21Фев

Марки гбо 4 поколения: Какое гбо 4 поколения лучше поставить

Содержание

Производители ГБО 4 поколения

Сегодня все большее распространение получает газобаллонное оборудование для автомобиля. Преимуществ у него много, но сегодня мы поговорим о производителях ГБО 4 поколения.

В Россию ГБО поставляется в основном из Америки и Европы (Италии, Польши и др.). Также существует собственное российское производство газобаллонного оборудования. Казалось бы, выбирай что понравится, но в этом-то и состоит главная сложность. Для простого автолюбителя все модели, представленные на рынке, не имеют особых различий. Обратиться за консультацией в СТО? Тоже не всегда хороший вариант. Зачастую центры специализируются на установке конкретной марки, поэтому сказать что-либо, тем более положительное про другие не могут.

Мы расскажем вам о преимуществах газобаллонного оборудования различных марок.

Сравнение ГБО 4 поколения разных производителей

Сегодня на российском рынке представлено очень много производителей газобаллонного оборудования. Самыми распространенными являются Lovato (Италия), BRC (Италия/США), Digitronic (Польша), Aipha (Россия), OMVL (Италия), Zenit (Польша), Tamona (Литва), Agis (Италия).

Мы произведем сравнение производителей ГБО 4 поколения: двух ведущих иностранных и одного русского. В качестве «подопытных» возьмем наиболее известных в России изготовителей одной ценовой категории.

Производитель Цена/качество Безотказность Максимальная мощность Скорость форсунок Ресурс форсунок OBD коррекция
Lovato (Италия) 5/5 4 260л./с. 2 м./с. 70-100 тыс. км. +
BRC (Италия/США) 5/5 5 330л./с. Менее 1 м./с. 200-300 тыс. км. +
Aipha (Россия) 4/4 3
135 л./с.
2,5 м./с. 30-50 тыс.км.

Большинство доверяет только фирменному оборудованию одного производителя. Но не редко специалисты предлагают установить сборную конструкцию, в которой объединены комплектующие различных заводов. Такой вариант не всегда хуже. Он позволяет собрать качественные комплектующие, которые могут быть гораздо эффективнее комплекта от одного изготовителя.

В соответствии с этим, рейтинг ГБО 4 поколения по производителям в немалой степени зависит от стоимости оборудования.

Существует 3 вида газобаллонного оборудования:

  • 1. Низкая цена

    Недорого и качественно более чем реально. Для достижения подобного результата используют, например, электронику от Dgintronic, KME, Lecho, Stag, Zenit; редуктор от Bigas, KME, OMVL, Tomasetto, Zavoli; форсунки OMVL, Valtek-t30.

  • 2. Средняя ценовая категория

    Имеет наибольшее распространение, так как и качество, и цена доступны абсолютно всем. К ним относятся ГБО BRC Sequent, Dgintronic DGIN, Landi Renzo Omegas, Lovato Easy Fast, Stag300 Premium

  • 3. Высокая стоимость

    Оборудование высшей категории как по цене, так и по качеству. Оно более совершенно и укомплектовано самыми современными запчастями. Данной категории принадлежат BRC Plug`n`Drive, Landi Renzo Omegas Plus, Prins VSI.

Прежде, чем принимать решение о приобретение той или иной системы на основе нашего сравнения ГБО 4 поколения разных производителей, примите во внимание, что техническое обслуживание ГБО более дорого типа обойдется значительно дороже. Таким образом, наиболее рациональным вариантом станет покупка газобаллонного оборудования в средней или низкой ценовой категории.

Помните, что ГБО 4 поколения любого производителя должно подбираться на основании технических характеристик автомобиля. Поэтому необходимо предварительно проконсультироваться в том СТО, где выполняется установка предпочтительного для вас ГБО.

Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб

Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?

  • Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
  • Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
  • И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.

Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.

Плюсы ГБО 4-го поколения:

  • Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
  • Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
  • С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
  • Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.

Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа. Наши специалисты проведут все работы по установке оборудования в течение одного дня. К каждому комплекту прилагается долгосрочная гарантия.

Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.

Сколько стоит ГБО 4-го поколения:

У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.

Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?

На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».

Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.

Особенности ГБО 2го поколения

Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:

  1. оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
  2. ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
  3. ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.

Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2го поколения

Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.

Марки газобаллонного оборудования 2го поколения

Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.

Почему машину нужно перевести на газ?

На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.

ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?

Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.

Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.

Рейтинг производителей гбо 4 поколения в Харькове – VIP сервис GAS

Как и в любой конкурентной сфере, среди производителей газобаллонного оборудования существует определенный рейтинг. Одни бренды существуют десятилетиями, известны во всем мире, занимаются инженерными разработками и производят качественный продукт. Другие – более молодые, часто базируются на разработках более именитых марок, но тоже стараются не отставать в плане инноваций и расширения собственного ассортимента. Третьи бренды просто используют чужие наработки и просто «перелицовывают» их под свое название, при этом, ориентируясь на низкую цену, а не на высокое качество и рейтинг.

Рейтинг производителей гбо 4 поколения в Украине включает в себя много марок, причем, они могут производить весь спектр газового оборудования или концентрироваться на нескольких наименованиях. Например, лидерские бренды Prins, Landi Renzo, BRC производят готовые подкапотные комплекты, но не реализуют газовые баллоны, мультиклапаны, резиновые трубки, фитинги. А вот Tomasetto известны прежде всего своими газовыми редукторами и мультиклапанами, Fagumit – резинотехническими изделиями, GreenGas – баллонами и тому подобное.

Рейтинг электроники гбо более сложный – сюда входят общепризнанные лидеры (Prins, BRC, Landi Renzo), крепкие популярные середняки вроде Stag или A.E.B. alternative fuel electronics, Zavoli, Lovato, более мелкие, но дешевые марки – Zenit, King, Elpigaz, Tamona и другие. Какую продукцию выбирать, зависит не только от желания автовладельца или сотрудников автосервиса. Многое зависит от транспортного средства и его технических характеристик. На некоторые автомобили дорогое и многофункциональное гбо Prins ставить нет надобности, вполне достаточно Stag или Zavoli, а на люксовый новейший седан или внедорожник нужно ставить газовое оборудование подороже и качественнее, так как на простом комплекте авто просто не поедет.

Подбор форсунок, редукторов и других второстепенных, по отношению к электронике, компонентов проще, но тоже требует внимательности и хорошего опыта. Лучше выбирать качественную продукцию от производителей, которые находятся в первых рядах. Например, Hana, Keihin, MED, Atiker, Stag и некоторых других. С другой стороны, дешевизна форсунок Valtek или OMVL приводит к их высокой популярности, но по техническим характеристикам они уступают более дорогим конкурентам. Среди газовых баллонов лидерство удерживают Atiker, GreenGas, которые предлагают надежные емкости по приемлемой цене. А вот по части мультиклапанов абсолютное лидерство удерживает итальянский бренд Tomasetto, который предлагает доступные по цене и очень надежные устройства, способные работать годами без существенных проблем. Что касается брендов, которые производят вспомогательные комплектующие (крепежи, трубки и прочее), тут тоже есть свои фавориты и лидеры рейтинга. Все они хорошо известны установщикам гбо в Харькове. Трубки Fagumit, к примеру, с успехом используются как на бюджетных Geely, так и на премиальных Cadillac и Lexus.

Подбор гбо – задача не простая, ее лучше доверять профессионалам. В Харькове компания VIPserviceGAS предлагает качественные услуги. Мы работаем только с лидирующими брендами, находящимися в рейтинге выше конкурентов.

Поколения ГБО | lovato.ru

Не существует какого-либо официального определения «Поколения ГБО». Каждая компания трактует это по-своему. Единственное, в чем сходятся все — это то, что современные впрысковые системы газа относятся к 4 поколению ГБО.

Итак, мы опишем поколения ГБО с точки зрения того, как мы понимаем распределение газовых систем в истории газового автомобильного рынка.

ГБО 1 поколения

К 1 поколению газовых систем относятся самые первые газовые системы карбюраторного типа. Они были предназначены для карбюраторных автомобилей и состояли из редуктора и смесителя, а также добавлялся простейший переключатель видов топлива.

Сразу хотелось бы договориться, что, конечно же, газовая система состоит не только из деталей под капотом автомобиля, а также из баллона, мультиклапана, шлангов, газопроводов и так далее (смотрите из чего состоит автомобильная газовая система). Ну, а поскольку все эти части для всех систем одинаковые мы не будем о них говорить в этой статье.

Первое газовое оборудование идеально подходило для карбюраторных автомобилей, собственно, это и были газовые карбюраторы. Даже более, из-за того, что газ попадает в двигатель в газообразной форме, устройство газового карбюратора гораздо более простое и надежное, чем бензинового. Такое оборудование прекрасно справлялось со своими задачами в эпоху карбюраторных автомобилей.

Наиболее популярным и надежным оборудованием 1-го поколения ГБО славились и славятся по сей день (как ни странно, но мы до сих пор продаем системы первого поколения) комплекты фирмы LovatoGas (Торговая марка Lovato). Между собой установщики называют системы первого и второго поколений «Традиционными» (Традиционные газовые системы).

Автомобили развивались, на смену карбюраторным автомобилям пришли инжекторные. Газобаллонное оборудование первоначально попыталось адаптироваться к новым инжекторным машинам без изменения своей конструкции…

ГБО 2 поколения

Появилось ГБО 2 поколения — это карбюраторная газовая система, адаптированная к инжекторному автомобилю. 2-е поколение ГБО состояло также из редуктора и смесителя, то есть идея была в том, чтобы превратить инжекторный бензиновый автомобиль в газовый карбюраторный при работе на газе.

Со временем в карбюраторное ГБО 2 поколения был внедрен электронный дозатор топлива. В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний штатного датчика кислорода автомобиля мог немного корректировать газовую смесь — обогащать или обеднять ее. В линейке продуктов Lovato такая система называлась LovEco (ЛовЭко).

ГБО 2 поколения, как и первое, установленное на инжекторном автомобиле имело преимущества и недостатки. Главным преимуществом являлась цена. ГБО 2 поколения, как и 1-го, было наиболее дешево и доступно.

Основным их недостатком является не очень точная дозация топлива, а также эффект под названием «Хлопок». Газ в 1 и 2 поколений смешивался с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламенялась, происходил хлопок, и газ, получившийся в результате сгорания, распространялся в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

Производители газобаллонного оборудования осознавали, что назрела модификация оборудования для лучшей адаптации в современных инжекторных автомобилях. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

Первое газовое впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложные конструкции, мозгом у которых был полноценный компьютер для подачи топлива в автомобиль. Оборудование ГБО 3 поколения собирало данные с, достаточно, большого количества датчиков автомобиля, и на основе полученных данных формировали газовую смесь т.е. открывали и закрывали в нужный момент и на нужное время газовые форсунки.

Плюсом ГБО 3 поколения было то, что оно подходило на те модели авто, для которых в последствии нельзя было установить систему ГБО 4 поколения, например, Audi 80 и 100 с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Минусом систем ГБО 3 поколения было то, что они требовали подключения большого количества датчиков автомобиля, а на разных типах автомобилей многие датчики имели разные сигналы, и, зачастую, газовый компьютер не умел их обрабатывать.

Это ограничение, а также достаточно высокая цена на ГБО 3 поколения, привели к тому, что это оборудование не получило большого распространения. Но, тем не менее, наша компания установила более 100 подобных газовых инжекторных систем ГБО 3 поколения, контроллеры которых были разработаны компанией A.E.B.. Мы, в свою очередь, получили богатый опыт и знания принципов работы инжекторного автомобиля.

Анализируя неудобства газового оборудования на автомобиль третьего поколения производители газового оборудования задумались о создании более универсальной газовой системы. Решение было найдено и появилось ГБО четвертого поколения.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения наиболее распространено и популярно в настоящее время. Подходит, практически, ко всем бензиновым современным инжекторным автомобилям, достаточно просто по своей идеологии, но вместе с тем обеспечивает весьма хорошие характеристики.

Главное отличие ГБО 4 поколения от третьего было то, что производители газобаллонного оборудования решили не брать всё управление подачей топлива на себя и решили оставить эту функцию бензиновому штатному контроллеру автомобиля.

Бензиновый блок управления получает все данные от датчиков автомобиля и управляет подачей топлива, т.е. управляет открытием бензиновых форсунок. Когда автомобиль переходит на газ, то компьютер газовой системы отключает подачу бензина прерывая сигнал, идущий к бензиновым форсункам. Перехваченные выходные сигналы бензинового контроллера, направленные к бензиновым форсункам, модифицируются исходя из свойств газа (температуры и давления) и отправляются на газовые форсунки. Тем самым была достигнута большая универсальность ГБО 4 поколения, и, в тоже время, была достигнута очень хорошая точность подачи топлива.

Данное решение было прорывом в газобаллонном оборудовании, и только с появлением четвертого поколения ГБО инжекторные газовые системы начали активно вытеснять газовое карбюраторное оборудование первого и второго поколений. На сегодняшний день 70% газобаллонного оборудования, продающегося в России – 4-е поколение ГБО.

ГБО 4-го поколения, практически, всех производителей идентичны в своей идеологии, и различаются только исполнительные механизмы, форсунки и редукторы, а также некоторые сервисные функции газовых контроллеров.

Со временем газовые системы научились обмениваться информацией с бензиновыми, используя протоколы обмена данными, что позволило ещё больше улучшить точность подачи газа в двигатель автомобиля. В современной продукции Ловато к системам ГБО 4-го поколения относятся SMART ExR, C-OBD II и E-Go.

А теперь поговорим о том, что вызывает наибольшие споры — что же такое системы 5-го, 6-го, а некоторые даже придумали 7-е и 8-е поколения ГБО. На самом деле нет систем, получивших широкое распространение после систем 4-го поколения ГБО. Давайте применим классификацию, которые мы используем внутри нашей компании.

ГБО 5 поколения

Мы называем ГБО 5 поколения системы для автомобилей с прямым впрыском бензина, так называемый Direct Injection. Отличие данных автомобилей от простых инжекторных автомобилей заключается в том, что бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как на большинстве современных бензиновых автомобилей.

ГБО 4 поколения полностью отключает бензин и подает газ, примерно, в то же самое место в которое подается бензин. Когда открывается впускной клапан двигателя смесь бензина и воздуха или — если мы используем газ — газа и воздуха поступает в двигатель. Автомобили с прямым впрыском бензина не предоставляют нам такой возможности. Газовые системы Direct injection вынуждены постоянно подавать небольшое количество бензина, чтобы обеспечивать охлаждение бензиновых форсунок.

Газовая часть системы принципиально идентична оборудованию 4 поколения. ГБО 5 поколения немного более сложны и требуют калибровки в заводских условиях, что сужает круг их использования. То есть, если производитель газобаллонного оборудования не предоставляет прошивки под конкретный автомобиль — это делает невозможно в условиях вторичного рынка создать калибровку, гарантирующую безопасность использования ГБО 5-го поколения для бензинового двигателя.

Производители современных автомобилей активно внедряют системы Direct Injection, и все большее количество производителей выпускают газовое оборудование для автомобилей с прямым впрыском бензина, и, соответственно, всё больше и больше моделей попадают в списки автомобилей, которые можно конвертировать на газ.

С экономической точки зрения ГБО 5 поколения уступает 4-му, так как они немного дороже, и из-за необходимости постоянной подачи небольшого количества бензина, экономический эффект использования данных систем несколько хуже. Но производители автомобилей не оставляют нам выбора и газовое оборудование пятого поколения потихоньку набирают силу.

Что же у нас осталось…

ГБО 6 поколения

Что же можно назвать системами ГБО 6 поколения??? Мы называем — это системы жидкого впрыска газа. Отличие ГБО шестого поколения состоит в том, что в них нет, как такового, редуктора, и жидкий газ (пропан) доходит до — ВНИМАНИЕ! — либо газовых, либо бензиновых форсунок и через них поступает в двигатель.

С одной стороны, использование данных систем имеет явное преимущество — отсутствует такая сложная деталь как редуктор и нет надобности подключаться к системе охлаждения автомобиля, что на первый взгляд говорит о том, что системы ГБО 6 поколения должны быть более надежные и простые.

Но, к сожалению, это не так. Данная система очень требовательна к качеству газа, и в реалиях российского газа не может долго устойчиво существовать. Качество очистки нашего газа настолько низко, что ГБО 6 поколения быстро забивается и выходит из строя.

Первые автомобили с жидким впрыском газа приходили к нам из Голландии. К сожалению, существовали такие газовые автомобили в России не больше двух-трех заправок газа, после чего системы забивались и выходили из строя. Также к минусам ГБО 6-го поколения относится наличие насоса в газовом баллоне, устройства, достаточно, дорогого и сложного, которое также быстро выходит из строя из-за качества нашего газа. В настоящий момент ГБО 6 поколения не получило никакого распространения в России.

ГБО 7 и 8 поколений

Если Вам предлагают ГБО 7-го или даже 8-го, а может и 101-го поколения, то это просто одна из систем, описанных выше, а у предлагающих ее Вам просто лучше развита фантазия, чем у автора этой статьи.

Обращаем Ваше внимание еще раз — в настоящий момент системы 1-го, 2-го и 4-го поколений ГБО составляют 99,5% всего газобаллонного оборудования, используемого в России. Оставшиеся пол процента — это система прямого впрыска, т.е. 5-е поколение ГБО.

Надеюсь, что эти пояснения позволят Вам лучше ориентироваться в рекламных проспектах продавцов газового оборудования и помогут не попадаться на их уловки.

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.


ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.


ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

Смотрите также


Установка ГБО 4 поколения Digitronic (8 цилиндров)

Установить ГБО на авто в Нижнем Новгороде 4 поколения Digitronic (8 цилиндров)

Хотите установить ГБО 4 поколения Digitronic (8 цилиндров) на авто? Ищите компанию, которая произведет установку ГБО быстро, качественно и недорого? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО.

Digitronic — марка, широко известная и распространенная марка газобаллонного оборудования в России. 

Характеристика ГБО 4 поколения Digitronic (8 цилиндров)

  • Наименование: DIGITRONIC 3D POWER, EMER PALLADIO , АЕВ
  • Вид газа: Пропан
  • Поколение: 4-oe
  • Количестов цилиндров: 8
  • Упаковка/вес: Картонный коробок 450*280*260мм
  • Характеристика: до 230 kW
  • Гарантия: 1,5 года или 75 тыс. км. пробега

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО 4 поколения Digitronic (8 цилиндров) на авто в Нижнем Новгороде, звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41 ! Мы ответим на все Ваши вопросы!

Телефон: +7(908)165-52-52