения головного света улучшают расстояние обзора в поворотах, но некоторые из них также способны регулироваться в зависимости от погодных условий, присутствия других транспортных средств и других факторов. Различные новые технологии фар, в том числе ряд систем, аналогичных современным адаптивным фарам, внедрялись на протяжении всей истории автомобиля, но в последние годы наблюдается возрождение интереса к этой технологии.
Как работают системы адаптивного освещения поворотов
Каждая система адаптивного освещения поворотов работает по-своему, поскольку не все они выполняют одни и те же функции. Например, современные направленные фары используют входные сигналы датчиков для определения момента поворота автомобиля. Затем фары поворачиваются вместе с поворотом, который освещает дорогу перед автомобилем. Традиционные фары обычно освещают обочину дороги на поворотах или полностью скрывают дорогу, что может создать небезопасные условия.
Другие системы адаптивного освещения поворотов используют датчики для определения момента регулировки яркости. Это избавляет водителя от необходимости вручную включать дальний свет, что позволяет всегда обеспечивать максимальное расстояние обзора. Некоторые из этих систем могут определять, как далеко находятся другие автомобили, и регулировать яркость фар, чтобы свет достигал их, не создавая бликов.
Еще одна технология адаптивного освещения поворотов была представлена Volkswagen в 2011 году. В этой системе используется система динамического освещения, которая предотвращает появление бликов из-за дальнего света.Когда система обнаруживает другое транспортное средство, она способна затемнять определенные участки фары, которые могут вызвать блики у другого водителя.
Какие автомобили имеют адаптивное освещение поворотов?
По крайней мере, с 1930-х годов в транспортных средствах использовались различные стратегии адаптивного управления фарами. Многие ранние системы имели одну вращающуюся фару, установленную между обычными фарами. Затем эти адаптивные фары устанавливались на рулевую тягу, чтобы они вращались всякий раз, когда водитель поворачивает рулевое колесо.Willys, Tucker и другие автопроизводители использовали эти ранние системы адаптивного освещения фар.
Современные направленные фары доступны от таких производителей, как Toyota, BMW, Opel и других. Эти современные системы обычно называют «усовершенствованной системой переднего освещения» (AFS).
General Motors была одной из первых, кто применил адаптивную технологию, которая могла автоматически регулировать яркость фар. В период с 1952 по 1988 год они предлагали автоматический диммер, который также можно было найти в некоторых моделях Ford и Chrysler.Другие системы адаптивного дальнего света предлагают Volkswagen, Mercedes и другие автопроизводители.
Действительно ли адаптивное освещение поворотов снижает количество аварий?
Системы адаптивного освещения поворотов определенно улучшают видимость в ночное время, но неясно, как именно они уменьшают количество аварий. Согласно одному исследованию, проведенному Страховым институтом дорожной безопасности, адаптивные фары приводят к сокращению общих страховых случаев на 10 процентов. В том же исследовании утверждается, что только 7 процентов несчастных случаев, о которых сообщает полиция, происходят в те часы, когда адаптивные фары могут оказать влияние, поэтому они могут быть полезны в других ситуациях.
В любом случае реальные данные о происшествиях показывают, что адаптивное освещение поворотов может существенно повлиять на безопасность. Не уверены, подходят ли вам адаптивные фары? Рассмотрим одну из этих пяти модернизаций фар для улучшения яркости и диаграммы направленности.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно деталей Трудно понятьПочему фары Subaru Outback делают его менее безопасным, чем у Legacy? • Gear Patrol
Еще в ноябре прошлого года Страховой институт дорожной безопасности, более известный как IIHS, опубликовал рейтинги безопасности для совершенно новых Subaru Legacy и Outback 2020 года.Этот дуэт давно считается одним из самых безопасных автомобилей на дороге, снова и снова получая награды IIHS; модели 2020 года ничем не отличались, каждая получила похвалы от независимого агентства по тестированию безопасности. Тем не менее, между двумя моделями было небольшое несоответствие: в то время как Legacy получил высшие оценки Top Safety Pick +, Outback получил только предпоследний рейтинг Top Safety Pick.
Что показалось немного странным, учитывая, что Legacy и Outback — это, по сути, один и тот же автомобиль .
Конечно, Legacy — седан с тремя коробками, а Outback — универсал, изображающий из себя внедорожник. Но за исключением добавленного мусора в багажнике и поднятой подвески, два Subies практически идентичны механически. Они оба используют одну и ту же трансмиссию. Оба они построены на одной платформе, имеют почти одинаковую колесную базу и ширину. И, что более важно для целей этого разговора, у них одни и те же фары.
Тем не менее, в официальном объявлении IIHS были названы дополнительные адаптивные фары Legacy, которые являются решающим фактором в награде TSP +, даже несмотря на то, что те же самые осветительные приборы, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля, бросают свои лучи в поворот, также предлагаются на Outback.
«В то время как Outback 2019 года получил премию высшего уровня« плюс », модель 2020 года ограничена высшим выбором безопасности из-за приемлемого рейтинга фар», — пояснил IIHS. «Этот рейтинг распространяется на его базовые фары, а также на доступные светодиоды с адаптивной кривой на моделях, выпущенных после октября 2019 года».
Как и все хорошие журналисты нашего времени, мы обратились в Twitter за дополнительной информацией. И, как ни странно, отреагировал IIHS.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Интересно узнать больше, мы ответили, спрашивая, дает ли IIHS в целом худшие оценки безопасности фарам, установленным выше, чем фарам с низкой посадкой — идея, которая показалась нам немного противоречащей интуиции, учитывая, что базовая физика означает, что видимость должна быть улучшенный с увеличенной высотой. Мы также спросили о дополнительных деталях, касающихся упомянутого IIHS «бликов».
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Благодаря тщательному, смехотворно исчерпывающему руководству IIHS по процедурам тестирования фар, мы знаем, что агентство утверждает, что «максимальная яркость на 5–10 [метров] не должна превышать 10 люкс», а «яркость света на оставшейся части подхода (т. е. 10–120 м для кривых и 10–250 м для прямой) не должны превышать предельные значения совокупного расстояния воздействия, показанные на рисунке 3.»(Рисунок 3, какова его ценность, это диаграмма ниже).
(«Люкс», если вам интересно, — это стандартная единица измерения освещенности. Один люкс равен одному люмену света на квадратный метр; грубо говоря, это количество света, которое свеча бросает на стену из на расстоянии метра или немного светлее, чем земля, в ясную ночь при полной луне.) Адаптивные светодиодные фары в топовых комплектациях Limited и Touring вызвали «некоторые блики», максимальное значение — 52.На 3% больше, чем предложенный максимум на левом краю левого поворота с расстояния 250 метров (825 футов) и на 46,4% больше, чем предел от правого края правого поворота с расстояния 150 метров (495 футов).
В то время как диаграмму IIHS сложно расшифровать, поскольку она кажется несколько устаревшей — перечисленные точки данных не соответствуют точно расстояниям, упомянутым в анализе Outback — похоже, предполагается, что 0,5 люкс — это отсечка яркости для обоих из этих вышеупомянутых расстояний. Следовательно, излишки в диапазоне 50% будут составлять дополнительный 0.25 люкс — о разнице между землей в ясную ночь с четвертью луны и ясной ночью с полной.
Итак, дело было несколько более закрытым. Тем не менее, что-то в тесте все еще показалось нам странным. Мы снова вернулись в Twitter, чтобы немного узнать, почему была выбрана, казалось бы, произвольная высота теста.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Другими словами: недостаток Outback, попросту говоря, заключался не в том, что его фары хуже для водителя, а в том, что они хуже для других водителей .
Подробнее: здесь
Задний борт этого грузовика может полностью изменить мир пикапов
Больше не нужно пачкать штаны или слишком сильно разгибать руки, чтобы залезть внутрь кровати? Звучит здорово. Прочитать историю
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.