16Янв

Манометр для проверки давления в топливной рампе: манометр для измерения давления топлива? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов

Содержание

прибор для проверки давления в топливной раме, проверка своими руками

14

Безопасная эксплуатация любого транспортного средства – превыше всего. В случае очевидных неисправностей топливной системы, необходимо вовремя выявить нарушения. Расход горючего будет больше нормы. Своевременно выявить неисправность и определить воздушную массу можно специальными приспособлениями. В числе которых манометр для измерения давления. Отличается удобством пользования, простотой механизма. Сделать такой прибор под силу каждому.

Для чего нужно измерять давление в топливной раме автомобиля

Возникающие неполадки мотора в большинстве случаев зависят от давления в рампе. Безотлагательные меры в виде проверки необходимы, если очевидны следующие моменты:

  • сверхлимитное превышение топливного расхода;
  • неравномерное функционирование двигателя на холостом ходу. Иногда глохнет полностью;
  • с каждым разгоном машины, заметны провалы;
  • троение мотора;
  • наличие высокого уровня выхлопных угарных веществ.

Наличие аналогичных нарушений функциональности механизмов требуют срочной диагностики.

Что такое манометр и принцип его работы

Задача манометра состоит в измерении топливного давления. Благодаря встроенному блочному прибору, осуществляется контроль технического состояния машины. ЭБУ следит за расходом бензина, также работой силового агрегата. Каждое обнаружение поломки отображается ошибкой на бортовом компьютере специальным шифром. Надеяться на стабильный функционал можно не всегда. В случае отклонений работы автомобиля трудно иногда выявить поломку.

Контролировать подачу горючего системой позволяет манометр для замера давления топлива, сразу устраняя неточности.

Конструкция включает шланг, имеющий овальное сечение, отличающийся хорошей эластичностью. Сжатие происходит под воздействием топливной мощности. Один край должен контактировать с системой подачи. Затем измеритель нужно объединить со вторым концом. Внутренний передаточный элемент оснащен пружиной, которая препятствует холостому ходу.

Находясь под тяжестью, шланг из-за различного сечения, постоянно пытается принять ровной структуры. Отображатель на соединительном участке приводит в движение стрелочный механизм. При максимальном давлении в двадцать пять бар будет точное значение в два с половиной.

Манометр проверки давления топлива обладает неоспоримым преимуществом, позволяющим без остановки работы системы, подсоединяться к ней. Таким образом позволяет выполнить замеры даже во время работающего двигателя.

Разновидности манометра

Благодаря данным приспособлениям, осуществляется проверка давления в топливной рампе. Существует нескольких типов. Устройства отличаются техническими характеристиками, классом точности. Меньшее значение говорит о более правильном отображении без погрешностей. Цифровой манометр для давления топлива показывает значения с высокой точностью.

Аналоговые

Представляют собой механизм, имеющий измерительную шкалу со стрелкой. Измеряемое давление можно видеть на циферблате. Такой манометр измерения давления топлива имеет простую конструкцию, обладая при этом надежностью. Это является основным их достоинством. Правильное применение позволяет получать точные значения.

Прибор для проверки давления в топливной рампе механического типа имеет единственный недостаток – допущение погрешности при предельном показателе. Востребованы среди потребителей ввиду доступной стоимости.

Электронные

Измеряемые значения отображаются на жк мониторе. Стоят такие приборы на порядок выше обычных аналоговых вариантов. Данный манометр для измерения давления позволяет выбирать единицу измерения. Исключительная точность может быть передана устройствами, имеющими соответствующий класс.

Правила выбора манометра для замера

Отдавая предпочтение аналоговой модели топливного измерителя важна удобочитаемость шкалы. Предельный показатель должен быть шесть кгс/кв. см.

Необходимо осмотреть герметичность всех соединений. Иначе есть вероятность попадания капель горячего во время замеров. Что чревато воспламенением.

Настройка прибора

Контроль давление внутри механизма ТС осуществляется с помощью специальных регуляторов. Часто манометр для измерения давления топлива в рампе бывает вмонтированным и предусматривает настройку вручную. Может устанавливаться на место штатного элемента. В большинстве случаев применяется в машинах, имеющих инжекторный двигатель.

Отрегулировать манометр давления топлива можно эталонным пружинным измерителем. Необходимо поменять давление в системе, выставив по шкале стрелку. Это позволит добиться верного результата. Настроечные действия осуществляются при вращении маховика винтового пресса. Задействовав винт, передвижением тяги устанавливается положение стрелки.

Начало регулирования основано на первоначальном значении. После чего следует настроить всю шкалу.

Проверка давления в топливной рампе машины возможна применением регулятора давления устройством ручной настройки. Таким образом можно добиться повышения производительности форсунок. Это позволяет закачку большего количества горючего. При этом мощность силового агрегата в разы увеличивается.

Как сделать манометр самостоятельно

Если нет желания тратиться финансово на покупное изделие, можно собственноручно сделать подобный вариант. Главное запастись необходимыми комплектующими. Также важна правильность сборки. Иначе придется забыть о точности измерений.

Материалы и инструменты

Тем, кто собирается делать манометр для измерения давления топлива своими руками, нужно немного терпения и несложный набор деталей. Доступные материалы:

  • подойдет прибор от ВАЗовской модели. Сначала откручивают штуцер, затем крепится шланг в область регулятора. Если есть несоответствия в плане соединительных моментов, без переходника не обойтись;
  • штуцера – 2 штуки, посадочный диаметр не менее шести миллиметров
  • можно приобрести бензофильтр, из которого достаются штуцеры, подвергающиеся развальцовке концов;
  • четыре штуки хомутов;
  • топливный шланг приблизительно метр;
  • соединительная деталь.

Для получения ожидаемого результата от устройства, сделанного вручную, необходимо внимательно укомплектовать прибор для измерения давления топлива.

Пошаговая инструкция изготовления манометра

Вооружившись всем необходимым, начинают процесс конструирования. Следует придерживаться последовательности манипуляций:

  • первый шаг подразумевает разделение бензинового шнура. Должно быть в наличии три куска;
  • далее нужно подсоединить шланг к элементам системы, зафиксировав хомутом. Участки обязательно должны быть герметизированы, без пропуска воздуха. Что обеспечит верность показаний;
  • потом нужно подсоединить топливный шнур одним концом к манометру. Аналогично предыдущего пункта делается прочный крепеж.

Теперь манометр для проверки давления топлива своими руками полностью готов к тестированию на практике.

Способы замера давления в топливной рампе

Исследование начинается с остановки двигателя, открытия капота. Замер давления в топливной рампе можно выполнить несколькими методами.

При включенном зажигании

Резиновый шланг соединяют с прибором. Следующее действие включает отведение остатка давления из топливной магистрали. Извлечение бензонасосного предохранителя и запуск силового агрегата. Потом нужно включить зажигание. При этом стрелка манометра быстро поднимется, удержится на уровне 2,8-4 Атм.

После этих действия необходимо выключить зажигание. Понижение давления свидетельствует о неисправности клапана обратного слива бензина.

Нужно еще раз запустить двигатель. Разные режимы функционирования мотора не должны повлиять на давление, удерживая его в заданном диапазоне. Важно понаблюдать за работой авто. Если заметны дергания, потеря мощности, лучше дать агрегату немного прогреться. Если снова понизится давление, причина кроется в системе питания.

На холостом ходу

Понадобится манометр для проверки давления топлива, кусок льняного сантехнического материала. Тканью обматывают место под патрубком прибора, затем надевается шланг, имеющий внутренний диаметр девять миллиметров.

Все это затягивается накрепко хомутом. Далее проделываются манипуляции:

  • открытие капота;
  • выключение зажигания;
  • нужно открутить пробку штуцера топливного давления и ниппель;
  • фиксирование шланга манометра к штуцеру.

Показатель в норме должен быть 2,5 Атм;

При нагрузке

Используя манометр для измерения давления в топливной рампе, теперь нужно проделать аналогичные действия при наборе максимальных оборотов во время езды. Каждое прибавление оборотов сопровождается поднятием стрелки с постепенным опусканием до 1. При умеренном разгоне давление может удерживаться на двойке.

При отключении обратки

Еще один немаловажный момент, когда снимают шланг обратки и наблюдают измерение давления в топливной рампе при разной работе мотора.

Показания устройства желательно смотреть, дав две тысячи оборотов. Значения будут варьироваться от 2.5 до 3. Без обратки – от 3.6 до 4 Атм. Стрелка остается неподвижной. Ели заметны нечастые рывки стрелки в меньший бок, значит засорилась сетка в баке.

Принятие решения, каким манометром измерить давление топлива, должно быть выбрано самим автомобилистом. Отдать предпочтение изделию, собранному самостоятельно или приобрести готовый заводской вариант.

Манометр для измерения давления топлива в Украине. Цены на манометр для измерения давления топлива на Prom.ua

Тестер манометр для измерения давления топлива универсальный GEKO G02501

На складе

Доставка по Украине

1 032 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Тестер для измерения давления топлива универсальный GEKO G02503

На складе

Доставка по Украине

1 892 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Манометр для измерения давления топлива универсальный Rewolt (T7004)

Доставка по Украине

1 375 — 1 548 грн

от 6 продавцов

1 507 грн

Купить

Автокар

Манометр для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Rewolt (T7003)

Доставка по Украине

910 — 930 грн

от 5 продавцов

930 грн

Купить

REWOLT-UA

Манометр для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Rewolt T7003 7бар 100PSІ Польша Гарантия 1г.

Доставка по Украине

по 930 грн

от 3 продавцов

930 грн

Купить

Shop Market24/7 интернет магазин

Универсальный манометр для измерения давления топлива Rewolt (T7004) 0-10Бар Двойная шкала Польша Гарантия 1г.

Доставка из г. Хмельницкий

по 1 548 грн

от 3 продавцов

1 548 грн

Купить

Shop Market24/7 интернет магазин

Универсальный тестер манометр для измерения давления топлива GEKO G02503 Набор тестирования инжекторов Польша

Доставка по Украине

1 860 грн

1 395 грн

Купить

Shop Market24/7 интернет магазин

Универсальный тестер манометр для измерения давления топлива GEKO G02503 Набор тестирования инжекторов Польша

Доставка по Украине

по 1 395 грн

от 2 продавцов

1 860 грн

1 395 грн

Купить

GoodTools интернет магазин электро инструмента

Универсальный тестер манометр для измерения давления топлива GEKO G02501 Для всех свечных разъемов 7бар Польша

Доставка по Украине

по 1 008 грн

от 2 продавцов

1 008 грн

Купить

GoodTools интернет магазин электро инструмента

Манометр для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Rewolt (T7003)

Доставка из г. Киев

930 грн

Купить

Интернет-магазин инструмента «РЕЗЕРВ»

Манометр для измерения давления топлива универсальный Rewolt (T7004)

Доставка из г. Киев

1 548 грн

Купить

Интернет-магазин инструмента «РЕЗЕРВ»

Тестер манометр для измерения давления топлива универсальный GEKO G02501

Доставка по Украине

1 008 — 1 032 грн

от 3 продавцов

1 008 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Тестер манометр для измерения давления топлива универсальный GEKO G02503

Доставка по Украине

по 1 395 грн

от 2 продавцов

1 395 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Манометр для топлива, для измерения давления топлива OPTK0502 KhZSO

На складе

Доставка по Украине

1 686 грн

Купить

Гранд Инструмент

Тестер манометр для измерения давления топлива универсальный GEKO G02501

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

AKO-AVTO

Смотрите также

Тестер манометр для измерения давления топлива универсальный GEKO G02503

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

AKO-AVTO

Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях. Набор для тестирования инжекторов

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

2 960 грн

Купить

avant-garde

Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях. Набор для тестирования инжекторов

На складе

Доставка по Украине

1 610 грн

Купить

avant-garde

Манометр тестер для измерения давления масла в двигателе TU-12 GEKO G02505

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

839 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Компрессометр бензиновый — набор универсальный GEKO G02502

На складе

Доставка по Украине

1 183 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Компрессометр для бензиновых двигателей GEKO G02504

На складе

Доставка по Украине

968 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Profline 31013

Доставка по Украине

949 — 950 грн

от 2 продавцов

950 грн

Купить

Toolsline — Твоя линия инструмента

Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Profline 30020

Доставка по Украине

по 1 199 грн

от 2 продавцов

1 199 грн

Купить

Toolsline — Твоя линия инструмента

Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях Profline 31011

Доставка по Украине

по 3 299 грн

от 2 продавцов

3 299 грн

Купить

Toolsline — Твоя линия инструмента

Манометр цифровой для измерения давления в шинах (LCD-дисплей с подсветкой)

Доставка из г. Киев

199 грн

Купить

ВИП ТОВАРЫ

Прибор для измерения давления топлива 9 пр. YATO YT-73024

Доставка по Украине

1 080 — 1 120 грн

от 2 продавцов

1 120 грн

Купить

Интернет-магазин «24ka.com.ua»

Тестер давления топлива универсальный G02501

Доставка по Украине

780 грн

Купить

GOOD_TOOLS

Тестер давления топлива универсальный G02501

Доставка по Украине

770 грн

Купить

VITATOOLS

Манометр для измерения давления воды со шлангом YATO YT-24790

Доставка по Украине

330 — 430 грн

от 2 продавцов

430 грн

Купить

EliteShop

Прибор для проверки давления в топливной рампе в Иркутске: 353-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иркутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Прибор для проверки давления в топливной рампе

Датчик давления топливной рампы KOMATSU 6745-71-4320

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик давления топливной рампы Mercedes-Benz a2569050200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 433

Датчик давления топлива в сборе с топливной рампой Boxer / Jumper PUMA Eu5 2,2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик давления топливной рампы на Форд Транзит — 45PP31 Тип: топливная рампа, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик высокого давления в топливной рампе Vauxhall Opel Astra Antara Insignia 2. 0 Cdti 0281006158

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топливной рампы ND499000-4441

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 5260246 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топливной рампы ЕВРО-5 на Форд Транзит — 55PP4001 Тип: топливная рампа,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 5260246 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива в топливной рампе 716/30326, 716/30296, 332/h3703, 333/H6310 (JCB, FASTRAC, VIBROMAX)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления в топливной рампе EURO 3 НОWO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251AXA 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251AXA 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251AXA 5260246 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

48 020

Датчик давления топлива на рампу топлива Baw Fenix 33462 Eвро 3 1128010-55D Тип: датчик давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251AXA 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива на топливную рампу ISBe,ISDe,ISF,ISLe DONG FENG DFL-3251A 281002937 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Манометр для измерения давления топлива | Как замерить давление топлива

Главная  »  Топливная система автомобиля   »   Манометр для измерения давления топлива | Как замерить давление топлива

Манометр для измерения давления топлива | Как замерить давление топлива

Во время проведения диагностики топливной системы транспорта обязательно нужно измерять давление в рампе. Для этого применяется манометр для проверки давления топлива, имеющий простую конструкцию, но позволяющий узнать основные неисправности в узле.

↑ Особенности измерения давления топлива

В первую очередь следует обратить внимание на признаки при работе транспорта, которые свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностях. К таким признакам относятся перебои во время работы двигателя или его нестабильное состояние при включении на холостом ходу. Мотор может троить или глохнуть, а также расходовать большое количество топлива. При этом в выхлопе может содержаться большое количество CO.

Если наблюдается хотя бы один из перечисленных выше признаков, то автомобиль срочно нуждается в глубокой диагностике для обнаружения проблемы. Игнорирование нестабильного запуска двигателя может привести к появлению еще больших проблем, дорогостоящему ремонту и, что важнее, аварии на дороге.

↑ Диагностика топливной системы

Любая диагностика начинается с проверки давления в топливной системе. Этот процесс мало чем отличается от измерения в шинах, и также для этой цели применяется манометр давления топлива, цена которого варьируется в зависимости от особенностей конструкции и комплектации.

↑ Выбор манометра для замера давления топлива

Для диагностики топливной рампы потребуется модель манометра с максимальных значением 7-10 атмосфер. Многие автолюбители ошибочно предпочитают использовать прибор с большим запасом (около 18 атмосфер). Однако это может привести к большим погрешностям в измерении, из-за чего сложно определить настоящую проблему и исправить ее.

Подходящий манометр давления топлива ваз или легкового автомобиля должен быть оснащен шлангом. Обычно внутренний диаметр составляет 9 мм, а сам шланг дополняется сантехнической паклей или аналогом. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плотное соединение трубки манометра и самого шланга. Если прибор делается самостоятельно, то вопрос уплотнения и герметизации трубки должен стоять на первом месте. В противном случае это также может привести к появлению погрешностей.

↑ Манометр давления топлива своими руками

Опытные автолюбители знают, как сделать манометр для давления топлива. Для этой цели требуется приобрести отдельный подходящей модели манометр, трубку желаемой длины и адаптеры для подключения к топливной системе. Все элементы скручиваются и затягиваются хомутом для создания прочной и герметичной конструкции.

Если возиться с созданием самодельного прибора не хочется, можно приобрести его в магазине. Кроме того, простые приборы с базовой комплектацией не отличаются дороговизной.

↑ Как замерить давление топлива

  • Для проверки давления сначала следует выключить зажигание и открыть капот автомобиля.
  • Затем найти топливную рампу форсунок, открутить пробку штуцера и ниппель. Для облегчения данного процесса можно использовать золотник. При этом важно иметь под рукой тару, ведь при откручивании ниппеля остатки топлива могут вылиться наружу.
  • После перечисленных выше действий манометр для измерения давления топлива, цена которого доступна каждому автолюбителю, прикрепляется на штуцер и уплотняется при помощи хомута. Однако во многих современных приборах в комплектации имеются соответствующие адаптеры, упрощающие процесс измерения благодаря легкому вкручиванию и созданию герметичности.

Само измерение нужно проводиться в четырех различных режимах работы двигателя. Важно сравнить показания, полученные при запуске, при работе на холостом ходу, а также со снятой трубкой с регулятора и с передавленной сливной трубкой. Однако прежде чем приступить к диагностике, важно убедиться в отсутствии пробоин.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

 

 

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  1. механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  2. шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

КАК ИЗМЕРИТЬ?

  • Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  • Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  • Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  • Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  • Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?

В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

  • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
  • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.

  • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник Источник Источник Источник Источник http://ovaze.ru/426-manometr-dlja-proverki-davlenija-topliva.html
Источник http://www.vazzz.ru/davlenie-benzina-kak-izmerit-skolko-dolzhno-byt/

Все о манометр для измерения давления топлива: sapiens4media — LiveJournal


От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и, в первую очередь, это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже незначительных проблем в работе, машина сразу же начнет вести себя неконтролируемо, дергаться и не слушаться.

Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.

1. Что нам может дать измерение давления топлива?

Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.

На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно взять весь механизм. Однако, в первую очередь следует проверить, правильное давление топлива в рампе. Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижение этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя.

Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе. Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыска топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между представлениями топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганий машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.

Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит волноваться

При измерении давления с помощью манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Если в это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности.

В целом же на показатель давления топлива влияют следующие важнейшие факторы:

— Регулятор, который определяет уровень давления в рампе;

— Уровень производительности топливного насоса автомобиля.

В первую очередь, недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление исключает возможность работы имитации ускорительного насоса, в результате и становится причиной провалов. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.

Для того, чтобы этот уровень в рампе снижался до 2,5-3 атмосфер, в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединения с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке. Большим преимуществом этого клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разрядки в коллекторе.

Возможно, это из-за того, что к этому самого регулятора также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором. Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка — давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РТП) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:

-бензонасос;

-форсункы;

-фильтры бензонасоса и т.д.

2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива

Для того, чтобы в случае возникновения неполадок можно было определить, какой именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление — манометр.

Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического обслуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немалые деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки. Поэтому опытные автомобилисты считают, что среди других инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля у них должен быть свой манометр.

Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей.

3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?

И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:

1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его гораздо проще и дешевле приобрести, чем топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем обвести штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.

2. Переходник, роль которого идеально сможет выполнять обычный штуцер. Его резьба должна быть 7 / 16-20 UNF.

3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется не розвальцьовуваты.

4. Разъем для топливной системы, который имеет Y-образную форму.

5. Хомуты. Надо взять четыре штуки.

6. бензошланги. Для конструирования манометра нам понадобиться не менее 1 метра.

После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашему непосредственной задачи — сбора конструкции манометра.

4 Детальное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.

Составление самодельного манометра — один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к разъему топливной системы надо будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздух. Поэтому их очень плотно закрепляем с помощью хомутов.

К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также надо закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все — топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй — к входу топливной рампы. Однако процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.

5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

Измерения давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля.

Чаще всего получают показатели:

— При включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка по сравнению с тем показателем, на котором она находилась до этого;

— Измерений ХХ;

— Измерений с сброшенной трубкой с регулятора давления топлива (РТП).

В целом, при возникновении малейших неполадок, заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку таким образом:

1. В первую очередь, следует определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, надо включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосфер. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосферы, следует задуматься о замене РДП.

Ведь неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако торопиться не стоит, надо еще проверить следующий пункт и только после этого принимать окончательное приговор в отношении исправности РДП.

2. Следующий важный для нас параметр — давление нулевого представления. Это давление насос поднимает без представления топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен.

Если показатель будет постепенно снижаться, то это и будет свидетельствовать об износе. Чтобы его измерить, надо с помощью плоскогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это надо очень резко. При этом, стрелка должна моментально подскочить до показателя предельного значения. Если все будет так, как мы описали — с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка подниматься медленно, то причин этому может быть две:

— Забился топливный фильтр;

— Забилась сетка бензоприйомника.

Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для чешских насосов является показатель в 7 атмосфер. Считается, чем ниже максимальное значение — тем ниже будет работа насоса и тем быстрее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше ездить еще очень долго.


FAST 54027 FAST LSX Датчики давления топлива

3,5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: FST-54027

  • Картинки

Обзор

Марка:

БЫСТРО

Номер детали производителя:

54027

Тип детали:

Датчики

Линейка продуктов:

Датчики давления топлива FAST LSX

Summit Racing Артикул:

ФСТ-54027

СКП:

036584141716

Тип датчика:

Давление топлива

Замена OEM:

Тип датчика :

Аналог

Передающий блок:

Механический

Калибровочный диаметр (дюймы):

1 1/2 дюйма

Калибр Диаметр (мм):

38 мм

Диапазон измерения:

0–100 фунтов на кв.

дюйм

Форма датчика:

Круглый

Развертка:

Полный охват

Цвет лица датчика :

Черный

Номер датчика Цвет:

Белый

Цвет указателя:

Белый

Цвет рамки:

Серебро

С подсветкой:

Вызов памяти:

Воспроизведение:

Заполненный жидкостью:

Да

Shift Light В комплекте:

Счетчик пути:

Отправляющее устройство В комплекте:

Размер резьбы передающего устройства:

1/8 дюйма NPT

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

При измерении давления топлива имейте в виду, что манометр, заполненный жидкостью, изменит свои показания при изменении температуры корпуса манометра (температура под капотом). Поскольку он герметизирован, чтобы удерживать жидкость внутри, манометр, заполненный жидкостью, больше не сравнивает линейное давление с фактическим атмосферным давлением, сообщая о разнице. Вместо этого он сравнивает линейное давление с давлением внутри корпуса манометра. Когда жидкость в корпусе нагревается или охлаждается, она расширяется и сжимается, вызывая изменение давления в корпусе на 1 фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на манометре на 30 градусов. Включает фитинг от -8 SAE до 1/8 дюйма NPT.

Датчики давления топлива FAST LSX

Легко контролируйте давление топлива с помощью этих комплектов plug-and-play — топливных манометров FAST LSX. Разработанные для установки на большинство запасных комплектов топливной рампы, особенно на комплекты топливной рампы FAST LSX, они удобно устанавливаются на конце топливной рампы для простого контроля давления топлива, что имеет решающее значение для достижения максимальной производительности вашего двигателя с впрыском топлива. Благодаря черному циферблату, заполненным жидкостью внутренним частям и хорошо видимой стрелке индикатора эти манометры легко читаются и долговечны. И самое главное, их высококачественный термостойкий серебристый корпус придает ультрасовременный внешний вид, который украсит любой моторный отсек. Включенные полные инструкции помогут вам начать работу в кратчайшие сроки. Лучше всего то, что вам больше никогда не придется догадываться о текущем давлении топлива!

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Новозеландский доллар ZlotPHP Филиппинский доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий вход

P0193 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий вход

Диагностический код неисправности (DTC): P0193

P0193 Определение кода неисправности input

Что означает код P0193

Модуль управления мощностью (PCM) обнаружил, что давление топлива не находится в пределах диапазона, заранее определенного производителем автомобиля. Когда это происходит, P0193 код неисправности будет сохранен модулем управления питанием, и загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0193?

  • Низкий уровень топлива или его отсутствие
  • Открытая, оборванная, закороченная или корродированная проводка
  • Разъемы, подвергшиеся коррозии
  • Забит топливный фильтр
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Неисправность датчика топливной рампы
  • Неисправен топливный насос

Каковы симптомы кода P0193?

  • Загорится индикатор Check Engine
  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль заводится дольше, чем обычно
  • Автомобиль будет колебаться при разгоне

Как механик диагностирует код P0193?

  • Механик начнет с проверки электропроводки и разъемов на наличие расплавленных проводов, оборванных проводов и следов коррозии. Ремонт электропроводки и соединений при необходимости.

  • Они будут использовать сканер OBD-II для извлечения данных стоп-кадра и кодов неисправностей, хранящихся в модуле управления питанием.

  • Они завершат тест-драйв после очистки кодов, чтобы увидеть, возвращается ли код неисправности P0193.

  • Если код неисправности P0193 не возвращается немедленно, это указывает на возможность периодической проблемы. Периодические проблемы, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить правильный диагноз.

  • Если автомобиль не заводится, возможно, в топливном баке нет топлива. Используйте манометр для проверки давления топлива. Низкое давление топлива является признаком того, что в автомобиле мало или совсем нет топлива.

  • Чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно, механик будет слушать его. Если машина не заводится, но слышен звук топливного насоса, возможно, неисправна схема топливной форсунки или забит топливный фильтр.

  • Если машина не заводится и они не слышат работу топливного насоса, они попытаются завести машину, пока другой человек будет стучать по дну топливного бака. Если машина заводится, это означает, что топливный насос нуждается в замене.

  • Если машина не заводится, проверят напряжение аккумулятора на разъеме бензонасоса. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения аккумуляторной батареи, они проверят цепь предохранителя, цепь реле топливного насоса и цепь модуля управления питанием на наличие неисправностей.

  • Если эти компоненты исправны, проверьте датчик давления в топливной рампе. Проверьте опорное напряжение датчика давления в топливной рампе с помощью цифрового вольтомметра во время движения автомобиля. Показание напряжения должно быть 5 вольт. Если эта проверка прошла успешно, проверьте заземляющий провод.

  • При наличии опорного сигнала и сигнала заземления проверьте сопротивление датчика. Если результаты проверки сопротивления датчика не соответствуют спецификациям производителя, необходимо заменить датчик давления в топливной рампе.

  • Если схема и датчики работают правильно, есть вероятность, что неисправен модуль управления питанием. Это редко, но потребует замены и перепрограммирования.

Распространенные ошибки при диагностике P0193 код

Самая распространенная ошибка при диагностике кода неисправности P0193 — пренебрежение первой проверкой уровня топлива, чтобы убедиться, что в автомобиле есть бензин. Отсутствие газа или низкий уровень газа часто приводит к тому, что модуль управления питанием сохраняет этот код неисправности. Это должно быть одной из первых вещей, которые проверяются в дополнение к другим компонентам топливной системы перед заменой датчика давления в топливной рампе.

Насколько серьезен код P0193?

P0193 кода неисправности должны быть диагностированы и отремонтированы немедленно. Этот код считается серьезным, потому что он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как отказ или проблемы с запуском, что делает управление автомобилем трудным, а также опасным.

Какой ремонт может исправить код P0193?

  • Добавьте топливо в топливный бак
  • Ремонт оборванных или закороченных проводов
  • Устранение коррозии проводки и/или разъемов
  • Заменить забитый топливный фильтр
  • Заменить реле топливного насоса
  • Заменить предохранитель топливного насоса
  • Заменить топливный насос
  • Заменить датчик давления в топливной рампе

Перед заменой топливного насоса или других компонентов топливной системы убедитесь, что в автомобиле не просто закончился бензин. Также важно выполнить все этапы диагностики перед заменой датчика давления в топливной рампе.

Нужна помощь с кодом P0193?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0193

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0193.

РАСПИСАНИЕ P0193 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

Датчик давления топлива ACUITY 100 PSI с отделкой Satin Black – ACUITY Instruments

  • Описание
  • Комплектация
  • Информация о доставке
  • Гарантии и возврат

Эти манометры идеально сочетаются как с топливными рампами ACUiTY, так и с большинством других топливных рамп вторичного рынка с портами манометра 1/8 NPT. Чтобы гарантировать качество продукции, компания ACUiTY поручила лидеру отрасли компании Marshall Instruments производить эти датчики в соответствии со спецификациями ACUiTY. Эти датчики давления топлива имеют прочную конструкцию и заполнены жидкостью для гашения вибраций. Эта модель имеет резьбу 1/8 NPT (совместима с нашими топливными рейками серии K и многими приложениями автомобильной топливной системы). Манометр имеет черный безель, красную стрелку и стальной корпус с матовым черным порошковым покрытием. Максимальный диаметр лицевой панели составляет 1,75 дюйма, и это идеальный размер для сопряжения с топливной рампой ACUiTY. Эти манометры безопасны для использования с бензином и этанолом, поэтому они будут работать в различных приложениях. Если ваша топливная рампа имеет -8 портов ORB но нет портов 1/8 NPT, рассмотрите возможность использования ACUiTY 19Адаптер 13-F05, позволяющий установить этот датчик на порт -8 ORB на вашем рельсе.

Подходит для топливных рамп и регуляторов давления, рассчитанных на манометр давления топлива с резьбой 1/8 NPT. Совместим с ACUiTY и многими другими топливными рейками.

Обратите внимание, что все отправления отправляются в рабочий день (пн-пт, за исключением праздничных дней) после их получения.

Правила доставки на следующий день:

Посылки отправляются только после получения оплаты. ООО «АКУИТИ Инструментс» оставляет за собой право временно задержать доставку в случае подозрения на мошенничество с кредитными картами. ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы приобретете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет отправлена ​​​​на следующий день, что означает, что общее время доставки составляет 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня, так как заказ выполняется на следующий день. Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть запасы.

Варианты доставки:

Все любят множество вариантов доставки! Мы предлагаем услуги USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов. Мы также предлагаем UPS Ground, 2-Day и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Пожалуйста, помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.

Страхование и подпись при доставке:

Acuity страхует все отправляемые посылки. Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. Из-за этого подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (до стоимости доставки). Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставить записку на двери с указанием оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.

Варианты бесплатной доставки:

Иногда мы предлагаем специальные условия доставки, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в своей корзине при оформлении заказа. Если при оформлении заказа не отображаются никакие варианты, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, подходящей для бесплатной доставки. Большинство штатов континентальной части США имеют право на получение специальной доставки. Для бесплатной доставки нет выбора перевозчика, но обычно мы отправляем ваш заказ, скорее всего, с помощью USPS или UPS. Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от бесплатной доставки в пользу более быстрой платной доставки.

 

Налоги на международные перевозки:

Подделка налоговых документов при отправке товаров за пределы США противоречит политике Acuity. Налоговые документы на вашу поставку будут отражать цену, которую вы заплатили за запчасти. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не пришлось платить налоги с отгрузки, поскольку мы не можем этого сделать.

Гарантированное время от перевозчиков и соответствующие возмещения:

В некоторых службах доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. д.) предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не берет на себя ответственность за отслеживание таких вопросов. Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена ​​с опозданием, свяжитесь с нами, указав номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств. ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает 100% возмещения стоимости доставки от перевозчика покупателю.

Время доставки внутри страны:

Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней. USPS Priority обычно занимает около 2-4 рабочих дней, а Priority Express обычно занимает около 2 рабочих дней. Точное время в пути зависит от вашего местоположения.

 

Время международной доставки:

Первый класс USPS Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Пожалуйста, подождите до 4 недель для доставки заказов, отправленных через USPS First Class International. Приоритетная почта USPS обычно доставляется быстрее, обычно это занимает около 2 недель. USPS GXG еще быстрее, обычно занимает всего около 1 недели. Ваше точное время в пути зависит от вашего местоположения, и возможно, что ваше точное время в пути превысит указанные здесь значения. Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS для многих стран.

Запросы по гарантии

На все продукты ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Пожалуйста, сохраните копию чека в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом на гарантию. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.

 

Возврат

Клиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если продукт возвращен в течение 14 дней с момента доставки, если он не открыт и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был каким-либо образом установлен и требует переупаковки, но находится в состоянии, пригодном для продажи на 100 % (определяется ACUITY), плата за пополнение запасов будет оцениваться в размере больше 5 долларов или 10% от стоимости продукта. ACUITY не возмещает никаких сборов за доставку и обработку, связанных с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. На любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, распространяются правила возврата этого поставщика. ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у продавца, без согласия ACUITY и указанного продавца. Обратите внимание: если было заказано 2 товара, и заказ соответствовал условиям бесплатной доставки, но возврат 1 из 2 товаров приводит к тому, что сумма нового счета (после вашего возмещения) становится ниже 100 долларов США, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. , так как заказ больше не будет иметь право на бесплатную доставку.

 

 

Описание

Эти манометры идеально сочетаются как с топливными рампами ACUiTY, так и с большинством других топливных рамп вторичного рынка с портами манометра 1/8 NPT. Чтобы гарантировать качество продукции, компания ACUiTY поручила лидеру отрасли компании Marshall Instruments производить эти датчики в соответствии со спецификациями ACUiTY. Эти датчики давления топлива имеют прочную конструкцию и заполнены жидкостью для гашения вибраций. Эта модель имеет резьбу 1/8 NPT (совместима с нашими топливными рейками серии K и многими приложениями автомобильной топливной системы). Манометр имеет черный безель, красную стрелку и стальной корпус с матовым черным порошковым покрытием. Максимальный диаметр лицевой панели составляет 1,75 дюйма, и это идеальный размер для сопряжения с топливной рампой ACUiTY. Эти манометры безопасны для использования с бензином и этанолом, поэтому они будут работать в различных приложениях. Если ваша топливная рейка имеет -8 портов ORB но нет портов 1/8 NPT, рассмотрите возможность использования ACUiTY 19Адаптер 13-F05, позволяющий установить этот датчик на порт -8 ORB на вашем рельсе.

Фитинг

Подходит для топливных рамп и регуляторов давления, рассчитанных на манометр давления топлива с резьбой 1/8 NPT. Совместим с ACUiTY и многими другими топливными рейками.

Информация о доставке

Обратите внимание, что все отправления отправляются в рабочий день (пн-пт, за исключением праздничных дней) после их получения.

Правила доставки на следующий день:

Посылки отправляются только после получения оплаты. ООО «АКУИТИ Инструментс» оставляет за собой право временно задержать доставку в случае подозрения на мошенничество с кредитными картами. ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы приобретете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет отправлена ​​​​на следующий день, что означает, что общее время доставки составляет 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня, так как заказ выполняется на следующий день. Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть запасы.

Варианты доставки:

Все любят множество вариантов доставки! Мы предлагаем услуги USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов. Мы также предлагаем UPS Ground, 2-Day и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Пожалуйста, помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.

Страхование и подпись при доставке:

Acuity страхует все отправляемые посылки. Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. Из-за этого подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (до стоимости доставки). Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставить записку на двери с указанием оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.

Варианты бесплатной доставки:

Иногда мы предлагаем специальные условия доставки, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в своей корзине при оформлении заказа. Если при оформлении заказа не отображаются никакие варианты, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, подходящей для бесплатной доставки. Большинство штатов континентальной части США имеют право на получение специальной доставки. Для бесплатной доставки нет выбора перевозчика, но обычно мы отправляем ваш заказ, скорее всего, с помощью USPS или UPS. Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от бесплатной доставки в пользу более быстрой платной доставки.

 

Налоги на международные перевозки:

Подделка налоговых документов при отправке товаров за пределы США противоречит политике Acuity. Налоговые документы на вашу поставку будут отражать цену, которую вы заплатили за запчасти. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не пришлось платить налоги с отгрузки, поскольку мы не можем этого сделать.

Гарантированное время от перевозчиков и соответствующие возмещения:

В некоторых службах доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. д.) предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не берет на себя ответственность за отслеживание таких вопросов. Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена ​​с опозданием, свяжитесь с нами, указав номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств. ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает 100% возмещения стоимости доставки от перевозчика покупателю.

Время доставки внутри страны:

Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней. USPS Priority обычно занимает около 2-4 рабочих дней, а Priority Express обычно занимает около 2 рабочих дней. Точное время в пути зависит от вашего местоположения.

 

Время международной доставки:

Первый класс USPS Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Пожалуйста, подождите до 4 недель для доставки заказов, отправленных через USPS First Class International. Приоритетная почта USPS обычно доставляется быстрее, обычно это занимает около 2 недель. USPS GXG еще быстрее, обычно занимает всего около 1 недели. Ваше точное время в пути зависит от вашего местоположения, и возможно, что ваше точное время в пути превысит указанные здесь значения. Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS для многих стран.

Гарантии и возврат

Запросы на гарантийное обслуживание

На все продукты ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Пожалуйста, сохраните копию чека в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом на гарантию. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.

 

Возвращает

Клиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если продукт возвращен в течение 14 дней с момента доставки, если он не открыт и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был каким-либо образом установлен и требует переупаковки, но находится в состоянии, пригодном для продажи на 100 % (определяется ACUITY), плата за пополнение запасов будет оцениваться в размере больше 5 долларов или 10% от стоимости продукта. ACUITY не возмещает никаких сборов за доставку и обработку, связанных с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. На любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, распространяются правила возврата этого поставщика. ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у продавца, без согласия ACUITY и указанного продавца. Обратите внимание: если было заказано 2 товара, и заказ соответствовал условиям бесплатной доставки, но возврат 1 из 2 товаров приводит к тому, что сумма нового счета (после вашего возмещения) становится ниже 100 долларов США, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.