24Июл

Манометр для топливной рампы: Манометр топливной рампы МТА2 ИР — купить в ТД Примм

давление в топлевной рампе волга — Автосайт

Для проверки давления топлива потребуется манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар, два отрезка шланга из маслобензостойкой армированной резины, металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Сбрасываем давление топлива в

проверка зарядки на ваз 21099

как правильно менять прокладку клапанной крыжке на ваз

Для проверки давления топлива потребуется манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар, два отрезка шланга из маслобензостойкой армированной резины, металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм). Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»)

строение двигателя автомобиля

Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе…
…и снимаем шланг со штуцера рампы.


Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
ВНИМАНИЕ
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар

генератор ваз 2114

Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
Подключаем реле топливного насоса. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится

ксенон в противотуманки

Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар. Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.

Если после замены топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра») и очистки сетки фильтра топливозаборника (см. «Замена фильтра топливозаборника») давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе

замена выжимного подшипника ваз 2109

Используя два отрезка шланга. .. …через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле волга газ 31105 двигатель змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар

ваз 2114 регулятор холостого хода

В противном случае заменяем регулятор давления (см. «Снятие регулятора давления топлива»).

печка газ 31029

слишком нервно езжу на машине

замена задних сайлентблоков фф1

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Набор для проверки давления топлива

Данный набор я хотел попросить на бэнге на обзор. но он там стоит вдвое дороже, так что я решил что разумнее взять на распродаже, чем потом отбиваться от комментов «дорого! тут вот дешевле!».
Когда набор приехал — я пришел к выводу что это даже к лучшему что я взял его за свои…

Вообще, проверка давления и проверка бензонасоса — это достаточно важные процедуры при диагностике. Поэтому меня всегда удивляло как это так, что у диагноста может не быть манометра, и он отправляет к другому человеку с «диагнозом» в стиле «у вас что-то с топливной». Поэтому когда я увидел этот набор за 30 баксов — я возлагал на него довольно большие надежды как на «незаменимый набор для начинающего». По итогу я его так спозиционировать, к сожалению, не смогу.

Кратко теория. При проверке системы топливоподачи (имеется в виду система подачи топлива из бака к двигателю, но не в цилиндры, а до форсунок) бензинового двигателя с НЕ непосредственным впрыском можно и крайне желательно проверять хотя бы ТРИ параметра: системное давление, максимальное давление насоса («на затык», «в стену», «dead head» и т.п. жаргонизмы) и производительность.

Производительность проверяется из обратки (при её наличии) на работающем двигателе (или просто включенном насосе) и должна быть примерно 2л в минуту — более точно см. документацию. Манометр тут не нужен, да и сама проверка на современных системах в которых регулятор давления топлива стоит в модуле насоса вместе с насосом и фильтром в баке — либо невозможна, либо сложна, либо не совсем корректна.

Максимальное давление насоса проверяется собственно на выходе насоса, для этого выход насоса полностью глушится манометром. В принципе, это не очень важный параметр, он просто достаточно наглядно показывает состояние насоса — исправный насос должен выдать максимальное давление на несколько бар выше системного. Чем выше это значение — тем лучше насос в общем случае. Но бывают случаи и когда максимальное давление высоко, а производительности на номинальном недостаточно. Опять же, для системы без обратки для этой проверки требуется снятие насоса, и других вариантов тут нет, ибо из бака по сути торчит выход тройника, который одним концом подключен к выходу насоса, вторым — к регулятору давления топлива, ну и третий — собственно выход. Соответственно, этот вот выход из бака всегда штатно заглушен топливной рампой с форсунками, и проверить максимальное давление насоса не представляется возможным без вмешательства в модуль насоса.

Манометр в этом случае будет показывать системное давление.

Что такое системное давление? Это давление которое поддерживается регулятором давления топлива в системе топливоподачи. То есть по сути его проверка показывает скорее исправность регулятора давления топлива, и неисправность бензонасоса можно будет увидеть либо если он совсем дохлый и его максимальное давление ниже либо равно давлению поддерживаемому регулятором давления топлива, либо в движении и под нагрузкой, когда потребление топлива возрастает, и если насос обеспечивает слабую производительность — будет неминуемая просадка системного давления, потому что форсунки будут сливать его быстрее, чем насос накачивать. При таком поведении, несомненно, возможны и другие причины, например забитые топливные фильтры. Ну и естественно, проверка давления в движении небезопасна. Потому что в этом случае при использовании манометра со шлангом не получится захлопнуть капот, плюс нужен помощник чтобы один человек следил за дорогой, а второй да давлением, плюс любая нештатная врезка в топливоподачу чревата утечками и пожаром.

У меня был случай, когда шланг фирмы Gates на стенде для проверки форсунок развалился ВДОЛЬ по всей длине при включении насоса, обдав всех присутствующих с ног до головы. а если бы это случилось на машине?

Таким образом, при помощи данного комплекта мы теоретически можем проверить максимальное давление насоса и системное давление. Для проверки максимального давления нам нужны штуцера которые будут глушить напорный патрубок, для проверки системного давления — которые подключаются к соответствующему заводскому порту для проверки давления, либо в разрыв подающей магистрали.

Вводная часть закончена, переходим собственно к герою обзора.

Набор поставляется в чемодане примерно 38х27см.

Открыв — видим бумажку с фоткой содержимого чемодана и перечислением этого содержимого.



А подняв эту бумажку — впечатляемся размеру манометра

Продавец обещает 90мм и это похоже на правду. В сравнении с «обычным» манометром:

Оснащен 40см шлангом со штуцером Шредера 7/16-20unc (такой сейчас ставится дял проверки давления на очень многих автомобилях), соединенным с манометром шлангом длиной 40см, и еще одним тонким шлангом подключенным к кнопке сброса давления


Манометр, к сожалению, аж на 10 бар. Как по мне — это было актуально во времена механического инжектора, когда системное давление было порядка 5-6 бар, а максимальное — ну до 10. Сейчас системное давление типичной системы впрыска — около 4 бар, максимальное давление насоса — ну до 6, пожет до 8, но его не особо нужно проверять, это максимальное давление. Таким образом предел в 10 бар — избыточен, и ни разу не полезен для точности. Особенно в случае проверки давления на всяких моновпрысках с давлением порядка 0.6-1.2 бара. Это не то что в первой половине шкалы — это в первой четверти, там погрешность как бы не превысила значение 😉 А оптимумом будет когда проверяемое значение примерно в середине шкалы. Кстати, класс точности я нигде не увидел.

Таким образом для моновпрысков данный манометр не особо подходит, а для механического впрыска — обычно в наборе есть еще и всякие краны, для оперативной проверки верхнего и нижнего давления. То есть, для механического впрыска этот набор тоже не особо…

Кстати, в попытке разобраться с переходниками я нашел этот вот мануальчик: www. otctools.com/sites/default/files/518587.pdf

Понятно, что он не от этого набора, и тут наверно и половину нет, из того что там приведено, но это наиболее полный мануал по проверке давления, из того что я находил, и переходники тут весьма похожи на то что у нас есть в наборе.

Ну да перейдём к переходникам. Они пронумерованы на картинке, а с обратной стороны листа расписаны все размеры. Есть ошибочка — на шланге подстыковочный размер М6, а не М8х1. Вроде как это для какой-то хонды.

Для начала просто фото:

шланги и хомуты имеют номера 14, 15, 16. шланги с внутренним диаметром 6 и 8мм по 1шт

По точности. «Эталонный» большой и точный манометр на стене, управляющий компрессором показывает 6.9бар, «рабочий» — чуть больше 6.8 (шкала мелкая, точнее всё равно не скажешь), обозреваемый показал 6.7. При этом при попытке проверить давление через переходники 1+7 у меня закономерно выдуло колечко в месте их соединения. То есть нужно либо из более жесткой резины ставить, или медное. Подключился в итоге через тройник, заткнув один из выходов своей затычкой.

Ну а теперь перейдём к применимости. Как видим, большинство переходников имеют наружную резьбу М12х1.5 с одной стороны. Надо полагать что она вкручивается в переходник номер 1. Но вот куда вкручиваются ответные части — я просто без понятия. А инструкции нет. Ну то есть я могу припомнить пару-тройку резьбовых отверстий для проверки давления топлива, но предназначение большинства переходников для меня остаются загадкой. Можно предположить еще, что это переходники для проверки не системного давления, а максимального давления насоса — отсюда и манометр на 10 бар, и штуцера не под тройник… К сожалению, мануал в комплекте отсутствует, поэтому предположить область применения и методику использования — довольно непросто.

Проще всего с тройником — отключил шланг, подключил к тройнику, второй конец комплектным шлангом вместо снятого. Не менее просто с угловым адаптером 7/16-7/16 (папа-мама) — если мало места, то ставим угловой переходник и выводим манометр так как удобнее.

Теперь кольцевые переходники. Как только я взял их в руки — у меня возникли «некоторые сомнения». Во-первых переходники для штуцеров М12 сделаны из шестигранника 14мм. То есть для уплотнения остается крайне мало места (а именно — по 1мм на сторону. и нужно еще учитывать, что уплотнительные шайбы как правило идут прослабленные по внутреннему диаметру, то есть по факту там останется где-то 0.7мм на сторону). Обычно в таких штуцерах шестигранник на 17мм, и любые кольца ставятся без проблем и уплотняют отлично. Насколько всё плохо с данным набором — показала бы практика, если бы не один нюансик.

А нюансик этот заключается в том, что резьба на этих переходниках коротковата! С шайбами стандартной толщины оно просто не сходится настолько, чтобы уплотниться. Можно, конечно, дорезать резьбу, подложить еще пару шайб, но, ребята — что, серьёзно? По сути единственные «понятные» переходники — и такой вот косяк?!

М12х1.5


Не обращайте внимания на гайку — тут не важно куда закручивать, резьбы всё равно маловато.

М8х1


По остальным адаптерам мне сказать нечего — я НЕ встречал машину где стоят такие штуцеры для проверки системного давления. Ну или их достаточно мало. А вот переходников для подключения в разрыв магистрали — в комплекте как-то я не вижу.

Вот, допустим, мой самопальный набор, точнее его часть. Манометр с тройником:

Это в наборе есть.

А вот чего нет. Еще один типоразмер «Шредера» — фордовский (такой же как на колёсах):

Переходники для старых ауди, мерседесов…

Скажете — слишком старые? Да не старше кольцевых! Но их тут нет. Точнее, они как-бы есть, но в разрыв имеющееся никак не подключить.

Ну ок, вот уже более современные быстросъемы. Их полно разных по конструкции, но размеров не так и много. В обозреваемом комплекте нет ни одного:

Вероятно, я чего-то не понимаю. Возможно это на самом деле набор для проверки давления НЕ топлива (ну не разобрались китайцы когда копировали у какого-нибудь именитого производителя). Или топлива, но не бензина. Или не для нашего рынка, а например для американских машин — но тогда бы по идее резьбы были дюймовые.

Как еще один вариант — этот набор будет неплохим дополнением к какой-нибудь установке для промывки форсунок без снятия с машины.

Я же в итоге получил по сути манометр со шлангом и кнопкой сброса давления, угловой переходник для него, тройник. Это — то что ТОЧНО пригодится. Ну и чемодан, но внём для меня особой пользы нет. Пригодились бы и переходники под кольцевые штуцера, но их придётся как минимум допиливать — так у меня уже есть допиленные, под мой старый манометр. И еще горсть непонятных разнообразных переходников с резиновыми уплотнениями. Куда, зачем? Тайна великая есть. Не, может они когда-то пригодятся так, что окупят за раз всю эту коробочку, но пока — не знаю, не знаю… Ну или может мне в комментах коллеги напишут что я лошара, и это на самом деле переходники для совсем другого.

Так что, как-то вот так. Инструмент, который я думал спозиционировать как незаменимый для каждого диагноста — оказался каким-то странным и непонятным лично для меня. 27 баксов этот набор как изделие несомненно стóит — тут и чемодан, и манометр, и куча переходников, то есть как-бы есть за что платить. Но вот стóит ли его покупать? Я чот не уверен. Ну или по крайней мере есть смысл немного погодить до выяснения (в комментах) что это и зачем на самом деле, либо более дешевых вариантов. А из обзора, надеюсь, будет по крайней мере ясно какие переходники в комплекте чтобы оценить их применимость к своим случаям.

В прошлом обзоре, где я делал нечто похожее «из *овна и палок», мне советовали такое готовое решение. Надо сказать, что хоть в этом случае и не придётся «платить за ненужные переходники», и манометр на 7 бар вместо 10 (что лучше), и вроде как фордовский переходник есть (не уверен, но вроде похож) — но кнопки сброса давления на манометре нет, а цена — всего на пару баксов ниже. Как по мне — переплата 2-5 баксов за переходники, даже если они на данный момент не нужны и/или требуют доработки, но могут пригодиться в будущем — вполне оправданна.

Есть и другие варианты, конечно. Например, набор TU-443 например выглядит гораздо более привлекательным (на картинках), но вот цена конкретно отпугивает. То есть он и мне не нужен за такие бабки (и для пользования, и для обзора), и начинающий диагност его себе позволит не каждый.

Так что, я традиционно жду обсуждения в комментах, которые в очередной раз могут быть полезнее обзора 😉 Предлагайте свои варианты применения имеющихся переходников, ну и варианты более толковых наборов для измерения давления.

Манометр топливной рампы — GM 2001-2005 (513010000) — Pacific Performance Engineering

Артикул 513020000 Артикул 513020000

Нет отзывов

139,99 $

Подписка Сохранять

Название по умолчанию Количество

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10 +
Количество

Добавлено в вашу корзину:

{{ it.

item_count }} {{ it.product_title }} {{@if(it.variant)}}

{{ вариант }}

{{/если}}

{{ it.price_formatted | сейф }}

{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | безопасный }} {{/если}}

Просмотр корзины

  • Описание
  • Детали
  • Информация

Низкие показания давления в топливной рампе могут быть признаком проблем с подачей топлива. Используя манометр топливной рампы PPE, его можно остановить до того, как возникнут настоящие проблемы. Этот датчик позволяет узнать, когда вашему дизелю не хватает топлива. Для облегчения установки PPE также предлагает 9-футовый жгут манометра топливной рампы (513010100), который рекомендуется, но не является обязательным.

Особенности:

  • Белая надпись на черной лицевой стороне с красной иглой
  • Черная рамка
  • Белая светодиодная подсветка с регулируемой яркостью
  • Конструкция полного охвата измеряет давление от 0 до 30 000 фунтов на кв. дюйм
  • Промышленный стандарт диаметр 2 1/16 дюйма

 

Руководство по установке: Схема подключения датчика

GTIN 840171211412 GTIN 840171211412

FAST 54027 FAST LSX Датчики давления топлива

3,5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: FST-54027

  • Изображений

Обзор

Марка:

БЫСТРЫЙ

Номер детали производителя:

54027

Тип детали:

Датчики

Линейка продуктов:

Датчики давления топлива FAST LSX

Номер по каталогу Summit Racing:

ФСТ-54027

СКП:

036584141716

Тип датчика:

Давление топлива

Замена OEM:

Модель датчика:

Аналог

Отправляющее устройство:

Механический

Калибровочный диаметр (дюймы):

1 1/2 дюйма

Калибр Диаметр (мм):

38мм

Диапазон измерения:

0–100 фунтов на кв. дюйм

Форма калибра:

Раунд

Развертка:

Полный охват

Цвет лица датчика:

Черный

Номер датчика Цвет:

Белый

Цвет указателя:

Белый

Цвет рамки:

Серебро

С подсветкой:

Вызов памяти:

Воспроизведение:

Жидкостный:

Да

Shift Light В комплекте:

Счетчик пути:

Отправляющее устройство В комплекте:

Размер резьбы передающего устройства:

1/8 дюйма NPT

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

При измерении давления топлива имейте в виду, что манометр, заполненный жидкостью, изменит свои показания при изменении температуры корпуса манометра (температура под капотом). Поскольку он герметизирован, чтобы удерживать жидкость внутри, манометр, заполненный жидкостью, больше не сравнивает линейное давление с фактическим атмосферным давлением, сообщая о разнице. Вместо этого он сравнивает линейное давление с давлением внутри корпуса манометра. Когда жидкость в корпусе нагревается или охлаждается, она расширяется и сжимается, вызывая изменение давления в корпусе на 1 фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на манометре на 30 градусов. Включает фитинг от -8 SAE до 1/8 дюйма NPT.

Датчики давления топлива FAST LSX

Легко контролируйте давление топлива с помощью этих комплектов plug-and-play — топливных манометров FAST LSX. Разработанные для установки на большинство запасных комплектов топливной рампы, особенно на комплекты топливной рампы FAST LSX, они удобно устанавливаются на конце топливной рампы для простого контроля давления топлива, что имеет решающее значение для достижения максимальной производительности вашего двигателя с впрыском топлива. Благодаря черному циферблату, заполненным жидкостью внутренним частям и хорошо видимой стрелке индикатора эти манометры легко читаются и долговечны. И самое главное, их высококачественный термостойкий серебристый корпус придает ультрасовременный внешний вид, который украсит любой моторный отсек. Включенные полные инструкции помогут вам начать работу в кратчайшие сроки. Лучше всего то, что вам больше никогда не придется догадываться о текущем давлении топлива!

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .