24Май

Марки машин с оцинкованным кузовом: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Список автомобилей с оцинкованным кузовом | 🚘Авто Новости Онлайн

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля представляет собой одну из самых дорогих его частей. Он подвергается воздействию температур, влаги. Если кузов подвергается коррозии, то это очень плохо, ведь все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно сохранять именно кузов в целостности и хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим. Ведь практически каждый производитель в рекламных брошюрах указывает, что оцинковка имеет место. Но она бывает разной.

Как выбрать машину с оцинкованным кузовом?

Покупатель, который решил подобрать себе автомобиль, должен не просто видеть полный список автомобилей с оцинкованным кузовом. Необходимо понимать, какие существуют способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полной оцинковкой, другой – частичной. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.


Какие самые надежные машины на вторичном рынке. Недорогой…

В наше время автомобиль является не роскошью, а предметом необходимости. Но новое транспортное…

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:

  1. Volkswagen.
  2. Porsche.
  3. Audi.
  4. Seat.
  5. Shkoda.
  6. Mercedes.
  7. Volvo.
  8. Opel.
  9. Ford.
  10. BMW.
  11. Chevrolet.

Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda. А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку. Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. Впрочем, это позволяет существенно снизить стоимость разработки автомобиля. Отсюда и низкая цена на автомобили «ВАЗ». Это также касается китайских машин Chery, Geely и частично корейского бренда Hyundai.


Оценочный рейтинг марок автомобилей по надежности….

Многих людей интересует, как выглядит на сегодняшний день рейтинг марок автомобилей по надежности….

Горячее цинкование

Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но очень важную роль играет способ цинкования. Самым первым и эффективным способом является горячее цинкование. Основная суть технологии: цельный кузов автомобиля окунают в специальную ванну с цинкосодержащим раствором, затем нагревают ее до высокой температуры, под действием которой металл кузова покрывается частицами цинка.

Данная технология доступна автомобильному концерну Volkswagen и, следовательно, всем брендам, которыми он владеет. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche – это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Преимущества таких кузовов:

  1. Производители дают 30-летнюю гарантию на кузовы, которые были обработаны термическим способом цинкования.
  2. Такое покрытие является самым прочным и превосходит по этому показателю цинковые покрытия, нанесенные любыми другими способами.
  3. Оцинкованный горячим способом металл сопротивляется не только коррозии, но и механическим повреждениям.

Единственный недостаток такого способа – высокая стоимость реализации технологии. Поэтому и автомобили с такими кузовами очень дорогие.


Какие самые хорошие китайские автомобили: обзор

Хорошие китайские автомобили в прямом смысле слова заполняют соответствующий рынок на постсоветском…

Лучшая технология

Считается, что самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Кроме концерна Volkswagen, технология также используется Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите себе этот список автомобилей, оцинкованные кузова которых обработаны по термической технологии нанесения антикоррозийного покрытия.

Гальваническое цинкование

Гальванические ванны применяли достаточно давно, и такой способ нанесения антикоррозийного покрытия является весьма популярным. Реализация такой технологии обходится намного дешевле, поэтому многие производители используют его для нанесения покрытия на кузова производимых автомобилей.

Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну с содержанием цинкового раствора. Затем к кузову и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и приклеиваются к металлу тонким слоем.

Оцинкованные гальваническим способом автомобили

Одни из самых удачных гальванизирующих составов разработали в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова цинковый слой толщиной 9-15 мкм. Столь толстый антикоррозионный слой может даже посоревноваться в плане эффективности и срока службы со слоем, нанесенным термическим способом. Однако список автомобилей с оцинкованным кузовом гальваническим методом не заканчивается на этих двух брендах. Honda, Toyota, Lexus – эти производители также используют данную технологию. Но такие машины, как Honda Pilot или CR-V имеют только некоторые оцинкованные детали кузова. В частности, на этих машинах устанавливаются оцинкованные пороги, днища, крылья – те кузовные части, которые подвержены коррозии больше всего. Лучшей коррозионной устойчивостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Цинкрометалл

Говоря про оцинкованный кузов автомобиля, список моделей необходимо пополнить корейскими машина Kia. Однако этот производитель нашел свой особый способ – он использует специальный цинкрометалл при изготовлении своих машин. Данный материал имеет три слоя:

  1. Нижний и самый толстый стой – сталь.
  2. Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой – органическое соединение с большим содержанием цинка.

То есть, на заводах Kia оцинковывается сам металл еще на стадии проката. Затем из него изготавливается кузов. Данный металл отлично подвержен сварке, формовке, его легко красить. Однако его эффективность защиты от коррозии низкая, особенно в местах, где имеют место повреждения.

Если горячую оцинковку можно назвать лучшей, гальваническую – хорошей, то цинкрометалл – это приемлемый тип оцинковки, который продлевает срок службы кузова. Он обладает далеко не самыми лучшими антикоррозионными свойствами.

Сложно назвать список автомобилей, оцинкованный кузов которых производился бы подобным способом. Известно, что Kia практикует эту технологию.

Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая используется при изготовлении бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать, у каких машин кузов оцинкованный с помощью холодного способа, легко. Посмотрев на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько сильно автомобиль защищен от коррозии. К бюджетным автомобилям, которые оцинковываются таким способам, можно отнести: отечественные машины «ВАЗ», китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.

В заключение

Теперь вы знаете, какие автомобили с оцинкованным кузовом. Список конкретных моделей привести не можем, т.к. не всегда достоверно известно, какие именно производители какой способ применяют. Для одних автомобилей может использоваться гальванический метод цинкования, для других – холодный. Но даже в последнем случае производители твердят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. И хотя это действительно так, качество антикоррозийного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже считать, что его попросту нет.

Помните: дешевый автомобиль не может быть покрыт цинком термическим или гальваническим способом. И даже в том случае, если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что всего лишь некоторые детали кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Также это может значить, что кузов или детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой. Вариантов множество. К сожалению, все эти варианты применяются в автомобилях бюджетного класса.

Оцинкованный кузов автомобиля в блоге Педро Слэттери

Оцинкованный кузов автомобиля . Веб-способ определить, оцинкован ли автомобиль или нет, — это проверить его гарантию на отсутствие перфорации кузова. В сети вот список автомобилей ваз с оцинкованным кузовом пуст потому что он только добавляет цинка в грунтовку.

Исследование показывает, что оцинкованная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля. Изображение предоставлено: www.autocarpro.in

Сетки кузовов автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливают из оцинкованной стали. Веб то есть шкода, сеат, ауди, фольксваген, порше – это перечень автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены термическим методом нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Исследование показывает, что оцинкованная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля

Автомобили Web, построенные за последние 10 лет, намного лучше защищены от коррозии и, кажется, служат намного дольше, даже Fiat и alfa. Мой c5 должен был иметь новое переднее крыло пару лет назад, когда ему было всего несколько месяцев после того, как кто-то врезался в него на парковке. Веб-преимущества корпуса из оцинкованной стали. Листовой металл калибра 20 наиболее часто используется для автомобильных функций.

кредит изображения: citroenvie.com

Оцинкованный кузов автомобиля — сталь использовалась для производства автомобилей с начала 1900-х годов, но при этом она приобрела свойства коррозионной стойкости. При повреждении покрытия так и будет. Оцинкованный кузов автомобиля.

изображение предоставлено: erch3014.com

Оцинкованный кузов автомобиля — Web По крайней мере, все автомобили марок audi и volkswagen после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Web Извините, мы обнаружили необычный трафик из вашей сети. Оцинкованный кузов автомобиля.

кредит изображения: med-auto.com

Оцинкованный кузов автомобиля — Web В этом исследовании обсуждается влияние параметров лазерной сварки на структуру, механические свойства и коррозионную стойкость оцинкованного кузова толщиной 1,2 мм. Нет, это не значит, что это. Оцинкованный кузов автомобиля.

кредит изображения: med-auto.com

Оцинкованный кузов автомобиля — Сталь используется для производства автомобилей с начала 19 века.00s, но черты коррозионной стойкости стали. Web да, оцинкованная сталь гальванически покрыта цинковым покрытием для предотвращения коррозии. Оцинкованный кузов автомобиля.

изображение предоставлено: www.autocarpro.in

Оцинкованный кузов автомобиля — Оцинковка кузова автомобиля полотном представляет собой процесс покрытия его тонким слоем цинка. Web да, оцинкованная сталь гальванически покрыта цинковым покрытием для предотвращения коррозии. Оцинкованный кузов автомобиля.

кредит изображения: geek-tips.imtqy.com

Оцинкованный кузов автомобиля — также холоднокатаный листовой металл. Сеть идеального размера для автомобильного листового металла составляет от 18 до 20 калибра. Оцинкованный кузов автомобиля.

Незаменимый материал для будущего автомобильной промышленности

Индийская автомобильная промышленность с оценочной стоимостью более 100 миллиардов долларов и годовым объемом производства 23 миллионов единиц занимает четвертое место в мире и собирается подняться на 3-е место. к 2025 году. На его долю приходится 2,3% от общего ВВП Индии.

Ключевым фактором развития сектора стало производство стали в Индии, которая в настоящее время уступает только Китаю по объему производства. Автомобильная промышленность является одним из крупнейших потребителей стали: более 9% от общего годового производства стали используется в автомобилестроении. Для ММСП автомобильной промышленности сталь предлагает идеальное сочетание характеристик — высокую прочность на растяжение, малый удельный вес и высокую технологичность.

Среди различных типов стали, доступных в промышленности, оцинкованная сталь является отличным выбором, предлагая хороший баланс между свойствами материала, отделкой поверхности и сроком годности. Но что такое оцинкованная сталь и чем она отличается от других видов стали?

Что такое оцинкованная сталь?

Оцинкованная сталь — это сталь, покрытая цинком. Открытое цинковое покрытие действует как защитная оболочка, которая предотвращает ржавление и коррозию стали. Это помогает продлить срок службы основного металла, одновременно снижая скорость износа, что приводит к значительному снижению затрат на техническое обслуживание. Цинковое покрытие жертвует собой, чтобы защитить металл под ним.

Это одна из наиболее широко используемых сталей в производстве благодаря своей универсальности, устойчивости к коррозии, долговечности и низким капиталовложениям.

Это также простой в работе материал.

В автомобильной промышленности оцинкованная сталь используется с начала 1900-х годов и до сих пор используется для изготовления кузовов, дверей и капотов автомобилей. В последние несколько десятилетий инновации в отрасли привели к использованию оцинкованной стали (вместе с AHSS) и в автомобильных компонентах, что сделало ее основным материалом для автомобильной промышленности Европы и США.

В автомобильной промышленности используются два основных типа оцинкованной стали: сталь с горячим цинкованием и электрооцинкованная сталь. Эти два вида оцинкованной стали различаются только способом нанесения цинкового покрытия. В то время как горячее цинкование производится путем погружения стали в расплавленный цинк в печи, электрогальванизация включает пропускание электрического тока через цинковый анод и стальной проводник.

Давайте теперь посмотрим на преимущества оцинкованной стали в автомобилестроении.

Оцинкованная сталь – преимущества перед другими материалами, используемыми в автомобилях

  1. С оцинкованной сталью легко работать, и ей можно придавать различные формы без потери качества и прочности. Это делает его хорошим материалом для автомобилестроения, требующего интенсивной формовки и обработки листового металла.

  2. При массовом использовании оцинкованная сталь дешевле по сравнению с другими современными коррозионно-стойкими сталями.

  3. Гораздо прочнее обычной стали, поэтому требует меньше обслуживания. По сравнению с обычной сталью, срок службы которой составляет 20-25 лет, оцинкованная сталь может прослужить 40-50 лет.

  4. Прочное цинковое покрытие обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям при транспортировке, вибрациям и экстремальным погодным условиям. Это делает его идеальным для использования в автомобилях, которые постоянно подвергаются воздействию таких элементов, как дождь и снег.

  5. По сравнению с другими обработанными стальными изделиями гальванизация стали хорошо изучена и имеет долгую историю, что делает ее более быстрой в производстве и более простой в использовании в процессах формовки.

  6. Оцинкованная сталь сохраняет свой блеск и хорошее качество поверхности после длительного использования.

Отстает ли Индия в использовании оцинкованной стали в автомобилях?

Несмотря на свою популярность, оцинкованная сталь используется менее чем в 30% автомобилей, производимых в Индии (в зависимости от марки), по сравнению с 70% в ЕС и США.

Причина такого большого разрыва между мировыми и индийскими средними показателями заключается в том, что стоимость цинкования в Индии выше, чем в других странах. Это означает, что когда ММСП/компании рассматривают свои затраты, им придется учитывать не только стоимость сырья, но и стоимость его переработки в пригодные для использования продукты. Вот почему 95% автомобилей, продаваемых в Индии, не предоставляют никаких гарантий против коррозии или перфорации, которые в других странах считаются гигиеническими предложениями.

Из-за низкого уровня использования GS в конструкции BIW (кузов в белом цвете), исследования показывают, что автомобили, произведенные в Индии, более подвержены коррозии, что создает угрозу безопасности водителей и увеличивает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

В 2018 году IIT Bombay провел исследование качества автомобилей в Мумбаи и Ченнаи, в котором приняли участие 500 автомобилей разных марок, выпущенных в период с 2000 по 2017 год. Автомобили были проверены на наличие ржавчины на различных компонентах, а также на общий износ.

Наиболее определяющим выводом исследования стала заметная разница между коррозией автомобилей с 30% оцинкованными деталями (в основном индийские автомобили стоимостью от 2 до 8 лакхов) и автомобилей с почти 70% оцинкованными деталями (включая некоторые иностранные марки). Когда сравнивали автомобили одного года выпуска, было видно, что автомобили с 70% оцинкованными деталями обладают гораздо лучшей устойчивостью к коррозии и другим дефектам.

Принимая во внимание краткосрочные и долгосрочные выгоды для ММСП, крупных автопроизводителей и индийской автомобильной промышленности в целом, было бы несложно назвать гальванизированную сталь незаменимой маркировкой для автомобильной промышленности.