24Июл

Манометр для проверки давления масла: Тестеры давления масла (масломеры) — купить по цене от 697 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

12111 Манометр для измерения давления масла ТОП АВТО — 12111

12111 Манометр для измерения давления масла ТОП АВТО — 12111 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

24

1

Артикул: 12111

Код для заказа: 028541

705 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: ТОП АВТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.11.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Ноября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 07 Ноября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 09:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: сегодня c 09:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатно

Возможен: сегодня c 06:45

Код для заказа 028541 Артикулы 12111 Производитель ТОП АВТО Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.13 Высота, м:
0.04
Длина, м: 0.29 Вес, кг: 0.28

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Манометр для измерения давления масла ТОП АВТО Артикул: 12111 Код для заказа: 028541

    705 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.11.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2fb9e51539f2bf19e2d562058faaaeca

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Манометр для проверки давления масла в двигателе


Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов. — Audi A4, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…2 – Обычный от жигулей каких то…3 – Манометр шинный…

4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно 🙂

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Вот такой манометр у меня получился 🙂

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Page 2

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…2 – Обычный от жигулей каких то…3 – Манометр шинный…

4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно 🙂

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Вот такой манометр у меня получился 🙂

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Манометр для проверки давления масла. И вопрос — Volkswagen Transporter, 1.9 л., 1985 года на DRIVE2

В магазинах готового девайса не нашёл, благо есть хорошие знакомые, в лице токаря Димы. С манометром вопросов не возникло (с моей то работой), а вот с переходником пришлось подумать. И каково было удивление, когда в закромах попался тормозной шланг от пассата (наверное), его резьба точно такая как и на датчике давления масла. Осталось только наколхозить сам переходник, что и было сделано.

Полный размер

Запасной датчик для образца

Полный размер

Шланг тормозной

Полный размер

По резьбе входит как родной, только прокладочка нужна, что б не сопливило

Полный размер

Сам переходник.

Полный размер

Вкручивается с другой стороны, без прокладок, так как торец под конус

Полный размер

И накручивается на монометр)

Пойду искать медную шайбу, а то сопливить будет по резьбе.

Полный размер

На полностью прогретом двигателе, на холостых. Мало (

Какой должен стоять датчик? На сколько бар?
Page 2

В магазинах готового девайса не нашёл, благо есть хорошие знакомые, в лице токаря Димы. С манометром вопросов не возникло (с моей то работой), а вот с переходником пришлось подумать. И каково было удивление, когда в закромах попался тормозной шланг от пассата (наверное), его резьба точно такая как и на датчике давления масла. Осталось только наколхозить сам переходник, что и было сделано.

Полный размер

Запасной датчик для образца

Полный размер

Шланг тормозной

Полный размер

По резьбе входит как родной, только прокладочка нужна, что б не сопливило

Полный размер

Сам переходник.

Полный размер

Вкручивается с другой стороны, без прокладок, так как торец под конус

Полный размер

И накручивается на монометр)

Пойду искать медную шайбу, а то сопливить будет по резьбе.

Полный размер

На полностью прогретом двигателе, на холостых. Мало (

Какой должен стоять датчик? На сколько бар?

Как пользоваться манометром для измерения давления масла в двигателе — рекомендации и инструкции

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора. Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата. Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см2). Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей. И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля. В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла. В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла. Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов. В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя. Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

    В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  4. Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  5. Завести двигатель.
  6. Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  7. Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  8. Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  9. Заглушить двигатель.
  10. Отключить манометр.
  11. Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

  • Автор: Алексей Ложечников
  • Распечатать

Измеритель давления масла: простая диагностика двигателя

12 Января 2015

Для проведения диагностики двигателя и топливной системы часто требуется измерение давления в масляных и топливных магистралях — эта задача решается с помощью измерителей давления масла и топлива. Об этом диагностическом оборудовании, его типах, комплектации и порядке применения читайте в статье.

Назначение измерителя давления масла и топлива

Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания возможна лишь тогда, когда в отдельных его системах или узлах поддерживается строго определенное давление жидкостей и газов. Например, во всех моторах необходимо поддерживать высокое давление масла в главной масляной магистрали и некоторых каналах, что достигается с помощью специально предназначенного для этого насоса. А давление топлива играет определяющую роль в дизельных двигателях и в бензиновых моторах с системой впрыска топлива (инжекторах).

Поэтому любое снижение или повышение давления топлива или масла, возникающее при различных поломках или нарушениях регулировок, сразу нарушает работу всего двигателя. В таких случаях появляется необходимость измерить давление жидкостей в различных частях двигателя и на различных режимах. Только зная давление масла или топлива в разных точках, а также изменение давления при изменении режима работы силового агрегата, можно делать выводы о работе систем мотора и отдельных его деталей, локализовать и устранить неисправность.

  • 1 350 ₽
  • 675 ₽
  • 520 ₽
  • 540 ₽

Для решения этой задачи — проведения диагностики двигателя посредством измерения давления масла и топлива — предназначены специальные приборы — измерители давления масла. Эти приборы имеют несложное устройство, они просты в применении и имеют невысокую стоимость, поэтому доступны не только автосервисам, но и простым автовладельцам, предпочитающим ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Здесь мы рассмотрим особенности и порядок работы с измерителями давления масла и топлива для бензиновых двигателей. Причем эти приборы одинаково подходят для бензиновых моторов легковых и грузовых моторов — давление масла в них имеет один порядок, поэтому нет необходимости использовать разные приборы. Для измерения давления топлива в дизельных двигателях необходимо применять специальный инструмент, который не изменяет характеристики топливной аппаратуры.

Типы, устройство и комплектность измерителей

На сегодняшний день применяется три основных типа измерителей давления:

  • Измеритель давления масла;
  • Измеритель давления топлива;
  • Универсальный измеритель давления масла и топлива.

Причем все эти приборы имеют различные области применения:

  • Измерители давления масла — подходят для измерения давления масла в бензиновых и дизельных двигателях, а также для измерения давления масла в ГУР;
  • Измерители давления топлива — для измерения давления топлива в бензиновых инжекторных и дизельных двигателях используются разные по конструкции приборы;
  • Универсальные измерители давления масла и топлива — подходят для измерения давления масла во всех типах моторов, и для измерения давления топлива в инжекторных двигателях.

Наибольшее распространение сегодня получили измерители давления масла и универсальные приборы, способные производить измерение давления масла и топлива в большинстве типов бензиновых (инжекторных) двигателей.

Независимо от типа все измерители давления имеют принципиально одинаковое устройство. В сущности, это простой стрелочный манометр, который с помощью патрубка и переходников (адаптеров) подключается к двигателю в точках измерения давления масла или топлива. Отличия между измерителями заключаются в моделях используемого манометра, а также в комплектации.

В продаже можно встретить измерители давления в трех комплектациях:

  • Минимальная комплектация — только манометр с гибким шлангом (патрубком) и одним-двумя переходниками, обычно это простые измерители давления масла;
  • Расширенная комплектация — манометр с гибким шлангом и несколькими переходниками (адаптерами) для расширения возможностей применения, обычно это универсальные измерители давления масла и топлива. Измерители могут поставляться в пластиковом кейсе;
  • Максимальная комплектация — манометр с гибким патрубком, несколькими адаптерами, тройником для врезки в топливную магистраль и дополнительным резиновым патрубком, такие наборы всегда поставляются в кейсе.

Необходимо отметить, что измерители давления топлива имеют ряд отличий от измерителей давления масла:

  • Измеритель давления топлива обязательно оснащается клапаном сброса давления (расположен непосредственно под манометром), к которому подсоединена трубка слива остатков топлива. Такое решение позволяет измерять давление топлива в инжекторных двигателях без риска разбрызгивания жидкости по всей автомастерской. Чтобы не перепутать патрубки, трубка слива остатков топлива выполнена из прозрачного пластика и имеет малый диаметр;
  • В комплект измерителей давления топлива обычно входит тройник для врезки в топливную магистраль;
  • Измерители давления топлива могут оснащаться дополнительными клапанами, обеспечивающими более удобное использование прибора.

Также измерители давления масла и топлива могут отличаться набором адаптеров. Например, универсальные измерители обязательно имеют адаптер, который вворачивается взамен штатного датчика давления масла, а также адаптеры для подключения к сервисному порту топливной рампы (в случае, если данный порт имеется в рампе диагностируемого автомобиля). С другой стороны, только специализированные измерители давления топлива имеют в своем составе адаптеры для подключения к двигателям с системой впрыска топлива различных типов — универсальные измерители, доступные автовладельцам, таких переходников не имеют, поэтому с их помощью проверить давление топлива в некоторых точках невозможно.

Порядок работы с измерителем давления масла и топлива

Работа с измерителем довольно проста, для проверки давления масла и топлива проводятся различные операции.

Измерение давления масла лучше проводить на холодном двигателе, порядок действий следующий:

  1. Выкрутить штатный датчик давления масла;
  2. Подобрать подходящий адаптер, вкрутить на место датчика давления;
  3. Соединить прибор с адаптером;
  4. Запустить двигатель, дать поработать до прогрева на холостых оборотах;
  5. Проверить давление масла на холостых оборотах, а также при более высоких частотах вращения коленвала с шагом 1000 об/мин;
  6. После измерения заглушить двигатель, после остывания произвести обратную установку датчика давления.

При исправных системах двигателя и правильных регулировках давление масла будет лежать в рекомендованных для данной конкретной силовой установки границах. Если же давление выше или ниже нормы, то можно судить о неисправности масляного насоса (низкое давление), утечках топлива, загрязнении масляных каналов и т.д.

Измерение давления масла в ГУР производится в таком же порядке. Подключение прибора к гидроусилителю производится в разрыв между патрубком подвода масла к рулевой рейке и насосом ГУР. Для подключения измерителя используется входящий в комплект измерителя патрубок с хомутами и тройник: патрубок одной стороной надевается на штуцер насоса, а другой соединяется с тройником, на противоположный штуцер тройника надевается трубка подвода масла к рейке.

Измерение давления топлива в инжекторных бензиновых двигателях проводится более сложно, так как в этом случае возможно подключение измерителя в различных точках, да и само измерение имеет некоторые особенности.

Прежде, чем подключать измеритель, производится удаление остатков топлива из системы, это делается просто:

  1. Отключить топливный насос (если их два — отключить оба), при этом двигатель должен быть остановлен;
  2. Запустить двигатель, дождаться момента его самостоятельной остановки вследствие выработки всего топлива из топливных магистралей и рампы;
  3. Несколько раз прокрутить двигатель стартером для полного удаления топлива из системы.

Теперь можно подключать измеритель и производить диагностику. Подключаться прибор может в нескольких точках:

  • Непосредственно к топливной рампе, к его сервисному порту;
  • В разрыв топливных магистралей — в магистрали подачи топлива до регулятора давления, в магистрали подачи топлива в форсунку, магистрали обратного слива топлива, магистрали подачи топлива на фильтр и других.

При подключении измерителя к топливной рампе используется соответствующий адаптер (переходник). Для подключения прибора в разрыв магистралей используется тройник, специальные адаптеры и (при необходимости) дополнительный патрубок с хомутами.

После подключения прибора включается топливный насос, что дает возможность запустить двигатель и проверить давление топлива. При переносе измерителя в другую точку давление топлива вновь необходимо сбрасывать в указанной выше последовательности, а также и с помощью самого измерителя. Для этого следует открыть вентиль сброса давления (расположен под манометром), и слить остатки топлива через трубку в любую подходящую емкость.

При измерении давления масла и топлива следует соблюдать несколько простых правил. Всегда при подключении и отключении прибора необходимо очищать все соединения (штуцеры и резьбу адаптеров) от загрязнений — небольшие механические частицы (например, песок) могут нанести серьезный вред системе. А после использования прибора все соединения рекомендуется мыть в бензине или ином средстве. Также имеет смысл при подключении измерителя держать наготове ветошь для удаления потеков масла и топлива.

При измерении давления топлива можно использовать зажимы, с помощью которых пережимается топливный шланг — это позволит избежать утечек топлива при недостаточном сбросе давления в системе. А чтобы топливо при сливе из магистралей и измерителя не разливалось по всему гаражу, следует заранее позаботиться о подходящих емкостях.

Соблюдая простые правила эксплуатации, автовладелец с помощью измерителя давления масла и топлива может самостоятельно произвести диагностику системы смазки и топливной аппаратуры бензинового двигателя, затратив на это минимум времени и средств.

Как замерить давление масла в Лада Калина

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:

а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме;

б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;

в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.

Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально, для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.

Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.

Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его.

Проверить датчик можно только на специальном стенде, или заменив его заведомо исправным.

Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра

Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин.

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,56,5 бар).

Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.

По окончании проверки устанавливаем датчик на место.

Манометр для проверки давления масла можно купить в магазине запасных частей. Можно изготовить самому, если есть манометр, шланг и штуцер с подходящей резьбой.

МАСТАК 120-20023C Набор для измерения давления масла в АКПП

Мастак 120-20023C — набор из двух манометров для проверки давления масла в АКПП (ZF, AISIN WARNER, HYDRA MATIC и др.) европейских, японских, корейских, американских марок автомобилей (16 предметов). Адаптеры обеспечивают доступ в труднодоступные места КПП под углом 45 и 90 градусов. Так же с помощью набора можно измерить давление жидкости в тормозных системах, а также системах ABS.

Для проверки давления необходимо подсоединить тестер к соответствующему диагностическому порту (обычно сливная пробка), расположенному на корпусе или поддоне АКПП. Автомобиль должен находится на стояночном тормозе, а ручка переключения скоростей установлена в положение «паркинг» «P». Мотор работает на холостом ходу. При соблюдении всех этих условий производится резкое нажатие педали газа до крайнего положения. Делается замер тестером проверки давления в АКПП. Значения давления для каждого случая приводятся в эксплуатационных характеристиках АКПП.

Применяемость по марка автомобилей: Audi, Acura/Honda, BMW, Chrysler Corp, AMC/Eagle, Jeep, Ford, General Motors, Saturn, Hyunda, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peufeot, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo и другие.

Характеристики:

  • Манометр для измерения давления (низкие значения): защитный резиновый кожух, гибкий резиновый шланг c БСР длинной 1,8 м, D=63 мм, диапазон измерений от 0 до 7 Bar (0-100 psi).
  • Манометр для измерения давления (высокие значение): защитный резиновый кожух, гибкий резиновый шланг с БСР длинной 1,8 м, D=63 мм, диапазон измерений от 0 до 35 Bar (0-500 psi), цена деления 0,5 Bar.

Комплект поставки:

  • Манометр для измерения низких значений.
  • Манометр для измерения высоких значений.
  • Гибкий соединительный шланг с БРС (1/8-27 NPT).
  • Адаптер №1: 1/8х27 – M10х1.0.
  • Адаптер №2: 1/8х27 – 1/16-27NPT.
  • Адаптер №3: 1/8х27 – 5/16-24NF.
  • Адаптер №4: 1/8-27 – M8-1.25.
  • Адаптер №5: 1/8-27 – M8-1.0.
  • Адаптер №6: 1/8-27 – для VW / Audi.
  • Адаптер №7: 1/8-27 – 1/8-28 BSPT.
  • Адаптер №8: 1/8-27 – 1/8х27.
  • Адаптер №9: 1/8-27 – 1/4-18NPT.
  • Адаптер №10 угловой 90°: 1/8-27 – 1/8х27.
  • Адаптер №11 угловой 45°: 1/8-27 – 1/8х27.
  • Адаптер №12 ниппель 50 мм: 1/8х27 – 1/8х27.
  • Комплект резиновых уплотнителей.
  • Противоударный пластиковый кейс.

 

Является аналогом инструмента торговых марок: 

  • Licota: ATP-2083
  • JTC: JTC-4250
  • Car-tool: CT-130
  • AIST: 19210805
  • Юнисов-сервис: SMC -107

Как узнать, неисправен ли датчик давления масла?

Давление масла в двигателе автомобиля играет важную роль в обеспечении попадания смазки в нужные области, включая подшипники распределительного вала, главного и балансирного вала. Это помогает снизить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не будет слишком горячим и продолжит работать без сбоев. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду давление выше из-за большей толщины (также известной как вязкость) масла.

Как работает манометр

Внутреннее устройство манометра масла в значительной степени зависит от типа: электрический или механический. В механическом манометре используется пружина, на которую действует давление масла. Спиральная трубка, называемая грушей, присоединяется к внешнему кожуху манометра и к соединению в нижней части иглы. Масло подается в баллон под давлением, как и в двигателе транспортного средства, из подающей трубы, что приводит к попытке выпрямления баллона.Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.

Электрический датчик использует передающий блок и цепь для передачи электрических сигналов датчику через проволочную катушку. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы показывать правильное давление. Масло входит в конец датчика и толкается к диафрагме, которая перемещает стеклоочиститель внутри датчика вверх и вниз по резистивному лезвию, создавая сигнал, который перемещает иглу в датчике.

В некоторых автомобилях вместо манометра масла используется сигнальная лампа уровня масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Признаки неисправного манометра масла

Когда манометр давления масла перестает работать должным образом, попросите механика убедиться, что он исправен. Некоторые общие индикаторы того, что манометр давления масла не работает должным образом, включают:

  • Не работает манометр масла : Причины этого колеблются от неисправного манометра до необходимости замены масла.Обратитесь к механику для проверки уровня масла.

  • Показания манометра слишком низкие , обычно ниже 15–20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Холодная погода также может снизить давление масла до тех пор, пока масляный насос не сможет подать масло в двигатель.

  • Показания манометра слишком высокие или более 80 фунтов на квадратный дюйм во время движения, особенно на более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить свои руководства, чтобы узнать, до какого уровня должны доходить показания манометра при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высокого или низкого показания манометра

Помимо неисправного манометра масла, проблемы с другими системами и частями двигателя могут вызывать завышенные или заниженные показания. Механик проверит эти проблемные места, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.

  • Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к заниженным показаниям манометра масла.Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может привести к показаниям манометра высокого давления. : В этом случае механик заменит фильтр и заменит масло.

  • Забитый масляный канал также может вызвать завышенные показания. : Если это произойдет, механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда из-за неправильного сорта масла давление масла становится высоким.Механик убедится, что в вашем автомобиле используется масло правильного сорта, и при необходимости заменит его на подходящий.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к заниженным показаниям давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.

  • Неисправный масляный насос может вызвать низкое давление масла. В этом случае механик заменит масляный насос.

Манометры масла | Электрические и механические

Как работают манометры давления масла?

Механические манометры давления масла работают почти так же, как манометры на вашем воздушном компрессоре в вашем гараже.Пластиковая, медная или плетеная тефлоновая масляная напорная линия соединяется между отверстием масляного канала на вашем двигателе и задней частью манометра, в котором используется пружина или спиральная трубка с прикрепленной иглой дисплея. Давление внутри линии перемещает стрелку манометра. При нехватке давления масла из-за проблем с напорной линией или из-за фактического отсутствия давления моторного масла пружина или спиральная трубка не испытывают никакого давления и отражают этот факт на лицевой стороне манометра через расположение иглы.В электрических манометрах давления масла используется датчик, который считывает давление как значение сопротивления и отправляет это число на датчик. В случае электрических манометров давления масла, если манометр не отображает какое-либо давление масла, это может быть датчик, проводка или сам датчик, помимо, конечно, возможного прискорбного отсутствия давления масла в вашем двигателе.

Выходят ли из строя манометры давления масла?

Худший кошмар редуктора — это показание манометра на нуле. Однако плоский манометр не всегда означает, что двигатель нуждается в ремонте.Как с механическими датчиками давления масла, так и с электрическими датчиками давления масла, есть случаи, когда двигатель совершенно здоров, поэтому датчики давления масла могут перестать работать и перестают работать сами. При использовании обоих манометров давления масла вам необходимо убедиться, что манометр не неисправен. Это означает проверку датчика, проводки и функции электронного манометра. С механическими манометрами давления масла проверка линии подачи масла и фитингов как на двигателе, так и на задней части манометра поможет определить причину проблемы.В любом случае, если манометр показывает ноль, немедленно заглушите двигатель. Поступая так, и выясняя, почему манометр находится на нуле, будь то внутренняя проблема двигателя или неисправный комплект манометра давления масла, будет иметь большое значение для минимизации повреждений и затрат на ремонт.

Как вы проверяете манометры масла?

Когда ваш манометр показывает ноль, первое, что нужно сделать, это выяснить, датчик ли это или реальная проблема с двигателем. Проверка электрических манометров давления масла заключается в проверке заземления, подтверждении сигнала от передающего устройства и последующей проверке этого сигнала на манометре.Если все вышеперечисленное хорошо, если бы это были мы, мы бы даже попробовали другой известный хороший датчик, чтобы убедиться.

Для проверки механических манометров давления масла сначала используйте дрель и приспособление для масляного насоса, чтобы проверить давление масла в двигателе. При снятых крышках клапанов, при запуске дрели и заправке масляного насоса, когда вы видите, что масло поднимается через клапанный механизм, у вас есть давление масла. Однако с механическими манометрами давления масла вы также можете увидеть величину давления масла на манометре с помощью дрели. Комплект механического манометра давления масла состоит из линии жидкости от двигателя к манометру, а некоторые используют 12-вольтовое переключение питания и заземления (обычно только для освещения или сигнальной лампы).Поэтому проверьте, нет ли утечек в линии и что у вас есть питание для манометра. Если вы подтвердили давление масла с помощью дрели, в линии нет утечек и у вас есть питание для манометра, сам манометр может быть неисправен. Попробуйте проверить давление масла с помощью заведомо исправного манометра. С любым манометром давления масла попробуйте другой, который, как вы знаете, хорош, прежде чем идти дальше, и который включает в себя базовый контрольный манометр, который вы будете прикреплять непосредственно к отверстию масляного канала вашего двигателя.

Что вызывает колебания манометров масла?

Со всеми датчиками давления масла, даже цифровыми датчиками давления масла, если давление масла колеблется, есть на что обратить внимание.Колебания показаний манометра давления масла могут быть результатом низкого уровня масла, слишком большого количества миль между заменами масла, засорения масляного фильтра, использования масла неправильного веса или закупорки масляного канала. При перечисленных выше проблемах замените подходящее масло и добавьте новый масляный фильтр, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Наконец, изношенные подшипники двигателя или неисправный масляный насос также могут вызывать неустойчивые показания давления масла, но чаще всего, когда масляный насос выходит из строя, у вас вообще не будет давления масла.

В чем разница между электрическими и механическими манометрами давления масла?

В механических манометрах давления масла используется прозрачная пластиковая плетеная тефлоновая или медная жесткая линия, идущая от манометра к отверстию масляного канала на двигателе.Большинство заводских двигателей имеют фитинги для заводских механических манометров давления масла или электрических манометров давления масла. В комплекте электрического манометра давления масла используется электрический передающий блок с проводкой, идущей к манометру.

К недостаткам относится стандартная пластиковая линия комплекта механического манометра давления масла от двигателя к манометру. Если этот пластик повредится из-за нагрева или трения, это означает, что в конечном итоге из магистрали начнется утечка масла из двигателя, возникнет беспорядок и, возможно, возникнет возгорание, поэтому держите магистраль подальше от источников тепла, таких как коллекторы или компоненты выхлопной системы, и обязательно проложите ее. линию таким образом, чтобы она не порезалась на межсетевом экране или каких-либо острых краях.А еще лучше модернизируйте оригинальную пластиковую трубку в комплекте механического манометра масла с помощью тефлоновой оплетки для безопасности.

Электрические манометры давления масла могут постигнуть аналогичную участь, поскольку их проводка также может быть повреждена из-за нагрева или натирания. Хотя это не приведет к утечке масла или потере давления масла в двигателе, это приведет к неработоспособности манометра и не позволит вам легко контролировать давление масла. Кроме того, электрические манометры давления масла используют более крупный электрический передающий блок по сравнению с фитингом маслопровода механического манометра.Иногда это более крупное передающее устройство может создавать проблемы с установкой в ​​зависимости от того, где расположен ваш порт масляной галереи, и может потребоваться установка адаптера или даже установка передающего устройства за пределами двигателя с помощью плетеной тефлоновой линии.

Датчик давления масла? — Морское снабжение Барнакла Билла

Фбойкин

Зарегистрирован:
Сообщений: 25

Размещено Ответьте Цитатой # 1

Это может оказаться глупым вопросом, но начнем.Может ли датчик I-Command показывать давление масла в двигателе? Это то, что должен показать двухтактный двигатель, или меня путают с датчиками давления масла в бортовых системах и автомобилях? Я прочитал руководство по установке и эксплуатации I-Command, и я думаю, что читаю, где манометр будет показывать давление масла, но они не вдавались в подробности. Если вы посмотрите на список деталей, я не вижу никаких датчиков (например, датчика давления воды в двигателе), которые вы бы использовали для измерения давления масла. Так ты можешь это показать? Вам это нужно?

Кто-нибудь направьте меня прямо — я уверен, что у кого-то на этом сайте есть ответы.

Спасибо!

Shallow_Sport

Зарегистрировано:
Сообщений: 461

Размещено Ответьте Цитатой # 2

Кто-то поправит меня, если я ошибаюсь, но масляный насос — это не что иное, как автомобильный насос или четырехтактный морской подвесной насос, обеспечивающий постоянное давление рециркуляции.

Масло подается на наши E-Tecs путем пульсации от масляного насоса со скоростью, необходимой для подачи масла, которое, по утверждениям EMM, ему необходимо. Я предполагаю, что если что-нибудь I-Command (если оно вообще это делает) покажет, насколько близко к ожидаемым импульсам он получает в любой конкретный момент от датчика давления масла.

В системе есть рециркуляция, управляемая обратными клапанами, но ничего похожего на традиционные двухтактные двигатели, где отработанное масло рециркулирует насосом.

тянул

Участник золотого уровня 3-2010
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,145

Размещено Ответьте Цитатой # 3

Вы можете увидеть расход масла (л / час) в диагностической программе, но не в I-Command.На мой взгляд, немного странно.
Давление топлива (низкое давление) — еще одна вещь, которую хотелось бы видеть на датчиках.
Черная свинья

Зарегистрирован:
Сообщений: 1,042

Размещено Ответьте Цитатой # 4

2-тактные двигатели не содержат моторного масла в отличие от 4-тактных, т.е.Нет масляного поддона, циркулирующего вокруг двигателя для смазки и охлаждения, это одно из преимуществ двухтактного двигателя. Масло впрыскивается в различные точки двигателя и сгорает вместе с топливом, поэтому нет необходимости контролировать давление масла традиционным способом. Масло перекачивается по трубам, которые проходят по внешней стороне блока, импульсы масла контролируются EMM, и любые пропущенные импульсы регистрируются как неисправности. Вы получите предупреждение от EMM, если будет пропущено слишком много импульсов i.е. «нет масла» Если уровень в баке упадет, вы получите предупреждение «низкий уровень масла». Я думаю, что страница в I-команде, показывающая использование масла, может быть полезна, хотя она может дать мне еще кое-что, о чем можно было бы подумать.

DaveH


__________________
С уважением

DaveH
… — … — … — … — … — … — … — …— .. . — … — … — …—
Рибкрафт 6,4 м RIB
E115DPXSC 05229348
E115DCXSC 05217600
Йоркшир, Англия

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,820

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Я думаю, вы путаете I-Command с сетью NMEA2000.

NMEA 2000 может делать все что угодно, что-то вроде универсальной системы, но I-Command — это запатентованная система Evinrude, и она не может работать с давлением масла, потому что подвесные двигатели E-TEC не используют давление масла, а только пульсации масла.


__________________
… обладать больше инструментами, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

John_from_IL

Зарегистрировано:
Сообщений: 100

Размещено Ответьте Цитатой №6

Цитата:

Может ли датчик I-Command показывать давление масла в двигателе?

Вообще-то да, манометр I-Command может показывать давление масла.

Цитата:

Это что-то, что должен показать двухтактный двигатель, или меня перепутали с датчиками давления масла в бортовых системах и автомобилях?

Как уже было сказано в предыдущих сообщениях, это не то, что нужно показывать в двухтактных двигателях. Вы, вероятно, лишитесь гарантии, если попытаетесь подключить датчик давления к масляной системе. Не говоря уже о том, что датчик и манометр, вероятно, не смогут достаточно быстро реагировать на импульсы масла, чтобы в любом случае иметь возможность показывать стабильное давление масла.

Теперь, если вы хотите подключить датчик давления к вашему 4-тактному двигателю кикера…

— Иоанн


__________________




Зарегистрирован:
Сообщений: 25
Размещено Ответьте Цитатой # 7

Спасибо, ребята,

Я понимаю, о чем вы все говорите.Это не то, что нужно указывать из-за того, как работает двухтактный. Также помогает узнать, как E-Tec использует / смешивает нефть и газ. Мой 130 должен быть установлен где-то на этой неделе. С нетерпением жду опыта обучения и скрещиваю пальцы, что установка прошла успешно, а новая настройка выглядит / работает «правильно».

Если ваш URL правильный, вы увидите здесь предварительный просмотр изображения.Появление больших изображений может занять несколько минут. Помните: использование чужих изображений в сети без их разрешения может быть плохим тоном или, что еще хуже, нарушением авторских прав.
  • (сбой) имя_файла
    Неподдерживаемый тип файла фотографии. Вместо этого загрузите файл как вложение к сообщению.
  • (сбой) имя_файла
    strippederror
  • Простое создание веб-сайта форума с помощью веб-сайта Toolbox.

    Отказ от ответственности: Действия и модификации, описанные или отображаемые на этой доске объявлений и ее страницах, могут быть потенциально опасными. E-TEC Owners Group вместе с Barnacle Bills Marine не подтверждает и не заявляет никаких заявлений об их безопасности или производительности. Убедитесь, что квалифицированный специалист по обслуживанию E-TEC выполнит все ваши работы по обслуживанию.

    Датчик давления масла 0-100PSI 2-5 / 8in

    Allstar ALL Масляный манометр 0-100 фунтов на квадратный дюйм 2-5 / 8 дюймов ALL80095

    Allstar Performance 2-5 / 8-дюймовые механические манометры оснащены стрелкой, подметающей на 270 градусов, с серебристым фоном и черной лицевой панелью.Подсветка для удобства чтения даже в условиях низкой освещенности. Идеально подходит для создания индивидуальных приборных панелей или при добавлении механических датчиков для замены существующих датчиков или сигнальных ламп.

    12 901 9124

    100 фунтов на кв. Дюйм

    Альтернативное описание

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСЕГО МАСЛА 0-100PSI 2-5 / 8IN

    Номер детали

    ALL80095

    ALL80095

    Код UPC

    848238040425

    Вес в упаковке

    Высота в упаковке

    Тип манометра

    Давление масла

    Первичное приращение

    2 фунта / кв. 111

    2-5 / 8 дюймов

    Механический / электрический

    Механический

    Первичный нижний диапазон

    0 PSI

    Развертка

    Полный

    С подсветкой

    Да

    02

    3

    3

    02 Светильник

    3

    1

    3

    Сзади

    Цвет света

    Белый

    Цвет лицевой стороны

    Серебристый

    Цвет лицевой панели

    119 Черный

    Основной номер Цвет

    Черный

    Цвет указателя

    Красный

    Входной порт Резьба

    123 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011

    Каждый

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

    Private Label масляных манометров. OEM датчик давления масла. Изготовленные на заказ манометры масла.

    Marshall Instruments специализируется на изготовлении манометров для производителей оригинального оборудования, частных торговых марок и индивидуальных манометров. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования.


    Просмотреть все датчики давления масла

    Указатели давления масла
    Следите за важными уровнями давления с помощью наших механических 2-5 / 8-дюймовых, 2-1 / 16-дюймовых электрических манометров полного диапазона и наших 1-1 / 2-дюймовых манометров прямого монтажа.

    Механические манометры 2-5 / 8 дюймов
    Механические манометры давления масла Marshall подключаются непосредственно к порту контролируемой системы с помощью трубок и фитингов, поставляемых с манометром.

    2-1 / 16 «электрические манометры масла
    Электрические манометры давления масла подключаются с помощью проводов к датчику давления, который устанавливается в порт контролируемой системы. Важно использовать электрический манометр с правильным отправителем.Если используется отправитель, у которого нет такого же электрического согласования, датчик не будет обеспечивать правильные показания, и стрелка может работать нестабильно. Электрические манометры масла Marshall Instruments включают в себя требуемый датчик. В труднодоступных местах для удаленного монтажа электрического датчика можно использовать плетеные трубки из нержавеющей стали, обеспечивая как электрическое заземление, так и давление на датчик.

    1-1 / 2 «Ударопрочные манометры прямого монтажа
    Доступны в различных диапазонах давления и стилях циферблатов.Большинство манометров заполнены жидкостью для обеспечения устойчивости к вибрации. Наши 1-1 / 2-дюймовые манометры прямого монтажа имеют центральный задний штуцер с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT и устанавливаются на любую линию регулятора давления топлива с портом давления 1/8 дюйма NPT.

    Манометры давления масла:

    Позвоните по номеру 800.222.8476, чтобы узнать цену Зачем использовать и манометр масла
    Обязательно для автомобилей, которые не оснащены OEM-манометром давления масла, Давление масла является одним из наиболее важных параметров, за которым необходимо следить, поскольку падение давления масла всего на несколько секунд может привести к серьезным повреждениям.

    По мере увеличения мощности двигателя силы, действующие на металлические части, также увеличиваются. Чем выше частота вращения двигателя, тем центробежные силы пытаются вытеснить масло из коленчатого вала. Для поддержания надлежащего масляного буфера необходимо более высокое давление масла.

    Вам необходимо знать требования к давлению масла в вашем автомобиле. При внесении изменений вам необходимо знать номинальное давление вашего масляного насоса. Если в ваш двигатель были внесены изменения, вам необходимо убедиться, что ваш масляный насос способен создавать необходимое давление и объем для поддержания надлежащей смазки.

    Если давление масла падает ниже желаемых пределов, вам следует как можно быстрее определить и исправить причину падения давления масла до того, как произойдет повреждение двигателя.

    Наши клиенты

    Мы поставляем клиентам по всему миру. Наши клиенты работают в высокопроизводительной автомобильной и мотоциклетной промышленности.

    Пользовательские циферблаты

    Доступны индивидуальные циферблаты. Минимальный заказ 100 манометров давления масла на циферблат применяется для заказных заказов на шкалу.За каждый набор номера взимается единовременная плата за установку.

    Получить предложение

    Наши манометры давления масла имеют конкурентоспособные цены и могут быть оснащены настраиваемыми циферблатами и диапазонами по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты. Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей для широкой публики.
    О нас · Искать в каталоге · Часто задаваемые вопросы · Контакт · Карта сайта · Дом


    Что вам показывает манометр давления масла

    Автомобильные вопросы и ответы

    Брэд Бергхольдт
    Служба новостей Mcclatchy-Tribune

    ВОПРОС: Вчера друг приехал на моем старом пикапе и сказал, что давление масла у меня ниже, чем он привык видеть.Честно говоря, я не обращал на это особого внимания, потому что он никогда не был в минусе. Датчик показывает около 20, когда я за рулем, и около 10, когда я на холостом ходу. В нем много масла. Я должен беспокоиться? Это GMC 1982 года с пробегом 156 км и отличным бегом.

    ОТВЕТ: Согласен, что показания масла вызывают беспокойство. Я бы предпочел около 15-20 фунтов давления масла на холостом ходу и 30-50 фунтов на более высоких оборотах двигателя. Либо в вашем двигателе давление ниже желаемого, либо манометр показывает его неверно.

    Начнем с масла. Достаточно ли он чистый и разумной вязкости (толщины)? Если он загрязнен, особенно бензином, или, возможно, использовалось масло 5W-20 вместо 10W-30, это может быть частью того, что вы видите. В старых автомобилях, таких как ваш, с карбюратором, обычно используется механический топливный насос, прикрепленный к двигателю. Если диафрагма топливного насоса начнет протекать, бензин может попасть в картер двигателя, разжижая масло. Если масло имеет сильный запах бензина и кажется странно жидким, замените топливный насос.

    Я бы продолжил обновлять нефтегаз очевидно или нет. Если давление масла не улучшается, попробуйте подключить к двигателю механический манометр. Это делается путем снятия блока отправки давления масла с двигателя (верхняя часть двигателя сзади) и временной установки контрольного манометра. Этот инструмент можно недорого купить в магазине автозапчастей или собрать из запчастей хозяйственного магазина. Если контрольный манометр показывает нормальное давление масла, неправильные показания могут быть вызваны неисправным передающим блоком манометра (скорее всего) или проблемой в комбинации приборов.Неисправный отправляющий блок был бы хорошим и недорогим решением!

    Если контрольный манометр показывает низкое давление, наиболее вероятными причинами являются изношенные подшипники двигателя, изношенный масляный насос или отстой, ограничивающий всасывающий экран масляного насоса. Изношенные подшипники коленчатого вала могут издавать шум (глубокий стук или звук кастаньета), в то время как изношенные подшипники распределительного вала обычно незаметны. Во время замены масла масло свободно капает или видны капли? Вы также можете попробовать протереть различные участки масляного поддона (через отверстие сливной пробки) самодельным зондом.Если он выходит с пятнистыми отложениями или в области крышки маслозаливной горловины обнаруживается нагар, возможно, стоит заняться этим. При и без того низком давлении масла я опасаюсь добавить промывочный химикат, кроме, возможно, пол-кварты жидкости для автоматической коробки передач (отличный растворитель), и снова заменить масло на следующей неделе.

    Если наблюдается большое количество осадка и / или его не удается очистить, я вскоре приму меры, сняв масляный поддон, очистив все, что находится в поле зрения, а пока вы там, замените масляный насос с помощью замена большого объема.Если отложения не видно, возможно, вы можете жить с низким давлением масла, немного промазать его маслом 20W-50 и продолжать движение. Если повезет, двигатель может продержаться еще 50 000 миль. Когда придет время, если вы захотите обновить двигатель, GM продает двигатель в ящике (новый) (деталь 10067353) примерно за 1850 долларов, что является простым и сравнительно доступным вариантом.

    Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе. Читатели могут послать ему электронное письмо по адресу under-the-hood @ earthlink.сеть; он не может отвечать лично.

    AEM X-Series 0-150 Комплект манометра давления масла — Import Image Racing

    Цифровой манометр давления масла 30-0307 X-Series компании

    AEM, 150 фунтов на кв. Дюйм / 10 бар, сочетает в себе невероятный внешний вид, улучшенную читаемость и множество новых, простых в использовании функций! Это необходимо для пользователей, которым нужны высокоточные показания давления масла или топлива в их высокопроизводительном автомобиле.

    Номер детали: 30-0307

    ПРИМЕЧАНИЕ. Модель 30-0307 поставляется с черной лицевой панелью и лицевой панелью давления черного масла.Вам потребуется приобрести дополнительный комплект аксессуаров 30-0307-ACC, чтобы получить серебряную лицевую панель и белую лицевую панель для измерения давления масла. Каждая лицевая панель двусторонняя со стандартным PSI с одной стороны и метрической BAR с другой. Калибровка стандартного или метрического дисплея легко выполняется с помощью кнопок на лицевой стороне манометра.

    ЛЕГЧЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
    Визуальные улучшения включают яркий центральный светодиодный дисплей, который на 87% больше, чем наши оригинальные цифровые датчики, и обеспечивает лучшую читаемость.Широкая зеленая «игла» светодиода проходит по краю лицевой панели манометра для быстрой справки. Общее увеличение на 33% дисплея циферблата упрощает просмотр с первого взгляда.

    ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ
    Несмотря на больший дисплей, манометры серии X содержатся в стандартном корпусе диаметром 2-1 / 16 дюйма (52 мм) для установки в стандартную площадку для манометров. Благодаря усовершенствованной одноплатной конструкции манометры серии X имеют невероятно узкую общую глубину менее 0,825 дюйма с глубиной чашки всего 0.200. ” Эта небольшая глубина чашки позволяет устанавливать цифровые манометры серии X практически в любом месте.

    УМНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
    Цифровые манометры серии X включают новые технологические функции, которые упрощают их использование. Две кнопки на лицевой панели обеспечивают возможность программирования для пикового значения / отзыва, стандартного или метрического центрального светодиодного считывания и поворота светодиодной стрелки, а также выбираемых пользователем предупреждений о пороговых значениях. Датчики имеют шину CAN AEMnet, поэтому их можно последовательно соединить для использования с ЭБУ Infinity, EMS серии 2, регистратором данных AQ-1 или сторонним EMS или регистратором, который принимает AEMnet.Аналоговые выходы 0-5 В также включены для ввода в регистраторы данных и системы управления двигателем.

    Характеристики:

    • Диаметр манометра 2-1 / 16 (52 мм) для легкой установки в измерительные блоки
    • Slim Общая глубина манометра 0,825 дюйма и глубина чашки 0,200 дюйма — устанавливайте их практически в любом месте!
    • Программируемый центральный светодиод на 87% больше, чем оригинальные датчики AEM
    • 24 зеленых внешних светодиода для быстрого доступа к параметру двигателя
    • Выбираемый пользователем стандартный или метрический дисплей (0-150 фунтов / кв. Дюйм / 0-10 бар)
    • Пиковое значение / возврат с помощью кнопок на лицевой панели шкалы
    • Выбираемые пользователем пороговые предупреждения (исключая.Вольт)
    • Дополнительная серебристая рамка с белыми лицевыми панелями Доступны наборы аксессуаров (продаются отдельно)
    • AEMnet с поддержкой CANbus для передачи данных в EMS или регистратор данных
    • Аналоговые выходы 0-5 В для передачи данных в EMS или регистратор данных
    • Датчик автоматического затемнения обеспечивает идеальную яркость дисплея
    • Разъемы с принудительной фиксацией обеспечивают надежное соединение
    Этот элемент не зависит от приложения. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.Для правильной установки могут потребоваться некоторые изменения.
    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

    Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, используйте нашу онлайн-форму в разделе «Возврат и обмен»! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов.Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любые возвраты, полученные без RMA #, будут взиматься плата за пополнение запасов и любые транспортные расходы, связанные с возвратом.Товар, который не доставляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и его возврат не разрешается.

    .