26Июн

Марки машин китайского производства с фото: Китайские машины — марки, фото, цены

Chery | Характеристики, цены и фото автомобилей Chery

Автомобили марки Chery хорошо известны в России. Этот китайский автопроизводитель — один из крупнейших в Поднебесной. Первое авто компании сошло с конвейера в 1999 году в городе Уху, провинция Аньхой. На наш рынок «Чери» пришла в 2005 году с моделью Amulet, а уже в 2006-м сборка автомобилей началась на калининградском «Автоторе», хотя продолжалась недолго — до 2008 года.

Надо признать, что марка бурно развивается и представлена более чем в 80 городах нашей страны почти сотней дилеров. Сегодня в России официально продается три модели Chery, и все три — кроссоверы. Этот производитель известен долгим судебным процессом с GM по поводу безлицензионной сборки моделей марки Daewoo, а также несостоявшимся альянсом с американским Chrysler. Тем не менее, на фоне прочих «китайцев» машины компании отличаются оригинальным дизайном и приемлемым качеством. Свой миллионный автомобиль Chery выпустила еще в 2007 году и ныне экспортирует продукцию более чем в 80 стран.

  • Tiggo 4
  • Tiggo 8
  • Tiggo 2
  • Tiggo 3
  • Tiggo 5
  • Jaecoo привезет в Россию новейший «гибрид»
  • Самые дешевые китайские кроссоверы с передним приводом
  • В Китае дебютировал новый кроссовер Omoda, который привезут в Россию
  • 5 китайских седанов, которые можно купить вместо Toyota Camry
  • Автомобили
  • Автопром
Не исключено, что продажи стартуют уже в этом году

192

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Доступные SUV есть даже сейчас

1838

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Компактный «китаец» должен быть доступным

766

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Кто может заменить культового «японца»

4144

  • Автомобили
  • Автопром
Бренды из КНР реализуют больше авто, чем ожидалось

2200

  • Автомобили
  • Автопром
Под сервисную кампанию подпадает более 16 000 машин

1055

  • Автомобили
  • Кроссоверы
SUV может добраться и до России

3237

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Китайцы продолжают радовать новинками

5175

  • Автомобили
  • Автопром
Кроссовер вывели на китайский рынок

2858

  • Автомобили
  • Автопром
Как маркетологи вводят нас в заблуждение

136570

  • Автомобили
  • Автопром
Что покупают граждане

7615

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Сравниваем цены в московских и курских шоу-румах

15597

  • Автомобили
  • Автопром
Видеообзор главных событий

25397

  • Автомобили
  • Автопром
Как «поднебесные» кроссоверы вытеснили Toyota Camry

64010

  • Автомобили
  • Автопром
Судьба немецкого актива по-прежнему туманна

3315

  • Автомобили
  • Автопром
Китайцы выводят на рынок новое поколение модели

2085

  • Автомобили
  • Автопром
Видеообзор главных событий

15633

  • Автомобили
  • Автопром
Кроссовер проходит финальную серию испытаний

2166

  • Автомобили
  • Автопром
Полноприводный Chery TJ−1 может приехать в Россию

3468

  • Автомобили
  • Автопром
«Злая» четырехдверка может приехать и в Россию

3163

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Китайцы расширяют модельный ряд

2072

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Псевдокроссовер пережил обновление

3257

  • Автомобили
  • Автопром
Видеообзор портала «АвтоВзгляд»

16967

  • Автомобили
  • Автопром
Премьера новинки состоится в апреле

5775

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Китайские игры в обновление линейки

9479

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Продажи SUV стартуют в марте-апреле

3283

  • Лента новостей
О социальной ответственности бизнеса

1503

  • Автомобили
  • Автопром
Китайцы завалят нас новыми моделями

2068

  • Автомобили
  • Автопром
Китайцы расширият свою линейку за счет гибридов и электрокаров

1966

  • Автомобили
  • Автопром
Когда у нас появятся новые машины для бизнеса из КНР

2942

восемь марок уже доступны в Германии

Восемь китайских марок автомобилей от семи производителей уже можно купить в Германии, или это произойдет очень скоро.

Эксперты в области транспорта отметили, что с начала года Федеральное автотранспортное ведомство (KBA) в своей статистике указывает и автомобили из Китая, сообщает портал 24auto.

Читайте также: Пять исчезающих автомобильных деталей.

Некоторое время назад Китай уже попробовал закрепиться на немецком рынке автомобилей. Однако эта попытка была провальной. Тогда Германию не устроило, что у китайских машин была низкая безопасность.

Вторая попытка оказалась более удачной, если учесть, что на немецкий рынок попасть сложно из-за высокого порога вхождения. Теперь в стране можно приобрести восемь марок автомобилей китайского автопрома.

Кстати, Китай отмечается не только запуском своих машин в Германии. Например, недавно компанию Volvo «поглотила» китайская группа Geely. Также началось сотрудничество Mini c Great Wall.

Изменения за счет электрификации и новых моделей продаж повышают шансы против устоявшейся конкуренции из Европы, Азии и США.

За первые семь месяцев этого года в Германии зарегистрировали почти 7000 автомобилей китайских производителей. Например, MG Roewe, предлагающая электромобиль MG Marvel R, уже достигла доли рынка в 0,3%. Это столько же, сколько у Honda, и больше, чем Subaru или некогда сильный бренд Stellantis — Alfa Romeo.

Автомобили этих восьми китайских марок уже продаются в Германии или поступят в продажу не позднее конца года:

  • Aiways. Модели U5 и U6 продаются через сеть магазинов электроники Euronics, техническое обслуживание осуществляется сетью автосервисов A.T.U.
  • Пять моделей MG Roewe уже доступны у обычных автодилеров: ZS EV, EHS, Marvel R, MG4 и MG5.
  • Lynk&Co. Модель «01» продается в основном по предварительной записи. Как и Polestar, бренд принадлежит китайской Geely Group, а автомобили основаны на технологиях Volvo.
  • Maxus. Марка фургонов продается через собственных дилеров.
  • BYD. С осени модели Seal, Atto 3 и Dolphin представят в демонстрационных залах и появятся у дилеров.
  • Ora. Бренд Great Wall вызвал ажиотаж в Германии из-за наглой копии VW Beetle. С конца года аналогичная электрическая модель под названием Funky Cat будет доступна в Германии через импортера Emil Frey.
  • Wey. Эта марка от партнера BMW в сотрудничестве с Great Wall. Распространяется компанией Emil Frey. Ее модель автомобиля Coffee будет доступна с конца года.
  • Nio. Этого производителя уже называют «китайской Tesla». Он хочет убедить сменными батареями, которые сделают ненужными длительные стоянки у зарядных станций. Модели ET7s, ES7s и ET5s будут доступны в конце года.

Читайте также:

  • Жизнь в Германии без автомобиля
  • Нужен ли автомобиль, если живете в Германии
  • Европейской автомобильной промышленности нужно в три раза больше аккумуляторов

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Веб-сайт

China Daily — соединяем Китай, соединяем мир

China Daily Website — соединяем Китай, соединяем мир

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский

  • ДОМ
  • КИТАЙ
  • МИР
  • БИЗНЕС
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • КУЛЬТУРА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • СМОТРЕТЬ ЭТО
  • СПОРТ
  • МНЕНИЕ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ
  • ФОРУМ
  • ГАЗЕТА
  • МОБИЛЬНЫЙ

Извините, запрошенная вами страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте правильность написания URL и заглавных букв. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily

.

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн | Синьхуа.нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|

Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|

Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |

Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|

Китай

Горячие вопросы

Правительство

Общество

Инновации

Образование

Обложка

Люди

Фотографии

Бизнес

Экономика

Policy Watch

Данные по Китаю

Компании

Рынки

Отрасли

Обзор

Автомобилестроение

Технологии

Зеленый Китай

Культура

Искусство

Музыка и театр

Кино и телевидение

Книги

Наследие

События и фестивали

Колонки

Видео

Фото

Мир

Азия Тихоокеанский регион

США и Канада

Латинская Америка

Европа

Африка

Ближний Восток

Reporters’ Journal

Образ жизни

Мода

Знаменитости

Путешествия

Еда

Здоровье

Видео

Фото

Региональный номер

Пекин

Специальное предложение по городу

Путешествия/Еда

Новости

Экскурсии по городу

Руководства и советы

Мои следы

Вокруг света

Видео

Специальные предложения

Спорт

Футбол

Баскетбол

Волейбол

Теннис

Гольф

Легкая атлетика

Плавание

Мотор

Китай

Звезды

Мнение

Редакционные статьи

Op-Ed

Колумнисты

900 02 Авторы

Мультфильмы

Спецпредложения

Из прессы

Тенденции форума

Обсуждение с улицы

Дебаты

Copyright 1995 — . Все права защищены. Контент (включая, помимо прочего, текст, фотографии, мультимедийную информацию и т. д.), опубликованный на этом сайте, принадлежит China Daily Information Co (CDIC). Без письменного разрешения CDIC такой контент не может быть переиздан или использован в какой-либо форме. Примечание. Для этого сайта рекомендуются браузеры с разрешением 1024*768 или выше.

Лицензия на публикацию мультимедиа в Интернете 0108263

Регистрационный номер: 130349

О China Daily

Реклама на сайте

Свяжитесь с нами

Предложение о работе 900 03

Трудоустройство иностранцев

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

китайских автопроизводителей используют эти американские бренды для тестирования рынка Северной Америки — Post Bulletin

Покупатели автомобилей найдут немного китайских автомобилей в автосалонах США, но они будут в Мексике — под американскими торговыми марками.

Для модели 2022 года Dodge повторно представила табличку Journey в Мексике. Автомобиль основан на компактном внедорожнике Trumpchi GS5 от одного из китайских партнеров по совместному предприятию Stellantis NV, Guangzhou Automobile Group Co. Ltd., который поставляет эти небольшие кроссоверы через Тихий океан.

Путешествие не одинокое. Он присоединяется к Chevrolet Captiva, представленному в марте в Мексике. Это вариант компактного кроссовера Baojun 530 от SAIC-GM-Wuling, одного из китайских совместных предприятий General Motors Co.

Китайские автопроизводители годами стремились выйти на прибыльный, но конкурентный автомобильный рынок Северной Америки. Однако введение администрацией Трампа 25-процентных тарифов на автомобили, произведенные в Китае, остановило или отложило многие из этих планов, и администрация Байдена не проявляет никаких признаков их отмены. Вместо этого китайские автопроизводители нашли путь в Мексику с американскими автопроизводителями, готовыми заполнить пробелы в своих линейках небольших кроссоверов, которые не являются большими внедорожниками и грузовиками, которые любят американцы.

«Предпринимаются попытки выйти на рынок любым возможным способом», — сказал Майкл Данн, генеральный директор гонконгской консалтинговой фирмы ZoZo Go LLC. «В некоторых случаях общая картина заключается в том, что они сталкиваются с этой тарифной стеной, с которой им никогда раньше не приходилось бороться, и они находят способы ее обойти».

РЕКЛАМА

Но, по словам Данна, такие автопроизводители, как GM и Stellantis, таким образом могут создать путаницу для клиентов и повредить имиджу их бренда: «Какова ценность бренда, если вы можете просто нанести его на что угодно?»

Это не первый раз, когда американские бренды дают свои имена иностранным моделям. Детройтская тройка ранее переименовывала японский и корейский импорт в 1980-х и 1990-х годах, хотя эти усилия не были продолжительными. Прекративший свое существование бренд Geo GM был запущен в 1989 году с автомобилями с измененными брендами, построенными Isuzu Motors Ltd., Suzuki Motor Corp. и Toyota Motor Corp.

, поскольку иностранные производители сократили свою долю на рынке США. Однако к 1997 году продажи упали на 30% ниже своего пика, и бренд был закрыт.

Точно так же Chrysler Corp., предшественник Stellantis, пополнила свою линейку брендов Eagle автомобилями Mitsubishi Motors Corp. с новым брендом, построенными через совместное предприятие Diamond-Star Motors, после приобретения бренда вместе с Jeep в 1987 году у American Motors Corp. Хэтчбек Eagle Talon было последним предложением бренда в 1998 году.

«Выпуск этих моделей начального уровня — это традиция, которая продолжается уже несколько десятилетий, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию AutoForecast Solutions LLC. «Привлечение этих транспортных средств позволяет им иметь модели начального уровня, которые не требуют каких-либо инженерных ресурсов».

По словам Фиорани, это важно для чувствительного к цене рынка, такого как Мексика. По словам официального представителя Stellantis Мигеля Себальоса, с Journey Stellantis использует преимущества существующего альянса, предоставляя автомобиль, который соответствует потребностям рынка и использует знакомое название модели. Стоимость Dodge Journey начинается примерно с 27 100 долларов (555 900 песо). GAC не ответил на запрос о комментариях.

«Тип продукта в портфолио Stellantis, у нас нет ничего подобного», — сказал Себальос. «Это важный сегмент здесь, в Мексике. Вот почему мы решили заменить Dodge Journey. Это то, что мы можем предложить».

Он отметил, что автопроизводитель не в первый раз использует автомобиль-донор на мексиканском рынке. Субкомпактный седан Dodge Attitude, выпущенный в 2006 году, был основан на модели Accent Hyundai Motor Co., поскольку автопроизводитель стремился выйти на мексиканский рынок. Сегодня Attitude позаимствован у седана Mitsubishi. Ранее Journey производился на сборочном заводе Толука в Мексике, а после выпуска модели 2020 года его производство было прекращено.

По словам Фиорани, эти небольшие внедорожники трудно привезти в Соединенные Штаты, и они конкурируют с подержанными автомобилями, которым всего два или три года, с пробегом менее 50 000 миль.