24Ноя

Маркировка автоламп: Маркировка Автомобильных Ламп с Расшифровкой (Основное Обозначение)

Автомобильные лампы — маркировка автоламп и их применение

  1. Главная
  2. Новости

Тряска и перепады температур при эксплуатации автотранспорта оказывают негативное влияние на все узлы и агрегаты, в том числе и на лампы автомобильные, именно поэтому конструктивно они отличаются от аналогов бытового использования. Для обеспечения отказоустойчивости автомобильных ламп спираль в таких изделиях изготавливается из более прочного вольфрама, прочностные качества обеспечиваются подпружиненным цоколем или специальным фиксатором, который исключает выворачивание. Отличительные особенности несколько усложняют покупку светотехники. Чтобы избежать сложностей, нужно разбираться в маркировке продукции.

Существует несколько категорий изделий, каждая из них имеет свои особенности и преимущества.

Штифтовые.

Изделия с этим принципом фиксации считаются наиболее востребованными на рынке автомобильной светотехники.

Их отличает наличие штифтов на цоколе, которые могут иметь симметричное расположение или с измененным положением одного из штифтов. Количество таких ламп в машине может варьироваться от 10 до 20 единиц. Они могут иметь следующую маркировку:

  • T4W;
  • H6W;
  • h31W;
  • R5W;
  • P21W.

Также допустимо обозначение PY21W, в последнем случае речь идет о лампах со смещенными по окружности штифтами, такие модели отличаются оранжевым цветом колбы.

Фланцевые.

Подобные изделия нашли применение в противотуманных фарах и фарах дальнего света, назначение устройства можно определить по форме спирали. Например, для обеспечения качественного освещения на значительном расстоянии используются модели, у которых спираль дальнего света либо компактно свернута, либо вытянута вдоль оси отражателя. Для освещения дороги в туманную погоду спираль устройства расположена под прямым углом относительно оси отражателя.

Изделия этого типа обозначаются следующим образом:

  • R2;
  • h2;
  • HR2;
  • H7.

Последний тип предназначен для современной светотехники, они отличаются более высокими потребительскими характеристиками и яркостью. Приобрести лампы с таким обозначением можно в разных интернет-магазинах, в том числе на сайте https://balteurotechnic.ru/. Виртуальные торговые площадки способны обеспечить покупателю более широкий ассортимент, доступные цены и удобство совершения покупки.

Софитные.

Такие модели называют еще цокольными лампами, они используются для подсветки внутреннего пространства кабины, в сигналах поворота и для подсветки регистрационного знака. Маркируются софитные лампы следующим образом: W5W, W16W, W21W.

26.01.2021

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Автоаксессуары Goodyear — Озарение.

Все об автолампах и немного больше

Лампы головного света — то, в чем стоит разобраться, прежде чем покупать. Остаться «слепым» ночью или ехать циклопом в потемках с одной фарой — развлечение, близкое к экстремальному. Чтобы не прогадать и выбрать действительно качественные лампы, надо знать немного теории.

История автоламп делится на «до» 1958 года и «после». Тогда появились стандарты — Правила ЕЭК ООН. Про лампы накаливания речь идет в правиле №37 — каждая характеристика лампы промаркирована и записана буквенным шифром. До введения стандарта каждый производители делал лампы по-своему.

Маркировка ламп

h2, h5, H7, h21, HB3, HB4

тип цоколя

V

напряжение

W

мощность (дробь означает мощность дальнего и ближнего света, например, 60/55W)

U

маркер соответствия нормам по UF-излучению.

Казалось бы, бытовая лампа и автолампа одинаковы, ведь выполняют одну и ту же функцию. Но различий у них гораздо больше. Кроме очевидных вещей, таких, как размеры и форма, они различаются конструкцией.

Почему, например, в подавляющем большинстве случаев автолампа не вкручивается? Потому что она работает при постоянной тряске и в таких условиях невозможно зафиксировать цоколь с резьбой надолго. Соответственно, и спирали в автолампах более прочные, чтобы давать ровный, неморгающий свет во время движения.

Самые распространенные лампы головного света — фланцевые. В них спираль устанавливается суперточно, чтобы световой поток находился строго в фокусе отражателя. У них может быть разный цоколь (обозначен в маркировке лампы буквой H):

Самые распространенные цоколи автоламп
Н1используется в четырехфарном головном свете, но чаще всего применяется для дальнего света или иногда противотуманных фар
H3используется в противотуманных фарах
Н4 самый популярный вариант. Ее легко менять и регулировать
H7современный вариант для оптики последнего поколения
H11, HB3, HB4имеют пластмассовый патрон. Они используется в фарах небольших размеров и противотуманных фонарях

Так же галогенные лампы могут отличаться цветовой температурой.

Самый оптимальный цвет для глаз — это желтый, близкий к солнечному свету. Есть одна особенность: чем выше температура света, тем лучше видно мелкие детали. Водитель, помимо дороги, начинает видеть капли пара в тумане, снежинки, насекомых и так далее. Именно поэтому стандартные лампы светят желтым светом — он оптимален для езды в разных погодных условиях.

Чтобы понять, какая освещенность комфортна именно вам, стоит попробовать разный автосвет и выбрать идеальный для вас.

Виды ламп

Standard

Стандартные лампы соответствуют характеристикам ламп, которыми комплектуются автомобили на заводе. В ассортименте Goodyear Car Accessories этот вид называется Standard. Колбы ламп Goodyear выполнены из кристально прозрачного немецкого кварцевого стекла. Для защиты фар от ультрафиолета они покрываются специальным фильтром. Стандартные лампы — это оптимальное соотношение таких параметров как яркость, мощность, срок службы.

В каталоге представлены лампы Standard цоколей h2 (12 V и 24 V), h4, h5 (12 V и 24 V), H7 (12 V и 24 V), h21, HB3 и HB4. Эти и другие виды ламп выпускаются в разных упаковках: картонной коробке или пластиковом блистере.

More Light

Помимо стандартного автосвета, на рынке существуют модифицированные варианты. Например, лампы Goodyear More Light дают на 50% больше света при той же мощности. Световой луч увеличивается примерно на  5 – 10 метров. Это достигается благодаря изменению геометрии нити накала и увеличению давления в колбе.

Более яркие лампы особенно рекомендуется ставить в потускневшие от времени фары.

В ассортименте Goodyear Car Accessories есть лампы More Light цоколей h2, h5 и H7.

Long Life

Также в каталоге можно найти лампы, которые светят в 2 раза дольше обычных, под названием Long Life. В них применяется модифицированная нить накала и увеличенное давление до 15 Bar.

В данной модификации выпускаются цоколи h2, h5 и H7.

Super White

Многим нравится внешний вид ксенонового автосвета, но его запрещено ставить по ПДД, если он не был предусмотрен в автомобиле  изначально. Поэтому существует разрешенная альтернатива — галогенные лампы с чистым белым светом.

Чтобы добиться такого стильного эффекта, колбу покрывают синим фильтром, благодаря которому свет приобретает холодный оттенок. Так удается повысить световую температуру с 3000 К до 4200 К.

Среди автосвета Goodyear есть лампы Super White с эффектом ксенона цоколей h2, h4, h5, H7.

Важно менять автолампы парой, чтобы их срок эксплуатации был одинаковым. Тогда свет будет одинаково ярким с водительской и пассажирской стороны и не придется переживать, что вы останетесь в темноте.

Новая технология автомобильных фар

Четверг, 5 марта 2020 г.

Обычные автомобильные фары состоят из ламп и различной оптики для проецирования пучка света на дорогу. Основной целью разработки является повышение безопасности при плохом освещении и неблагоприятных погодных условиях. В светодиодных фарах линзы произвольной формы распределяют свет точно и с лучшим светораспределением, чем галогенные или ксеноновые (HID) лампы. Новейшие светодиоды для автомобильного сектора намного ярче, чем обычные галогенные лампы, и такие же яркие, как налобные фары HID мощностью 35 Вт. Светодиоды потребляют меньше энергии и имеют полную мощность сразу после включения, в отличие от обычных ламп, которым требуется определенное время для достижения максимальной мощности. Кроме того, светодиодные фары проще в ремонте и не требуют для работы отдельного балласта.

Последней разработкой автомобильных светодиодов являются матричные светодиодные системы. Водители уже сегодня могут извлечь выгоду из этой технологии; e-tron Sportback от Audi включает в себя так называемый Digital Matrix Light. В системе американской технологической группы Texas Instruments крошечные зеркала, так называемые цифровые микрозеркала, делят свет светодиода на 1,2 миллиона отдельных пикселей. В результате конус света перед автомобилем становится еще ярче и лучше, но с меньшим бликом для других участников дорожного движения. Но у этой технологии есть и другие функции: она может, например, проецировать улучшенный динамический криволинейный свет и уменьшать количество света при приближении к встречным транспортным средствам, чтобы уменьшить блики, или с помощью дополнительных линий в конусе света отображать размеры автомобиль на дороге. Это должно быть особенно выгодно в условиях узкого дорожного движения, например, на строительных площадках или извилистых проселочных дорогах. Разработчики будущих светодиодных фар идут еще дальше и тестируют анимированные световые шоу, чтобы приветствовать и прощаться с водителем, а также функцию, которая направляет свет на соседнюю полосу при перестроении.

Mercedes Maybach уже некоторое время имеет цифровой свет. С помощью программного обеспечения символы в качестве HD также проецируются на дорогу и отображаются стрелками в опасной зоне у проезжей части для обозначения пешеходов или препятствий. Если активирован круиз-контроль с контролем дистанции, на дороге отображается метка с установленной дистанцией. Кроме того, датчики и объединенный в сеть бортовой компьютер отображают такие опасности, как обледенелые дороги, строительные площадки и сообщения от систем помощи на дороге. Светодиодные фары, безусловно, станут стандартным оборудованием в будущем. Китайский автомобильный рынок известен своими инновациями и быстрым внедрением новых технологий. Вы производите автомобильные компоненты, такие как фары или другие компоненты? Для экспорта в Китай или местного производства эти продукты должны пройти обязательную Сертификация CCC . Мы будем рады сообщить вам о предстоящем CCC (обязательный сертификат Китая) вашей продукции.

Для получения дополнительной информации о том, как сертификация CCC , самодекларация CCC и добровольная сертификация CCAP или CQC  могут повлиять на вашу компанию, или для получения дополнительной информации о сертификации CCC в целом, о процессе и соответствующий стоит , посетите наш веб-сайт  и наш Раздел новостей  , где вы найдете последние обновления два раза в неделю.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальная Европа: +49 69 2713769150 , США: +1 773 654-2673 ).

Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой CCC, которую можно скачать прямо здесь  в виде файла PDF, или ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти напрямую  и  на Amazon.

Здесь  вы можете скачать нашу брошюру о CCC Self-Declaration .

Здесь вы можете скачать нашу брошюру о добровольной сертификации CCAP или CQC.

49 CFR § 393.11 — Лампы и отражающие устройства. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

..
...
.
.
...
..
.
.
Элемент на транспортном средстве Количество Цвет Местоположение Позиция Высота над поверхностью дороги в миллиметрах (мм) (с английскими единицами измерения в скобках), измеренная от центра фонаря при снаряженной массе Транспортные средства, для которых требуются устройства
Фары 2 Белый Передний Спереди на той же высоте, с одинаковым количеством с каждой стороны от вертикальной центральной линии на максимально возможном расстоянии друг от друга Не менее 559 мм (22 дюйма) и не более 1372 мм (54 дюйма) А, Б, С
Сигнал поворота (передний). См. сноски № 2 и 12 2 Янтарный Спереди или рядом с ней По одному с каждой стороны от вертикальной центральной линии на той же высоте и как можно дальше друг от друга Не менее 381 мм (15 дюймов) и не более 2108 мм (83 дюйма) А, Б, С
Идентификационные лампы (спереди). См. сноску № 1 3 Янтарный Передний Как можно ближе к верхней части транспортного средства, на той же высоте и как можно ближе к вертикальной осевой линии транспортного средства (или к вертикальной осевой линии кабины, если она отличается от осевой линии транспортного средства) с разнесенными центрами фонарей не менее 152 мм (6 дюймов) или более 305 мм (12 дюймов) друг от друга. В качестве альтернативы передние фонари могут быть расположены как можно ближе к верхней части кабины Все три на одном уровне как можно ближе к верхней части автомобиля Б, С
Задние фонари. См. сноски № 5 и 11 2 Красный Задний По одному фонарю с каждой стороны от вертикальной осевой линии на одной высоте и как можно дальше друг от друга Оба на одном уровне между 381 мм (15 дюймов) и 1829 мм (72 дюйма) А, Б, В, Г, Е, Ж, З, Ч
Стоп-сигналы. См. сноски № 5 и 13 2 Красный Задний Один огонь с каждой стороны от вертикальной осевой линии на одинаковой высоте и как можно дальше друг от друга Оба на одном уровне между 381 мм (15 дюймов) и 1829 мм (72 дюйма) А, Б, В, Г, Д, Ф, Г
Габаритные фонари. См. сноски № 8, 9, 10, 15 и 17 2 Янтарный По одному с каждой стороны передней части автомобиля По одному с каждой стороны вертикальной осевой линии для обозначения общей ширины Оба на одном и том же уровне, насколько это возможно Б, В, Г, Г, Ч
2 Красный По одному с каждой стороны задней части автомобиля По одному с каждой стороны вертикальной осевой линии для обозначения общей ширины Оба на одном и том же уровне, насколько это возможно Б, Д, Г, Ч
Рефлектор, промежуточный (боковой) 2 Янтарный По одному с каждой стороны В средней точке или вблизи середины между передними и задними боковыми габаритными фонарями, если длина транспортного средства более 9 м. ,144 мм (30 футов) От 381 мм (15 дюймов) до 1524 мм (60 дюймов) А, Б, Г, Ф, Г
Рефлектор (задний). См. сноски № 5, 6 и 8 2 Красный Задний По одному с каждой стороны от вертикальной центральной линии, как можно дальше друг от друга и на одной высоте Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 1524 мм (60 дюймов) А, Б, В, Г, Д, Ф, Г
Рефлектор (задняя сторона). 2 Красный По одному с каждой стороны (сзади) Как можно дальше назад Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 1524 мм (60 дюймов) А, Б, Г, Ф, Г
Рефлектор (передняя сторона). См. сноску № 16 2 Янтарный По одному с каждой стороны (спереди) Как можно дальше вперед От 381 мм (15 дюймов) до 1524 мм (60 дюймов) А, Б, В, Г, Ф, Г
Подсветка номерного знака (задняя). См. сноску № 11 1 Белый На заднем номерном знаке для подсветки номерного знака сверху или сбоку Нет требований А, Б, В, Г, Ф, Г
Боковой габаритный фонарь (передний). См. сноску № 16 2 Янтарный По одному с каждой стороны Как можно дальше вперед Не менее 381 мм (15 дюймов) А, Б, В, Г, Ф
Боковой габаритный фонарь промежуточный 2 Янтарный По одному с каждой стороны В средней точке или около середины между передними и задними боковыми габаритными фонарями, если длина автомобиля превышает 9 144 мм (30 футов) Не менее желтовато-коричневого 381 мм (15 дюймов) А, Б, Г, Ф, Г
Боковой габаритный фонарь (задний). См. сноски № 4 и 8 2 Красный По одному с каждой стороны Как можно дальше назад Не менее 381 мм (15 дюймов), а сзади прицепов не более 1524 мм (60 дюймов) А, Б, Г, Ф, Г
Сигнал поворота (задний). См. сноски № 5 и 12 2 Янтарный или красный Задний Один фонарь с каждой стороны от вертикальной осевой линии на максимально возможном расстоянии друг от друга Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 2108 мм (83 дюйма) А, Б, В, Г, Д, Ф, Г
Идентификационная лампа (задняя). См. сноски № 3, 7 и 15 3 Красный Задний Один как можно ближе к вертикальной центральной линии. По одной с каждой стороны с центрами ламп, расположенными на расстоянии не менее 152 мм (6 дюймов) или более 305 мм (12 дюймов) друг от друга Все три на одном уровне как можно ближе к верхней части автомобиля Б, Д, Г
Проблесковые маячки аварийной сигнализации. См. сноски № 5 и 12 2 Янтарный Передний По одному фонарю с каждой стороны от вертикальной осевой линии, как можно дальше друг от друга Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 2108 мм (83 дюйма) А, Б, С
2 Янтарный или красный Задний По одному фонарю с каждой стороны от вертикальной осевой линии, как можно дальше друг от друга Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 2108 мм (83 дюйма) А, Б, В, Г, Д, Ф, Г
Резервный фонарь. См. сноску № 14 1 или 2 Белый Задний Задний Не требуется А, Б, С
Стояночный фонарь 2 Янтарный или белый Передний По одному фонарю с каждой стороны от вертикальной осевой линии, как можно дальше друг от друга Оба на одном уровне, между 381 мм (15 дюймов) и 2108 мм (83 дюйма) А

Условные обозначения: типы коммерческого автотранспорта, указанные в последнем столбце таблицы 1.

A. Автобусы и грузовые автомобили с габаритной шириной менее 2032 мм (80 дюймов).

B. Автобусы и грузовые автомобили с общей шириной 2032 мм (80 дюймов) или более.

C. Седельные тягачи.

D. Полуприцепы и полные прицепы габаритной шириной 2032 мм (80 дюймов) или более, за исключением тележек-преобразователей.

E. Тележка-преобразователь.

F. Полуприцепы и полные прицепы с габаритной шириной менее 2032 мм (80 дюймов).

Г. Полуприцепы.

H. Выступающие нагрузки.

Примечание. Лампы и отражатели можно комбинировать в соответствии с § 393.22 и S5.4 раздела 49 CFR 571.108, Комбинации оборудования.

Сноска — 1 Опознавательные фонари могут быть установлены на вертикальной осевой линии кабины в местах, отличающихся от осевой линии транспортного средства, за исключением случаев, когда ширина кабины по передней линии крыши не превышает 42 дюймов, тогда одиночный фонарь в центре кабина считается соответствующей требованиям к опознавательным фонарям. Никакая часть опознавательных фонарей или их креплений не должна выступать ниже верхней части ветрового стекла транспортного средства.

Сноска — 2 Если передние указатели поворота не имеют такой конструкции (двусторонние) и не расположены так, чтобы их могли видеть проезжающие мимо водители, в задней части седельного тягача требуется два указателя поворота, по одному с каждой стороны на максимальном расстоянии друг от друга. насколько это возможно.

Сноска — 3 Опознавательные огни не обязательно должны быть видны или гореть, если их загораживает транспортное средство в той же комбинации.

Сноска — 4 Любой полуприцеп или полный прицеп, изготовленный 1 марта 1979 г. или после этой даты, должен быть оборудован задними боковыми габаритными фонарями на высоте не менее 381 мм (15 дюймов), а сзади прицепов не более чем 1524 мм (60 дюймов) над поверхностью дороги, если измерять от центра фонаря на автомобиле при снаряженной массе.

Сноска — 5 Каждая тележка преобразователя, буксируемая отдельно другим транспортным средством, а не как часть полного прицепа, должна быть оборудована одним стоп-сигналом, одним задним фонарем и двумя отражателями (по одному с каждой стороны от вертикальной осевой линии, как как можно дальше друг от друга) сзади. Каждая тележка-преобразователь должна быть оборудована задними указателями поворота и сигнальными лампами аварийной сигнализации при буксировке по отдельности другим транспортным средством, а не в составе полного прицепа, если тележка-преобразователь закрывает сигналы поворота в задней части тягача.

Сноска — Трейлеры с 6 опорами должны быть оборудованы двумя отражателями сзади, по одному с каждой стороны от вертикальной осевой линии на максимально возможном расстоянии друг от друга, чтобы указать максимальную ширину прицепа.

Сноска — 7 Прицепы с дышлом, буксируемые автомобилями с задними опознавательными фонарями, соответствующими требованиям § 393.11 и установленными на высоте, большей, чем груз, перевозимый на прицепе с дышлом, не обязаны иметь задние опознавательные фонари.

Сноска — Трейлеры с 8 опорами должны иметь на самой задней опоре для груза: (1) два передних габаритных фонаря, по одному с каждой стороны транспортного средства, оба на одном уровне и как можно выше для обозначения общей ширины опоры прицеп; (2) два задних габаритных фонаря, по одному с каждой стороны транспортного средства, оба на одном уровне и как можно выше, чтобы указать общую ширину прицепа; (3) два задних боковых габаритных фонаря, по одному с каждой стороны транспортного средства, оба на одном уровне, на высоте не менее 375 мм (15 дюймов) над поверхностью дороги; (4) два задних отражателя, по одному с каждой стороны, оба на одном уровне, не менее 375 мм (15 дюймов) над поверхностью дороги, чтобы указать максимальную ширину прицепа; и (5) по одному красному отражателю с каждой стороны самой задней опоры для груза. Лампы и рефлекторы можно комбинировать, как это разрешено в § 39.3.22.

Сноска — 9 Любое транспортное средство, перевозящее груз, выступающий за пределы габаритной ширины автомобиля более чем на 102 мм (4 дюйма), должно быть оборудовано следующими фонарями в дополнение к другим требуемым фонарям при эксплуатации в часы, когда фары включены. необходимо использовать.

(1) Передняя кромка той части груза, которая выступает за борт транспортного средства, должна быть отмечена (на его самом дальнем конце) лампой желтого цвета, видимой спереди и сбоку.

(2) Крайняя задняя кромка той части груза, которая выступает за борт транспортного средства, должна быть отмечена (на самом дальнем конце) красной лампочкой, видимой сзади и сбоку.

(3) Если выступающая нагрузка не превышает 914 мм (3 фута) спереди назад, она должна быть отмечена желтой лампой, видимой спереди, с обеих сторон и сзади, за исключением случаев, когда выступ расположенный сзади или рядом с ним, он должен быть отмечен красной лампочкой, видимой спереди, сбоку и сзади.

Сноска — 10 Выступы за заднюю часть автомобилей. Автомобили, перевозящие грузы, которые выступают за пределы задней части автомобиля более чем на 1 219 мм (4 фута), или у которых задние борта или задние борта выступают за пределы кузова более чем на 1 219 мм (4 фута), должны иметь эти выступы, обозначенные следующим образом, когда автомобиль эксплуатируется в часы, когда необходимо использовать фары:

(1) С каждой стороны выступающего груза по одной красной боковой габаритной лампе, видимой сбоку, расположенной так, чтобы указывать максимальный выступ.

(2) На задней части выступающего груза две красные лампы, видимые сзади, по одной с каждой стороны; и два красных отражателя, видимых сзади, по одному с каждой стороны, расположенных так, чтобы указывать максимальную ширину.

Сноска — 11 Подсвечивается при включенных фарах. Фонарь заднего номерного знака не требуется на автомобилях, на которых нет заднего номерного знака.

Сноска — 12 Каждый автобус, грузовой автомобиль и седельный тягач должен быть оборудован системой сигнализации, которая, в дополнение к сигнализации о поворотах, должна иметь переключатель или комбинацию переключателей, которые включают два передних сигнала поворота и два задних сигнала. мигать одновременно в качестве предупреждения о дорожном движении, требуемого § 392.22(а). Система должна иметь возможность мигать одновременно с включенным или выключенным зажиганием транспортного средства.

Сноска — 13 Приводится в действие при включении рабочих тормозов.

Сноска — 14 Резервный фонарь требуется для работы, когда автобус, грузовик или седельный тягач двигаются задним ходом.

Сноска — 15

(1) Для целей § 393.11 термин «габаритная ширина» относится к номинальному расчетному размеру самой широкой части транспортного средства, за исключением сигнальных фонарей, габаритных фонарей, наружных зеркал заднего вида, гибких удлинителей крыльев и брызговики.

(2) Габаритные фонари могут быть установлены в других местах, кроме передней и задней, если это необходимо для обозначения общей ширины транспортного средства или для защиты от повреждений при нормальной эксплуатации транспортного средства.

(3) На прицепе передние габаритные фонари могут быть установлены на высоте ниже предельной высоты, если установка на предельной высоте приводит к тому, что фонари не обозначают общую ширину прицепа.